Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.11.2015 в Сообщения
-
9 баллов
-
9 баллов
-
9 балловФрейя, она же Анна, она же по старой памяти - Анникен И ее графомания история:
-
8 балловКогда денег не давали и были ограниченые бюджеты, мы получили DA2 и МЕ3, а так-же жуткие клоны предшественниц NFS, Battlefield и ещё кучу игр, которые могли быть лучше.Так вот о МЕ3, убираем концовки и видим что, впринципе хорошая себе игра получилась, действительно хорошая, только вот всё время не покидает ощущения что, разработчики гаички не докрутили, причем во многих моментах. Можно было сделать лучше. И вот прошло пять лет и что, мы видим!? Новый NFS, новый Battlefront, новый Dragon Age. И хоть некоторые и гонят на игру что, видите ли зачем таких размеров мир, если он всё равно пуст? Всё равно следует признать что Dragon Age сделал шаг вперёд. Я это всё к тому что, игры такого качества с ограниченым бюджетом сделать не получится. Согласен, даже новое поколение игр всё таки заставляет задавать вопросы, но это уже не бюджет, это время По теме, то что БВ решило не распыляться, а сосредоточится на чем-то одном, новость на самом деле хорошая. Значит у них точно будет время и на проработку новой галактики и новых рас во вселенной, а так же новых сопартийцев со своими личными историями, как из уже известных рас, так и новых
-
8 балловЭто такие серьезные цепочки с осадком, что даже пришлось гуглить ,чтоб их вспомнить хоть как-то. И при этом я помню добрую часть всех побочек ДАО. Как-то так. Не получается у меня проникнуться к ММО болванчикам из доп квестов ДАИ, ничего не могу с собой поделать.
-
7 балловбыло, или не было, я уже запуталась, где какие арты видела. Если повторы, извиняюсь. Атака: Тарошка Лавеллан (видимо некромант, хотя не уверена) ответ Инквизитора демонам: Солас и Лавеллан: И немного странный арт, больше, наверное, в юмор подошел бы:
-
6 балловТрилогия игр Mass Effect с самого начала рассказывает нам историю одного человека, именно ту историю, которую хотели поведать нам BioWare. Mass Effect: Andromeda не станет исключением в этом вопросе, продолжая рассказывать самую человечную историю, о чем поведал Аарон Флинн, отвечая на вопрос фаната о выборе играбельной расы. – «Можете ли вы объяснить, почему мы сможем играть только за представителя человеческой расы в MEA? (Почему мы не можем играть, к примеру, за Азари?)» – «Хороший вопрос. Сюжет очень очеловеченный, и мы хотим сконцентрироваться на нем,делая его максимально достоверным»
-
6 балловНе знаю, что вы тут все несете, но ролик очень трогательный и красивый. Приятно было слушать голос мой любимой Дженнифер. Хоть я и не весь его поняла дословно, приятно было слушать текст, и придаваться мечтам о том, что когда-нибудь человек действительно станет на путь покорения других галактик, хотя все начиналось с событий, которые сейчас нам кажутся грандиозными. По поводу того, что Шеп надоел... странно это слышать. Ты живешь своей жизнью, крутишься в костюме белки-бегуна, врубаешь в конце дня комп и видишь что-то родное, с кем пережил столько увлекательных приключений, слышишь отсылки к идеям, близким твоему сердцу. Чтоб Шепард надоел, это самому нужно на нем зациклиться, ваши проблемы. А от меня огромное спасибо биоварям за ролик, поностальгировала, погрустила и улыбнулась, пожелала им удачи в новых начинаниях, и... пошла дальше.
-
6 балловЭто 5 баллов.Т.е. по-вашему нормально, что добрые две трети игры состоят из таких вот квестов (убей, принеси, найди) и если их не делать, а идти по сюжетке, вам, наверное и 20 часов на прохождение хватит?Я вот, например, не ожидала, что разработчики так кинут с побочками, и честно выполняла их, пока не поняла, что здесь большинство квестов ММОшные и чтобы найти нормальный квест, надо очень постараться. И, честно говоря, я была в недоумении. Получается либо я искусственно растягиваю себе игровое время, выполняя эти дурацкие и, прямо скажем, бессмыссленные квесты, либо прохожу сюжетку, которая ужасно коротка. И, кстати, меня бы так сильно не напрягала длинна сюжетки, если бы в игру завезли нормальное количество реально интересных побочных заданий. А в отношении того, что многие вопросы толком не раскрыты в игре потому, что они были описаны в книгах - большой промах. Вспоминая тот же НВН или Балдур, не припомню таких пробелов, хотя книг по Забытым Королевствам неимоверно много. На сколько я помню, там не стали пихать персонажей из книг в главную сюжетную линию. Я до сих пор помню свое первое впечатление от Халамширал и Гаспара и Селины: "Кто все эти люди? Выбирать? Серьезно?" Это как будто мне дают несколько конфет и говорят - выбирай, какую будешь есть, не дав их даже понюхать
-
6 балловНаиграла 5 часов, пора удалять и баиньки, но захотелось написать пару слов на прощание. Комедия началась, когда огласили системные требования. В итоге игра у меня идет на ультре и в разрешении 2560 на 1440, но радоваться не тянет. Графически это как мод к 3-му Фоллу. Но игры Беседки никогда не были про графику, простим же эту остроумную шутку с требованиями. Редактор персонажа хороший, но лицо в игре выглядит не так, как в редакторе. Но это поправят модами, простим же Беседку. Пролог, по идее, должен задавать мотивацию - ну, чтобы было понятно, что потеряли и за что мстим. Скомканный пролог с болванчиком-мужем, без режиссерских изысков и предыстории моей героини никакой мотивации не дал, - или дал, но плохо. В прологе вспомнилась маленькая Цири, Дженсен, а также предыстории DAO - стало грустно. Но Беседка не сильна в постановке, простим ее. Вылезла из маленького Убежища, пошла гулять. Начала замечать, что анимации деревянные, 2007 года. Но анимации не конек Беседки, моды наше все, так что прощаем и гуляем дальше. Начала разговаривать разговоры. Кодсворт понравился, остальные тихий ужас. О диалогах скажу побольше; дело в том, что я люблю озвученные диалоги и предпочитаю их текстам, которые были в изометрических РПГ. Теоретически, новый подход к диалогам от Беседки должен был мне понравиться. На практике же - не понравились. Эти 4 варианта - боже, да в 3-м Фолле было лучше, даже для меня! Даже не говоря про 2-й Фоллаут (в 1-й не играла). Тут, конечно, всё на дне - тексты, вариативность и лицевая анимация. Но Беседка не умеет в диалоги, нужно понять и простить. Начались бои. Тут вот я не поняла... Боев очень много, но они кривые и не динамичные. Вспомнила перестрелки в ME-3 - намного веселее было, на мой взгляд. Наверное, Беседка не очень в шутерах, прощаю. Довела пятерых болванчиков до селения, пошла своей дорогой - может, что интересного найду, ведь в играх Беседки, говорят, нужно просто исследовать мир... Я исследую - нахожу квесты подай-принеси и собираю лут, который лежит повсюду, остреливаю толпы рейдеров... Надоедает и иду на Ютуб смотреть, чем кончится эта муть. Понимаю, что в сюжет Беседка тоже не умеет, но мальчик-летсплеер назидательно говорит, что сюжет в играх Беседки никогда не имел значения и тут уж сам бог велел простить. Окай, удаляю игру, чувствую себя всепрощающим ангелом. Напоследок полезла в инет, посмотреть-почитать об игре. Узнала, что карта маленькая, а поселения жалкие - надо же, раньше игры Беседки славились опен-вордами с симуляцией жизни. Даже бытовало мнение, что делать такие гигантские миры никто больше не умеет, но какие-то нищие поляки что-то сделали и, я слышала, даже лучше. Видимо, теперь и за крохотные опен-ворды Беседку нужно прощать - ну ладно, мне опен-ворды не особо и нужны, прощаю. Говорят еще, что можно строить домики и их защищать от набегов - наверное, вот за что Беседка получила девятки и десятки от игрожура, который простил ей все остальное. Должно быть, так и есть, я просто до постройки домиков не дошла, то бы 400 часов их строила запоем. Придется поверить игрожуру на слово, потому что устанавливать игру заново и строить веселую ферму что-то не хочется - пока, Беседка, спасибо за шедевр, недостатков почти нет!
-
5 балловНаёмники справились со своей задачей "на отлично". Ну или какая там была система оценок в Полисах? В Пустошах школ не было, а единственные уроки, которые преподносились тебе были по девять грамм каждый в цельносвинцовой оболочке. Ну, или не по девять... Рэт покосился на ручную пушку, которую словно тарелку с мясным супом, прижимал к себе Крикет. Как вообще можно стрелять такими буханками? Это же за гранью разумного! Кстати о буханках... Живот в привычной вульгарной манере напомнил о наличии перистальтики и даже каких-то остатках панкреатического сока. Раб даже осмотрелся по сторонам, опасаясь как бы такой отчаянный вопль не привлёк очередную орду буйнопомешанных крыс и охотников. Нет, он не был трусом...отчасти. Я не трус, но я боюсь! Всё-таки потерявшие страх в Пустошах долго не задерживаются и отправляются прямым рейсом к Матери-Всепустоши. Осенив себя защитным знаком и нервно хихикнув, Рэт поплёлся за здоровенным охранником, который показал себя отличным живым щитом. *** - Ну супер, - кисло отметил Рэт, пиная какую-то сочную зелень, пока "Док" забурился в какие-то бумаги, не иначе как ища рецепт элексира вечной сытости, - а жрать-то что? Бумагу? Если неформально-формальный лидер как-то и прореагировал на это, то Крыс это не заметил, так как лихорадочно начал бормотать, замерев над "зеленью", которую только что пинал. А ведь верно! Если покопаться в памяти, то в жалких её ошмётках можно найти картинки с сытной зеленью на красивых тарелочках...Ах, если ещё сверху сыпануть тушёночки...Раб чуть было не захлебнулся собственной слюной, пока воображал Обед Мечты. А потом вторая суть взяла руль в свои руки, уводя внимание от насущных потребностей в сторону перспектив. Если раскинуть мозгами (в пределах черепной коробки волевым усилием, а не вне неё при помощи тех самых девяти грамм свинцового просветления), то можно прийти к выводу, что сейчас их бравый отряд столкнулся с невиданным чудом! Куча сочной зелени посреди пустыни! А из этого следует что? Только то, что местные растеньица - огромный дефицит. Если не больше. А получается можно элементарным образом нажиться на желудках пустынников! Поражённый своей гениальностью Рэт набросился на заросли, стараясь набрать как можно больше непонятных хреновин. *** По критической оценке щегла лишь часть из них была пригодна в пищу и то лишь для собственного пользования. Ибо вид после алчных срываний был, мягко говоря, нетоварный. - Эххх, - тяжело вздохнул Рэт, - вот так разбилась бизнес-идея о стену мракобесия в аграрных хреновинах, - раб плюхнулся перед своим "уловом" и изогнул бровь, требовательно смотря на Дока, - как насчёт устроить перекус? Жрать хочется почти как пить.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловВидно что поляки очень старались и вкладывали душу в свой продукт, очень многие аспекты сделаны на высоком уровне, без явной халтуры с мыслями "и так схавают", при этом СДП не держат комьюнити за тупое быдло.Так же требуют адекватных денег, за свой продукт (что немаловажно). Что-то еще обсуждать по ведьмаку, у меня желания нету (особенно на этом форуме), СДП просто подняли планку для ААА проектов, при этом не имея мега бюджетов и толп прикормленных фанатов из 90-х начала 00-х, вот как бы и все. Можно конечно заламывать руки и кричать о том, что это "бездушный польский высер", но игроки за него проголосовали деньгами и своими рецензиями, поляки сейчас (небезосновательно) купаются в лучах славы, потому что не криворукие, не жадные и не лентяи... таки дела.
-
5 баллов
-
5 балловОн умер от разрыва селезенки и отказа почек на Цитадели после выбора красной концовки. Рыдали всей нормандией.
-
5 балловЧем дальше тем скучней. Думала Скайрим 2.0 будет таким же залипательным, но весь интерес после 10 часов игры куда то пропал. Оригинальный Скайрим был залипательный за счет своей атмосферы, которая в фолыче бездарно просрана, простого и ненавязчивого геймплея. Помню меня до выхода Ф4 удивил заявлением что теперь в игре появилась хорошая лицевая анимация. И я иногда её даже вижу, может быть пару тройку раз точно видела, а потом персонажи опять либо стоили мне рожи, либо ходили с покерфейсом. И даже не стоит сравнивать вот этот плацдарм для мододелов с божественным Ведьмаком. В Ведьмаке с одним Геральтом было больше отыгрыша чем в Скайриме 2.0 с его редактором. Если выбирать между настоящей игрой и каким то недоразумением, я всегда буду выбирать настоящую игру. Честно говоря я удивлена что стим еще не объявил о массовых возвратах. Люди в самом деле это хавают. =(
-
5 балловБыло бы здорово еще и в самой игре услышать их голоса. В смысле Шепов, не только актеров. Какие-нибудь кодексы, старые записи с земли. Ясен пень, что это маловероятно. Но не мешайте мне мечтать
-
4 балла
-
4 баллаХомячки... Фанбои... Схавают... RedLight, Armcael, успокойтесь, пожалуйста. Не ваше -- говнами метать, ну, вот не ваше. От слова совсем. Cлишком толсто. Промахиваетесь часто. Займитесь своим V.A.T.S.'ом и Ловкостью с Харизмой. Не понравилось и ложные надежды не оправдались -- проходите мимо тех, кому нравится и не метайте своими, кхм, элитными какахами. Большинство уже поняло вашу точку зрения. Или вы на перекрестке поворот не туда сделали? У меня тут навигатор. Вот, чесслово, жаль сообщения скрыть нельзя...
-
4 балла
-
4 баллаПошла я значит спать... а потом вдруг по пути набрела на это ) Фенрис х Морриган х Лавеллан х Хоук и Андерс x Простите, не удержаться ))
-
4 баллаДолго думала, выкладывать вторую часть фотосета сюда или в "Ваше творчество", что логичнее, но решила, что раз первая здесь, пусть и вторая будет. Warning! Внезапно alternative universe и невероятно странно-неожиданный пейринг Фенрис/Мерриль. Поверьте, мы сами в шоке, но уж больно история хорошо сложилась) И да, большие размеры.
-
4 баллаФенХарел Мистер "сексуально оголенная грудь" Алистер -Фанатки, мои, дорогие, что ж вы делаете )) Амелл Королевишна Кусланд Еще ГФ Как кузнечик ) А мабарик то довольный какой!) Жози эпохи ренессанс ) Тревельянчик Адаарка Хоук vs Героиня Ферелдена Святая троица ) Андерс Прикольные зарисовки ДА2 UPD Дориан и Бык от nananana Красота Самсон
-
4 баллаВот это непонятно. Т.е. предполагается, что некие прототипы ГГ разных рас как бы существуют (и памятуя о ремарке по поводу "ресурсов", ещё и взялись, видимо, из воздуха), но поскольку заметной разницы в сюжете видно не будет, Bioware их выпилили? И всё это, повторюсь, в игре, центрирующей (и изначально центрировавшей) внимание на феномене человечества в космосе. Как тогда ещё назвать разрабов, занимающихся подобной ерундой? Иными словами, если не видно разницы - зачем делать меньше, когда можно больше, так?
-
4 балла
-
4 баллаЮмор? Эхх(((( Вообще то это не сено, а снопы какой то злачной культуры. (сено в снопы не вяжут) но если судить по реализации то похоже на: но бог с ним ведь это игра, откуда же мне знать о зерновых культурах Тедаса. Да я обиделся на ДАИ, но не придираюсь к каждой мелочи, просто навел в пример ту, которая после выполнения дурацкого квеста ввела в ступор. Дьявол в мелочах... Еще написали об атмосфере в редклифе... Да это пожалуй лучшее, что было в первой половине игры. Но! Вы попадаете в будущее, которое можно изменить, все это известно с самого начала. Дальше все, что происходит, может повлиять лишь очень впечатлительного человека. Все эти записочки, с которых я узнаю, что случилось в этом "параллельном" мире, диалоги, персонажи, все они лишь констатируют факт: нужно все это исправить. Ничего более. А теперь к мелочам. Проходя мимо двери, меня задел диалог пытки, а потом казни. Естественно, перезагрузив игру я ворвался в комнату не дожидаясь окончания диалога и тут меня ждал обломинго. Все предрешено, пленник мертв с того момента как разработчики его нарисовали, а диалог просто разводняк для создания "атсмосферы". Мне сразу же вспомнился момент с HL2, где я поднимаясь по лестнице задержался, разглядывая граффити, оглянулся и увидел как по лестнице бежит вниз ко мне какой то житель, в него прицеливается враг и убивает, у меня сразу же бомбануло, делаю загрузку сейва и спасаю этого жителя. Вот, что такое мелочи. К атмосфере в том квесте в редклифе. Она неплохая если оглядываться на остальную часть игры. (Неплохо есть сухари, после 7 дней голодовки). Не нажимать людям со слабой психикой.
-
3 баллаРуководитель студии BioWare в Монреале Яник Рой в своем твиттере еще раз подтвердил, что Шепарда не будет в новой части игры, а слова звучавшие в новом тизер-трейлере являются прощальными. «Планы не изменились: это прощальные слова Шепарда, желающей всем нам счастливого пути в новое приключение»
-
3 баллаБлиззам в аддоне удался Аларак - очень такой высокомерный саркастично-едкий персонаж, его пикировки с Артанисом на фоне его паладинистости, очень даже зашли. Надеюсь разрабы не забросят его и в дальнейшем используют. Особенно теперь, когда основную ''тройку'' вывели из истории насовсем (надеюсь).
-
3 баллаЯ хочу нормальный перевод. Сарказм в игре делает мне больно своей неуклюжестью. Новому фолычу я бы 7 не поставила. Я семерку дала DAI, хоть и проходила её много раз. F4 где то на уровне 4-5, почти дно, но есть пара интересных моментов. Бегаю по миру и чувствую в игре легкий флер недопиленности. Кривое строительство, пустые города и поселения, которые кажется хотели "оживить", но как то руки не дошли. Наверное беседка хотела в кинематографичность, вроде даже героя озвучила, сценки диалогов пыталась сделать, но они тоже какие то кривые и недоделанные. Куча однотипного оружия. Мало приличной брони. С компаньонами приятней стало бегать, они разговорчивые, в диалогах кажутся живыми, но в бою опять продолжают мешать. Сюжет вроде неплох. Вот мотивация персонажей в некоторые не сюжетных квестах хромает. Что меня радует, так это возможность завершить квестых прокаченным убеждением. По большей части реплики они даже не нелепы. В отличии от сарказма(бгг).
-
3 баллаДисковое издание Life is Strange поступит в продажу 19 января 2016 года для PS4, Xbox One и 22 января на PC. В состав Life is Strange: Limited Edition войдёт копия игры, 32-страничный артбук, диск с комментариями самих разработчиков, а также полная версия игрового саундтрека, включающего в себя и оригинальную партитуру Джонатана Морали.
-
3 балла
-
3 баллаПростите, мы сейчас ведем речь об РПГ или о чем-то другом? Потому что мне не совсем понятно, как может быть паритет выстроен в пользу морд-лица НЦП, а не квестовой составляющей.
-
3 баллаЛюди которые до сих пор ждут того самого Фоллаута от Беседки либо невероятно наивны либо так же невероятно глупы. Ей богу как будто никто ни в ТЕСы, ни в Ф3 не играл.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаАнимация лошади ИМХО весьма реалистична, а уж если впомнить DAI то вообще прекрасна, волосы кстати тоже уж лучше "так" чем обритые чуть ли не под ноль личности, опять же у Геральта растет борода :р Насчет озвучки, играть нужно только с польской, английская губит всю атмосферу на корню. Конечно по канону у Геральта неприятный голос, но слушать это УГ в течении сотни часов, увольте.
-
3 баллаТот неловкий момент, когда играя в F4, первая мысль, которая приходит в голову - хочу поиграть в New Vegas.
-
3 баллаНе знаю кому как, я получил именно то, что хочу от фоллаута. Атмосфера есть, интересные квесты с развилками есть, даже персонажей неплохих завезли, так что о потраченных на игру тугриках не жалею.
-
3 баллаОбалдеть у меня уже три, ТРИ КАРЛ! Комплекта силовой брони две 45 ки и дна пол ста первая. И это мне ещё одну с дна одного озере в падлу было тащить. Вот её богу скоро придется отдельный гараж для них строить. Кстати тут поделились эпическим. Оказывается где то в даймонд сити есть мастерская по покраске... чего как вы думаете? Правильно силовой брони. Не серьезно народ, это уже перебор.
-
3 баллаА что, Бэтмена за просто так отправили на самое дно? Игра еле идёт у игроков даже на хороших компьютерах, удовлетворяющих минималкам более чем! И это вина не игроков, а разработчиков, которые не смогли сделать нормальный порт на ПК. И издателя, который забил на контроль за релизом и пропустил это багнутое чудо на рынок. Так что ненависть игроков в этом случае оправдана на все 100!
-
3 балла
-
3 баллаFortune Arterial: Akai Yakusoku Фестиваль штампованной унылости... или унылой штамповки? Признаюсь - первый раз за всю свою сознательную память я даже не знаю, что можно написать о сериале - потому что он настолько скучен, пуст и полон штампов, что мне захотелось промотать его поскорее уже на двенадцатой минуте первого эпизода, когда я заранее понял, что я смотрю, даже не поглядев перед этим в синопсис. Да. это экранизация типичного до жути эроге, которую решили вывезти из тёплой и комфортной зоны 18+ в зону 13+ - но при этом явно забыв, что раз уж возможности поиметь одну из героинь (простите мне мою вульгарность) не дано, то надо бы цеплять зрителя чем-то другим. Итог немного предсказуем - сериал представляет из себя унылую романтику с попытками периодически свернуть в сторону гарема (надо же как-то других девушек показать), каждая из которых архетипична до безумия, а главный герой - просто безлик. Но ладно, рассмотрим всё по порядку. Начнём с того, что главный герой после бесконечных поездок с семьёй, из-за которых он решил совсем не заводить друзей и не привязываться к одному месту, приезжает на учёбу в академию на остров, на котором он жил недолгое время семь лет назад, дабы обрести "место, в котором он сможет найти, что искал". Только ступив на порог академии, он встречает главную героиню - блондинистый субъект типа "цундере обыкновенная", которая в первую же минуту вначале шарахается от главного героя по сюжетным причинам и показывает свой норов. Далее появляется субъект типа "лучший друг героя", после чего две сестры - подруги детства из прошлого, надзирательница общаги в монашеских одеждах, лоли (тоже в полумонашеском одеянии), её брат, а ещё - брат главной героини, глава студсовета, тролль и шутник - из-за которого в первый же день наш ОЯШ заваливается голышом в ванну к голой главной героине, после чего получает удар по щам и приглашение кое-кудав определённое время. Недолго думая, бравый ОЯШ отправляется на "свидание", но по дороге слышит звук в соседней церквушке и решает разведать обстановку... где обнаруживает брата нашей главной героини за порцией обеда из свежего жидкого гемоглобина. Ага, тут есть вампиры. Правда, в этих сабжиках от нормальных классических упырей не больше, чем в текстах гражданки Майер, в результате про это обстоятельство можно забить едва ли не сразу. И вот, спустя некоторое время наш герой поставлен перед выбором - либо ему стирают память, как всем нормальным людям, либо он становится... членом студсовета. Не, даже не вампиром. Выбор немного предсказуем, и теперь он становится человеком, которые отвечает за организацию фестивалей в академии, что и делает до самого конца, периодически отвлекаясь на всех знакомых девушек подряд (все выше перечисленные и ещё одна "таинственная" особа, которая в действительности является вампирским фамильяром) и их проблемы настоящего и прошлого - включая, конечно же, главную цундере, которая тоже является вампиром, но кровушки из живых людишек пить и делать их своими рабами не желает, покуда под самый конец главному герою не приходится её в ходе случая покормить. Концовка и вовсе не впечатляет - охваченная голодом после свеженькой ОЯШевой крови, наша главная цундере убегает в свой родной дом, отправляется в заточение под контролем своей мамочки (больше похожей на сестру)... покуда бравый ОЯШ не приходит за ней и не забирает, поясняя той же самой недовольной мамочке все прелести дружбомагии против преимуществ вампирской расы. The End. Ситуацию мало что спасает. Сэйю, хоть и по большей части вполне известные, говорят абсолютно шаблонные фразы практически без эмоций. Музыкальный ряд неплох, но слишком стандартен. Да и картинка особыми цветами для своего времени не блещет. Итог: 10 шаблонов из 10. Аниме, которое можно смотреть разве что любителю стандартной школьной романтики... хотя с большой вероятностью этот человек просто заскучает при просмотре если не на второй-третьей серии, то на четвёртой-пятой наверняка. Всем остальным обращать внимание не рекомендуется.
-
3 баллаВышел второй рассказ — Blood Register. Почитать его можно по ссылке. Художница нарисовала пак портретов. Zip с готовыми размерами тоже по ссылке. Ну и несколько новых артов:
-
2 баллаТут скучный срач. Помнится, в теме ДАИ был намного круче, потому что ее было за что ругать. Тут же ругают игру от беседки, потому что эта игра от беседки. Да, это еще большая ЙОБА, чем тройка. Да, много халтуры, особенно что касается технической части(тут Беседка, конечно, скатилась, раньше Морра и Обла были очень графонистыми на момент выхода). Но зато в Фолл 4 можно неплохо позалипать пару-тройку месяцев, как раз Деус выйдет. На карте куча всего, квестов и терминалов хоть отбавляй, мир симпатичный. Нормально. Балов 6 можно поставить. Я потом даже куплю ГОТИ -издание по скидке, чтоб пройти еще разок со всеми ДЛЦ и модами. Кстати, хоть диалоги еще больше отупели, зато уровень их постановки повысился. теперь тут тебе и ракурсы бывают разные, и в разговоре принимают участие 3 человека. Не как раньше - стоят 2 болвана по стойке смирно, только лицо и двигается. Нормально.
-
2 баллаРазрешите поинтересоваться: на каком основании Вы считаете, что в этой теме должны своим мнением делиться лишь те, кто в пребывает диком восторге от игры? Мне, к слову, нравится эксплоринг открытого мира Ф4, но к нему приходится продираться через многие неприятные игровые изъяны и нелепости, о которых порой хочется высказаться?
-
2 балла
-
2 баллаЛично мне расставаться с Шепардом и его, а, точнее сказать, моими друзьями было очень-очень грустно. И даже сейчас, после очередного пере прохождения трилогии, слёзы всё равно наворачиваются на глаза. Но его история закончилась. Он заслужил покой. Поэтому появление нового главгероя воспринимаю совершенно спокойно и с нетерпением жду встречи с новым протагонистом. Король умер! Да здравствует король! Но я был бы рад увидеть какие-нибудь отсылки к старине Шепу. К примеру, его портрет в каюте командира экспедиции. Или, скажем, обсуждает команда как назвать очередную систему и тут вскакивает достойный продолжатель дела Конрада Вернера, одетый в засаленную футболку с надписью «Шепард жив!», с воплем: - А давайте назовём эту систему в честь товарища Шепарда. Великого человека, сделавшего человечество ещё более великим! И все переглядываются между собой, понимая, что от этого идиота просто так не отвяжешься. И командир экспедиции со вздохом говорит: - Хорошо. Старший помощник, запишите в бортовой журнал. Собранием экипажа принято решение о присвоении системе ND234K наименования «Шепард». Отныне и навеки вечные.
-
2 балла
-
2 баллаНет конечно. Я когда регистрировался - был уверен, что это форум посвященный пивоварению.