Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.04.2020 в Сообщения

  1. 7 баллов
    38. Книга о мужчинах, написанная женщиной / Книга о женщинах, написанная мужчиной Алексей Сальников. Опосредованно
  2. 5 баллов
    Раз уж зашла речь про символы Традиции и преемственность)
  3. 5 баллов
  4. 4 балла
    Думала куда это отнести. Подходит и в раздел игр, и в раздел аниме, и в книги. Но решила все-таки, что раз уж я больше читала, то, наверное, сюда. Ох, ребятки. В последнее время я увлеклась визуальными новеллами, читаю перед сном, решив совместить это с пополнением словарного запаса английскими словами. Свою новообретенную борьбу с английским я ласково называю "сожрать игру". Выучил основную базу непонятных слов из игры и сумел пройти ее не запинаясь? О да, детка, ты сожрала игру. Для тех, кто ВДРУГ не в курсе. В визуальных новеллках, в основном, идет один принцип: герою дается история, и несколько персонажей на выбор с которыми можно закрутить роман. Путем принятия тех или иных решений по ходу сюжета вы выходите на того или иного персонажа и его рут. Для заучивания английского оч удобно, т.к. в большинстве своем эти игры довольно простые, и пока перепроходишь игру снова и снова, слова вбиваются тебе в мозг. А перепроходить зачастую обязательно, т.к. на разных персонажах может быть завязан отдельный кусок сюжета и определенный ракурс на ситуации. И довольно часто разработчик вынуждает тебя пройти всех персонажей, чтобы в итоге открыть истинную концовку. Так вот набрела я на такую игру как Togainu no Chi ~Lost Blood~ (у нас перевели как "Кровь Виновного Пса"). BL новеллка привлекла меня такой вот кровавенькой обложкой и довольно мрачным описанием. Знаете, я так сильно пресытилась этими мальчиками-цветочками и всякой розовой хренью в отоме, что, увидев такой постер, без раздумий скачала и запустила. Плюс еще такой вот скрин из игры. И да, я буду очень сильно бомбить во второй половине. Собственно, только бомбеж меня и побуждает строчить. Вряд ли кто прочтет до конца эту стену текста, но хоть высвобожусь от эмоций.
  5. 4 балла
    В АС3 играя за Коннора ты каждой клеткой своего тела начинаешь хотеть стать Тамплиером. Он невыносимо тупой. Это просто факт. Слава яйцам, что после облома с Хейтемом, нам затем всё же дали порулить адекватным Шэем.
  6. 4 балла
    Ну, все сходится, в принципе. С Дамблдором случилось УЧИТЕЛЬСТВО, с Поттером-старшим - ОТЦОВСТВО. Такие вещи меняют людей. Необратимо.
  7. 3 балла
    Я пришла воскресить дохлую стюардессу, потому что пересмотрела сегодня Ковенант. Господибожемой, КАК ТУПО!!! Я думала, нет ничего тупее инопланетной писюнообразной змеи из Прометея, но любопытный до яиц капитан забирает пальму первенства. Ридли, ты был одним из моих любимых режиссеров, я любил тебя! Ты под какими наркотиками придумывал сюжет? Под теми же, под которыми был стилист Уотерстон? Даже два Фассбендера не могут заткнуть собой эти огромные сюжетные дыры. Маленький Чужой, который машет ручками за мамой-Дэвидом - это что вообще, фильм ужасов? И нет, если создать полностью компьютерного Чужого и показать его сразу же во всей красе, он не будет впечатлять и ужасать, как Чужой из первой части. Все ксеноморфы в этой части вообще похожи на каких-то дохлых скачущих котиков. Да, идея с поехавшим андроидом интересная, но я не могу поверить, что один андроид смог поиметь целую цивилизацию Создателей. Даже если этот андроид Фассбендер, прости господи. Как мы вообще дошли до такого, что игра 2014 года выглядит единственной нормальной историей вселенной Чужих после фильма Кэмерона?
  8. 3 балла
    Ну сюжетно всё не настолько ужасно, как вещают истеричные. Вполне себе стандартная история про необходимость примирить разношёрстный зоопарк. А вот с геймплеем всё не настолько весело. Очень просто. Эдакий ХСОМ на минималках для мобилок. Бои даже близко не имеют той глубины, что была раньше. Ну стратегический режим - ещё куда ни шло. В целом, на фоне жанра тактических игр вообще смотрится неплохо, но до уровня предшественников не дотягивает. С другой стороны игра продается за сумму меньшую, чем я трачу на проезд за 2-3 дня. Посмотрим сюжет до конца и будем надеяться на скорый анонс 3й части (иначе зачем вообще нужна Химера?)
  9. 3 балла
    Ну, версия игры в стиме зацензурена, хотя и есть на сайте издателя DLC с вырезанным контентом. Можно выбрать уровень падения х3
  10. 3 балла
  11. 3 балла
    Выходит постить Ридеру - это как реакция манту. Ридер царь и бог в словарях, первая ошибка. Это правда не делает его менее надоедливым, когда он лезет к тебе в задницу, пытаясь обьяснить, что ты не должен испытывать негативный экспириенс, потому что ему лично все понравилось.
  12. 3 балла
    Гринд гринду рознь. В том же Ведьмаке я не бегал к кузнецу за апгрейдом сетов каждые 4-5 уровней в отличие от Ассасина.
  13. 3 балла
    Это что же, никакого стильного Джуда Лоу в следующем фильме, получается?.. Потому что
  14. 2 балла
    А вообще, как тут кто-то писал в начале, с таким ужасами войны - спасибо, что не добавили.
  15. 2 балла
    Возможно такая новеллка, Грей, как раз то, что мне нужно сейчас х) Хотя после того, как высказалась, аж полегчало. Возможно главный посыл игры "облегчитесь, дети мои" не пропал втуне х3 Кстати не примечала эту ВН, при том, что по описанию аппетитно и интересно. Аригатошечки.
  16. 2 балла
    Самый удивительный физический фит, который когда-либо встречался мне в скандинавских сагах и за пределами их, был в "Саге об Эгиле": "В то время как он сидел там, в палате конунга Адальстейна, одна бровь у него опустилась до скулы, а другая поднялась до корней волос."
  17. 2 балла
    Здесь всё просто. Мне не нравится идея со всеми этими артефактами, Предтеячами, мистикой и путешествиями в память. Но, глупо отрицать, что концепт с Десмондом и развитием истории в настоящем через прошлое работал. Т.е. с точки зрения геймдизайна всё было отлично. А потом они просто взяли, оставили настоящее, но слили в унитаз то, что делало её нужной с точки зрения концепта.
  18. 2 балла
    Самое забавное, что у них изначально была хорошая концепция, когда такая сюжетная связанность работала в "настоящем" и составляла не слишком большой процент игры по времени, но хорошо работала как замануха на продолжение. Помню как круто было во второй части после фразы "А я и не с тобой говорю", брошенной в конце Эцио. А потом они просто всё слили в унитаз ради "какого то там сотрудника Абстерго" и совершенно нахер не нужного брождения по офису.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Тогда назначим ещё пару кубиков Галь
  21. 1 балл
    https://www.ea.com/games/battlefield/battlefield-5/news/the-future-of-battlefield-v Выглядит примерно так:
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    По поводу сюжета или в целом как об игре? Если в целом как об игре и кратко — я доволен и хочу ещё, хотя боевую немножко можно и довести до ума (но не доходить до уровня спама 15-ой), особенно в плане AI напарников и любви некоторых противников спамить неблокируемыми AOE или самонаводкой с невозможностью вменяемо уклоняться. Особенно на харде, ой вей. О сюжете же:
  24. 1 балл
    @Heaven's Secret, какой клевый эмоциональный отзыв *.* И псссть, поиграй в Changeling для контраста. Там школьники, вампиры и оборотни, но там совершенно замечательные отношения между подростками, поддержка, дружба, проблематика доверия, самопожертвования и так далее и тому подобное, умненькая героиня, осознающая свои косяки и цитирующая хорошую литературу, клевый фольклорный фундамент и красивый язык, которым все это написано. Ну и самое страшное, что со мной там случалось, это френдзона х) (Пока я не начала с тоски перепроходить от противного, выбирая то, что никогда не выбирала, бгг). :3
  25. 1 балл
    А сейчас и повествования толком нет. Каждую часть ищем какую-то неведомую херню, и при этом что происходит с уже найденными хернями не совсем понятно. Впрочем, о чем речь, если некоторые сюжетные повороты, вроде выбора персонажей в Анимусе, объяснять каким-то непонятным "техническим прогрессом".
  26. 1 балл
    С ней много этих мелочей. Из-за этого она живая.
  27. 1 балл
    Наконец-то сыграл с оригинальной озвучкой. И игра стала еще более восхитительной (правда кое-где было и скучновато , но проработка и химия персонажей - делали свое дело). Но в первый раз много потерял в плане атмосферы (хотя при "Немом Прохождении", правильно расставил акценты, как оказалось), музыки (люблю музыку того времени), персонажи еще глубже по разному ряду раскрываются, музыкальное сопровождение сцен вообще тонко и удачно подобрано. Да и мир стало куда интересней исследовать со звуком (много чего нового нашел + Элизабет множество тайников помогла найти, а то без звука, банально не слышал чего она от Букера хочет), как не смешно. И да... через Разрыв такое как слышал песню, вроде бы группы Quinn. Потом еще думаю сыграть с русским дубляжем и локализацией. После как дилогию пройду. А там уже и дополнения еще раз можно будет пройти. Из прочих мелочей, которые запомнились. Например идешь той же дорогой, но вариативность оружия, энергетиков (хотя некоторые из них, на мой скромный взгляд слишком поздно даются) и их применения (в первый раз использовал Воронов, Огонь, Шок и порой Гипнотезера. Во втором Наскок, Огонь и Дикого Мустанга, различия в плане геймплея - не малые были, но вот последний мне не очень понравился, хотя было порой забавно тех же пожарников поднимать ввысь, стрелять по ним, пока они не повиснут над пропастью, а как действия энергетика пройдет, то упадут в пропасть), а также варианты прохождения той или иной ситуации - радовали. К примеру, запрыгнуть на один балкон которой Элизабет создала из разрыва или на второй, с прыжка убив недруга и с той позиции расстреливать остальных, с прыжков перебить или банально веся, ну или наконец-то как берсерк в ближнем бою или в дальнем из-за укрытий, причем и шмот тоже под конкретно выбранную игру - дается соответственный. Хотя некоторые шутерные механики на высокой сложности меня подбешивали. Смешно было при втором прохождении слушать тех же Лютесов, их намеки (Он не гребет, он отгребет) - это мне чем-то напомнило игру за малков, в первом прохождении - много чего непонятного, многие говорят завуалированно и загадками, во втором же все как на ладони. Отличный вставки/мысли Букера между загрузок. Хотя они и в первый раз очень понравились. Также забавлял стеб над Элизабет, если на нее навести прицел, то она отойдет и прокомментирует. Просто прикол. Вот Букер столько всего есть по ходу игры, что случайно вспомнил как на фигуру - это могло отразится в третьем Фейбле. Если бы тут такое было, то Букер стал бы колобком))
  28. 1 балл
    Понимаешь, тот же Эцио вплоть до середины Бразерхуда вел себя как идиот. Но это было логично. И вписывалось и в персонажа, и в эпоху, и в страну и в сюжет. Он был молод, горяч и рвался на рожон. Коннор просто безмозглый дегрод, который думал задницей, говорил одно, а через 2 минуты другое. Он был не наивным персонажем, а хреново прописанным.
  29. 1 балл
    Я просто жду, когда Юбики вы...пустят нового Гриндоссина, и внезапно(!) окажется, что все это время Одиссея была говном, а вот новая поделка на её фоне 10 из 10, ультимативная игра человечества, до которой этим вашим Ведьмакам как Юбисофтам до вменяемой линии настоящего в этих играх. Он полыхнул строго из-за того, что в интернете опять кому-то не понравилась игра Юбисофтов, и они, вместо того, чтобы сучить лапками, биться в экстазе и орать "ГОСПОДИ, ЭТО ВЕЛИЧАЙШАЯ ИГРА В ИСТОРИИ ВСЕЛЕННОЙ, ЮБИСОФТЫ БОГИ, Я ХОЧУ ОТ НИХ ДЕТЕЙ!!!!!!11" посмели её критиковать. Впрочем, ничего нового.
  30. 1 балл
    Снова обляпали тему, ну ё. Сколько раз говорили - не трогайте клапан.
  31. 1 балл
    что Dragon Age и Boku no Pico из одной вселенной?
  32. 1 балл
    И 15 была экзом. Аж полтора года. Боксовые продажи мало что значат.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    @Deathstrike Да, как раз сейчас прохожу оригинальную игру, а там сотни отсылок на Уэйка и на события в Брайт Фоллс. Например, оказалось, что Night Springs — фантастический сериал из Alan Wake, в одну из серий которого Алан попал в American's Nightmare, и для которого он же написал сценарии для пары эпизодов, — был создан на деньги Federal Bureau of Control. Так «контролёры» собирались повлиять на мировоззрение людей, чтобы те проще относились ко всяческим полумистическим Альтернативным мировым событиям.
  35. 1 балл
    Нет. Просто есть миссии с таймингом, а есть без. Например миссия с бомбой на тучанке тоже имеет тайминг. Но если сделать миссию с грюнтом до тучанки, то некоторые диалоги поменяются и там и там.
  36. 1 балл
    WoodenDragon в дискорде ответил, что это аазимарша коммандер (титул гг).
  37. 1 балл
    По книжке Саксона Грамматика срочно нужен мощный сериал сезонов на пять минимум. И штоб процессом руководил Гай Ричи. Или Тарантино. *страшно воет, грызет щит, требует срочного экзорцизма*
  38. 1 балл
    Сериал на нетфликсе. Честно попробовал дать ему шанс, но потом заиграл опенинг
  39. 1 балл
    В поттериане это норма. Их там всех жизнь потрепала)
  40. 1 балл
    Она ему не нужна. Это манипуляция и внушение.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Международный постер upd: Еще один
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Хде Reading Challenge 2020? :) Наконец-то руки дошли написать впечатления об «Убике» Филипа Дика Во-первых, это один из самых крутых остросюжетных романов о производственном шпионаже в фантастическом сеттинге недалекого будущего. Во-вторых,
  49. 1 балл
    Настольная книга Че Гевары Александр Бек "Волоколамское шоссе" Всем, кто хоть сколько-то интересуется военным делом, тем, как устроена армия и психологией на войне, читать в обязательном порядке, если ещё не.
  50. 1 балл
    Ридли во второй раз попытался снять Библию Чужого. А вышел ещё один буклетик сельской секты. У фильма на самом деле лишь одна чудовищная проблема - слово "Чужой" в названии. Поиграйте, в общем, лучше в Isolation. Ничего лучше по Алиену видимо пока ждать не приходится.
×
×
  • Создать...