Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.12.2014 в Сообщения
-
18 баллов
-
17 балловНа сайте стартовал новый опрос, который, конечно же, посвящен недавно вышедшей Dragon Age: Inquisition. Удалась ли игра? Вперед голосовать!
-
17 балловCinematic tools for Dragon Age Cinematic tools для Dragon Age: Инквизиция дает вам полный контроль над положением, вращением камеры и полем зрения. Вы также получите доступ к визуальным настройкам Frostbite, который даст вам возможность настроить цветовую коррекцию, глубину резкости, туман и другие визуальные эффекты в игре. Полезная штука для скриншотов.
-
12 балловМоя Инкви-маг. Сначала как-то не очень мне понравилась, но это было лучшее что у меня на тот момент получилось. После прохождения уже как родная
-
10 балловВот и дождалась заставки с заключительными титрами. Честно говоря, последние часов десять прохождения были самыми мучительными. Я бы на многое могла забить и таки забила, но только не на предпоследние миссии и сражение с заключительным "боссом" - пустомелей. Отвратительный, никчемный, жалкий. Разве таким должен быть антагонист? Ещё во время первой встречи подозрительной была его болтовня, но я даже не думала, что в заключительном акте он снова зарядит. Ко-ко-ко. Заболтал до смерти. Начало не было многообещающим(особенно когда протоинквизитор очнулся в морозных горах с низким уровнем здоровья, и пришлось перезагружаться из-за этого досадного бага), но когда предложили выбирать между магами и храмовниками, затеплилась надежда, что вот сейчас всё и завер... потому что уже к тому моменту пресытились Внутренние земли со всеми богомерзкими дополнительными заданиями. Не скрою, что по началу валить баранов, чтобы накормить пострадавших селян казалось вполне нормальным, а сопровождать затерявшегося и забившегося в горах друффало весьма забавно, закрытие разрыва, из которого лезли враги на 3-4 уровня выше пати, ну, как бы сказать, бодро? драйвово. В общем, нравилось и увлекало. Ровно до открытия новой большой локации с тем же наполнением. Нескоро забуду скачку-эскорт золотой галлы, которую в конце мне уже хотелось из лука расстрелять да что там, просто завалить и запинать, потому что эта скотина постоянно выворачивалась и возвращалась в прежнее место. Вдоволь набегавшись, решила пойти по сюжету, в надежде увидеть что-то компенсирующее всё это безобразие в "открытом мире". Как оказалось зря. Игра не воспринимается цельно. Есть моменты, которые мне понравились, будь то локации наподобие Запретного оазиса, где не столь интересно, сколь красиво, храма в Западном пределе, где венатори облажались со своей попыткой в манипулировании временем или песни в таверне, или некоторые сопартийцы инквизитора и всякое взаимодействие с ними, эффектное появление Дориана, когда выбираешь магов, и Коул за воротами атакованного Убежища странный, страшный(лол да, он реально жутко выглядит) и внезапный. Эффектен был штурм Адаманта. Бьянка! Хотелось бы добавить сюда ещё диалоги между сопартийцами, да только у меня товарищи единогласно бойкот инквизитору объявили посе нескольких часов игры, разве что Коул изредка ошарашивал внезапными комментариями и чтением мыслей Кассандры. Получился красивый, реально, красивый мир, но по факту нет целостности, интересности. Зато есть легионы мобов и куча хабара, выпадающего с них, тьма травы и руды. Проблема подачи, проблема с интеграцией и сочетаемостью элементов в цельном игровом мире. Имхо. Однако у меня осталось несколько неисследованных локаций для второго прохождения, рискну позже начать второй забег.
-
9 балловНа унылые астрариумы, на унылый храм Диртамена, на унылые квесты подай-принеси из других локаций, на унылый сбор мозаики, на унылые сюжетные миссии. Вообще с претензиями, по-моему, палка перегнута. Потому что чем отличается сбор записок "Восставших из мёртвых" от такого же сбора записок и сбора осколков, я не понимаю. Там грандиозные сюжетные повороты, килотонны рпг-элементов, закрученные диалоги? Нет, там то же самое найди-убей-собери. Однако, с тем, что DAI следовало бы ужать в масштабах, я согласен. У кого-то чувство меры барахлило, пока они локации ваяли.
-
9 баллов
-
9 баллов
-
8 балловАга. Причём от какого-то левого диалога с Инквизитором, который на тот момент даже ещё не Инквизитор, то есть не начальство для неё. Я тот случай даже не сразу вспомнила. Ей богу, как будто это был первый и единственный раз, когда Лелиана приказывала кого-то убить, и как будто мы её прям заставили это сделать. Мне всегда нравился персонаж, но в данном случае могу сказать только одно: непоследовательная истеричка, любящая перекладывать вину за собственные решения на других. ЗЫ. На самом деле у меня только одна претензия. Неужели они не могли сделать Лелиану зависимой от чего-то ещё менее значительного... Скажем, от обстановки Скайхолда. Представьте: Ставишь тевинтерскую мебель - Лелиана начинает резать младенцев, вешаешь долийские шторки - Лелиана уже скачет на галле отвоевывать Долы. XD
-
8 балловИгра просто колоссальная. Я увязла в ней всерьез и надолго. Начала играть чуть ли не со дня выхода и до сих пор пройти не могу. Помню, ДА2 за несколько дней осилила. Сижу над картой чахну - не знаю куда пойти, чем заняться - столько всего. Уже уровень пятнадцать, а все локации не зачищены, которые открыты. Пришлось идти на сюжетку сразу, что бы не так уж ужасно аутлевелить ее. В главном квесте злодей и история довольно банальны, но как это подано. Какие интересные мисссии. Например, путешествие в будущее или балл. Или путешествие в тень и ГИГАНСКИЙ паук. Что-то мне подсказывает, что он изначально боссом планировался, но биовары махнули рукой на анимирование этой громадины. Спутники очень живые, одни из самых лучших за все биоварские игры. За все романы не скажу, но с Дорианом вполне себе хороший роман, более живой чем в масс эфеекте где Шепард просто всех в постель тащит) Все спутники вызывают у меня эмоции, равнодушной никто не оставил. Мои личные фавориты - Бык, Дориан, Коул, Варрик. Про графон говорить нет смысла, он шикарен, даже на моих средний настройках радует глаз. Из недостактов, как тут уже на протяжении многих сообщений ноют некоторые товарищи, куча квестов подай-принеси. Я в итоге на них забила и все. Пусть фермер и его друфалло идут в задницу, мой инквизитор не будет марать свои ручки поиском домашнего скота. Зачем портить себе впечателение и зафармиваться до посинения, это ж не онлайн игра. Исследуйте только то что интересно. В игре можно найти довольно любопытные вещи. В общем, с открытым миром биоваре перестарались немного, но это не портит общего эпика, игра шикарна. И биоваре учиться на своих ошибках, так что я уверена они и такой мир в будущих играх серии сделают более привлекательнойю.
-
8 балловИтак, я наконец-то прошла ее. 60 часов. Все плюсы и минусы уже разжевали тут до кашки, я уверена. Напишу лишь то, что произвело на меня сильнейшее впечатление. Квесты. Где они?! Я играла всегда в эту серию из-за квестов, персонажей, сюжета, лора. Приятным бонусом была интересная боевка, прокачка, собственно, РПГ часть. Можно сказать, на протяжении первых двух частей, умеренно интересно играть было на протяжении практически всего прохождения. Здесь же я должна страдать десятки часов (гребаный перфекционизм), чтобы потом насладиться шикарнейшими, умопотрясающими сюжетными заданиями и интересным сюжетом. В итоге, пару локаций я вообще не затрагивала. все остальные кроме внутренних земель, штормового берега и Крествуда пробежала по диагонали. Биоваре, ну зачем вы сделали красивые и ландшафтно-богатые локации, не засунув туда интересных заданий? Здесь нет НИ ОДНОГО задания, которое бы мне запомнилось, за исключением сюжетных и заданий сопартийцев, конечно же. А нет, запомнилось. Закрой разрывы, найди ориентиры, открой локации, найди записку=>найди труп писавшего. Тысячи их! Скажу больше, тут даже нет ни одного задания с кат-сценой. Полеты над захваченной крепостью я не считаю. Даже исследование гробниц, коих тут завалялась парочка, превратили в унылое беганье по выколиглазно-темному подземелью. А где задания-головоломки? Стража предела, эльфийский обряд в жутко атмосферном храме, с бегающими по ним тенями древних эльфов из ДАО я до сих пор помню. Короче слили полностью один их самых важных для меня элементов. Баги. Создатель, я словила большинство существующих багов: отсутствие бантеров (пришлось на ютубе слушать, обожаю их), музыки на локациях, пропадание персонажей, множество всяких мелких еще. Боевка. Не хватает приличных слов, чтобы выразить, как меня бесили спутники, точнее отсутствие настроек тактики. Да и как мне кажется, воин-ривер тут унылый. Надо было брать, как обычно рогу-убийцу и хоть как-то скрасить геймплей. Система подсветки предметов. Гений, которому пришла в голову эта идея, чтоб у тебя бантеры пропали! Я плакала, кололась, но бегала по Зимнему Дворцу, оголтело спамя V. Мазохизм, не спорю, но страдала бы еще больше, если бы все пропустила. В принципе, это весь негатив который я могу высказать игре, но так как бесповоротно испорчен ключевой для меня момент, это очень испортило впечатление от прохождения, оно превратилось в раш сквозь локации в ожидании новой порции сюжетной вкусности. Что однозначно удалось, так это сюжет, персонажи и романы. Наверное, все силы бросили на них и на создание локаций. Кроме гадюки Вивьен - все прекрасны, да и в Вив кто-то находит свою прелесть. Отельное спасибо актерам озвучки, они на высшем уровне, просто вдохнули жизнь в новый вид диалогов, которые не кат-сцены. Сюжет, он понравился мне. Я проспойлерила себе львиную долю, но все равно последние 3 миссии сидела с открытым ртом. Кассандра кто-то-там Пентагаст. Я выделю ее отдельным пунктом. Она просто прекрасна, идеальна. Одновременно харизматичная, выразительная, надменная, опасная и няшная внешность, однозначно мой тип. Безумно сексуальный голос. Характер и проработка персонажа. Кто ж знал, что из пластмассовой куклы из второй части сделают такую конфетищу. Она однозначно сделала первую половину игры. Потом, к сожалению, в сюжете ее стало намного меньше. В заключение скажу, что в целом мне даже ДА2 больше понравился. Да, местами он уныл, локации копипаста, враги респавнятся, бубубу. Но он не отвлекал этой унылостью от всего самого интересного на десятки часов, в общем, более коротком прохождении, эта унылость не так заметна. На фоне ДАИ я поняла, каким шедевром был ДАО, как ему удалось совместить интересную историю и интересный геймплей. Забыла добавить про музыку. Но про нее нечего говорить. Выразительная, потрясающего для игры качества. Делает болььшую часть атмосферы. Бардовские песни это отдельная песня. Все разные, качественные и трогательные, с отличной лирикой, даже как-то странно слышать такое серьезное искусство в игре. Короче, в плейлисте у меня. Ах, как меня пробрало с группового исполнения The dawn will come, мурашки табунами носились.
-
7 баллов
-
7 баллов
-
7 балловА вроде где-то в чьих-то бантерах мелькало. Вобщем, похоже на то, что стол в Скайхолде таки перестал быть существительным стал местоимением. Инкви - подлежащее, Бык - надлежащее, а стол - местоимение.))
-
6 баллов
-
6 балловДа, да и ещё раз да. Игра года по определению. Не жалко ни потраченных денег, ни времени, это того стоило. Приключение, которое хочется испытать от начала и до конца во всём, что оно преподносит, от персонажей и пейзажей до динамичных боёв и сюжетных поворотов. Но вместе с восторгом пришла и определённая горечь - всего было так много, но и этого душе мало, хочется продолжения истории здесь и сейчас, хоть в виде ДЛЦ, хоть в форме аддонов. Инквизиция заслужила.
-
6 балловХорошо прописанных второстепенных квестов не хватает. В DA2 с ними было намного лучше. Больше брони можно было бы сделать. Не хватает больших городов и поселков. В предфинальной миссией сильно не хватает сцены где все сопартийцы собираются вместе, обсудить стратегию нападения на Корифеича(как в ME) или попрощаться(аки в DAO, DA2). Финал с всеобщей попойкой можно было сделать задорней. В остальном игра хороша, локаций, Скайхолд, партийцы, сюжет, все понравилось. Мне вернули мой выбор реплик, который на сюжет не влияет, но очень полезен для отыгрыша. Личный для меня минус, мне не понравился Бык и Блэк. От слова совсем. Но это уже вкусовщина.
-
6 балловМестами красивая, местами скучная и унылая, это DAI. Но ни разу не интересная. Я попытаюсь коротко. Я большой фанат DAO, до сих пор. И только сейчас понимаю, после ДА2 и DAI какой же шедевр была DAO. Которая коридорная,фактически комнатная можно сказать игра. Но в которой один долбанный квест про урну священного праха, или эльфийский ритуал, если без яндекса-гугла проходить, в 1000 раз интереснее чем все квесты в DAI вместе взятые. а уж про запуск мабари на поиски на глубинных тропах, и то ,что она притащит я вообще молчу, тут же, вообще ничего подобного нет. Про реальный выбор, когда в Редклифе можно было убить, демона, не убивать демона, поцеловать демона, убить маму ребенка, не убивать маму ребенка... А тут ? Открой все локации, убей в 100500 раз бесконечного паука, собаку........как же задолбали эти бесконечные собаки-самоубийцы..это просто бред, от которого просто бежишь уже к чертям подальше. НА кой это в игре ? НУ ДЛЯ ЧЕГО ? Просто как раздражающий фактор ? Так 99% квестов в DAI это раздражающий фактор. Вся эта мутотень про тысячи писем заботливо оставленных в лесу, про найди меня, найди дом моей мамы-сестры, отнеси то, и ты никакого диалога не получишь, ничего. Просто цифру +1 или +2. Какая мотивация у ГГ все это таскать как почтальон ? Я беря в сотый раз такие квесты, все надеялся, ну может этот приведет куда то. Как в ДАО Квест с Восставшим из мертвых в Денериме, который скрупулёзно, складывался как пазл по ходу всей игры. Тут же нет ничего этого, из ДАО тут вообще ничего нет, кроме названия. Кто то говорит, что сюжетка ему понравилась. Не знаю. Я так скажу. Я до сих пор помню сцену битвы при Остагаре и гибель Дункана с Кайланом.Это был эпик, настоящий эпик. И помню какое же удовольствие испытал когда удалось кокнуть Хоу и казнить Логейна. А здесь , ни эпика, ни истории. Просто люди рубят деньги. Ни Хоук и его история в Киркволе, ни этот инквизитор недоделанный, оба они ничто ,по сравнению с СС из 1 части. Единственная отдушина, это Варрик. Варрик, это такой, Огрен-интеллектуал. И да, локации. Блин, такие же мысли и проклятия в адрес разрабов я посылал когда играл в скайрим. Там было интересно, реально интересно просто ходить, бродить по горам, забираться на самые высокие горы и находить там какие то кирки блин, или встретить дракона на горе. А уж если иметь хороший комп да прописать пару строк в ini файле, там вообще картинка мало чем от жизни отличается. Но квесты в скайриме были унылыми и местами детскими что ли. Играя в скайрим, я мечтал чтобы этот мир скрестили с сюжеткой ДАО и все надежды возлагал на DAI. И видно что у бабловаров идеи закончились. Уж столько перенять у скайрима. И все равно локации все дурацкие и унылые. Ну реально бесят эти камни повсюду, куда ни пойдешь везде камень который преграждает путь, или скала, все эти перепады высот нереальные. Ну не бывает такого. Ну не бывает таких местностей как в Крествуде или в это Эмприз рион. Даже внутренние земли умудрились сделать напичканными скалами ,скалами, и еще раз скалами. Более менее понравилась локация пустошей, и то местами те же самые скалы и непроходимые лабиринты на ровном месте. Такое ощущение что всем этим разрабы пытались запутать игрока, как можно сильнее. Еще бесит то ,как ходят сопартийцы, то как они исчезают если камеру от них отворачиваешь, и то как они появляются из под земли если резко развернутся. 21 век и такая шляпа, а то как они дергаются вечно если просто идти неспеша facepalm. Или зайдешь в дом, они на входе стоят, выходишь и пока они отойдут...блин 1000 раз проклинал этот тупой ИИ. Про такт камеру понятно и так все. Ну и да. Особо доставила ни чем неприкрытая пропаганда новых западных "ценностей", в след игре ожидаю появления родителя номер 1 и родитель номер 2. А так игра как игра. ДА2 лучше, хоть и такая же унылая. Но там хоть квесты были интересные.
-
6 баллов
-
6 балловНа социалке выложили еще способ запустить бантеры сопартийцев, который сработал у меня. В общем заходите в журнал в Выполненные миссии и кликаете на каждую помеченную миссию. Все миссии которые там помечены ромбиком считаются игрой невыполненными (ну или зависшими где-то между). После этого вы получите кучу сообщений "Миссия выполнена". Потом то же самое делаете во вкладке Коллекции, просто на всякий случай. Чтобы не накапливалось, можно проверять миссии сразу после их завершения. После этого (+перезапуск) у меня бантеры стали запускаться каждые 15 минут (и даже в Свистящих Пустошах, будь они неладны). Ну и я так понимаю имеет смысл перезапускать игру где-то каждый час. У них там похоже серьезные утечки памяти, чем дольше запущена игра, тем больше вероятность багов.
-
5 балловПолин разрывалась на части: хотелось бежать за фексом, проверить почему не явился второй магистр, подслушать о чем договаривается Васко с их магом, проверить как дела у Ната... да мало ли еще неотложных дел можно напридумывать!
-
5 балловзатопляемый грот Сыскарь был здесь впервые. Он заглянул в провал и поёжился. Строго говоря, терять было уже нечего: извечный, как уже казалось, в этих краях ливень самым мерзким образом вымочил разведчиков насквозь и развеял мечты о медитации на берегу. Для чего он вообще явился сюда, было не совсем понятно. Наверное, исключительно из опасения, что пауком охотники не ограничатся и завалят последние шансы на дипломатический контакт. Валить эти шансы должен был он.
-
5 балловОна только появилась, но специалисты фехтования на лайтсайберах уже все разобрали.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловЭто все слишком размыто. Главная цель быстро тонет в волне гринда, "пойди-принеси" и собирании осколков. В болотах это не так заметно, потому что она коридорная. Ты появляешься на севере, тебе надо на юг. У тебя есть тропинка среди топей с мертвецами, ты по ней пробираешься к замку. Проникаешь в него. Там тебя на бой вызывает сын вождя алламари. Ты с ним сражаешься, побеждаешь и уходишь. А вот по пути уже при желании, можно поискать ориентиры, найти старую мельницу, закрыть разрывы в кратере, найти мага крови и убить его. Зажечь сигнальные огни. Есть ощущение разделение: основной квест\второстепенный квест. В остальных локациях конечно есть какой-то общий квест, а точнее, предлог для того чтобы отправиться в эту локацию. Но ощущения что это главный квест, что есть какая-то последовательность действий. Этого нет. Особенно такое положение вещей сбивало меня в первые часы игры, когда меня отправили во Внутренние Земли, я нашел там жрицу и потом долго бегал по локации не понимая что основной квест меня вообще-то в Вал Руайо ведет. Я не почувствовал и не понял того, что мне нужно в Вал руайо потому что основной квест быстро утонул в квестах второстепенных. Я думал нужно обустроить перекресток и бегал выполнял задания для него. Короче говоря. Нужна четкая сюжетная линия с заставками, диалогами и постановкой. А вот на нее уже нагружать все остальное.
-
5 баллов
-
5 баллов- Их можно перекупить. Я предпочту союзников, нежели ещё врагов. И не вам, мессир Нуэво, сражаться в отрытом бою. Я вас плохо представляю идущим в рукопашную. При всём уважении, мессир. - "Ну почему, когда кто-то говорит при всём уважении он имеет в виде пошёл к демону?", - подумалось мессиру помощнику. Однако в последней части собственного изречения фекс был абсолютно прав. Васко лишь кивнул, уступая слово следующему. Решать всё равно было не ему.
-
5 баллов
-
5 балловДавайте не будем выдумывать. Сэра не приблудный котенок. Она одна их Банды Рыжей Дженни. Банды которая существует и активно действует уже больше десяти лет(неизвестно сколько именно). Банды которая действует минимум в Ферелдене, Орлее и Вольной Марке. И судя по оплате которые получают невольные помощники(ГФ и Хоук) банда это далеко не бедная. И Сэра там не последний... человек, насколько это вообще возможно в организации без четкой иерархической структуры. Какая она понятно с первого же появления. Вы действительно ждете подчинения и лизоблюдства от взбалмошной, безбашенной и свободолюбивой маргиналки? Блажен кто верует. Она сразу предельно честно и без недомолвок говорит кто, чего хочет, а чего терпеть ненавидит. И кстати если ваш Инквизитор так без ума от правил и уставов, чего он вообще принял Сэру? Ту которая состоит в организации где о правилах и табеле о рангах даже не слышали. Он мазохист? Или подумал что она так шутит? Или почему не выгнал Сэру когда понял что она действительно не намерена прогибаться под Его(Её) Инквизиторское Святейшество? Если уж Сэра в партии кончайте морщиться, кто она и что из себя представляет видно с первых же мгновений её появления. Конкретно в том случае который ей все вспоминают... Сэра эгоистка, но в отличии от Вивиен её эгоизм не замкнут только на себе любимой. Любой из её друзей, как бы слабо она его не знала, воспринимаются как часть себя. Вы действительно считаете что она, после того как напыщенный индюк убил в целом невиновного человека, мало того её "друга", будет настроена на диалог? Мол типа д****о случается, можно забыть что тебя и твоих друзей, твои идеалы и принципы(какими бы мутными они не были) оплевали, притом сделал это тот типаж которого Сэра презирает и ненавидит, утереться и идти дальше. Вы вообще в курсе кого наняли? А если в курсе чего возмущаться? Насчет её "ненормальности". Не сказал бы что у неё отклонения. Сэра просто немного иначе мир воспринимает, про таких говорят "на своей волне". Если подобное считать ненормальностью то тогда в эту категорию сразу же причисляйте и Соласа, и Коула, и Блэкволла, и Дориана... Ей богу нашли отклонения, почти у каждого сопартийца тараканов на отдельную палату в дурдоме. Сэра просто этого не стесняется, вот такой она человек, предельно искренний.
-
5 балловПара свежаков с неопределённой судьбой. Наконец взялся за кунари... Он добрый, честно. Выглядит как напуганный котёнок. ГГ: Она... одобрила... я на верном пути... Ну и эльфка выглядящая как 12 летний пацан... ГГ: Ну чё, где у вас там в инквизицию записываются? ГГ: Ну я это, разрывы значит умею закрывать и всё такое. Кунарю хочу Касе на опыты отдать, а вот с эльфкой пока непонятно.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаЗдесь можно обсуждать присланные на конкурс работы. Правила конкурса можно посмотреть здесь Номинации: проза, рисунок, видео, хэндмейд.
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаА меня радует, что кто-то нам сюда занёс ложечку с дёгтем, а то у меня уже возникло противное чувство, будто я увязла в ванне, наполненной малиновым пудингом (пользуясь случаем, передаю привет Лелиане). Старая песня о главном, раз уж у меня вновь прищемило. Надо в ближайшее время съехать с обсуждения ЛИ Быка, а то невозможно так... харя от довольства вот-вот треснет. В первую очередь, как ЛИ он меня привлёк постановкой флирта с ним. Не создается неловкого впечатления, что ГГ преследует свою добычу, или на него самого объявляется охота. Эм... хеллоу? Я вижу тебя в первый, может второй раз в жизни, но мне кажется, что это судьба! *рукалицо* На первых парах Бык проникается к Инквизитору не желанием, но уважением (с учётом специфичности самого персонажа и той культуры, в которой он вырос, это более трудно-достижимая цель). И я готова ответить ему тем же. Кого я обманываю, взгляд всё равно невольно скользит по оголённой груди, ммм. По жизни я сама не флиртовая, поэтому безумно благодарна Виксу, что поползновения ГГ Бык обрамлял в шутку или сводил к дружеской беседе. Позволяло мне себя чувствовать в своей тарелке. ^^ Да и сам ЛИ не падает в ноги с первых же секунд знакомства с героем. Это что-то новенькое. По комментариям то тут, то там, сделала вывод, что добиться расположения ЖБ не только мне было весьма не просто. И ещё не сталкивалась с жалобами, что Инкв оказался в постели с Быком не нарочно. Он сам пришёл, а я отбиться не сумел!1111 xDDD Потому что если ты идёшь за Быком, ты идёшь за Быком, на пролом. Вот уж чего нельзя было ожидать от бишного альфа-самца, который спит со всеми, кого не боится раздавить (а опасливые стоны со стороны не умолкали до самого выхода). Верю, что Инкви и Быка ждёт хорошее совместное будущее именно потому, что в их отношениях заложена солидная основа - из длинной череды совместных приключенств и крепко сложившейся дружбы, неразбавленной томительными охами и ахами. Они действительно с боем выбили право позволить себе расслабиться в объятиях друг друга, пфуфуфу. Цель ценна не только сама по себе, но и количеством усилий, которые ты вложил для её достижения. Твоё лицо, когда ты уже потеряла надежду, и Бык ни с того, ни с сего врывается в спальню ГГ... пс. хорошо, что сразу было отмечено, что занятия сексом для него эквивалентны посещению лекаря. В противном случае, пока мы водили вокруг друг дружки хороводы, приглядывались и принюхивались, я бы от ревности змеёй извивалась в попытке укусить себя за локти. *утопла в ванне, наполненной пудингом, снова* MAKE IT STAAAAAAAAAAAAAAAAAAPH. Т____Т
-
4 баллаНу, видимо он увидел то как эти "пауки" выглядят на самом деле. Стен-то тоже разглядел демонов под маской однополчан. А скрин - это финал. Это ГГ уже поднялась наверх и принимает почести. А Бык изображает рояль в кустах внизу, цветет и пахнет. Лучше б они дали ему наверх подняться. Не, гордиться из зарослей - в этом есть особый шарм, конечно... "А Бык гордился из кустов".Но лучше... это ... ближе и материальней, без высоких сфер и конспирации. Если думает что лучше всех спрятался - все равно ошибается))) Быка в кустах утаить тяжело.
-
4 баллаВот кстати я тоже заметил, что Варрик начал себя вести как Огрен или Изабелла. Все эти подколы по поводу секса и тому подобного как-то в его характер с трудом вписываются. Либо он так постарел, либо не знаю. Впрочем, он всё так же доставляет удовольствие, как раньше. Даже его личный квест - это, пожалуй, один из немногих квестов сопартийцев, которые не повествуют о чём-то особо трагичном (алсо, квест Быка мне лично очень понравился). Just old wounds. С потоком рейджа не совсем согласен я, но вот с этим всё же соглашусь: Здесь реально интересно стряпать доспехи. Но хотелось бы и находить какие-то сэты. Мой Серый в ДАО всю игру пробегал в черном доспехе Серых Стражей (который падает с Софии Драйден). Ибо и статы у него были отличные, и внешний вид конфетка. Хотя, надо отдать должное, что таким образом разбойники внешне почти ничем от варриоров и не отличались... в ДАИ этот момент реализован интереснее (мне нравятся плащики, да, я фанат плащиков). Но увлекательным моментом также была подгонка статов под доспех или оружие, чего, увы, нет в ДАИ. Здесь просто-напросто зеркальная ситуация с Беседкой. Когда Беседка делала Фоллаут 3 (который лично я не люблю, давайте сюда ваши тапки и помидоры), она ориентировалась на кого-то другого, когда Био делали Инквизицию, они тоже ориентировались на других. Иногда чужой опыт, конечно, играет роль, но в данном случае ориентироваться надо, всё-таки, на себя. Иначе выходит вот такая каша. У меня чудо-машина всё на ультре тянет с 120фпс (если что, это фрапсик такую инфу сказанул), оптимизация зело лучше, чем у Юбисофтиков с их последними детищами. Однако я часто после Скайхолда стал ловить баг с вылетом. Иногда по 4-5 раз подряд. В основном баг реализуется в диалогах или при заходе в ставку командования. Тупо вылет. Чем лечить - хз, просто сейвлюсь лишний раз перед любым диалогом и ставкой. По-моему, мощный сейв еще ни в одной игре не мешал. :D Ну уж тут извините и позвольте! Смотрящие Псы тоже кроссген, но там таких ляпов с одеждой нет. И анимация там заметно плавнее, чем в ДАИ. После Псов с их шикарной анимацией в кат-сценах я с большим трудом привыкал к дёрганью героев в ДАИ и их каменным лицам, которые выражают всегда одно и то же - "Что я пил вчера". (блин, берёг этот аргумент для рецензии, а всё равно не сдержался. молчать, Виндвальдик, обоснуешь в рецензии)
-
4 баллаЗнаете в чем я уже вижу фейл? В костюме. Опять этот халат. Серьёзно. Это Викторианский Лондон. Цилиндр, пальто, жилетка, трость (со скрытым клинком).
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла- Итак. Мне кажется, детали... произошедшего лучше оставить на потом и сейчас выслушать вас, мессир следователь. Уверен, столь высокая персона почтила нас своим вниманием не из праздного любопытства и не из вежливости. - Моя высокая персона созывает собрание не в первый раз, чтобы этому факту следовало удивляться, - процедил сыскарь, неожиданно вспомнив о данном ещё в Минратосе зароке не утруждать себя разглядыванием лица командира серых и сверля вместо этого взглядом его молчаливого подопечного. Серый хам по прежнему умудрялся вызывать раздражение с полуслова. - Доброе утро, простите, кажется задержался немного, - извинился помощник, решив что его решили не дожидаться. - Входи, - сумрачная складка на лбу слегка разгладилась. Слегка, поскольку в поиске лица ассистента всё ещё надо было поднимать голову. И всё же, обтекаемость и учтивость мессира художника уже сделали своё дело. "Легко же нас купить", - посетовал на себя мысленно Неро, выискивая в синих глазах, вероятно, ответы на все вопросы жизни и вселенной. Покончив с медитативным погружением в вечность (а бесконечность, как утверждали некоторые авантюристские писатели, синяя), Фло вернулся к созерцанию чуть менее умиротворяющей синевы плаща младшего стража. - Смею надеяться, детали для обдумывания накопились не только у хранящего тайны ордена. Пожалуй я начну с того, что мне также удалось встретиться с дамой, не дающей покоя мессиру старшему стражу. Он рассказал о встрече с Иридой, о сделке заключённой и выполненной там, и о сделке предложенной, сократив лишь часть с конфронтацией миледи и демоницы. Эту часть сыскарь пересказал в общих чертах и сухо, сосредоточившись на словах и реакциях самой Ириды. - ..Таким образом с высокой вероятностью демоница является пленницей Ауры и, возможно, дожидается помещения в физическое тело. Тело миледи Танарис.
-
4 баллаДля меня ДАИ самая сложная игра в серии именно потому что я не могу контролировать свои партию. она творит все что ей заблагорассудится, а мои приказы забывает тут же или просто страшно тупит. Особенно меня убивает кассандра. Безумная баба. Видит противника с адового расстояния, сигает прямо с горы и несется в перед. А в гуще потасовки она всегда где-то вдали рвет и расчленяет, пока остальную группу анально насилуют милишники.
-
4 баллаВпечатления, как по мне, можно разбить на три (Сюжет - Сопартийцы - Геймплей) основные составляющие, которые тоже делятся, но поскольку у меня нет возможности расписать полностью все три сразу, а скинуть груз хочется, напишу хотя бы про сюжет.
-
3 балла
-
3 баллаЕще одно расстройство качеством анимации. Дошла до бала, разговор с Морриган, и у нее руки в платье проваливаются(!). Это уже вообще позор. Это игра 21 века?! Ну как так можно облажаться. И вы скажете - это мелочь, но как раз из таких мелочей впечатление и создается. Я промолчу о воротниках, закрывающих рты и лица персонажей. Или я ничего не понимаю и в игре такая мода? Кстати, очень удобно закрывать масками и воротниками лица, чтобы не мучиться с генерацией разных лиц.
-
3 балла
-
3 баллаДцатая по счету попытка создать мужскую эльфийскую особь. Так и не решила, нравится ли мне результат, но переделывать уже надоело =/
-
3 баллаНе с того конца начинаете. Покажи мне эти три раза. Горазд сочинять, однако. :laugh: Не было такого в момент расспросов. Инквизитор только башкой вертел и никого из двоих не просил успокоиться. По Сеньке и колпак, понимаю, что у каждого свой Инквизитор, но все эти вопросы в присутствии, грубо говоря, пострадавшей стороны - крайнее проявление недальновидности. С таким же успехом можно подсовывать пауков человеку страдающему арахнофобией, а потом винить его в истерике. Хотя, в случае Серы я видела крайнюю степень гнева. Знаем, что Сера не выносит дворян с их политическими играми; знаем, что дворянин хладнокровно убил её "агентов"; видим, как Вершаль ехидничает над ней и тонко пытается отдалить Инкви от Серы, но продолжаем задавать бессмысленные вопросы. "Любопытной Варваре..." как говорится.