Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.12.2014 во всех областях
-
18 баллов
-
14 баллов
-
14 баллов
-
14 баллов
-
13 баллов
-
13 баллов
-
11 баллов
-
10 балловВот Вивьен тваааарь. думала как Коула выбесить чтобы он на нее набросился и Инку пришлось бы от него избавиться. Но он ее быстро раскусил! Молодец! Вивьен: Так это ты дух Шпиля! Ты привлек внимания храмовников! Из-за тебя начали паниковать глупые маги и подняли восстание! Восстание из-за тебя! Все эти загубленные жизни на твоих руках! Коул: тебе нравятся храмовники. Ты думаешь что они правы! Тебя не нужно защищать. Вот она тварь...теперь все встало на свои места. Сама в круге никогда не торчала, нашла себе папика который ее себе забрал и считает что все остальные маги тупые паникеры которых усмирить мало. А что ей Солас говорит если брать Коула, Вив и Соласа? Ну почему Инку тут нельзя слово вставить((
-
10 баллов
-
9 баллов
-
9 баллов
-
8 баллов
-
7 балловЯ честно не заметила разницы в диалоге прощания если брать монетку или не брать, мне он то же самое сказал. Но я, вне зависимости от реакции в самом диалоге на озере, предпочитаю брать монетку, чтобы у ГГ было что-то напоминающее о Каллене все время при себе. Чтобы она тоже верила в удачу, чтобы он верил, что удача с ней. Не взять монетку, кажется, это потом ему мучиться про "зачем предложил, глупо же". Но он ничего не скажет) Песня прекрасна. Особенно You have suffered enough And warred with yourself It's time that you won Take this sinking boat and point it home We've still got time Raise your hopeful voice you had a choice You've made it now Я знаю теперь, что буду слушать, когда буду писать продолжение истории))
-
7 баллов
-
6 баллов
-
6 балловПотому что CoD это изначально шутер. Достаточно бестолковый. нос выходом MW он стал строиться на срежиссированных моментах. Этой традиции он следует вполне успешно. И AW к слову интересна. По крайней мере Battlefield 3 я в свое время играл с таким отвращением (а надо было), что ни кому и не снилось. В AW же есть стиль и атмосфера определенная. Есть разнообразие. Сюжет шаблонный и все ходы ясны заранее, но тут это не проблема. Проблема DAI не в "шаблонность" и "неинтересность" как таковой. У BW все игры до второго ME были сделаны по одному шаблону, но это не делало их плохими RPG. Не интересность другое дело, но она проистекает из пустых локаций без NPC и человеческих квестов, ненасыщенного сюжета и общей бюджетности продукта. В совокупности это плохой геймдизайн. Моделеры потрудились на славу, сценаристы написали много текста, актеры озвучки как всегда срубили гонорары и неплохо все озвучили. НО все это НЕ РАБОТАЕТ ВМЕСТЕ. Геймдизайнер, который к слову должен видеть игру целиком на протяжении всей разработки, схалтурил. Акценты расставлены не верно, геймплей плохо стыкуется, вот вам и все проблемы DAI. AW при всей своей примитивности выглядит целостной игрой, хорошим боевиком на пару вечеров. По-моему за бал я получил не мало голосов в поддержку сказанного. Возможно, если я подробно опишу, чем плохи остальные приведенные вами моменты, мы увидим, что мои слова не только мое мнение. Только вот время на это тратить сейчас не хочется, очень много работы. Возможно позже. А может и не стоит. Я не ставлю целью убедить кого то что те эмоции, которые он получить НЕ НАСТОЯЩИЕ. Поэтому я практически не цитирую и не дискутирую по чужим рецензиям и впечатлениям (оформленным в окончательное мнение). Получили удовольствие - ради бога, кто я такой, чтобы это отбирать у вас. Но когда люди говорят, что, мол, игра интересна, разнообразна и лучше чем что-то там, то не могу удержаться =) Как бы вам объяснить... Вот в третьем классе мне было интересно решать задачки на скорость-время-расстояние. Они были клевые и у меня отлично получались. В шестом классе я уже решал задачи намного сложнее и программа третьего класса для меня была совсем не интересна. А сейчас мне куда как интересней диффуры и уравнения Максвелла (хотя вру, выводить уравнения Максвелла это жесть, никогда они не нравились). Суть я думою понятна. Мы растем, накапливаем знание и опыт. Со временем мы теряем интерес к простым вещам и ищем все более сложные задачи для мозга. В игровой индустрии с этим сложней. Игры выходят, поколения геймеров меняются и пополняются новыми "детьми", не видевшими былых времен. Нужно ли лишать их детства? Думою нет, должны быть разработчики, которые делают простенькие игры чтобы молодёжи вливалась. НО BW изначально были со "старыми пердунами" для которых и "трава зеленей и орки не чета нынешним". А теперь они делают "детские" игры, с вартейблом и Жози... Это печалит меня как игрока старой закалки, потому что они могут лучше. Они делали лучше. Для них это регресс. Поэтому DAI не такая интересная как предыдущие их проекты. Ходы проще, насыщенность меньше. Нет роста. Делает ли это BW плохими? С моей позиции, да. Но они все же имеют довольно приличную нишу игроков. Решили променять славу на продажи. Что ж остаётся надеяться что все в жизни движется по спирали, и со временем упав до определённой планки, BW снова начнут свой рост и путь к былой славе. Может дети мои будут играть в что-нибудь уровня Kotor. А мне видимо уже не судьба)
-
6 балловА вот вам реально веселых спойлеров - в файлах игры раскопали заметки для локализаторов - самые спойлерные ништяки, концовку МЕ3 от туда же вытащили. Перевод
-
6 баллов
-
5 балловНочь. Библиотека. Не публичная. Семь человек в темноте столпились в углу и щупают книги. Видимо, привыкли читать на ощупь. Видимо, все семеро слабовидящие и познают мир исключительно в полночь. Владелец частного хранилища знаний и не догадывается сколько перещупанных книг не встанут на свои родные места и насколько обоготятся пытливые умы и шаловливые руки. Сато вышел из своего укрытия и тоже пристроился рядышком с компанией.
-
5 балловМониторя новости, в надежде найти что нибудь про Соласа, вконтакте можно узнать что куча людей не в состоянии правильно написать слово "согласен". Соласны они блин.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловНа самом деле, при всём разнообразии редактора идеал найти было очень сложно. Но результатом, в целом, я довольна. Аврам Тревельян Закари Тревельян
-
5 балловПолучила весточку от своих заек из Вало-кас. Каарисс подоспел. <3 Но Шокракар вне конкуренции, конечно же. "Я вырежу ему вторую улыбку чуть южнее первой". xDDD Послала Каллена потусоваться с ними. Похоже, что страсть к огню у косситов - "семейное".)) Им бы ещё огненного дракона подогнать, они бы пришли в полный восторг. Вдогонку скидываю приключенства с Жози и Лелианой (маскировка по тал-васготски, ох, лал).
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловСвет мой, зеркальце! Скажи... Работа снята за нарушение условий конкурса.
-
5 баллов
-
5 балловЯ бы перевела так (ну, для третьего варианта) "Скажи себе сам, обманщик. Всего, что тебе дорого, больше нет. Твоя гордость приведет тебя к смерти" - "Нет необратимого".
-
5 баллов92 часа игры позади, пора бы и мнение высказать Довольно неоднозначная игра, с множеством перекосов. Такое же и мнение Оценка: 7 из 10.
-
5 балловЗдесь некоторым нравится на озере монетку не брать. Но, лично моё мнение, что это неправильно. Ведь вся затея с ним была именно для того, чтобы Каллен подарил её. На мой взгляд, это является даже чем-то вроде предложения с его стороны. В том моменте мне вспомнился Зевран. И я некоторое время колебалась, вспоминая, что с ним было лучше не сразу серьгу брать, но когда увидела диалог в церкви, сомнения рассеялись. Не спорю, что у каждого своё мнение по этому поводу, но моё останется таким. P.S. За мелодию спасибо. Скачала себе.
-
5 баллов
-
5 балловДагор Имхоррат устраивать действительно было бы глупо Так что я просто выскажу свое ИМХО, отнюдь не споря с вашим. Как раз та формулировка, которую он использует - правильная. Потому что там огромное противоречие между совестью, чувством вины и разумом, которые говорят: "Ты не имеешь права. Тебе нельзя. Ты недостоин. Ты не заслужил." - и личностью и душой, которые продолжают чувствовать и хотеть жить, несмотря на постоянный контроль и самоунижение. Блэкволл разрывается между этими двумя порывами. Именно этим - и процессом происходящей в нем борьбы - он мне и интересен. Он не светлый паладин, четко следующий велению долга, но и не пропащая душа, потакающая своим желаниям в ущерб долгу. Он слаб, и понимает это - и именно поэтому просит прогнать его. Так будет проще. Он понимает, что всегда, при каждом взгляде, прикосновении будет вспоминать о том, что ему не надо этого делать, не надо было даже начинать, что это результат его слабости и нерешительности - не в том смысле, что он уступает желанию Инкви, он уступает своей природе. И это ни к чему хорошему не приведет - ни для него, ни для его любимой женщины. "Прогони меня сейчас, иначе потом не избавишься" - это было бы кокетство. "Прогони, я сам не могу уйти" - это отчаянный крик разрывающейся пополам души, просьба о помощи. И мне даже жаль, что у нас нет опции, позволяющей не настаивать на романе, а разобраться, почему взрослый нормальный мужик несет такую, казалось бы, пургу, как будто ему восемнадцать лет и он начитался Гейне. Так что с романом Блэкволла все очень и очень не просто и морально и эмоционально. Но я, разумеется, не настаиваю на своем толковании.
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 баллаНе хотел обидеть склерозом или "чем-то вроде", у меня просто бомбит оттого, что Инквизитор слишком идеален и все порешал в два счета, как два пальца об асфальт. Очень надеюсь на сюжетные DLC.
-
4 балла2-е и 3-е метсо на конкурсе «Звездная инквизиция», который stopgame.ru проводили совместно с компаниями Electronic Arts, Thermaltake и AMD п.с. 1-е уже тут выкладывали
-
4 баллаМеня он умиляет не потому что "ребеночек", а потому что невероятно чистый и открытый и в ответ на самое крошечное проявление доброты уже готов лезть с объятиями. Это и бантер с Быком выше, и его восторг, когда Сера его всего-то впервые по имени назвала, и диалог с ГГ в Вал Руайо, если выбрать человеческий путь.
-
4 балла
-
4 балла"Утро доброе!" Или "Чтоб я сдох, если встану снова в такую рань!" "Утро доброе! Часть 2: чашечка чая с приправой из намеков" Главное - это объяснить все четко и ясно! "Действуем по старой схеме!" Или "Дежа вю" Магия, просто Магия! Вы видите что-то подозрительное? Я нет!
-
4 баллаХочется сказать несколько сумбурных слов о рисунке "В рассказах есть своя сила". Мне он очень понравился по двум причинам: за доброту и за оригинальную трактовку темы конкурса. Ведь действительно, многие любят ДА и Тедас именно за истории, которые нам рассказывают. И пусть дети с картинки не услышат сейчас всей правды о Страже, Хоуке или Инквизиторе, пусть для них это пока лишь тряпичные куклы, главное, что дети верят - у героев все будет хорошо. Очень теплая и трогательная работа, большое спасибо автору!
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаМда)) не успела я нарадоваться ее простоте и неклишейности, как ее сразу стали под эти клише подгонять)) теперь она тоже таинственная, с длинной личной историей и наверняка где-то затесалась божественная драма)) Кристьянсон сам в интервью говорил, что драматичных серьезных персонажей написал уже достаточно и ему просто хотелось написать шкодницу и бузотерку)) Её историю мы знаем, мотивы тоже ( то, что вам их недостаточно еще не значит, что там есть что-то еще). У нее вся жизнь в движении, она всегда следует по слухам, чтобы найти с кем нужно рассчитаться или кому помочь. Инквизиция делает доброе дело- она идет помогать. Находит дополнительные мотивы, чтобы остаться (проверить свою веру, узнать наверняка есть ли эта самая Высшая сила( что, на мой взгляд, естественно) ). Отношение ко всему тоже довольно просто. Она уважает Стражей, ценит их, в отличие от Соласа, что вполне логично после произошедшего в Денериме. Не нравится ей ни Бриала, ни Селина, ни тем более Гаспар( столько людей погибло из-за их жажды власти). Не меняет отношения к Блэкволлу после того, как мы узнаем его тайну, - она ведь не считает, что убиваться по прошлому- разумное занятие, а важно то, что ты делаешь сейчас (поэтому попала к Рыжей Дженни- им было плевать кто ты был, главное- действия). Жестокости в ней нет и подавно, нам Бык сообщает, что она предпочитает не думать об убийствах, а просто сделать и забыть, а не наслаждаться смертью, как это делает он сам В храме Митал тоже ничего особенного, просто Абелас обращает внимание на расу, также как и с эльфИнквизитором. Реагирует на происходящее там также, как реагирует на магию и все что с ней связано. В Тени она не чувствует себя также спокойно, как Солас, а истерит, как и Бык. И на все она реагирует соответственному написанному ей образу. Вся эта канитель с Богами пошатнула ее мировосприятие и она не знает во что ей верить ( вера у нее слабее ведь, чем у Кассандры). Она простая девушка с парой закидонов) вся "божественность" высосана из пальца.
-
4 баллаТелохранитель проводил грустную миледи грустным взглядом и её гарем - осуждающим. Вот и что по вашему лучше? Неразделённая любовь или разделённая на несколько частей. Кажется выходом из душевных терзаний будет полное её отсутствие. Перепихнуться в палатке с новобранцем - лучшее избавление от дрожи в коленях и перехватывающего дыхания от одной мысли о золотистых порочных колодцах. Закрыть глаза и бежать отсюда не оборачиваясь, как только всё закончится, забыть и не вспоминать. Дикарь вымученно вздохнул и занял стратегически важный пост на следующей кадке с фикусом поближе к дверям такого востребованного нынче кабинета. Представление закончилось победой трёх мужиков над беззащитной дамой. Кажется все проблемы эти трое свалили на хрупкие женские плечи под плетёной шалью, вытерли о красивый шёлковый подол грязные сапоги и шлёпнули наотмашь по нежной щёчке. Заступиться за даму в биде было некому. А эти два павлина только перекатывали яйца между ног без особой пользы, пушили перья, да защищали собственные жопы, прикрываясь общим делом. Сато снова вздохнул, уселся поудобнее и попытался изобразить отросток фикуса (маскировка: провал). Да, мыслил дикарь прямыми категориями, слишком прямыми для сливок и бланманже из кулуаров власти.
-
4 балла*минутка упоротости от болеющего с высокой температурой человека * Ушастый с деловым видом собирается толкнуть речь об очередном пипце света, как вдруг его за ухо хватает Лавеллан и тащит за собою. Офигевший от такой наглости доисторический волчара, пытаясь освободить свое божественное ухо от цепких лапок своей возлюбленной, следует. С: - Венан, что ты себе позволяешь? Отпусти мое ухо немедленно Л: - О нет, не-не-не-не-не. В этот раз ты никуда от меня не смоешься, засранец С:- Но – Л: - Я даже не хочу слышать. Я потратила овер 200 часов на собирание травок, рецептов и прочего, закрыла дофига брешей, выполнила на 20 лет вперед заданий, надрала задницу магистру, остановила град из демонов и знаешь что? У меня даже не было гребаной няшной сцены на балконе во время празднования победы! Я, как идиот, просто стояла и смотрела в небо, пока все остальные веселились. Так что фиг тебе, а не что ты там себе задумал. Ты мне задолжал, засранец. По крупному задолжал. Поэтому мы сейчас с тобою отправляемся в отпуск, и я ничего не хочу больше слышать. Только ты, я, пляж, солнце и сангрия. И даже не думай от меня удрать: найду – хуже будет. *Минутка упоротости закончена* Не хочу трагедий. Уж лучше открытый финал, где каждый игрок сам себе додумывает, остались ли они вместе или разошлись а-ля Witch hunt
-
4 баллаДа были бы там интриги, лел. Две части и несколько книг такого гонору о этой "Игре" навели, а в итоге пришла моя эльфийка из лесов-полей, переиграла всю знать и императрицу в том числе. Там ужасно запорота именно вариативность и диалоговые возможности, все способы завершения квеста сводятся к поиску каких-то галл и записок. Может я просто слишком многого от этого момента ждал, но возможность "сыграть" с Орлесианской знатью мне совсем в другом виде представлялась. Ну и очень не хватает иронии над этой самой знатью, да.
-
4 балла