Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.07.2015 в Сообщения

  1. 10 баллов
    Глава III: Театр Помпея Вечером 17 марта театр Помпея был полностью заполнен людьми разных сословий. Они пришли полюбоваться на представление трагедии «Брут», описывающей конфликт основателя Республики Луция Юния Брута и его сына Тита. Новость о такой постановке во время войны с Марком Юнием Брутом (одним из потомков Луция) была весьма неожиданна для горожан, но ещё больше их удивляли слухи о том, что инициатором представления является юный Октавиан Цезарь. На сцене окончилось шестое явление, когда к задним воротам театра подъехал отряд всадников, во главе которых был сам Октавиан. Они спешились и хотели войти в ворота, когда путь им преградил крупный и некрасивый центурион с приплюснутым носом. – В чём дело? – спросил наследник Цезаря, окинув презрительным взглядом неприятного субъекта. – Цезарь, тебя желает видеть мой господин, – невозмутимо ответил центурион. Октавиан в гневе сжал губы, готовясь обрушиться на наглеца, но случайно брошенный взгляд за широкую спину война разубедил юного Цезаря – он увидел в тени колоннады улыбающуюся физиономию Марка Антония, которая была ему так же неприятна, как и лицо центуриона. – О, друг мой Цезарь, как я рад тебя видеть! – воскликнул Антоний и вышел вперёд с распростёртыми объятиями. – Что ты здесь делаешь, Марк? – спросил Октавиан, ответив лишь рукопожатием. – Узнал про твой план насчёт негодяев убийц Цезаря. Собрать всех подозреваемых в одном месте, выкрикнуть их имена со сцены и потом устроить всем казнь… Великолепно!.. Но у меня есть предложение поинтересней, а что если нам устроить нечто иное, чем просто казнь. Ожидание смерти хуже самой смерти. Идём, я всё тебе расскажу. В трагедии началось седьмое явление. Трагедия окончилась. Актёры вышли на сцену под аплодисменты публики. Неожиданно за их спинами на сцене появился Октавиан, облачённый в тогу и с лавровым венком на голове. Актёры почтительно расступились перед триумвиром, а зрители замолчали, ожидая речи юного Цезаря. – Граждане Рима! – начал он говорить отточенным голосом оратора и благодаря хорошой акустике его отчетливо слышали даже на самых верхних рядах. – Я рад, что вы сегодня собрались здесь, чтобы посмотреть на эту трагедию и почтить память великого Луция Юния Брута, героя нашей Республики, который не пожалел собственного сына во благо Рима. С тех пор прошли столетия и что мы видим теперь? Потомок Луция, вместе с сообщниками, подло убивает нашего благодетеля Цезаря, а затем развязывает кровопролитную братоубийственную войну и плетёт интриги, забрасывая к нам своих шпионов. И даже сейчас, среди вас, сидящих здесь, есть преданные Марку Юнию Бруту люди, которые предали Рим, как это сделал Тит, и их ждёт та же участь, что и его. Октавиан замолчал, чтобы понаблюдать за произведённым на зрителей эффектом его слов. Толпа загудела, у всех на лицах был страх и негодование. Довольный результатом, Октавиан хотел продолжить речь, но не успел он сказать и слова, как на сцене появилось новое действующее лицо – Марк Антоний. Одетый в одну лишь набедренную повязку и в обнимку с двумя полураздетыми актрисами, он с хохотом вышел вперёд и воскликнул с нисходящей улыбкой на лице: – Право, наш юный Цезарь прав, снова прав! Заговорщики должны поплатиться за своё предательство, но среди подозреваемых, вероятно, есть невиновные люди, которые должны получить шанс на спасение. Поэтому мы решили дать этим людям самим во всём разобраться и найти виновных, выдавая нам каждый вечер по одному имени, что будет внесено в список проскрипций. Так мы докопаемся до правды. Сейчас вы услышите имена подозреваемых, которые должны сейчас же спуститься на эту сцену. Один из актёров раскрыл свиток пергамента и громогласно перечислил имена: – Марк Кассий Лонгиниус, Саламбо Семпрония, Тиберий Икции Пробус, Тит Луций Семпроний, Эмилия Ливерий, Юлий Эмилий Лепид, Августин Эмилии Ливерий, Валерия Лициния, Гай Клавдиус Цицеро, Гай Октавиан Тумидус, Марк Валерий Марциний.
  2. 7 баллов
    "Да, Камень приветствует тебя, друг. Ты будешь без перерыва сражаться в Легионе Мертвых." —девиз Легиона Мертвых. BioWare продолжают выкладывать все новые и новые записи кодекса. Ну что ж, нас все-таки ожидает новый DLC для Dragon Age: Inquisition во мраке Глубинных троп.
  3. 7 баллов
    Что-то Легион Мертвых у меня ассоциируется с всеми нами знакомым, но не совсем веселым стишком: «В первый день они пришли, всех с собою унесли. В день второй они напали и кого-то пожевали. В третий день, явившись в гости, доглодали наши кости. В день четвёртый мы их ждали и от страха умирали. В пятый день к нам заглянули и девчонку умыкнули. В день шестой девчонки крик прямо в душу нам проник. В день седьмой ей через рот рвотой вспучили живот. В день восьмой тварье игралось, над девчонкой издевалось. В день девятый девка злобно стала жрать себе подобных. Вот она пирует сладко и готовится стать маткой.» Помню, как от этих строк мурашки по телу бежали. Да и при виде Матки... Хотелось бы, чтобы подобный хоррор присутствовал в DLC, будь оно сюжетным или мультиплеерным. Это было бы большим плюсом.
  4. 6 баллов
    Боже, ну вот вы тут за сутки понаписали то :blink: Думаю и правда совпало, без обид. Насчет инквизитора, в чем то вы и правы, но мне было тяжело не воспринимать себя пупом земли, когда после прихода в очередную локацию начиналось "это же вестник Андрасте!", "спаси нас, Инквизитор" и прочие охи-вздохи. Более того, возвращаясь в Скайхолд и надеясь хоть там от этого отдохнуть, из-за угла выпрыгивали Блекволл\Жизель\Кассандра\Лелиана и начинали мудить мозги, конечно, в более смягченном виде, но все на туже тему. Нет, ну уж что-что, а с персонажами в ДАИ - порядок. Они, ни в коем случае, не взрослее и не лучше, чем в прошлых частях, как многие тут любят заявлять, но и не хуже. Кассандра и Солас шикарны; Бык, советники и Варрик(особенно по сравнению с ним же в ДА2) тухловаты; Вивьен и Корифей - гавнище, ну а остальные тоже могли бы быть шикарны, но из-за дряхлого и короткого сюжета не успевают полностью раскрыться, так что просто хорошие. С ветеранами серии, по-крайней мере, теми, кто присутствовал, тоже обошлись отлично, что в плане редизайна, что в плане развития. Так что ДАИ, если и стоит пройти, то хотя бы из-за персонажей. Хорошо, что я такое не читал, иначе бы просто игру возненавидел. Тем более уже похожий опыт был с МЕ3 и мистером Хадсоном с его "множеством концовок" и "полностью завершенными ветками персонажей". Вполне возможно, что подобное было в задумке или даже в какой то степени реализовано и потом вырезано. А все потому что "ресурсов не хватило".
  5. 6 баллов
    Позвольте я вставлю свои пять копеек. Я бы хотела все-таки поспорить по поводу "открытого мира" и "идешь куда хочешь". Изумрудные могилы и Эмприз - это те же коридоры. Мы там бежим по узким дорогам, ограниченные со всех сторон горами - ни вправо ни влево - только вперед. Тч по поводу "крутого открытого мира" даже если отбросить пустоту локаций - он притянут за уши. Нету там вашего пресловутого "ходи куда хочешь". Да и крафт, это чисто мое ИМХО, лишь очередная обертка - побрякушка, как зановески в Скайхолде. А учитывая, что он убивает баланс - так лучше бы не было его вовсе. С этим крафтом и сбором ресурсов 100500й раз наблюдать, то как Инквизитор каждый раз присаживается, чтобы собрать очередной кусок стали - надо реально ангельское терпение иметь. Почему в ДАО и ДА2 такого не было? Почему мы, вроде бы как бы делимся впечатлениями об РПГ, но в ДАИ оказывается важнее финтифлюшки - типа разрушаемости объектов, крафта и иже с ними?
  6. 5 баллов
    BRC Video Games Awards 2016: Разочарование года Жанр: action-adventure | Платформы: PC, PS 4, Xbox One Разработчик: Hangar 13, 2K Czech | Издатель: 2K Games Дата выхода: 7 октября 2016 года Третья часть легендарной серии, повествующей об организованной преступности Америки середины XX века. Видео:
  7. 5 баллов
    Итоги второго дня Суд мирных Ход доктора Ход комиссара Ход мафии Технические итоги: Сводка голосования: _____________________________________________________________________________ Следующая встреча состоится вечером в Большом Цирке
  8. 5 баллов
    Он вытащил из-под дивана изящную широкополую шляпу и аккуратно поместил на белобрысую макушку. - Наверное, так? - спросил он у Риты, сияя улыбкой. - Ты словно дама на одной из фотографий. Зеркало в массивной раме отражало растерянно-задумчивое лицо. Словно чужое, лишь стилсьют знакомый. Повернула голову влево, вправо, приподняла подбородок, позируя, чуть поправила широкие поля и прыснула от смеха. И впрямь дама. Доминантка. Еще надеть одно из тех платьев, что висят в ее шкафу и им с Тоддом можно идти... а куда? Вот этого Рита не знала. Куда ходили нарядные люди Старой и Новой Терры? Повернула голову к химере, словно надеясь узнать у него ответ, но раздавшийся вместо этого вопрос на секунду поставил в тупик. - Рит, а чего ты стилсьют не снимешь? Без него намного лучше, поверь. Если хочешь я помогу, - простодушно предложил троянец. - Не знаю... В нем удобно, - пожала плечами, нарочито небрежно, но зарумянившиеся щеки выдали смущение. Сдалась со вздохом, признаваясь. - Не знаю. Я всегда так стремилась вырваться за установленные рамки нашего общества. Я... так радовалась, так была горда, когда получила свою работу, немыслимую для простой делеции... Мечтала о чем-то большем, чем могла себе позволить..., - Рита склонила голову, пряча лицо за полями шляпы. - А теперь, напротив, отчаянно цепляюсь за прошлое, за все, что меня связывает со станцией, - голос стал еще тише. - Я, наверное, единственная, кто по ней скучает и вспоминает с теплом.... У меня в комнате... целый шкаф одежды.. Я даже представить себе не могла, что у кого-то может быть ее столько! А я... Я ее одевать боюсь. Будто это уже не я буду, а та, другая Рита, которая ее принесла сюда. И стилсьют боюсь снимать... Та одежда.. в ней в лес не выйдешь...
  9. 5 баллов
    - Не капризничай, - отец из доктора Садлера был строгий. - Мисс Кин предпочитает пистолеты. И вряд ли согласится с тобой по поводу измены. - Она ни с чем не согласится, потому что в нашей семье самая упрямая. Ты-то почему во все это играешь? - Это невежливо. Где-то здесь Кэтрин Кин должна была бы... закипеть. Должна была. Затылок с неаккуратно стянутым пучком темных волос и двумя металлическими спицами, пронизывающими его в форме буквы "Х", в который уперся взгляд доктора, оказался несколько ниже, чем это предполагалось изначально. Она словно стала меньше. Еще меньше, чем была. Каждое слово, словно удар молота, все глубже вгоняло ее в ту трясину, в которой Кэт, в общем, и так всегда стояла одной ногой. Семья. Родители. Дети. Измена. Семья... Дети... Вязкое болото отчаяния крепко держит свою жертву и хоть спасение утопающих, дело рук самих утопающих, у нее не хватит сил помочь себе самой. В горле застрял ком, мешающий говорить. - Заткнитесь, вы оба... - в голосе отчетливо зазвучали слезы с оттенком отвращения. К ним, конечно, но больше всего к самой себе. Родители и дети. Им смешно. Они все играют. Ничего... осталось совсем чуть-чуть. Надо терпеть. Разрыдаться здесь, перед ними... перед ним, было бы отвратительно. Мисс Кин проглотила жесткий ком, оцарапавший своими шипами горло. Осталось совсем немного. Поезд-Полис-работа-серые будни бессмысленной жизни-работа-работа-работа. Если бы было, что еще разрушать, это непременно случилось бы. Вокруг нее все всегда рушилось. Обращалось в прах. Шутливая перепалка хирурга и техника как раз позволила проскочить все лестничные пролеты. Вот они двери. - Мисс Кин. - апатично представилась она на всякий случай. - Полковник просил нас зайти. Вообще-то, полковник просил зайти только ее, но какой смысл беспокоить его пять раз, когда можно только один? Главное, не оборачиваться. Охранник поинтересовался у начальства по поводу остальных визитёров и получив утвердительный ответ попросил следовать за ним. Довольно скоро все оказались в уже знакомом доктору Садлеру кабинете. - Доброе утро, - поздоровался весьма бодро выглядящий солдат. Или бессонная ночь совершенно не оставила следов или её не было вообще, - Сесть не предлагаю, - взглядом указал он на единственный стул, напротив, кандидатур на который было на минимум две, ожидая вопросов. Мисс Кин, как самая-старшая-из-присутствующих-здесь-дам, в стремлении соблюсти этикет сама заняла единственное сидячее место. Она выложила рацию Дью на стол и легонько подтолкнула ее к полковнику. - Вы были правы, мистер Тэтч кое-что все-таки нашел. На ней написано "Раджизам". Лично я впервые услышала это название сегодня утром, но кое-кто утверждает, что это название Полиса. Полиса, который, собственно, и предоставляет Фаросу силовое прикрытие в вашем лице. Это так? Происхождение рации как-то не билось с версией, что все это дело рук Виктора, сына покойного хозяина и хозяина корпорации Вай-Тех. Кэт хотелось бы понять, что именно все это значит и она в вежливом ожидании уставилась на хозяина комнаты. Кроме того, это помогало отвлечься от эмоций. - Так. - Нахмурившись кивнул полковник. - Понятно, почему мои техники прозевали. Не нашли ничего незнакомого. - Выходит, люди в черном как-то связаны с вашим городом? - предположила Кэт. - Где он вообще находится? На другом континенте? - интереснее было другое. - И что вы обо всем этом думаете, полковник? Поздоровавшись с полковником, Алексис стала слушать его диалог с мисс Кин. - На другом, - подтвердил солдат. - В дельте Падмы. Вряд ли названия вам что-то скажут. Не важно, что я об этом думаю мисс Кин, - сложил пальцы домиком Дик, не став отрицать связь, - Важно какие факты касаемо этого я смогу получить. Вчера я передал запрос по найденному вами изображению. Ответа пока не было. - Если не ошибаюсь, Падма - главный рукав Ганга. А дельта ее находится на территории, принадлежащей до войны Бангладеш. - вклинилась она. - Верно. - Перевёл весьма изучающий взгляд полковник и слегка ухмыльнулся. - Сложно представить чтобы вы бывали там лично, мисс Скотт. Даже жаль, немного. - Вы правы, - согласилась рыжая, - не бывала. Географические подробности мало что говорили мисс Кин, они осели в том мозговом отделе, где хранились любопытные, но на данный момент бесполезные факты. - Надеюсь, этими сведениями вы с нами поделитесь? Когда ответ придет. - поинтересовалась Кэт, с неудовольствием отметив про себя, что полковник, не смотря на вроде бы установленный доверительный контакт, все равно старательно уходит от прямых ответов. - Вчера вы говорили, что у меня неплохо получается стрелять. - отходя от темы теорий заговоров издалека начала посетительница. - И я подумала, может быть мне следует развивать зачатки таланта? По правде говоря, в текущей ситуации, - она многозначительно кивнула на рацию Дью, которая должна была напоминать всем присутствующим, сколько крови пролилось совсем недавно. - нам всем пригодилось бы умение обращаться с оружием хотя бы на уровне дилетантов. Не поспособствуете? - Почему бы и нет? - неожиданно легко согласился Дик, окинув присутствующих взглядом и про себя удовлетворённо отметив, как вовремя оброненное слово способно подтолкнуть человека в нужном направлении. И, возможно, он даже решит, что сам подал эту идею. - Моё присутствие там вовсе не обязательно, вас проводят. - Плавным жестом указал он на дверь, - Как раз сейчас должна заканчивать тренировку Дара, уверен, она сможет ввести вас в курс дела и помочь, если потребуется. Лицо полковника было совершенно нечитаемым. Несколько слишком лояльное отношение к специалистом Полиса не могло не настораживать. Тот же человек был куда менее любезен на платформе у поезда. Раймонд не верил в чудесное преображение. И нахмурился, стоя скрестив руки позади девочек в компании Майло. И пришел к выводу, что в этом может быть не праздное развлечение, но и необходимость. Смешно. Пальцы подрагивали, отбивая по плечу одному ему известный ритм. Кэт не видела хмурого выражения лица дока, но в ее голове витали похожие мысли. Полковник не производил впечатление человека, который делает что-то, не имея собственных мотивов, а просто так. Но в самом деле, может быть он решил оказать им любезность? Ради разнообразия. - Очень мило с вашей стороны. Прочие гости потянулись на выход, их ждал тир и жизнерадостный инструктор, мисс Кин же не спешила покидать гостеприимный стульчик. - Вчера вы предложили мне зайти, если будет время. Хотели сказать что-то еще, полковник?. - Предложить скорее, - выбрал аккуратную, а на взгляд некоторых и неоднозначную формулировку полковник. - Правда не догадывался, что вы выберете именно стрельбу. - Я бы посетила и тренажерный зал, но боюсь, это будет уже наглостью. - обостренной проницательностью Кэтрин не страдала, но заключила примерно следующее. - Так вы хотели предложить нам тратить свободное время с пользой? Я угадала? - Верно. - Кивнув, произнёс не допускающим многозначительности тоном солдат, оставив при себе собственные мысли и произнесённую вчера совушкой фразу, про здоровье. Никакой многозначительности у мисс Кин не было даже в мыслях, виной тому было депрессивное мировосприятие, проницательный полковник мог бы и догадаться. - Почему вдруг? В поезде вы не слишком-то обращали внимание на мои пожелания? Не то чтобы она сердилась... но воспоминание отзывалось неприятным зудом в мозгу и хотелось понять. Такая уж она была. Ей требовалось все разложить по полочкам и теперь для порядка нужна была причина, по которой Деггерт переменил так кардинально свое поведение. Раймонд, оставшийся примерно в двух метрах от своего первоначального положения, задумчиво смотрел на беседующих. Совушке дали новую кличку. Ведьма. Сжечь ведьму! "Она что, мысли читает?", удивленно заметил хирург и нехотя отозвался. - Я бы посетил и зал, если будет на то разрешения. Кэт вздрогнула, когда раздался голос доктора. Низкий вибрирующий звук, который чуть было не стал навевать ей положительные эмоции. Она пожала плечами и не обернулась, уделяя все свое внимание человеку напротив. Доктора смерили взглядом весьма оценивающим, готовым выдать все размеры, вплоть до диаметра ремешка для часов и с некоторой долей превосходства. Интересно, так же ли он сам смотрел на своих клиентов? - Поработать и будет толк, - заключил Деггерт. - Прекрасно, - лишенным иронии.. и чего либо определенного, оценил результаты инспекции сам потенциальный подопечный. - Поработаем. Так легко продался. И тридцати серебряников не нужно. День обещал быть плодотворным - с Дарочкой от рассвета и до заката, если всё пойдет по плану. - Мисс Кин? - вопросительно уточнил хирург намерения ведьмочки на её последующие действия. К сожалению, ментальная связь на обе стороны не работала. Пока. А может быть таким образом хотел успокоить. - Я уже упоминал, что не доверял вам. - Напомнил полковник сказанные не далее как вчера слова. Видимо программистке всё же не так уверенно, как хотелось продемонстрировать удавалось совмещать работу и болтовню. - Неужели так много изменилось за прошедшие несколько дней? - поинтересовался Майло, всё это время со странным любопытством делавший свою оценку физической подготовки как Кудряшки, так и доктора, проявивших вдруг такой интерес к своему развитию. - Зависит от оценки, мистер Тэтч. Для муравья многое, это след ботинка на его горке. А здесь всего лишь нападение, в котором оказывается каким-то образом замешан другой Полис. Мелочь, не правда ли? - Но разве это так резко нас оправдывает? Мы все еще можем быть скрытыми агентами, как наш дорогой мистер Дью. Если вы думаете, что в нашу пользу говорит тот факт, что я нашел это маленькое доказательство... то скорее не в нашу пользу говорило бы, если бы я его не нашел. И не сказал. - Майло доброжелательно хмыкнул, показав легкую улыбку. - Не думайте много над этими вопросами. Я просто проявляю ответный интерес. Хирург вздохнул на эту тираду. Ребенок общается с взрослым дядей и обставляет его по всем пунктам. Возвел очи к потолку и сосчитал до десяти. Довольно быстро. Хорошо, что у полковника таких ещё триста было. Он умеет управляться с молодняком. Разве что его позабавят вопросы и пытливый ум. - Я давно привык много думать над всем, мистер Тэтч. - вернули инженеру доброжелательность, совершенно не поцарапав. - Хотя бы потому что опасности предполагаемые нашей работой выходят немного за пределы короткого замыкания и не смазанных шестерней. Пальцы полковника умело пробежались по клавиатуре и на возникшем перед ним экранчике появились тексты и диаграммы. Мужчина погрузился в чтение, вполне явно демонстрируя, что аудиенция закончена. _____________________________________________________________ - Мисс Кин? - вопросительно уточнил хирург намерения ведьмочки на её последующие действия. К сожалению, ментальная связь на обе стороны не работала. Пока. А может быть таким образом хотел успокоить. Не дожидаясь, когда Майло доведет полковника до белого каления, Кэт встала. - До встречи, полковник Деггерт. Начисто игнорируя все проявления галантности и телепатии от лица доктора, она вышла из кабинета. Их должны были проводить в тир, а там будет Дара. Уже не так плохо.
  10. 5 баллов
    Битва с Небесным Драконом — официальные обои (разные размеры тут) Их вообще не очень много по сравнению. Виню изометрию. Людей меньше проникается и поэтому меньше рисуют. Наверное. Мне ещё вот попадалось из портретов специально для PoE:
  11. 5 баллов
  12. 4 балла
    Часами ранее (special для Dart Ph)
  13. 4 балла
    - Не устала! - прокричала она изо всех своих скромных сил. - Все отлично! - Пошли! - поманила за собой преторианка и добавила уже вышедшей в коридор Кэтрин, стараясь сама не выпускать из виду оставшихся. - Тогда отдам тебя на растерзание Вану! Отведёшь! - адресовывалось уже охраннику у двери. На что тот заметил, что он то слышит и, вероятно, улыбнулся под шлемом. Инструктор Ван оказался невероятно сухим и жилистым китайцем, составлявшим около трети Дары. - Вряд ли вы здесь, чтобы жонглировать гирями, - логично заметил он, оглядывая приведённую ученицу и указал на представлявший практически полосу препятствий полигон. Для начала с самый его низ. - Посмотрим, как с балансом.
  14. 4 балла
    Грей!) *после спектакля* Итак, вот в чём дело. Старая история о лжи и предательстве. Марциний, досмотрев спектакль и дослушав тронную речь, окинул глазами остальных собравшихся. Кто затеял эту жестокую игру, ставкой в которой неизбежно будет чья-то жизнь? Триумвиры требовали имён. Они хотели игры. Жестокие изверги, но речь о предательстве. - Если почтенное собрание разрешит мне ненадолго занять его уши, я бы рискнул предложить, что у нас нет иной точки опоры, кроме вчерашних выборов. В лидеры можно себя выдвигать либо когда ты чист, либо когда непроверяем. Глупо лезть вперёд, коли совесть не чиста, а прятать её не умеешь. Поэтому в первую очередь меня интересуют те, кто выдвигать свою кандидатуру не спешил. Тиберийский цирюльник… Слишком напорист и слишком много болтает в соседнем квартале. Пока производит впечатление гостя, впервые попавшего на форум… Как бы там не было, есть кандидатуры покрепче. Августин, который мог бы взять на себя ответственность, но не взял, сестра его Эмилия, Саламбо с её голосом в сторону и муж её Тит Луций, потому что хоть и голосовал за себя, но уже тогда, когда голос ничего бы не решал. Из них я буду сегодня выбирать, и их бы в первую очередь хотелось мне послушать. Есть ещё Тумидус и Лепид, которые не взяли на себя труд явиться на выборы. Что думать о них, я не знаю, но надеюсь, что сегодня и они не будут столь немногословны, как накануне.
  15. 4 балла
    Возможно это был тот же самый преторианец, покинувший свой пост у входа, если бы кого-то интересовало их различать. Путь вёл от кабинета полковника, находящегося у внешней стены куда-то в глубь комплекса, к горе, в которую он уходил, пусть и не глубоко. Боец проводил подотчётных специалистов до двери, за их спинами мигнувшей красным индикатором "Заперто". Скучное серое помещение с бетонными стенами обладало доставшимися в память о собственных прародителях столами, наушниками и разделительными перегородками, призванными обезопасить стрелка от его соседей. Видимо уже закончившая свои занятия преторианка ждала у противоположной от входа стены, привалившись к ней, рядом с железной, практически сейфовой дверью. Заметив вошедших она жестом показала им подойти, решив лишний раз не шуметь. Этого и так предстояло ещё не мало.
  16. 4 балла
  17. 4 балла
  18. 4 балла
  19. 4 балла
  20. 4 балла
    1) Ну нравится, да нравится. Разным людям нравятся разные вещи. 2) Разрушаемость хуже или на уровне Дарк Мессиа 2006 года. А на движке ДАИ сделан БФ4, где рушатся небоскрёбы. 3) И да, я не забыл что ДАИ это игра о крафте. Крафт - главная фишка игры. 4) Локи ДАИ хоть и огромные, но заставлены непроходимыми озёрами, горами, холмами. На прошлых страницах до меня уже сравнивали, что локации ДАО даже не дотягивают до локаций ММО. Локации ММО как раз открытые, в них можно идти в любую сторону, в ДАИ локации по сути огромные, но те же коридоры. 5) Пара слов об организации в эпилоге это не есть процесс её развития. Есть некоторые телодвижения, но они ни на что не влияют, так как инквизиция всё равно побеждает войско Корифея и сильнейшим войском Тедаса если не выполнить ни одного квеста. 6) А почему вдруг я не могу вспомнить другие игры? Вы хотите вы и сравнивайте ДАИ только с ДАО. Я могу и я хочу сравнивать с другими играми, в том числе и с "ужасной и убогой" ДА2. Это моё дело, никаких зароков я не делал. 7) Вкусовщина. Кому-то нравятся персы ДАО, кому-то ДАИ. Мне лично ДА2. Это вкусовщина. Об отсутствии отыгрыша роли инквизитора и его личности уже писали до меня. Не вижу смысла повторять то, что сделали за меня другие. И если ещё раз вспомнить об так вам необходимом сравнении ДАИ и ДАО, то исходя из вашей логики, вы ставите в пользу ДАИ только то, чего в ДАО и не было. Прикрутили якобы управление организацией? Да, для вас огромный плюс игре. Но вы же сами говорите, что из Пробуждения не завезли неплохой менеджемент крепости. И сами говорите что он в ДАИ НЕ НУЖЕН, но ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ НУЖЕН. ДА какое может быть управление организацией без экономики? А суды? За судами в ДАИ и ДАА тоже не видно, что ГГ занимается возрождением древней организации. Ну вообще не занимается её возрождением. Это не управление организацией, это так... Это как раз и есть то, что есть в ДАИ на данный момент. То есть посмешище. От выполненных квестов войско инквизиции не будет лучше снаряжено, крепость не меняется кроме двух бесполезных сооружений. Отсутствует вообще возможность проиграть инквизиции Корифею, она всё равно в бою побеждает Корифея. Тоже без нашего участия. Да в инквизиции даже казны нет... Это ваше дело во что играть. Но я сам играл в другие игры, игры с управлением организацией, в лучшие игры чем ДАИ, и мне есть с чем сравнить. И я понимаю, что ДАИ сделана плохо, и можно было сделать гораздо лучше. И я пишу что в игре плохо, а вы только упираете на то, что "В ДАИ есть %%%, но нет в ДАО, значит ДАИ лучше". Вы не правы. Крафт - главная фича игры. Игра не о сюжете и отыгрыше, она о крафте. Это её суть. А можно вверх, то есть попрыгать. А это уже аж третий путь!
  21. 4 балла
    до прибытия Октавиана после объявления
  22. 4 балла
    О, я рада, что мы окажемся на Глубинных тропах. Самая любимая часть мира ДА. Завораживающая) В ДАИ ГТ мизер, и это гадство нужно исправлять. Мне бы очень хотелось, конечно, узнать про Кэл Шарок, но от какой-нибудь иной кроваво-интригующей древней загадки, которую придётся разгадывать, а затем расхлёбывать последствия, по пути убивая сотни порождений тьмы, я тоже не откажусь.
  23. 4 балла
    Ди до глубокой ночи ковырялся в огороде, разбираясь с тем, что нагородила буйная фантазия его предшественников. Большинство гибридов представляли из себя различные кулинарные эксперименты, типа клубника в сливках, бычки в томате и свинья в апельсинах, но были и более серьезные разработки - к примеру, змееогурец оказался растительным антидотом против укусов песчаных змей, с которыми имела несчастье близко познакомиться Рита. Закончив, биолог навестил Пушка (зверь охотно оставался вблизи Гнезда, но категорически отказывался заходить внутрь), поставил ловушку на секстараканов, которыми питался его любимец, и с чувством выполненного долга отправился на боковую
  24. 4 балла
    Во-первых, плюсы субъективные, потому что это для вас плюсы, для остальных вот нет. Об этом как раз уже и расписано 420 страниц. Да и плюсы странные: 1) Движок новый, локации большие и красивые, но пустые. Отсутствует смена времени суток, нулевая разрушаемость, плохая оптимизация и баги. 2) Моё в том числе субъективное мнение - боёвка дерьмо. 3) Крафт вносит дисбаланс. И не надо говорить "выставьте тяжёлую сложность!" От того факта что человек играет на "тяжёлой" дисбаланс не исчезнет. А для крафта вундерфавли нужен "увлекательный" фарм ресурсов по локациям. Увлекательно, чо. 4) Возможно и так, но мир не открытый. Наберите 10 уровней, выполните сюжетное задание - вот вам и новая доступная локация. 5) Развитие организации? Туфта, вообще ничего не развиваем. Даже в игрушке девятилетней давности это сделали на десяток уровней выше, могли бы уж у своей дочерней компании поучиться. Всё я написал уже здесь #2771596. 6) Было во второй. 7) Не плюс, потому что в каждой игре БВ своё особенное отношение с персонажами. И вообще странные рассуждения - в ДАИ нет отыгрыша, квестов и интересных персонажей, но зато там есть крафт и большие локации! Давайте все дружно любить ДАИ только за это и простим ей все остальные ошибки, потому что разработчики делали упор на эти аспекты. Ведь ДАИ не об отыгрыше роли и интересных квестах, она об крафте. А ещё у каждого персонажа своя собственная модель брони. Ну смежно ж. p.s: приведу отрывок из поста Туу-тикки, там прекрасно описано к чему приводит акцентирование на крафте и локациях #5242
  25. 4 балла
    К чему такая секретность...((( Плевать про что ,стражы гномы пт ....Надеюсь ,хоть сейчас ума хватит запилить интересный и интригующий сюжет. Хотя если DLC будет просто полупустой локацией ,с кучей дурацких записочек ,и с разбросанными заданиями типо "убей и освежуй 10 глубинных охотников" "закрой разрывы" "собери бутылочки" и с проснувшимся древнем злом драконом..... То и рассказывать вроде бы нечего. В идеале ,раз уж пошла такая пьянка ,лично мне хотелось бы что-то вроде Орзамара ,с сюжетом не хуже чем он был в ДАО. Но это я губу видимо сильно раскатал....
  26. 4 балла
    И я кажется знаю, для кого, - улыбнулся в кружку, вспомнив рисунок. Теория имела под собой основания. Фьюри хитро посмотрел на делецию, - Так вот почему тот зайчик такой упитанный. - Для уже сферического медведя? - предложила наугад, следуя логике комбата. Проницательность не была сильной стороной натуры. - Кажется, упитанные девушки весьма теряют в привлекательности. О том, что девушки поправляются и в интересующих мужчин местах, генетическая память не сообщила. Или тактично умолчала. Зараза.
  27. 4 балла
    У нас есть Архитектор и Серанни. Дайте Архитектора. Дайтедайтедайтедайте
  28. 4 балла
    Да, мне понравилась игра. В целом. Если голову не включать когда играешь и не задавать себе вопросов о происходящем, то все прекрасно. Видишь ли, в отличии от большинства восторженных почитателей, я не намерен орально удовлетворять разработчиков за их косяки. А их там очень много. И, поверь мне, пишу я тут только о тех, которые действительно сильно раздражают. Неправда, не писал я такого. Сюжет обычный, фэнтезийный, про темного властелина, одна штука. Отдельные моменты вызывают джекичан.жпг, но если не заморачиваться, то пойдет под пиво. Такие дела. Будь я лет на 15 помоложе, может и отношение было другое. Но так уж получилось, что сагу я читал и что оттуда понаперли и прикрутили - замечаю. Свои же, "оригинальные" находки у ребят зачастую призваны лишь эпатировать публику. "Посони, я в Ведьмаке бабушку через дорогу перевел, а она оказалась демоном и сожрала жену пекаря. Вот это игра, вот это поворот11" Хочется, знаете-ли, как-то принимать участие в игре, а не рандомно выбирать реплику которая приведет к непредсказуемым последствиям. В некоторых моментах сделано грамотно, в большинстве - нет. Анимации пляшущего Герванта потрясающие, расчлененка отличная, звук - прекрасен. Но долбежка одной кнопки и перекатывания, как основа боя, очень быстро надоедают. А мечик и правда тупится, только не понимаю что эта фраза делает в твоем саркастическом ряду? Если я что-то и говорил про "баланс", то скорей всего про построение открытого мира, а не про боевку. Геральту первого уровня очень интересно бродить по всяким закоулкам и натыкаться на высокоуровневых противников. Слегка заматеревшему Геральту, напротив, крайне уныло обыскивать все эти бесконечные лагеря нубобандитов и забирать из их сундучков нуболут. А теперь, внимание, правильный ответ: нуболокаций в игре в тысячу раз больше. Геральт грустит. Не знаю кому-как, а мне достаточно пять минут в любом направлении по трассе из города, чтобы наслаждаться такими пейзажами сутки напролет. Только без этого чудесного желтого фильтра, за который хочется выразить отдельную благодарность людям ответственным за его использование в игре. Лошадиная попа последнее время из всех щелей интернета вываливается, тут уж я не виноват. Ну да, не тот. В 2015 году хотелось бы, чтобы был тот. Который везде. Нормальный такой, человеческий. Где моя медаль? И льготный проезд еще хочу.
  29. 4 балла
    Господи! Аргус, тебе вообще хоть что-то в игре понравилось-то? Как в тему не зайдешь, так ты сто грамм яда отливаешь. :D Сюжет дерьмо, квесты неоригинальны, боевка фуфло, мечик тупится, баланс кривой, пейзажи унылы, попа лошадиная из монитора вываливается... Теперь вот фаст-тревел не тот. Ты просто герой какой-то - я бы такое страхомордие за километр обходил, а ты как образцовый солдат приказ командования выполняешь.
  30. 4 балла
    Ох, со всей этой Инквизицией и его войском вспомнилась одна такая уже старенькая игра 2006 года, НВН2 называется, от Обсидиан. Это даже не сравнение, а так, рассуждение... Там по сюжету местный правитель даёт ГГ под управление крепость, горстку ополченцев и немного золота подъёмными в придачу с заданием привести эту крепость в более-менее божеский вид. И игрок приводит эту крепость своими силами в этот вид, тратя кучу времени и игровых денег. Строит здания, ищет торговцев, нанимает офицеров, выполняет задания, ищет ресурсы. И что самое интересное, он собирает свою личную армию из доступных союзников, вооружает и обучает её. И этот результат прекрасно виден - ополченцы уже не ходят в тряпочных обносках с кухонными ножами и ножницами вместо оружия, а снаряжены блестящими доспехами и хорошими мечами. Результат виден не только внешне, ведь существует итоговый отчёт, в котором прекрасно виден доход крепости, качество снаряжения людей, их обученность, боевой дух и численность. Так же можно было давать различные приказы своей армии (усилить патрулирование дорог, обыскивать на наличие чудищ окрестные леса и болота), а так же офицерам (руководить зачистками, обучать солдат). И результат своих трудов мы видим в самой игре, так как главный герой в финале игры руководит обороной этой самой крепости, то есть мы ощущаем результат своей деятельности на практике, т.к. чем крепость и войско лучше, тем проще сражаться. Так же различен эпилог в зависимости от её итогового благоустройства. Что в инквизиции? Игрок становится главой некой организации, управление которой сводится к некоторым командам на стратегической карте и судебным приговорам. Войсками мы не руководим, в бой их не ведём, людей не снаряжаем. Благоустройство крепости по большей части сводится только к косметическим изменениям, а-ля "повешу сегодня розовые занавески вместо голубых". И напомню про начало - нам говорят что армия инквизитора очень слаба, но уже в конце игры нам вдруг объявляют, что у вас, сэр Инквизитор, сильнейшая армия на континенте, которая разгромила силы Корифея (которые, по факту, лично мы и не видели, в отличие от армий порождений тьмы ДАО) без вашего участия. Как это произошло, почему это произошло, неизвестно, потому что за ростом этой армии, её обучением и формированием мы не следили. Как и не принимали в этом участия. И это никакое не сравнение, но если мне вдруг захочется поуправлять своей организацией в рпг, то я лучше обращусь к НВН2 вместо ДАИ. Потому что в первой это есть, а во второй нет. И об образе врага. В НВН2 он есть, так как он разбивает местного правителя и наша крепость это последняя надежда. Но это другая игра от другой студии, поэтому вспомню ДАО. Есть образ в ДАО, а именно великолепная вступительная заставка и гибель ферелденского войска с королём. В этих двух играх игрок отлично видит всю мощь врага и он понимает против чего он противостоит. И это круто! А в ДАИ вроде Корифей есть, а вроде нет. Вроде говорят что его войско крайне опасно, но этого мы не видим. Вроде кто-то факелами при штурме убежища помахал, но огромного войска не увидели. Так от чего же Инквизитор спасает мир и кого побеждает его армия после эльфийского храма? Неизвестно.
  31. 3 балла
    Всем спасибо. Извините что пришлось отыгрывать настоящую римскую задницу. Честно, я изначально хотел его сделать просто высокомерным, поехавшим на любви к себе нарциссом, но подстраивая под римлян тех лет, характер стал....слишком морально уродливым, - наверное не то слово. Так что извиняюсь. если кого обидел. И спасибо. что больше не придётся его отыгрывать. Ах да, благодаря этой теме, я понял как ненавижу Рим тех лет ^^ ещё раз всем спасибо. Будет интересно посмотреть на результаты, надеюсь увижу их после отпуска и мирные победят =3
  32. 3 балла
    Тир 9:00 - 14:40 - Держи, - добавила лишнюю обойму преторианка и кивнула на выход первому добровольцу. Оставлять здесь ко-то самого по себе она разумеется не собиралась. Потом был инструктаж. Наушники. И несколько часов шума, в производстве которого лазеры заметно отставали. Разумеется, он выбрал не самый простой путь. Идиот. В следующие часы только упрямство не дало хирургу даже поморщиться в бесконечной череде привыкания к громоздкому оружию. Его собственный инструктаж длился дольше всего. А приноравливался хирург, привыкший к микрооперациям и, соответственно, к мелкой моторике – ещё дольше. Нужно было уяснить аспект прикладки – положение приклада на плече. Однообразие положения обеспечивало наиболее стабильный результат. Но это в теории. На практике требовалась недюжинная сила и стойкость, чтобы не дать пулям улетать вверх. Правильно взять, задержать дыхание и… расслабиться. Оружие должно было стать инструментом, который пальцы не будут судорожно сжимать в попытке удержать. Не будет ожидания отдачи. А на привычку, как известно, нужно время. Дней четырнадцать. У него были часы. Взять с нуля, выровнять дыхание и выстрелить. Раймонд не оглядывался на других, не слышал, что другие давно покинули полигон. Пули, которые он использовал, неслабо подрывали окружающее пространство. Две секунды после выдоха – выстрел. Либо не получается, либо выходит идеально – никаких касательных по мишени. Он усмехнулся, проверив снова через прицел – всё как в его жизни. Никаких полутонов в работе. Сухой информативный черно-белый отчет…
  33. 3 балла
    Маркус для вида откашлялся. - Кто-то желает подзаработать деньжат? - малкавианин обвёл взглядом тёмные смуглые лица, которые казались совсем оранжевыми в свете тусклой лампочки. Строители барака озаботились явно лишь минимумом удобств. - Señor ofrece mona? Маркус недоумённо уставился на вышедшего вперёд усатого крепыша. - Дааа... деньги, твоя работай, si? - Sí, se necesita una gran cantidad de dinero, tenemos una gran familia! - Los niños están llorando de hambre, tengo que volver a casa con el dinero! - затараторил худощавый метис, неизвестно как подобравшийся вплотную. Каинит отскочил от надоедливых мигрантов, ни разу не поняв что за поток слов (или брани?) осыпали они на него. Тут дверь барака открылась и перед ними предстал белокожий низкорослый толстяк в грязном джинсовом комбинезоне на голое тело. Руки и грудь богатой шевелюрой покрывали чёрные и седые волосы. На голове же теплилась жизнь от силы в паре дюжин жиденьких волосков. "Гном" вытер красный нос, и гаркнул: - Сállate! Звиняйте, мистер, зря вы к этим сорокам попёрлись, они только и знают что галдеть, - он замахнулся крупным кулаком на тощего метиса, и тот юркнул в свой тёмный угол, - ходимте! Грузно топая по начинающей размякать земле, толстяк провёл малкавиан к голубому трейлеру, родом явно из 60х. Усадив гостей на потёртый диванчик, хозяин уселся неподалёку на раскладном стуле. В трейлере явно воняло пивом и потом. - Ну и што вы хотели обсудить, госсспода хорошие? - маленькие серые глазки жадно уставились на объёмистую сумку Маркуса, явно что-то подозревая. - А хотим мы, чтобы ваши ребятки без лишних вопросов провели ремонт в "Портланд Хилл". Выгребли весь мусор, подравняли стены, навели лоск да фасад чтоб не трогали. Серые глазки ещё сильнее загорелись, а лицо с обвислыми щеками как будто в сомнении поморщилось: - Дельце-то явно попахивает, коль мои парни рисковать будут, то и плата выше обычной! Маркус поморищился. Ага, конечно, риск здоровью работников его интересует. Решил стрясти побольше в свой карман, цверг недобитый. - И какова же будет... Спустя полтора часа довольный толстяк наслюнявливал свои сардельки (которые явно по ошибке ему пересадили вместо пальцев) и пересчитывал толстые пачки купюр. - Я ж знал, что мы того, этого, договоримся! *Радуйся-радуйся, жадный цверг, скоро твоё царство упадёт тебе на голову, а золотишко вернётся в свою родную казну* Маркус фальшиво улыбнулся. - Рад, что между нами заискрило понимание. А теперь насчёт деталей... Дождь уже лил вовсю, где-то на горизонте полыхала молния. Асфальт постепенно превращался в инкарнацию Стикса. Маркус, накрывшись своей курткой, повернулся к Изабелле. - Ну что, по домам?
  34. 3 балла
    Диалог Марка Лонгиниуса и Антония – Скажи мне, Антоний, это Лепида идея внести меня в список подозреваемых? Алчной свинье не терпится завладеть моими деньгами? – тихо на ухо произнес Марк Кассий Лонгиниус, становясь рядом с триумвиром. – Поблагодари вот его, – ответил Антоний, подмигнув в сторону Октавиана. – Он хотел всех вас проскрибировать прямо сейчас и если бы я не вмешался, то гнить бы всем вам распятыми на крестах... Хотя тебе, Кассий, нужна казнь поблагородней, я полагаю? – Смерть она везде смерть, – ответил Кассий. А после этих слов он внезапно выхватил короткий меч, что свисал в ножнах на поясе, предстал перед щенком (Октавианом) и направил на того острие. В эту же секунду пятеро крепких преторианцев заградили молодого триумвира и так же обнажили мечи. – Слабенький у вас постановщик, - в гневе выпалил Марк Кассий. – А как вам такой сюжетный поворот? Что стоите? – это было уже обращено к преторианцам. – Даже сейчас я бы смог положить вас пятерых, - но сенатор с военным прошлым не напал. Он опустил фамильный клинок и бросил его к ногам Октавиана со словами: – Держи, мальчик, пусть тебе будет победный трофей. Марк Антоний смотрел на решительного сенатора с восхищением и с хохотом зааплодировал. Октавиан гневно блеснул глазами на Антония и с гордостью повернувшись на месте в пол оборота, презрительно произнёс: – Играй сам в свои игры, Марк. Я ухожу и прибуду только к моменту казни... – Если она произойдёт, – перебил Антоний. – Помнишь? Если не будет явного лидера в голосовании, то мы объявим ничью и на сегодня всех отпустим по домам. Октавиан фыркнул и отправился прочь в сопровождении своей охраны. – Ну и что ты думаешь по поводу всего этого? – вновь спросил Антоний собеседника. – Найдёте заговорщиков на усладу Октавиану? – Найдем, – ответил Кассий под хладнокровной оболочкой которого пылал гнев. – Не будет ничьей, пусть льется кровь, раз того хотят боги. Сенатор повернулся к толпе и громко воскликнул (похоже, он решил попытаться сам получить удовольствие от происходящего - помирать, так с песней): – Идущие на смерть, приветствуют вас! – И против кого отдашь свой важный голос? – Я же сенатор, Антоний! – старик криво улыбнулся и издал скрежет, похожий на смешок. – Я бы предпочел для начала выслушать подозрения остальных… – Да будет так. Даю вам ещё дополнительно два часа на обсуждение и высказывание предположений. Смелее, граждане!.. _____________________________________________________________________________ Сегодня голосование и все действия продлены до 23:00 по Москве.
  35. 3 балла
    - вот тебе, Геральт, наш фамильный меч Анкрайтов, передававшийся из поколения в поколение. - спасибо, Крах, у меня такой уже есть, но всё равно давай, продам. :rolleyes:
  36. 3 балла
  37. 3 балла
    Валерия кожей ощущала непристойное, жадное ожидание зрителей и скучающее, безразличное - триумвиров. Что ж, ожидания нужно оправдывать, когда они исходят от таких людей. Римлянка обвела взглядом коллег по сцене. Кто хорохорится, как музыкант, кто закутался в кокон безграничной любви (к себе или кому-то еще), кто просто напуган. И, конечно, Кейлин, такая спокойная. Источник ее силы, что бы об этом не говорила сама британка. Стоит по правую руку, словно они супруги перед жрецом - ах, каким абсурдным кажется это сравнение в мрачных декорациях театра Помпея. Словно услышав ее мысли, Кейлин едва заметно склонила голову. "Пора говорить, госпожа", - отозвался голосом подруги этот кивок в разуме Лицинии. Римлянка шагнула вперед. - Когда молчат мужи, говорить приходится женщине. А женщине, увы, далеко до богоравных, так и судить она может лишь в тех пределах, что дарованы богами ее скромному рассудку. И как гражданка Рима, я чувствую себя обязанной смотреть на вас с точки зрения пользы, которую вы приносите нашей родине, во имя ее процветания и славы. Сенатор Кассий. Вся твоя жизнь говорит о том, что ты честно служил Риму в меру своих сил. Ты был достаточно смел, чтобы взять на себя опасный долг вещать от нашего имени, и, хоть я и боюсь, что изменники тебе не простят твоей смелости, в этот миг я могу сказать, что ты исполняешь свой долг. Я не ставлю под сомнение храбрость наших эквитов - как я могу, дочь своего отца! Они обращают в бегство наших врагов и жертвуют Марсу их кровь и страх, а посему Августин Эмилии Ливерий, Тит Луций Семпроний и Гай Октавиан Тумидус - имена, которые я не буду сейчас называть. Вы, одаренные музами, Гай Клавдиус Цицеро и Марк Валерий Марциний, приносите искры света в размеренный серый быт тех, кто далек от военных подвигов. Это никак нельзя не ценить, творцы - лекари душ людских, а чуткое слово сейчас нужно так же, как острый гладиус. Тиберий Икции Пробус, хоть ты и не носишь пурпурных полос, но благополучие страны зависит от вклада каждого гражданина. Ты, как и госпожи Саламбо Семпрония и Эмилия Ливерий, озаряющие сии своды своей красотой, как и я сама - цветные элементы, из которых складывает художник фреску. Более или менее важных здесь нет. Но ты, Юлий Эмилий Лепид, в каких занятиях проводишь дни, отпущенные тебе Хроносом? Даруют ли тебе твои рабыни просветление и жажду служить Риму? Но мое скромное знание жизни говорит лишь о том, что праздность, увы тлетворна, и легко пасть жертвой преступных и тщесалвных желаний. Не желал ли ты приблизить себя к богам и вершить судьбы вместо достойных наших триумвиров? Так, может, стоит приблизить к тебя к богам еще больше? Рим точно не потеряет ничего ценного в твоей особе. "А я окажу услугу обществу", - последняя фраза не сорвалась с губ.
  38. 3 балла
    Гай подумал немного, но затем отрицательно качнул головой: - Если уж осматривать двери, то лучше с утра, - ответил он. - Не придется объяснять, чего это вы рыщете на мостике посреди ночи. Скажешь, что капитан пригласил тебя в гости, и все дела... Ладно, мы пошли. Встретимся в баре, надеюсь, это не затянется надолго. *** У Соломона был мягкий голос, белокурые волосы и доверчивые зеленые глаза, в которых, когда он улыбался, поблескивали золотые искорки. Контраст такой елейной внешности с обликом его клиентов - изможденных, вечно шмыгающих носом, дрожащих, словно от холода - был разительный. - Так значит, песчаник, - сверкнул он улыбкой и заговорщицки понизил голос: - Да, пожалуй, у меня найдется немножко. Хотя вы, наверное, предпочитаете обскуру? Гай хмуро поднял брови. - О, не удивляйтесь. От вашего плаща все еще пахнет - совсем слабо, практически незаметно, но у меня, можно сказать, нюх на такие вещи. Профессиональный навык. Если бы не этот запах, я бы с вами и разговаривать не стал... так не хотите? Ну, как скажете. Выложив на стол небольшой пакетик, внутри которого в самом деле было что-то, смахивающее на речной песок, он бодро потер руки: - Итак, с вас девяносто пять тронов. Пересчитав полученные от Лемана монеты, Гай убедился, что на дозу все равно не хватает. Пришлось снова начинать торговаться. На лице Соломона, привыкшего иметь дело с одуревшими от ломки попрошайками, появилось утомленное выражение, но клирик, которого тоже достало общение с жуликами всех мастей, глянул на него с такой злобой, что тот предпочел снизить цену и побыстрее выставить покупателя за дверь. Уже уходя, за спиной Гай услышал лязганье задвигаемых засовов и что-то, подозрительно напоминающее "торчок поганый".
  39. 3 балла
    Добравшись до самой дальней угловой комнаты, сэр Сэраф остановился. Закрыто. Тихонько постучал: - Рита, ты спишь? Дверь открылась спустя несколько секунд, потребовавшихся владелице комнаты, чтобы дойти до нее от кровати. Делеция недоуменно моргнула, взирая на незнакомца на пороге. - Я тебя не узнала, - тихо призналась девушка вместо приветствия. - Ты похож на доминанта... Комплимент сомнительного качества.
  40. 3 балла
    Подробности о последнем DLC "Новая Игра+": - Противники станут сильнее. - Уровень персонажа переносится из основной игры. Если вы были ниже 30 уровня, то при начале Новой Игры+ вы будете 30-ым. Если выше 30, то в начале Новой Игры+ у вас будет ваш точный уровень. Например, 33. - Вещи и алхимические рецепты также переносятся, за исключением карт для гвинта, трофеев, книг и писем, а также активируемых предметов и предметов для заданий. - В начале Новой Игры+ вы можете выбрать любой уровень сложности. - Вы получите одно бесплатное зелье для сброса навыков, чтобы попробовать новую сборку Геральта. Точной даты релиза DLC нет, но наверняка это будет следующая неделя.
  41. 3 балла
  42. 3 балла
    Ну почему же? Можно пойти вперед, а можно назад. Разнообразие! И, кстати, насчет открытого мира. Если в ДАИ мир считается открытым, то какой он тогда в ТЕС и Фар Краях?
  43. 3 балла
    Кроме того камера в DAO двигается по тому-же принципу.
  44. 3 балла
    Камера в ДАИ поворачивается как и в ДА2, с помощью зажатой правой кнопки мыши. Как метко подсказал Антоха, она также поворачивается и в ДАО. Камера в неоформленных кат сценками диалогах поворачивается еще и с помощью клавиш движения. Сюжет в играх Биоваров никогда не был, так сказать, чем-то выдающимся. Максимум хорошим. Я со своей колокольни вижу только один серьезный недостаток: квестов и в правду маловато. Их недостаток попытались возместить квестами ставки командования, что тоже интересно, но немного не то.
  45. 3 балла
    Самые популярные моды с вами несогласны. Беседка просто делает то, что фанаты сами делали к Ф3 и НВ.
  46. 3 балла
    Пути механика неисповедимы. Хочет – заберется на крышу доламывать систему. Хочет – отправится к терракомам, чтобы осознать их девственную чистоту и сведения о Земле. Много сведений. Хочет – станет естествоиспытателем неизвестной технологии и будет часами добираться обратно в бункер через леса с проснувшимися хищниками. Зайчик он такой. Он может всё. А захочет – станет у плиты, обнаружив в себе призвание кулинара (кулинария: 17) Призвание-не призвание, а ближайший час… может, полтора после совещания о Еве будет извещать только тихое шипение, постукивание по металлической посуде ложкой, и дивные ароматы, запертые на современной, полностью обустроенной кухне. Делеция насчитала запасов... дня на два, наверное. Готовить на девятерых – непросто. Готовить вкусно – ответственно и почётно. Быть сразу всем и везде, пробуждая где-то глубоко спящие инстинкты хозяйки большого дома. Большой семьи. Делеция училась по одним только наблюдениям. Подсматривала, дополняла лакуны… Пока не летала где-то на седьмом небе у механика все получалось как ей было нужно. Наверное, стоит сказать Фьюри быть строгим почаще. Взгляд девушки то и дело обращался в сторону запасов. Там было кое-что ещё… Пора возвращать и очень старые долги. Но сейчас девушка задумчиво склонилась над мутным коричневым напитком, куда более насыщенного вкуса и запаха кофе, нежели терранский. Носик втянул запах… и, кажется, остался удовлетворен. В лаборатории стало на одного больше. И этот один мялся, кивал кудрявой головой и нерешительно стоял недалеко от входа. - Фьюри, я с белым флагом. И действительно была с белой… тарелкой. И белой чашкой. Кофе, правда, белизной совсем не отличался. И даже десертом, который тоже был во многом белым.
  47. 3 балла
    Вот не скажите. Я тоже в РПГ больше люблю за женское альтер-эго играть. И меня всегда смущали игры без выбора пола. Но Деус я прошла с удовольствием, Тормент шикарен. И Ведьмак, как ни странно очень хорошо пошел. Инквизицию же я забросила после Халамширала. Утомила она меня бессмысленными квестами, и пустыми локациями. Не зацепила. Причем я пыталась к ней вернутся - поиграла час и опять забросила. Надо отметить, что в того же Ведьмака я играю с приличными перерывами- уж очень большая игра, но стоит засесть, так не оторваться. И цепляют там именно побочные квесты.Вот мир Инквизиции ощущается не живым именно из-за стаичных нпц, которые даже отойти с дороги не могут. Может они болтают и полят грядки, но они не реагируют на игрока. Что явно в минус игре с открытую миром. Помниться в Балдуре даже нпц не были намертво к полу прибиты, а игре, извините, больше 10 лет. Про Ориджин, правда не скажу, тк давно играла и не помню. Все тут хвалят крафт, а по мне то, что из него вышло, портит игру. Не поймите меня не правильно, реализован крафт интересно и удобно, но когда ты можешь скрафтить вунднрфавлю собирая травки-металл это как-то не очень. Поэтому я обажала балдур-там были действительно уникальные вещи, которые надо было добывать потом и кровью. Вот тот дух приключения и исследования, когда твои усилия вознаграждались. А какой интерес парится и добывать какой-то древний меч, если знаешь, что можешь скрафтить в 10 раз лучше? Причем ладно бы квест по добыче этого самого меча был интересный, но нет, не завезли. Я не могу сказать, что Инквизиция ужасна, но кажется она бездушной что ли... Я когда повторно садилась играть за нее, ловила себя на мысли, что надо бы ее пройти, а не, что я хочу ее пройти. Как-то так.
  48. 3 балла
    Новая статья на официальном сайте про Легион Мертвых. http://www.dragonage.com/ru_RU/news/the-legion-of-the-dead ------- Дополнение на ГТ confirmed?
  49. 3 балла
    Witness Me by middlexmind Лелиана by Nero749 Дориан how do you know? by harteus Kadan by WrensHollow Карвер by izzy1992 Морриган и Страж CM: With You by T00xicpanda Artemesia Mahariel by KupiecKorzenny Андерс by go-ma Жозефина в образе принцессы Диснея Х Сера
  50. 3 балла
    Бородатый Солас
×
×
  • Создать...