Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.12.2015 в Сообщения

  1. 11 баллов
    Люди. Игру разрабатывала Bethesda. Так может быть стоило ждать игру от беседки, а не мечтать о "том самом" фоллауте, не строить иллюзий и не ждать чудес? Не нравится графен? - на Е3 все видно было. Не нравится система диалогов? - на Е3 показали же. Не нравится строительство? - на Е3 же было. Как вы могли ждать другого? Я не понимаю сути всего этого нытья. Я получил игру, которую видел еще в роликах на Е3, сверх этого я ничего не ждал. И не разочарован. И везде это размазывание соплей - Фоллаут(КоД/ДАИ/любая другая игра) не тот которого мы ждали, Беседка(активижн/биоваре/любой другой разработчик) в своем репертуаре. Так зачем придумывать себе крутую игру от *любой разработчик*, зная при этом в каком ключе разраб делает игры и что стоит от него ожидать? К слову о зеленом/коричневом фильтре. Есть же Светящееся море - один большой кусок "постапокалиптического" фильтра.
  2. 10 баллов
  3. 9 баллов
    Нельзя - действовать по шаблону. Обязательно нужно - любить игру и игроков. Мастер. По наливанию воды. :ph34r: ^_^
  4. 7 баллов
    Кто же вам виноват, что вы на троллейбусной остановке самолет ждете, лол?
  5. 7 баллов
    Чердак Сонные карие глаза искали щелочку в прохладном одеяле Ашшура. Одеяло не шелохнулось, храня неприкосновенность и не сомневаясь в статусе "лучшего". Раз так решили, не ему возражать. Препятствовать маленькой гостье никто не стал. У каждого есть право выбора. И оно состоит не только в том чтобы выбирать место для сна. И вообще, хорошо, что он не голубь. Да. Потому что спать под голубями чревато. Знал по себе. Все статуи близко знакомы с коварными голубями, которые готовы обгадить любые предметы искусства, словно насмехаясь над ценителями. Поэтому статуи не любят этих пернатых подонков. Тяжёлые веки опустились, плотнее скрутился хвост, и каменное изваяние застыло до вечера.
  6. 7 баллов
    Чердак особняка Князя - Как ты думаешь, - влипнув в маленький экранчик, Саша натыкалась на все сокровища мира, захламившие чердачный арт-хаус. - У Тириона Ланнистера будут дети? Девушка вопросительно подняла голову в сторону балки и лиц на ней живущих. "Лицо живущее на балке" в данный момент висело вниз головой. Не в пример летучей мыши обернувшись крыльями, как одеялом. Длинный хвост обвивал перекрытие, а когтистые лапы крепко удерживали увесистое тело. Кажется, приход поздней гостьи Князя он отметил в тот самый момент, когда носок её обуви ткнулся в первую ступень парадного особняка и никак не мог предположить, что через пол часа девчонку понесёт в его личные пыльные апартаменты. Но она пришла. Нарушила покой и сон. Как слон в посудной лавке, срывая паутину и поднимая пыль. Потревоженные восьминогие взирали на пришелицу с ужасом. А один уже почил под каблуком. Машенька. Та серая с оборванной лапкой. Безвременно скончалась почти в расцвете лет, не прожив положенного года. Хорошо, хоть быстро. - Нет, - прозвучало категорично из-под потолка. - Дети будут у его жены.
  7. 6 баллов
    Какой сложный и интересный вопрос... "Принюхивается" Сложно сказать, это может быть всё вместе или что-то по отдельности. Для меня это скорее игра сюжетно ориентированная на игроков и их месте в мире, нежели чем сюжет о мире и персонажей в нём. Как скажем, пример неудачный но первое что приходит в голову - DAII где история Хоука, а не первая часть про Мор. То что можно назвать уютом и атмосферой, смотрела "Светлячок" ? Играла в Морровинд? Тут и не сколько фактор, объединяющий всех персов в одну команду, сколько то как эти отношения сложатся внутри партии и игроков. Но в общем и целом довольно сложно. Мне проще ткнуть пальцем ^_^ Великая Война, Риквием и Тюрьма, для меня были ламповыми. Хотя все игры по определению ламповые, поскольку они в нашем ламповом разделе ^_^ Что-то больше, что-то меньше сказать наверняка сложно, где-то больше атмосфера, как "Войне" а где-то сюжет "Риквием" а где-то то что в компьютерных играх называют игровым дизайном, у нас я бы назвал мастерским подходом к игре и сюжету, здесь "Тюрьма" Так как Эльхант вёл игру так, как я вижу сам как нужно её вести, и как её ввести мне хотелось бы самому. Ну и определённые знакомые игроки конечно же =) Не малое количество игроков точно, тут как в поговорке не меньше чем муз но не больше чем граций. Описывают мою позицию эта поговорка на все 110% А вот время игры да, "Сорока" была очень хорошей игрой, но увы для меня слишком, слишком долгой. 2-3 месяца для меня не более.
  8. 6 баллов
    Мне нравится отход от "каноничного" апокалиптичного фильтра. Он уже стал банальностю в кино и игроиндустрии, кмк. Мы в жизни живём без всяких фильтров. Кто вообще придумал, что если смотреть через зеленое бутылочное стекло - это апок, в моё время это было прогулкой по изумрудному городу.
  9. 6 баллов
    Чердак - Ашшур, можно рядом с тобой.. к тебе?.. – пробиться сквозь кокон крыльев, на которые с неуёмным интересом и восхищением падали карие глаза, Александре очень даже бы хотелось. А ещё лучше – прямо под крылья. - Нет, - прозвучало ещё более категорично. На трёх метровой высоте существо без хвоста и когтей он себе не представлял. Да и эгоистично не хотел делить свою арматуру с гостьей, пусть даже и частой в доме Князя. - Но в том углу есть диван. Можешь спать на нём. Почему в своё время Князь не выбросил редкий образчик мебельного производства и оставил прозябать на чердаке, было загадкой. По всему было видно, что четвероногий друг был чем-то дорог хозяину, а может он о нём просто позабыл, когда-то не решившись утилизировать. Как бы там ни было, но обитый кожей раритет покоился в тёмной глубине пент-хауса, пропитывался пылью и затхлым запахом старья.
  10. 6 баллов
    Чердак Прекрасная игра слов и дел – поздняя гостья была ранней, живая – мертвой, а в самом изысканном месте города ничем не угощали. Кармический долг, обязывающий слоненка по своей природе быть чудовищем и забирать по глоточку жизни и надежды теплокровных, приходилось отрабатывать на паучках. Нечаянно… Случайно… А то низшие сущности засмеют. Да, собственно, она и не заметила. - Жена – феминистка, – не унималась сторона насилия, продолжая терзать нежные, выточенные ушки горгульи. Орудие убийства в последний раз стукнуло каблучками, и осталось под ближайшим диваном – подальше от фут-фетишистов. - Ашшур, можно рядом с тобой.. к тебе?.. – пробиться сквозь кокон крыльев, на которые с неуёмным интересом и восхищением падали карие глаза, Александре очень даже бы хотелось. А ещё лучше – прямо под крылья.
  11. 6 баллов
    Она еще заявила "Who could imagine MGS without the voice of David Hayter", в то время, как Кифер Сазерленд стоял рядом. Реакция CDPR на ее объявление победителя:
  12. 5 баллов
    Если история интересная, персонажи начинают жить сами, подсказывая мастеру сюжетные ходы и самостоятельно находя всяческие приключения на пятую точку)
  13. 5 баллов
    Моя хотеть эпизодического Джона Константина с Мэттом Райаном на озвучке.
  14. 4 балла
    Игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One на территории Северной Америки 12 Апреля.
  15. 4 балла
    Классный Солас.
  16. 4 балла
    - Едем, - коротко ответил Бен. - А утром вернемся. Подготовленными и во всеоружии. Мы их найдем, Кэт. Это разведчик мог обещать. А вот найдут ли они их живыми - оставалось под очень большим вопросом. Кэт не ответила. Впрочем, выбора действительно не было. В незнакомой местности, в темноте... загнав Стива в салон, чтоб не потерялся, они поехали обратно. На базу. *** 00:30 У турели стоял незнакомый дозор. Похоже, община в общих чертах покончила с переездом. А Салим, судя по тому, что удалось выяснить, скрылся в недрах ДиАй и трудился, не покладая рук. Кэт загнала машину во внутренний двор и поскакала по ступенькам вниз, с трудом концентрируя внимание на том, идут ли за ней следом Майло и Бен или нет. Кузнец логично нашелся в оружейной, где работал над очередной броней, кажется. Что же, это им пригодится. Наверняка, очень скоро, на это гнездо налетят стервятники, вроде Судьи или его покровителя, Йигга. - Салим. - взволнованно позвала она, в попытке обратить на себя внимание через шум молота. - Салим! Раймонд и тот ваш человек. - тут она сделала жест рукой, как бы прикрывая лицо. В тот день Ариф пришел к ним как раз таким. Одни глаза только и были видны. Она даже имя узнать не успела. - Они попали в беду. Мы нашли следы их крови у входа в бывший ботанический сад, но самих тел нет. Похоже их кто-то утащил. И теперь надо их искать, но нужен человек, который хорошо умеет читать следы. Без вашей помощи нам не обойтись.
  17. 4 балла
    Я чот не понял комментаторов, от Беседки теперь можно не ждать игр вообще? Если их последняя игра проигрывает предыдущим по многим пунктам - как это ещё назвать? Вывозит в основном за счёт наработок серии, но своего не привносит почти ничего. Я не ждал чего-то особенного от игры, ещё даже до трейлера, потому что видел по скуриму, в каком направлении идут все их игры. Но в итоге что-то получилось совсем уж скучное. Не страшное, не ужасное, а именно скучное.
  18. 4 балла
    Та не кто не против. Как я и писал, кому что нравится. Но нельзя же сидеть десятки страниц и пытаться всем доказать, что игра УГ. Вот честно шок. Фол 3, обливион, скайрим - практически одно и тоже, только в разных жанрах и визуальной кастомизацией. Да каждая новая игра от беседки обладала новыми фишками и свойствами, но не одна из них не прыгала так далеко от прошлой игры как Фол 4. Беседка великолепно делает только одно - песочницу. И фол 4 - это лучшая песочница из всей серии их игр. Извините конечно, но именно потому я и называю "вас" хейтерами. Мы получили абсолютно то, что ждали - очередную песочницу от Беседки. Собственно кто ждал именно ее, тот ей и рад. ¯\_(ツ)_/¯ Фактически, все тоже самое, только с новыми гаджетами и чуть апгрейженной графикой. Если кто - то ждал от Беседки какого - то чуда и явление Христа народу, то мне вас жаль. За последние десятилетие уже давно можно было понять, какая компания на что способна. В ФНВ лично провел так же множество часов и сама игра в свое время очень порадовала. Но почему - то она как - то вышла для меня из жанра. Все эта политика, куча фракций и войны. Ощущение постапокалипсиса куда - то ушло. Но опять же - на вкус и цвет. В Ф4 вроде так же есть фракции и их разборки и тебе приходится делать выбор, но ощущение немного другие. Не знаю даже как лучше описать... В ФНВ было ощущение, что ВСЕ и ВСЯ вертятся вокруг ГГ. Без его решения или выбора, не кто даже пукнуть не может. В Ф4 есть план. План Братства, план Институ, желание содружества просто выжить, а игрок может просто занять определенное место во всем этом бардаке и попытаться оттянуть одеяло на себя.
  19. 4 балла
    Хейтеры такие хейтеры... :dry: Я конечно понимаю, что кому, что нравится. Ну зашли вы на форум и изложили свое мнение. Описали в деталях, что как и почему игра вам не нравится. Но зачем после сидеть еще десятки страниц и пуская ядовитую слюну пытаться всем доказать, что игра шлак, т.к. она не нравится именно ВАМ? :huh: Меня лично порадовали множество квестов в игре, которые не имели отношение к главному сюжету. Мне очень понравились озвученный персонаж, который теперь и в правду передает эмоции и позволяет создавать отыгрышь. Особенно впечатлила сцена за жГГ во время встречи с Отцом. Этот ее шок и ужас, когда она узнает правду. В игре есть свои плюсы, есть и минусы. Но зачем так стараться поливать ее грязью, я не понимаю.
  20. 4 балла
  21. 4 балла
    И трейлер. Со ступой и избушкой!
  22. 4 балла
    ИМХО. В мирное время количество Стражей не так уж важно, одним больше одним меньше - разница невелика. ) А вот в тот момент - это важно. Если, конечно, забыть, что это игра и ГГ всегда побеждает.) В тот момент СС слишком уж мало и нам важен каждый страж. А нам кроме Логейна не предлагают пополнения. Вы играли в Пробуждение и ДАИ с живым Логейном? Он там ни разу ни смутьян и не угроза единству. Он там совсем другой Логейн, даже в ДАО видно, что человек осознал свои ошибки. В ДАИ я, почему-то наоборот, очень в него верю, верю, что он поможет стражам снова найти их собственный путь и не совершить новых ошибок. Я понимаю тех, кто романсит Алистера, планирует править совместно с ним или предпочитает оставить Алистера Стражем. В таких случаях не остается места для 10 сопартийца. Казнить Алистера - это какой-то самый худший вид предательства, имхо. Но в случае ужесточенного Алистера-друга на престоле, Логейн-страж как минимум весьма интересный вариант.) Хотя бы для того, чтобы взглянуть на персонажа в его развитии, под другим углом. Всем бобра. Bye.
  23. 3 балла
    - Но пустыня стала даже опаснее чем была без этих тварей и если для поисков двух человек стоит отправить на верную смерть десяток, я согласен с Харзамом. - Нет. - Спокойно повторил кузнец, решив на третий раз обойтись без упоминания позиции - сейчас. Психологом Салим был неважным. Утешать не умел, да и не любил возиться с чужими, излишне нежными для металлического манипулятора чувствами. - Если бы мы с тобой руководствовались тем же принципом тогда, Мира все еще ходила бы с одним глазом. Хотя, возможно у тебя была бы своя рука, а не протез. Десяток отправлять не придется, Сол. Пойду я, пойдет Кэтрин, полагаю, Майло тоже не останется в стороне. От вас нужен только следопыт и пара стрелков. Уж это Кэт заслужила с лихвой. И надо заглянуть на оружейный склад, нужен калибр потяжелее того, что сейчас у меня. Заговорил молчавший до этого Бен, ровным и спокойным голосом, ничуть не осуждая давнего напарника.
  24. 3 балла
    Линейность/нелинейность понятие в ФРПГ (если мы, конечном не говорим о главной сюжетной фабуле) весьма условное. Все всегда может пойти совершенно не так, как задумал мастер изначально. Я думаю все помнят, как в "Сердце" мы, выполнив квест, сначала подружились с племенем авваров, а потом, на пирушке, в рамках свободного рп с ними же и поссорились, чего мастер не предусмотрел даже)) А так ламповость это как по мне, в первую очередь атмосфера. Создают ее игроки своей вовлеченостью в процесс, то есть они должны быть максимально заинтересованы в игре. Заинтересованность уже создает мастер, и не только интересным сюжетом, но и внесюжетными элементами, таковые могут быть как сторонние квесты, так и локации, неписи и т.д. В Смутных временах и Великой Войне, например, некоторые локи сыграли ключевую роль. Остановились герои в Вейстхаупте или в резиденции графа, появилось желание пойти разведать обстановку, мастер это заметил, и посредством обстановки/неписей подбросил им что-то для РП) Эти триггеры являются отправными точками, они создают ситуацию, на ситуацию уже реагируют другие игроки. Из такого в итоге и складывается игра)
  25. 3 балла
    Как говорил Винни-пух "То и другого и можно без хлеба". Тут не угадаешь и раз на раз не придется. Зависит от состава игроков, от персонажей в не меньшей мере. Мне, в общем то, понравилось в Перезагрузке всякие кубики кидать на действия, чтобы что-то найти,. подсказку сюжетную. Но для меня мастерский паровоз предпочтительнее, чем сидеть и не знать чем занять перса и о чем писать, потому что в прошлом посте твой перс ушел спать, а остальные еще три дня не будут ложиться. Но это личное, уже поняла, в каком формате я играть не могу, не умею. Сэда, я бы тебе советовала не париться, а писать игру ) Идеального рецепта ты все-равно не выведешь, а игроки, я думаю, на любой формат найдутся )
  26. 3 балла
    Посиделки в лесу у ночного костра. Стоптанные сапоги. Звон мечей и последний пузырек с лечебным зельем, отданным другому^^ XD А если серьезно - когда персы не замыкаются на личных историях или на каком-то узком круге других персов. Для меня самой ламповой до сих пор остается "Великая Война", хотя были и персы интереснее, и истории живее (не только мои, но и других игроков), и личные эмоции от игры перекрывали те. Может я предвзята, потому что это была моя первая игра и потому отношение к ней особенное, но до сих пор вспомню - и такое тепло на душе ) Как то успевали персы и по сюжету идти, и дружить, и любить, и ссориться и в конце как-то никто не остался равнодушен хоть к кому-то. Все время пересекались они в разных составах - то охота, то посиделки, то еще что. Была какая то общая сплоченность. Не в обиду никому - но больше нигде такого не видела.
  27. 3 балла
    Чердак На арматуру завели личное дело, личную кровную вендетту. Надо развивать широту воображения горгульи.. надо… клонило в сон немилосердно, истинное Солнце звало. Абсолютно наверняка дух куда-то уносился вдаль от стратосферы. - Тогда я буду спать под тобой, - не хватало только соли, чтобы обвести круг. Действительно не хватало. Саша проверяла. – Там слишком много лесной темы. Ты намного лучше. Морщилась, словно оленьи рога могли призвать волков сюда. Осторожные по-человечески шажки, словно того вора-неудачника, и что сказанное – сделанное. Лапки на грудь. Носочки вытянуть. Князя бы удар хватил. Сонные карие глаза искали щелочку в прохладном одеяле Ашшура.
  28. 3 балла
    Александр, знаете, какой главный секрет, что бы получать удовольствие и удовлетворение от игры? Поступайте в игре так, как вам хочется, как чувствуете, когда отыгрываете своего Инквизитора. Если потом вам не понравится результат вашего поступка, то вы можете загрузить раннюю игру и переиграть или обыграть свое разочарование в игре. Это игра, и она ваша, вы можете отыгрывать и положительного, и отрицательного, и инакомыслящего, не надо оглядываться на чьи-то мнения, одобрит- не одобрит, будьте последовательным в своем выборе. Может, в конце и получится не то, что вы планировали, но это будет результат ваших решений, ваша игра, с вашим индивидуальным героем. Вы просто технически хотите устроить роман героя с Касей, так и не поняв, какие мужчины ей нравятся. Я вам ничего не навязываю, это просто мое мнение
  29. 3 балла
    Диалоги в одной только серии квестов про Серебряного плаща многого стоят. Особенно в сочетании с озвучкой это просто 10/10 xD
  30. 3 балла
    Ну опять виноваты хейтеры! Урезанные диалоги, неподходящий движок, древний графон - да ничо, фанаты модами поправят. Беседка в очередной раз свалила свои детские косяки и недоработки на мододелов. Так кому надо оды восхваления писать? Я буду хвалить мододелов, если они исправят всё это дерьмо. А Беседку буду хейтить, ибо задолбали уже. А потом эти люди говорят "Какая же клёвая игра! Вот я поставил кучу модов и теперь стало играбельно." Или "Охренеть, тут можно строить здания! Вау, 10 из 10!"
  31. 3 балла
    Telltale продолжает клепать конвейер однообразных игр по популярным франчайзам, ничего неожиданного.
  32. 3 балла
  33. 3 балла
    Хм. Ложится спать или смотреть аварды...
  34. 3 балла
    Сначала, впрочем, стоит заглянуть к Сержу. Поделиться находками и узнать, не поможет ли он нам с поисками пропавшей. Я могу проверить по своим каналам, но... от театра мои каналы далеки. - Ну удачи. - Пожелала клыкастая обаяшка пока похоже не собирающаяся покидать стены гостеприимного объекта с режимной охраной. Не хватало только помахать блондинке лапкой, как платочком с берега отходящему пароходу.
  35. 3 балла
    Много серьезных работ нарыла) Dragon age Inquisition by Guy Pascal Vallez Архидемон Бертрам Тетрас от некоего Игоря Левченко Серьзные работы у парня Храмовник Фенрис Юный Дункан от нее же Логейн Абелас, Лавеллан и... Фенхарел к фанфику "In another world Vhenan" xDDD Каллен и Лавеллан (и да, это фем Лавеллан)) сурьезная работа Кассандра Морриган Вырезано из файлов игры. Какая же все таки красота A place for all in service here, To rest, recoup, and persevere, Though weighs the heart, remember best, Your saving grace, the Herald’s Rest Андерс Блэкволл Коул Адаар И еще парочка специфичных Лавеллан от oddmoy И Тревельян И опять серия зарисовочек от Drawingfixx Ну и напоследок няшности с Алистером upd Алистер и Кусланд cccrystalclear доделала Солас зарисовка
  36. 2 балла
    Больница После ухода Фрейи Вой не мешкая приступил к поискам собственной основной цели визита в больницу. И хотя во внешней архитектуре подобных мест пребывания смертных имелись свои отличия, особенно учитывая бурное прошлое некоторых перепрофилированных зданий, в прошлом обладавших статусом особняков, монастырей и тому подобного внутреннее устройство было похожим. Мало кто любит мертвецов, если конечно у этого кого-то нет расстройство психики или иных причин этим заниматься. А где проще всего что-то спрятать? Спустя каких-то пол часа мужчина уже подходил к широким металлическим дверям с надписью "морг". Становление оставляет собственные отметины время от времени. Будто одних проклятий Отца недостаточно. Одна из таких с самого заката кровоточила под бинтом. Некоторые получают раны которые просто невозможно залечить. Забавная аналогия с кровоточащими следами отмеченных господом. Здесь же способ был, но неизвестно кому повезло больше. Мёртвое тело пожирало само себя. Завтра всё будет хуже. Ещё и ещё. До конца недели он просто не доживёт. Лекарством от этого недуга вновь были смертные. Их плоть. Пол пуда каждую ночь. Взявшись на ручку каинит аккуратно приоткрыл дверь...
  37. 2 балла
  38. 2 балла
    Почему бы и не направлять?) Бросок на Интеллект/Логику - успех = подсказка) Что касается погружения в сюжет (я не беру сейчас другие аспекты, их много и все важные)) ... моей любимой игрой в этом плане была Сорока. Я там все испортила и сломала, что могла))) Но... это было настоящее слияние персонажа с созданным миром. Песочная песочница. Нелинейная нелинейщина. Ваще не знали что делать. Но тем не менее, это был кайф.)
  39. 2 балла
    Вовсе нет. Эльфа в компании тевинтерских магистров будут гнобить как нечего делать, но тот же эльф впоследствии может заслужить их уважение
  40. 2 балла
    имхо, персонажу и игроку должно быть уютно, и это не зависит от количества игроков, это как счастье - состояние души. Либо оно есть, либо нет. Рыбка, ты в Смутные времена не играла)
  41. 2 балла
    Ребят, вопрос. Хотелось бы узнать, как вы для себя определяете понятие "ламповая ирга" или "ламповая атмосфера"? Это замкнутый, уютный мир персов? Или это простая и ненавязчивая история? Некий фактор, объединяющий всех персов в одну команду, где нет внутренних конфликтов? Вот что это для вас?
  42. 2 балла
    Согласен полностью с Удюдюкой. Не когда не нравились эта фильтрации. Выйдите на улицу и посмотрите на мир. Почему игра должна быть под фильтром, а не обладать яркими цветами? Или ядерные взрывы и радиация должна была уничтожить эти яркие тона везде и на всегда? Вспомним Фол 3 - нам показали разрушенный Вашингтон, но по сути - это была куча серо - беттоного мусора. Большая часть улиц - это тунели, которые были окружены безликими разрушенными зданиями, которые не имели входов. Все здание которые можно было исследовать были ограниченны и всегда связаны с квестами/каким - то сюжетом. Про ФНВ я вообще молчу. Нам давали гигансткую пустыню и жилой городишке в центре, который почти не был затронут ракетами. Здесь не кипит жизнь. Постядерную обстановку нам показали в виде кучки рейдеров и одичавших племен, которые собственно и занимаются разрушением оставшейся цивилизации. Одичавших племен, которые дошли до уровня чуть ли не аборигенов за 200 лет, когда прямо под боком располагается Нью Вегас с роботами и блэкджэком. *сарказм* (а то сейчас меня закидают фанаты ФНВ, игра действительно была хорошей) Да, согласен - в Фоле 4 так же множество закрытых домиков. Но при этом все ровно, попадая в новый район Бостона, вам даются множество зданий как открытого вида, так и внутреннего вида. Мир укомплектован достаточно плотно, что бы при этом не казалось, что он мал, но при этом и не надо идти километры, что бы добежать от одной точки которую можно исследовать до другой (Дада привет тебе ФНВ, со своими пяти минутными перехода по пустыни, что бы найти хоть кого - то или что - то). Поэтому я еще раз скажу - Фол 4 лучшая песочница из серии игр. Я не говорю, что это лучшая игра в серии или что она лучше той же ФНВ. Но именно в плане ново завезенных гаджетов и мира, она шагнула намного дальше своих предшественников. А так Agros четко прокомментировал. ;D Не стоит ждать какого - то чуда от игры. А если хотите этого чуда, то настраивайте его при помощи модов, т.к. для каждого игрока "чудо" игра определяется по своему.
  43. 2 балла
    Когда думаешь что канал 2x2 ниже опуститься не может... Они у себя на канале транслируют сериал с озвучкой анкорда... это ппц конечно...
  44. 2 балла
  45. 2 балла
    Персонаж Лоры. Неожиданно
  46. 2 балла
    Опять не нужный и забытый всеми гость из ужастика.
  47. 2 балла
    Ладно, давайте расскажу, чем я тут пока развлекаюсь. Я развлекаюсь параллелями. То есть по сути, прохожу все три игры, прикладывая всё по пути встретившееся к Соласу. Потому что у меня есть теория. Теория моя звучит так - так же, как Масс Эффект, Драгон Эйдж по сути своей основывается на повторении истории. То есть я думаю, что все сюжетные линии так или иначе представляют собой отражение того, что случилось когда-то в Арлатане. Вообще все, за редким исключением. И в центре у нас ФенХарел и Митал. Таким образом, практически каждая руководящая женщина рассматривалась мной как прототип Митал, каждый город - как калька с Арлатана, а с ФенХарелом веселее всего, в его отношении я приглядывалась ко всем эльфам, магам и персонажам, имеющим разбойничью специализацию. Но это всё ладно, я пока только одну мысль расскажу, вчерашнюю) Ещё раз напоминаю, что никакой проработанности, никакой стройности, никакой приверженности фактам, сплошной СПГС и субъективные выдумки. И мало связности.
  48. 2 балла
    Разница жизненных циклов беспощадна к сородичам, когда дело касалось дел мира людей. Стоило ли удивляться пренебрежительному отношению столетних, когда из столетия в столетие, из года в год, из ночи в ночь, случай сводит тебя зачастую лишь с бесконечно сонными, зевающими созданиями плывущими домой, словно муравьи по линиям метро. Ещё один тяжёлый рабочий день тяжким грузом ложится на их плечи. Прямо как в армейской поговорке "День прошёл, ну и к чёрту он пошёл, завтра будет день опять, ну и по голове ему дать. " В пустых глазах, выкатившихся на экраны планшетов и телефонов с котиками, плоскими анекдотами и засоренные иной пустой информацией, отражены лишь лишь серые мысли о плоских желаниях, ужине и тёплой постели. Удивительно, но лишь обретя вечность, начинаешь иначе ценить время, ибо смотря в долгую дорогу будущие ожидаешь увидеть на ней нечто иное нежели череду бесконечно сменяющихся дней в бездумном цикле, который с каждым годом становится лишь проще, удобней и быстрей. Величайшая ирония, что при всём при этом, сородичам нужно куда меньше чем смертным, а стараются взять как можно больше. Неудивительно, что на беглый взгляд все они похожи на безмозглое стадо. Руки в карманах, в ушах наушники, капюшон укроет от мира и мутный взгляд лишь скользит по асфальту, чуть опережая торопливые шаги. Жалкое зрелище, подойти с сзади, он не услышит и не увидит, пока рука не схватит его за горло, да что там, поставь на привычном пути столб не заметит и его. Жалкое, жалкое зрелище, стоит перед глазами, когда начинаешь вглядываться в лица в поисках добычи. Кто он этот припозднившийся мальчик? Ушёл с домой с вечеринки, так как единственный, оказался ещё в состоянии идти на ногах. Или наоборот проснулся слишком рано с похмелья? Алкоголь и яд чего похуже слишком часто отравляет кровь тех, кто рыскает под светом луны. Такого и тронуть жалко. Ночные феи, круглосуточные забегаловки, сомнительные личности различного разлива, кажется, ночью город обнажал пороки. Стадо, сосуды и ещё много слов придумали старшие, по началу не веришь, противишься, но ночь сменяет год, года идут, на месте киосков выросли торговые центры, бандиты из подворотней ушли в здания с яркими вывесками и триколором, жернова лет беспощадно переламывали в пыль тех, кто не поспевает за ними. Сколько их тех кому удалось вырваться вперёд? Немного, но время шло, стирая и их лица, и он давно их уже не запоминал, ни их, ни их имена, лишь вкус. Редки исключения. Но всё же ищешь что-то запоминающееся, редкое. Как зерно среди плевел, коего с каждым годом всё больше. О нет, их лица знакомы и пусты как одно, стёрлись в единую массу многообразия . Где же искра, где же свет? Не, здесь, не во тьме этих затуманенных глаз. Остальные уже давно спят по домам, пора наверное и ему вряд ли в эту ночь ему удастся найти что-то ещё, но уже был план на завтра, верней на уже сегодня, несложно запутаться. Ритмы человеческой жизни ни для него. Вот уже и о случившиеся трагедии осталось малое упоминание, разъехались машины полиции и свидетели разошлись по домам. Однако кое-кто всё же задержался, бегло на ходу собираясь, чтобы поскорее успеть до машины. Это уже было интересней. -Да, я знаю это трагедия и Иван Павлович в больнице, и всё такое прочее. Но не закрывать же на траур? Сместим график на день не больше, если необходимо найди замену, да прям сейчас. - Вызов с гневом был сброшен, а сам мужчина принялся что-то недовольно прочитать по душу стражей правопорядка, уже столько времени, но поехать домой хотелось уже из принципа, кому трагедия и охи-вздохи, а кому лишняя тележка проблем, сколько ещё можно? Так а где ключи? Что-то заставило его не надолго зависнуть, хотелось спать и уже было сложно соображать, в ранний час утра сложно скрыть звуки, позади послышались размеренные шаги, заставившие обернуться распорядителя. -Вы что-то хотели? -Спросил он у бледного мужчины, на сердце чуть отлегло ибо мозг рисовал иные неприятные полуночные встречи. -Самую малость. - Стало ему холодным ответом прежде чем тёмная пелена накрыла глаза и стало невозможно трудно дышать... Всё произошло быстро, так быстро что он успел ничего почувствовать, лишь тяжесть и слабость, нет, кажется это было то что он чувствовал сейчас, глаза открылись с трудом и перед глазами был тот самый мужчина протягивающий бутылку минералки. -С Вами всё в порядке? Я увидел, Вы внезапно осели около машины и потеряли сознание, вот попейте воды. Как он себя чувствовал? Мысль тяжёлая, вязкая, трудная, не хотелось думать, хотелось спать, но вода тоже пришлась к месту, хотелось и пить. -Нехорошо. -Всё же с трудом волоча языком ответил он. В то время как черты собеседника всё плыли в затуманенном взоре, любые слова пропадали из памяти как только появлялись, тихий шёпот и тяжёлый взгляд, холодная морось, ветер и минералка, всё одно. -Я вижу, пейте-пейте, видно Вам стало плохо с сердцем, не затягивайте с этим. Отлежитесь дома, скушайте пару гранатов, и на садитесь за руль сами. Я вызвал такси, а на утро не забудьте заглянуть в больницу, это редко бывает лишним. А во, оно уже подъехало, давайте я вам помогу встать...
  49. 2 балла
    Ахаха ynorka прекрати! Зевран Фенрис Солас ^___^ Юморок с реактора
  50. 2 балла
    1.Я пробовал играть с включенными испытаниями, притом всеми сразу. Полная чепуха, френдли фаер бесполезный, особенно если весь дамаг в даи делают разбойники. В ДАО насколько я помню френдли фаер был по умолчанию, там так же присутствовал дикий дамаг от фаер болов, заморозка конусом, там любая стихийная школа била по прощадям. Комбо дроб.тюрма+силовое поле для спасение 1 вызывало аое урон огнем и могло убить остальных 3х. Ловушками мало кто пользовался, так как много мороки к тому же аое по своим. Тут даже сравнивать нечего. 2.Управление кривое и никакими патчами оно не правилось. 3.Забавно слышать тонны помоев в адрес Спартак(Москва) и похвалу Реал(Мадрид) при том что и в Реале было куча косяков а многое из того хорошего что есть в Спартаке Реал даже не слышал. (Чувак, между выходом этих игр прошло всего ничего лет 5. Eclipse vs Frostbite 3??? Не не слышал? Но даже при этом умудрились обосраться) 4.Единственная проблема? Забавно, я смог бы назвать их не меньше десяти, такие как отсутствие побочек, идиотская боевка, кастрированные классы, отвратительная тактическая камера, пластмассовые декорации вместо живого мира, ммошная подача сюжета, убогий консольный интерфейс, респаун мобов, осада крепостей в 4рыла, подача заданий в записочках, нпс болванчики. Тут писали о мегосложности ДА2. Да она есть, но с ней так же есть дибильные волны мобов. Если кому то интересно играть в игру на максимальной сложности, где ты ночью в городе переходишь улицу, а на тебя нападает рота гопников, после их расчлененки, появляются еще 2 таких же отряда, а через 5минут в другом квартале тебя пытаются опять гопнуть теперь уже целый батальон каких то десантников спрыгивающих с крыш, то вы выбрали не ту игру. Дьябло 1,2,3 и его клоны ждут Вас.
×
×
  • Создать...