Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.01.2015 в Сообщения

  1. 15 баллов
    Инквизиция в детстве.
  2. 15 баллов
    Каллен заманивает.
  3. 14 баллов
    Простите, но вставлю пять копеек. Поскольку я жутко разочарована. Мне сложно описать плюсы игры, поскольку я их практически не вижу. Но все-таки, по порядку. Основная моя претензия к игре заключается в том, что она очень напоминает ММО. Мне почему то кажется, что франшизу ДА готовят к выходу в суровый онлайн. Ничем иным наличие квестов в стиле, собери 10 шкур - накорми беженцев, собери 20 грязных слухов - увеличь свою репутацию на балу, я объяснить не в состоянии. Удивительный примитивизм. В какие-то моменты играть просто скучно, в силу убогости игрового процесса. Вся побочка - стопроцентно предсказуемая и вторичная. Она не несет никакой смысловой нагрузки, кроме экспы и возможного рарного лута с минибоссов. ДАИ - это трувасэпик. Нет, в общем то, никакого смысла в том, в каком состоянии будет инквизиция. Есть Инквизитор, который (ая) пройдет через все препоны как нож через масло. Разработать такую механику игры, которая позволяет убить Корифея за 15 секунд - это нужно очень постараться. Очень. По механике вообще куча вопросов. Начиная начиная с загубленной ветки духа и заканчивая оружием с абилкой на хил. Непонятна чрезмерная феминизация игры, В ней полным полно сильных женщин, но, блин, где в ней нормальные мужчины? Очень низкая интерактивность игры. Просто очень очень. Унылые интерьеры с сундуком или запиской. Возможность поговорить только с парой НПЦ из целого города. Была одна вещь, которая мне нравилась в первом и втором ДА. Это - обилие минисценок. Даже на побочных квестах. Это придавало игре шарм. Погружало в приключение. Здесь минисценки заслужили только ключевые моменты игры и сопартейцы. Примерно так.
  4. 13 баллов
    Каллен красный храмовник.
  5. 13 баллов
  6. 10 баллов
    Хиссра Адаар. Крепкая большая девочка, которую я уже чертовски люблю~. А о том, что именно означает ее имя, я узнала гораздо позже, сначала-то просто казалось, что ей этот вроде_бы_кунарийский набор букв подходит х))
  7. 10 баллов
    Вымучала высшую драконицу из ДАО. Была идея успеть к конкурсу, но такими темпами... как-нибудь в другой раз
  8. 9 баллов
  9. 9 баллов
    Проблема не в том, что кто-то неполноценный. Проблема в том, что люди считают, что раз духи не люди, то с ними можно делать все, что хочется. И именно это бесит Соласа.
  10. 8 баллов
    Если бы игру выпустила другая студия, то на нее бы все яростно молились с появления первых скриншотов и пели дифирамбы на всех форумах, лол. Особенно если бы эта студия называлась КомпактДиск Проект Красный.
  11. 8 баллов
    Пока хейтеры истекают ядом, DAI продолжает собирать награды.
  12. 7 баллов
    Эльфийка –маг Женщина -разбойница
  13. 7 баллов
    Интересности
  14. 7 баллов
    Есть вариант с благоприятным исходом. Довольно душевно вышло (стащил из паблика):
  15. 7 баллов
    Дерил Диксон (Ходячие мертвецы)
  16. 6 баллов
    Меня озвучка обеих инквизиторш слегка разочаровала. Голоса приятные, иногда они звучат очень даже убедительно, но иногда - чересчур истерично или, наоборот, блекло. Шепард и Хоук мне однозначно нравились больше, даже несмотря на то, что играя Хоук, я постоянно слышу своего имперского агента из свтора, и это отвлекает х)
  17. 6 баллов
  18. 6 баллов
    Сумбурная простыня Не хвалебная песнь, но и не поток ненависти. Просто впечатления. Довольно неоднозначные, надо сказать.
  19. 6 баллов
  20. 6 баллов
    Ох, боги. Давайте я лучше что ли, картинку кину)
  21. 6 баллов
    с наступившим :3 мы будем кратки, правда, Антон Павлович? p.s. спасибо, Тан.
  22. 5 баллов
    - И долго он спал? После чего попал в саркофаг? - сложно было сдерживать в себе страждущего, попавшего наконец в оазис ответов, терзаемый долгими миражами. - Не слишком. Всего несколько лет. Обвинение в измене Империи - серьезная вещь. - кратко отозвалась старушка. - Миледи Ларисса, позвольте ваш палец, - улыбнулся магессе Васко. Можно было конечно и руку попросить. Но как бы не оказаться испепелённым прям тут же. При таком сопернике рядом. Ларисса безропотна позволила нанести себе незначительные повреждения, ни словом, ни жестом не выдавая своего отношения к тому, что маг, не знающий слова "этикет" стоял вплотную за ее спиной. Впрочем, это было даже кстати, ведь она еще не слишком твердо стояла на ногах. - Небольшая бомба в кабинете наместника будет ему больше к лицу, - ответил телохранитель помощнику. - Или, - он с надеждой посмотрел на рыжебородого дворфа, - может быть случайно бравые контрабандисты обеспечили вас саар-камеком? Эффект от безумия, конечно, непредсказуемый. Но лишить противника способности мыслить нам бы пригодилось. Гном зарделся, будто орлесианская девственница перед брачным ложем. - Ну... Так.. это... Натаниэль же, тем временем, снова увлекся каменной стеной, и разглядывал ее с искренним любопытством.
  23. 5 баллов
    Ещё как жаль. По поводу Коула и Вив. Вот, что поймала совсем недавно: И немного от Соласа (не знаю повтор ли, но сама первый раз ловлю эти бантеры) Вообще, не жалею, что две карты подряд таскала с собой Вив. Тётенька малоприятная, но информативная.
  24. 5 баллов
    Я пришла сообщить вам, что вы оба ошибаетесь. Поскольку после DAI я побежала перепроходить DAO (увидела стартовый экран Ориджинс и заплакала от счастья и облегчения. это обстоятельство тоже вряд ли говорит что-то хорошее об Инквизишен), вот вам случайный наглядный пример из свежепройденного, чтоб не быть голословной: Свою реплику Страж может сказать (на выбор): с отвращением, снисходительно, с недоверием, иронично, восхищенно (с того сорта восхищением, когда что-то настолько не укладывается в твою картину мира, что только и остается, что стоять и восторгаться) <и еще пятьдесят оттенков человеческого настроения, в зависимости от фантазии каждого отдельно взятого игрока>. И это как раз пример хорошей работы сценаристов РОЛЕВОЙ ИГРЫ - когда диалоги построены так, чтоб не мешать внутриголовному отыгрышу, но поддерживать его. Угадайте, сколько оттенков может вместить в себя озвученная эта же самая реплика? И я о том.
  25. 5 баллов
    Пожар - это запросто. Только попросите, - нехорошо ухмыльнулся Дэмиен, осторожно убирая руки с плеч Лариссы, но оставаясь поблизости. Нет, не саркофаг, - думал Иерихон. А несколько миль, как минимум. Определяйтесь, мессиры военные. Но мысли полезные могли оказаться и у Натаниэля, ведь собирался же тот проделывать подобное или в одиночку или же используя их самих. Сейчас - молчит. Даже если так, играть свою роль было неопасно. Он уединился в мастерской, где в тишине и покое ожидали детали многочисленных игрушек. На стол были возложены оба жезла, предварительно заботливо очищенные найденной жидкостью, схожей со спиртом. Он должен был проверить каждую сохранившуюся часть древних рун и восполнить то, что было утрачено. Стоило надеяться, что големы будут разрушены после своего задания. Лишенные полноценного контроля, те ещё не один год будут следовать инстинктивным потребностям и реагировать на сиюминутные угрозы. Разве что одна из двух женщин тоже выживет и после даст потомство. А та - новое. Вариант возможный, но не обязательный. Холодный камень благодарно впитывал в себя обрывки чар, которыми маг тревожил древнюю структуру ритуала. Хороший знак. Мягкое свечение окутывало ладонь и падало на лежащие под ней жезлы. Лишь раз, стоило потерять концентрацию и выпасть из медитативного состояния, его творение больно ударило током, заставляя взбодриться и продолжить. Разумнее всего отдать решение не-магам, тех не тревожит тонкая завеса. Они не слышат ни шепот, ни волнения. Они глухи, пусты... Вписывалось последнее, противоположное слово приказа. А может и не стоит позже делиться такими знаниями? Каменные истуканы могут быть обузой, а могут служить и помощью. В конце-концов, есть множество нерешенных и нерешаемых дел. Впрочем, это не занятие для историка и теоретика. Кому подарить на Урталис в бантиках? Осталось лишь добавить крови и все повторить. Иерихон отстраненно потер пораженную ладонь.
  26. 5 баллов
  27. 5 баллов
    - А почему бессильны? - не согласился сыскарь, - среди нас серый орден. Разве их там не готовят убивать именно драконов? А в этом, как я понимаю, даже нет скверны. "Хотел бы я посмотреть как бравый серый орден в количестве трёх бойцов вышел против дракона, даже в котором нет скверны", - подумал Сато, взглянув в пламенеющие энтузиазмом глаза руководителя, но в слух сказал: - Сомневаюсь что леди Мартышка и пугливый алхимик под предводительством мессира Эмиля смогут противостоять подобной твари. Они задержат её ровно на столько, насколько нужно дракону времени, чтобы сожрать четыреста фунтов мяса. Думаю, минуты хватит, чтобы открыть и закрыть пасть.
  28. 5 баллов
  29. 5 баллов
    Миледи-приманка перестала подавать признаки жизни. Возможно, она просто дремала, ведь к этому склонны все старые люди. Зато оживился Тиберий. - Подождите, подождите... вы нашли жезлы управления големами? А я думал... впрочем, все логично. - центурион скроил недовольную физиономию, отчего шрам на щеке перекосило еще больше, чем обычно. - Он их прятал у себя, верно? Белая фигура выступила вперед, поближе к спасенной пленнице. - Миледи Ларисса, у меня к вам два вопроса и одна просьба. Расскажите пожалуйста, что именно случилось много лет назад и как это было связано с пожаром, похожим на отвлечение внимания. Второй вопрос - есть ли у Вас предположения, зачем сюда были включены Стражи, если мы занимаемся не архидемоном. Третье - мне нужно немного Вашей крови, чтобы активировать жезл. С ней я смогу сплести заклинание и разбудить големов. - Поставьте меня на ноги. - приказала миледи хоть и слабым, но не терпящим возражений тоном. Этот маг, кажется, забылся, где он и с кем имеет дело. А первый шок уже прошел. Пятьдесят лет назад. Так давно и так недавно... - Пожар был случайностью. Макс проснулся так неожиданно... я была в своем кабинете, на втором этаже, когда мне сообщили. Спустилась вниз и... увидев меня, он пришел в ярость. Никогда прежде не видела таких демонов гнева. Даже камень горел. Впрочем, я же знала, что он захочет отомстить. Мне следовало быть готовой... - старческие губы искривила горькая усмешка и на какой-то миг могло показаться, что она и Танарис... В общем, что между ними есть сходство. Но только на один миг. - Стражи? Какие стражи? Не понимаю, о чем вы. Вам требуется моя кровь. Что ж... это небольшая плата за освобождение. Берите. Только оставьте немного и мне.
  30. 5 баллов
    Вот если бы у нас были големы, оснащённые взрывчаткой... - Големы будут, - подал голос маг, до того пребывавший вновь в своем мире, где не было людей, но были загадки. Вполне решаемые в тишине и покое, сложно решаемые в общей атмосфере волнения. Отличным поводом поторопиться стало желание выжить - кто знает, куда заведут размышления Сато, готового подарить свою жизнь не то делу, не то мессиру следователю. И на какие дополнительные жертвы тот может пойти в своей темнокурой голове. - Но в каком виде - вопрос не ко мне. Легнара, вон, возьмите в помощники. Белая фигура выступила вперед, поближе к спасенной пленнице. - Миледи Ларисса, у меня к вам два вопроса и одна просьба. Расскажите пожалуйста, что именно случилось много лет назад и как это было связано с пожаром, похожим на отвлечение внимания. Второй вопрос - есть ли у Вас предположения, зачем сюда были включены Стражи, если мы занимаемся не архидемоном. Третье - мне нужно немного Вашей крови, чтобы активировать жезл. С ней я смогу сплести заклинание и разбудить големов. Маг выжидательно смотрел на женщину, защищенную Дэмиеном от внешнего мира. Не время для сантиментов и моральных терзаний.
  31. 5 баллов
    Да, мы ожидали большего от ДАИ, веря рекламе Биовар. А нас обманули. Сюжет слабоват и короткий. Зачем обязательно сравнивать с Ведьмаком или Скайримом? Сравнить можно с тем же ДАО. Там было больше сюжета и больше эпика. Потом ммоподобные побочные гринд-квесты. Кому они понравились, признавайтесь? А еще проблемы с крафтом. Мало того что он ограниченный, так еще и схемы с материалами фармить надо, причем с очень случайным и редким рандомом, подобно самым плохим корейским ммо. Управление тоже кривое. Чем было плохо управление хотя бы в ДА2? Удобно же было. О свистоперделках спецэффектов боевки, из-за которых ничего не видно кто кого бьет даже не говорю. Еще обещали исследование мира. Где это исследование? Бегать, флажки ставить чтоб территорию пометить - это не исследование. Где, я спрашиваю, нормальные длинные и интересные подземелья аля-Скайрим? Нету их, в основном пещерки 3х3 метра. А ведь можно было сделать с десяток, хотя бы, данжей или местностей типа храма Митал. Или в половину меньше, но чтоб было где погулять и чем полюбоваться. Еще не хватает нормального автолевелинга. Прокачиваешься быстро, если все квесты последовательно выполняешь, потом приходишь куда-то, а там уже и мобы мелкие и награды красивые, но бесполезные. Но приходится играть, сейчас альтернативы нет, все остальное уже пройдено, часто не один раз. И да, ждем DLC на редактор лиц.
  32. 5 баллов
    2 млн. физических копий + неизвестное количество в цифре, подкрепляемое словами директора по маркетингу Ли, что у игры всё очень хорошо по продажам.
  33. 5 баллов
    Я надеюсь, Ведьмак 3 удастся. Но вообще, фанаты похуже чем здесь у него. Сейчас они готовы восхвалять CD Проджект, а за любой мелкий промах похоронят живьем. Вон, сколько говна на Марчина Ивински вылили за новый перенос игры, хотя казалось бы - это только на пользу проекту. Сколько говна вылили за какую-то мелкую фичу для Х-бокса? Даже петицию делали. Фанаты - самые неблагодарные люди.
  34. 5 баллов
    Купил на распродаже в psn. Меньше 10ти часов пока наиграл, впечатления еще не готовы, но в основном негативные. Мне одному хочется перепройти DA:O?
  35. 5 баллов
    Говорил сто раз и скажу еще миллион - игра минимум в номинацию игра года. Очень радуют хейтеры, которые всегда найдут оправдание своему недовольству. "Ну да, игра года, но только потому, что не было конкурентов бла, бла, бла" Да никто играть не будет если игра шлак даже если вообще ничего кроме шлака не будет. Лучше книжку почитаем. И меня даже очень порадовало, что Ведьмака перенесли, ибо я тогда бы разрывался между этими играми. Всегда защищал биовор на этом форуме в то время когда все хоронили эту студию, в частности после ухода их студии старожил. Еще с большим нетерпением жду масыч, ибо выход DAI это ответ всем хейтерам, что био, как разработчик отличных игр на которых я вырос, живее всех живых.
  36. 5 баллов
  37. 4 балла
    На данный момент по количеству призов в категории «Игра Года» с огромным отрывом лидирует Dragon Age: Inquisition. На данный момент по подсчетам более 87 различных порталов удостоили ее такого звания. За ней с большим отставанием идет Middle-earth: Shadow of Mordor, в активе которой 34 премий. Нам остается поздравить BioWare в таким успехом среди критиков и простых игроков!
  38. 4 балла
    Пока вертелась суета вокруг орзаммарской кокетки, устойчивый к чарам любого пола, возраста и комплекции следователь отступил к выходу из зала, а там и выскользнул за дверь (маскировка 17<63). Планы оформлялись, рисуя впереди весьма и весьма беспокойное будущее, и в круговерти этой по-прежнему оставалось неясным место одного человека. Когда кунарийский гаатлог разворошит магическое гнездо, не окажется ли в самом центре взрыва та, чьё лицо на миг глянуло на него из облика погрузившейся в воспоминания древней старухи? Искать по всему огромному замку - безумие. Фло в растерянности остановился у кабинета леди сенешаль, тронул пальцами дверное полотно, будто ища подсказки у дерева, что годами хранило женские секреты.
  39. 4 балла
    Девственница, как и положено при таком статусе, сразу сдаваться не спешила, ковыряя пол носком тяжелого сапога огромного размера. - Любезный Легнар, - опустился антиванец на одно колено, будто собираясь сделать бородатому коротышке предложение. В прочем, предложения это и было, - Как я уже говорил, эту ночь можно считать подарком судьбы, в каком-то смысле. Так давай же встретим этот подарок как подобает! Свершим давно задуманное, для чего наконец выдался шанс. Завершим эксперименты и раздадим долги, так сказать. А если доживём до утра, то жизнь та будет уже совсем другой, - воодушевлённо закончил Васко. Оставалось надеяться, что оперирование к пытливому уму механика эффект свой принесёт. И под осадой неотразимого помощника сдастся ещё один бастион девственности. (Обаяние 47<51)
  40. 4 балла
    Орлесианский жених в предвкушении девственницы оживился: - Так это "да"? Или так это "нет"? - поинтересовался дикарь у застенчивой "супружницы", словно об исполнении супружеского долга. Девственница, как и положено при таком статусе, сразу сдаваться не спешила, ковыряя пол носком тяжелого сапога огромного размера. Полин подошла поближе и тоже стала сверлить стенку взглядом. Стенка не сверлилась, ничего интересного на ней тоже не обнаружилось. Постояв какое-то время, просто за компанию, антиванка не выдержала и потянула слугу за руку, привлекая внимание: - Нат, что ты там видишь? Я вот ничегошеньки разглядеть не могу! - Это даже красиво. - мечтательно проговорил раб, уставившись в пустую стену. - Если забыть о смысле.
  41. 4 балла
    Гном зарделся, будто орлесианская девственница перед брачным ложем. - Ну... Так.. это... Орлесианский жених в предвкушении девственницы оживился: - Так это "да"? Или так это "нет"? - поинтересовался дикарь у застенчивой "супружницы", словно об исполнении супружеского долга.
  42. 4 балла
    - Если вы согласны, Васко возьмет у Вас всего несколько капель. Я уже знаю что делать и без промежуточных проб. Раз восставшая из небытия миледи не протестовала не стал медлить и мессир помощник. - Миледи Ларисса, позвольте ваш палец, - улыбнулся магессе Васко. Можно было конечно и руку попросить. Но как бы не оказаться испепелённым прям тут же. При таком сопернике рядом.
  43. 4 балла
  44. 4 балла
    Таро карта две чаши.
  45. 4 балла
    никогда)) А если и закончимся, что изменится? Все что говорится хейтерами, фанаты знают и сами. Просто не хватает духу сознаться самим себе. смешно)) Вы и вправду считаете, что все критикующие делают это под знаменем "Ведьмака" и во имя его? А может речь идет о качестве любой(!) игры вне зависимости от авторства? Даешь много игр хороших...и лучших!
  46. 4 балла
    Никогда, похоже, но ничего в конце мая я большинству из них отомщу, если в третьей части их любимой игры, хоть один даже самый мелкий недостаток будет. Ибо достали, мало им было тему впечатлений засорять.
  47. 4 балла
  48. 4 балла
    - Дракон родился, - наконец-то донёс глава до своей комиссии сказанное рабом, - На западе вспыхнет пламя, дракон умоется кровью и сядет на трон. Это то, что он мне сказал, - он кивнул на Натаниэля, - я не успел, ни обдумать, ни сказать раньше. Он молча слушал рассуждения высокой комиссии и приходил к выводу, что ему бы в пору радоваться, а не лихорадочно искать решение для предотвращения разрушения ненавистной империи. Дракон. Если это действительно дракон, то на кой демон ему трон? Умыться кровью - это в привычках всех перепончатокрылых размером больше слона. Но дракон на троне? Или это очень умный дракон. Или дракон с чужеродной сущностью внутри. Или же этот дракон лишь оружие в умелых руках. Чьих? Чьих бы ни было, но препятствовать саморазрушению оплота мирового рабства глупо, ему, который всю свою жизнь провёл на войне с тевинтерскими оккупантами. Фекс лишь растерянно повёл головой, сунул мечи в ножны и, пристроившись на каменном выступе, уставился перед собой в невидимую точку. Было о чём подумать. Ведь, он единственный кто заинтересован в благополучном появлении монстра на свет. Тёмно-карие медленно переползли на золотистые прядки, коснулись янтарной кромки глаз и в задумчивости вернулись к созерцанию бездушного камня. - Вообще-то, не лириумная. - скромно потупившись, заметил гном. - Это этот... как его... гат-лок, что ли? В общем, вражеская она. Выменивал на побережье. Всегда мечтал с ней поработать. - Вот и поработаем! - заверил механика Васко, прикидывая возможности. - Все же с мостом это сомнительно. Если там дракон... Разве они не умеют летать? А пещеры, главное чтобы он смог пролезть внутрь, вылезать-то уже не понадобится. - Я могу помочь с установкой взрывчатки, - тихо подал голос воин тумана, который не по наслышке знал о её применении. Гаатлок, саар-камек не раз использовались кунари против повстанцев Сегерона. Взгляд снова скользнул по худощавой фигурке Флориана и замер на синих глазах Васко. - "Приманке" скорее всего тоже уже вылезать не понадобится. Чтобы упокоить дракона, нужен не малый заряд. Он встряхнёт всю Ауру. Несколько секунд и взрыв уничтожит лабиринты пещер под тюрьмой. Вряд ли получится сбежать. И... вы уверены, что фундамент башни останется сохранным при таком взрыве? Что вся система удержания Завесы не сгинет под обломками, а Тень беспрепятственно не просочится в наш мир? Вот если бы у нас были големы, оснащённые взрывчаткой...
  49. 4 балла
    Впечатлений от игры много, как хороших, так и плохих. Собственно управление, маленткий сюжет, да и размах как-то не впечатляет. Нет ощущения, что твой герой творит Историю, совершает некие великие дела. Все это теряется в поисках травок и прочей хрени (при том что я стараюсь на такие квесты тратитт по минимому времени). Видно, что разрботчики постарались привнести сюрпризы-вроде ты просто сообщаешь некому мч о смерти любимой, и хоп, он становится агентом. С другой стороны-пользы от агентов не очень много, да сокращают время выполнения операций на 5%, но по мне, так лучшеб их можно было посылать травки собирать вместо того, чтоб самой бегать ей-богу. Это я к примеру говорю, а суть-как ни крути, а побочных квестов много и они не очень доставляют, несмотря на все разнообращия в виде вербовки агентов и говорящих козлов. Очень огорчили сюжетные несостыковки, например, если Алистер остается жив и стновится Королем, он должен по идее тоже услышать Зов и пропасть с СС. Однако, такого не происходит. Приоритеты перерасставил и не пошел на Зов?То же самое и с Героем Ферелдена, если он ушел со стражами. Отдельно бесит система соотношения сюжетки и локаций, заработай влияние-пройди сюжет. Это в принципе ясно зачем сделанр, но по сути, выходит, что пройти игру можно, не вылезая из внутренних земель вообще. Время на прохождение побочных локаций тратится больше чем на прохождение основного квеста, это бесит, когда после 10 часов игры ты оглядваешься назад и понимаешь, что а нихрена-то ты и не сделал. Ну зачистил локу, а игра-то не продвинулась. И всем пофиг. В ДАО за этр 10 часов можно было успеть решить судьбу половины Ферелдена)Если б локи хоть привязаны были к сюжету-другое дело. Например, помог в эприз-дю-лионе и тебе плюсик от императрицы селины. Зачистил западный предел раньше-штурм адаманта проходит проще.хоть ясно зачем старался. Мир пуст и довольно скуден. Отсутствие детей меня убивает. Хотя и взрослых людей в игре не очень много, остается ощущение, что их всех перебили. Сплошные леса, да браны и одинокие дома с трупами. А война магов с храмовниками- вообще фарс. Небольшое место во Вн.Зм и все. И это война, раздирающая тедас?? Не верю.отдельно встркчающиеся жалкие кучки не создают картину войны. Эпичности маловато-в освновном жалкие прпытки выглядеть круто. Поднимем в воздух скаду или прорубим зеленую дыру в небе. Главный злодей так и не раскрыт, я к Логейну больше ненависти испытыывала, хотя в ДАО масштабы его злодейств поменьше будут. Финальная битва вообще смешная-стоишь и лупишь злодея пока не сдох.и к этому мы так долго шли?нахрена нам нужна была армия и куча разведчиков? Чтоб мы просто вот так ручками заьыкали беднягу корифея? Даже нет интриги-игра перед началом прохождения предупреждает, что игру можно будет продолжить. Тпк что ьвой гг будет жив. Еще не нравится то, что к концу игры спадает нагнетение. Обычно все наоборот, чем ближе к развязке, тем больше сгущаются тучи, а финальная битва-кульминация всему. В ДАИ же все наоборот - нагнали в начале, сплошные загадки вокруг, а затем отпускают потихоньку- и андрасте тебя не вывела, и стражей спасли, и злодей чем ближе финал тем все дохлей и менее страшный. После прохождения бала и адаманта-не остается ни олной интересующей загадки. Если б не флемет в митале-вообще было б скучно Завязка тоже странная-логики ноль-сначала тебе говорят, что видели тебя и жрицу(даже ее голос слышен в прологе). А потом говопят, что из тени тебя вывела НЕКАЯ женщина.ну какая НЕКАЯ если ясно сразу,что там был ГГ и жрица. Это же с самого начала понятно, что это была Джустиния. Даже фигура в прологе на нее похожа. Для меня было бы бОльшим сюрпризом узнать, что это была реально Андрасте. Так что сюжетец страдает. Да и в конце, по-моему, маловато слов сказано по поводу итогов, осталось ошущение, что твои действия ну ничего не изменили в игре. И нафига вообще старался тогда? Что очень доставляет-спутники. После каждого квеста всегда трачу пару часлв на болтовню с ними-это дйствительно интересно. Жалко только,что они не реагируют на действия непосредсьвенно во ыремя игры. Узнать об их мнении можно только потом, на базе. Сцены очень доставляют, вид Каллена, убегающего в чем мать родила после проигрыша-бесценно. Хотя диалоги иуступают ДАО- от стеба огрена над Алистером я ржала в голос, например. Кунари немного разочаровали. Бык, он конечно, персонаж что надо, но Стен все-таки выглядел посуровее. Бык очень уж болтливый и радушный. Не то что любитель печенек из первой части. Жалко, кстати, что нет никакиз намеков на других ленов отряда. Я бы, например,с удовольствием узнала, что стало с Винн, вдруг она погибла во время восстания? Или со Стеном. Об участниках ДА2 можно же узнать от варрика. В общем,в игре действительно есть многое, за что ее можно любить,но многие отрицательные моменты все-таки оставляют неприятный осадок.
  50. 4 балла
    Внутренняя борьба Блэкволла - Честь против Трусливости. Шикарно получилось. Причем товарищ слева смотрит на него таким взглядом, как будто ему уже очевидно, что Блэк с ним. А вот чудик справа как будто умоляет его передумать.
×
×
  • Создать...