Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.07.2023 во всех областях

  1. 11 баллов
  2. 9 баллов
    Хочу, чтобы Астарион сломал стереотипы, и оказался ревнивцем, когда дело будет касаться человека, которого он действительно любит. Потому что пока такого человека попросту нет.
  3. 6 баллов
    Солнце пекло нещадно, последовательно донося до людей мысль, что их предки, придумавшие сиесту, были отнюдь не дураки и не лентяи. Тиффани поправила очки, разглядывая площадь, широкую и ровную, как стол. Деревья, высаженные позади скамеек, отбрасывали тень настолько незначительную, что спрятаться в ней могла разве что кошка. Ей богу, хотелось вспомнить о том, что ты – белая сеньорита, прижать пальцы к вискам и немедленно удалиться под сень какой-нибудь Каса-дель-Корво, прикладываясь к флакончику нюхательной соли. Но нет, цивилизация и феминизм сделали свое дело: четыре белые сеньориты стояли посреди залитой солнцем площади, бесстрашно подставляя ему лишенную загара кожу, и нюхательной соли не было ни у одной. Зато была масса интересных вещей, добытых опасным и противозаконным путем, а день только-только перевалил за середину. Сидевший за рулем Алекс непринужденно улыбнулся девушкам: - Прошу на борт. После сияющего раскаленного полдня, кондиционированное нутро машины показалась холодным и темным, как подвал. - Добрый день, - чуть улыбнулась Тиффани. - Жаль, что машину пришлось оставить, но охрана оказалась бдительнее, чем мы думали.
  4. 6 баллов
  5. 6 баллов
    А мне нравятся новости, что Лаэзель позже даёт куда больше отдачи в отношениях и перестает быть настолько закрытой. Были тут раньше такие, вроде из апдейта... Всё как хотел, я доволен, что называется)
  6. 5 баллов
    13:50. Дом мёртвого бакалейщика, подвал. Джейсон - Я не ощущаю аур живых или демонических существ впереди. Учитывая, что тут проводился какой-то ритуал, то будет примерно стандартная... планировка. На выходе может быть растяжка, поэтому не спешим. В центре будет жертвенный камень. - Никита протянула свой тактический фонарик Джейсону. - На низкую яркость. Мы сначала вдвоём тихо пройдём поближе, потом дадим вам знать. - Да, мэм, - ответил Джейсон, испытав чувство зависти и потери. Когда-то и он мог также хорошо делать ту же работу, которой сейчас занималась Никита. Теперь же даже базовые знания подернулись дымкой и новое "я" все сильнее вытесняло старое. Впрочем, от понимания неизбежности этого процесса легче не становилось. Машинально приняв фонарик, Джейсон повертел его в руках и протянул обратно Никите. - Прошу прощения, мэм, но у меня заняты обе руки. Мне отложить ружье? 13:55 В след этому "Malparido*" возможно просто резко вспомнившему о своей любимой жене совершенно не стесняясь детей, одного из которых держала за руку, а второй надрывался в слинге, летел непереводимые испанский фольклор, от которого окружающие пальмы грустно поникли листьями. Ищущая поспешила отодвинуться в сторону и осмотрелась в поисках чего-нибудь примечательного, что можно было использовать как ориентир для встречи с Кортесом. Учитывая самый разгар местной сиесты в текущий момент времени на площади преобладали неопытные туристы, еще не усвоившие установленный спецификой мексиканской погоды диктат и потому отважно рисковавшие получить солнечный удар прямо посреди очередной фотосессии. Случайно или намеренно Алекс выбрал такое место для встречи, но девушки определенно не выделялись среди толпы. Столь же невинно выглядел и подъехавший прямо к автобусной остановке автомобиль. Сидевший за рулем Алекс непринужденно улыбнулся девушкам: - Прошу на борт.
  7. 5 баллов
    Альфира небось, чтоб людей припекло
  8. 4 балла
  9. 4 балла
    39. Ну это классика Джон Голсуорси "Сага о Форсайтах", том 1. Книги повествуют о жизни буржуев обеспеченной семьи Форсайтов во времена викторианской Англии. Изначально я не хотела писать что-либо, потому что обычно этого не делаю, как можно заметить по моей активности в этой теме.
  10. 4 балла
    Об этом говорилось на последней презентации. Про вампиризм. И про свадьбу ещё. Последнее пугающее, конечно, обязательно надо будет влезть в эту авантюру.
  11. 4 балла
    Культистка Баала любит убивать, ну кто бы мог подумать?! А я люблю дышать!
  12. 3 балла
    Подарок это шутка :) Скорее наказание, если углубляться. Завязанные на его договоренности с Мизорой. Ну мб если колдуну прикрутят полноценного патрона, с которым у тебя тоже будет определенный договор, где ты должен будешь для него делать определенные вещи, а если не сделаешь - бумс и рога. Но для меня это всё-таки больше история именно Уилла, чем колдуна и его покровителя. Можно этого избежать)))
  13. 3 балла
    Они, походу всех партийных девчонок обрядили в секси-лагерные шмотки. Как они в них спят интересно, холодно же, да и комары
  14. 3 балла
    Жесть... Вот уж реально изменили.
  15. 3 балла
    для шмоточников (и для тех, кто ныл про прическу Шадоухарт)
  16. 3 балла
    Я просто напоминаю, что вся дискуссия началась с того, что @p1cadorпожаловался на отсутствие мотивации для ПЕРСОНАЖА идти злым путем (для игрока-то как раз мотивации добавили). В процессе всплыла тема с фактически обязательным использованием личинки для злого ПЕРСОНАЖА, на что я и ответила, что с точки зрения именно ПЕРСОНАЖА съезд в Тру Соул прям со старта выглядит далеко не всегда мотивированно, поскольку очевидных бонусов, как у Астарика и в меньшей степени дроу, остальным как-то не насыпали, а игра еще и предупреждает при каждом использовании личинки, что у персонажа мозг съедают и он чего-то важного безвозвратно лишается. Так что мотивация для любого ПЕРСОНАЖА использовать личинку вовсю появляется ровно с того момента, как игра "снимет с нас ошейник" (это ж Лариан, ага :)), и появится дополнительная система развития "Магия Пустоты" "Контроль Личинки", до того - есть мотивация у Астарика, у дроу, и у тех злыдней, которых прет от возможности копаться в чужих мозгах и даже их иногда контролить, наплевав на цену для себя. И да, чисто метагейминговый аргумент для вас: то, что мы не увидели на PFH, как эта система будет выглядеть, если личинку убрать, означает лишь то, что Ларианы продолжают свое Зло пиарить, "мы же старались, а давайте мы вам покажем, все равно вы это не увидите". В том, что у доброго пути будет если и не то же самое, то разница будет чисто на уровне картинки и некоторых бонусов, я уверена на все 200%, и походу работает там на самом деле нетерильская магия, просто при злом пути мы ее активируем через личинку, а при добром - напрямую уже. Соответственно, аргумент "личинка - это круто, потому что потом будет возможность ее развивать" легко парируется тем, что у добра тоже будет, что развивать :) Вообще-то, добрый персонаж тогда уж занимается ровно тем же самым :) Убивает - да, однозначно, и иногда даже больше, чем злой. Стравливает - да легко, если зло со злом. Уничтожает - только в путь, если это что-то злу принадлежало, и планировалось для убийства добрых. И предает точно также, и даже в BG3 это более чем возможно: пообещать Минтаре, что поможешь, а потом прибежать в друидник и срочно всех предупредить, что гоблины на подходе. Так что по факту единственным мерилом добра и зла в поступках остается "внутренний обоснуй" и ничего больше. Как конкретно этот обоснуй образуется, каждый игрок сам для себя решает.
  17. 3 балла
    СКРЭТЧ?! No fucking way... А может, Воло?
  18. 3 балла
    На самом деле, все и всегда зависит от сеттинга. Конкретно в D&D у нас есть в качестве ориентира система мировоззрения, которая, хоть и стала опциональной (т.е. персонаж не обязан ВСЕГДА вести себя в соответствии с определенны мировоззрением), ни разу не стала менее актуальной. И в рамках этой системы Добро vs Зло - это как раз Альтруизм vs Эгоизм, то есть, злыдень должен быть эгоистичен и получать удовольствие от удовлетворения исключительно собственных потребностей и желаний. ЗЗ - удовлетворение собственных потребностей и желаний, оставаясь при этом в рамках законодательной системы, и получая дополнительное удовольствие от использования системы в своих интересах. НЗ - удовлетворение собственных потребностей и желаний, игнорируя законодательную систему. ХЗ - удовлетворение собственных потребностей и желаний, сознательно ломая законодательную систему, и получая дополнительное удовольствие от ее разрушения. Соответственно, то, что вы описываете - это хаотик-деструктор, а вовсе не Зло. И раз уж был пример с Нихилусом, то он удовлетворял свои потребности и получал от этого удовольствие (как минимум, после того как стал ситом), поэтому с точки зрения D&D был злыднем, да (причем ЗЗ, как я понимаю, для сита его действия были вполне себе законными). Угум, и эта "спойлерная часть" наступает строго после того момента, где официально начинается про "контроль личинки" и съедение рыбки. Но вы почему-то пытаетесь подогнать эти доводы под ситуацию ДО этого момента, что является чистой воды метагеймингом :)
  19. 3 балла
    Это не "реальное зло", а банальная агрессивная идиотия детсадовцев. Реальное зло - когда ты делаешь что-то ради выгоды для себя любимого. Причём тебя за это в итоге могут даже любить. Один из лучших отыгрышей зла у меня получался в Эадоре: приходят охотники, мол, "Милорд, мы поймали черных колдунов за риуталом, вроде как демона вызывали. Мы их повязали и к вам." Пинаю охотников под зад, развязываю колдунов, те на радостях дают мне чертёж своей башни, получаю сильный минус к карме и небольшой к отношению к провинции, где всё произошло. Дальше отдаю колдунов палачам, чтобы выведать их секреты, получаю в нагрузку ещё и свиток призыва демона, ну и минус к карме. Потом сжигаю колдунов за чернокнижие на костре, получаю небольшой плюс к карме и огромную любовь народа. Итог: я получаю кучу плюшек, я точно злой, но люди меня любят. Вывод: вот ЭТО действительно правильное зло. Оно дало 100% выгоды мне, от этого пострадали люди, но не сильно. Не потому что я "серый", а потому что мне невыгодно иметь бунтующую провинцию.
  20. 3 балла
    Прочитал апдейт. Почти ничего нового: - Можно будет мультиклассироваться, как угодно - требования, в виде характеристик, убраны. Но эта фича для опытных игроков. - Первый акт, даже увеличенный на 33%, составляет менее четверти всей игры. - Даркурджем необязательно отыгрывать злодея - никаких ограничений нет. А ещё он большой любитель бондажа, в романтических отношениях, если вы понимаете о чём я... - Хобгоблин - верный слуга Даркурджа, пытающийся вернуть его на путь маньячества. - Привели примеры динамики развития романтических отношений - Лаэзель поначалу сексуально агрессивна и холодна, а затем оттает и будет держаться за ручки. С Минатарой может быть нежный и милый роман, если постараться. - Орина Красная - третья злодейка, любит убивать. - Жители Балдура будут сплетничать о похождениях ГГ.
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Тут некоторые договор с Рафаилом просили вместо бестии, а вдруг он тоже чего-нибудь такое учудит? Стихами говорить, например, проклянет или сиськи уменьшит... бррр. У Мизоры ещё с фантазией туго, ведь тут такой простор на самом-то деле...
  23. 2 балла
    А если патрон не бестия, а ктулху, то ГГ обрастет тентаклей?) А если архифея, то вырастит крючковатый нос карги с уродливой и здоровенной бородавкой? Уууу, мне нравится.
  24. 2 балла
    Ну вот. Уилл был единственным почти нормальным персонажем. Без этих вот зубов, ушей, носов. Доверие внушал что ли своей обычностью-унылостью, пусть и кратковременно. А они взяли и апгрейт ему приделали. Ну как теперь его в лагерь-то приглашать? Даже Астарион не вызывает столько опасений как Уилл с этими оленьими рогами.
  25. 2 балла
    https://vk.com/@baldursgateiii-esche-odna-predreliznaya-ohapka-novostei-spoilery Подборочка подробностей, некоторые я еще не видел. Не без спойлеров, но по спойлерам нового тоже ничего. На свой страх.
  26. 2 балла
    В шапке новая голосовалка, прошу.
  27. 2 балла
    Что-то сомневаюсь в её снисходительности если ГГ, будучи с ней в отношениях, будет подкатывать заодно к Шэдоухарт
  28. 2 балла
    Технически открутить бубенцы может пообещать Минтара, ей по природе это положено.
  29. 2 балла
  30. 2 балла
    кроме походки и возможности носить бороду (да, я лопнул бы, не вставив эти бесполезные пять копеек)
  31. 2 балла
    https://dtf.ru/games/1954056-18-prohozhdeniy-dlya-testirovaniya-odnogo-personazha-vedushchiy-scenarist-baldur-s-gate-3-o-razmere-igry-i-slozhnostyah
  32. 2 балла
    Так этой Орин может и не быть нигде в первом акте. По крайней мере, до выдвижения отряда дальше по сюжету (например, после первого контакта с Абсолюшкой). Что ей вообще может понадобиться от банды ноунеймов, коими, вероятно, являются герои вначале? Ну, если там вообще всё будет по-старому на старте.
  33. 2 балла
    Принесение в жертву или вампиризм или свадьба. А я свой выбор сделал
  34. 2 балла
    Добро и зло - в первую очередь социальны эффекты индивидуума. И это не связано с тем, что делаешь для себя любимого. Добрые люди тоже делают для себя любимых, даже если это обернуто в филантропию и т.п..
  35. 2 балла
    Поэтому я и привел пример с Дартом Нихилусом, а не, скажем, с Дартом Малаком. Всё, чем "обязано" быть зло - это быть деструктивным по своей природе. Герой убивает, стравливает, уничтожает, предаёт. "Выгода для себя" - это лишь одна из причин, и не самая лучшая, т.к. сама по себе объясняется иными вещами - потребностями, системой ценностей, складом личности, биографией и всем прочим. Вот это всё должно быть "злым".
  36. 2 балла
  37. 2 балла
    Это не зло, это - гадость. Это уровень гопников в подворотне, за которых даже криминалу стыдно. Я бы понял, если бы агитировали фразами в духе "давай грабанём рощу, бабки - пополам" или "сделай что велено, и тебе откроется путь к подлинному величию, недоступному простым смертным" - и всё, я куплен. А предложенный вариант отвратителен с точки зрения отыгрыша. Я и как игрок, и как персонаж не понимаю, зачем мне выбирать их сторону.
  38. 1 балл
    У "Акации" Генриетта Примолкшая Этта вылезла на жаркий свет с облегчением. Казалось бы, ведь наоборот должно быть! В клубе прохладно, приятно, мороженое. Но вот только строчки кудрявого экзорциста о Продавшемся, которые она только на выходе прочитала, прибили настроение в район плинтуса. Не требовалось разбираться глубоко в терминологии демонологических наук, чтобы понимать - это задание только что стало значительно сложнее. - Я удивлен, но похоже мороженое совершенно безвредно. - Вот и ладушки, - пробормотала девушка. В глубине души - ладно, не так уж и глубоко! - она переживала, как продукция демонических коровок повлияет на её аппетит и привычки, предпочтения и всё такое. Теперь можно хоть немного выдохнуть. - Да, любая информация пригодится. - припомнив, о чем они говорили, он рассеянно кивнул, хоть с этой хозяйкой в принципе все и так было уже ясно. Впрочем, выдохнуть получилось ровно до того момента, пока экзорцист не решил стать на путь войны. Топор войны пока не видно, но, видимо, это вопрос времени. Она даже и не удивилась. Наверное, именно так Инквизиция должна реагировать. Правда, скрёбся на задворках неприятный запрос: они меньше, чем за день, узнали про демоническое всякое в Сан-Хуаресе, а что же местная Инквизиция? Клювен клац-клац? - Она - артефактор, - негромко добавила Этта. - Видимо, очень приличный, если всё зачарование они делали вдвоём с матерью. И могут перестроить с помощью артефактных плетений планировку. Думаю, стоит ожидать, что чем дальше в лес, тем толще плетения. И партизаны. Но это и правда, видимо, после планёрки. Посмотрела на часы, на Эбигейл. - Едем на встречу? Все или?.. - покосилась в сторону демоновозки.
  39. 1 балл
    Не, он с рогами и в отряде там бегал.
  40. 1 балл
    С самого начала РД личинка помогает быстрее договориться с сопартийцами, да и сойтись, в целом. А вы с примерами про нетерильскую магию перешагнули метагеймнг и уже находитесь в зоне глубоко теорикрафтинга с шапочкой из фольги. :) Лично же мне нравится как выглядит сейчас, после всех материалов, злое прохождение. Ведь оно больше не про пряники, а про моральные предпочтения и вхождение в шкуру зла. Менее соево это, все же.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Вы хотели сказать "собственную выгоду можно получить, не причиняя вред окружающим". И если так получилось, это не обязательно значит что этот персонаж добрый. Возможно, персонаж злой, но на пути к выгоде никого не стояло. И никакой "сложносочиненной романтики" здесь нет. Есть четкие критерии и ясные примеры того, что такое злые персонажи и какие у них вариации. И у меня сильное чувство, что вы всех злых по умолчанию записываете в ХЗ. P.S. Кстати, слабым может быть и добрый персонаж.
  44. 1 балл
    "Совершенно другой" может означать полностью переписанный текст при сохранении его общего смысла. Слова другие, а посыл - тот же.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    18. О потерянном или найденном Half a Soul (Regency Faerie Tales, #1) by Olivia Atwater Спасибо @Shellty за хорошую литературу в моей жизни.
  47. 1 балл
    Мои ближайшие планы на чтение одним фото.
  48. 1 балл
    Скучное аниме, я в свои 24 года уже стара для такого, таких сёнэнов я видела огромное множество, видеть очередной клишированный сёнэн скучно. Но для подростка 12-14 лет пойдёт.
  49. 1 балл
    Ну, честно говоря - зарашили они всё под конец, откровенно зарашили. Вот говорили про большую свободу для маневров у телесериалов - а на самом деле нет её по сравнению с тем, что делала игра - а уж делала она это куда лучше, по факту добрый кусок реально работающих моментов потерялся вместе с практически всем экшном и геймплейными сценами в помойке. А под конец и вовсе начался сумбур из наспех порезанных "необходимых" сцен из игры, потому что шоураннерам понадобилось за девять эпизодов по срочняку (причём настолько срочняку, что на финал отвели буквально лишь ~40 минут) закончить сюжет первой части и перейти, так как сказать, к той самой "мякотке". Разве что подводка к продолжению ещё хуже предыдущей, потому что вместо неоднозначной дилеммы о поступке Джоэла у нас выкатили единственный вывод о том, что он - человек на букву М, который своими действиями обрёк разрушенный мирок на продолжение жития с представляющими опасность ходячими грибницами (то есть ровно тот же курс, который Нил взял во второй части), в то время как Светляки были бы белыми и пушистыми будущими спасителями мира (Ха. Дважды ха.) - а на смерть того самого рандомного доктора, решившего рыпаться на вооружённого человека со скальпелем в руке и закономерно словившего из-за этого пулю в лоб, без знания контекста второго Ластовоза и в сериале пофиг абсолютно так же, как и на всю остальную кучу трупов Светляков, которую Джоэл только что наделал. Вот такие дела. Так что скажем прямо - всё вроде бы в целом всё лучше среднего по больнице по сравнению с большинством других адаптациий игр в телевизионно-киношный формат в живом исполнении - но это сама по себе довольно низкая планка с тем, как обычно относятся в индустрии к играм вне развлекательного контекста даже сейчас (недавние Хало от Парамаунта или Резидент от Нетфликса соврать не дадут). Как полноценный заменитель игры даже с точки зрения постановы игра выдаёт моменты на порядок сильней сериала, так что тем кто может позволить себе поиграть в оригинал или на худой конец в "новую" версию - лучше на самом деле ознакомиться с ним. Как дополнение для уже имеющейся фанбазы - тоже не годится, ничего реально нового в сюжет сериал не приносит, да и более-менее следует ему (тот самый филлер, о котором и сами персонажи в сериале впоследствии не вспоминают вообще ни разу, опустим). В итоге остаётся лишь промо для привлечения новых игроков (но тут вопрос, а как будут некоторые новоприбывшие относится к изменениям, которые сериал наделал) и в целом такой крепенький сериал выше среднего для тех, кто никогда в игры играть не будет. Плюсцы: - Джоэл и Элли. Химия между основной парочкой уж точно хорошая, особо придираться по этому вопросу не хочется, да и по актёрской игре Паскаля и Рамзи тоже. Разве что прогрессия химии очень сумбурная порой, но это как раз проблема одного из минусов сериала. - Детские актёры вообще подобраны вполне хорошо. И не, найти вменяемых актёров-детей в наши дни - задача не из лёгких (кхе-кхе, опять же Резак Нетфликса, где главных героинь хочется повесить во всех итерациях с самого начала - и так было бы намного лучше во всех смыслах) - Декорации. Вообще моё почтение тем людям, которые работали над пропами и интерьером помещений для сериала, потому что тут задача реально выглядела сложная. - Музыкальный ряд/работа над звуком. Ну, тут опять же - моё почтение, и не только к уже готовому саундтреку Сантаолальи из игры. Минусы: - Лютая, просто гигантская нехватка хронометража для моментов, которые этого на самом деле требовали - в результате чего персонажи вроде Тесс, Томми или Марии превратились почти в картонку, а прогрессия проведённого в "путешествии" времени (если что - это буквально целый год) либо не ощущается, либо проходит чересчур обрывистым темпом. Что отчасти и отражается в том числе и на главных героях - переход от холодного состояния Джоэла к Элли к оттепели и впоследствии принятию её как родного для него человека, с которой он не готов расстаться, скачет ну просто бешено. - Ходячие грибницы. Не, они конечно выглядят жутко и опасно, как и положено, когда их показывают - но складывается какое-то подозрительное ощущение, что создатели сериала делали абсолютно всё возможное, чтобы свести их существование в сериале к минимуму (а вот было ли это желанием уйти от традиционного изображения зомби-апокалипсиса или на самом деле нежелание распиливать на них бюджет, который и так вроде немаленький - это вопрос), в результате чего на весь сериал общего хронометража с поражённым кордицепсом человечеством укладывается где-то в полчаса, а реальную опасность за всё время путешествия они представляют ещё меньше. И это у нас кордицепс как бы угроза человечеству №1, а не террористы-анархисты-борцуны за свободу (причём не только в виде Светляков, как это было показано в "арке" Канзас-Сити, просто рандомных гопников, как в эпизоде Билла и Фрэнка, ну или просто подозрительных товарищей на руководстве общин вроде Дэвида), которые из-за появления военных диктатурщиков у власти в лице FEDRA или просто из-за жизненных обстоятельств расплодились по всем городам. Ну и да - отсутствие размножения кордицепса спорами в сериале ввиду "ненаучности" (трижды ха, особенно на фоне распространения кордицепса в сериале) запороло вполне практичную идею о невозможности "мирным" общинам Ластовоза просто взять и закосплеить финал Ходячих без его основного минуса, постепенно выкосив весь этот мицелий вокруг себя - и никакого получения вакцины для создания иммунитета, который вообще под вопросом, не потребуется. - Некоторые спорные моменты, которые сериал решил добавить в основной сюжет вне игры ценой опять же потери и так небольшого на фоне других сериалов хронометража. Разговор про тот самый филлер мы опять же опустим... но скажем, Кэтлин в арке Генри и Сэма - такой же персонаж довольно сомнительной ценности, а на её контрастную мораль с потерей брата от "рук" Генри против обычного парня с маленьким братцем (вдобавок тут ещё и глухонемым) рядовому зрителю становится плевать буквально сразу, да и её отношение к другим не сильно этому способствует. - Операторская работа в отдельных моментах. На самом деле это не такой уж строгий минус, но постановка камеры игры в кинематографическом плане - это реальная вышка, в то время как реализация тех же сцен в игре порой весьма страдает. Не, я конечно понимаю, игровая свободная камера может позволять себе реализовывать абсолютно крутые моменты, которые почти невозможно повторить при помощи стандартной гигантской цифры, но... Блин, у вас опять же далеко немаленький бюджет - а на вашем же поле игра, которой вообще-то уже почти 10 лет, умудряется вас уделывать.
  50. 1 балл
    @Shellty, тут Мойра новую книжку анонсировала, и я даже не знаю, мне радостно или боязно. (читать, конечно, буду)
×
×
  • Создать...