Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.04.2016 во всех областях

  1. 11 баллов
  2. 9 баллов
  3. 8 баллов
    Приход церкви Святого Петра, Сейнт-Питер Роуд, 19.00 Последнее место преступления, очевидно, должно было показать, что для преступников нет ничего святого, как будто для тех, кто видел первые два, требовались еще какие-то доказательства. Однако же, путь вел не в саму церковь, а в склеп неподалеку, даже в таком потрепанном виде выделявшийся посреди покосившихся надгробий также, как выделяется элитный породистый скакун среди тяжеловозов. Непрезентабельный спуск под землю таил вход в разветвленную сеть катакомб, судя по стоявшим в коридорах стройматериалам и проведенному электричеству, переживавшей период реконструкции. Пришлось потратить почти десять минут, чтобы дойти до нужного зала и увидеть, наверное, уже становившуюся привычной пентаграмму и очерченный мелом контур тела жертвы. В контуре, сюрприз-сюрприз, снова лежал обрывок пергамента. - Склеп на реконструкции, как и в предыдущих случаях, тело обнаружили рабочие, придя утром продолжить ремонт, - пояснил Бенедикт, заглядывая в записи. - Ну что ж, приступим?
  4. 7 баллов
    Недолюбить, недожелать, Недогадать, недоучиться - Из этой смеси получиться Могло бы многое - как знать... Смешенье судеб и сердец В одном немыслимом коктейле. Мы слишком много не успели Понять. И вот уже конец Неоперившейся любви И недосбывшейся надежде. Не стать такими нам как прежде. Прости, за все меня прости...
  5. 6 баллов
    В один из дней бесчисленных времён Двумирья на основы параллельного мироздания было совершено беспрецедентное в своей дерзости покушение, некими серыми, посягнувшими на оплот бытия, традиции и саму суть всех ценностей беспечных обитателей сказочной страны. По горячим следам владыками был создан указ и оглашён всеми лукоморскими СМИ, чтобы донести печальные вести до всех уголков Двумирья. Долго ли, коротко ли собирались агенты Света и Тьмы, но в один прекрасный день, они вышли в поход до самого Лукоморья, где случилось страшное, где пропало то, которое даровало власть над миром любому. Самоотверженные и непоколебимые, сильные и ловкие, смелые и отважные, красивые и умные, все как один. Вышли они по зову сердца и приказу великому из своих владений - Солнцеграда и Луносити – ранним утром апреля месяца, числа первого и направились в Лукоморье. Шли они тропами разными, дорогами непохожими, ибо не знали ещё что встретятся и предстоит им решать проблемы насущные. И было их шестеро: спецназовец Винни, пехотинец НинзЯ, разведчик Кривжа, пилот тяжёлой авиации Алиса, полевой знахарь Вовка и старшина Зайка. Кубик: Двумирье Карты NPC: Dmitry Shepard По главам:
  6. 6 баллов
    И я именно с точки зрения ведения игры посчитал, что двухдневный отдых - это хорошая идея. Ибо повествование часто было напряженным, игроки вынуждены были постоянно реагировать и действовать, принимать решения. Это утомляет, как и любая активность. И я до сих пор считаю, что идея отдыха - хорошая. Просто, может, ее реализовать можно лучше. Идея - безусловно хорошая. Но, как верно заметила Фокси, Рай был статичным и не менялся, что оставляло в качестве движения только персонажей других игроков. Тут действительно стоило реализовать изменения зоны отдыха в виде мини-задач и локаций для исследования, даже в виде изменения самого Рая. Храбрец - это тот, кто сопротивляется страху на пять минут дольше, чем люди вокруг него. Не помню, кто сказал, давно эту фразу слышал) Лично я могу только надеяться, что не налажаю и все будет хорошо. Нет какого-то готового рецепта.
  7. 6 баллов
    Как обычно на правах ИМХО, но я не устаю повторять, что Мастер должен быть в немалой степени психологом и чутко следить за психологическим настроем игроков. А военный во мне рявкает "Солдат делом должен быть занят постоянно!". Исходя из этого, даже самое спокойное место отдыха должно быть интересным и побуждать к движению и развитию. Иными словами, каждый персонаж должен двигаться вперед, даже если он стоит на месте. Собственно, задача Мастера не надеяться на то, что воображение игроков подскажет им, чем занять себя, а действительно занимать игроков, подкидывать им задачи, создавать ситуации. То есть, должно быть наоборот, сначала идут подброшенные Мастером занятия, а в довесок к ним игроки уже думают, как развлечь себя самим. Или не думают, если им накиданного Мастером хватает)
  8. 6 баллов
  9. 5 баллов
    На темной стороне Алиса, конечно же, опоздала. А как же иначе? Ведь ни одна уважающая себя ведьма никогда никуда не прибудет вовремя. То, что она еще и проспала, роли совсем не играло! В конце-концов, Первый вышел на крылечко дома без номера по улице Дубов-Колдунов, обнял молодую ведьмочку, троекратно поцеловал, пощекотав ей длинными усами лоб и обе щеки, самолично выбрал одного из остальных двенадцати и усадил спереди на помело. Посмотрел в темное небо, откуда неслось гиканье поднимающейся вверх хозяйки, укоризненно покачал головой и вернулся в дом — дел было невпроворот. Дальше все шло как по маслу. Помело на бешеной скорости летело вперед, Седьмой указывал путь, Алиса... Стойте! Вы, наверное, сейчас думаете «А кто такой этот Седьмой и как он указывает путь и зачем он вообще нужен?» Пожалуй, пора прояснить этот вопрос. Ну, с Седьмым то все понятно. Обычный черный кот. У каждой ведьмы есть такие. Первый, как правило, появляется у них при «рождении», а потом уж их только прибавляется. Самые старые ведьмы имеют уже сорок помощников. Ведьмы без котов никуда! Те их самые верные приспешники — и хозяйство ведут, и колдовать помогают, неприятности по науськиванию чинят, ну, и конечно же, кот на помеле, он что компАс. Сидит, далеко глядит. Зрение у него хорошее, он все видит, все показывает. Черный хвост налево — и помело налево, черный хвост направо — и помело туда же. Ну, кажется, немного разобрались! Идем.. то есть летим дальше! В общем, дальше Алиса летела к указанному месту встречи, всего то пару раз свернув с маршрута. Первый раз чтобы вместе с Буратино покричать какому-то длиннобородому старикану «Карабас Барабас провалился в унитаз!» и второй, чтобы спутать шнурки на ботинках спящей сороконожки. Но, наконец, внизу показалась Красная поляна, покосившийся столб и два медведя около него. - Прочь с дороги, медвежьи ноги! - донесся сверху вопль и со свистом помело спикировало вниз, зависнув аккурат перед Темными. Ведьма кокетливо поправила вздыбившиеся от ветра волосы и представилась: - Алиса!
  10. 5 баллов
    На темной стороне силы Тропинка вилась, медовуха лилась. Винни неспешно семенил ножками-булочками по проложенной дорожке. Нет, не из желтого кирпича, но тоже вполне зловещей. Над правом ухом вилась цокотуха, над левым осела всея царящая в бытие разруха. Повестка из военкомата послужила платочком для скупой медвежей слезы по утраченному покою, а затем подложкой под внушительную кружку гремлинского эля за здравие мохнатого защитника алчущего зла, неистовства порока, черноты ночи и прочих, милых душе, безделушек. А то что ж эти Серые задумали? Еще ненароком подорвут веру народа в отвратительность мироздания, да как на путь светлый одной ногой поставят! Жуть! Винни повел плечами, ощутив, как зачесалась свинячья морда ниже бурой спины. Не к злу это, ой не к злу. Шел он с грустной мыслью этой, изредка поправляя съехавшую лямку внушительного рюкзака. Ростом невелик, а вот силушкой наделен. А так же шумелками, пыхтелками, сопелками.. Верно эта песенка всем известна. Из нутра походного на обозрение всеобщее торчала рукоять арбалета, да нога петушиная, вся в наколках толку радикального: «за деревню свободную», «за курятник единый». Недружественная нога, так сказать, а по сему и на обед заготовленная. Нечего было кукарекать в его, Винни, сторону о высших формах единства по признаку гребешка на затылке. Еще б знать, что за ругательство такое - "единство". Для летописи заметка: водились еще в глубинах бездонного рюкзака горшочек малинового варенья, бутыль настойки рябиновой — запасная, не в пример той, что в лапе наполовину пустая зажата, - зубная щетка, труселя безразмерные фабрики «БольшеСпичка» и всяко по мелочи, для жизни. На горизонте показался столб с многозначительной надписью «Туда». Винни сразу всё понял. Подумал. И понял дважды. Это многое объясняло, но что то «многое» - предстояло выяснить. А как известно, глупо размышлять на пустой желудок, следовательно надо подкрепиться. Сел мишка под табличку и принялся кушать, крошками обсыпаться, а за одно и ждать. Вдруг кто еще повестку получил? Ждал не долго — три булочки с вишней — как вдруг мужик субтильный явился, носом воротит. - Привет! - крикнул Винни и погрустнел, уронив половинку сдобы мимо рта.
  11. 5 баллов
    Перебираясь через брёвна чащобного бурелома и зачем-то старательно обходя обсыпанные белыми точками шляпки целебных грибов - мухоморов из чащи на тропинку выбрался косолапый. Медведь осмотрелся, принюхался, поднялся на задние лапы и обернулся... нет, не добрым молодцем. Некоторые наверняка сказали бы, что в обличье медведя этот старик с выделяющимися надбровными дугами, чёрной подводкой глаз и длинными, белыми как январский снег, там, где ни бань ни кабаков нету, волосами, заплетёнными в косы даже симпатичнее. Потому что рык в отличии от матюгов понимали не все. Малая пира, посох в руке, да вретище посконное, вот и всё имущество, имевшееся при себе у пришельца.
  12. 5 баллов
    I глава, в которой герои приходят в Лукоморье и отправляются на поиски пристанища, которое послужит им кровом, местом для отдыха и проживания. Здесь их ждут: дорога неровная, встречи непредвиденные, противоборство неминуемое, бой праведный и чертовщина непобедимая. План похода на Красную поляну
  13. 5 баллов
  14. 5 баллов
    "Записывает" -Добавить любовное зелье и афродизиаки в торты и напитки во время остановки группы где-нибудь в баре во время отдыха. "Задумывается" -И в воздух. И без возможности спасброска. И чтобы на всех действовало, даже на роботов, даже на тумбочку. Неврар Тёмный
  15. 5 баллов
    70%?! Что же там в оставшихся тридцати то? Это означает, да, что все, или почти все персонажи романсят друг друга, а следовательно большая часть игры проходят между двумя игроками и проходит в личках в друг друга, а тот кто остался на берегу в одиночестве, заводит кота, или двух и скромно курит в сторонке, сюжет пролетает где-то совершенно непонятно где, а происходящие со стороны напоминает весенне воскресное утро в парке у набережной. Нееет, спасибо конечно. Бывает, и бывает неплохо, но нет. С этим связаны как раз все отрицательные воспоминания в Великой Войне, что всю игру фактически мы шли, шли, шли, парами, и по пути романсили друг друга, и только Дибелла улыбаясь, смотря на всё это с звёздного неба Нирна. =) Вообще, абстрактные размышления абстрактны, и тема на самом деле едва стоит того что тут написали, да и Джулия уже сказала уже всё что стоило сказать, как и Надж, смотреть надо в каждом конкретном случае. От себя скажу, что нахожу... вряд ли подберу подходящий эпитет, пускай будет "странный" или "неправильно" (хотя они не совсем подходят) когда пара персонажей, зацикливаются на себе и абстрагируется от сюжета и других персонажей, в своей камерной линии, а когда таких "камер "становится много то прям совсем грустно. Как по отдельности плывущие плотики по реке.
  16. 5 баллов
    *с умным видом* в мафии, например, это обусловлено борьбой за выживание вида - игроки стараются побыстрее передать свой генетический материал потомству, зная, что каждый следующий день может оказаться для них последним. Тут уже не до предварительных игрищ.
  17. 5 баллов
    В любом хорошем фильме или книге показан период в жизни человека, который меняет его. В этом и заключается интерес для зрителя. Мы не смотрим за статичным периодом в жизни героя,потому что там нечего смотреть. Мы смотрим тогда, когда в его жизни случается НЕЧТО, что меняет все. Да хоть армагеддец какой. Мы не смотрим фильмы про то, как неуверенный в себе подросток годами сидит за компом, и ничего не делает со своей унылой жизнью. А вот про то, как неуверенный в себе подросток вдруг попал в некие обстоятельства, которые вынудили его проявить мужество, стать сильнее морально, вылезти наконец из своей ракушки - вот про такого можно и посмотреть. Классический пример: "Грань будущего" Перемены в характере главного героя - разительные. Прекрасное кино с точки зрения именно развития характера. Для чего же нужны наши игры, если "ничто не сломает Джеймса Бонда"? Для чего ты в свою игру вытащил офисный планктон в пустыню, к дикарям и жукам-мутантам, позволь узнать? Разве не для того, что офисный планктон показал себя с другой стороны? Кто-то был бы сожран китом, а кто-то сам эволюционировал в касатку. И как верно сказал Тин, любовь - это очень мощное средство для раскрытия характера. Разумеется, мы им пользуемся. Говорить, что роман в игре играется только ради, простите, траха, лично для меня, как ролевика - плевок в лицо. Да еще это странное разделение любви строго на платоническую и физическую... Да, она бывает такая и такая, но вообще-то часто бывает, что из первой совершенно естественно проистекает и вторая. Как естественно в человеке сочетается тело и душа. Такова наша природа, глупо ее отрицать. Я понимаю твою точку зрения, но я ее не принимаю. И, видимо, не стоит больше мучить тебя, заставляя читать, как мой персонаж портит твою игру своим чертовым романом и глупыми душевными терзаниями.
  18. 4 балла
    Йожик выкатился из под коряги, сонно потянулся, да так и замер, прислушиваясь к лесному телеграфу - дробный перестук дятлов донес до его слуха ужасную весть о пропаже. - Ну, дела! - озадачился Йожик, и напустив маскировочного тумана (из дырочки в левом боку) резво покатился в сторону Красной поляны.
  19. 4 балла
    Прыг - скок и еще раз, пожалуй конечно для степенного зайца это было и нарушений правил, но Тас был еще молоденьким, его ушки все еще были маленькими, но остренькими, многочисленные сумочки,рогатка в кармане и специально сделанная для лапок непоседы гитара была в чехле, ждала своего часа, ведь без музыки поход будет скучным, а еще ему не терпелось увидеть товарищей, что решили бросить вызов злу и разобраться с похитителями.
  20. 4 балла
    Разумеется) Но нельзя же всерьёз рассчитывать, что ты сможешь провести десяток человек разного возраста, темперамента, профессий и стиля жизни, через два месяца совместного времяпровождения так, чтобы всем в каждую минуту понравилось всё, и чтобы ни у кого ни с кем не возникло никаких проблем) Это что-то из области сказок) Зато с другой стороны я ни за что не поверю, что в разделе есть такая игра, в конце которой ВСЕ игроки взяли и сказали "всё было плохо, не пиши больше". Я даже сомневаюсь, что у нас хоть один такой игрок был. Всё не бывает плохо) И своя радость есть во всём)
  21. 4 балла
    Не знаю, было здесь это или нет, но вот аудиокнига, которую озвучивает Гаррет Дэвид-Ллойд, теперь можно понаслаждаться голосом Соласа не только в игре :rolleyes:
  22. 4 балла
    Нет, товарищи, сюжет должен продвигаться без оглядки кто кого романсит и сколько их таких. Потому как два игрока, утонув в чувствах своих персах, вполне довольны и счастливы своим тет-а-тет бытием. Их персонажи могут до бесконечности называть друг друга заиньками, кормить печеньками и делать друг другу расслабляющие массажи. Но другому игроку-читателю становится слишком пресно. Особенно, если нечем заняться. Ведь двое лишь один романтический вечер могут неделю описывать. Или две. Поминутно. А остальные? Если внутриигрового времени прошло лишь пару часов? Простите, но целую неделю придумывать что-то интересное, что в это время происходило с твоим персом, нереально. Даже если последний принял изрядную дозу чего-то увеселительного. Даже если такое растягивается не на неделю, а лишь на пару-тройку дней, но постоянно - интерес к игре падает, перс теряется. Это плохо. Имхо, конечно же.
  23. 4 балла
  24. 4 балла
    - Желающих станцевать лансье внутри уже нет? Я тут внезапно вспомнил, что в детстве меня пытались научить играть на скрипке, так что, если мы перед следующим местом заедем в магазин музыкальных инструментов, я мог бы обеспечить вас музыкальным сопровождением. - Льюис и сам не знал, что именно он хотел сказать этой фразой, то ли разрядить обстановку, то ли укорить не в меру любопытных коллег, а может и всё вместе. - В любом случае, смысла лезть в эту пентаграмму ещё раз я не вижу, скрипки у меня нет, а так хорошо свистеть я точно, к сожалению, не учился. Так что, можно ли считать наши дела здесь законченными? - Разве это не прекрасно, мистер Льюис, что столь короткое знакомство с нами пробудило в вас давно забытые таланты? - улыбнулась оперативнику немка, показывая что оценила его попытку сбросить напряжение при помощи юмора. Отношение к выглядевшему со стороны однозначно-опрометчивым исследованию пентаграммы было вполне предсказуемым, и Герту это нисколько не удивляло или расстраивало. В следующий раз будет осмотрительнее в выборе экспериментального объекта... или же обстоятельнее подойдёт к объяснению причин, почему она сделала то, что сделала. Как наглядно не раз демонстрировала практика, оба варианта работают довольно-таки неплохо. Нужно лишь обладать достаточным воображением для "объяснения". Поскольку группа собиралась покидать библиотеку, мисс Нойман вернулась к демонической отметине, чтобы забрать оставленную на некотором отдалении от той камеру. Стоило надеяться, что бдительные коллеги не бросятся её оттаскивать прочь. х
  25. 4 балла
    И кто вообще вам наврал, что в реальной жизни всё иначе? Много ли романтики перед тем, как инстинкты берут своё? Пфф, бросьте. А дальше в отношениях романтика и вовсе десерт на праздник. Это к слову о нереалистичности отношений в играх. А вообще, это абсолютно нормально, когда двух людей в стрессовой ситуации, опасной ситуации ( а на это добро мастера не скупятся) неимоверно тянет друг к другу.
  26. 3 балла
    Светлые не торопились. Нюхали цветы, слушали птичек, ягоды собирали и кажется забыли зачем отправились. А Тёмная бригада форсировала последний рубеж, и умудрённый Кривжа вывел отряд прямиком к дому деревянному. Угрюмо встретил их Теремок, неприветливо: покосившейся крышей, засиженными окнами, скрипучими ставнями и запертыми дверями. Зловеще пыхнула дымом труба, а с чердака послышалось шуршание. - Чего пришли, гости незваные? – раздался недовольный хитиновый скрежет, и из распахнувшихся дверей выполз Захватчик с сотоварищами. Рыжий, усатый и наглый. Тараканище. – Это мой дом! Я тут с Цокотухой проживаю. Но как оказалось проживал он с тремя подельниками.
  27. 3 балла
    Мёртвый обрубок кровоточил слабее. Тончайшая завеса неизвестного порошка повисла в воздухе, а потом осела на иссеченной плоти. Голос старейшины стал ниже, с губ срывались неразборчивые слова давно мертвого языка. Заклинание в каком-то смысле напоминало пение. Бледные пальцы вдруг с силой сдавили кровоточащее запястье, дело шло к финалу. Пущенный на запчасти каинит куда больше интересовался процессом, нежели его потенциальными... побочными эффектами. В мире, где подняться по реальной иерархической лестнице, по зову крови, почти нет шансов, где вольно среди людей ходят держащие нить времени, смысл имеет только каждый прожитый день - каждый по-разному. Саша чувствовала, что делает что-то очень нехорошее. Но долго не останавливалась на вопросе добра и зла - только непредсказуемость, иссеченная кривым лезвием на проглядывающей белой косточке. Осталось познакомить Ласомбра и Игниса.
  28. 3 балла
    О, теперь, если я таки соберусь делать свою игру, я знаю как буду зазывать игроков: Эй, ты! Как там тебя? Хотя мне срать, давай, тащи свою унылую морду сюда, ибо я, Я, предлагаю тебе как следует помучиться, ведь это то что тебе нужно - хорошая взбучка. Тебя ждут ИЗЫСКАННЫЕ страдания. Ты понял салага? ИЗЫСКАННЫЕ а это значит что всяким олухам тут не место. Так что подтяни штанишки и вытри сопельки, перед бездной боли, отчаяния и мастерских издевательств в которые я тебя окуну. Вот тебе трёхтомный рулбук для начала, не выучишь - идёшь лесом, на руках хахаха. В общем, заходите засранцы, вас тут ждут мучения, издевательства, унижения и кровавые танцы! И БОЛЬ, БОЛЬ, БОЛЬ11111
  29. 3 балла
    А ещё я там нашёл пасхалки! О_О ЧТО?! =) ВТФ? Самый нежный 0.50 калибр за ушко? =) ЧТО? Ещё бы честность! =) ЧТО?!!!
  30. 3 балла
    Всем советую :daisy:
  31. 3 балла
    Примерно то же самое я могу сказать о "Тюрьме". ) Не в претензии к Эльху, как к мастеру, ни в коей мере. 70%?! Что же там в оставшихся тридцати то? Не читай между строк, Нев) Ключевое слово "иногда". Ты очень удивишься, но для меня, как для мастера, тоже.) Но когда мастер намеренно отсекает отыгрыш - не есть гуд. Ты ведь на тормоз фактически единственный полноценный роман в Тюрьме не поставил. Двое романят. Четверо без дела ныкаются. Займи этих четверых чем-нибудь, на то ты и мастер.)
  32. 3 балла
    Невр и говорит, что это не очень прикольно) И что это вкусовщиша. Для нас с ним игры - это в первую очередь геймплей и сюжет. Романы именно что украшают. Так что тут у кого какие цели и намерения во время игры, и я считаю, что если большая часть игры крутится вокруг романов, то именно такую цель и преследовал мастер, сознательно или нет) И это не плохо - кому что нравится. Лично я просто предпочитаю настолько серьезно играть только в жизни. Поэтому "эмоциональное вовлечение"... стараюсь не поддерживать) Не поймите неправильно, если ты не испытываешь никаких эмоций от своего письма - тебе не стоит писать. И если игровой роман органично перешел в реал (и хорошо обосновался там), то это тоже круто, я верю в любовь везде. Но я не "ассоциирую себя со своим героем", особенно учитывая, что они могут быть разными. Не в полной мере, по крайней мере.
  33. 3 балла
    А я тут тайны бытия постиг в процессе, представляющие исключительную ценность для мастеров. Вполне серьёзное изыскание.) Так вот. Романы составляют от общего объёма игры не малую такую часть. 30, а то и все 50% относительно сюжетной линии. Романтические отношения героев вытянут любой провисший сюжет, заставят шевелиться мастера, поднимут игру с любого дна, оживят повествование и дадут ему новую направленность и осмысленность. Я за романы в играх. Руками и ногами. Скоротечные, длительные, постельные, букетно-конфетные, страстные и верные "пока смерть не разлучит". Многогранность человеческих чувств - это прекрасно! Но вот "успешность игрока"... Во-первых, для меня вообще не существует, как понятие. А, во-вторых, измеряемая обязательным наличием романтических отношений, таковая представляется из разряда дешёвой пошлости. Каких романов только не было у моих персонажей. И верные, и свободные, и печальные, и те, которые становятся частью тебя. И каждый персонаж не остался неизменным за время игры. Он переплавился, примерил на себя новые обстоятельства, чувства, эмоции. Он уже никогда не будет прежним - таким, как в квенте. В игре, как в жизни. Мы меняемся. Мы не статичные объекты. Наша психика лабильна. И тут я целиком на стороне Джули.) Наж^^ просто не одна твоя героиня не встретила на пути заинтересованную девушку.) Мы все одинаковые. Каждый из нас хочет тепла и внимания. И ты не исключение.) Не верю! (с). =))
  34. 3 балла
    А ещё это неплохо так мотивирует играть, ибо эмоциональное вовлечение автора наше всё. Я не чувствую страха, сидя за монитором, я не ощущаю гражданского или общечеловеческого долга перед абстрактной и неиспытанной мною в реальном мире проблемой, первичные установки персонажа, мотивирующие его к действию, со временем угасают и тебе уже не особенно интересно отыгрывать бравость Бонда в пыточной. Это не вызывает эмоционального отклика, а значит просто скучно. В тех же фильмах сценаристы играют на чувствах зрителей, вертя нашими симпатиями и антипатиями простыми психологическими приемами. Отождествление себя с героями. Каждый мой персонаж, это и есть одна из моих граней, которые я открываю через персонажа. Ибо одно не отделимо от другого. И наоборот, отыгрыш любви или любой другой эмоциональной связи в первую очередь изучение внутреннего мира персонажа, углубление в него, через призму собственного опыта. Это, как ничто, позволяет выстраивать мотивы для каких-либо действий и реакци на сюжетные события. Любовь, гнев, дружба, привязанности - это нулевая точка, отсчёт всех прочих человеческих характеристик моего героя.
  35. 3 балла
    Характер любого персонажа нуждается в развитии. Потому что если персонаж не развивается, не меняется, он становится скучен, ибо одинаков всегда и во всем. Тем более, что в играх у нас часто происходят события такого рода, которые просто не могут не оставить отпечаток на человеке. И причем тут инфантильность? Характер может просто меняться. Убеждения - тоже могут поменяться, зависит от окружающей среды. Если человек не способен меняться, он мертв, похоже.
  36. 2 балла
    Кето медлила. Мялась у пентаграммы, когда отряд потихоньку следовал на выход, рассматривая въевшиеся в память линии, едва ли иначе чем сосредоточенно. Винноцветные, рассеянные дымки, режущие саму плоть мироздания, как сосуды плетут сети по всему организму, как несут свою информацию по упругим тоннелям. Медлила в переходах, на пустых стеллажах, мусоре, внутренне содрогаясь от ожидания, и от того спина ещё более ровная, взгляд ещё более острый. И вроде бы не было повода, но столь много, новое, старое, очень старое, а в шаге – отсутствие чего-либо, вакуум. Всё было не так. Но молодой гречанке этого не осознать, как ни старайся. А силы удивляться пригодятся очень скоро. В экипаже она думала, какой путь проходили люди с этой треногой, и проходили ли его в прямом смысле. Мимо проплывали выдержанные дома подданных британского монарха, дети возвращались из школ. Лошадь взбрыкнула от отчаянного сорванца, едва не угодившего ей под копыта, но нестройный гул голосов происшествие не перекрыло. Ветер вдыхал в мрачную коробочку с двумя на цепи запахи пряностей, весны, и близости лета. Всё очень просто. Дети, весна, лето. Пряности, ужин, приятные ткани. Вторник, воскресение, церковь. Святые у престола, а не могила Исаака Ньютона. Всё может быть просто. Кето предпочитала большие корабли, тайны, убийства, разборки в тюрьмах и путешествие исключительно верхом. Только вряд ли ей бы поверили, вместе со знаком, обычно, клеймя жертвой. Или палачом – по обстоятельствам. И выглядывая из парома сурового подданства на реку жизни, девушка кривила губы в некой улыбке. Приход церкви Святого Петра несколько отличался от римской курии этого святого. Семинаристов порой приглашали внутрь – в наставление, в назидание, во благо. Экскурсии воспринимались исключительно положительно, в такие моменты юная душа преисполнялась величественным присутствием и огромным почтением к оказанному им доверию. Таким образом, развитие было исключительно гармоничным и без насилия. Нет ничего хуже подавленной, загнанной в подсознание, страсти. Не укрощённой в благородном труде и общении с самим собой, но ввергнутой в отрицание. Иногда тёплая ладонь опускалась на голову самой молодой ученицы святого Томы. И раз, один только раз, она видела понимание, что человек, заглянувший в глаза, видит больше. Знает, кто перед ним. Человек живого ума. "Mystery is important, señorita" Глубокий путь в безымянную гробницу. Два независимых источника пришли к сходным выводам, разве что только мага глубоко не интересовала работа других оперативников и наблюдала явление дольше. Она не увидела следов сколько-нибудь потусторонних и перевела взгляд на поглощающую тепло окружающей среды пентаграмму. И сколько нужно простоять, чтобы оно поглотило тепло человеческих тел?.. Место силы? Источник поглощения находился, вероятно, там же. Место смерти. Здесь хорошо творить. Если все три точки связаны между собой, войди сама… Хм. Не стоит торопиться.
  37. 2 балла
    Приход церкви Святого Петра, Сейнт-Питер Роуд, 19.00, в катакомбах. Кьяра сама не заметила, как умудрилась отделиться от группы. Экзорцист медленно, словно соблюдая некий ритуал, обходила помещение, позволяя рефлексам вести себя, а разуму - свободно отмечать и ставить зарубки в сознании. Следы. Их снова немало. Вот край чьего-то плаща выгнал пушистую рыжеватую пыль из шва между каменными плитами. Вот смазанный отпечаток чьего-то ботинка. Вот оборванная паутинка, которую не суждено починить голодному восьминогому ткачу... Давят стены, давит знание того, какую массу земли отделяет от них ободранный потолок, давит само время, обретающее в этих коридорах почти материальное обличье. Так много деталей, отмечаемых так резко и четко - но сильный фокус никогда не дает правдивую общую картину. Мельчайшие белые крошки мела. Едва слышное потрескивание ламп, с грехом пополам пытающихся разогнать темноту. Воздух, раздражающий горло, навевающий приятные мысли о глотке чистой ледяной воды. Характерный запах подземелья. Да, яркий, насколько слово это здесь применимо. Последние часы ее неотступно преследовала сера - забивала обоняние, оставалась на языке, заставляя вспомнить первые практики по демонической магии в семинарии. Многих рвало после, как будто контакт с нечестивым выворачивает тебя наизнанку и перекраивает по своим меркам. В какой-то степени так оно и было, наверное. А вот здесь не чувствовалось ничего, что напоминало бы о жженых спичках. Как не чувствовалась и аура святого, окружавшая мощи, мимо которых они шли в этот зал. Но было что-то новое. Что-то еще. Экзорцист почти вогнала себя в транс, исследуя ощущения от этих эманаций. Ничего подобного она раньше не встречала. Кьяра сообразила, что совсем потеряла счет времени и решительно направилась к пентаграмме, которую определила как источник странной ауры - ибо чем ближе подходила девушка, тем сильнее чувствовалось незнакомое доселе излучение. Те же гармоничные правильные линии, которые не в силах повторить ни одна живая рука. А вот уже знакомые царапины, оставленные в грязи треногами. На первый взгляд, печать ничем не отличалась от своих демонических сестер. Только демоническое не чувствовалось. Совсем. А эта магия как будто вбирала энергию. Возможно, из-за этого и не уловить было ни адских, ни святых колебаний силы. - Не чувствую демоническое присутствие, - слегка рассеянно прокомментировала Ворон. - Ведьмовство, магия крови... и как будто нечто живое. Еще холод. Странно, обычно холодом проявляется энергия неупокоенной души - призрачное, говоря проще. Но я бы не сказала, что это похоже на призрака. Не встречала подобное. Оно как будто вытягивает тепло. Нечто живое, поглощающее человеческое тепло и как минимум два вида магии. Восхитительное открытие. Но как ни крути, нужно проверить, как этот символ отреагирует на гостей. А заодно и добыть улики, призывно оставленные в центре. Экзорцист в пару шагов покрыла последние футы, отделявшие ее от границ пентаграммы, и замерла у самой линии, вопросительно глядя на мистера Блэка. Пусть он и отличался завидным самообладанием, искать соломинку, которая превратит их временного командора в рвущее и мечущее подобие инквизитора, Кьяра не собиралась вовсе.
  38. 2 балла
    Красна поляна легла перед ними бесконечным ромашковым полем с весёлыми маково-васильковыми пятнами. На бело-жёлтом крапчатом полотне то тут, то там алели и синевели живописные брызги безалаберного художника в творческом порыве создававшего шедевр на кружевных облаках. Тропинки плутали, ветвились и соблазняли героев свернуть. То столб попадётся, то вывеска со стрелкой указующей и рекламой лукоморской – «Если крыша покосилась – не тяни Матроскина за живое», «Колобок своими руками», «Будь ближе к земле. Золушка и КО», «Куда идёшь, дурень? Остановись», «Грабли помогут вам освежить память», «Сыграй в прятки в дремучем лесу – докажи, что ты не лох» и ещё много разного несанкционированного пиара мест близлежащих. Где-то там впереди их ждала неизвестность. А может и не ждала. А может ждала, но не их. И у каждого из них был свой путь: у тёмных свой и свой у светлых. Тёмная бригада двинулась быстро и ретиво. Набрала обороты и устремилась, да так рьяно, что сундук с кладом остался в стороне. А вот Светлые заприметили вдали неясные контуры объекта странного, но тоже убежали вперёд, пылая тёмной завистью опередить и поиметь раньше.
  39. 2 балла
    На светлой стороне К месту встречи с остальными представителями светлой стороны прикатил красный скутер. Не новый, но в хорошем состоянии. Парень слез с мотороллера, снял шлем (той же яркой расцветки), тряхнул рыжей головой и осмотрелся в поисках остальных. «Интересно, кто-то уже здесь?» — голубые глаза внимательно изучили окружающую обстановку. Не нравилась Вовке сложившаяся ситуация. Жутко не нравилась. Потому и вызвался помочь — исправить все хотелось. Артефакт найти и вернуть, например.
  40. 2 балла
    На удивление не омерзительный Камбербэтч, невыносимо крутая лысая Тильда, ямочки МакАдамс и вся эта bend-reality-thing в основе сюжета. Очень, очень.
  41. 2 балла
  42. 2 балла
    Сэда, не грусти! ) Это просто вся человеческая суть - мы не можем быть 100% довольными ) Даже в самой моей любимой игре я найду не один момент, который мне не понравился ) Но игры от этого не стали менее здоровскими! И кстати, как практика показывает, у нас на любую игру найдутся свои игроки! Я вот тоже боялась анонс делать, а желающих уже на целый отряд оказалось О_О главное, чтобы на момент открытия Записи все желающие не испарились =_=
  43. 2 балла
    Все-таки мульт. Катя! :3
  44. 2 балла
    Окей, я это принял к сведению) И ты как-то не так нас понял, похоже) Мы не сказали, что мы против романов. Романы - это круто, и, как сказала Джулия, это один из самых лучших способов раскрыть персонажа. Но не 50-70 процентов) Это уже как раз свидетельство того, что романы - либо наравне, либо уже выше геймплея, что мы с Невром не любим. И я все равно не вижу, где я вам мешал романсить. Лирлин с Бродягой, к слову, тоже нашли друг друга - так что романов два (хотя меня несколько смущает "меряться" количеством романов в игре - это нонсенс; это вообще от игроков зависит). Кто же мешал Гошу, Каури, Але романсить, коль так хотелось? Горыныч вот пытался заромансить Каури, но Рыбка сама выбрала персонажа, который на романы не особо рассчитан (я, если что, претензий не имею). Канниган - тоже особенный типаж. У него была своя дама) Все ограничения, которые у вас были, созданы вами же. Или нет, по твоему? Я, как сказал, считаю, что роман - это ответственность исключительно игрока.
  45. 2 балла
    Я понимаю, что тему уже разобрали, но как представлю успешного игрока, рисующего у себя где-то в загашнике сердечки (а то и что покруче, раз волнует только постель), как звёздочки на истребителе, так и не могу прекратить смеяться. Спасибо, Эри, подняла настроение на ночь глядя)
  46. 2 балла
    А успешность игрока это вообще что-то фантасмагорическое. Я сейчас Я Я не знаю, я всё О_о
  47. 2 балла
    Кстати, темный херес (внезапно!) отличный сеттинг для развития отношений. Молодые люди, все по большей части воспитывавшиеся в достаточно строгих условиях, вдруг оказываются за пределами своих схол, монастырей, казарм etc и получают определенную свободу действий. Ясное дело, их будет тянуть друг к другу, даже если они постараются это ПРЕВОЗМОГАТЬ. Вот вам и онли вар. И кто знает, чем там занимаются эти космодесантники в своих орденах.
  48. 2 балла
    На самом деле если приложить некоторое усилие и отвлечься от душа, всё просто, нет лучше способа для развития характера персонажа, чем вовлечение его в близкие отношения. Это известно любому писателю и сценаристу, если на то пошло. Потому что ключ к любому развитию - экстрим, а что может быть экстремальнее душевно, чем любовь))) Ну а когда вся игра целиком превращается в дом2, значит что-то не так с глобальным сюжетом. Тоже хорошо - индикатор :rolleyes:
  49. 2 балла
    Лиам может одним голосом нагнать мурашек! Однозначно жду.
  50. 2 балла
×
×
  • Создать...