Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.10.2024 во всех областях

  1. 16 баллов
    За три года разработки с готовыми ассетами можно было перенести и древо решений, не надо тут. ДАИ с нуля делали 3 года 2011-2014 При этом люди ещё и превозмогали фростбайт, когда даже квесты нормально не посмотреть. И открытый мир, который надо было хоть чем-то заполнить. Можно минимум в кодексе, в письмах решения разбросать. Это текст. Но нет. Хватит их оправдывать. Я их сколько себя помню оправдывала. Хватит.
  2. 13 баллов
  3. 12 баллов
  4. 12 баллов
  5. 11 баллов
    Ни слова больше, я напомню! Мурашки по коже моментально с первых звуков.
  6. 10 баллов
    "Проблемы с разработкой, потому что потеряли ассеты" для меня звучит примерно как "получил травму, потому что не читал технику безопасности". Не представляю с каких пор подобное считается смягчающим обстоятельством. Это важная часть работы, которую Биовари сами получается благополучно и просрали. И да, сценарную импотенцию с отсутствием переноса решений это вообще никак не объясняет, тем более, когда игроки готовы даже на обычные текстовые вставки. Связь между частями серии была основной отличительной особенностью игр этой студии, и чем теперь, спрашивается, их игры отличаются от проектов других разработчиков? Всегда забавляет, что под разговоры про увеличение разнообразия франшизы чаще всего скатываются в однородную серую массу, без ярких отличительных признаков.
  7. 8 баллов
    О, я считаю, что сотрясать воздух очень даже нужно. Может не для пользы ДАВ (уже поздно), но на возможное будущее серии. Нужно как следует донести - так делать НЕЛЬЗЯ. Не здесь возможно, а там, где обитает публика, на которую они внимание обращают. Даже те, кто позитивно освещал новости по ДА, выразили негодование. Просто кто-то вежливо, а кого-то бомбануло. А это о чем-то да говорит Надеюсь до них дойдет. Искренне надеюсь, что поздно уже не будет.
  8. 8 баллов
    У меня из логов вот такой перл есть: Ему нужно быть поосторожнее с этой женщиной. PS С тех пор я геру мастера-тактика не юзаю.
  9. 7 баллов
    Мне кажется, "токсичный позитив" -- это когда самим людям в студии запрещено предполагать, что дела идут не очень. "Ребята, я тут постарался беспристрастно посмотреть на нашу игру взглядом специалиста и, кажется, мы валяем дурака" -- так низзя. Потому что обвинение в адрес коллектива, пассивная агрессия, очень токсично, вызывает депрессию у нежных снежинок в команде итд) Так что "вы сваляли дурака" приходится говорить покупателям :3
  10. 7 баллов
    Ругали локи ДА2 - БВ роняя тапки пошли пилить ГИГАНТСКИЕ локи. Сказали, что в ДАИ локи пустые и побочки тупые - схватились за голову и, засучив рукава, стали экспериментировать и прощупывать почву через DLC. На том и порешили. Если сидеть и в попочку им дуть продолжать, искать оправдания даже на такие ужасные решения - тогда уж точно ничего и никогда не изменится.
  11. 6 баллов
  12. 6 баллов
    Только ради этого? Я тоже думаю, что перенос романца кого-то угробит, Уикс с Буше же говорили, что солавелланки должны любить трагедь. Хейтеры Соласа, мотайте на ус - лысый убивается только любовью, а так он у вас фиг умрет, вот увидите
  13. 6 баллов
    А я ребенка в сад отдала, уря К выходу игры готова😎
  14. 6 баллов
    Все это нивелируется одним лишь тем, что в ДАИ делали все с нуля. Теряли ассеты, не теряли. В ДАИ с нуля фростбайт бодали. У них вообще никакого преимущества не было. В том числе и Кип, который в ДАВ тоже могли сделать хоть с нуля. Сценарий для ДАИ писали за 3 года, еще и на 4 часть заранее написали. ДАВ сюжет писать начали не за 3 года, а с самого начала практически, около 7-8 лет. Об этом Уикс писал в соцсетях. Даже если им пришлось его переписывать, у них было гораздо больше времени, чем когда делалась ДАИ, в которой мало того что кучу решений учли, еще и с камео одного только Алистера в 2 вариациях - король/страж с отдельно прописанными разговорами между ним и Морриган, если был отцом ребенка, или Логейном, или ГФ. Я не вижу, как можно оправдать БВ здесь.
  15. 6 баллов
    #Раньшебылолучше Никакого развития мелодии, как по мне. Реально, как ИИ писал, потом чуть-чуть звукач отредачил.
  16. 6 баллов
    Ну такое. По сравнению с остами из инквизиции звучит очень плоско, скучно и вторично. На мой вкус, конечно. Надеюсь, другие треки будут получше.
  17. 5 баллов
  18. 5 баллов
  19. 5 баллов
    Я отпуск взяла. Если только не подкинут подработку, то я даже выходить никуда не буду, только в ДАВ играть день на пролёт.
  20. 5 баллов
  21. 5 баллов
    явно Абеляр с обеих ног попытался с новыми имплантами
  22. 5 баллов
    Мне как-то длинная версия не очень. Духовых как будто слишком много. На этом видео больше нравится)
  23. 5 баллов
    Саундтрек на локациях мне понравился, но главная тема оказалась каким-то унылым дженериком.
  24. 5 баллов
  25. 4 балла
    Я уже решила, что создам МРука и разведу голубятню-воронятню с Луканисом. Буду любоваться ими обоими всю игру. А всех остальных поматрошу и брошу, пусть потом утешаются с кем хотят.
  26. 4 балла
    Без критики никогда не будет прогресса. Собственно недавно в прессе уже было об одной игре, которую нельзя было критиковать как и решения руководства. Спойлер: она оказалась провальной. Вон, если верить журналистам, то именно из-за критики Инквизиции теперь доп.квесты сделаны не из бараньих шкур, захвата каменоломен и эльфийского корня.
  27. 4 балла
    Мне местами ост понравился, но чувство, будто мелодия вот-вот должна во что-то большее уйти, но этого не делает и так несколько раз. Как-то блекловато на фоне того же Морриса и заглавки даи и чужака. Но, может, другие осты будут более запоминающимися, ху ноус.
  28. 4 балла
    понятно, что это и есть та самая заглавная тема мне она нравится в катах, с аранжировкой, в подкасте тоже хорошо звучит во сейчас в наушниках слушаю - заходит)) даже мурашики бегают
  29. 4 балла
    В журнальной записи змея описывается его разговор со старым волком, во время которого змей говорит, что пришёл на гору по поручению своего брата. После победы над змеем, он говорит "Я не желаю тебе зла. Я всего лишь глаза и уши для моего брата. Я притворяюсь верным медведю, охраняя этот путь по его приказу". У свиньи во второй главе в записи диалог с монахом, где он говорит, что по поручению своего брата он должен ожидать кое кого. Не помню, упоминает ли он "брата" в разговоре или нет. Сам Эрлан, одолев его, тоже упомянет своих братьев.
  30. 4 балла
    Я помню, как из лаунчера DA2 тебя окатывало заглавной темой, которая звучала как плохое пророчество даже сильнее, чем в DAO, и ты понимал, куда ты попал.
  31. 4 балла
    или просто сэкономь 3 минуты своего времени
  32. 3 балла
    Видела в интернетах целую теорию, суть которой в том, что дед предатель, потому что он единственный в пати «классический» белый мужик
  33. 3 балла
    Я тоже об этом подумала. Уничтожишь инквизицию - каким то образом поможешь Эльгу, сохранишь - выйдет боком Волку. Но это какой-то обоюдоострый нож. Однако это было бы предпочтительнее. Можно Лавелланкам хоть крупицу покоя, гспди
  34. 3 балла
    Лавелланок своих две штуки отдаю, а вот других инквизиторов сберечь дайте, им ещё к Быку/Дориану/Кас возвращаться
  35. 3 балла
    Вчера утром в топе по продажам в Стим. Сегодня вечером.
  36. 3 балла
  37. 3 балла
  38. 3 балла
    Общим артом отметим 6000 страниц в клубе
  39. 3 балла
    Уикс может. 😡 но прежде, в страстной сцене любви, которую все так ждали, Солас заделает Лавеллан ребенка, куда переместится частичка души Соласа, вот она и найдет смысл жизни XD Это будет настолько убого и клешировано, что пусть лучше помрут вместе, да
  40. 3 балла
    И композиторы. Саундтрек богический и тут, и во Врасе.
  41. 3 балла
    Клуб "Акация", лаунж-зона, 01:00 Ариана - Сохраняй адекватность, - проговорила вдруг Далия, обращаясь к Ариане совершенно безэмоциональным голосом, так могла бы говорить гипсовая статуя, имей она голосовые связки и в следующий момент события накатили девятым валом, не давая и лишней секунды, чтобы опомниться и собраться с мыслями. Сангвинария с лёгкой тревогой посмотрела на профайлера. Что выбор слов, что тон показался абсолютно чужим. Неживым. Но задать вопрос она не успела. Она надеялась, что веры и собственной воли хватит, чтобы противостоять искушениям. В конце концов, насколько сильным может быть навязанное извне? Она успела заметить вихрь красивых волос, но неё обладательницу. Она чуть вытянулась, чтобы рассмотреть партнёршу Гары, но... Даже после этих нескольких часов в клубе она до конца не представляла, насколько сильным окажется влияние. Ариана откинулась назад и прикрыла глаза, борясь с накатившим желанием. Только... часть её сознания понимала: надо уступить, чтобы не проиграть полностью и не потерять себя в огненном вихре. Или это нашёптывало демоническое влияние? Она не знала. Не могла понять сейчас. Ей оставалось лишь пойти на малую жертву ради блага всех. Или ради сохранения своего сознания. Ариана потянулась к сидевшей рядом Далии. Подрагивавшие прохладные пальцы легли на плечо Далии, скользнули ласкающим движением. "Что я делаю?" - ужаснулась флорентийка, но уже не могла остановиться. Тёплое дыхание коснулось уха Далии. - Боюсь, если мы будем пить просто чай, то нас будут подозревать. Губы сангвинарии коснулись щеки профайлера.
  42. 3 балла
    Итоги голосования за лучшую игру августа. Всего проголосовало 14 пользователей. Black Myth: Wukong - 8 голосов Sins of a Solar Empire - 3 голоса Knock on the Coffin Lid - 2 голоса Crime Scene Cleaner - 1 голос Лучшей игрой августа по мнению BRC стала игра - Black Myth: Wukong. Сентябрь Октябрь
  43. 3 балла
    Про Инквизицию - просто можно послушать Это именно основная игра. Что ТУТ было особо нехорошего?
  44. 3 балла
  45. 3 балла
  46. 3 балла
    Второй уровень служебных тоннелей, клуб "Акация", 01:10 Генриетта - Идём в обход. - Только и сказала она, на лице и так уже было написано слишком много слов. - Scheisse, - пробурчала артефактор и тоже рефлекторно оглянулась. Тёплая ладошка на минутку сжала пальцы Скай. - Есть что-то возмутительное в людях, которые столько замков ставят, - выдала наконец своё оценочное суждение Этта. - Никакого уважения к гостям Мексики! Глупо, неуместно, но просто молчать и не сказать хоть что-то, чтобы ободрить расстроенную коллегу, она не могла.
  47. 3 балла
  48. 3 балла
    https://drive.google.com/file/d/1kjidvkZ6EGSAKg48nltQdzeZWlJd5-iU/view?usp=drivesdk
  49. 3 балла
    Никто и не говорит, что это некий тяговый аспект. И все в целом понимают, что посредственные игры (именно как игры) вроде Десцендент, в принципе едва ли получили хотя бы толику того внимания, которое получили, если бы все это выкатили тогда, когда привлекательность/сексуальность не была табуирована и ею активно пользовались все, и за нее много ругали, когда ничего другого в игре не было. Это был дурной тон и моветон. Но на сегодня это очень серьезный инструмент базового привлечения к игре аудитории в силу дефицитности, а если в ней есть еще что-то, то благодаря этому она там вполне может остаться и запасть игрокам чем-то кроме вайфу. Никто и не говорил, что дело только в творческих трендах индустрии. Но это один из факторов, который определенно благоприятно сказывается на работе бесспорно талантливых ребят, которые менее обременены шантажом со стороны финансового капитала продвигающего конкретные разобщающие идеи (лгбт), а потому имеют большую свободу в реализации своих творческих идей, хотя и с ограничениями. Но как видно, как-то лучше работает когда что-то нельзя делать в определенных границах, нежели когда ты что-то обязан сделать вне зависимости от уместно в каждом конкретном случае. В остальном, как я и сказал выше, под визуальным поверхностным аспектом, должен быть серьезный и продуманный игровой скелет. Без этого кончается все пускай яркой, но очень коротенькой вспышкой, в лучшем случае. Кто находится во главе проекта, тот и отвечает.
  50. 3 балла
    Почти всё, ребята. Да, да. Мы почти на финишной прямой... но для начала - рубрика "Охладите свое траханье, углепластики. Мы пока рассматриваем игра полезность к релизу скоро" -vol. 39. В этом дневнике разработчики поделятся своими успехами в разработке, над чем они сейчас корпят в данный момент и немного о локализации игры. Всё это можно почитать здесь и вот здесЯ. А перевод можно почитать здесь. Да. Именно. Здесь. Поехали!
×
×
  • Создать...