Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.06.2017 в Сообщения
-
9 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов8. Книга, опубликованная в этом году Norse Mythology by Neil Gaiman (обещала этот отзыв @Ladri примерно вечность назад. пора бы уже что-то с этим сделать)
-
7 балловФелиция Дей давно уже сама может ГТФО из игровой индустрии со своими мнениями
-
5 балловЯ как-то прибурел с карты, действительно целую страну забабахали. К слову много чего на стриме сказали, но про самое главное в этой теме не писалось: Точки обзора не открывают карту, она открывается по мере нахождения новых локаций. Вышки и синхронизацию оставили для красоты, ведь это фишка серии. Еще всякого: Сеня может отлетать на абсолютно любое расстояние от героя. Алан Мерсика - сценарист игры. Ноунейм. Если убить животное под водой - кровь привлечет хищников. Есть некоторые онлайн-функции, но игра целиком синглплеерная. 8 типов оружия ББ и 4 вида дальнобойного оружия. Износа снаряжения нет. В бою есть несколько состояний - сброшен на землю, оглушен, сломан щит и т.д. Есть боссы, которые охотятся за Байеком по всему миру, а есть которые отсиживаются в фортах. Байек - не единственный играбельный персонаж, но он основной для повествования. Будет показано происхождение скрытого клинка (наверняка реткон, хотя текущий лор сильно куцый на эту тему). Снятие капюшона по желанию в любой момент. Фанкит с тонной годноты.
-
5 балловЧитая отзывы других людей, я всё больше прихожу к мысли, что Биовары всё-таки сделали то, что обещали. А именно, глубокую зависимость всего и вся в "Андромеде" от действий игрока. И на самом деле у всех получается "каков Райдер, таков и экипаж". Я только вчера закончил сюжет, со всеми поговорил, и чуть не до слёз был тронут, какие мне достались напарники. Другие же видят безликие и плоские фигуры. Ну и Лиам, конечно -- Техник из второй волны, первый рассвет в Андромеде, он плакал и не мог остановиться. -- Только он? -- Э-э-э...
-
4 баллаим предлагали повысить гонорары. но они хотят процент от продаж. тогда уж дизайнеры, художники и программисты в первую очередь должны получать процент, их вклад в любую игру намного серьезнее, чем актеров озвучки, насколько бы талантливыми и прекрасными они не были. собственно, это главная причина, почему условии гильдии не были приняты (ну и никому не хочется прибылью делиться, естественно).
-
4 балла
-
4 баллаДобавила еще разработчиков в шапку. Плюс, новая картинка (в комплекте с приглашением подписаться на рассылку)
-
4 баллаЗдесь обсуждали сейчас много- и однопользовательские режимы, а не сюжет. Минусы многопользвательского режима: - Люди - Выяснение, чьи петы\транспорт\трусы моднее - Обезличенное прохождение - Гринд 999 шкур - основа - Бесконечное прохождение одних и тех же данжей - Главное - скорость, а не вдумчивое проходжение, с прочтением диалогов. Друзья же ждут, а случайные игроки сочтут тормозом. Для меня это все кошмар, хоть я и возвращаюсь временами в Вов. Оттого и грустно. Ну не хочу я реальность тащить в виртуальный мир. Я хочу остаться наедине с моими малополигональными друзьями и отвлечься от проблем окружающего мира. А в какую визуальную оболочку одето почти любое ммо - не важно. Даже если там есть сюжет, все равно он не рассчитан на то, чтоб в него особо вникали.
-
3 баллаПоказали три ветки умений. Они не изолированные, имеют перемычки, из одной ветки можно перейти к умениям другой ветки. Сеня, по всей видимости, девочка. Красивые, зрелищные добивания. Копьё - имба на просторных локациях. Чувствуется инерция и тяжесть оружия. Очень, очень, очень приятная взгляду палитра. Глаз отдыхает: не пересвечено, не вырвиглазно. Песочек, зелень, голубое небо с облаками и серебристая водичка. Спокойные естественные цвета с маленькими вкраплениями пёстрых элементов в дизайне объектов архитектуры. Классная музыка. Обожаю все эти ближневосточные переливы. Тем более поданные в такой интеллигентной ненавязчивой манере. Таких девелоперов приятно слушать. Рассказывает о своей игре и слышно, что ловит кайф. Без панегириков и всех вот этих "awesome" заставляет истекать слюной от услышанного. На моменте, где к Байеку подбежала белая котейка и начала тереться у его ног, едва ли не просясь на руки, у меня чуть не расплавилось лицо...
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаИиии еще немного инфы по грядущему дополнению: https://www.twitch.tv/videos/151136534?t=1687m06s Выжимка: Подтверждено, что Избранные НЕ БУДУТ использовать ту же систему ходов, что и Правители. Они будут действовать как обычно, просто они очень сильны. Полный редизайн Правителей для дополнения. Всех подробностей пока не рассказывают, но в Твиттере Соломон подтвердил, что Правители теперь не реагируют на действия вне своего поля зрения и перезарядку. Избранные меняются по ходу игры: это касается экипировки, навыков и даже внешности. Кроме того, навыки процедурно генерируемые (я так понимаю, будут выбираться из имеющегося пула), и при каждом прохождении Избранные будут уникальны. Суть Избранных не в том, чтобы уничтожать ваш отряд в один ход. Их цель - взять в плен Командира (т.е. вас). Для этого они будут брать ваших солдат живыми и допрашивать, чтобы узнать о расположении и передвижениях штаба ХСОМ. Захваченных солдат впоследствии можно будет освобождать. По героическим классам. Введена новая механика - Очки навыков. Она связана с новым ресурсом - боевыми разведданными, которые солдаты зарабатывают, выполняя в бою разные тактические маневры (пока точно не ясно, что это). После боя солдат может потратить Очки навыков на приобретение новых перков в Тренировочном центре. Эта механика работает для ВСЕХ солдат, но героические классы (жнецы, заступники, храмовники) получают новые перки ТОЛЬКО таким образом. Особенность Жнецов - атаковать из маскировки, не нарушая ее, и саботировать врагов. Заступники стараются совершать как можно больше действий за один ход. У них есть гарпун, которым можно подтягивать врагов к себе ("GET OVER HERE!!!" ©) или, наоборот, притягиваться к врагу, чтобы нанести удар перчаткой для ближнего боя Ripjack. Простые солдаты могут носить экипировку героических классов.
-
3 балламного кто заметил - на социалке проверили и посчитали, что на финальном экране отображаются очки без учета медалек теперь. Если прибавить очки за медали, то цифра должна сойтись с тем, что было видно перед эвакуацией Зачем они так сделали никто не понял, может и баг.. PS на кредиты и ХР оно не влияет, так что в принципе не game-breaking. А вот что реально мешает жить, так это дикое количество лагов последние пару дней. То недоступны сервера, то тормозит анимация (у меня стабильно прицеливание тупит). Позавчера сеть скрытности мнгновенно слетала, вчера в половине случаев не срабатывали биотик комбо у меня и мнгновенно схлопывалась эгида у другого игрока. От хоста не зависит, вроде бы.
-
3 баллаНу он еще для SWTOR писал и работал над Deus Ex. Режиссеру 9 района понравилась игра:)
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаПри чём тут дизайн, если некоторым людям просто хочется насладиться игрой в одиночестве? Когда ты сам стопроцентно контролируешь процесс. Когда все эмоции от игры твои и только твои. Когда на работе с людьми наобщался на год вперёд, и ты хочешь всего лишь залипнуть один в затягивающий игровой процесс. Это разговор слепого со зрячим. Не всем дано понять нас, хикканов-ноулайферов. :(
-
3 баллаТут дело в том, что в угоду коопным приключениям (скорее всего!) пожертвуют постановкой сюжетов, нелинейными диалогами и квестами, отношениями с сопартийцами (т.е. всем хорошим, что было в играх от биоварей)
-
3 баллаПодписываюсь под каждым словом. Где мои хикко-рпг с драмой? Не нужны мне реальные друзья! В любом случае, меня уже и правда достало, что все больше игр переходят на многопользовательские режимы. Моя жизнь все больше скатывается в бесконечное перепрохождение старых добрых одиночных игрушек, без этих контейнеров, выходных эвентов, и прочего прочего. Грустно. Люди, которые орут про "вы тут не одни и я хочу многопользовательскую игру" - вы тут сами не одни, ага.
-
3 баллапростите меня за мой хфранцузкий, но это уже не в какие ворота нелезет!! :( они делают кооперативную игру!! да еще и ММО!! аргх!! зачем Биовор?!! зачем вы лезете в этот Дестини? ну кому нужен этот кооператив? нафиг мне ваш кооператив? я не хочу играть в игру, где мне нужно найти еще троих таких же долб... неудачников как я, чтоб пройти сюжетную кампанию! (если она там вообще будет!) а поскольку кооперативные игры убивают всю сюжетность, то кампании скорее всего и не будет вообще! будет типа Дестини, набор коротеньких видео, и невнятный текст :/ нет Биовор! спасибо! если Андромеду я еще принял, то тут уже окончательное скатывание в шутаны и убогий кооператив! что вообще за мода на кооператив такая пошла?! зачем они убивают потенциально интересные задумки кооперативной игрой? я хочу нормальные, интересные игры про историю! а не пострелушки с идиотами!! я разочарован и разбит :( (сорри но у меня бомбануло...)
-
3 баллаС друзьями... Нет, я конечно не играю в игры биоваров, где всегда были клевые сопартийцы, потому что у меня нет друзей, просто... Ладно, если серьезно, то мне просто хочется посмотреть в глаза тому гению, что решил "Гм, у нас есть студия делающая довольно годные рпг, почему бы нам не заставить её делать ммошутаны?=D" И все в компании "Ну, звучит как отличный план, перебрасывайте лучших холопов с этого вашего МЕ на новый проект". Извините, игра выглядит отлично, но она какая то безликая, рано конечно судить, знаю, просто за МЕ очень обидно. Да и за студию в целом. Большие открытие миры это то что всегда удавалось биоварам, молодцы. Господи, срочно льда. Умолкаю.
-
3 балла
-
2 баллаMass Effect: Andromeda прошла долгий путь от появившейся в 2012 году идеи исследований планет до разочаровавшего даже преданных фанатов релиза в марте 2017. Хотя некоторым игра понравилась, в основном она стала объектом насмешек и критики из-за многочисленных багов, нестройного повествования и анимации, породившей множество мемов. Практически сразу фанаты начали спрашивать, как такое могло произойти. Как известная своими RPG студия могла выпустить настолько некачественную игру? И даже если некоторые проблемы и были преувеличены в интернете, почему в Андромеде оказалось так много проблем с анимацией? Журналист Kotaku Джейсон Шриер провел три месяца в поисках ответов на эти вопросы. И из разговоров с дюжиной людей, связанных с разработкой (их имена не разглашаются, поскольку они не могут официально это комментировать), он смог составить цельную картину. Разработка Андромеды была сложной: смена руководства, смена концепции и масштаба игры, неукомплектованная команда аниматоров, технологические сложности, проблемы с общением между разными командами, внутренняя политика, сжатые сроки и серьезные ограничения. Многие игры сталкиваются с некоторыми из этих проблем, но для команды Андромеды разработка казалась необыкновенно сложной. У игры были большие амбиции, но ограниченные ресурсы. В некотором смысле, удивительно, что BioWare вообще смогла ее выпустить (EA и BioWare отказались комментировать данную статью). Разработка Андромеды продолжалась пять лет, но большинство источников сходится на том, что основная часть игры была создана меньше чем за 18 месяцев. Под катом вы можете прочитать перевод статьи (с некоторыми сокращениями) о том, как это случилось:
-
2 баллараспределение вознаграждения за матчи пофиксили: Fallback pools for Arsenal and Reserve packs now include items from other pools (weapons, characters, and mods) Players who finish a match now receive full rewards, regardless of how many waves they participated in. Players who don’t complete a match now receive partial rewards. Частично теперь получают только игроки, которые не завершили матч. Так что порблему с запрыгиванием в уже начавшийся матч решили, в общем-то Ну и в пулы для новых ящиков добавили карточки.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНу, это было... стандартно? Пожалуй, что так. Да, ярко и красиво снятый, с чудесными актерами и вполне себе ВОТЭТОПОВОРОТОМ, который был бы внезапным если бы я не заспойлерил его себе на Бирке. Но при этом это вполне обычный, стандартный блокбастер, в котором даже идея "Виноват не злодей, просто люди сами по себе говно" подана как-то вяло и нерешительно. Хотя с другой стороны, я шел на пафос, слоу-мо и ноги Галь Гадот, и, получив все вышеперечисленное, остался доволен. Единственный фейл, на мой взгляд:
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаБезопасность голоса - ограничение на двухчасовые сессии с оплатой в размере полной сессии, если подразумевается много кричать в микрофон. Безопасность физическая - обязательный каскадер в мокап-сессиях. Прозрачность - выдавать актерам название игры, роль, количество сессий и т.д. сразу при наеме. Выплаты - выплачивать каждый раз дополнительные суммы при продаже игры количеством 2,4,6 и 8 миллионов копий ИЛИ выплачивать на 175% больше, чем изначально за сессию. Дополнительные выплаты - если актерам нужно будет появляться в рекламных материалах. К игре относится разве что прозрачность и первый пункт по выплатам. Актеры в мокапе не участвуют, кричать много не приходится (ибо не военный шутер), насчет промо-материалов тоже сомнительно.
-
2 баллавидимо, достаточно две с половиной игры озвучить, чтобы вступить в эту гильдию. я не знал, что она к ним относится, но тогда понятно, почему в Гилд Ворс 2 ее персонаж уже два года не появлялся. а вообще, какая разница, может и правда это поможет привлечь свежие голоса. я понимаю, что гильдия хочет улучшить условия и увеличить зарплату, но мне интересно, чем они зарабатывают во время забастовки?
-
2 баллаВ добавок ещё и помогли слить Андромеду, а в это время пилили Анафему, последняя планета которую находит Райдер один в один как в трейлере Анафемы.
-
2 балла
-
2 баллаИнтервью Харви Смита IGN От спекуляций - к фактам. Билли - единственный играбельный персонаж. Дауд - NPC (). Время действия - несколько месяцев спустя после событий второй части. Билли не отмечена Чужим. Её способности - заслуга артефактов, которыми она увешана. Кристалл в правой глазнице называется Глаз Мёртвого Бога. Раздвоенный клинок - тот самый, которым пустили кровь одному юноше 4000 лет назад, после чего тот стал богом. Фирменная "транспортная" абилка Билли называется Displace (Перестановка). Билли оставляет маркер и свободно перемещается в пространстве, а по нажатию кнопки может всегда телепортироваться к этому маркеру (в трейлере она так заходит за спину последней жертве). Ближайшая ассоциация - способность в специализации «Механик» в DAI. В аддоне обязательно будет уровень, схожий по интересности с Заводным Особняком Джиндоша. Билли - убийца со сверхъестественными способностями, а не королевская особа. Систему хаоса снова пересмотрели в пользу более частого применения насилия. У Билли будут крутые гаджеты. Электрические дротики, магнитные мины можно развивать в летальное оружие или просто в оглушающее и обезвреживающее. После прохождения аддона можно будет начать заново. Игроку станут доступны наборы умений Корво и Эмили. «Смерть Чужого» самостоятельная история, а не дополнение для Dishonored 2. С некоторой уверенностью можно сказать, что вопрос о DLC стоит на повестке в Arkane. А то и уже как-то разрабатывается...
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСогласен! От себя добавлю, что открытый мир только тогда прекрасен, когда он наполнен смыслом и увлекает собой игрока на путешествие и исследование. Если вся открытость сводится к тому, что вокруг 50 футбольных полей пространства, пустых и бессмысленных, то к чертям такую открытость. Многие в наше время и игроки, и разработчики забыли, что основа любой игры это история, сюжет, то что наполняет локации смыслом. Будет у игры всё в порядке с этим делом и с механикой, то игра принесёт удовольствие, даже если она, как тут выразились - "кишка".
-
2 баллаКреативный директор игры отвечает на вопросы на реддите (пруф) Пара интересных деталей уже есть: - Я заметил, что по ходу трейлера больше игроков присоединилось к команде. Так это все-таки ммо? - Проще говоря, это кооп, в котором некоторые вещи связывают вашу игру с другими игроками (с) - Будет ли игра на PS4? - На Xbox, PS4 и на PC (c) - Мне показалось, или кто-то говорил, что в трейлере 4 типа Джавелинов? - В трейлере было 3 разных Джавелина, и один кастомизированный вариант Рейнджера. (с) (AliveProbably, которого он упоминает в своем твите, - пользователь Реддита и модератор нескольких субреддитов по биоваровским играм)
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЗачем мне с кем-то кооперироваться? Почему я должен кого-то выпускать в свой уютный мирок? Почему я должен делиться славой и подвигами с кем-то ещё? Я хочу обмазаться атмосферой мира, хочу побеждать зло и получать королеву бала, а не делить лут с друзьями. Борда это гриндилка, поэтому она в сингле и унылая.
-
2 баллаУ меня такое чувство, что мы тут получим красивый варфрейм и все. Где игры, которые на титрах оставляют комок в горле? Где есть прогресс сюжетный лично из-за твоего поведения? Игры - книги, а не газетенки со спамом? Об ММО даже вспомнить нечего, кроме "Ну да, играл в него".
-
2 баллаПик ненависти к биоварам наступил после выхода андромеды, при чем хейтить студию стали не только обычные хейтеры но и уже фанаты. Данный проект будет обосран уже до выхода и рассчитывать на огромные продажи не приходится.
-
2 баллаОо, меня цитируют) Спасибо, ребят, польщен - тот коммент и правда был, что называется "from the bottom of my heart", потому что мои впечатления от "Андромеды" не передать поверхностным словом "бомбежка". Это действительно большое и серьезное разочарование в самом долгожданном проекте всей прошедшей пятилетки. И я искренне завидую людям, для которых все заканчивается простой схемой "не нравится - проходи мимо". Прочел статью еще утром в оригинале. Похоже, теперь многое становится на свои места. Начинаю подозревать, что все сомнительные нововведения, прорекламированные как "переосмысление классических механик" - на самом деле были результатом невыполненного дедлайна или трудностей в их переносе на новый движок. Тактическая пауза упорно отказывается приживаться на Фростбайте? Заявим, что "мы приняли во внимание то, как игрокам нравилась динамичная боевка в мультиплейере, где ничто не сбивало ритм перестрелок". Не удивлюсь, если и пушку с "Номада" убрали по причине криворукости, а не ради "акцента на исследованиях". Такое происходит, когда игра не особенно интересна даже собственным "родителям". Метания из угла в угол говорят лишь о том, что игра была запущена в производство, потому что "надо", а совсем не потому, что студии было еще что сказать на эту тему. Предыдущая "тройня" была зачата и рождена в любви. Этот "младшенький" - исключительно ради "материнского капитала".
-
2 баллаНе откладывать было нужно, а... ссылки на коммент под рукой нет, из личного цитатника достал, это писал юзер cdnm_47, если что, все лайки ему: "Люди, ответственные за новую главу истории, допустили главную и непростительную ошибку: подошли к своей работе безалаберно. Да продолжать культовую серию игр с такой-то летописью побед и неудач нужно даже не с линейкой - со штангенциркулем. Миллиметрово анализировать и вымерять, что пользовалось успехом у аудитории, что ей не нравилось, за что критики ставили предыдущим играм плюсы, а за что минусы. Не идти на поводу, нет. Принимать во внимание и понимать, что эксперименты здесь - приправа очень жгучая. Франшизу любили за яркого главного героя и проработанных второстепенных? Бросить все силы, чтобы новый протагонист оказался ярче и лучше предыдущего, а среди сопартийцев исключить возможность "нелюбимчиков" типа Аленко и отработать каждого на 100%. Игроки любили предыдущие игры за плотность событий, интересные квесты и сюжетные ситуации? Свести к минимуму филлеры и насытить даже их "фишками", которые будут мотивировать сидящего у экрана в три часа ночи: "ну, еще воон к тому вопросику смотаюсь - и спать". Уходите от войны к эксплорингу - сделайте его не менее интенсивным по действию. Меньше эпика и стрельбы - тогда больше квестов, тайн, загадок! И не конвейерных, а вручную проработанных. Если вы решили сменить такую кардинальную вещь как ритм игры, переставив ее на рельсы исследований - все остальные элементы должны работать на тысячу процентов, чтобы компенсировать неудачу, если новое направление "не зайдет" (а они как профессионалы должны были учитывать такое развитие событий, а не витать в облаках). На могиле "Андромеды" (если слухи оправдаются) должны быть выбиты слова "и так сойдет".© https://forum.bioware.ru/profile/27335/
-
2 баллаВсе это печально. Забавно то, что в ютубе давно подобные разборы полетов есть. И почему - то здесь нету ни одного упоминания о том, что студия в Монреале изначально была ЕА Монреаль, а не BioWare Монреаль. Уже после того как ЕА решило сэкономить, ЕА Монреаль было переименовано в BioWare Монреаль. Иными словами - игрой занимались не люди из BioWare. Конечно, ключевые посты занимали те, кто трудился над оригинальной трилогией, но основной контингент - это именно ЕА Монреаль, за плечами которой мультиплеер к МЕ3 и DLC Цитадель. Т.е BioWare Монреаль НИКОГДА не разрабатывали игры. Вообще. И из всех студий BioWare, которые делятся на 3 категорий, новоиспеченная BioWare Монреаль считалась всегда самой слабой и слабо оплачиваемой в плане кадров. Почему - то нету ни одного слова о том, что до 2014 года, начальство ЕА чуть ли не специально тянуло время, не согласовывая множество идей и заставляя Кейси переделывать множество вещей, которые по их мнению на этапе разработки оказывались ненужными игре. Почему - то нету ни одного слова, что все ключевые кадры, что работали над оригинальной трилогией и были поставлены в ВioWare Монреаль на управленческие должности, начиная с 2014 года начали покидать свои посты. Т.е. Кейси далеко, ДАЛЕКО, не единственный человек кто ушел во время разработки (не окончания, а именно разработки) игры. Иными словами - игру заканчивали от слова СОВСЕМ не те же люди, что делали оригинальную трилогию. ЕА в очередной раз показала нам, как отлично они умеют хоронить хорошие и перспективные игры. Жадность, халтурное отношение и не адекватная политика компания - вот основные причины почему игра вышла такой, какой она вышла. И теперь можно придумать и выцедить множество причин, почему у BioWare Монреаль ничего не получилось. Только вот проблемы это никак не решит.