Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.11.2016 во всех областях
-
19 балловДвадцать лет назад многие считали, что Dungeons & Dragons — это сатанинская игра, в которую играют умственно отсталые подростки, а жанр ролевых игр считался чем-то вроде глухого леса в мире видеоигр. Такова была реальность, когда в середине 90-х два доктора, проходя медицинскую практику, решили создать студию по разработке игр. Прошло два десятилетия, и BioWare теперь считаются одними из основателей жанра игр, который за это время стал любимым для миллионов игроков и привнес свои элементы почти в каждый жанр видеоигр, от спортивных игр до шутеров. В своих сериях Baldur’s Gate, Star Wars: Knights of the Old Republic, Mass Effect и Dragon Age студия вывела повествование в ролевой игре на передний план, и это изменило жанр навсегда. Чтобы почтить многолетнюю приверженность студии высокому качеству игр, Game Informer взял интервью у нескольких разработчиков, работавших и работающих в BioWare, и у других ветеранов индустрии, работавших вместе с ними, чтобы вспомнить, как скромной студии из необъятных канадских прерий удалось стать признанным королем жанра RPG. Ну а мы, вместе с nomadka2011, I’am’Pain и beetle подготовили перевод этой увлекательной статьи о жизни любимой нами студии. Статью в формате pdf можно загрузить и прочитать здесь. И, конечно же, спасибо Merrin, за предоставленный оригинал
-
13 баллов
-
12 балловНа данный момент Mass Effect Andromeda — часть огромной вселенной. Предыдущие игры давали возможность посещать определенные планеты и места в рамках тех или иных квестов. Но Андромеда поднимает эту планку выше, давая возможность посещать их ради исследования и делать больше, чем когда либо. Представьте, что есть место, где вы не ограничены в своих движениях и желаниях, место, где есть множество интересных вещей, что увеличивает количество и качество побочных квестов, делая их интереснее, в то время, когда раньше они были сильно ограничены. Планеты для исследования абсолютно разных размеров. Некоторые из них настолько большие, что вам придется колесить на них в Кочевнике. Другие же, настолько малы, что вы сможете обойти их пешком. На планетах, вы сможете открыть для себя много интересного, найти колонии, скрытые пещеры и подземелья, хранящие в себе тайны и загадки. «С точки зрения контента это самое большое, что мы делали», — говорит Майкл Гэмбл, «Хотя у нас много различных областей для исследования, мы хотим, что каждая из них вам запомнилась». Какие-то планеты будут обязательны для посещения, какие-то по желанию. Все будет зависеть от игрока. И, конечно же, BioWare подготовили несколько сюрпризов, о которых расскажем под катом:
-
10 балловКороче...все поняли...Шедевры рождаются не за счет сюжета и отыгрыша роли, и не за счет эмоционального отклика и того воздействия, которое на тебя оказывает игра...а за счет тупого "мясилова и кровища" — слова великих людей наигравшихся в батлу и CoD нового поколения. И добавить нечего))
-
9 баллов
-
9 балловМиранда, Эшли, Лиара, Келли, даже Джек (с волосами) - тоже красивые. И они тоже не похожи на кукол, у них тоже разные характеры. И поди ж ты - но претензий к их внешнему виду намного меньше, чем к Касе и Жозе.
-
9 баллов
-
9 баллов
-
9 баллов
-
8 баллов
-
8 балловShinobi602 ответил на пару вопросов на neofag Геймплейный трейлер на VGA будет примерно 5 минут. BioWare еще не решили будет он лайв или запись (коммент 17 ноября). Одним из хабов будет Нексус. http://www.neogaf.com/forum/showpost.php?p=224726595&postcount=13438 http://www.neogaf.com/forum/showpost.php?p=224772933&postcount=13454
-
8 баллов
-
7 баллов
-
7 балловВ общем, я вас всех посчитала ^^ Список: tеnshi Ribka - 28-29.11.16 Gella - 10-11.12.16 Grey_vi_Ory - 04-05.12.16 julia37 Dmitry Shepard - 30.11.16 - 01.12.16 Dart Ph Vuvuzela Капібара KnaJ Nevrar Пишите сюда, или мне в личку, кто согласный на пытки, психологическое давление и всякое такое.)) И если успеем к тому времени, то будем разбирать по два дня с 27 числа ноября.
-
7 балловКакие претензии могут быть ко внешности Касандры? Она выглядит именно так, как и должна выглядеть 40-а летняя женщина-воин. Как ещё она может выглядеть, учитывая биографию данного персонажа?
-
7 балловМне очень понравилось переводить статью, но одно у меня вызвало недоумение: ничего положительного в адрес Dragon age 2. Я понимаю, что игра вышла сырая/ недоработанная, но персонажи оттуда для меня одни из самых ярких - даже за столь короткий срок они умудрились создать персонажей, которым в итоге сопереживаешь. Жаль, Гейдера не было в интервью, чтобы это подчеркнуть, ведь это он большинство персонажей проработал. Да и геймплей в ДА2 мне понравился больше Инквизиции. (Лейдлоу порицает то, что они слишком ушли тогда в экшн - а по мне, это, наоборот, был прорыв, потому что геймплей в том же ДАО отталкивает меня перепроходить игру) Также я считаю, что DLC для ДА2 одни из самых лучших В конце же Ватаманюк сам же заявляет - что Bioware, в первую очередь - это персонажи, которые так нравятся фанатам, а сюжет (по спасению галактики/ Тедаса) стоит на втором месте
-
6 балловКогда вы исследуете дальние уголки космоса, вам нужно место, которое вы сможете назвать своим домом. И в серии Mass Effect ваш корабль служит таким местом, выполняя при этом ряд иным функций. Это и командный центр, и тактический центр, и, конечно же, место встреч с компаньонами. В трилогии Mass Effect у игрока была Нормандия, которая стала символом игры. В Mass Effect Andromeda у вас будет «Буря», корабль, схожий с Нормандией, но при этом выделяется за счёт особого дизайна и инновационным технологиям. Так игроки очень много времени будут проводить на борту, изучая каждый угол, каждую царапинку, а также проводить львиную долю времени с экипажем. Самое интересное, что можно подчеркнуть это различие между Нормандией и Бурей в том, что последний больше исследовательский корабль, так что наличие большего числа окон на корабле закономерно. Кроме этого, в отличие от оригинальной трилогии, экипаж не будет привязан к тому или иному месту на корабле. В какой-то мере это было реализовано в Mass Effect 3, но здесь, судя по всему, разработчики пошли еще дальше. Будет ли новый пилот-саларианец бродить по коридорам или нет, узнаем весной 2017 года. А пока читаем обо всем этом в долгожданной и уже разобранной Легионом статье портала GameInformer, любезно переведенной Флорой. «Знакомство с «Бурей» — новой Нормандией Mass Effect Andromeda»
-
6 баллов
-
6 балловЛол, "русская аудитория". Можно подумать по всем возможным англоязычным форумам, в том числе и официальном биоварском не было того же вайна. Эт тоже наверное, русские лазиют. Весело, как тут в крайности бросаются. Если страшная, то "ойсупермодельванимэсмотри". Кассандра очень мужеподобна, а, вот это поворот, гетеросексуальные мужчины не очень хотят мужчину в ЛИ. Если бы не так, то все бы выбирали Дориана, потому что он в разы красивее обеих Касс и Джозефины. Мне то похер, ЛИ был с искательницей, перс она отличный, жаль роман прописан херово, но понять недовольных тоже можно. Не было бы никаких проблем, если бы было больше разнообразия. У девушек есть экзотичный бык, суровый бородач Блекволл, интеллигентного вида Солас и слащавый прынц Каллен(от его редизайна и вовсе фансервисом разит за километр, учитывая, что от квадратноголового уставшего мужика с мешками под глазами и дошираком на голове не осталось и следа), а у мужчин мужебаба и кривоносая мексиканка.
-
6 балловЕсть мнение, что девушки в России слишком задротят над своей внешностью, а мужчины предъявляют слишком высокие требования. Меня вот всегда забавляло на работе в отеле, как европейки или американки с вокзала с сумками и рюкзаками приходят в удобных штанах, кроссовках и куртках, а русские дамочки на каблуках и при полном параде. Причем, в первых чувствовалось больше самруверенности, чем во вторых. Это я к чему. По поводу того, что на улице полно красивых женщин. На улице полно женщин, считающих, что они умрут, если выйдут выносить мусор ненакрашенными. В играх биовар и в восприятии их персонажей русской аудиторией сразу виден разный подход к женской внешности.
-
6 балловКак грустно читать критику в сторону Касс(( Зачем я это делаю вообще >_< Она же офигенная. Вторая реально красивая женщина за всю DA-серию. И вторая которую действительно хотелось добиваться. Я после первого прохождения за магичку ломанулась просто годного мужика лепить, чтобы эту шикарную воительницу заромансить.
-
6 балловЭ, нет. Не буду тыкать пальцем, но многие персонажи в ДАИ мне показались лучшими в серии. В плане и роста, и проработки. Сколько бы игру не ругали, но персонажи у нее - лучшее. Хотя в каждой части ДА персонажи всегда на уровне. С чем то могут быть проблемы, но не с ними. Ужасающего потока критики ДА2 я тоже не принимаю, хотя проблемы понимаю. Она по-своему была классной и ее я люблю тоже. Ушло много времени, чтобы прочитать статью, но было ооочень интересно. Спасибо большое за перевод! Офигенские мужики, эти доктора. Прям вдохновляющие, честное слово.
-
6 балловАбсолютно не согласна, меня как девушку коробит когда я вижу "страшных" женских неписей, тем более для романа. Часто играю МГГ, и унылость выбора поражает. Причем тут замутить? Кассандра - красавица? изюминка в ней есть, но и только, квадратная челюсть портит всю картину + прическа. Сэра - лишайная стрижка? Жози -пучок и две пейсы. Я покупаю игру и хочу видеть красивых героев. Даже инопланетян, может у меня странные понятия красоты, мне даже Гаррус кажется красивым. НО - это инопланетяне, у них свои критерии к канонам красоты. Для людей видеть перекошенные рожи и лысые головы - по мне перебор
-
6 балловПушка - самое лучшее в МАКО, одним своим существованием кладущее Номад на лопатки.
-
6 баллов
-
5 балловСлова благодарности генерального менеджера BioWare Аарона Флинн, которые не нуждаются в комментариях. Спасибо! Мы рады быть с вами и рады, что вы даете нам возможность отправиться в потрясающее путешествие еще раз!
-
5 балловВнезапно еще статья от GI 22 Random Tidbits About Mass Effect Andromeda http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2016/11/24/22-random-tidbits-about-mass-effect-andromeda.aspx?utm_content=bufferefd7c&utm_medium=social&utm_source=twitter.com&utm_campaign=buffer
-
5 балловТакое впечатление, что вы ирл красивых людей обоих полов ни разу не видели. Даже на улицах. Внешняя красота - это так же естественно, как и ее отсутствие.
-
5 балловЯ из тех, кто не считает Миранду красивой...тут все зависит от личных предпочтений человека/игроки — нравится/не нравится. Лично я считаю Касс красивой и Сэру красивой, а вот Жозефину нет, но она берет свои внутренним миром, внутренней красотой. BioWare молодцы, что стараются идти за естественными вещами и естественными лицами, а не вырисовывать топ-моделей обоих полов, превращая их в секс-куклы ради удовлетворения потребностей "идеальных людей"
-
5 балловУ меня бомбит только от одной дамы у БВ, От Хардинг. Потому что дать такую офигенную гномку с шикарным голосом, но не дать её охмурить это преступление.
-
5 балловПотому что красивость для всех вас - это аккуратные кукольные черты лица. А прикольный характер - это что, когда герои в рот гг заглядывают и шуткуют 24 часа в сутки? А Биовары делают разных персонажей. Раз-ных. И меня забавляют ваши узкие стандарты красоты. Потому что Кассандра - красивая. Жози - красивая. Как и Морриган с Лелианой. Но зато у них всех разные черты лица, разные формы носа, бровей, губ, челюсти, глаз. Над ними создатели действительно поработали, они не похожи на кукол с разными париками и одинаковыми лицами.
-
5 балловМорриган и Лелиана красивые, Изабела - ну, на внешность ничего. Мерриль - урод, как и все эльфы из второй части. Эшли в первой части ничего. Миранда и Джек просто прекрасные. Кассандра и Жозефина - максимум, на любителя. А выбора-то больше и нет. Новая азари тоже. Не буду критиковать черты лица, но на кадрах у нее такая отвратная детская мимика, что уже этого достаточно, чтобы никаких мыслей о романсе не возникло. Это очень странно, что интересный характер обязательно(!) должен сопровождаться специфической внешностью.
-
5 балловКонечно же, Климек рассказал множество других способов придать своему "хлебалу" мужественности. Когда выступление закончилось, он поклонился публике и потянул за собой "коня", приговаривая, что тот заслужил сочное яблоко. А может даже два. Посреди номера на руки мужественному рыцарю упала страстная девица - обмотанная куском лоскутного одеяла из сгоревшей хаты и натёртая свёклой - жарко поцеловала благородного туссентского рыцаря, благодаря за гипотетическое спасение, попутно убила сковородой соломенное чучело беса, стоявшее на краю сцены, и снова упала в объятья с намерением родить от героя сына. Кланялись вместе. Аплодисменты принимали, как должное. После чего "девица" ещё некоторое время занимала внимание зрителей жонглируя яблоками, бубликами и горящими факелами. И откланявшись глубоким реверансом ускакала за кулисы телеги.
-
5 балловИ в этом наверняка виноваты геи, женщины(те которые сильные\независимые) и негры. Ну а что взять с разработчиков от которых ушли все нормальные кадры(и игру, очевидно, делают уборщики), которые оглушительно проваливают каждую новую игру и теряют кредит доверия диванной элиты интернетов? Отменяю предзаказ.
-
5 балловЯ просто порадуюсь, что Биовары уже давно определились с курсом создания персонажей, и всякие хотелки ценителей Ведьмака из России останутся в пролёте
-
5 балловНа репетиции времени не было. Если "труппа бродячих артистов" хотела утром отплыть на другой берег, то стоило успеть дать представление до наступления ночи. И пока одни - бывалые артисты - зазывали народ, а другие - случайно в эти артисты затесавшиеся - наскоро сооружали подобие сцены из своей телеги. Проворный Томаш раздобыл где-то извести и старую свеклу, которыми щедро намазал лица актерам бродячего шапито, отчего те стали выглядеть еще нелепее в новой роли, зато зрителям определенно понравился такой ход, вызвав улюлюканье и редкие хлопки в толпе. Капитан реданского гарнизона сидел на почетном месте, в первом ряду, на лавке, специально для этой цели вытащенной из таверны на улицу. Рядом восседали тавернщик и его супруга. С другой стороны - купец Одини. Все прочие стояли позади, в ожидании развлечения. На телегу, то есть сцену, взобрался "конферансье", встал в величественную позу и надолго замер, выжидая положенную театральную паузу. Пауза чересчур затянулась, когда он, наконец, начал витиевато и напыщенно представлять труппу бродячих артистов, спешащих представить единственное и уникальное представление почтеннейшей публике. И хотя речь его была такой же как и пауза пред ней, то есть длиннее, чем следовало бы, выступление началось!
-
5 балловФактом да, персонажи DA2 были самые проработанные за всю историю BioWare — не только мое ИМХО. DA2 за это даже награду словила от кого-то, за лучших персонажей последних 10 лет
-
5 балловГуглим про разведывательные и командирские броневики. Сильно удивляемся. Перестаем играть в войнушки. Тоже самое, что и товарищ выше.
-
5 баллов- По рукам! - согласился Зюзя, довольный, что от семейной жизни с Лютонихой остались не только тягостные воспоминания, но и небесполезное искусство торговаться. Забрав бумагу и фанеру, пиит примерно час спустя вернулся, продемонстрировав обещанную "реламу". На ней в полный рост изображена была разбойничьего вида образина с саблей в одной руке и копьем в другой, за широкой спиной которого угадывался несколько шаржированый, но вполне узнаваемый заказчик (Одини). Мелкие, с повязками на одном глазу, фигурки, более похожие на тараканов (видимо, разбойники), в панике разбегались от него в разные стороны, роняя кистени и дубины. выполнено все это художество было в новомодной графической манере (попросту говоря, углем и сажей - а нефиг было купчине на красках экономить!). Под рисунком аршинными буквами намалеван призыв записываться в купцовы охранники, а еще ниже красивыми буквами в окружении виньеток, подпись автора (чернилами): "Писано мэтром Зюзей. На заказ грамотки, письма, челобитные. Недорого".
-
4 баллаМастерская Гаррисона - Мы знаем о том, что вы попали в неприятную ситуацию, мистер Гаррисон. Но мы сможем всё исправить только если вы нам полностью доверитесь, - Герта не обратила внимания на чай, вместо этого достала из кармана часовой механизм и положила его на стол перед собеседником. Пальцы свободной руки предостерегающе коснулись ладони криминалиста, в немой просьбе не выказывать удивление касательно её слов хотя бы сразу. Слова мисс Нойман произвели на Гаррисона эффект, сравнимый с ударом поддых, он пораженно уставился на девушку-артефактора, не в силах вымолвить и слова. Как ни странно, но именно часовой механизм привел мужчину в чувство. Спросив разрешения, мистер Гаррисон изучил механизм, без труда и в считанные секунды обнаружив настоящий. И по светлому, с любовью, улыбнулся. - Умница моя, - эпитет явно не относился к мисс Нойман, да и смотрел мистер Гаррисон не на нее, а по прежнему на механизм, хотя видел сейчас явно не его. - Видите ли, мисс Нойман, я хороший часовщик, но без Дара, артефактным зачарованием всегда занималась моя жена. Но так как общество не слишком жалует женщин-мастеров, мы не стали афишировать тот нюанс, что механизмы создаю я, а дорабатывает артефактно их моя жена. И наши дела пошли в гору. Разумеется, Мари получила лицензию по всем правилам. Неделю назад ее похитили и заставили меня изготовить девять часовых механизмов. В том числе и один из тех, что вы нашли, даже не хочу знать, где именно. Мари сумела заложить в металл дефект и наше клеймо так, что они проявились не сразу, она так умеет, знала, что ниточка приведет ко мне. Хотя второй символ мне незнаком, не знаю, что он может значить.
-
4 баллаМодератор ниспошли очищающего огня в эту тему,сил нет. Художники рисуют то что считают уместным и то что они считают красивым.Смиритесь.
-
4 баллаСледующий номер был двойным и был объявлен, как противостояние мощи и красоты. Почему противостояние Гримм так и не уразумел, он бы лучше сказал "союз". - Не боись, девка, не уроню, - заверил он Ангелику, когда та утвердилась у него на плечах. - Ну, ты и птаха! У меня снаряжение потяжелее будет! Придерживая свою ношу за ноги, краснолюд медленно начал "подниматься на сцену", а вернее аккуратно карабкаться по подставленным ящикам. Но, кажется, его опасения были беспочвенны, ловкая певунья вовсе не качалась и не пыталась свалиться вниз. Жена трактирщика схватилась за сердце, широко открыв рот от подобной ловкости. Ее то саму муж уронил еще на свадьбе, когда переносил через порог дома. Правда и в те далекие времена, она была раза в два покрупнее этой артистки, но на такой маааленький факт женщина предпочла не обращать внимания. На ту упорность, с которой Гримм продолжал повторять «Не боись, девка, не уроню», Ангелика старалась не обращать внимание. Ну пущай себя успокаивает, если надобно, авось поможет. И правда, певицу даже ни разу в сторону не повело, но вот коленки грозились треснуть, если краснолюд хватку не ослабит. Тем не менее, азарт и пара кружек выпитого вина на досуге заставили быстренько забыть о неудобствах и рыжая вошла в раж: то лютню крутанет прямо во время песни, то соло забацает, аки Эдуард де Лодевейк Ван Хален из Тусента. Пальцы в кровь, Людо в присядь, девка голосит — не выдержала струна накалу, выдала заупокойное «пьюинь» и разорвало её от избытка чувств, стался один завиток на грифе. Бард не растерялась, и не такое бывало, остальные же струны целехонькие. Закрутив голосом пассаж, она в завершающий раз бряцнула аккорд и торжественно завершила номер. Людо певицу на землю опустил и в народ с ней на поклон пошел. Вечер однозначно удался.
-
4 баллаС таким пилотом они просто обязаны вставить старый-добрый гаг
-
4 балла
-
4 баллаКлимек искренне восхитился речью Зюзи. Надо же уметь так красиво говорить! Собственный вид парня восхищал куда меньше. Но, деваться было особливо некуда, потому Климек, когда пришла его очередь выступать, гордо поскакал на метле, словно та была бравым жеребцом. Мужчина старательно веселил публику своим выступлением, даже сам развеселился. Рассказал и несколько забавных историй, вызвав взрыв смеха. - Рыцари - это такие мужчины, - пояснял публике Климек, - которых хлебом не корми, а дай совершить какой-нибудь подвиг. Во имя дамы, - подмигнул он. - Некоторые дамы немного неуютно себя чувствовали, когда один рыцарь во имя них рубил в капусту другого рыцаря, - он театрально вздохнул, - но потом быстро освоились и даже внушили рыцарям, что шрамы украшают. После этого псевдорыцари со слащавой мордой то и дело норовили тюкнуть себя топором в хлебало и тем самым украсить его до состояния мужественного лица. Конечно же, Климек рассказал множество других способов придать своему "хлебалу" мужественности. Когда выступление закончилось, он поклонился публике и потянул за собой "коня", приговаривая, что тот заслужил сочное яблоко. А может даже два.
-
4 баллаЗачем вам пушка то, я понять не могу... В МЕ1 там была геймплейная необходимость в виде тяжёлых врагов - танки гетов, тяжёлые турели, молотильщики, которые появлялись на маршруте передвижения МАКО... внутри инопланетных базах вы пушкой МАКО пользоваться всё равно не могли... Здесь может быть так же - аванпосы, заставы, базы врагов - основные бои будут происходить внутри этих сооружений, бои с боссами тоже могут быть по примеру миссии на Тучанке, а не как в МЕ1 - в таком случае пушка на МАКО не нужна от слова совсем - в ней просто нет геймплейной необходимости... видать посчитали, что такой аркадный тир на МАКО, как был в МЕ1 не слишком увлекателен, с чем нельзя не согласится...
-
4 баллаС вражескими аванпостами на планетах, которые мы, видимо, будем камнями закидывать. :D
-
4 баллаВ общем-то, пауза в сингле компенсировала недостатки ублюдочного управления и позволяла обойти ограничение по контролю за сопартийцами. А "динамичная игра" на ПК с консольным управлением приведёт к разносу клав и мышек об стену, когда в очередной раз Райдер наклонится посмотреть на интересную травинку, вместо того, чтобы спрятаться в укрытие от ракеты, выпущенной ему в жбан.
-
4 баллаЧто за бред? Пауза с раздачей приказов был единсвенный способ реализации управлением командой и отдачи приказов на их абилки, потому что в горячке боя в реальном времени делать это нереально. Какой смысл вообще делать компаньонов если они будут только бегать рядом и отвлекать на себя огонь, а вся обвязка из их позиционирования, выбора умений, их развития все равно будет нереализуема?
-
4 баллаЧепуха какая-то. Людям просто обидно, что почему-то можно сделать красивого гея Дориана или красивого Каллена для девочек, а красивую женщину для парней нельзя завезти, как будто красота ее как-то унижает (феминистки будут против, ага). Дейтсимы тут вообще не при чем. Тут при чем банальный отыгрыш. Человек играет супергероя и хочет, чтобы у того была достойная во всех смыслах женщина. Вполне можно дать любителям "широкой и прекрасной души" какого-нибудь гуля, раз им плевать на внешность, но при этом еще и не прокатывать большинство, которому внешняя красота так же важна и приятна (особенно в играх). Тема про дейтсимы уже достала, чесслово. Но про Кору пока плакать рано, хотя я была бы рада красивой женщине в команде, к которой можно было бы приревновать своего ЛИ - это добавило бы изюму))