Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.12.2014 в Сообщения
-
15 балловИтак. Я джва года ждала такую игру. Даже больше. Последние месяцы не находила себе места. Да, я тоже не знаю, как можно быть настолько упоротой. Наверное, можно, раз я такая. И вот, она вышла. Впечатления… Двоякие. Как бы я её оценила? Это хорошая игра? Ну… Неплохая. Она меня разочаровала? Да. Она мне понравилась? ДА!! Сто тысяч раз— ДА! Попробуем разобраться, что к чему. По порядку. От того, что сразу бросается в глаза, к тому, что требует осмысления. 1. Визуальная часть—10/10. 2. Музыка – 9/10 3. «Открытый» мир— 8/10. 4. Боёвка—8/10. 5. Ролёвка— 9/10. 6. Квесты—6/10. 7. Сюжет— 8/10. 8. Инквизитор и Инквизиция— 9/10. 9. Персонажи—10/10. 10. Лор – 10/10. Вердикт: 8.7/10. ДАИ грандиозная, красивая, но, увы, неровная игра. Если ДАО было развитием пары хороших идей, если ДА2 был кладбищем хороших идей, то ДАИ напоминает недавно посаженный лес. Вроде и саженцы годные, и выглядят мило, да только ожидал ты тенистый парк, а не это. ДАИ идёт в интересном направлении, но идёт медленно. Ей не помешает по меньшей мере полдесятка сюжетных ДЛК. В конце концов, история Инквизитора только начинается, и настоящие испытания только впереди. По крайней мере, хотелось бы в это верить.
-
12 баллов
-
12 баллов
-
11 балловНравится редактор в целом. Особенно в плане возможностей лепки лица. А вот волосы - кошмар какой-то. Маг-Инквизиторша. Получилась добрая и наивная с нотками недоверия, в духе - "Что происходит? Кто все эти люди? Что я тут делаю?". Моська соответствующая. Ласково окрестила Мышонком из-за больших ушек и периодически торчащих резцов)) За прядками не так акцентируется, но иногда заметно, какие мы лопоухенькие)) Особенно в таких ракурсах:
-
11 балловКак всегда, можно прикопаться ко всем. Да они все крайне мутные перцы. За исключением первой троицы, которая не смотря на ее мутность, все таки берет нас в Инквизицию, а не мы берём её. Тут уж стоит принимать как данность. Блэк - серый страж, который лезет в политику, не давая четкой мотивации при рекрутинге. Ты страж, вот и занимался ПТ. Вив? Орлесианская профурсетка, может, шпионить будет в пользу Орлея. Может она построила того дворянчика, что б мы её взяли. Бык? Кунари шпион и не шифруется. Немного метагейма, да и банальной осведомленности персонажа о ситуации с кунари. Дориан? Может на Тевинтер работать? Да может. При некоторых условиях можно ж не слетать в будущее. Коул? Нех из тени. Андерс ещё в памяти свеж. Любой, теоретически, может навредить общему делу. Не надо ни кого ни с кем сравнивать. Серу мы берём всё так же под честное слово и она ни чем не хуже/лучше остальных. Остальное вкусовщина. Многих вон, Варрик стал раздражать, и меня в т.ч. таскаю Серу.
-
11 балловЭто ещё что. В игру целые сюжетные миссии не попали. Та большая миссия из демо в Крествуде, когда нужно было защитить крепость или деревню от атаки красных храмовников, где ещё нужно было лодки антиванским огнём поджигать, выпилена. Вместо неё есть исключительно банальный квест по убиению ходячих мертвецов и закрытию очередного портала. -_- Но это ещё ничего, на некоторых локациях более-менее приличных квестов нет вообще. Нет, я, конечно, люблю поиск сокровищ. Но когда на целой большущей равнине кроме этого и рандомных стычек заняться нечем, я считаю что это фейл. Крепостей, которые можно захватить в игре оказалось всего 3, и зачем нам это делать, вобщем-то, непонятно. В них дают по 2 квеста, и на этом всё. А ведь обещали, что захват стратегических точек будет важен, что крепости можно будет перестраивать для разных целей. Даже показывали нам эти варианты крепостей. Но нет. По моим субъективным ощущениям из ДАИ вообще выпилили всё, что давало хоть какое-то ощущение, что у нас идёт именно война с Корифеем. Военные действия вроде бы, где-то там идут, но то что видим мы больше напоминает короткие забеги наперегонки. Кто первый до очередного артефакта. Первые и последние победы Корифея, да и то спорные, это открытие Бреши и уничтожение Хейвена. На этом всё. Больше никакого серьёзного вреда в масштабах мира он нанести не успевает, и ко второй половине игры окончательно перестаёт казаться страшным врагом. Ну дракон у него, ну и что? Я этих драконов уже 10 штук к тому времени убила. Да и концовка тоже... Не настолько убогая как в ДА2, но не покидает ощущение урезанной вариативности и там. Перед игрой нам вовсю втирали, что именно нам предстоит решить, восстановить порядок в Тедасе или разрушить старый мир ради нового. Ну и где? У нас по сути только один вариант - восстановить. Разрушить нам ничего не дают, мы даже сферу сохранить не можем.
-
10 балловНе Заикания от неуверенности. Он не уверен, что он ей достаточно нравится. Он боится сказать, что-то не то и разочаровать ее. Когда он говорит о работе, об общем деле, он не заикается. А когда об отношениях, то он ступает на незнакомую почву. Он не знает, что нужно говорить в таких ситуациях. В чем сам и признается. Также он сам признается, что если он кажется неуверенным, то это от того, что прошло уже очень много времени с тех пор, как он хотел впустить кого-то в свою жизнь. А когда он видит, что ему дают зеленый свет, его неуверенность отступает. Вон с поцелуем он уже понял, что ему разрешают и второй раз у него быстрее пошло Также и в сцене секса. Там ясно видно, что Инкви уже не терпится. Она ему об этом говорит, она позу зовущую принимает. Он это видит и неуверенность отступает. Он понял, чего от него хотят и сделал это.
-
10 балловА я не соглашусь с вами. Он уже, конечно, не такой шалопай как во второй части, но, в связи со всем произошедшим, это и понятно. Гораздо сильнее меня задело, что он хотя и бро... моему Инквизитору он не стал настолько бро, как Хоуку. Умом-то я понимаю, что против своей воли и, возможно, сам того не понимая, в какой-то момент Варрик начинает преклонятся перед Вестником Андрасте, что несколько дистанцирует его ГГ. Но сердцем... сердцем я даже немного рад, так как воспринимаю это исключительно как победу Хоука, которого, как персонажа, как своего персонажа, я тоже люблю. Эта трогательная забота друга, когда Кассандра орет на Варрика, что он скрыл местонахождения Хоука, а он уходя отвечает "Просто... оставьте его в покое. Он и так натерпелся от вас." Или, когда перед штурмом крепости серых стражей Хоук и Варрик стоят перед дверью в зал совета и Варрик изливает душу другу, а Хоук его морально поддерживает - бесценно же, прям как во второй части, когда Хоук всей своей дружине психологом подрабатывал, утирая сопли. Большой палец вверх. Понравилось новое для персонажа амплуа писателя, а не просто трактирного пустомели. А еще я как-то высказывал крамольные мысли, мол надо было сделать его романсабельным для гномки. За подобную ересь надо было меня сжечь на месте! Его личная драма с Бьянкой вносит новые, хорошие краски. И ведь как ловко обошли банально-пошлое "дама сердца мертва и осколков скорби не счесть", заменив кудааа более драматичной ситуацией, когда желанная женщина вроде бы есть, но не дотянуться. Великолепно. P.s. в следующей части хочу Бьянку в группу. Тоже та еще оторва, видимо.
-
10 баллов
-
10 балловНемного того-сего душевного... Ну и пара скриншотов с лысым чертякой. Вот она сила хорошего железа:
-
9 балловНу вот неправда же. В DAO был Остагар (бездарный с точки зрения военной стратегии, но богатый в плане драмы), были Глубинные Тропы и Бранка (у Бранки была Геспит), была Изольда, убивающая собственного сына, был Лэндсмит, был ФИНАЛ, в конце концов. Блин, да одно моровое пятно, с каждой сюжетной миссией расползающееся все дальше по карте мира, было выразительней и драматичней, чем большая часть записок в пустых локациях Инквизишен. Записки - отличный ШТРИХ к общей картине мира, прекрасные маленькие истории, помогающие почувствовать общее повествование. Но когда на них держится превалирующая часть этого общего повествования, я делаюсь немного смущена.
-
8 балловКунарийку свою уже выкладывала, но рогатых много не бывает Х) А теперь и близняшки Тревелиан подоспели - магичка и воин И эльфка "для Соласа" Х)
-
8 баллов
-
7 балловКстати, по поводу необычных квестов. Мне больше всего запомнились не записки и тому подобная шелуха, а квест с бараном. Помните розового барана, который с хозяином "разговаривал"? Я очень удивился, когда в первый раз, найдя его, случайно зарядил ему стрелу в зад и он превратился в демона. Это был реально нежданчик. Баран исполнением и цветом напомнил лулз по поводу панталон из Балды.
-
7 баллов
-
7 балловЭто случится, когда ты поймешь, что люди разные и не обязаны любить то, что любишь ты. И это даже не требует логического обоснования. Я знаю, это звучит обидно, но когда речь заходит об эмоциональном отклике у отдельных игроков - вот хоть польку пляши, ты не переубедишь их в том, что им что-то нравится, когда им не понравилось. Не понравилось даже не потому, что "вот это" и "вот это". А потому что они испытали такие эмоции во время игры. Я люблю DAO и те три армии из форта Драккон, которые ты терпеть не можешь, мне нравятся. Когда-то, когда DAO только вышла, ты наверняка защищал эти три армии в контексте сравнения с KOTOR/Jade Empire и т.п. Выйдет четвертая DA - наверняка будешь пренебрежительно отзываться о третьей. Я буду рад, если ошибаюсь. Я принимаю право других людей на любовь к предыдущим продуктам Био. Почему ты нет - я не знаю. Это ведь несложно совсем. Можно любить что-то и без презрения к тем, кому не нравится, разве нет?.. Знают. Не берусь говорить за всех, но лично я хочу то, что видел в видеороликах перед выходом. Диалогов с солдатами, интерактива, масштаба. Который влияет не только на строчки после пира, а местами не влияет вовсе ни на что. Я знаю, что мне нравится и что не нравится. Если у кого-то хватает фантазии представить, что все эти крепости, которые Инквизитор захватывают, влияют на сюжет - я за них рад. Для меня это примерно то же самое, что и фантазирование при игре в Цивилизацию: мы не видим войск, мы не видим городов, но можем представить, что они огромные и там копошатся люди. Но мне этого недостаточно. Я не хочу применять свою фантазию в этом случае. Впрочем, я не требую ничего от окружающих. Было бы очень здорово, если бы претензии не бросались окружающим на этом форуме. Я во многом мог быть не согласен с Хэвен Сикрет, но она сказала правильно, что это не пг.ру и возможен компромисс на уровне "Ай, да и хрен с вами, мне-то нравится - и это главное". :rolleyes: Твои слова - да Богу в уши... Смотри. По твоей логике можно сказать "Что мешает не играть в эту игру? Ну вот серьёзно, что?". Я могу дать ответ на этот вопрос. Наверное, то, что люди не имели ни малейшего понятия, что их ждёт дальше при прохождении? Именно потому они делали всё это, в надежде получить то, за чем пришли? Оно давало понятие масштаба. Именно потому я выше написал про Лотеринг. Он запомнился. Могу дать зуб - всем, кто играл, его было жалко. Лично я не знал, уничтожит ли Мор Башню Круга или Денерим, если я замешкаюсь в прохождении. Уже в повторных я знал, что - нет, Мор не уничтожит технически больше ничего даже, если я оставлю игру включенной на всю ночь и пойду спать. Но многое определяет именно первое прохождение. В первом прохождении я этого не знал. Вероятно, другие игроки тоже. И от этого создавалась атмосфера. Важный момент: многие говорят про то, что недовольным подавай только режиссуру, тем не менее, именно Тень в DAI отхавала достаточное количество часов этой самой режиссуры, в нескольких сценах (Адамант, выбор магов/храмовников). В DAO не было особенной режиссуры в Тени, но там Тень запомнилась мне сильнее. Сильнее, потому что я не понимал Тень, я путался в её закоулках и меня впечатлило её прохождение в Башне Круга. Чуть менее, но также впечатляюще выглядела Тень в Awakening. В DAI много режиссуры, но конкретно меня Тень не впечатлила вовсе. Ей чего-то не хватает. Чего - не знаю и вряд ли смогу сказать. Это на уровне чувств, эмоций, интуиции, а не логики. Если у многих, с твоей точки зрения, есть проблема - быть может, стоит задуматься, что проблема не у них? Более того - возможно, это и вовсе означает, что проблемы не существует? *подмигивает* А существует разница восприятия разных игроков, которые, ЕСТЕСТВЕННО, ожидают от одного продукта разных впечатлений? Это нормально. Не знаю, в который раз я это уже сказал в этой теме, но то, что у тебя и у них разные впечатления и претензии - это нормально. И нет нужды пытаться это поменять. Разве что ты планируешь построить собственное общество гетов.
-
7 балловМежду этими элементами нет равновесия. Нет целостности игры. Как есть она, например, в ДАО, как есть она в Реконинге. Там тоже хватает эксплоринга, но даже простые квесты подаются так, что в них ощущается определённая важность. И достигается это сочетанием лора, эксплоринга и кинематографичности зачастую в одном квесте. Там как-то не стеснялись при входе в пещеру показать крупным планом живущих в ней жутких пауков, истекающих ядовитой слюной, да ещё под соответствующую музыкальную тему. И сражение с ними сразу становилось чем-то запоминающимся. А в ДАИ, помню, перед выходом говорили что-то про гигантского лириумного монстра Бегемота в Эмприз дю Лион. Я ожидала чего-то внушительного, но, сейчас, если честно, я даже не могу припомнить убила я его или нет. Наверное, убила, ведь локацию-то я зачистила, но где и кто это был, я даже сразу не скажу. Может зараженный красным лириумом великан? Так они от обычных не сильно отличались... А храм Соласан? Мы собирали все эти осколки, и ради чего? Нет, вкусные плюшки и резист к элементам это, конечно, здорово. Но будем честны Всё "кинцо" как вы его называете, засунуто в сюжет и лички сопартийцев, и из-за этого возникает ощущение, что все остальные квесты сделаны на отвяжись, просто чтобы были. Ну и, пожалуй, не только из-за этого. Они действительно мало что добавляют к общей картине. Вот тот выпиленный квест в Крествуде добавил бы. Но, увы.
-
7 балловКогда из Бреши хлынет дождик... Когда из Бреши хлынет дождик, что состоит из тварей жутких, Для Тедаса я буду словно один большой зелёный зонт. Я - хитрый гном/марчанин дерзкий, что в Круге заперт был напрасно/ Эльфийка хмурая/кунари... Тут, братцы, как уж повезёт. Я Инквизицию возглавлю и поведу с собой народы, А если те не поведутся - сковав цепями поведу. А если будут упираться, то показательные казни, Шантаж, угрозы и убийства меня ни в жизнь не подведут. Людей простых я не чураюсь и помогаю им посильно: Собрать цветы, спасти овечку - я выполнять бросаюсь вскачь! Беру друзей - от стада друффи толпой сподручней отбиваться; Друзья молчат с усталой злобой, а я жду диаложный патч. Помимо основной работы, я и жилетка, и психолог, Ведь все моральные проблемы свои ко мне решать идут: И наркоман, и фанатичка, и полудух, и самозванец, И сумасшедшая, и лысый... Ну что ж, "скажи мне, кто твой друг..." В итоге я, марчанин бойкий/эльфийка с ярким валласином/ Кунари с витааром страшным иль гном с мечом на две руки, Закрою Бреши до последней и разгребу проблемы магов, И Серых Стражей, и Орлея... И до поры отправлюсь в Keep.
-
7 баллов
-
6 балловРасследование в Скайхолде Кассандра: - Кто-то сунул мне цветы прямо в эти вот кусты. Заявляю всем публично. Это просто неприлично! Каллен: - Это, право, очень мило! И кого ж так осенило? Может, Варрик – зло в штанишках? В благодарность за все книжки? Кассандра: - Нет, не Варрик, знаю точно. Не был здесь он прошлой ночью. И не Блэкволл и не Бык. Может, вовсе не мужик? Каллен: - Да уж, пафосный сюжет. Дориан, сомнений нет! Или Жози удружила. Вон разведчице ж дарила. Кассандра: - Нет, не Жози, знаю точно. Они с Варриком той ночью… Одним словом, не она. Слишком уж была пьяна. Каллен: - Я всё понял! Ну-с, привет! Мой итоговый ответ Не порадует тебя. Всё! Ушел – зовёт труба. Кассандра: - Стой, Каллен! Куда собрался! Ты ведь ночью здесь скитался? И вот этот вот букет. Да красивый самоцвет… Каллен: - Ээээ, подруга, нет-нет-нет. Твой неправильный ответ Вывод вовсе чудеса… В куст совал цветы не я! Кассандра: - Дагна? Тоже не подходит. Там, где я, она не бродит Может, Вивьен? О, кино! Вивьен – нет, она не то. Коул? Солас-ловелас? Мать Жизель? Её приказ? Каллен: - Знаешь, Кас, в догадках пыли кой-кого мы упустили. Верно. Точно. Это Он. Корифея страшный сон! Кас? Кассандра?! Ну, дела…Пентагаст без чувств слегла.
-
6 балловПодумав на эту тему, я всё-таки пришла к выводу, что охоте на лысого быть.) Пусть роман с ним только у эльфиек (и то не у всех) но вопросы точно у всех накопились. Одним не терпится надрать Соласу уши и высказать всё, что они думают по поводу его обмана, другие жаждут вытрясти из него ответы, а третьи больше склонны поцеловать взасос и потом укусить за ухо и...так далее. :-$ Есть ещё четвёртые, желающие проделать всё вышеперечисленное в произвольном порядке.))) Вобщем жду, надеюсь и верю.
-
6 балловУчитывая, что именно Орлей сосредоточие власти церкви, из этого даже нормального скандала не получится. К слову, Лелиана не первая же. В игре есть уникальный храмовничий доспех с любопытной лор-припиской, где сказано, что владельца оного называли серым жрецом. Сами догадаетесь почему. Сейчас прохожу игру во второй раз в копии, где у Лелианы роман с Кусландом, который женился на Аноре. Глашатай в Халамаширал прям так и представил: "... любовница принца-консорта Ферелдена" :laugh:
-
6 балловНо ведь было же. Речь вообще шла про записки изначально, и я отреагировала именно на твою реплику про "вся драма ДА всегда была в записках" (не была). Так вот, можно сколько угодно - пространно и с хорошей доказательной базой - рассуждать о банальщине в сюжете Ориджинс, но отрицать, что там была масса качественных, цепляющих RIGHT IN THE FEELS-моментов, не завязанных на ползании по локациям на карачках и чтении записок, - странно. А в Инквизишен для аналогично цепких момент был мощнейший потенциал (Священная Равнина - земля горя и мертвых, например), который BW почему-то предпочли не раскрывать. Я не прошу у них военной драмы уровня Сапковского но блин, хоть ЧТО-НИБУДЬ?
-
6 балловЧитал эту тему с момента релиза игры, и вот, наконец, решил зарегистрироваться и тоже высказаться. Сразу хочу сказать, что людям, готовым фанатично защищать игру любой ценой, игнорируя все минусы, переходя на личность автора и прочее подобное, текст вряд ли понравится, поэтому спрячу его под спойлер, чтобы можно было с чистой совестью не читать. Кроме того, обо всех плюсах и минусах уже сказали столько (в той же рецензии Виндвальда можно найти исчерпывающее количество информации, к тому же аргументированной), что нет смысла обмусоливать одно и тоже в стотысячный раз, поэтому я акцентируюсь на несколько иных вещах. К сожалению, получилось какое-то огромное полотно текста, но что поделать. -------
-
6 балловЕсть интересные локации, в которых есть чем заняться. Пробиваться к Имшаэлю было челенджем( особенно если на небольшом левеле идти), а потом доперев до него без зелий и еле живым даже хочется принять его девственниц)) ибо от лагеря обратно таскаться и блуждать очень не хочется. Первый раз демон действительно делает соблазнительное предложение Зона на севере священной равнины, которая в ставке открывается. Тоже интересно там лазить- вот где реально ощущение, будто все щас нахрен развалится, орды мертвых и демонов+ защитные механизмы крепости, которые тебя стабильно поджигают. Допираешь до умирающего солдата, который говорит, что остальные заперты. И реально стремно за них становится- они там застряли, а вокруг такой хаос. Битвы с драконами- отдельное удовольствие. Замок или что там в западном пределе с застывшим временем. Эльфийские руины с загадками и клевым лутом Карты большие конечно, местами становится занудно. Но для этого можно беречь квесты спутников. Потом поболтать с ними. Или пойти восседать на троне. А возможно ваш ЛИ готов еще о чем-то побеседовать. Также можно заняться клевым крафтом. А потом пойти почитать что в мире творится в ставке командования( там и забавные квесты есть, и интересные) Надоело все? Вон кодекс почитать имеется, а если все уже прочли- в магазине в Вал Руайо продаются статьи. В этой игре всегда есть чем заняться- наше дело выбирать что приятнее. Никто не заставляет искать все куски мозаики и ставить все ориентиры или собирать все осколки- я первый раз когда играла вообще тремя картами ограничилась. А свистящие пустоши до сих пор не посетила
-
6 балловЛоги, эти квесты годны, когда они идут в комплекте со срежиссированными, а не когда они ВСЕ такие. _Лично мне_ некоторые записи читать было очень интересно, но отсутствие режиссуры убивает даже всю память об этом квесте, не говоря уже о впечатлении. Я почти уверен, что ты даже примерно не вспомнишь, где хотя бы лежали эти самые записки о пустошах. Их наличие интересно закольцовывает историю локации вместе с могилами, да, но всё равно выглядит как тэс-овский обрубок, где были эти же самые записки и дневники, какой-нибудь левый чувак, сидящий в конце руин/подземелья/замка, которого ты убиваешь с двух километров, а он оказывается суперпупердаэдра межгалактического уровня. Как, вон, звали мага, который поднимал мертвяков в фортах орлесианцев на Священных равнинах? Почему он это делал? Лично я не помню, как и, наверно, мало кто - да и он может попросту не знать этого, если не обыскивал каждый куст, а сразу пошёл зачищать форты.
-
6 балловЕсли сделать Лелиану ВЖ, то она с СС будут жить вместе сначала тайно, потом открыто, а потом вообще на законных основаниях, так как Лелиана любит "менять правила" Судя по твиттеру сценаристов. Закодировано rot13.
-
6 балловодно дело - игра говно, мне не нравится. это личное дело каждого. мне вот драгон эйдж последний не понравился, я написал про это, со мной даже сраться никто не захотел. другое дело - "такие игры не нужны, хорошо, что убрали из стима" и прочие абсолютно непонятные мне хейтерские нападки, которые прикрываются каким-то подобием анализа. с такой точки зрения можно разнести любую игру, хорошую или плохую. никто не спрашивает "какой смысл в энгри бердс или фрут самурае", потому что это казуальные игрушки на часик-другой. здесь, по сути, то же самое, только с литрами крови и возможностью реализовать своего внутреннего маньяка на полную катушку. каждый расслабляется как может.
-
6 балловбантер с Соласом, который, видимо, разделяет ваше мнение Ей не нужны титулы, не нужно менять политическую структуру или вырезать всех аристократов, ибо после них появятся новые. Её устраивает помогать здесь и сейчас тем, кто нуждается. А для больших целей есть Бриала и её организация. Только в её случае, естественно, намного больше жертв, а эльфы становятся расходным материалом на пути к светлому будущему. Сера в этом плане несколько иначе смотрит на мир. Для неё в Тедасе всегда будут те, кто злоупотребляет властью и те, кто от этого страдает. Она это видела и она помогает как может, равно как и другие в Рыжей Дженни. Бриала же считает, что стоит дать эльфам право на титул и некоторую власть- жизнь их сразу улучшится. Не у всех и не сразу, а что вероятнее- они станут страдать чуть меньше, как обычные слуги неэльфы. Не будь у людей Рыжей Дженни- их бы вообще никто не услышал. Да, записки что-то меняют- они дают надежду. И иногда их слышат- помните у Серы был квест про дворянина, который слуг своих бил? Как вы думаете об этом вообще узнали? он сам рассказал? Кто-то оставил об этом заметку- "друг Дженни" её принял, не смог, видимо, сам что-то сделать и сообщил тому, кто может. Или например квест где фейковые солдаты Инквизиции появились и занимались, кажется, мародерством. Там сами о себе позаботиться могли именно благодаря действиям одного из "друзей". А сколько из того, что они делают мы не слышим? Вы рассуждаете так, будто можно либо делать всё, либо не делать вообще ничего. Помогать здесь и сейчас, где есть возможность- не вариант? Серьёзно? Атенриль? Вы видели сколько она людей прикончила? И такие как она не будут усложнять себе жизнь заботами о ком-то ещё. Максимум, что Атенриль и сделала,- оправдывала свои ужасные поступки действиями на общее благо. Вы не заметили, что самые гадкие вещи совершаются для "общего блага"? Мередит- спасти всех от магов, Логейн- спасти королевство от юного, глупого Короля, Самсон- дать храмновникам хоть какую-то власть после того, как ими жестоко манипулировали, Стражи- спасти всех от Мора навсегда (даже дважды- ещё в "Призыве"), Архитектор- та же цель. Сера предпочитает не углубляться в понятия общего блага и решать "сегодняшние" проблемы, с которыми может справиться сама. Вероятно именно поэтому за ней нет горы трупов, как за перечисленными товарищами, Бриалой, или Селиной с Гаспаром. Мы с Вами уходим в очень странные дебри. Вы что думаете она была уверена, что Инквизитор заметит все, оставленные "друзьями" нычки со штанами? Или, например, не придёт когда уже всё будет кончено? Единственная жизнь, которой она рисковала- была её собственная и наверняка она была уверена, что справится сама. Если бы не справлялась- давно была бы мертва. Стражники- люди, которые убивают за плату. Пытаются убить её- она их убивает. Вполне возможно Сера вообще надеялась, что они придут позже(потратив время на поиски штанов), когда дело будет сделано и никого лишнего убивать не придётся. А Вы послушайте её бантеры с Блэкволлом(могу для Вас выложить). Ему нравится то,что она делает и они вместе могут поприкалываться (шутка про то не занимался ли Солас сексом в Тени). Они даже немного похожи, потому что оба осознают последствия своих действий и видели как ужасна может быть жизнь у обычных людей. Бык, который тоже довольно..ммм..."близок к обычным людям" относится к ней как к подруге. Сера видит настроения среди солдат (также, как и Бык) и знает чем их можно приободрить. В Вашем понимании нет точек соприкосновения с народом почему? Она выражается слишком резко? Шутит так, что понятно только Быку с Блэки? Не понимает ничего в магии и боится её? Да, обычные люди нормально к магии относятся в Тедасе, поэтому столько страха с ними было связано, поэтому надо было запирать их в Кругах. Есть у неё и схожести с народом и свои уникальные черты. Но самое главное- она знает чем живёт и дышит простой солдат/кухарка/подтиральщик- большего для её персонажа и не нужно.
-
5 баллов
-
5 балловНу прошла наконец. Ну дела,ну дела,это я про сцену после титров) А что до Каллена...Роман с ним потрясающий) столько нежности и заботы,обнимашки и поцелуи. Отлично все. Последняя миссия так коротка и как то не впечатлила что ли.идешь на миссию,а тут махач с Корифеем прям сразу,после долгих хождений по локам ,это как то непривычно было. Так что после этого,порадовала сцена с Калленом,как они встречают рассвет. Прям мимимимишно) Каленн отличный персонаж. Ну что же. Думала пройду разок и отдохну,но не тут то было. Надо срочно проходить за магов,а то хочу кв Каллена выполнить. Да ачивка на драков запролась и Алистера хочу увидеть. В общем првторюсь. Роман с Каленном ,для меня,лучший в серии dragon age. Ах,какой мужчина ^^
-
5 балловА вот если бы брала с собой, то поняла бы, что Сэра. это вовсе не тот "фрик" образ которого она усиленно пытается нам вписать. Она гораздо глубже, интереснее, умнее. Просто послушать её замечания, касающиеся каких-то заданий и действий, послушать её бантеры. А стихи её.... Но да, просто у многих срабатывает рефлекс " слышу слово "Жопа" Слышу идиотский смех, - все персонаж тупое быдло. Которого непонятно зачем запихнули в игру. где все по-взрослому =) Сэра это бриллиант в навозной куче(как там было у Сапковского?) Неохота узнавать персонажа - получите кучу. Да, персонаж сложный и требующий раскрытия своего образа. Поэтому и непопулярный такой. Ну а в качестве боевой единицы она в разы превосходит того же Варрика =)
-
5 балловСпасибо за пояснения. ....ahem. ... ahrem! don't mind me. А это уже открывать безопасно, бантер из игры. ^^``
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловСначала подумал, что написано про ДАИ, а потом увидел "хороший Редклиф" и понял, что нет. Видимо придется, как обычно, оперировать примерами. Начнем с Орзаммара. В зависимости от действий игрока, в финале можно получить в распоряжение големов и гномов; гномов без легиона мертвых; гномов с легионом мертвых. Продолжим Бресилианским лесом где можно было выбрать в помощники эльфов или оборотней, а можно было вообще вылечить последних. Помимо этого, в зависимости от выбора, перед финальной битвой появлялись предводители этих партий, которые произносили разные фразы, а также награждали дополнительно, например, оборотнем Бегуном или Быстрым Бегуном, не помню. От Круга Магов можно было достаточно скучно получить всего лишь магов или храмовников. Но опять же, на финальную битву очень даже влияет. Ну и, конечно, уход Алистера тоже можно назвать фактором влияющим на финал. Прибавим ко всему перечисленному ребенка Морриган и тадам - оказывается наши решения в течение игры были важны для финала. Вот это поворот. В общем, лично я в конце игры не ощутил "обесценивания".
-
5 балловМожно не проходить, конечно, но тогда остается только главный квест, который достаточно короткий, и квесты сопартийцев. Это прекрасно в первый раз и, может, во второй, если что-то пропустил. Потом к эксплорингу переключаться не хочется. Биоварам надо было хотя бы добавить больше моментов наподобие ситуации с эльфийкой в Крествуде, которую если не отговоришь идти в СС, то она потом в Адаманте появляется.
-
5 балловОтвет глупый. Без соответствующего скила прочёсывать всё равно придётся. А со скилом получаешь расположение целой кучи не нужных тебе объектов. Вы как-то упускаете главный вопрос: зачем? Толку от крепостей в игре никакого. Чисто декоративный элемент. Вообще это, на мой взгляд, одна из главных проблем ДАИ. В ней слишком много чисто декоративного. И за всем этим слишком мало внутренней механики. Всё очень круто выглядит, но мало что из этого действительно имеет какое-то значение.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловВ случае с фанатами хейтред - ненависть направлена против компьютерных болванчиков и это абсолютно приемлимый способ для разрядки, в случае хейтред ненавистников - ненависть направлена против реальных людей, фанатов игры, которая им не нравится. пока что вы просто называете людей недочеловеками на форумах, но кто знает, что будет завтра, не исключу, что начнете бросаться на людей с ножом в супермаркете, особенно учитывая надвигающийся кризис, который всегда обостряет болезненные психические процессы. так что тут еще не понятно, кто более социально-неадекватен, фанаты хейтред или ненавистники. но это меня не касается. я всего лишь наблюдатель, который прочитал пару книжек по психологии в свободное время.
-
5 баллов
-
5 балловОсторожно, могут быть спойлеры. Мэтт Родс опубликовал у себя в блоге несколько концептов, сцены с которых в игру не попали, но, тем не менее, могут быть некоторым интересны. Первое изображение с мужчиной в пещере кажется совершенно непримечательным: не попал и не попал в игру, шут бы с ним. Если б не теги. В тегах к изображению написано «Андерс». Вторую сцену в «Инквизиции» тоже увидеть невозможно, но в своё время иллюстрация вызвала бурные обсуждения в команде разработчиков. Почему? Представлялось, что было бы интересно при достаточном уровне влияния дать игроку возможность в конце самому возглавить Церковь. Это было бы сделать в два раза сложнее мужчине, а для тех, кто вообще совсем не ищет лёгких путей, — ещё в два раза сложнее мужчине-кунари. Противоречащая всей игре и её миру ересь. Неудивительно, что от идеи отказались. via core_dragonage http://mattrhodesart.tumblr.com Еще несколько концептов:
-
4 балла
-
4 баллаОн сам в первом же диалоге и говорит: не может он оставаться в стороне, когда с миром творится такая дрянь. А что он ворчит на Кассандру, которая его якобы силком притащила, - да полно, он на нее вообще по любому поводу ворчит. Когда она сама отмечает, что Варрик остался по своей воле, хотя она от него этого не ожидала, ему оказывается нечего ответить. Мне ему только один раз захотелось съездить по физиономии, когда он подкалывал Касс, что та "так и не нашла Хоука". Прекрасно понимаю его причины прятать друга, но уж молчал бы тогда, ей-богу. Если бы еще сама Бьянка была хоть сколько-нибудь интересной. Но по-моему, она настолько никакая, что даже неписи-крафтеры из Убежища и то интереснее будут.
-
4 баллаЕго вернули для меня и таких, как я. Как потом вернут Соласа. Посмотреть бы, что будет, если в Кипе выставить, что они не были с Хоуком друзьями. Со стороны посмотреть, т.к. этот вариант для меня сродни союзу Инквизиции с кунари ценой жизней Быков... Такой выбор имеется, и это всё, что я хочу об этом знать. А ради Варрика я готов подмять под Инквизицию Киркволл, благо это почти возможно (отличный плацдарм получился бы для распространения влияния на севере, от Неварры до Антивы). Ну и хотелось бы, чтобы, допустим, для Кадаша была бы разговорная опция уладить вопрос с нелюбимым бьянкиным мужем. Сделать тому предложение, от которого просто нельзя отказаться... И да, Варрик в DAI засверкал, как самоцвет, который вынесли из киркволльских потёмок на солнечный свет. Мне кажется, перед трио Хардинг-Дагна-Бьянка не устоит ничто.
-
4 баллаза храмовников прошла. в ставке командования поддержала касандру, вивьен сказала, что подумаю. позже в диалоге с лелианой всячески высказывалась против кандидатуры лелианы. в ответ услышала что-то типа:"ахахах, хорошо, что не ты принимаешь решения, лох". и она таки стала верховной жрицей.
-
4 баллаВ ДАИ перевес в сторону эксплоринга (все эти записки, мозаики и прочее) слишком большой. И лично для меня это бьет по реиграбельности. ДАО и ДА2 я с удовольствием прошла 4 раза в том числе и потому, что в побочках была вариативность. Не во всех, конечно, но она была. А читать в сотый раз записку на трупе, чтобы вызвать чьего-то дедушку, мне не очень хочется.
-
4 баллаСижу здесь на досуге и размышляю. Инквизиторша-то совсем Каллена не любит. Живёт на чердаке, как Карлсон, везде разруха, дыры, ветер завывает. Даже одеяла и того нет. Неужели генерал армии не заслужил более лучших условий проживания. Хоть бы ремонт в его каморке сделали, что ли.
-
4 баллаНет, которая на столе в ставке командования. Цепочка ГГ эльфа. Начиная со "Связаться с кланом Лавеллан": Лелиана/Жозефина - Каллен/Лелиана. Если в "Защитить клан Лавеллан" выбран Каллен: Лелиана - Лелиана - Каллен. Если в "Защитить клан Лавеллан" выбрана Лелиана: Жозефина - Лелиана - Каллен. В таком порядке, в обоих случаях клан не погибает, а вы получаете маунта. Только что как раз переигрывал эти моменты, так что наверняка последовательность вспомнил