Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.11.2014 в Сообщения
-
18 балловДождался, наконец... Абан Адаар (в качестве имени использовал слово из кунлата, подсмотренное в Вики, его же постараюсь использовать в качестве аллегории его характера). Я им очень горжусь (что, в общем-то, заметно по кол-ву спойлеров ).
-
14 баллов
-
12 баллов
-
10 балловРешила выбрать стиль двуручного оружия и получилась очень гномастенькая Инквизиторша, но об этом ниже. Гномка Рагнфридюр. Прямиком из местной Скандинавии. :tongue: Сера одобряет. "Эй там, внизу!" Рагна уже предчувствует, что скоро придет "кукловод". Реакция на план Каллена. Она всегда так. Мадам ле Фер и снежинки, не портите кадр. А вот и кукловод! Подвесь гнома! :D Спойлер, наверное, если играете гномом и не защитили Убежище. Не хватает только винограда и кубка с вином. Вауу. Ыы.
-
10 балловПосле 20 часов...ДАИ >>> ДАО. В данный момент очень сильно напоминает прокаченную версию ДАА. Псевдо ОВ удался на славу. Наконец то можно пойти не только в определенную сторону, а встретив на пути метровый забор вcтать на колени и орать NOOOOOOOOOOOO! Очень доставляет лазать по всяким развалинам в поисках чего либо. Даже если чего либо там просто нет. Таки теперь можно показывать пальцем на магофилов и говорит "Хаха!", так как их любимчики, как и предполагалось, оказались бестолковыми и агрессивными недоумками по большей части. Я доволен. Нашёл таки баг - у меня пропадают NPC иногда. Рандомно. В остальном радует.
-
9 баллов
-
8 балловЧего только не найдешь в DAI К этому еще прилагалась запись в Кодексе, выполненная в известной манере одного саларианца
-
8 балловМи-ми-мишная вышла Тревельянша. Каллен не устоит. А коварные ухмылки и гневные взгляды у леди Сэйны не получаются должным образом. В эти моменты она похожа на боевого хомячка.
-
8 балловНе понимаю почему стремление отрицать ММО составляющую в ДАИ так велико, т.к. проблема не просто в ее наличии, как это может показаться, а в том, что в синглплеерном тайтле это портит впечатление от игрового процесса и просто выглядит неуместно и глупо. Можно говорить, что угодно, но мне так и останется непонятным, как может положительно влиять на "отыгрыш" командующего инквизитора, столь часто упоминаемый здесь, нудное лазание по горам и лесам, с целью отыскать цветочки, осколки и т.д., при наличии подчиненных, которые могли бы делать это за монетку. В этом нет ничего страшного, когда это не является обязательной частью геймплея, но когда принуждают гриндить осколки, влияние и т.д., для того, чтобы продвинуться по сюжету(!), это выглядит как издевательство. Особенно в современных реалиях, когда даже в некоторых ММОРПГ отказываются от подобной системы. В пример можно привести Гилд Варс 2. Здесь же имеем затрату лишних часов на скучное собирательство, в ущерб динамичным событиям. На пустых локациях. Это теперь открытый мир? Это теперь круто что ли?
-
7 балловЯ заметил, что положительную реакцию открытого мира в основном испытывают игроки, не игравшие ММО. А отрицательную - игроки, игравшие в ММО. Это легко объяснить. В ММО свобода мира лучше. Очень легко в синглплеерном проекте заметить косяки, потому что опытный игрок имеет, собственно, опыт для сравнения. Это примерно то же самое, что восторг от первой ММОРПГ в жизни - даже, если она полная туфта. Новизна и всё такое. Те, кто видел более удачные примеры опен-ворлдов - их негодование мне вполне понятно. Потому что может быть лучше и бывает, как ни странно, лучше. Хорошо, что привели в пример ТОР. Там всё реализовано в этом плане намного лучше. И диалоги тоже. Что ввергает в смятение. Дико, что кат-сцены для ММО выполнены на порядок лучше, чем в синглплеерной игре. Товарищей, которые бросаются флудом в духе "у вас мморпг головного мозга" - можете полизать мой большой меч, как говорил Стэн. А Вы зря смеетесь. С четвертыми Симсами именно так и случилось. Когда игру подтачивали под ММО, а в последний момент передумали и сделали из нее сингл со всеми вытекающими. Учитывая, что конторка издающая одна и та же у обоих - ЕА - для меня это вовсе не было бы открытием. Сообщение пользователя Mistress_of_Sorrow это подтверждает. Ну да, тот же почерк. Только Симсам намного меньше повезло. Согласен. Старые уютные локации были лучше. В реалиях строгой режиссуры - точно. Просто, потому что они были наполнены. Событиями, лутом, интересными персонажами. Они запоминались хорошо. Когда квесты размазаны по огромной карте, где между пунктами "а" и "б" тупо ничего, кроме травок-муравок, нет - лично меня это ввергает в уныние. Моду на опен-ворлды не поддерживаю. Они бывают удачные, но в том случае, если цель - сделать именно песочницу. Больше всего в этой игре меня бесит не всё, что я описывал выше, а ужасный ИИ. Он омерзителен до мозга костей. Танки не танкуют, лучники лезут на передовую, маги не прожимают сейвы. Здесь могут сколько угодно ругаться на ДАО и ДА2 - но тактика в этих играх была идеальной. Да. Это называется гринд. Не в таком количестве! Все капканы и зелья делались походя. Когда ты прочесываешь местность кругами, собирая часами реагенты/опыт - это гринд!
-
7 балловОтыграв всего 7 часов, могу с уверенностью сказать, что в DAI полностью провальное начало игры, какая-то смазанная непотребность, и предыстория в маленьком абзаце - это как-то мелко, уж если вы возвращаетесь к истокам серии, надо было начинать не с курсорчика, а с предысторий (которые поголовно всем нравилась), ну сделали бы её вторичной, лишь бы была, и Конклав уж надо было показать, там бы сразу не игравшим в первую-вторую часть рассказали бы ЛОР , рассказали про то какую роль сыграли маги/храмовники в битве с Мором, и что там в Кирковолле произошло- по мнению обеих сторон естественно, короче напрашивается просто сравнение "гибель конклава"-"Остагар", но нет почему-то они так не сделали. А жаль, я то как фанат , такой старт проглочу и буду себе проходить игру на 100% и не один раз возможно, но новых игроков такое начало вполне может отпугнуть, ибо не внушает пролог совершенно.( Про саму игру говорить пока не буду, ибо мнение ещё не составил)
-
6 балловОтпишусь в стане довольных, что ли. На самом деле, покупал с мыслью, что это будут последние отданные мной деньги еа и биовар, но сейчас не жалею, что даже это бессмысленное делюкс издание взял. Игра хорошая, даже очень. Не шедевр, не готи 11/10, просто очень приятная. Начинается всё довольно сумбурно, хотя и впервые за всю серию с "интригой". К управлению быстро привык, а сейчас и вовсе его вполне удобным считаю, но тактический режим отвратный да, с ним так и не смог смириться. Добравшись до верхних земель, начал потихоньку скучать, как мне кажется, зря они её стартовой локацией сделали, может отпугнуть игроков. Проблема в том, что она очень перегружена. Пока ты бежишь сдавать один квест, успеваешь начать пять новых, бежишь за осколком, успеваешь найти какие-то бутылки, мозайки, карты неба, etc. Тогда и появляются эти первые мысли о мморпг, куча найди-принеси-убей квестов, интересные лишь лором и контекстными ситуациями (довольно редко). Бегая там десятый час к ряду, начинаешь забывать, что там вообще был за сюжет, чего от меня хотят. Но когда выбираешься из них - игра начинает становиться решительно лучше. Последующие локации до потрясающего атмосферны и красивы, немного меньше и лаконичней по наполнению, не успеваешь от них устать, даже когда полностью зачищаешь по квестам/предметам, становятся интересны сюжетные миссии, появляется взаимодействие между сопартийцами, вникаешь в крафт, стратегическую карту и это всё начинает захватывать с головой. Б-г свидетель, я последний раз 11 часов подряд играл лет 5 назад. И да, я играл в мморпг, и достаточно долго. Вся схожесть с мморпг заканчивается на верхних землях. А вот потом попадаешь в скайхолд и понимаешь, что до этого чуть ли не пролог был, и захватывать начинает ещё сильнее. Алсо, ролики - отличные. Понимаешь, что достаточно банальными ходами пользуются, но пробирает. Отдельное спасибо левелдизайнерам - локации действительно прекрасны, частично порадовала даже пустыня. С боевой системой всё не так однозначно, но нет особого желания пока расписывать, так что пусть будет коротко - сами бои нравятся, кастрированная система развития персонажа - нет. Отдельное слово о диалогах. СПАСИБОГОСПОДИ!!11. Просто огромный шаг вперёд по сравнению с предыдущей частью. После да2 с его вариантами тона ответов, тут действительно частично вернули именно варианты ответа. Происхождение гг упоминается чуть ли не повсеместно, игровой мир реагирует и на то, что я кунари, и на то, что я маг. А порой и вспоминается прошлое наёмника, былые связи и возможности. В общем, наиграл ~40 часов, а мне всё ещё сложно отрываться от игры. Не ожидал такого от текущих биовар, и тем сильнее рад, что ошибся. Сочувствую всем обманутыми, кинутым, оскорблённым и обиженным. А я пойду решать Орлесианские междоусобицы и отлично проводить время в добротной игре.
-
6 баллов
-
6 балловвчерашний пост на социалке, который, в общем то, рассматривает основные проблемы игры на ПК: Mark Darrah With the release of Dragon Age: Inquisition, we've been hearing a number of concerns from members of our PC community, including: Driver support Hitching and frame rate issues in cutscenes Feedback on keyboard and mouse controls General user interface optimizations for PC We've been following these issues closely and are looking into them. Player experience is a top priority for us. Our goal is to address as many of these as possible in our upcoming patches, including some in our next patch, which is underway. We’ll release further details in the coming days and will continue to monitor your concerns. перевод: С выходом DA:I у нас было много негативных откликов от нашего ПК сообщества, в том числе: -поддержка драйверов -рывки и падение частоты кадров в катсценах -отзывы по управлению клавиатурой и мышкой -общее улучшение интерфейса на ПК Мы следим за данными проблемами и рассматриваем их. Положительный игровой опыт-наша главная задача. Наша цель- решить как можно больше проблем в грядущих патчах, в том числе некоторые из них в готовящемся патче. Мы добавим новые детали в следующие дни и продолжим смотреть ваши отзывы.
-
6 балловА кому бородатую гномку? Делала просто так, но понравилась настолько, что буду проходить второе прохождение. Она еще махонькая такая при этом. Никогда раньше гномками не играла, кстати.
-
6 баллов
-
6 балловПока я томлюсь на работе в ожидании поиграть, запощу лучницу другана: Превью: Пара видов из редактора: И остальное:
-
6 балловИдея біла создать что-то если не страшное, то точно что-то менее утонченное. Но что бы при этом проглядывались человеческие черты чем дольше ты в него всматриваешься. Олгарт - коситский колдун Олсо, по задумке он будет романсить Касандру... Удачи тебе, женщина.
-
5 балловНи когда не играл в MMORPG и пока не собираюсь это делать... поэтому свое мнение не хочу ни кому навязывать и утверждать, что оно абсолютно верное... Вспоминаю тот вал критики, который посыпался в сторону БиоВаре после ДА2, где были тесные коридорные локации... разработчики прислушались - что в итоге? Снова масса замечаний... Вспоминаю свое впечатление от ДАО - я чувствовал себя причастным к великой истории и пытался проникнуться величием нового игрового мира... Но вот со вторым не все было гладко - ограниченные локации совершенно не давали такого представления... мне было тесно и в Денериме, и в Орзаммаре, и в Редклифе, поэтому приходилось включать фантазию и представлять обширность и красрту мира Тедаса... но, по настоящему я был разочарован в ДА2 - древний и влиятельный полис Киркволл скукожился до нескольких крохотных локаций, по которым приходилось нарезать круги... Для удовольствия от игры, где подробно и тщательно прописан ее мир, мне необходимо ощущение этого самого мира, причем, желательно не виртуальное и умозрительное... В ДАИ, проникаться миром Тедаса, я начал еще в Убежище, а когда попал на первую большую локацию, то сразу же отпали все сомнения - наконец-то я смогу насладиться красотами Ферелдена и других регионов Тедаса воочию (а не напрягать свою фантазмю, ведя бой с пораждениями тьмы, которые устроили засаду на ферелденской дороге, в локации - десять на десять шагов)... Не знаю, как потом, но пока меня не напрягают поиски осколков и астрариумов и делаю я это довольно увлеченно (хотя не исключаю, что в дальнейшем гринд меня утомит)... Что касается пустоты больших локаций в игре, то и тут я буду не в струе критиков... Вспоминаю Скайрим - огромный мир, насыщенный сотнями квестов... они на каждом шагу - идешь делать одно дело, но по пути наберешь кучу других заданий, оказываешься, не там где планировал и уже не знаешь, за что браться (я, кстати так и не осилил эту игру, забросив на половине прохождения)... В ДАИ, в этом плане мир более пустынен, и по этому, не дает потерять нить, позволяющую следить за историей... К боевке, которая по началу озадачила, я начинаю быстро привыкать, но вот тактическая камера бесит до сих пор, как в прочем миникарта и еще несколько мелочей... Про сюжет и отыгрышь роли говорить ни чего не буду, ибо преждевременно, и надеюсь в переди, в этом плане, будет много приятных сюрпризов... В общем, не думаю, что мое мнение понравится многим, для меня важнее то, что пока я не жалею о приобретении игры и с нетерпением коротаю время на работе, с предвкушением момента, когда на досуге представится возможность опять погрузиться в большой и прекрасный мир Тедаса...)
-
5 баллов
-
5 балловА вот вариант с долийкой (похоже, тот же эпизод, но с сюрпризом). Испытываю сильное желание срочно пойти проходить эльфийкой
-
5 балловCкромно добавлю к этому также последний адд-он ВоВа, который вышел неделю назад. Там используется схожая с ДАИ система гарнизонов. Там всю работу делают подручные. Там это похоже на настоящее командование войсками. То бишь, ММОРПГ - это вовсе не обязательно плохо, если мы приводим в пример грамотные ММОРПГ. Как привели Вы. Большинство спорящих тупо не понимают того факта, что сравнивающие Инквизицию с ММОРПГ люди делают так, потому что было взято, собственно, то худшее, что делает корейские гриндилки такими занудными. Если бы было взято лучшее - это уже совсем другой разговор. Еще хуже от того, что эти элементы портят синглплеер, каковым и является игра. Я понимаю, как этого можно не замечать. Как я уже говорил выше, человек, пресытившийся беготней и фармингом в ММОРПГ, ожидаемо будет недоволен увидеть это в сингле. Где на первом плане для текущих реалий геймдева должны быть режиссура, сюжет, персонажи и проработанность каждой локации мира, а также, вариативно, фактор изменяемости этого мира в зависимости от действий игрока (то, что наиболее сложно реализовать в ММО - впрочем, технологии фазирования придумали уже давно). Вот кстати да, забыл сказать про это. Лошади - туда же. Такие миры хорошо получаются у Беседки. Да, она заваливает традиционные партийные части - ну так и миры у них не партийные, чего уж там. Там - один фиксированный игрок, потому роскошь песочниц обоснована. Также замечу, что в играх от BioWare всегда был достаточно неплохой искусственный интеллект. Не у врагов, нет (здесь Био курят в сторонке, конечно), но у членов группы. Зачем было заваливать эту часть и возвращать игрока к временам Айсвинд Дейлов - сие науке неведомо. И я не понимаю в упор, как можно называть боевку Инквизиции хорошей. Я обычно всегда играю за милишных бойцов и здесь реализация ужасна. Не хочу быть голословным, приведу аргументы: 1) Необходимость добегать до врага мануально и мануально долбить его без автоатаки (как я уже писал ранее, тактический режим неудобен, потому я его использую редко). Недоумение вызывают фразы, что в ДА2 было хуже. В ДА2 я мог сосредоточиться на тактике и скиллах, а не на том, что враг опять убежал на полметра, а персонаж полминуты долбит пустоту. 2) Отсутствие, собственно, четкого таргетинга цели. Если уж мы берем что-то дьяблоподобное, так давайте делать это нормально. Там - таргетинг цели милишника был понятен и было ясно, когда бьешь пустоту, а когда врага. Здесь это непонятно. 3) Скиллы разбойника (конкретно комбат-спека) слабо влияют на сам бой. Они наносят мало дамага, у них слишком большой откат и они практически все требуют быть близко к врагу. Напомню, что танки аггро не держат. Потому разбойники переагривают всё на себя. И дохнут. Для ДД-милишника это немыслимо. Если у нас плохое аггро - тогда милишник должен наносить много урона. Если хорошее аггро - снизить ДПС. Математика чисел, короче, сломана. За мага играется комфортней. За танков тоже. За ДД - провал.
-
5 балловДорогой вы мой человек. Когда я в.. 2007 году, по моему, а вернее даже не я, а мои родители еще собирали мне этот компьютер в подарок, ни я ни мои родители понятия не имели даже о том что это вообще и что все эти наборы буковок и цифр значат. Это хорошо сейчас обсуждать, когда ты уже хотя бы чуть выше чайника прыгнул. Я вообще-то просто геймер. Не системный администратор и не программист. И насколько я знаю в системных требованиях ни к одной из игр BioWare никогда не звучало "Необходимо высшее образование в сфере информационных технологий". Везучий вы человек. Мне бы такая замена тоже решила все проблемы. Но увы - нигде не могу найти его(( А нет, не решила бы. Для меня 12 косарей все равно дорого)
-
5 баллов
-
5 балловВ общем игра затягивает. Наконец то большие локации и адекватный эксплоринг. Наконец то значимость "принеси"-заданий. Наконец то цветовая гамма не глазами бактерии из под ободка унитаза. Персонажи радуют пока немного больше, чем в ДА2, и ощутимо больше, чем в ДАО. В фаворитах Вив и Бык. Когда привыкаешь к управлению, начинаешь находить его плюсы - наконец то можно обходить врага ножками без гемороя. И о да, господи, наконец то стелс стал очень полезной штукой. Музыка офигенна от и до. Из минусов - не очень удобный тактический режим и отвратная оптимизация в некоторых моментах.
-
4 баллаНаверное. Тема "Технические проблемы" в 85 страниц мне тоже показалась. Зрение плохое стало, возраст, небось. upd. Кстати, на метакритике рейтинг 5.5 / 10.
-
4 баллаВысокие настройки. 50-60 фпс. Сглатываются фразы в диалогах и случаются подвисания. Но это настолько мелкие мелочи, когда любуешься видами, персонажами, в частности, Дорианом =), что заострять внимания совершенно не хочется. В общем, не новость - у кого-то стакан наполовину пуст, а у меня он наполовину полон. Счастливая я.
-
4 балла
-
4 баллаНу-с, попробовала создать приличную эльфийку. Вроде ничего, симпатичная. Нравится. Я пошла на это только ради Соласа А здесь вообще как живая: Внезапно, эта прическа не так уж ужасна! В ней определенно что-то есть.
-
4 баллаПойду-ка я отсюда подобру-поздорову, прикончу парочку авваров и наберу еще рассветного лотоса. А потом в Скайхолд двину, охмурять своего военачальника.
-
4 балла
-
4 баллаГруппа "Терон" Забавно. Эти три истукана - хромой хиляк в идиотской шляпе, пожирающий взглядом все вокруг нахарахоренный индюк и скалоподобный черный раб, отброс общества - все-таки решились подойти и обратиться к нему, подумалось стражу покоя госпожи Шарлеи. Они выглядели либо как сброд, пришедший за подаянием, либо как умственно отсталые, случайно потерявшие своё привычное место обитания и вышедшие за город в поисках приключений - или смерти. - Её высочество не встречается с незнакомцами, - грубо отрезал воин, просверлив каждого взглядом и чуть задержавшись на мускулистом рабе. - Её высочеству не нужна помощь от трех жалких червей, вроде вас, которые пытаются засунуть нос в неподвластные им дела. Её бы насмешила сама мысль о том, что такие, как вы, пришли помочь ей. А мне это совсем не кажется смешным, - закончил он, показательно лязгнув висевшим на поясе кинжалом о ножны. Аудиенция. С госпожой. Ага, перетопчетесь.
-
4 баллатень Танарис шагнула вперед тоже и теперь стояла на полшага позади. - Нельзя договариваться с ней. Ты же знаешь? Они никогда не делают того, что обещали... - Помолчи. - взмах рукой и миледи растворилась в воздухе, словно ее и не было. Ирида хищно улыбнулась - Ну вот. Теперь нам никто не помешает. Я слушаю, маленький принц. Фло подумал. Аргументы вроде вечности крыть было сложно. Что же касается развлечения заскучавших дам, в этом он не был силён определённо. - Ты так уверена в своей вечности? - осторожно спросил он, - Ты ведь знаешь, что наместник делает с собой.. что-то. Он уже не вполне человек. Сыскарь поглядел за плечо, где исчезла его спутница, и вздохнул, возвращаясь к официозу. - Миледи, так я вряд ли смогу вас развлечь чем бы то ни было. Я же сказал, миледи Танарис под защитой следствия. Куда вы дели её.. или нас?
-
4 балла
-
4 баллаОна так мило смущается, когда с ней флиртуешь. По характеру такая деревенская простушка. "Недавно проходила Вивиенн и она мне улыбнулась. Хотя скорее всего конечно не мне. Нет, определенно не мне".
-
4 баллаПещеры На обрывках паутины висели капли воды, сверкающие в желтом свете огня, словно бриллианты. Это было очень красиво, но само наличие паутины в таких количествах... - Не нравится мне это, - повторила разведчица, указав своему спутнику на паутину и взяла арбалет наизготовку. - Как бы в самое гнездо не угодить. Видишь, куда вода течет? И сквозняк. Впереди должен быть выход, и наверняка там-то они и засели, надо быть настороже. Как думаешь, мог тот бедолага попасть в пещеры этим путем?
-
4 баллаМне он понравился. Разумный, надежный дяденька с манерами. Ему труднее всех, но он не ноет ни разу.
-
4 баллаАбсолютно согласен с Windwald, тем кто уже наигрался в ММО сильно режет глаз. Просто не передаваемое чувство дежавю с релизом ТЕСО, даже контент похож (гринд ресурсов, вторжение из тени-там обливиона демонов-там даэдра, поиск миллиона записок-там томов, закрытие разломов-там якорей, поиск астролябий-там созвездий, поиск частей-там шардов), не знаю кому-то нравится, но у меня включается отторжение от всего ММОшного. Я бы предпочел четкую подачу сторилайна и кинематографичность, но не это. И ладно-бы можно было заняться исследованием мира, манчкизмом, но боевка поведение ии и не возможность исправить это тактической камерой(в виду ее неюзабельности) и тактикой персонажей(ввиду ее зарезанности) просто убивает все желание. Пока скорее расстроен, одна надежда, что вытянет сюжет...но надежда не большая, не очень мне приятен образ ГГ, не приятен акцент на церковной мути, жутко раздражает атмосфера Орлея и сопартийцы откровенно не нравятся, за исключением Соласа и Касс.
-
4 баллаИгра таки затягивает. Главное привыкнуть к этому убожескому консольному управлению. Хорошие цвета, красивые локации, живые сопартийцы. Вив так вообще радует. Задания вполне себе ничего так. Кто-то выше писал, что его удручают квесты. Мол по сюжетке не продвинишься просто так, пока кому-то "10 кусков мяса не принесешь". Да, по сюжетке без влияния не продвинишься, но зарабатывается оно не только и не столько квестами "собери принеси 10 кусокв мяса", а вполне обосноваными нормальными квестами. Это и закрытие завес (а это сама цель игры!), и укрепление положения инквизиции в регионе, которое нам дает влияние на весь мир (кто скажет, что положеие в обществе не важно - пусть бросит в меня камень). Так что все логично. Смотрю многие не довольны частым респавном врагов. Лично у меня это никаких проблем не вызывает - я это частого респавна просто не замечаю. Для этого прото не надо стоять на одном месте часами. А вообще этот респавн сейчас даже плюс - дополнительная возможность обката новой боевки. Хотя мелких минусов хватает. Начну с мелочей. - пластиковые волосы даже на самых высоких настройках. - статичное окружение. Взаимодействовать можно с крайне не большим количеством персонажей, остальные же не то что разговаривать не хотят - они не поддаются даже физическому воздействию. Стоят твое разговаривают - так между ними даже пройти нельзя оттолкнув их. Поставили просто декорации, не потрудившись "оживить".. - колоритных неписей очень мало. Все какие-то няшные. Стоит капитан стражи с большим боевым опытом, лет так за 30, с румяными щеками, с детским лицом и блеском на губах...Прям как-будто в сказку попал, а не в суровый мир ДАО. - слишком большое кол-во хп у простых животных. Какие-то 3 гиены убиваются партией из 4 членов ну просто очень долго из-за дикого кол-во хп у этих гиен.. - плохая карта и миникарта. На них толком ничего не показано, что вызывает сложности при ориентации на местности. Ну а теперь перейду к минусам посерьезнее: 1)ужасная тактическая камера. Пользоватся просто не возможно. Любая сложная битва - это сразу двойное испытание: на пути к победе стоят не только враги, но и тактическая камера. Дико не удобная вещь, но без неё никак, из-за тупости сопартийцев (см пункт2). 2) отсутствие какого б то не были интеллекта у сопартийцев. При этом они даже толком не подчиняются общим команндам (выход из боя, отмена приказа, стой на месте), из-за чего в боях не редко гибнут (играю на кошмаре). Доходит до того, что я полностю вырубаю тактику временами. Так и там они начинают самодельничать!!! (Я так понимаю то просто баг). В общем ИИ не то что стал лучше по сравнению с ДАО или ДА2. Он упал так низко, что игры из 90-ых зачастую по ИИ дадут фору ДАИ. Может в процессе игры появится больше настроек каких-то, но пока просто беда.
-
4 баллаУслышав звуки хрипловатого голоса, эльф по инерции вопил еще какое-то время, а потом замолчал, замерев с открытым ртом. Да уж. Такого ему видеть точно еще не приходилось. Впрочем, удивляться несчастному пришлось недолго. Удар эфесом по физиономии избавил разум несчастного от стресса. ________________________ Тень Плечо Танарис сжала ладонь, и соскользнула, когда Флориан шагнул к демонице. - Тебе ведь это на самом деле не нужно. Она, - короткий кивок за спину, - Не на его условиях. Если он осуществит задуманное, и ты получишь её тело, ты будешь ещё более зависима от него, чем сейчас. Кто ты? Кто он? Что он сотворил с собой и тобой? Мы можем избавить тебя от него - с твоей помощью. - О, тебе нужна моя помощь, рыцарь печального образа? - Ирида рассмеялась. - Хочешь прикончить бедняжку Макса. Что же, не могу тебя в этом винить. Только вот мне ваша помощь не нужна. Зачем напрягаться, когда можно подождать? А я могу себе это позволить, ведь у меня в запасе - фиолетовые глаза снова впились в светло-карие. - вечность, малыш. Однако, она скрестила ножки, расположилась поудобнее в кресле и благосклонно продолжила. - Но продолжай. Мне интересно, что ты задумал. Танарис шагнула вперед тоже и теперь стояла на полшага позади. - Нельзя договариваться с ней. Ты же знаешь? Они никогда не делают того, что обещали... - Помолчи. - взмах рукой и миледи растворилась в воздухе, словно ее и не было. Ирида хищно улыбнулась - Ну вот. Теперь нам никто не помешает. Я слушаю, маленький принц.
-
4 баллаОдна хорошая компания поздравила другую хорошую компанию с выходом игры. Так поступают нормальные люди, расслабьтесь.
-
3 баллаВопрос....люди, а знамя инквизиции Вам ничего не напоминает? или у меня ностальгические глюки?)))
-
3 балла
-
3 баллаВсё не так плохо и ужасно там. Главное поддерживать его, любить и не дать сорваться. Мне вот интересно, у Быка, Дориана, Блеквола при романе есть постельная сцена, интересно увидим ли мы Каллена без его доспех?
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаИгра оптимизирована отлично. Багов ни одного не видел. Управление приемлемо, играю рогой, зажимаю клавишу W если враг далеко и тыкаю на R (атака) попутно юзая спелы. Те кто пишет, что управление ужаскошмарпаника - полные рукожопы :D PS: Людей не пугайте, игра оригинальная, но пока все на достойном уровне)
-
3 баллаИ я внесу свою скромную лепту в галерею персонажей.)) Элайза Тревелиан P.S. Любопытно, как при разном освещении смотрится макияж. При дневном свете совсем слегка видно (вообщем-то, как мне и хотелось), зато в помещении создается ощущение что героиня густо накрашена.)
-
3 балла
-
3 баллаСолониэль Лавеллан, маг. К слову, создание персонажей очень порадовало. Первым же результатом на удивление довольна, хотя почти всегда иду по принципу "первый блин комом" %)