Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.02.2025 во всех областях

  1. 11 баллов
  2. 7 баллов
    Ни в коем случае не одобряю неадекватов, не оправдываю, но такие всегда были и будут, увы. Другое дело, почему так много - Дарра удивлён что ли, что люди ищут виноватого в своём разочаровании? Обычно это ответственное лицо. Что логично, руководство несёт ответственность за плохие решения. Не особо замечаю, чтобы люди радовались увольнению простых работяг, так же их жалеют, радуются в основном увольнению руководства и сценаристов - или они не ответственны за собственные буквы? Я понимаю, что договоры и прочее, но если работники даже минимально не могут себя защитить, то чего жалеть. Весь поинт "Вы ничего не знаете, там всё сложно в системе", но нормальных разъяснений нет, спасибо, вкусно
  3. 6 баллов
    январь 1991. Денвер (Орора) Психиатрическая больница “Сэнд-Крик” – крайне уважаемое заведение, построенное на востоке Денвера ещё в первой трети двадцатого века. Персонал славится чутким отношением к своим пациентам, лечебный комплекс занимает живописную территорию на берегу одноимённой реки, а судя по отличному состоянию старых зданий, на недостаток финансирования руководство не жалуется. Возможно, когда-нибудь составители туристических брошюр осмелеют настолько, что добавят упоминание больницы в перечень главных достопримечательностей с предложением для любого желающего поправить здесь своё психическое здоровье. И всё же, далеко не каждому приходится по душе местное гостеприимство и, так уж вышло, в числе таких бедолаг вошло и шестеро не совсем обычных пациентов. Не важно, искали вы помощи сами или оказались в стенах больницы против своей воли, происшествие, свидетелем которого вы стали и убедившее в существовании мира за пределами привычного человеческого общества, привлекло пристальное внимание врачей. Можно даже сказать нездоровое внимание, ведь уже скоро под совершенно надуманным предлогом вас перевели в закрытое крыло, где условия не столь комфортны, персонал не слишком чуток, а лечебные процедуры – неприятны и болезненны. Порой было сложно понять, заставляют вас забыть о встрече с паранормальным или напротив, хотят выведать все известные подробности, но, любом случае, уверенность в собственной правоте лишь росла с усилением принуждения, а попытки обмануть врачей и санитаров каждый раз терпели неудачу. И вот, одной февральской ночью, прежде чем рассуждения о “более радикальных методах лечения” претворили в жизнь, произошла одна знаменательная встреча. Неизвестно, как эта женщина оказалась в палате. Всего пару минут назад здесь никого не было, а после возвращения с вечерней прогулки санитары закрыли дверь на замок. – Ни слова, – сказала она . Несмотря на то, что фигуру в белой одежде окутывали густые тени, а взгляд не получалось сосредоточить на её лице, сознание подчинилось и незаданный вопрос застрял в горле. – Не станем включать в наш разговор сценарий с вмешательством посторонних. Говорить буду я. И женщина заговорила. О существовании ночного сообщества вампиров, которому неудачливый пациент, сам того не желая, перешёл дорогу. О принце Денвера, чьи необычные представления о благе для смертного стада привели к открытию специального отделения в больнице “Сэнд-Крик”. О том, что большинство людей выходят из этих гостеприимных стен без осложнений, но порой встречаются и аномалии. Едва ли таких, особенных пациентов, ждёт счастливое будущее, тем более, что в последнее время их стало чересчур много. Суть сказанного и манера незнакомки вести беседу наводили на мысль о том, что ей и самой не помешает пройти курс реабилитации в психиатрии, и всё же что-то внутри откликнулось на её слова. Может быть от того, что впервые за долгое время происходящее вокруг не казалось беспросветным безумием. – Тебе нужна свобода. Мне – попасть в сокровищницу принца Эдварда, – наконец, сказала женщина. – Так что нас ждёт самый обычный обмен услугами, всё до банальности просто. Кроме того факта, что наше время на исходе, и ответ мне нужен сейчас. Поэтому, прошу. Ответь, только да или нет. И незнакомка – не важно, сразу или после непродолжительных раздумий – получила согласие. – Прекрасно, – сказала она. Тени расступились, и теперь можно было разглядеть бледное лицо, седые волосы, собранные на затылке в строгий пучок и белый лабораторный халат, на котором висел бейдж с именем “Мэри”. – Если эксперимент пройдёт удачно, нас ждёт совсем другая жизнь. Если же нет… что ж. Лучше не думать о том, что сюжет нашей история может принять трагический оборот, – сухая улыбка скользнула по губам “Мэри” и она посмотрела прямо в глаза. – Когда придёт время, мой голос тебя разбудит. А сейчас – усни! _
  4. 5 баллов
    Конечно формулировка не нравится. И конечно в более дешевый и простенький авовд, который еще и не рекламировали особо, меньше людей играет, чем в ккд2. Неудачно релиз ему поставили. Нужно было рядом с ДАВ оставлять. Качеством он ее точно обошел бы и выглядел бы не так бедненько.
  5. 5 баллов
    Может нехрен было делать заявы на "игру года" и "самые лучшие спутники в истории"? Когда гора рожает мышь, это оджидаемо вызывает насмешки (что сейчас модно называть "токсичность").
  6. 5 баллов
    Пф, классические Биовары. Чуть что и, "Not us" (c) Дориан.
  7. 4 балла
    Вчера прошел сюжетную ветку, под конец забил уже на доп. активности, но не потому, что не было интересно, просто много времени отнимает. Одна из лучших цельных игр последних лет, я так считаю. Сюжетная арка удалась, одна из самых приятных картинок в играх, отличная оптимизация. Жду DLC, жду через 7 лет KG3
  8. 4 балла
    Один из разработчиков в интервью чешскому изданию заикнулся, что триквел (или что-то использующее системы KCD) уже в работе. We are working on something now. I can't be more specific, but even from a business look it wouldn't make sense to throw away experiences collected through development of first and second title. In that is a great value."
  9. 4 балла
  10. 4 балла
  11. 4 балла
    На фоне разочарования в ДАВ был перепройден Эндерал, я оставлю тут love letter этому немецкому детищу второй раз
  12. 4 балла
    Новая статья, написанная по недавнему видео Дарры. Гуглоперевод некоторых фрагментов. Непосредственно про био
  13. 3 балла
    Посмотрели недавно "Охотники за трюфелями" - эстетически безупречную документалку (или "документалку", тут не очень ясно) про сильно пенсионного возраста жителей Пьемонта, ходящих со своими верными собакенами в окрестные леса по гурманский белый трюфель (известный своим яростным сопротивлением всем попыткам селекционеров выращивать его в контролируемой среде). визуально хорош настолько, насколько может быть хорош только снятый в колоритнейшей итальянской глубинке фильм, который продюсировал Лука Гуаданьино Сами "охотники" (самому молоденькому из которых под 70) - типажи не менее колоритные, чем окружающие пейзажи. Один сбегает собирать грибы по ночам через окно, потому что жена, с которой прожили всю жизнь, против этих его трюфельных походов (как бы он в лесу не упал и не повредился, возраст уже все-таки не тот). Другой, убежденный бездетный холостяк, собрался помирать и переживает, куда бы пристроить свою любимую собачку, умницу Бирбетту, которую кормит из своей тарелки и печет на день рождения тортики со свечами. Третий поклялся больше никогда не ходить за трюфелями и настукивает, пижонского берета не снимая, на древней печатной машинке манифест для собратьев-грибников о том, что люди стали жадные и ходят по трюфели только ради наживы, а не из любви к лесу и желания провести время наедине с природой и собаками. Четвертый потерял пса (конкуренты разбрасывают в лесу яд, которым собаки-ищейки травятся) и, рыдая, спрашивает у берущего показания полицейского, каким надо быть человеком, чтоб сделать такое... Параллельно бегут сюжеты о ненадежного вида барыге с бегающими глазками, который закупает трюфели за гроши у "охотников" и перепродает с бешеной наценкой в рестораны и аукционные дома (и который, угощая дочку спагетти с трюфелем, вдруг понимает, что самому-то ему трюфелей поесть и не удается), и об аукционном доме, где претенциозного вида дамочки дегустируют грибы в высоких винных бокалах "на нюх" ("этот пахнет сырой землей, а этот - специями"), а знатоки с тройным подбородком трескают в ресторане вычурную яишенку с трюфелем, где трюфеля больше, чем яиц. Весь фильм оставляет после себя странно меланхоличный осадок (как и любой сюжет об уходящей эпохе, потому что романтическое ремесло честных "охотников за трюфелями" отходит в прошлое, о чем плачет каждый кадр) и послевкусие грибов и влажного леса. Упоительное.
  14. 3 балла
    Что иронично, когда возраст позволял ждать, игры выходили за пару лет, а ожидание года в 4 казалось нереально долгим. Ну это было очевидно и даже оптимистично.
  15. 3 балла
    Видимо, такова была изначальная задумка. Вот тут Qwenton кидала концепт Даврина-мага из артбука)
  16. 3 балла
    Дарра сам-то что про игру думает? Понимает хоть немного, что нельзя такое выпускать? Лучше бы об этом видео сделал что ли. Может осознал тогда, что вся эта реакция на ДАВ и на БВ не на пустом месте возникла. И было бы странно, веди себя буржуа из EA не как буржуа, вот ведь новость. И да, им тоже достается, а не только "младшим дизайнерам, которые ничего не решают", вот только ЕА корпорация, для них это всё даже не укус комара. А неадекваты в любом случае будут, это везде так. Вот ведь новость.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    В артбуке в разделе Джоплина можно встретить и как мага, и как воина. Также поскольку они впихнули разработку облика перса уже в раздел Занавески, то основные концепты его магического облика там. Похоже они одновременно прорабатывали две ветки на этапе Джоплина и в итоге склонились к воину, поскольку вставили Беллару, и магов стало очень много. Вопрос только, что все это делает в файлах...
  19. 2 балла
    Растительность оочень красивая, после игры хочется уйти в лес)
  20. 2 балла
    Не только Луканис у нас сшитое из лоскутов полотно, но и сама игра. Такое ощущение, что они просто в файлы пихнули все, что им приходило в голову, устроив там свалку хороших идей, которые в итоге не стали реализовывать, а образовавшиеся дыры в самой кампании не заполнили. Вот и нет четкой картины, что есть пост-гейм, что есть финал. Короче, у них как не было стройной картины повествования, так и не появилось А ты где-то выкладывала ссылку на этот сборник или ты чисто для себя все структурируешь? Блин, вот эта версия с грифонами кажется гораздо адекватнее, а не Иссейю туда приплетать. До сих пор за нее обидно И выходит реально не просто так концепты с Даврином-магом присутствуют в артбуке, но, видимо, процент магов на квадратный метр уже зашкаливал, поэтому поменяли. Хотя стоп. Я только сейчас осознала, что на концептах, когда был Думат, не было Беллары... и Эммрика. Были Кальперния/Нэв (не понимаю по картинке, потому что Нэв тоже изначально была блондинкой и они обе без ноги), Имшаэль, Хардинг, Тааш, Луканис (уже в антиванской версии), Даврин (в мантии!) и какой-то мужик-кунари (Саарбракс?)
  21. 2 балла
    Слух: The Elder Scrolls VI и ремейк Oblivion полноценно презентуют в июле ©
  22. 2 балла
    Господиии, какая же жиза. Я прям устала от этих бескрайних локаций( И вроде квесты даже пытаются развлечь разнообразием, и проблемы у крестьян все новые, но все равно - слишком много всего, это к перееданию( Вчера, кстати, Индро научил меня новому слову - "говножраты". xD Кажется, в этой ситуации было. Переводчик, конечно, тоже скреативил с угрозой, но чешский снова выиграл, по, кхм, сочности высказывания.
  23. 2 балла
    Аналогично. Причём мне лично не столько потому, что сиськи, сколько потому что сраный вырез и прилепленные рукавчики офигенно типичны, практичны и технологичны для тех лет. Просто глаза выкалывает вероятностью и реализмом. Общая вульгарность персонажа просто вишенка уже.
  24. 2 балла
    Мне этим декольте и не зашла. Какой-то резкий отталкивающий контраст по сравнению с остальными женщинами в игре. Прожженная проститутка Эннелина выглядит приличнее :D В кодексе, конечно, чуток разъяснили, почему так. Но энивей, симпатий к ней не прибавило. Есть, опять же, Бонка - бодрая-смелая дивчина, которая вон заявляет, что "любит парней и выпивку". И в нее я как-то больше верю. Мне сказали Сапковского читать, типа у него все то же самое и все о том же. Вечно фигура желчного польского деда маячит на горизонте. А я все еще его последний опус осилить не могу.
  25. 2 балла
    Эволюция Индро в игре. Первые часы: -- О боже, впереди бандиты, один из них явно в доспехах, сейв был два часа назад, шнапса нет, меня убьют! Освоившись на первой карте: -- О, впереди бандиты, вроде неплохо одеты, а это доспехи, лут и деньги, идите же скорее сюда! На второй карте: -- Опять впереди бандиты, мне не нужны уже ни доспехи, ни лут, ни деньги, ни даже экспа, я просто еду по квесту, освободите дорогу! Как-то мне лично совсем не зашла Катерина, чьё декольте нам упорно пихают в экран с самого начала - у англоязычной актрисы какой-то неприятный тембр голоса и интонации деревенской стервы, плюс для Индро она явно стара как по модельке, так и по замечанию о её возрасте в одном из квестов
  26. 2 балла
    Честно говоря не очень понимаю, для кого Дарра это обращение записал. Адекватные люди итак никого харасить не будут, а те кто этим занимается таких видео не смотрят или не внемлют услышанному. Зато очень удобно любую критику в сторону разработчика записывать в булинг, харасмент и всякие фобии. Они там у себя могут своих игроков тупыми туристами называть (знаю, что Гейдер уже давно там не работает, но тем не менее), зато резко начинают плакать, когда летит заслуженная ответная реакция. Конечно хватает людей, перегибающих палку, но так же верно, что они там у себя стали супер чувствительными, в своей атмосфере токсик позитива. Не только Био, вообще приличный кусок западной индустрии.
  27. 2 балла
    Решил перепройти Wrahammer 40k Rouge Traider. Играл Комиссаром, столько позитива!)
  28. 2 балла
    "Носферату" Эггерса как свидетельство того, как ещё вполне себе молодой режиссёр забронзовел в своём стиле и никуда двигаться, похоже, уже не соберётся. Красивый, любовно снятый 2-часовой музыкальный (или рекламный) клип с хорошими актёрами и бестолковым, слабомотивированным сюжетом с какими-то нелепыми склейками и допущениями, граничащими с держанием зрителя за дурака. Отлично заходит определение, увиденное мной где-то в интернете, про условное "бешенство матки" скучающей бюргерши с нервической натурой и переизбытком гуморов (в данном случае - крови) в организме. Что-то конкретное про условную главную героиню можно было бы начать говорить с места, где в сюжет кувалдой вбили плохо сидящий диалог фрау Хуттер с херром Хардингом, в котором она вот-вот уже собиралась разродиться каким-то манифестом, но увы - там оно и осталось всё. Из всех "говорящих голов" я бы, пожалуй, охотнее всего выделил как раз Фридриха, персонаж которого с умом воспользовался своим экранным временем, чтобы оставить максимально возможное полное впечатление о себе (и вполне приятное). Самый живой и натуральный из всех представленных, даже в самой своей "низкой" точке. Последний железный кол в хоть какую-то надежду воспринимать происходящее серьёзно вбил акцент и голос, которым разговаривает местный некро-мошоночный бравый усач-упырь с кокетливым чубчиком. Дело в том, что в оригинале одышливое рычание Орлока почти никак не отличалось от... того, как говорили аборигены с Тир-Фради из GreedFall. Это и бесконечная демонстрация маникюра антагониста в кадре оставило окончательное впечатление, что кому-то, не знаю, взбрело в голову снять "духовного наследника" Thriller Майкла Джексона, только без музыки (по крайней мере, без хорошей), вокала и местами - без хорошего же текста. Эти мои соображения, кстати, неплохо ложатся на недавнее признание Эггерса о том, что "хрен вы меня заставите снимать фильм, где есть смартфоны и компьютеры". И ведь действительно, такая наивность и "художественность" (тут я скорее в порядке комплимента, фильмы Эггерса - это именно художественные фильмы) плохо ляжет на эпоху виральности и мемов (во всяком случае, я плохо представляю, какой кульбит через себя придётся изобразить для этого режиссёру). А ведь мне же ещё смотреть его сиквел "Лабиринта" (как и всё остальное, чего уж греха таить)...
  29. 1 балл
    @zadveriя разродилась вводной главой. ты говорила скинуть, когда этот момент произойдет - он произошел. Возможно, на любителя, но, может, зайдет https://ficbook.net/readfic/0193d6c0-be4f-7df6-a86e-c389d5566840
  30. 1 балл
    Спутники. Что ж они такие унылые и скучные… Все жду, когда раскроются. Но с ними какая-то вейлгардщина началась, вежливые, корректные, поддерживающие, девушки психотерапевтить начали. Надеюсь, семьи не будет. Пока интерес держит геймплей, я люблю такое, и тут вертикальность здорово работает, сам сюжет (в чем там дело окажется), развилки выборов (интересно какие концовки возможны), третий тотем ваэлевский оказался (интересно его послушать). Но спутники не цепляют, да.
  31. 1 балл
    Вот, блин, обидно. Мне первая Готика вообще ни разу не упёрлась, но если она не будет успешной, то не реворкнут и вторую, которая меня как раз и интересует. Поэтому придется покупать первую:(
  32. 1 балл
    Игра амбициозная, анонсирована только в декабре 2023. Если там хотя бы 75% того, что они обещают, правда, то это очень даже реалистичные сроки, если они не хотят долгострой. Плюс это же будет первая большая игра от "ветеранов", что тоже немного повышает требования к игре. Пускай лучше будет более качественной и оптимизированной, чем "побыстрее".
  33. 1 балл
    Плюс есть кусок геймплея с русской озвучкой
  34. 1 балл
    Наконец получила передышку после череды сюжетных квестов. Открыла новую карту, сижу смотрю на неё. И всё, поймала эффект третьего акта балдуры. С одной стороны радуюсь, что у меня ещё большой кусок контента по хорошей игре. С другой всего так много, что аж:
  35. 1 балл
    Верхне - лкм, нижнее - пкм
  36. 1 балл
    В игре просто отвратительный вид от третьего лица. Переключилась на вид от первого и горя не знаю.
  37. 1 балл
    Я залезла во внутриигровой кодекс,
  38. 1 балл
    Я хэдканоню, что Тереза - сестра Птачека по папеньке (не могу отделаться от мысли об их внешнем сходстве). Индро повязан с этой "семейкой" теперь на всю жизнь. И чувствует себя преотлично.
  39. 1 балл
    Хех, я решила, что с Терезой в первой части у нас ничего не было и теперь, свободный и полный авантюризма Индро всех возможных девиц обхаживает)) И с Кларой было и вдовушка в обиде не осталась, теперь вот, пановскую дочку обхаживает) Не говоря уже о девчонках из купален) Не, ну а что? Парень молодой и видный) Он бы еще и с Катериной не прочь с самой первой встречи, но она, похоже, совсем не доступна :( А деваха ведь классная во всех смыслах)
  40. 1 балл
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    И это, брать сюжетные ходы у игры 20-летней давности в примерно том же сеттинге - как-то борщ
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Согласна , я тоже думала это должно было быть ближе к концу основною сюжетки . Но поцелуй в крепости стражей и усадьба было бы тоже прям хорошо дааа разработчикиииии? Правда правда ? Никакого праздника
  45. 1 балл
    Я уже далеко ушла по сюжету и хочу сказать, что это лучшая игра, в которую я играла за последние лет пять. Без преувеличения!
  46. 1 балл
    Ну? Вот же он успех! Солидные награды для солидных господ. Выкусите атеисты хейтеры. - Купите нам премию! - У нас есть премия дома!
  47. 1 балл
    Ремейк или НВН3 от Ларианов был бы мечтой наяву, но они теперь вряд ли когда-нибудь к ДнД вернутся.
  48. 1 балл
    "Дьявол носит Прада" Давно слышал об этом фильме, но руки не доходили посмотреть. Наверное главное и единственное достоинство, то что фильм очень красив. Все наряды подобраны очень хорошо. Уже поэтому один раз можно точно посмотреть. Сюжет средний, погоды не делает. Всё сценарные ходы донельзя заезжаные. Работа vs личная жизнь, карьера vs принципы, говорливые, осуждающие друзья, неопытная, целеустремлённая помощница, общество потребления. Поэтому от сюжета многого ожидать не стоит. Но один просмотр вполне оправдан из-за красивого визуала. Не лучший фильм про моду. Мне больше понравился "Ателье Фонтана – сестры моды".
  49. 1 балл
    "Стеклянная луковица" - это мой рекомендасьон. Два с половой часа образцовой сатисфакции. Джанелл Моне - большая умница. В её актёрском таланте не сомневаюсь ровно с этого момента каким-то непостижимым образом невероятно органичный экранный, "химический" дуэт с элегантно-эксцентричным Крейгом на абсолютно паритетных правах
×
×
  • Создать...