Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.06.2017 во всех областях

  1. 17 баллов
  2. 9 баллов
    Мои мелкие ретекстурки.
  3. 7 баллов
  4. 7 баллов
    8. Книга, опубликованная в этом году Norse Mythology by Neil Gaiman (обещала этот отзыв @Ladri примерно вечность назад. пора бы уже что-то с этим сделать)
  5. 7 баллов
    Фелиция Дей давно уже сама может ГТФО из игровой индустрии со своими мнениями
  6. 5 баллов
    Я как-то прибурел с карты, действительно целую страну забабахали. К слову много чего на стриме сказали, но про самое главное в этой теме не писалось: Точки обзора не открывают карту, она открывается по мере нахождения новых локаций. Вышки и синхронизацию оставили для красоты, ведь это фишка серии. Еще всякого: Сеня может отлетать на абсолютно любое расстояние от героя. Алан Мерсика - сценарист игры. Ноунейм. Если убить животное под водой - кровь привлечет хищников. Есть некоторые онлайн-функции, но игра целиком синглплеерная. 8 типов оружия ББ и 4 вида дальнобойного оружия. Износа снаряжения нет. В бою есть несколько состояний - сброшен на землю, оглушен, сломан щит и т.д. Есть боссы, которые охотятся за Байеком по всему миру, а есть которые отсиживаются в фортах. Байек - не единственный играбельный персонаж, но он основной для повествования. Будет показано происхождение скрытого клинка (наверняка реткон, хотя текущий лор сильно куцый на эту тему). Снятие капюшона по желанию в любой момент. Фанкит с тонной годноты.
  7. 5 баллов
    Читая отзывы других людей, я всё больше прихожу к мысли, что Биовары всё-таки сделали то, что обещали. А именно, глубокую зависимость всего и вся в "Андромеде" от действий игрока. И на самом деле у всех получается "каков Райдер, таков и экипаж". Я только вчера закончил сюжет, со всеми поговорил, и чуть не до слёз был тронут, какие мне достались напарники. Другие же видят безликие и плоские фигуры. Ну и Лиам, конечно -- Техник из второй волны, первый рассвет в Андромеде, он плакал и не мог остановиться. -- Только он? -- Э-э-э...
  8. 4 балла
    им предлагали повысить гонорары. но они хотят процент от продаж. тогда уж дизайнеры, художники и программисты в первую очередь должны получать процент, их вклад в любую игру намного серьезнее, чем актеров озвучки, насколько бы талантливыми и прекрасными они не были. собственно, это главная причина, почему условии гильдии не были приняты (ну и никому не хочется прибылью делиться, естественно).
  9. 4 балла
    МОИ МЕЛКИЕ РЕТЕКСТУРКИ Новый пастельный цвет волос ОСТОРОЖНО: заменяет ВСЕ текстуры волос в игре, но есть три варианта: http://www.nexusmods.com/masseffectandromeda/mods/288/? И полностью заново сделанная кожа с веснушками (новые брови, нос, губы и сами веснушки. Без розового подтона. Кожа больше не выглядит сухой): http://www.nexusmods.com/masseffectandromeda/mods/288/?
  10. 4 балла
    20-ти минутный геймплей
  11. 4 балла
    Добавила еще разработчиков в шапку. Плюс, новая картинка (в комплекте с приглашением подписаться на рассылку)
  12. 4 балла
    Здесь обсуждали сейчас много- и однопользовательские режимы, а не сюжет. Минусы многопользвательского режима: - Люди - Выяснение, чьи петы\транспорт\трусы моднее - Обезличенное прохождение - Гринд 999 шкур - основа - Бесконечное прохождение одних и тех же данжей - Главное - скорость, а не вдумчивое проходжение, с прочтением диалогов. Друзья же ждут, а случайные игроки сочтут тормозом. Для меня это все кошмар, хоть я и возвращаюсь временами в Вов. Оттого и грустно. Ну не хочу я реальность тащить в виртуальный мир. Я хочу остаться наедине с моими малополигональными друзьями и отвлечься от проблем окружающего мира. А в какую визуальную оболочку одето почти любое ммо - не важно. Даже если там есть сюжет, все равно он не рассчитан на то, чтоб в него особо вникали.
  13. 3 балла
    Показали три ветки умений. Они не изолированные, имеют перемычки, из одной ветки можно перейти к умениям другой ветки. Сеня, по всей видимости, девочка. Красивые, зрелищные добивания. Копьё - имба на просторных локациях. Чувствуется инерция и тяжесть оружия. Очень, очень, очень приятная взгляду палитра. Глаз отдыхает: не пересвечено, не вырвиглазно. Песочек, зелень, голубое небо с облаками и серебристая водичка. Спокойные естественные цвета с маленькими вкраплениями пёстрых элементов в дизайне объектов архитектуры. Классная музыка. Обожаю все эти ближневосточные переливы. Тем более поданные в такой интеллигентной ненавязчивой манере. Таких девелоперов приятно слушать. Рассказывает о своей игре и слышно, что ловит кайф. Без панегириков и всех вот этих "awesome" заставляет истекать слюной от услышанного. На моменте, где к Байеку подбежала белая котейка и начала тереться у его ног, едва ли не просясь на руки, у меня чуть не расплавилось лицо...
  14. 3 балла
    ахаха, то чувство, когда Андромеда оказалась беткой Anthem
  15. 3 балла
  16. 3 балла
  17. 3 балла
    Ииии еще немного инфы по грядущему дополнению: https://www.twitch.tv/videos/151136534?t=1687m06s Выжимка: Подтверждено, что Избранные НЕ БУДУТ использовать ту же систему ходов, что и Правители. Они будут действовать как обычно, просто они очень сильны. Полный редизайн Правителей для дополнения. Всех подробностей пока не рассказывают, но в Твиттере Соломон подтвердил, что Правители теперь не реагируют на действия вне своего поля зрения и перезарядку. Избранные меняются по ходу игры: это касается экипировки, навыков и даже внешности. Кроме того, навыки процедурно генерируемые (я так понимаю, будут выбираться из имеющегося пула), и при каждом прохождении Избранные будут уникальны. Суть Избранных не в том, чтобы уничтожать ваш отряд в один ход. Их цель - взять в плен Командира (т.е. вас). Для этого они будут брать ваших солдат живыми и допрашивать, чтобы узнать о расположении и передвижениях штаба ХСОМ. Захваченных солдат впоследствии можно будет освобождать. По героическим классам. Введена новая механика - Очки навыков. Она связана с новым ресурсом - боевыми разведданными, которые солдаты зарабатывают, выполняя в бою разные тактические маневры (пока точно не ясно, что это). После боя солдат может потратить Очки навыков на приобретение новых перков в Тренировочном центре. Эта механика работает для ВСЕХ солдат, но героические классы (жнецы, заступники, храмовники) получают новые перки ТОЛЬКО таким образом. Особенность Жнецов - атаковать из маскировки, не нарушая ее, и саботировать врагов. Заступники стараются совершать как можно больше действий за один ход. У них есть гарпун, которым можно подтягивать врагов к себе ("GET OVER HERE!!!" ©) или, наоборот, притягиваться к врагу, чтобы нанести удар перчаткой для ближнего боя Ripjack. Простые солдаты могут носить экипировку героических классов.
  18. 3 балла
    много кто заметил - на социалке проверили и посчитали, что на финальном экране отображаются очки без учета медалек теперь. Если прибавить очки за медали, то цифра должна сойтись с тем, что было видно перед эвакуацией Зачем они так сделали никто не понял, может и баг.. PS на кредиты и ХР оно не влияет, так что в принципе не game-breaking. А вот что реально мешает жить, так это дикое количество лагов последние пару дней. То недоступны сервера, то тормозит анимация (у меня стабильно прицеливание тупит). Позавчера сеть скрытности мнгновенно слетала, вчера в половине случаев не срабатывали биотик комбо у меня и мнгновенно схлопывалась эгида у другого игрока. От хоста не зависит, вроде бы.
  19. 3 балла
    Ну он еще для SWTOR писал и работал над Deus Ex. Режиссеру 9 района понравилась игра:)
  20. 3 балла
  21. 3 балла
  22. 3 балла
    При чём тут дизайн, если некоторым людям просто хочется насладиться игрой в одиночестве? Когда ты сам стопроцентно контролируешь процесс. Когда все эмоции от игры твои и только твои. Когда на работе с людьми наобщался на год вперёд, и ты хочешь всего лишь залипнуть один в затягивающий игровой процесс. Это разговор слепого со зрячим. Не всем дано понять нас, хикканов-ноулайферов. :(
  23. 3 балла
    Тут дело в том, что в угоду коопным приключениям (скорее всего!) пожертвуют постановкой сюжетов, нелинейными диалогами и квестами, отношениями с сопартийцами (т.е. всем хорошим, что было в играх от биоварей)
  24. 3 балла
    Подписываюсь под каждым словом. Где мои хикко-рпг с драмой? Не нужны мне реальные друзья! В любом случае, меня уже и правда достало, что все больше игр переходят на многопользовательские режимы. Моя жизнь все больше скатывается в бесконечное перепрохождение старых добрых одиночных игрушек, без этих контейнеров, выходных эвентов, и прочего прочего. Грустно. Люди, которые орут про "вы тут не одни и я хочу многопользовательскую игру" - вы тут сами не одни, ага.
  25. 3 балла
    простите меня за мой хфранцузкий, но это уже не в какие ворота нелезет!! :( они делают кооперативную игру!! да еще и ММО!! аргх!! зачем Биовор?!! зачем вы лезете в этот Дестини? ну кому нужен этот кооператив? нафиг мне ваш кооператив? я не хочу играть в игру, где мне нужно найти еще троих таких же долб... неудачников как я, чтоб пройти сюжетную кампанию! (если она там вообще будет!) а поскольку кооперативные игры убивают всю сюжетность, то кампании скорее всего и не будет вообще! будет типа Дестини, набор коротеньких видео, и невнятный текст :/ нет Биовор! спасибо! если Андромеду я еще принял, то тут уже окончательное скатывание в шутаны и убогий кооператив! что вообще за мода на кооператив такая пошла?! зачем они убивают потенциально интересные задумки кооперативной игрой? я хочу нормальные, интересные игры про историю! а не пострелушки с идиотами!! я разочарован и разбит :( (сорри но у меня бомбануло...)
  26. 3 балла
    С друзьями... Нет, я конечно не играю в игры биоваров, где всегда были клевые сопартийцы, потому что у меня нет друзей, просто... Ладно, если серьезно, то мне просто хочется посмотреть в глаза тому гению, что решил "Гм, у нас есть студия делающая довольно годные рпг, почему бы нам не заставить её делать ммошутаны?=D" И все в компании "Ну, звучит как отличный план, перебрасывайте лучших холопов с этого вашего МЕ на новый проект". Извините, игра выглядит отлично, но она какая то безликая, рано конечно судить, знаю, просто за МЕ очень обидно. Да и за студию в целом. Большие открытие миры это то что всегда удавалось биоварам, молодцы. Господи, срочно льда. Умолкаю.
  27. 3 балла
  28. 2 балла
    Схема управления на геймпаде коробки.
  29. 2 балла
    В общем слепила Сару,которую больше всех теперь люблю ^^
  30. 2 балла
    Пошаговые круче реал тайм, так-то
  31. 2 балла
    Безопасность голоса - ограничение на двухчасовые сессии с оплатой в размере полной сессии, если подразумевается много кричать в микрофон. Безопасность физическая - обязательный каскадер в мокап-сессиях. Прозрачность - выдавать актерам название игры, роль, количество сессий и т.д. сразу при наеме. Выплаты - выплачивать каждый раз дополнительные суммы при продаже игры количеством 2,4,6 и 8 миллионов копий ИЛИ выплачивать на 175% больше, чем изначально за сессию. Дополнительные выплаты - если актерам нужно будет появляться в рекламных материалах. К игре относится разве что прозрачность и первый пункт по выплатам. Актеры в мокапе не участвуют, кричать много не приходится (ибо не военный шутер), насчет промо-материалов тоже сомнительно.
  32. 2 балла
  33. 2 балла
    В добавок ещё и помогли слить Андромеду, а в это время пилили Анафему, последняя планета которую находит Райдер один в один как в трейлере Анафемы.
  34. 2 балла
    Мне не нужен Шепард такими неспортивными методами. :(
  35. 2 балла
    Ты чёооо?!.. Нам под эту лавочку Шепарда вернуть могут!
  36. 2 балла
  37. 2 балла
    Интервью Харви Смита IGN От спекуляций - к фактам. Билли - единственный играбельный персонаж. Дауд - NPC (). Время действия - несколько месяцев спустя после событий второй части. Билли не отмечена Чужим. Её способности - заслуга артефактов, которыми она увешана. Кристалл в правой глазнице называется Глаз Мёртвого Бога. Раздвоенный клинок - тот самый, которым пустили кровь одному юноше 4000 лет назад, после чего тот стал богом. Фирменная "транспортная" абилка Билли называется Displace (Перестановка). Билли оставляет маркер и свободно перемещается в пространстве, а по нажатию кнопки может всегда телепортироваться к этому маркеру (в трейлере она так заходит за спину последней жертве). Ближайшая ассоциация - способность в специализации «Механик» в DAI. В аддоне обязательно будет уровень, схожий по интересности с Заводным Особняком Джиндоша. Билли - убийца со сверхъестественными способностями, а не королевская особа. Систему хаоса снова пересмотрели в пользу более частого применения насилия. У Билли будут крутые гаджеты. Электрические дротики, магнитные мины можно развивать в летальное оружие или просто в оглушающее и обезвреживающее. После прохождения аддона можно будет начать заново. Игроку станут доступны наборы умений Корво и Эмили. «Смерть Чужого» самостоятельная история, а не дополнение для Dishonored 2. С некоторой уверенностью можно сказать, что вопрос о DLC стоит на повестке в Arkane. А то и уже как-то разрабатывается...
  38. 2 балла
  39. 2 балла
    Согласен! От себя добавлю, что открытый мир только тогда прекрасен, когда он наполнен смыслом и увлекает собой игрока на путешествие и исследование. Если вся открытость сводится к тому, что вокруг 50 футбольных полей пространства, пустых и бессмысленных, то к чертям такую открытость. Многие в наше время и игроки, и разработчики забыли, что основа любой игры это история, сюжет, то что наполняет локации смыслом. Будет у игры всё в порядке с этим делом и с механикой, то игра принесёт удовольствие, даже если она, как тут выразились - "кишка".
  40. 2 балла
    И не надо, честно говоря. Этого открытого мира - хоть ложкой ешь, дайте лучше интересные локации с грамотным левелдизайном.
  41. 2 балла
    Креативный директор игры отвечает на вопросы на реддите (пруф) Пара интересных деталей уже есть: - Я заметил, что по ходу трейлера больше игроков присоединилось к команде. Так это все-таки ммо? - Проще говоря, это кооп, в котором некоторые вещи связывают вашу игру с другими игроками (с) - Будет ли игра на PS4? - На Xbox, PS4 и на PC (c) - Мне показалось, или кто-то говорил, что в трейлере 4 типа Джавелинов? - В трейлере было 3 разных Джавелина, и один кастомизированный вариант Рейнджера. (с) (AliveProbably, которого он упоминает в своем твите, - пользователь Реддита и модератор нескольких субреддитов по биоваровским играм)
  42. 2 балла
  43. 2 балла
  44. 2 балла
  45. 2 балла
    Алина, молодой специалист в поисках работы Карточка
  46. 2 балла
    Я вообще не особо понимаю о чем разговор - в отличие от даже тех же Дестени и Дивизиона, которые сразу по начальным роликам прогонялись как сюжетная игра с кооперативом, где главный герой будет главным спасителем, Anthem показывают как "open world", исследование и кооператив. Нас ждет тупой гринд. Весь сюжет будет убиватся классическом "быстрее проскипайте ролики" ая ТОР или "быстрее пробежим половину пачек мобов, т.к. мы тут мильон пятисотый раз из-за святых трусов". Проблема не в том, что BioWare могут сделать хорошую/плохую игру, проблема в самом жанре игры, который они выбрали. Если же вы не доверяете "моим словам", то зайдите в тот же Дестени или Дивизион и убедитесь сами. Да - там есть сюжет, да - там можно играть в одиночку, НО вам быстро все это наскучит и станет не интересно. Данный тип игр ориентирован именно на группу игроков. Весь контент пилится в первую очередь именно на группу игроков. Т.е. вы можете пытаться во все это играть в одиночку, но либо а) вы будете постоянно умирать, либо б) вам будет тупо скучно. И это не я придумал - это доказано многолетним игровым опытом данного жанра. Поэтому как правильно сказал(а) Sirinoeles - не о какой проработке сопартийцов или глубокого погружения в мир игры нет и не будет.
  47. 2 балла
    Ни за что бы не променял в МЕ Гарруса на онлайн-игрока.
  48. 2 балла
    Зачем мне с кем-то кооперироваться? Почему я должен кого-то выпускать в свой уютный мирок? Почему я должен делиться славой и подвигами с кем-то ещё? Я хочу обмазаться атмосферой мира, хочу побеждать зло и получать королеву бала, а не делить лут с друзьями. Борда это гриндилка, поэтому она в сингле и унылая.
  49. 2 балла
    У меня такое чувство, что мы тут получим красивый варфрейм и все. Где игры, которые на титрах оставляют комок в горле? Где есть прогресс сюжетный лично из-за твоего поведения? Игры - книги, а не газетенки со спамом? Об ММО даже вспомнить нечего, кроме "Ну да, играл в него".
  50. 2 балла
    Не откладывать было нужно, а... ссылки на коммент под рукой нет, из личного цитатника достал, это писал юзер cdnm_47, если что, все лайки ему: "Люди, ответственные за новую главу истории, допустили главную и непростительную ошибку: подошли к своей работе безалаберно. Да продолжать культовую серию игр с такой-то летописью побед и неудач нужно даже не с линейкой - со штангенциркулем. Миллиметрово анализировать и вымерять, что пользовалось успехом у аудитории, что ей не нравилось, за что критики ставили предыдущим играм плюсы, а за что минусы. Не идти на поводу, нет. Принимать во внимание и понимать, что эксперименты здесь - приправа очень жгучая. Франшизу любили за яркого главного героя и проработанных второстепенных? Бросить все силы, чтобы новый протагонист оказался ярче и лучше предыдущего, а среди сопартийцев исключить возможность "нелюбимчиков" типа Аленко и отработать каждого на 100%. Игроки любили предыдущие игры за плотность событий, интересные квесты и сюжетные ситуации? Свести к минимуму филлеры и насытить даже их "фишками", которые будут мотивировать сидящего у экрана в три часа ночи: "ну, еще воон к тому вопросику смотаюсь - и спать". Уходите от войны к эксплорингу - сделайте его не менее интенсивным по действию. Меньше эпика и стрельбы - тогда больше квестов, тайн, загадок! И не конвейерных, а вручную проработанных. Если вы решили сменить такую кардинальную вещь как ритм игры, переставив ее на рельсы исследований - все остальные элементы должны работать на тысячу процентов, чтобы компенсировать неудачу, если новое направление "не зайдет" (а они как профессионалы должны были учитывать такое развитие событий, а не витать в облаках). На могиле "Андромеды" (если слухи оправдаются) должны быть выбиты слова "и так сойдет".© https://forum.bioware.ru/profile/27335/
×
×
  • Создать...