Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.08.2023 во всех областях
-
8 баллов
-
7 балловХрен с ним с зажиточным приходом (хотя я от этого тоже недоумевала), но то что ...
-
7 балловЗа не шибко богатый выбор лиц уже всё сказали, так что выскажусь на пару (лол) слов насчёт меметичности А вообще похорошел чертяка с нашей последней встречи. Местами не самое симпатичное личико, косипоша не только поступками, но и визуально в глаза бросается в отличие от предыдущих двух, но всё равно нравится его мимика А ещё у него пошла офигенная динамика с Астарионом в отличие от тех же предыдущих двух с Лаэзель и Гейлом, которую не знаю даже как описать Такой уровень саса, где один другого пытается попустить, один перебарщивает с распитием крови, убивает второго, но второй воскресает утром из мертвых и бич слапает первого. А потом вечером они собираются... пить чай. Вот так вот такими темпами, наконец-то, дошли до второго акта.
-
6 балловТак оно и не лечится снифига, у ДУ перебарывание своей природы это растянутый процесс. Соглашусь, что органичнее смотрится, если он не сразу строит из себя белоручку, а периодически срывается. Думаю из этих же соображений игроку не дали избежать убийства А если нужен обоснуй сопротивляшек... возможно, не отяжелённый всей красочностью своих воспоминаний, ДУ надеется, что ещё не совсем потерян. Обратная ситуация тоже могла иметь место. Не в первый раз злодей творит зло, потому что понимает, что он пропащая душа и с его багажом в добряки дороги нет (передаю привет Стонтону, как пример). Поэтому нужно впустить в себя тёмную сторону силы и не быть чмошником. Но вот пропали воспоминания, тебя никто не знает, и как будто можно начать всё с белого листа. Тут хэдканоны идут в дело. Может ваш ДУ офигел только когда попытался прирезать ЛИ. В целом, я воспринимаю Даркурджа так, как его подали во вступительном ролике. Одержимый с проклятой кровью, которого надо спасать от самого себя. И возможная концовка подтвердила не беспочвенность страхов ДУ Можно поспорить, в чём причины этого сопротивления: раздвоение личности ли, потеря памяти, одержимость или личинус, и когда психологическая борьба начались... но нужно ли) Важно, чем история завершилась, а концовки в целом не блистают проработанностью. Но за тёмного властелина как-то совсем... rare, даже не medium rare.
-
6 балловА у меня в этом прохождении Уилл не исполнял свой танцевальный номер, даже при высоком одобрении. Видно посмотрел как ДУ корёжит по ночам и решил, что одной роковой женщины ему уже достаточно в жизни
-
5 баллов
-
5 балловЧтобы немного отдохнуть от своего основного, "разведывательного", безглютенового прохождения поддался тёмному соблазну Испытание белочкой благополучно пройдено, запасаюсь валокордином для испытания лютнисткой.
-
5 баллов- Не доверяешь рыженьким? - Коварно поинтересовалась Скай у экзорциста, у неё у самой были к той девице подозрения, но хотелось услышать пояснения из первых, так сказать уст. - Да что ты.. - осекшись, он поймал себя на том, что чувствует возмущение. Почему это он должен был оправдываться? Разве надо ему объяснять, что нет, вовсе он не ненавидит рыжих, нет, не женоненавистник. Чушь какая. Скай снова это делала. Все время пыталась подловить его. И у нее, к прискорбию, получалось. - Ее имя было среди подозрительных лиц. - вернув себе самообладание, экзорцист ответил более прохладным тоном. - Кроме того, на экскурсии она скрылась сразу же, увидев нас. Я решил, что так она прячет свою ауру. Разве не подозрительно? - Ребят, а, ребят? Я вот пока тут сидела с распечаткой заказов, - Этта протянула листочки с пометками Эммериху, - задумалась над подходом к идентификации штраубовского негодяйца или негодяйки. Смотрите, мы вот нагипотезировали, что её посещают с определённой периодичностью чисто для манипуляции с разумом на энное количество часов. Но так мы оставляем за рамками тех, кто приходит с большей частотностью, но не всегда на длительное время. То есть, к ней кто-то может заглядывать часто и на 10 минут, и на 15, и на 30, и на час. И делать это плюс-минус каждые пару дней. И среди всех этих встреч может приходить на 3 часа, чтобы провести эти телепатические пакости. Вы вот этих не смотрели? На несколько секунд Сумаррага застыл соляным столпом. - А ведь в самом деле... Почему-то взглянуть на это дело под таким, довольно очевидным, углом ему в голову не пришло. - Если так подумать, то... - пробормотал он себе под нос, снова перелистывая список, подняв голову лишь на мгновение. - Отличная мысль. И снова погрузился в изучение списков. Довольно долго испанец молчал, яростно перелистывая виртуальные странички. Не то чтобы он злился на себя, скорее был немного раздражен, потому что поиски по новой наводке дали еще более очевидный результат. Тот, о котором стоило бы подумать в самую первую очередь, но никто из них не подумал. Секретарша! Действительно, кто еще имел постоянный доступ к жертве, чтобы производить над ней разнообразные манипуляции? - Еще одно имя в нашем списке. Глория Гонсалес. - выдавил он наконец. - Посещает начальницу с завидной регулярностью. Раз в три недели встречи становятся довольно длительными. Сумаррага вздохнул. А ведь он проверял общую обстановку в офисе. Ему казалось, что... а впрочем, он ведь мог что-то и упустить, не так ли? Или у нее мог быть амулет, скрывающий ауру. Или это не тот человек, что им нужен. Так или иначе, следует все выяснить. - Четверо. - сосед показал Скай четыре пальца. - Кто-то из них наш малефик.
-
5 балловЛучшая кошка. Если ей льстить и любоваться, Астарион плюсует дважды (!) за один диалог))
-
5 балловМедленно и печально расколупываю первую главу на предмет, кто, что, куда, когда, от чего зависит, и как реагируют. :) Покамест вылезло такое: если есть желание посмотреть сцены с первой и второй ночевки, плюс все то, что говорят сопартийцы по поводу общения с Зорру/Саззой/Этель (там только Гейлу сказать нечего, остальные все разговорчивые), ах да, еще и катсцену Астарика, где он рассказывает про высосанного медведа (плюс парочку вопросов, которые ему можно задать после этого)... о чем это я?... да, так вот, если вы весь этот длинный список хотите посмотреть нормально без проблем, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не бегите за Карлушей до того, как это все посмотрите. Полторя дня убила на эти проверки, но по факту получается так, что само наличие Карлуши вот это все перечисленное забивает напрочь :( Единственное, что радует: практически все разговоры в друиднике (и не только там) можно не трогать до ее рекрутинга, они никуда не денутся.
-
5 балловТам у них теневые земли и куча кулььитстов и соженные деревни и всем насрать. Да даже наутилод упал и то не почесались.
-
4 баллаЯ в первый раз тоже так попала. Думала, что при штурме всех и освобожу Этот кот мне напоминает самого Астариона в вампирской версии. Просто чует родственную душу, видимо. Вот и плюсует
-
4 балла- Да, да, обязательно надо поискать. На всех троих. Но я бы поставил именно на Агнессу. Сегодня, когда мы встретили ее, она вела себя весьма странно. - Не доверяешь рыженьким? - Коварно поинтересовалась Скай у экзорциста, у неё у самой были к той девице подозрения, но хотелось услышать пояснения из первых, так сказать уст. - Ребят, а, ребят? Я вот пока тут сидела с распечаткой заказов, - Этта протянула листочки с пометками Эммериху, - задумалась над подходом к идентификации штраубовского негодяйца или негодяйки. Смотрите, мы вот нагипотезировали, что её посещают с определённой периодичностью чисто для манипуляции с разумом на энное количество часов. Но так мы оставляем за рамками тех, кто приходит с большей частотностью, но не всегда на длительное время. То есть, к ней кто-то может заглядывать часто и на 10 минут, и на 15, и на 30, и на час. И делать это плюс-минус каждые пару дней. И среди всех этих встреч может приходить на 3 часа, чтобы провести эти телепатические пакости. Вы вот этих не смотрели? - Нагипотезировали? А это разве не рабочая схема? - Похлопала глазами журналистка, ей то казалось что такой временной промежуток обоснован технически, не всякий процесс можно растягивать по пять минуток в неделю. А если можно... - Ух. Я внесу корректировку в фильтры и условия поиска, но тогда будет слишком много совпадений, включая уборщиц тоже. Нужно будет что-то ещё.
-
4 баллаБегаем по развалинам Розиморна. Локация, конечно, сумасшедшей красоты. Стены во фресках, ажурные колонны увитые лозой, крыши, поросшие лесом, витражи, гигантские орлы, дверные проёмы, подёрнутые характерной пеленой. Мне и раньше бросалось в глаза некое сходство, а сейчас и того больше - кажется, что мы вот-вот провалимся в пещеру с деревом, а там эта ненормальная снова - "Я - Маления, Клинок Микелы".
-
4 балла15:50-17:20. "Ликорисы" в пути Генриетта Внезапный рассказ Эбигейл о детстве и травме замешал коктейль чувств в душе Этты: смущение с состраданием, удивление с любопытством. Но доминировало в нём сострадание. Хотелось коснуться её плеча в жесте поддержки, но разум на удивление быстро влез на этот раз и остановил артефактора. Как отреагирует японский стойкий переговорщик на это? А вдруг подумает что-то не то? Оскорбится? Или посчитает неуместным? Чуть приподнявшаяся рука опустилась. Наверное, разум на этот раз прав, не стоит. Пока коллеги переговаривались о списке посещений, она заканчивала свою бусинку и размышляла об Эбигейл. Как она получила свою травму? Что такого могло случиться в детстве-юности? Впрочем, случиться могло всё, что возможно. И невозможно тоже. Каким ударом это, наверное, стало для неё! Хотя детская психика пластичнее, но ведь другие дети могли её дразнить из-за... руки. А дети бывают так жестоки в своём непонимании. Мысли плавно перешли на техническую сторону. А ведь с физическим развитием, наверное, требовалась и замена протеза? В какой-то момент артефактору стало неловко, что она такую деликатную тему уводит в сугубо прагматические аспекты. Пусть и только сама с собой! мысли наедине тоже должно быть тактичными! А потому она оставила её в стороне. У каждого свои шрамы. Не можешь помочь - не сплетничай сама с собой. Закончив с бусинкой, она взяла у товарищей-по-секретностям список заказов и занялась его изучением. Остреньким автоматическим карандашиком проставляла на полях пометки по однозначно странным заказам. Благо, шеф всем в ЭЛИСС периодически давал задачу на подготовку технических спек на комплектуху или проверку спек, подготовленных инженерами-продажниками, поэтому тут она навострилась ловить чудесатости. В какой-то момент мысли снова вернулись к негодяйским телепатам и фрау Штраубе. Нет, она не была и не хотела быть наёмной убийцей, но всё равно не испытывала тех переживаний от убийства преступных телепатов, что обсуждали перед отъездом остальные. Преступники? Да. Опасные? Да. Убьют их самих при необходимости? Да. Пакости сотворили? Да. Тогда всё это даёт ей право убить их в ответ. - Ребят, а, ребят? Я вот пока тут сидела с распечаткой заказов, - Этта протянула листочки с пометками Эммериху, - задумалась над подходом к идентификации штраубовского негодяйца или негодяйки. Смотрите, мы вот нагипотезировали, что её посещают с определённой периодичностью чисто для манипуляции с разумом на энное количество часов. Но так мы оставляем за рамками тех, кто приходит с большей частотностью, но не всегда на длительное время. То есть, к ней кто-то может заглядывать часто и на 10 минут, и на 15, и на 30, и на час. И делать это плюс-минус каждые пару дней. И среди всех этих встреч может приходить на 3 часа, чтобы провести эти телепатические пакости. Вы вот этих не смотрели?
-
4 баллаКо мне тоже подходил, хотя мы даже друзьями не были, какой уж флирт. - Видел вас с Карлах вместе... А я думал ты меня уважаешь! Придется тебе выбирать. Я или УИЛЛ? ПЕРЕМЕННЫЕ ЭТОГО УРАВНЕНИЯ СЛИШКОМ НЕСТАБИЛЬНЫЕ.
-
3 балла15:30, "Пионы" Джейсон Понимание, что где-то под слоем покрытого сеточкой трещин асфальта, бетона и земли скрывается тварь, добровольно отринувшая в себе любой намек на человечность, выбивало из колеи не хуже удара бейсбольной битой, Джейсон как-то даже не подумал попросить остановиться где-нибудь и купить хотя бы рубашку, чтобы прикрыть истрепанный бронежилет и исцарапанные спину и руки. Впрочем, местные при его виде держались спокойно, что позволяло сделать пусть и скоропалительный, но довольно неутешительный вывод - им доводилось видеть вещи и похуже, и потревожнее, чем здоровенный равномерно пораненый мужик с хмурым лицом и удушливой аурой ненависти всего вокруг себя. – Держи! Каменной стене этой группы, повидавшему… всякое в этой жизни, вручили бумажный пакет с логотипом заведения. Акеха не знала, что именно могло нравится Джейсону, но действовала всё равно по какому-то внутреннему наитию, не задумываясь особо как отреагируют после той или иной её выходки другие. В бумажном пакете Джейсон обнаружил бы тако и бутылку холодной воды. Сама Акеха держала в другой руке такой же пакетик и стаканчик с колой. Похоже, эта миниатюрная японка поставила для себя целью раз за разом озадачивать и выводить Джейсона из внутреннего шаткого равновесия любыми своими действиями. Собственно говоря, Джейсон даже еще не успел подумать, закажут ли ему что-нибудь и хочет ли он попросить об этом или заказать сам, как все было уже сделано. Было в этом что-то...уютное. Задуматься об этом Джейсон не успел. -Думаю,той юной фройляйн не помешает помощь-негромко произнес Кристиан,ни к кому конкретно не обращаясь. И не дожидаясь реакции спутников,уаеренно направился к столику девушки. "Никак ты, блин, не научишься", - с темной яростью подумал Джейсон, в пару шагов нагоняя Кристиана и пристраиваясь чуть сбоку. Еще более занервничавшим мексиканцам достался тяжелый недовольный взгляд, руки Джейсон сжал в кулаки, будто уже собирался избить обоих пакетом с тако и пластиковой бутылкой воды. Не самая простая задача, но, возможно, как раз Джейсон с ней и мог справится? Зная, как непросто ему даются коммуникативные навыки, открывать рот Джейсон не спешил.
-
3 баллаНа предстоящей игровой выставке Gamescom 2023 состоится показ сразу нескольких проектов жанра RPG и Action-RPG, среди которых и ожидаемые новинки - например, разработчики из студии OwlCat намерены посетить мероприятие, а это, вероятно, значит что появится новая информация о находящейся в раннем доступе Warhammer 40 000: Rogue Trade, возможно мы наконец-то узнаем дату выхода игры. В любом случае по словам ведущего мероприятия, Джеффа Килли, очень многие из показанных игр выйдут в течении следующих двенадцати месяцев. Некоторые новые и ожидаемые проекты засветились в трейлере мероприятия и официально заявлены: Cyberpunk 2077: Phantom LibertyStarfieldWarhammer 40 000: Rogue TradeLords of the FallenLies of PИ вполне возможно это ещё не всё, что мы увидим. По словам управляющего директора Немецкой ассоциации игровой индустрии Феликса Фалька в этом году выставка будет одной из самых крупных по числу присутствующих игровых компаний и студий. Заявлено, что мероприятие посетят более 1220 участников из 63 стран. Посмотреть прямую трансляцию открытия выставки — Opening Night Live или трансляции с переводом от разных каналов вы сможете 22 августа в 21:00. Всё мероприятие от начала до конца пройдёт с 23 по 27 августа.
-
3 баллаСферические ириски в вакууме... Искомая страничка конечно же нашлась, но... всегда ведь существовало какое-нибудь гаденькое но, которое портило всё удовольствие как ложечка дёгтя. В данном случае оказывалось не совсем понятно, какой же субстанции из двух больше на самом деле. А "но" заключалось в том, что страничка Санчеза представляла собой своего рода витрину и даже не первый взгляд вели её несколько человек. Риторика несколько отличалась от манифеста Детей Земли, но возможно человек поработавший над ним наследил и здесь тоже? Сохранив страничку в закладки и тут же переслав её мисс профайлеру с просьбой взглянуть как будет время Саша устало потёрла пальцами виски позволив занять место в голове мыслям куда более приятным. О скором ужине и прохладном душе. После которых у думаться наверняка будет лучке. Что-нибудь сладенькое. А кофе, на самом деле действующее на людей по разному в данном случае оказывалось совершенно бессильно и наоборот начинало только клонить в сон.
-
2 балла
-
2 баллаНужен мод, чтоб Урка-бард исполнял дэт метал. Или хотя бы барабан взять. А издевательские выкрики ДУ даже подходят.
-
2 баллаПри этом ДУ для меня теперь однозначно каноничный ГГ, других в этой роли теперь вообще не воспринимаю
-
2 баллаДа, это тоже. Просто большинство видимо играет добряками, вот на них в первую очередь и ориентируются. Но обидно, обещали же З.Ы. Дойдя до третьего акта и раскрыв подробности биографии ДУ не вижу в этой роли доброго персонажа на пути искупления. Максимум нейтрал.
-
2 баллаСтоило значит потанцевать с Уиллом, едва ли не в следующую секунду набежал наш упырь, и давай пытаться от моей ГГ избавиться. Дескать, у вас тут чуйства, а я пойду пешком постою где-нибудь в другом месте. Стремителен, как ястреб, блин. Но так мило удивляется, когда его выбираешь)) прелесть)
-
2 баллаПовторюсь, что Минтара богиня. Она злая, но она умная. Обожаю ее. Мне так нравится, как она признает все свои касяки и минусы, как здраво рассуждает о пережитом. А как они с Уржиком договариваются захватить культ - прям красота. Думала романсить ее Уржиком, но по ходу Минтара слишком умна, чтобы повестись на этого психа невменяемого. Хоть она и благодарна за то, что он спас ее, но осторожна с ним из-за его отбитой башки.
-
2 балла
-
2 баллаУ меня так было с безродной гг в первом прохождении, Гейлу было не интересно, а в этом он внезапно захотел острых ощущений. Но мой тандем двух калек-отродий нерушим
-
2 баллаЧета я окончательно перестала понимать, что происходит. Я почему-то была в святой уверенности, что Шэдина катсцена в лагере, где у нее впервые приступ боли случается (и после которой ее можно раскрутить на инфу и могучие плюсы, пусть и со злыми чеками), привязана к какому-нить эпизоду, где ГГ кого-нить спасает или вообще делает доброе дело. Внезапно оказалось, что на данный момент походу первые 5-6 ночевок крайне жестко запрограммированы на определенные события (типа Шэдиной возни с артефактом или того приступа боли), и если вдруг в эти события случайно попадет какой-то триггер от ситуации вне лагеря, то с этим триггером можно прощаться, он так и не включится. Хотела бы я как следует пожать шею тому очень умному человеку, который придумал этот изврат :( Придется начинать заново в который уже раз и ночевки крутить до однозначной уверенности, что там ничего ни у кого не перекроется.
-
2 баллаМинтара о Карлах. :3 Player: You and Karlach seem to be friendly. Nightwarden Minthara: I have never known anyone so ferocious and unassailable in battle, and yet so fragile and impermanent in their very being. I often think of mortality as a curse. In time, all that I am and all that I have known and learned will be lost. In time, our cities will be dust. Karlach does not seem to have such anxieties. Perhaps because she cannot afford to. She exists in the moment, and she will burn out and be gone in a moment. There is something very beautiful about that.
-
2 баллавы как хотите, а я уверен, что вот он - несуществующий пока спутник несуществующего пока класса и если кому-то до сих пор неочевидно, то вот причина любить Карлах до обморока практически программный тезис: "не они нам нужны, а мы - им".
-
2 баллаА зачем в монастыре куча злых лысых котанов? Я так и не понял и просто их вырезал. З.Ы. кошки в игре охреневшие ЧСВ
-
2 баллаВыбрался наконец-то в город, а то уже который день нарезаю круги вокруг "Эльфийской песни", общаюсь с прохожими, читаю газетки. Пошёл расследовать что за дела творятся в магазине фейерверков и зачем они плюшевых мишек начиняют пиротехникой. Обошёл весь магазин, обчистил подвал, квест не обновляется, а на верх не пускают ни под каким видом. Встретил Майрину, опять. Ну а где Майрина, там и её закадычная подруга, конечно же
-
2 балла
-
1 баллЗагрузила сейчас этот момент. Перед сном из двух реплик а ля насладится кровавыми мыслями/отогнать мысли выбрала первое. Эта фраза дворецкого всё равно была. Но у меня эта сцена рано случилась, в принципе там ещё ничего ивельного не отыграть ещё было. Так что непонятно. Нужны мнения разных Уржей)
-
1 балл
-
1 баллСогласна. Тоже не вижу добряка, даже если активно сопротивляться порывам.
-
1 балл
-
1 баллУже почти три недели назад состоялся выпуск одной из самых ожидаемых игр 2023 года и безусловно самой ожидаемой RPG года - Baldur's Gate 3, которая побила множество рекордов, подарила десятки и сотни часов удовольствия игрокам и всколыхнула даже мэтров и ветеранов индустрии. Несмотря на некоторые недостатки, эта игра в любом случае стала одним из феноменов года, а возможно и жанра. Здесь мы перечислим некоторые из успехов, которых достигло детище Larian Studios и интересные отзывы знаменитых разработчиков. Рекорды и победы: Игра побила всех своих конкурентов по единовременному онлайну – свыше 875 000 тысяч человек одновременно играли в Baldur’s Gate 3 с 6 на 7 августа. И свыше трех недель удерживает одновременный онлайн в 500-600 тысяч игроков каждый день. Среди одиночных сюжетных игр согласно Steam Data Base лучшие результаты показала только Hogwarts Legacy. Также Baldur’s Gate 3 получила один из самых высоких рейтингов за всю историю площадки OpenCritic — 96 из 100 возможных по результатам всех рецензий и 9.6 на Metacritic. Причем оценки игроков на последней находятся также в зоне свыше 9.2 на момент публикации. Baldur's Gate 3 стала одной из самых высокооцененных игр за всю 30-летнюю историю издания PC Gamer, обойдя Half-Life 2, Quake 2 и множество других конкурентов. Продажи игры только в Steam составили свыше 5.2 миллионов копий, а рейтинг составляет уверенные 94%. Стоит учесть, что игра также продавалась в GOG, Epic Games и в самом скором времени выйдет на Playstation (а в будущем и на Xbox). Представитель аналитического агентства Circana (бывшая NPD) Мэт Пискателла рассказал, что в конце прошлой недели игроки из США проводили в Baldur's Gate 3 в среднем свыше 300 минут в день, то есть больше 5 часов. В воскресенье, 6 августа, на Baldur's Gate 3 пришлось 27,5% всего игрового времени в Steam в США, а ближе всех к этому показателю оказалась игра CS:GO - всего 5%. Также игру высоко оценили и многие знаменитые деятели игровой индустрии, таких как Майкл Лэйдлоу (Dragon Age, Jade Empire), Джош Сойер (Fallout: New Vegas, Pillars of Eternity), Джефф Вогель (Exile, Avernum, Queen's Wish), Брайан Фарго (Wasteland, Fallout, The Bard's Tale), Джефф Гардинер (Oblivion, Skyrim, Fallout 4): В моём понимании, Baldur's Gate 3 — это триумф. Сразу видно, что осмысленное взаимодействие с окружающим миром и весёлые пошаговые бои перекочевали сюда из Divinity: Original Sin, а то, как команде удалось вплести в новую историю темы — и даже некоторых персонажей — из оригинальных игр, меня очень впечатлило. Я не играю в D&D пятой редакции регулярно, но эта интерпретация правил кажется мне весьма продуманной. К тому же, она позволяет мне вытворять весьма крутые шутки, разбавляя сражения прыжками и другими подобными действиями, что делает окружение очень живым. К тому же, мне до сих пор не надоедает наблюдать, как Карлах швыряет половину мебели в комнате прямо в лицо боссу. Майкл Лэйдлоу Я до сих пор пробираюсь через первый акт истории, но, кажется, видел достаточно, чтобы составить какое-то мнение. Всё выглядит очень дорого и с большим вниманием к деталям, особенно для такой масштабной партийной CRPG на основе D&D. Я представляю себе их диалоговые «деревья», и даже если кинематографическая постановка разговоров частично автоматизирована, над ними явно пришлось очень и очень много поработать. По сути эта игра очень напоминает эволюцию Divinity: Original Sin 2 с правилами редакции 5E. Тон истории и разговоров со спутниками кажется очень верным для Baldur's Gate: по большей части весёлый, с раскиданными тут и там мрачными элементами. Как и в D:OS2, уровень интерактивности мира невероятно высок, так что выбираться из сложных ситуаций (или загонять себя в них), экспериментируя с правилами, — очень весело. Кажется, тут только две области, которые я действительно бы раскритиковал. Во-первых, интерфейс часто кажется неуклюжим и неудобным. Из-за количества контекстуальных действий меню бывают перегружены, а многим из таких действий никак не обучают. Камера — тоже слабое место. Признаю, что это моя личная и профессиональная придирка, но когда мне приходится бороться с камерой, чтобы осмотреть местность или случайно не кликнуть на дальнюю локацию, играть становится не слишком весело. Что мешает куда больше, так это то, как диалоги и другие взаимодействия кажутся хуже в одиночной игре, потому что сделаны под конкретный вид мультиплеера. Например, отсутствие легко доступной кнопки паузы в одиночном режиме кажется странным: особенно ввиду того, как легко ненароком послать персонажей в дальнюю локацию опасным путём. […] И ещё кое-что: мне очень нравится, как расходуемые предметы (вроде свитков) и заклинания, влияющие на диалоги, «встроены» в проверки в разговорах. Всегда хотел сделать нечто подобное, и в BG3 это работает отлично. Джош Сойер 30-летний опыт работы над играми дал мне возможность смотреть на происходящее с иной точки зрения. Baldur's Gate 2 вышла в 2000 году и стала классикой. Тогда я говорил людям: «Эй, поиграйте сперва в Baldur's Gate 2, а потом — в мои игры. Это очень хорошая RPG, а до моих игр вы ещё успеете добраться». Baldur's Gate 3 очень хороша по тем же причинам, а я снова твержу людям то же самое. Когда я только пришёл в эту индустрию, то всегда пугался, когда выходили другие RPG — боялся конкуренции. А потом обнаружил, что релиз хитовой RPG никак не влияет на мои продажи. Я понял, что успешная RPG лишь порождает ещё больше фанатов RPG — а это помогает всем разработчикам. Когда вы видите рекламу Baldur's Gate 3, то она продаёт не только одну эту игру. Она продаёт саму идею игры в одиночные RPG. Baldur's Gate 3 превращается в настоящий феномен, и я от этого в восторге. В Larian действительно знают, что делают. Наша следующая игра, Geneforge 2 — Infestation, выйдет в марте, и, похоже, это будет идеальный момент. Шесть месяцев с релиза BG3 и, наверное, шесть месяцев до анонса DLC к ней. К тому же, я могу продолжать традиции своего дела. Я годами воровал идеи из Baldur's Gate 2. А теперь могу годами вдохновляться новой игрой. Все мы стоим на плечах титанов. Джефф Вогель (пока не успел поиграть) Когда игра вышла, у меня на уме была в первую очередь зависть, ведь я (вместе с Фергюсом Укрхартом) гонялся за лицензией на эту франшизу больше десятка лет. И вот, её получила Larian, сделав игру ещё большим успехом, чем только можно было ждать. Судя по их подходу к работе и успеху Divinity: Original Sin 2, выбрать Larian было очень умным решением. Признаюсь, что мне страшновато приступать к прохождению после того, как я наслушался историй о том, как люди бродят по горам 60 часов подряд, едва продвигаясь по основному сюжету. Напоминает мне о том, как Red Dead 2 украла несколько недель моей жизни, пусть время я и провёл чертовски хорошо. Брайан Фарго Baldur's Gate 3 — это шедевр. Я постоянно ошеломлён уровнем детализации, развилками, тактическими решениями в бою, вниманием к деталям на моделях персонажей, визуальными эффектами, да и вообще тем, как всё хорошо все элементы работают вместе. Это чудесный, волшебный шедевр, в котором мир ни на секунду не кажется мне неубедительным. Я одержим этой игрой — так же, как когда-то был одержим Baldur's Gate 2. Сейчас я проходу одиночную кампанию параллельно с кооперативной, в которую мы играем с женой. В обеих кампаниях мы отыгрываем преимущественно хороших персонажей, но обе друг на друга непохожи — за счёт того, как работает система убеждения, и как тонко проработаны варианты решений, что приходится принимать по ходу дела. И речь не о простых «развилках», обычных для большинства RPG, а об отличиях, эффект которых накапливается со временем. Это настоящее чудо и мастер-класс по RPG-дизайну. Джефф Гардинер Стоит учесть, что многие разработчики оставившие эти отзывы ещё в начале своих приключений и некоторые мнения могут поменяться, но одно очевидно - Baldur's Gate 3 со всеми своими достоинствами и недостатками все же не оставила равнодушными не только игроков, но и разработчиков и возможно её влияние подтолкнёт кого-нибудь из них заняться схожими проектами, а успех игры убедит издателей, что это окупается.
-
1 баллНе ошибаетесь, так и есть. Я специально для этого диалога Лизу беру, если она не в активном отряде)
-
1 балл
-
1 баллДа я бы вообще хотел, чтобы серия закончилась на четвертой, пока она может сделать это нормально, не скатившись полностью в Супернатуральное. Но если бы такая игра планировалась, то..
-
1 баллПотому-то телефон под рукой самый важный предмет в пошаговом бою. )
-
1 балл
-
1 баллЯ получила кровь Латандера без заморочек с паззлом. Ходила по храму с собакой, нашла потайную нишу с ключом и вскрыла её Астарионом. Никакое оружие не собирала.
-
1 баллВо всяком случае здесь не отвратительно пластиковые глаза и красивые пресеты таки есть, а не выбор из десяти крокодилов, которые вы хоть и можете подтянуть ползунками, но все равно будут крокодилы (да, Андромеда, я смотрю на тебя).
-
1 баллНу... Кто-то из "инсайдеров" забрасывал, что они ДА4 создают сразу с заступом на ДА5. Якобы две игры тесно связаны как 2 части одной. И возможно (только возможно), этим объясняется долгая шлифовка ДАД, т.к. следующая планируется уже сейчас и концы подгоняются под нее. Так говорят люди, понимай как хочешь.
-
1 баллВ ДаИ мне хотелось заромансить всех мужиков сразу, а в БГ3 вообще никого)) Нету магии))
-
1 баллДобила, с помощью силы сейвскама и модов. Можно идти на улицу трогать траву. Оценку игре нумерную давать мне сложно, т.к. отношение по итогу получились сложное. Безумно рада что проспойлерила себе концовки - стадии гнева, отрицания и принятия были успешно пройдены заранее, поэтому на финале даже получилось немного порадоваться. Другу, которого игра заинтересовала с моей подачи (да и всем вообще) буду рекомендовать ждать Enhanced/Definitive/Super-puper Edition, потому что эта игра хороша (1-2 акт), но видит бог, даже там ее нужно шлифовать и шлифовать, а кое-где и добавлять/переделывать контент (3 акт). Очень многобукв, потому что накопилось. Сайд-поинт: я не понимаю почему они не сделали выбор партии через всплывающее окно. Бродить по лагерю и слушать неизменные фразы принятия/удаления чела из партии просто боль. Особенно когда тебе просто нужно залезть в его инвентарь. В общем и целом игра является воплощением мема о нарисованной лошади, а чувства после финала можно охарактеризовать только словами feels bad, man. В нее стоит поиграть, когда ее поправят. Или если играть сейчас, не надеяться на что-то сногшибательное (по крайней мере от начала и до конца)😔
-
1 баллВчера так и сделал. В разговоре с этой скудоумной возле гробика не было такой опции. После убийства бабки она истерит, обзывает "ублюдком" и убегает. Пообщались с бабкой, сняли с неё амулет, вышли из логова, а там стандартный репертуар. Если где-то что-то упущено, то это не вина игроков. Такие сложные и совершенно не логичные и не интуитивные алгоритмы выхода на новые опции в диалогах лично меня сильно отторгают. Нам и так пришлось вывернуться, чтобы эта овечка хотя бы сама жива в процессе осталась, да и прислуга в масках - тоже. При этом, в целом к Майрине как к персонажу претензий у меня нет никаких, она слишком достоверна. Чего не сказать про авторов, которые сочинили эти надмозговые скрипты. Переигрывать я это, понятное дело, не стану. В целом, логика поведения ГГ четко прослеживается и без метагейминга. Поступили так, как должно было, несмотря на впустую потраченный труд аниматоров, изобразивших идиотскую ухмылку, когда жрица Латандера не раздумывая сломала тот жезл.
-
1 баллЛично я играл до четырех утра и могу сказать, что в РД это было просто хорошо, а на релизе - отлично и замечательно. Таких ощущений не испытывал после ДАО ни разу, разве что в Патфайндере что-то было... тоже увлекательное, но не того уровня. А БГ3 это, пожалуй, лучшая смесь неплохого геймплея, огромной кучи ролевых элементов, вполне хорошей графики и все это сдобрено кучей всяких приятных мелочей и особенностей. Ну это игра года, не вижу что могло бы хотя бы приблизиться к сделанному Лариан.