Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.07.2021 в Сообщения
-
5 балловдавненько я не брал в руки шашек 27. Магия и меч Magic Lost, Trouble Found by Lisa Shearin
-
4 баллаО, реализму подвезли. И, в принципе, правильно сделали. Как-никак, кусь в шею и непонятно, сколько Астарион может забрать до первого стоп-слова. А ГГ всегда потом сидит с видом, будто:
-
3 баллаТрейлер исторической драмы Ридли Скотта «Да свершится суд» с Мэттом Дэймоном, Беном Аффлеком, Адамом Драйвером, Джоди Комер и Харриет Уолтер.
-
3 балла"Скажи спасибо, что не свитки воскрешения : Р " (с) Астарион А пока я добираюсь до катсцен, я параллельно раскуриваю реплики персонажей во время передвижения и выполнения действий. И Гейл продолжает меня стремать! Когда до него дошла очередь во время боя, он вдруг взял и выдал фразу "Mortals can be so foolish", ещё и тоном, в котором ни намека на самоиронию. Где-то я это уже видела...
-
3 баллаШедоу больше не подсматривает из кустов за ГГ и Асти) А после первого укуса на ГГ накладывается неприятный эффект до следующего долгого отдыха.
-
3 баллаИ... сцены плетения у меня не было даже после патча... Я хз что делаю не так. Кстати, если Шадоу убивают, подвезли отдельную кат-сцену, что артефакт внезапно оказывается у ГГ. Игра акцентирует на этом внимание. Так что опять же не так важна Шадоу, как артефакт, который она тасквет и который обязательно должен быть у ГГ.
-
2 баллаУ меня пока ограниченный и нестабильный инет, но все же встряну. Я наверное совсем глупая, но все равно не пойму откуда эти пессимистичные ожидания? Разве поляки не говорили уже не раз и не два, что поддержка Киберпанка будет продолжаться? И Ивинский говорил, и дорожные карты рисовали, и на встрече с инвесторами говорили, и новую концепцию развития компании представили. Как часто им нужно это повторять, чтобы им поверили? Павел об этом говорит, но ему тоже не верят, т.к. записали его в идеалисты и ждут еще каких-то подтверждений. Камон. На негативный пример с Андромедой есть аналогичный пример с No Man's Sky. И пример с NMS к ситуации подходит куда больше, т.к. у Hello Games это была единственная игра, они сами себе разработчик и издатель в одном. У рэдов есть еще Ведьмак, что тоже не так уж много, чтобы легко и просто забрасывать франшизу, на разработку и продвижение которой ухлопали кучу времени и денег. Андромеду закрыла EA, а не биовары. У ЕА куча игр-доилок, продолжения к которым штампуют каждый год. Не говоря о том, что прекращение поддержки Киперпанка совсем угробит репутацию студии как у игроков, так и у инвесторов. Сама игра, несмотря на раздутый негативный хайп вокруг нее, нравится большинству игроков. К тому же лето на улице. Не знаю у кого как, но когда работала в крупной международной компании, летом у нас тормозилось большинство проектов, потому что всем хотелось в отпуск и кого-то постоянно не хватало для нормальных обсуждений и согласований. У рэдов были сначала кранчи, потом проблемный запуск, взлом серверов, заморозка счетов, усложнение удаленной работы. Фоном - переговоры с Сони, суды с биржевыми спекулянтами и т.д. Еще и пандемия не закончилась. А там ведь тоже живые люди работают, думаю, что стоит дать немного отдохнуть, набраться сил, а не дергать бесконечными вопросами и негативными ожиданиями. Если молчат так долго, значит готовят крупное обновление. На данный момент Киберпанк более чем играбелен. На пастгене он вряд ли уже когда-нибудь станет лучше. Есть графические и геймплейные баги, но прохождению они не сильно мешают. Взять даже нашумевшую и раздутую проблему с системой полиции. Лично я по пальцам руки могу пересчитать сколько раз на меня агрилась полиция за овер 1000 часов. Даже удалила мод на полицию, за ненужностью. Это все же не ГТА и не Вотчдогс. Поэтому жду не столько патчей-исправлений, а бесплатных длц и изменений игровых механик, на что намекали рэды. Но это требует дополнительного тестирования, а это тоже время. Я тоже когда вернулась месяц назад из долгой поездки и увидела всего лишь маленький патчик немного расстроилась. Но потом подумала, ведь лето в конце концов, нужно снизить градус ожиданий, разрабам тоже нужно отдыхать и работать в нормальном режиме, а не в режиме кранчей. Поэтому считаю, что дорожная карта никакая не перестраховочная, а наконец-то близкая к реальной, и то, что крупные сюжетные дополнения обещают не раньше 2022 не означает, что они выйдут в первых числах января, а скорее первое - весной, а второе - осенью-зимой 2022.
-
2 баллаОкей, вау-эффект от первых часов игры прошел и теперь я окунулся с головой в этот ужас однотипных миссий, одинаковых пещер, и бесконечных лагерей солдат. 149 часов на полное прохождение с зачисткой всей карты мира, прохождение всех второстепенный квестов и даже с каждой встречной доски объявлений брал эти унылые миссии. С уверенностью могу сказать, что накушался ассасинов на десять лет вперед, это точно.) В итоге, из плюсов игры могу выделить только красивые греческие просторы, города, древнегреческую атмосферу, кораблики. Минусов, их хватает с избытком. Боевка, дутые противники и много закликиваний на квадратный метр, искусственное затягивание игры как по мне. Приблизительно 90% всех заданий это банальные подай-принеси или убей, и если у второстепенных квестов есть хоть какой-то контекст, то повторяющиеся миссии это просто мрак. Закончил игру вчера, прошли сутки и уже не могу вспомнить интересные задания, может разве что с лжеEagle Bearer. Всё. Это печально. Срежиссированных сцен преступно мало и все что есть находятся в самом сюжете. Оригинальная озвучка не понравилась, не знаю почему но этот дичайший акцент у всех персонажей раздражал. Болтовни с персонажами мало, почему не могу пофилософствовать с Сократом или обсудить тактику и стратегию с Брасидом? Да даже с матерью протагониста нельзя толком поговорить. От романов кринжовал, зачем их вообще ввели в игру для меня загадка. Алексиос уныл, и даже шлем не дают напялить на его постное лицо. Кассандра более харизматичная, да и Алексиос на роль Деймоса лучше подходит. Сюжет простенький, без интересных поворотов. Музыка не запомнилась вовсе. И баги... Вылеты с ошибкой, нпс застревают в текстурах, некоторые диалоги не проигрываются, непонятные падение фпс в два! раза после медитации или выхода из инвентаря, конь этот несчастный с его призывом, спавн нпс в одну точку, и это только те что сразу на ум приходят, а были и другие. Но главный критерий хорошей игры для меня это повторное прохождение. Одиссея его провалила. Мне не хочется ее второй раз проходить, мне не хочется ее больше запускать, даже несмотря на то, что остались DLC с Атлантидой и Дарием. К слову о DLC, мне нравится как концовку игры плавно перенесли в дополнения. Хочешь узнать чем закончилась история с Лейлой и Атлантидой? Плати еще раз. Нет Ubisoft, обойдусь.
-
2 баллаКонкретно в BG3 решили сделать так, что объемы потребляемых ресурсов растут с левелами персонажей (Свен это именно так сформулировал), типа чем больше способностей/ячеек для заклинаний, тем больше надо ресурсов, чтобы все отрегенилось.
-
2 баллаАддоны для КП будут, т.к. это уже не вопрос хотелок, а математика. Игра продала слишком много копий и не собрать повторную жатву с тех, кому понравилось (а таких 75%, судя по одному лишь Стиму) - стало бы верхом маразма. Аддоны гораздо дешевле в производстве и рекламе, а срубить за оба можно около 30$ с носа. Кроме того, это будут на 100% цифровые продажи, которые в разы более выгодны издателю. С диска КП2077 они получают не более 10$, а, скорее всего, речь идёт так и вовсе о 3-5$, учитывая манипуляции ценами в ритейле. За один лишь аналог "Крови и вина" (20$) они с цифры получат в ~3 раза больше, даже после расчёта со всеми контрагентами в лице держателя площадки дистрибуции и платёжной системы. Про сиквел говорить рано, т.к. непонятно смогут ли CDPR репутационно камбекнуть бренд или им будет проще доить дальше Ведьмака, тем более раз "народ просит".
-
2 балла
-
2 баллаТам и так вотэтоповоротов напрашивается немало. Главное, чтобы они не перестарались с этим делом.
-
2 баллаПоследняя лучшая игра Юбисофт на мой вкус - Splinter Cell: Blacklist. Без преувеличения, это был очешуительный экспириенс, особенно кооперативные миссии. Но это было, аж страшно вспоминать 9 лет назад уже. Наверное ещё бы в удачные эксперименты записал Rainbow Six: Siege на момент выхода, сейчас уже сложно назвать игру чем-то уникальным (спасибо киберкотлетам, из-за чьих капризов игра почти что растеряла свою индивидуальность), но удовольствия я много получил от игры (овер 1000 часов соврать не дадут). Но наверное с года 2016 (или когда там первый The Division вышел), с каждым годом Юбисофт умудряется падать всё ниже в моих глазах. Почти что каждая их игра это синоним слова "импотенция". Особенно это касается сюжетной части. На столько хреново и лениво прописанных персонажей и диалогов, как в The Division 1-2, в некоторых Ассасинах, Фар Краях и последнем Watch Dogs я давненько не видывал. Вот честно, сюжет и персонажи в большинстве игр Юбиков никогда не были сильной стороной, даже в сольниках Фишера не то чтобы сильно интересные сюжеты, не последние несколько лет уже на столько плохо у них с этим, что иной раз в порно фильмах можно диалоги интереснее услышать. И эти их внутренние разбирательства и тихие увольнения "неугодных" лучше не делают, если не хуже. Потому что глядя на последние игры, да даже на новых оперативников в Rainbow Six: Siege, главными фишками которых на моменте анонса было то, что один гей (и при этом не принадлежит никаким силовым структурам), а другой это женщина-трансгендер, складывается впечатления, что у них там штате сценаристов только "правильно-мыслящие" остались. И всё ещё под брендом Тома Клэнси. Могила маэстро уже наверное пробурила туннель в Нарнию от всего происходящего.
-
2 балла
-
2 баллаА нашла интересную фигнь годичной давности. Карри опять зевранило. И, черт, почему Зева после 40 по звучанию - как Аль Капоне?))))
-
1 балл7 фрументума, ~ 11:30 - 12:00. Путь в город. - Мастер Неввин, вы переоцениваете мой вклад, - позволила себе мягкий укор Вирта. - Не так уж и весом он. - Гномка поспешно подняла руку, что она не из ложной скромности набивает себе цену и не ждёт разуверений в обратном. - Это я к тому, что обстоятельства не рутинные, но задачи более-менее рядовые. Поэтому вполне хватит стандартной ставки в двадцатую часть от стоимости предметов. Что ж, девочке было не занимать честности. Это хорошо. Урок взрослой жизни и торговли она получила и понимает, что пользоваться им тоже нужно в уместное время. Очень хорошо. Эрик довольно кивнул, скорее самому себе, чем Вирте и достал кошель. Отсчитав положенное число монет, он передал их гномке: - Ты их определённо заслужила. - Они уже заехали в город и двигались в направлении Гильдий. Эрику уже не терпелось заняться оставшимися субстанциями, чтобы наконец-то вечером выдохнуть и с чистой совестью позволить себе день на расслабление. - Какие теперь планы? Заслуженный отдых?
-
1 баллОх, я эту тему ещё с Divinity Original Sin 2 "люблю". "Подруга дней моих суровых, мы вместе столько пережили, ты открыла мне глаза на мир, ты такая классная, что я готов с тобой переспать, только скажи. Мы не разлей вода, нас объединяет огромное количество приключений...но ты если провалишь проверку на убеждение я тебя порежу, ради шанса стать богом. Сорян" Я начинаю подозревать, что "предательство" Гейла заключается в том, что из всей компании он - единственный, кто пришел к Абсолют добровольно. Может, думал, что там помогут с его проблемой. Может, сущность за личиной Абсолют и Гейл имеют общее нетерильское происхождение. Может, считал, что так станет самым крутым и Мистра тут же напялит свадебную фату, схватит букет и прибежит к нему. У него хватило самонадеянности заявить, мол "Мы можем обыграть и переиграть Рафаэля с его предложением", так что не скажу, что это не в его духе. А переметнулся он к героям, потому что артефакты сами себя не найдут, да и он не ожидал, что для инициации ему будут личинкой в глаз тыкать.
-
1 баллНе",я" истерила,только когда Ася ггшку убил. Причем там ещё анимация забагалась, и она всю сцену кулаками махала:) А так, максимум-шея болит. Но,нынешний вариант,мне больше нравится. Точнее нравился бы,если не эта тема с ресурсами. Тоже про них подумала,как прочитала. Все ж,таки эта штука с едой-своеобразная.
-
1 баллНу у меня реакция была примерно: "Асти, гадина ты такая, это ж мне снова ресурсы на отдых тратить". Зато теперь истерики ГГ после укуса более чем обоснованы, и не только отыгрышем.
-
1 баллНу не знаю, как по мне, то слабая магия или ее отсутствие в сюжете, в котором замешаны боги, как то вызывает больше разочарования, они же боги... Да и не важно это. Просто сейчас сравнивать (точнее игнорировать факт заколдованной личинки) Астариона с отродьями и дампирами не совсем правильно, точнее делать вывод, что ему тату набили из-за предполагаемого дампирства. Мы не знаем ни конкретных свойств нетерийской магии, ни причины татуирования спины Астариона, а с этими двумя вещами клыкастик не может не иметь отличий от "обычных" отродий и дампиров. Про тифлингов я читала интервью, где фанаты днд критиковали Лариан за несоблюдение лора, так вот там было указано, что в том числе и тифлинги, их личинками не заражают, но Визарды дали на это добро и теперь все окей. Найду, скину ссылку, если лень искать не будет:D
-
1 баллО,отжали бинокль у Шадьки-какая потеря xD А если в кустах шею подставить,тоже дебаф? И поправили ли они свечение,которое Асю добавили в 4м патче.
-
1 баллОт уровня персонажей не растёт. По правилам, в день надо употреблять как минимум 1 фунт еды и два галлона воды. Там есть, правда, варианты, но сейчас не о них. При этом, как я понял, предполагается, что проблем с пресной водой у нас нет - у нас источник в локации лагеря. Но мне очень странно видеть, что лагерю на четверых нужно аж 40 фунтов еды. Получается, каждый перс жрёт, как небольшой аргентинозавр. С таким ударным питанием они к концу игры ни в одно подземелье не пролезут. Фишка с лагерелокациями мне тоже не особо зашла. То есть задумка прикольная, но реализация meh. Лучше б делом занялись, чесслово. Или сделали, как в том же КМ - ставим костёр и мешки, и вуаля, если уж хотелось какой-то аутентичности. Правда, тогда непонятно, как бы в таком лагере появлялись персонажи, которых нет в группе, и прочие приживальцы.. Да, забыл сказать - у меня ещё сложилось стойкое впечатление, что игра стала работать заметно медленнее. Я раньше играл на ультрах и всё было ок, кроме медленно подгружающихся текстур в некоторых местах, теперь всюду фризы и провисания. Причём изменение качества графена с "ультра" на "для бомжей" вообще никак не повлияло - то есть графика-то ухудшилась (орал с клочков бороды Гейла лол), а вот скорость работы осталась такой же. Впрочем, я не так много сыграл, ток пролог и пару боёв до друидника, может, какое-нибудь обновление венды на этот период пришлось.
-
1 баллХех, Гейл назвал Астриона урчащим тигром) Я бы Асти максимум рысью назвала, до тигра ему бы еще подрасти немного.
-
1 балл
-
1 баллЛичинка сама по себе - это просто личинка, дело в магии, которую на неё наложили, а она действительно мощная, поэтому нельзя сейчас утверждать, что способность Астариона ходить под солнцем - не от этой магии. Всё иное пока что - чисто домыслы.
-
1 балл
-
1 баллСейчас зашел на реддит, думаю, что школьники это еще и комплимент для той аудитории. Там все гораздо хуже. Нет. Сейчас он вполне нормально себя чувствует. ГТА в свое время тоже на пастгене выходила, и ничего. Единственная реальная проблема это сырой релиз. Сейчас состояние игры вполне нормальное на всех платформах. А все истерики про СТРАШНОЕ ВРАНЬЕ это собственно вранье же от самих журналистов и инфлюенсеров. Рекламная кампания КП была вполне себе в рамках. Да, она создавала, возможно, обманчивое впечатление по ряду аспектов, но именно, что впечатление, это вся реклама делает, и не только игр. КП стал жертвой общества потребления и новых информационных форм в виде инфлюенсеров и сверхпопулярных стриммеров, которые сами нарисовали себе и своей аудитории мегаигру которая во всех аспектах будет лучше ГТА, любых шутеров, стелсов и кучи любых других лучших представителей жанра, и самой разветвленной в мире РПГ, а когда оказалось что это просто игра, да еще и с багами и в ряде аспектов с проблемным балансом, то инфлюенсеров с их аудиторией порвало так, что не отпустило до сих пор. Им же в красивых роликах нарисовали эшелон удовольствия, а выдали всего пару вагонов. Это недопустимо. А зачем сюжетной игре удержание аудитории? С каких пор они оцениваются по такому параметру? Так и с удержанием все нормально, несмотря на непрекращающееся вранье в адрес киберпанка от инфлюенсеров и журналистов самая херовая игра в истории до сих пор в топ сто стима, а на плойке в июне во всех регионах стала самой загружаемой игрой, обогнав не только ГТА5, но даже ФИФу на момент чемпионата. Учитывая инфо шлейф та же ЕА вполне возможно игру уже бы прикрыла, да. С другой стороны ЕА прекрасно понимает как нужно дрессировать игорьков, чуть что плохо - закрывать проект. Выпускать донатные помойки. Потом еще закрывать сингл проект. И еще помойки. А потом тебя за выпуск линейных игр со средненьким сценарием будут носить на руках, и не надо тратиться на сложные комплексные игры, а если анонсируете продолжение старой серии, так станете лучшей компанией в истории, не то что какие-то врули-поляки. А игорьки побегут на радостях дальше в Апекс донатить. Им отмалчиваться надо было с самого начала. Уходить в полное молчание. При этом никаких извинений. Они просто сами не понимают в какое говно погружается инфо поле. Причем если у крупных издателей типа Сони, Майков, ЕА есть возможность подключать на защиту своей репутации аксес медиа, то у Прожектов такой возможности нет. А тем же СМИ и инфлюенсерам, если нет внешней стимуляции, всегда более выгоден негативный хайп, он дает больше кликов и просмотров. Вот и все. Что ни говори, реакция будет негативной. Молчание сейчас это самая правильная позиция. И если уже на то пошло, сейчас Саско уже впрямую сказал что они идут по пути Ноумэнскай, и подтвердил DLC и аддоны.
-
1 баллА что-нибудь про сюжет говорят? Сделают наконец нормальный последовательный сюжет? Или так и будут разрозненные отрывки?
-
1 балл5 фрументума, ~21:10. Дома у Рейго и Рыжехвоста Зная, что даже занятый наведением красоты кот не теряет бдительности Фио неторопливо подобралась ближе и, опустившись рядом, плавно протянула руку к настороженно поднявшему голову Стригифу. Тот смерил сомниари взглядом, но снизошёл и, обнюхав тонкие пальцы, позволил почесать себя за ухом. Сочтя девушку достаточно сведущей в правильном обращении с котами, встал и достоинством перебрался к ней на руки, позволив снять ошейник, чтобы было удобнее гладить. - А ты хотел прихватизировать тот кулончик? - шепнула на ухо (ну, насколько дотягивалась) Ры Рею. - Угу, - обхватив ладонями тонкую талию, вор приподнял девушку, переставил на низкую скамеечку и пока коты и духи были полностью поглощены друг другом, прижался губами к виску, вдохнув свежий аромат апельсинового масла. - Полезная вещичка. Разобраться бы как она устроена, и сделать каждому по одной, если успеем. Впросак с ней тоже попасть можно, конечно, если ненароком оказаться при свидетелях рядом с дверью, которой положено оставаться запертой. Придётся соблюдать осторожность. Кстати, - размышления о запертых дверях и ценностях, находящихся за ними, напомнили о визите к Цапле, - тебе случайно не приходилось слышать о “Libera et impera”, “Acerbus et ingens” и человеке по имени Gustavus Adolphus Magnus?
-
1 баллДрузья или наоборот - совершенно незнакомые люди - это всегда пожалуйста. Но мне всё равно не удастся расслабиться так, как если бы я купался у себя в гордом одиночестве. На вилле же...групповые купальни преследуют также вполне конкретные сторонние цели, которыми любят погрешить завсегдатаи таких мероприятий. Тут она могла только согласиться. Наверное, она более-менее спокойно, ну, хотя бы приемлемо восприняла поход вместе с Дельнарой и, может, Ориной. Но если себе представить поход всей лабораторией, как по средам они делают ужины, с мастером Радулем и Феликсом, мастером Неввином и другими гостями или лабораторией... Нет, это крайне неуютный опыт был бы. - Да, когда коллеги увидят тебя голышом в купальнях, а потом на следующий день прийти на работу как ни в чём не бывало... Тут нужна непробиваемая уверенность в себе, какой-то особый взгляд на мир. Впрочем, почему-то я могу себе представить мастера Радуля в такой ситуации абсолютно невозмутимым и расслабленным, делясь своими... как же он их называет?.. trivia? Разные мелкие факты, которые занимательны, но не очень полезны. Впрочем, мастер Эндаль Радуль представлялся ей исключительно с бородой, трубкой в руках, в колечках табачного дыма и клубах пара. Перед большей детализацией воображение честной, трудолюбивой гномки пасовало. - Да, Вирта, серьёзное упущение! Ты очень помогла мне в подготовке фейерверков, особенно учитывая, что это были серьёзные полевые испытания, а не лабораторная рутина. Скажи, сколько ты хочешь за свою работу? Старший коллега определённо щедро оценивал её вклад. Не так уж и много она сделала. Вирта не считала торговлю своей сильной стороной, поэтому стоило ли пытаться применить на практике те знания, что она получила в наблюдениях за баталией мастера Невинна и бардессы Лины против мессир Бранзи? Нет. Она получила знания, проживание, питание ("Даже купальню!" - признала себе девушка), поэтому это будет непорядочно. - Мастер Неввин, вы переоцениваете мой вклад, - позволила себе мягкий укор Вирта. - Не так уж и весом он. - Гномка поспешно подняла руку, что она не из ложной скромности набивает себе цену и не ждёт разуверений в обратном. - Это я к тому, что обстоятельства не рутинные, но задачи более-менее рядовые. Поэтому вполне хватит стандартной ставки в двадцатую часть от стоимости предметов.
-
1 баллКоторых три штуки, да. Ну, в этот раз у меня ваншотнул сразу двух персонажей один мозг за один ход. Чёт жырно.
-
1 баллЯ так и делаю примерно всегда. И так они меня и хлопнули - в первый раз вообще. Вот и говорю, что подкрутили сложность.
-
1 баллМеня (а меня двое: Гг и Шадоухарт) сейчас за один ход вынес несчастный мозгоед на потерпевшем крушение нутилоиде. Втф они наворотили со сложностью? Охерели совсем, что ли. Вы там как выживаете в схватках с крупными противниками-то?
-
1 балл
-
1 баллЯ имела в виду, что если эту странную идею с ограничением контента не уберут, то получить максимум информации о сопартийце можно будет только про кого-то одного. И смысла в такой ситуации таскать шестерых-восьмерых я вообще не вижу, тут и трое уже лишние (особенно если тактику блокирования контента применят ко всем), но с четверкой бои будут идти проще. Так что буду ждать обзоров, получу полную сюжетную и вообще контентную инфу обо всех сопартийцах, выберу того, кто будет максимально интересен, остальных двоих доберу по принципу "чтобы не блочили контент друг другу, и в бою более-менее подходили под выбранную тактику" и пройду разок. А потом сотру это все и забуду.
-
1 баллУ меня явный аутсайдер только Уилл, он слишком мутный и скользкий. Это не делает его плохим персонажем, наверное, я просто не люблю такое xD Меня больше смущает, что некоторые потенциальные спутники появятся позднее по сюжету игры, и мне вот интересно насколько позднее. Потому что персонаж, который появился не в первые несколько часов игры для меня означает, что он скорее всего никогда не получит место в пати (кроме личных квестов), как пример из первых частей - все спутники, которые тусят аж во Вратах Балдура, Маззи из второй части (я просто всегда в Храм иду в последний момент). Из более современного - Экан и Нок-нок из Патфайндера.
-
1 баллВот и не знаю прям, что на это сказать даже. Походу, сначала проходить буду строго по ютубу, ибо нафиг мне не сдалось аж 8 (восемь!) раз перепроходить, просто потому что кому-то показалось клевой идеей искусственно ограничить контент сопартийцев. Дождусь, когда максимум инфы про всех спутников будет, потом выберу самого интересного и пройду разок сама.
-
1 баллИгроки, у которых главное - сюжет и персонажи, на это закрывают глаза с большой неохотой) Это как ребята, выбивающие все ачивки, только больше в сторону "собери все диалоги вон с тем чуваком из левой лагерной палатки во втором ряду".
-
1 баллА я в кингмейкере все ром-сцены видела, потому что для меня взаимодействие и раскрытие сопартийцев - это один из важнейших аспектов РПГ игр. Если часть контента выпадает, то какой смысл вообще такую систему делать? Для перепрохождений? Проблема в том, что тот же самый контент выпадет в перепрохождении. В общем, я не понимаю зачем делать такую кривую систему взаимодействия с сопартийцами. Может они ее поправят и заставят работать... но пока не похоже, что все это вообще реально нормально настроить. Сделали бы, чтобы все воспроизводилось по нажиму на сопартийца с восклицательным знаком, и никаких проблем.
-
1 баллТоже надеюсь на это, но там явно прописан какой-то кривой алгоритм воспроизведения кат-сцен. Если его полностью не переработают, то проблема не исчезнет. Так и будут сопартийцы друг друга перебивать, потому что это явно такая задумка (выдавать контент частями в зависимости от событий и отношений), а не баг. А как-то уравновесить эту систему, учитывая ограниченность ночевок из-за ресурсов, будет очень непросто.
-
1 балл
-
1 баллнет ну это уже период когда в Ферелдене жопа творилась и Логейну надо было любой ценой удержать власть и порядок и одновременно думать об ПТ и армии Орлессианцев на границе...но наш СС палки в колеса ставил, да и год у логейна вобще не задался начиная изза деяний дурачка Кайлана...короче навалилось проблем на старую голову
-
1 баллМы ещё слишком мало знаем об Орлее, чтобы точно знать, что там "всё как нужно". Уверена, когда информация будет, если дать её посмотреть историку, он поднимет биоварей на смех, сказав, что вот тут быть такого не может, тут не может, а тут вообще нарушение логики исторического развития, фентези же... Тем не менее, страны наподобие Ферелдена, где король избирался советом феодалов, существовали в реальности-- насколько я знаю, раннесредневековая Англия была такой (учитывая, что с неё, или, точнее, с Шотландии, Ферелден и писали...). Другое дело, что подобное устройство, по логике, должно порождать фантастическое количество срачей между баннами и междуусобиц. Так что самое фентезийное, ИМХО, то, что Орлей до сих пор не подгрёб Ферелден под себя в момент одной из таких заварушек.
-
1 баллНу дак это понятно, тут никто не пытается выставить Орлей империей зла-- нормальная такая даркофентезийная ыимперия. Просто в Ферелдене всё куда более демократичнее-- факт.
-
1 баллТам и горожане более бесправно, а дворянство только наследственно и в Фелредене власть идет с низов. Императорская власть там абсолютная и не чем не ограниченная.
-
1 баллНет выше в Орлеее для знати, в Фелредене наоборот. В Орлее есть крепостные, в Фелредене нету
-
1 балл
-
1 баллЭй, не надо на мою любимую Антиву! ) Я тоже тогда могу начать говорить, что какого хрена вы из этой чудесной страны нам показали только обаятельных бандюг (половина из которых норовит героя прикончить) и жадных торговцев а-ля Батранд. Ведь это Италия+Испания, две такие замечательные высококультурные страны! Вообще, по мне, Антива выигрывает у Орлея потому что она более раздолбайская в своих "разврате и подолости", не прячет лицо за маской. Плюс она никогда не выступала в роли завоевателя, соответственно, никогда не творила на завоёванных территориях то, что творили орлесианцы в Ферелдене.
-
1 баллС чего взяли и где это сказано? Сама идея Игры Домов уже говорит о том, что в интригах и подлянках орлейцам в Тедасе нет равных. Шпионы-барды, Тени-убийцы, зажравшиеся в своей вседозволенности шевалье, коварные аристократы, Церковь, промывающая мозги всем и гнобящая магов - где в Кодексе или играх хоть одна строка о том, что на самом деле Орлей - высокоразвитое процветающее гуманное государство? С чего это орлесианцы вдруг должны быть "белыми и пушистыми", если самими разрабами так не задумывались? И да, к черту лягушатников!
-
1 баллAidan Насчет женщин - есть некоторое подозрение, что "архонт" и "магистр" вообще не различались по полам. Например, вот видим, что в Ферелдене и Ирвинг, и Йован, и Морриган, и Винн обозначаются одним словом - "маг". Ранги в Башне вроде бы тоже пола лишены (не уверен, как в оригинале). Поэтому без дополнительных сведений (хотя бы точного понимания того, как имена в Тевинтере строятся) мы не сможем отличить упоминающихся в хрониках архонтов от архонтесс. Равноправие в Тевинтере я лично вывожу из самого факта магократии. Ни появление магического дара, ни его потенциал не зависят от пола; поэтому по крайней мере в среде магов - правящей среде - оное равноправие должно быть. При всей нелюбви обычных граждан к правителям, они должны были привыкнуть к такой модели как минимум в одной прослойке общества. Потом пришла Андрасте, и сам факт, что Создатель избрал женщину, тоже подбавил жара равноправию полов. В период раздробленности - согласен, оружием должны были владеть все, возможно, было лишь какое-нибудь профессиональное разделение (скажем, мужчины управлялись с топорами и мечами, женщины - с луками). Эри Гм, далеко не во всех все же. В тех, которые обозначаются "темными" - тем более.