Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.07.2023 во всех областях
-
11 баллов
-
9 балловХочу, чтобы Астарион сломал стереотипы, и оказался ревнивцем, когда дело будет касаться человека, которого он действительно любит. Потому что пока такого человека попросту нет.
-
6 балловСолнце пекло нещадно, последовательно донося до людей мысль, что их предки, придумавшие сиесту, были отнюдь не дураки и не лентяи. Тиффани поправила очки, разглядывая площадь, широкую и ровную, как стол. Деревья, высаженные позади скамеек, отбрасывали тень настолько незначительную, что спрятаться в ней могла разве что кошка. Ей богу, хотелось вспомнить о том, что ты – белая сеньорита, прижать пальцы к вискам и немедленно удалиться под сень какой-нибудь Каса-дель-Корво, прикладываясь к флакончику нюхательной соли. Но нет, цивилизация и феминизм сделали свое дело: четыре белые сеньориты стояли посреди залитой солнцем площади, бесстрашно подставляя ему лишенную загара кожу, и нюхательной соли не было ни у одной. Зато была масса интересных вещей, добытых опасным и противозаконным путем, а день только-только перевалил за середину. Сидевший за рулем Алекс непринужденно улыбнулся девушкам: - Прошу на борт. После сияющего раскаленного полдня, кондиционированное нутро машины показалась холодным и темным, как подвал. - Добрый день, - чуть улыбнулась Тиффани. - Жаль, что машину пришлось оставить, но охрана оказалась бдительнее, чем мы думали.
-
6 баллов
-
6 балловА мне нравятся новости, что Лаэзель позже даёт куда больше отдачи в отношениях и перестает быть настолько закрытой. Были тут раньше такие, вроде из апдейта... Всё как хотел, я доволен, что называется)
-
5 баллов13:50. Дом мёртвого бакалейщика, подвал. Джейсон - Я не ощущаю аур живых или демонических существ впереди. Учитывая, что тут проводился какой-то ритуал, то будет примерно стандартная... планировка. На выходе может быть растяжка, поэтому не спешим. В центре будет жертвенный камень. - Никита протянула свой тактический фонарик Джейсону. - На низкую яркость. Мы сначала вдвоём тихо пройдём поближе, потом дадим вам знать. - Да, мэм, - ответил Джейсон, испытав чувство зависти и потери. Когда-то и он мог также хорошо делать ту же работу, которой сейчас занималась Никита. Теперь же даже базовые знания подернулись дымкой и новое "я" все сильнее вытесняло старое. Впрочем, от понимания неизбежности этого процесса легче не становилось. Машинально приняв фонарик, Джейсон повертел его в руках и протянул обратно Никите. - Прошу прощения, мэм, но у меня заняты обе руки. Мне отложить ружье? 13:55 В след этому "Malparido*" возможно просто резко вспомнившему о своей любимой жене совершенно не стесняясь детей, одного из которых держала за руку, а второй надрывался в слинге, летел непереводимые испанский фольклор, от которого окружающие пальмы грустно поникли листьями. Ищущая поспешила отодвинуться в сторону и осмотрелась в поисках чего-нибудь примечательного, что можно было использовать как ориентир для встречи с Кортесом. Учитывая самый разгар местной сиесты в текущий момент времени на площади преобладали неопытные туристы, еще не усвоившие установленный спецификой мексиканской погоды диктат и потому отважно рисковавшие получить солнечный удар прямо посреди очередной фотосессии. Случайно или намеренно Алекс выбрал такое место для встречи, но девушки определенно не выделялись среди толпы. Столь же невинно выглядел и подъехавший прямо к автобусной остановке автомобиль. Сидевший за рулем Алекс непринужденно улыбнулся девушкам: - Прошу на борт.
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла39. Ну это классика Джон Голсуорси "Сага о Форсайтах", том 1. Книги повествуют о жизни буржуев обеспеченной семьи Форсайтов во времена викторианской Англии. Изначально я не хотела писать что-либо, потому что обычно этого не делаю, как можно заметить по моей активности в этой теме.
-
4 баллаОб этом говорилось на последней презентации. Про вампиризм. И про свадьбу ещё. Последнее пугающее, конечно, обязательно надо будет влезть в эту авантюру.
-
4 баллаКультистка Баала любит убивать, ну кто бы мог подумать?! А я люблю дышать!
-
3 баллаПодарок это шутка :) Скорее наказание, если углубляться. Завязанные на его договоренности с Мизорой. Ну мб если колдуну прикрутят полноценного патрона, с которым у тебя тоже будет определенный договор, где ты должен будешь для него делать определенные вещи, а если не сделаешь - бумс и рога. Но для меня это всё-таки больше история именно Уилла, чем колдуна и его покровителя. Можно этого избежать)))
-
3 баллаОни, походу всех партийных девчонок обрядили в секси-лагерные шмотки. Как они в них спят интересно, холодно же, да и комары
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаЯ просто напоминаю, что вся дискуссия началась с того, что @p1cadorпожаловался на отсутствие мотивации для ПЕРСОНАЖА идти злым путем (для игрока-то как раз мотивации добавили). В процессе всплыла тема с фактически обязательным использованием личинки для злого ПЕРСОНАЖА, на что я и ответила, что с точки зрения именно ПЕРСОНАЖА съезд в Тру Соул прям со старта выглядит далеко не всегда мотивированно, поскольку очевидных бонусов, как у Астарика и в меньшей степени дроу, остальным как-то не насыпали, а игра еще и предупреждает при каждом использовании личинки, что у персонажа мозг съедают и он чего-то важного безвозвратно лишается. Так что мотивация для любого ПЕРСОНАЖА использовать личинку вовсю появляется ровно с того момента, как игра "снимет с нас ошейник" (это ж Лариан, ага :)), и появится дополнительная система развития "Магия Пустоты" "Контроль Личинки", до того - есть мотивация у Астарика, у дроу, и у тех злыдней, которых прет от возможности копаться в чужих мозгах и даже их иногда контролить, наплевав на цену для себя. И да, чисто метагейминговый аргумент для вас: то, что мы не увидели на PFH, как эта система будет выглядеть, если личинку убрать, означает лишь то, что Ларианы продолжают свое Зло пиарить, "мы же старались, а давайте мы вам покажем, все равно вы это не увидите". В том, что у доброго пути будет если и не то же самое, то разница будет чисто на уровне картинки и некоторых бонусов, я уверена на все 200%, и походу работает там на самом деле нетерильская магия, просто при злом пути мы ее активируем через личинку, а при добром - напрямую уже. Соответственно, аргумент "личинка - это круто, потому что потом будет возможность ее развивать" легко парируется тем, что у добра тоже будет, что развивать :) Вообще-то, добрый персонаж тогда уж занимается ровно тем же самым :) Убивает - да, однозначно, и иногда даже больше, чем злой. Стравливает - да легко, если зло со злом. Уничтожает - только в путь, если это что-то злу принадлежало, и планировалось для убийства добрых. И предает точно также, и даже в BG3 это более чем возможно: пообещать Минтаре, что поможешь, а потом прибежать в друидник и срочно всех предупредить, что гоблины на подходе. Так что по факту единственным мерилом добра и зла в поступках остается "внутренний обоснуй" и ничего больше. Как конкретно этот обоснуй образуется, каждый игрок сам для себя решает.
-
3 балла
-
3 баллаНа самом деле, все и всегда зависит от сеттинга. Конкретно в D&D у нас есть в качестве ориентира система мировоззрения, которая, хоть и стала опциональной (т.е. персонаж не обязан ВСЕГДА вести себя в соответствии с определенны мировоззрением), ни разу не стала менее актуальной. И в рамках этой системы Добро vs Зло - это как раз Альтруизм vs Эгоизм, то есть, злыдень должен быть эгоистичен и получать удовольствие от удовлетворения исключительно собственных потребностей и желаний. ЗЗ - удовлетворение собственных потребностей и желаний, оставаясь при этом в рамках законодательной системы, и получая дополнительное удовольствие от использования системы в своих интересах. НЗ - удовлетворение собственных потребностей и желаний, игнорируя законодательную систему. ХЗ - удовлетворение собственных потребностей и желаний, сознательно ломая законодательную систему, и получая дополнительное удовольствие от ее разрушения. Соответственно, то, что вы описываете - это хаотик-деструктор, а вовсе не Зло. И раз уж был пример с Нихилусом, то он удовлетворял свои потребности и получал от этого удовольствие (как минимум, после того как стал ситом), поэтому с точки зрения D&D был злыднем, да (причем ЗЗ, как я понимаю, для сита его действия были вполне себе законными). Угум, и эта "спойлерная часть" наступает строго после того момента, где официально начинается про "контроль личинки" и съедение рыбки. Но вы почему-то пытаетесь подогнать эти доводы под ситуацию ДО этого момента, что является чистой воды метагеймингом :)
-
3 баллаЭто не "реальное зло", а банальная агрессивная идиотия детсадовцев. Реальное зло - когда ты делаешь что-то ради выгоды для себя любимого. Причём тебя за это в итоге могут даже любить. Один из лучших отыгрышей зла у меня получался в Эадоре: приходят охотники, мол, "Милорд, мы поймали черных колдунов за риуталом, вроде как демона вызывали. Мы их повязали и к вам." Пинаю охотников под зад, развязываю колдунов, те на радостях дают мне чертёж своей башни, получаю сильный минус к карме и небольшой к отношению к провинции, где всё произошло. Дальше отдаю колдунов палачам, чтобы выведать их секреты, получаю в нагрузку ещё и свиток призыва демона, ну и минус к карме. Потом сжигаю колдунов за чернокнижие на костре, получаю небольшой плюс к карме и огромную любовь народа. Итог: я получаю кучу плюшек, я точно злой, но люди меня любят. Вывод: вот ЭТО действительно правильное зло. Оно дало 100% выгоды мне, от этого пострадали люди, но не сильно. Не потому что я "серый", а потому что мне невыгодно иметь бунтующую провинцию.
-
3 баллаПрочитал апдейт. Почти ничего нового: - Можно будет мультиклассироваться, как угодно - требования, в виде характеристик, убраны. Но эта фича для опытных игроков. - Первый акт, даже увеличенный на 33%, составляет менее четверти всей игры. - Даркурджем необязательно отыгрывать злодея - никаких ограничений нет. А ещё он большой любитель бондажа, в романтических отношениях, если вы понимаете о чём я... - Хобгоблин - верный слуга Даркурджа, пытающийся вернуть его на путь маньячества. - Привели примеры динамики развития романтических отношений - Лаэзель поначалу сексуально агрессивна и холодна, а затем оттает и будет держаться за ручки. С Минатарой может быть нежный и милый роман, если постараться. - Орина Красная - третья злодейка, любит убивать. - Жители Балдура будут сплетничать о похождениях ГГ.
-
2 балла
-
2 баллаТут некоторые договор с Рафаилом просили вместо бестии, а вдруг он тоже чего-нибудь такое учудит? Стихами говорить, например, проклянет или сиськи уменьшит... бррр. У Мизоры ещё с фантазией туго, ведь тут такой простор на самом-то деле...
-
2 баллаА если патрон не бестия, а ктулху, то ГГ обрастет тентаклей?) А если архифея, то вырастит крючковатый нос карги с уродливой и здоровенной бородавкой? Уууу, мне нравится.
-
2 баллаНу вот. Уилл был единственным почти нормальным персонажем. Без этих вот зубов, ушей, носов. Доверие внушал что ли своей обычностью-унылостью, пусть и кратковременно. А они взяли и апгрейт ему приделали. Ну как теперь его в лагерь-то приглашать? Даже Астарион не вызывает столько опасений как Уилл с этими оленьими рогами.
-
2 баллаhttps://vk.com/@baldursgateiii-esche-odna-predreliznaya-ohapka-novostei-spoilery Подборочка подробностей, некоторые я еще не видел. Не без спойлеров, но по спойлерам нового тоже ничего. На свой страх.
-
2 балла
-
2 баллаЧто-то сомневаюсь в её снисходительности если ГГ, будучи с ней в отношениях, будет подкатывать заодно к Шэдоухарт
-
2 баллаТехнически открутить бубенцы может пообещать Минтара, ей по природе это положено.
-
2 балла
-
2 баллакроме походки и возможности носить бороду (да, я лопнул бы, не вставив эти бесполезные пять копеек)
-
2 баллаhttps://dtf.ru/games/1954056-18-prohozhdeniy-dlya-testirovaniya-odnogo-personazha-vedushchiy-scenarist-baldur-s-gate-3-o-razmere-igry-i-slozhnostyah
-
2 баллаТак этой Орин может и не быть нигде в первом акте. По крайней мере, до выдвижения отряда дальше по сюжету (например, после первого контакта с Абсолюшкой). Что ей вообще может понадобиться от банды ноунеймов, коими, вероятно, являются герои вначале? Ну, если там вообще всё будет по-старому на старте.
-
2 баллаПринесение в жертву или вампиризм или свадьба. А я свой выбор сделал
-
2 баллаДобро и зло - в первую очередь социальны эффекты индивидуума. И это не связано с тем, что делаешь для себя любимого. Добрые люди тоже делают для себя любимых, даже если это обернуто в филантропию и т.п..
-
2 баллаПоэтому я и привел пример с Дартом Нихилусом, а не, скажем, с Дартом Малаком. Всё, чем "обязано" быть зло - это быть деструктивным по своей природе. Герой убивает, стравливает, уничтожает, предаёт. "Выгода для себя" - это лишь одна из причин, и не самая лучшая, т.к. сама по себе объясняется иными вещами - потребностями, системой ценностей, складом личности, биографией и всем прочим. Вот это всё должно быть "злым".
-
2 балла
-
2 баллаЭто не зло, это - гадость. Это уровень гопников в подворотне, за которых даже криминалу стыдно. Я бы понял, если бы агитировали фразами в духе "давай грабанём рощу, бабки - пополам" или "сделай что велено, и тебе откроется путь к подлинному величию, недоступному простым смертным" - и всё, я куплен. А предложенный вариант отвратителен с точки зрения отыгрыша. Я и как игрок, и как персонаж не понимаю, зачем мне выбирать их сторону.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ об этом тоже думала, после камьюнити апдейта. Ну или скратч. Или Бу, хомяк не может жить так долго. Хотя Лариан могли это просто закинуть как троллинг. Может она и появится как-нибудь в лагере, но что изначально с нами может быть сомнительно. До этого нужно дожить. Конечно, есть вероятность что буду работать в дни выхода, и тогда легко подождать день-два, пока всё адаптируют. Но если это будут выходные... То нет, сразу в путь. Ну и так. Думала поиграть за дарк юрджа изначально, но после сцены с белочкой.... Где нет выбора.... Итс ту мач. Хотя платочек его конечно интересный, но всё равно первое прохождение за барда, фул харизма диалоги все дела. Буду обыкновенным скучным Тавом, без пляшущего гномика за спиной.
-
1 балл
-
1 баллМожет и она, но честно говоря вряд ли: в ее культуре моногамия не распространена, как и понятие ревности. Хотя мало ли как она изменится за время путешествия. А как пример полиаморного персонажа называли пока только одно имя, и это не Астарион (но это не значит, что в его случае такое исключено).
-
1 балл
-
1 баллЕсли они не сделают правило Таши +2/+1 опциональным, первым модом, который я скачаю, будет его отмена
-
1 баллОна только про секс думает, а ты её хочешь в отношения втянуть какие-то. Что за перевоспитание персонажа под себя, ааа
-
1 баллИгра на месяц раньше вышла, я думаю три дня не критичны, особенно с учетом того, что мы бы тогда не получили патч первого дня. Пусть.
-
1 баллЕй богу, чувствую себя Шепардом на заседании Совета с их знаменитым "oh yes reapers")
-
1 балл
-
1 баллПроходил дважды. Сначала МШепом в классе инженера, потом ЖШепом в классе штурмовика (и далее ей всю трилогию прошёл). Как по мне, отличная первая игра - с введением в здешний мир, с пояснением правил игры, в придачу "как бы" детективный сюжет. Интересные соратники (кроме людей), кинематографичные ролики, да и мини-игры вполне себе. Мне понравилась идея с перегревом оружия, и на Мако кататься. Когда в кат-сцене ближе к финалу Шепард умудрилась его перевернуть - аж невольно порадовался. Музыка, пожалуй, самая оригинальная в трилогии. Ну и момент, когда Властелин припёрся с армией гетов, а потом залетает в Цитадель - это просто вышка. Из недостатков.... Я играл за инженера, и нормально палить мог только из пистолета, но от прочего оружия избавиться не мог. А у некоторых спутников не указано, какое оружие предпочитают, пришлось даже выписывать, чтобы не забыть, чем оснащать. Ну и строения на планетах в побочках однотипные, сделанные по одному шаблону. Дополнение с остановкой летящего астероида - просто дополнительная побочка, изыск в том, что ты останавливаешь астероид. Красивый вид прилагается. Правда, после остановки двигателей астероид почему-то останавливается, а не продолжает путь по инерции.
-
1 балл