Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.06.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    «Если они увидели, кого спасают, то, наверное, сейчас испачкали свои штаны», – подумал бывший полицейский. Но носферату достаточно быстро воспользовалась суматохой и покинула поле боя. «Решалы, которые считают, что они именно тут главные, – волонтеры, мать их!» – Роудс выругался. Парни явно храбрились друг перед другом, и это притупило их чувство страха, а может, они и правда считали себя защитниками слабых женщин. Впрочем, долго размышлять Роудсу не пришлось: пришлось опять драться. Благо, это были не особо профессионалы, и мешали друг другу, но не сдавались. Брухе в какой-то момент пришлось использовать свои особые силы, ибо парень с цепью вполне решил пойти ва-банк и нанести урон не только противникам, но и своим товарищам. Пришлось выдергивать его из толпы и использовать часть полицейских приёмов, чтобы его скрутить; причём, даже разоружённый юнец пытался сопротивляться. Вскоре опыт полицейских и хладнокровие святого отца смогли победить напор юности и храбрости. «А тот с цепью неплох, – подумал Роудс, – если однажды захочет и правда помогать закону». Правда, ему надо научиться контролировать себя.
  2. 4 балла
    А насрать! Неча в нашем районе народ грабить, — заявил тот, который шёл впереди, и “народные дружинники”, не разобравшись в том, что потасовка уже закончилась, бросилась в атаку. "Остановись!" Короткое ,но сильное желание.И в этот раз сработало.Правда Эйрик и сам не смог бы себе ответить на вопрос,что это за сила.Просто ринувшийся на него бугай неожиданно замер под пристальным взглядом священника.Тело нестественно дернулось,словно марионетку потянули за ниточки. Эйрик отступил на шаг-не слишком удачно.Ибо следующий "дружинник"резким рубящим ударом угодил аккурат в уже травмированное прошлой ночью плечо.Рыжеволосый дернулся назад,но к счастью подоспевший Роудс изменил расстановку сил в нужную сторону.Да и Клэр к тому времени успешно удерживала ойкнувшего от боли в заломленной руке нападающего. Святой отец, кто-нибудь из этих троих вдохновляет вас... на проповедь? — спросила Клэр, повернув голову в сторону Эйрика. -Так,чтобы на длинную и вдохновенную-нет.-честно признался мужчина.-Но я должен попробовать,пока контролирую себя. Он обвел взглядом всех троих.Не сказать,чтобы подобный контингент,шляющийся по ночным подаоротням,обладал какими-то исключительными признаками,и все же...В лице парня,удерживаемого твердой рукой Клэр читалась какая-то отчетливая,неукротимая свирепость.Нет,до звания хищника он не дотягивал,но....уже и не просто шакал,прибивающийся к стае волков. -Этот-уверенный жест в сторону девушки.-Если никто не против.
  3. 4 балла
    - Она, - тихо произнесла девушка, но в голосе, несмотря на старание, не было былой уверенности. Она чуть отвернулась, будто позволяя себе сомнение, но тут же собралась - не для того ли они начали эту игру? - Не ищет веселья, но от разговора не откажется, - добавила уже спокойнее, почти ровно. - Только не начинай с дешевых шуток... Она из тех, кто ценит содержание. - Откуда ты знаешь? - тихо спросил Нейтан, восхищенной проницательностью Кьяры. Может она криминалист, который составляет профайлы? Нет. Наверно, просто хорошо читает людей. Хорошее качество для охоты. - Хорошо, - кивнув, принял вызов тореадор. Он не стал спорить, обсуждать цель - как и было договорено. Теперь настало время выбрать "ужин" или "завтрак" для девушки. Нейтан искал подходящего кандидата. Много игроков - цель не очень хорошая. Хотя выдернуть кого-то из-за покерного стола была возможность. Но взгляд искал дальше. Переходил от одного одиночки к другому. Мужчины, женщины. Морган искал кого-то легкого. Задумчивого. Наверно. Кого легко будет обдурить. И он нашел такого. И даже переборол секундный укол ревности. - Вот он. За барной стойкой. Мужчина выглядел спокойным. Он сидел и неспешно пил виски. Можно даже сказать, что за все время сделал всего лишь пару глотков. Что-то волновало его или тревожило. Может проблемы на работе или в личной жизни. Но не был угрюм, скорее уставшим. Но желавшим с кем-то поговорить, отвлечься.
  4. 4 балла
    Скорее всего чисто физически реализовать уже не было времени. Если рассматривать ТН как некий сборник завязок сюжетных апдейтов для ммо - оно очень так складывается. Но в итоге, им сказали что вертаем взад, пилите соло на том что уже есть, ну вот они и пилили, вырезая и сшивая франкенштейна и стараясь не оглядываться, пушто за спиной радостно скалился белый и пушистый. И все прекрасно понимали, что фейл будет последним. Поэтому не оставалось ничего как заняться мошенничеством на доверии и эмоциональным шантажом агрессивной рекламой про самую самую игру с лучшими сопартийцами и романами, ибо на этом биовар и выезжали, а состояние мира вам не надо, нет-нет, а то мы ж введем персонажей, чтобы с ними что-то плохое случилось, вы ведь этого не хотите? И у всех это была прям самая лучшая игра, которая через полгода стала самой травматичной.
  5. 3 балла
    Это форум полон любви и обожания. Может стоит добавить немного критики? Обсудим игры которые заслужили народную любовь и культовый статус, но не смогли пробить путь в ваше сердечко. Может знакомство произошло в не подходящее время, может затронута неприятная тема, может досадные мелочи, на которые другие игроки не обращают внимания, задевают вас за живое. Так или иначе - обласканное творение вам откровенно не нравится. И давайте не забывать, что люди все разные и со своими вкусами. Так что не осуждаем за то, что вашу любимую игру только что полили помоями. Понимаем, может быть - немного дискутируем, но уж точно - не осуждаем. Нехорошее объединение постов... Начну. Я тут посмотрел свежее бурундуковское видео И после двух первых озвученных успешных игр от "бывших легендарных разработчиков" сгорел нафиг. Потому что и Banner Saga, и Weird West вызывают во мне только раздражение и желание никогда более к ним не прикасаться.
  6. 3 балла
    — Я… просто обозналась, — после того как развеялся охотничий азарт, и женщина поняла, что оказалась одна аж против троих щеголевавших нездоровой бледностью противников, то подняла руки перед лицом и отошла на пару шагов. — Обозналась. Нехорошо вышло. — Обозналась она, — буркнула Клэр, нащупывая дыры в водолазке под расстёгнутой курткой, тоже наверняка получившей повреждения. Крови не было, и то хорошо. — Неудивительно, когда кусаешь, не глядя. Она посмотрела на поднявшую руки в примирительном жесте вампиршу. Носферату. Для охоты где-нибудь в баре выглядит не очень. На безумных вихтов, одержимых жаждой крови, не похожа, но, по виду, оголодавшая. Наверное, поэтому Клэр не очень верилось в то, что носфераточка признала бы свою ошибку, не появись Роудс с Эйриком. Однако размышления об искренности раскаяния нападавшей были прерваны самым бесцеремонным образом. — Ну-ка, пацаны, сюда, здесь бабу бьют! — за спинами вампиров послышался чей-то громкий голос и в становящийся каким-то уж чересчур оживлённым закуток между многоэтажками зашли трое парней, вооружённых битой, кастетом и цепью. — Чёт их тут дохрена… — неуверенно пробормотал другой хулиганистый боец, по всей видимости, смущённый количеством собравшихся здесь – как ему казалось, людей. Слишком уж хорошо маскировались приглядывающие за Клэр “супергерои”. — А насрать! Неча в нашем районе народ грабить, — заявил тот, который шёл впереди, и “народные дружинники”, не разобравшись в том, что потасовка уже закончилась, бросилась в атаку. Клэр развернулась на голос, но отвечать ей ничего не пришлось — парни были настроены на драку, а не на разговоры. "Вашу же мать, опять не те. Зато их трое," — подумала она, прежде чем сойтись в схватке с вооружённым кастетом добровольным защитником правопорядка. Опыт уличных боёв у троицы "защитников" имелся, однако действия их были несогласованными, выдавая отсутствие привычки работать в команде, движения — размашисты, оставляя многочисленные бреши в обороне, которые незамедлительно использовались более опытными и организованными бойцами. "Защитники" оказались повержены после нескольких минут потасовки, несмотря на использования ими оружия. Парень с кастетом выбил штукатурку из стены, впечатав в неё кулак. Он сам не понял, как ушедшая с линии атаки Клэр перехватила его руку и больно заломила за спину. — Лбом в стену, не дёргайся или будет хуже, — сказала Клэр, наклонившись к уху удерживаемого противника. От полученных им в драке ссадин одуряюще пахло кровью, а пульсацию вены на шее она ощущала физически. По телу Клэр прошла сладкая дрожь предвкушения, выдвинулись клыки. И всё же голоду волю она так сразу не дала. Мужчины тоже справились со своими соперниками, но оставался один нерешённый вопрос: — Святой отец, кто-нибудь из этих троих вдохновляет вас... на проповедь? — спросила Клэр, повернув голову в сторону Эйрика.
  7. 3 балла
    Никита Может сидеть на веранде милого беленького домика, с балкончика которого свешивается герань и воспитывать детей, которых у меня никогда не будет! Ты права, мне страшно. С самого приезда мы все тут будто участники гонки, в которой уже проиграли. И всё что можем это видеть копыта и хвост лидера где-то у финишной ленточки. В этом вопросе она очень хорошо понимала Ищущую. Она слишком долго откладывала рождение детей. Даже с биоматериалом их обоим, сданным в банк 20 лет назад, очень мало шансов, что у неё будут дети от Элио. А традиционный способ кроатов... Тоже без него. А Никита сейчас не готова к мыслям о том, что одним из родителей будет не Элио. Но разговор был не о ней, а потому она слушала собеседницу. И в этом вопросе сопереживала ей так, как, возможно, никто в отряде Портмана. - Что ж, домик у нас есть и технологически совершенный, но не наш. Да и уюта в нём не хватает - слишком много технологичной роскоши. Прямо сейчас кажется почти невозможным даже обычный отдых. О более отдалённом будущем даже говорить сложно. Хорошо бы выиграть в гонке, о которой ты говоришь. И да, мы действительно присоединились к гонке, где у нас антифора. Но и тут - одному из участников копыта мы срезали, второму совсем скоро удалим рога. Оставалось гадать, фигурально говорит командир о хирургических вмешательства относительно Продавшегося или всё же... Знаешь, что Кристиан - малефик? Глория несколько раз повторила тогда, в метро. Я подумала это попытка нас разделить, но нет. Он как-то прячет ауру. - Пока скандинав, к его чести, никак не проявил себя с этой стороны. С другой, он вообще почти никак себя не проявлял, включаясь по мере необходимости, как медицинский андроид. Не удивительно если и сейчас стоял где-нибудь в уголке с чашкой кофе и молчаливо наблюдал. - На момент нашего знакомства - нет, не знала, - поморщилась Никита. - И была неприятно удивлена, что Кристофер не предупредил меня. Не тот сюрприз, который стоит дарить отряду на треть из Инквизиции. Я проверила его ауру после слов Глории. Это ещё Генриетта не в курсе. Она бы на стены полезла, - покачала головой командир, представив реакцию артефактора, которая попал в операцию, где вокруг малефикары-телепаты враждебные, невраждебные, дружественные телепаты-не-малефикары, профайлеры. - Как я понимаю, брат Эммерих и Скай знакомы с Кристианом. Дело своё он знает, проблем пока не создаёт, помогает по мере возможности. Хотя его замкнутость... - Она пожала плечами. - Может, просто не освоился ещё. - Один из них был ведьмаком. Он влез мне в голову и не давал потерять сознание. Заставлял смотреть на то, что они делали. - Stronzio! - выругалась инквизитор и покачала головой, пробормотав ещё неприличных слов. - Мне жаль, Александра. Что Орден не сработал так, как должен был, что позволил разрастись этим отродьям. Понятно, что слова тут ничего не поменяют, прошлое не исправят, покой в настоящем особо не принесут. Я не особо хороший психолог, у меня нет рецептов, как бороться со страхами. Культисты, бои, Продавшиеся - всё это любого пугает и в первый раз, и во второй, иногда и в десятый. Я свои победила через принятие своей смертности, служения Ордену, человечеству в целом, своему народу в частности. К преодолению страхов через изучение врага, его слабостей, подготовке к бою с ним. И в конечном итоге - уничтожения слуг Врага. Мне это помогло. Но тут нет лучшего рецепта, у каждого свой путь. Может, тебе поможет что-то своё. Тут лучше поговорить с нашим профайлером. Я сама за рамками освидетельствований стандартных только после гибели мужа проходила долгую психотерапию. Раньше не требовалось. Но это нормально. Травмы души также требуют внимания и лечения. - Тебе повезло. Братья, сёстры. - Уже довольно давно многие семьи предпочитали остановиться на одном ребёнке. А после войны некоторым и одного было много. - Я выросла там, где доверие часто считалось признаком слабости. - И изжить из себя подобные предпосылки оказывалось весьма и весьма непросто. - Эммерих с ходу называет нас сёстрами. И его явно расстраивает, что я не могу ответить тем же. Но обещаю попробовать. - Да, повезло. С семьёй действительно повезло так, как не всем везёт. У кого-то семьи не такие дружные и большие, как у меня. В таком случае, если есть стремление, можно найти близких вне семьи. Иногда так бывает, что отношения вне семьи складываются лучше с друзьями или коллегами, чем внутри семьи. - Никита хмыкнула. - Эммерих... Брат очень трепетно относится к тем, кто идёт одной дорогой с Орденом. Он, кажется, даже синьорину Солейн называл "сестрой". Обычно "братом" или "сестрой" называют внутри наших ветвей, а он... По-особенному смотрит на узы в Ордене. Может, это я немного старомодна. - Тот бункер, где мы нашли тела диггеров. Из него есть выход в городскую библиотеку. А за стеной дата-центр местных корпов. - Вот уж где информации было хоть завались! И это же создавало существенную проблему, отфильтровать нужное. Кассиопея? Миндари Кемиклз? Департамент экологической безопасности? - Гонсалия рассказала. Никита задумчиво кивнула, мысли её достаточно быстро пришли к тому же выводу, что и у Александры. - Интересный вариант. Но просеять всё это будет той ещё задачей.
  8. 3 балла
    Дело привычки. Местные коныки конечно не скайримовские вездеходы, нервов с ней тратится гораздо меньше, чем когда ползешь своим ходом.) И богатых лутом! Пока один плетется пешком в сторону торговца, другой верхом уже ищет новый данж!))
  9. 3 балла
    Там ситуация в том, что сила обычных мобов фиксирована, а сила вот этих черных проекций зависит от уровня ГГ. И если обычные враги со временем будут становиться легче, то вот эти "черные" - наоборот, сложнее.
  10. 3 балла
    Вот как надо [было] делать Prince of Persia 2008.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    А оно в 6+ не укладывается! (да, 13+ - это вы им льстите имо) Я не сильна в лингвистике английского, но на тумбе отмечали, что структура многих диалогов очень "детская", когда персонажи заканчивают диалог на чем-то тривиальном/легком "ой пойду подремлю", "ну все наладится", чтобы не грузить зрителя негативными эмоциями.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Ну то, что они агрессивной рекламой набиваеют цену и пытаются исправить положение - было понятн. И то, что они ее попыхах долепливали до соло - известно. Но ту же линейку около Зары можно было сделать недетской, сунув туда всего несколько элеметнов. Допустим - при побеге из Оссуари не показываем общим планом пару замучанных трупиков - показываем крупно, с подробностями, чтоб за нервы дернуло. Может быть, показываем едва живую жертву пыток, которую прийдется добить. Или еле живую, которая таки превратиться в демона и потом файтинг. Сцена уже б выглядела лучше и не такой детской. В памяти Луканиса, когд мы туда лезем, или даем картинкой воспоминания как его пытали первой локой, или даем это просто звукорядом в виде диалога с Зарой. Он уже столько в любых критических ситуациях отнекивался "все хорошо", что если б даже в аудяшке просто орал от боли - уже было б нужное впечатление. Ну и Зару там показываем вот такой как в эпилоге рассказа в ТН. И в бассейне - в ней больше наглости и ЧСВ. Чтоб было видно, что на не считает Спайта опасным, а Луканис для нее - пережеванная жертва, которая да, сбежала недоеденной, но доесть его - не проблема. И даже при таких минимальных коррективах вид был у всей линейки не таким соево-детским. А насчет "ничего не может случиться", так как раз наоборт. Может и со всеми... И неоднократно. У нас впервые трупом становится не избранный козел отпущения в пати... а все, по шансу.
  15. 2 балла
    Затооооо! Есть прекрасная возможность отрешиться от всего - и наслаждаться видами авалоновских рассветов/закатов, которые уж точно стоят внимания. "Остановись, мгновенье - ты прекрасно" Ну, или перевод на бытовой - "вы перегружены"... :D
  16. 2 балла
    Ну так проработка Ривейна уже была в Ночах - вот в чем дело. А Неварры там проработка достачно хорошо подготовленная уже. А вот потом на этапе реализации и начался цырк для детушек, в котором мы по тени в гондолах почему-то летаем, а по каналам, как нормальные люди, в них не плаваем, хотя есть и каналы, и гондолы и в эскизах была даже прорисовка сцены на гондолах, которая куда-то испарилась, как и все остальное. В ранее достаточно неплохо прописанных персонажах все недетское засунуто куда-то за вуаль.... Оно вроде и не отрицается, и даже подтверждается местами, но, если не читал ТН, то догадаться, что оно там было невозможно. Ну и отдельной статьей детского сада - комбинезон из свернувшейся крови на Заре... Это отдельно заставило поржать. Вы или уже не делайте сцены, где подразумевается нагота, пусть пати поймает ее около бассейна, еще отдетую... Либо уже давайте нормальную обнаженку. Или утопите ее в кровище в том бассейне, чтоб голым задом не светила. А не вот это курам на смех. Линейка Зары, сведенная до детского сада, вобще в целом смешна. Мы показываем дернутую садистку, помешанную на внешности и привлекательности, но только так, чтоб как-то за кадром осталось все жестокое и эротичное. Хм.... А как же нам так это все показать? Правильный ответ - никак. Вот вышло как раз никак.
  17. 2 балла
    ~03:20 - 03:40. Подвальная лаборатория Ариана -Полагаю,этого достаточно?-уточнил паталогоанатом,выпрямляясь. - Да, благодарю вас. Для... целей синьоры Наретти этого хватит, я ей передам всё. Ариана задумчиво посмотрела на свой полевой наборчик.Она, конечно, могла бы и сама поработать, но... - Синьор Кристиан! У меня начинают заканчиваться запасы транквилизаторы для пистолета. Как ни странно для медика, - флорентийка со смущённой улыбкой развела руками, - я знаю состав и технологию изготовление термита, но не вещества, используемого в транквилизаторе. Вы знаете, что входит в их состав? Не знаю, где и когда мы сможем восполнить запасы, но даже если вы этим веществом не занимались, то мы можем его состав определить через реверс-инжиниринг уже имеющихся ампул. Если, конечно, синьоре Наретти не потребуется ваше участие в допросе.
  18. 2 балла
    Лошадь - лучшее лекарство от перегруза и любимейшее животное внутреннего лутгоблина в этой игре!
  19. 2 балла
    ТН явно писались с оглядкой на ориг сеттинг, поэтому там такой прекрасный кровавый Тевинтер атмосфера совсем не 6+ как в игре. Дедлайн уже был на носу, поэтому Ривейн (про него точно говорили что времени уже не было и сделано абы как) и Неварру просто делали шоб было, иначе это ломало наработки моррисон с разными фракциями. Концептуальное решение переделки долийцев - вообще убожество. Даже в виде ммо - это все получалось настолько шаблонно и затасканно...
  20. 2 балла
    В ТН уже было много разных Повелителей Фортуны, так что, я предполагаю, что на тот момент они уже решили делать эту фракцию в игре, а значит и Тааш. То, что ее нет, не особо показатель, потому что и Беллары, и Даврина тоже нет. Что касается Эммрика, то, как по мне, действительно остался не удел рассказ про Сидонию и как Морталитаси убивали претендентов на трон Неварры, так что может изначально они подумывали пойти по этой сюжетке но потом что-то пошло не так и они решили, что карикатурная ученая-магичка-психопатка, это лучший вариант. Если пробежаться по ТН, то, в целом, каждая глава более-менее выстрелила в игре в той или иной степени. Три дерева до полуночи - Страйф, Ирелин и откол антаама; Внизу, среди мертвецов - знакомство с Мирной, Дозорными и Некрополем; Ужас Хормака - лаборатория Гил и объяснение, почему в игре теперь порождения из лужи появляются. вот про зеленый лириум тишина в дальнейшем. В игре в вырезанном упоминался - "Хорошо. Давайте я расскажу вам о Хормаке и Страже Рамеше."; Призыв в Скайхолд - наверное, в большей степени тут раскрывается про Соласа. Ну и демон Сожаления, который должен был быть в Тюрьме в игре, но его вырезали; Везение в садах - знакомство с фракцией ПФ(и нормально написанный перс с нетипичной гендерной идентичностью, я б не отказалась, если б он вместо Тааш был т_т) и узнаем как дела у Дориана и Мэй. + странная тварь, сущность которой также не раскрыли в дальнейшем("– То мокрое месиво мало что прояснило. Древняя разновидность демона? Или ужасающее творение магистра? – Он как будто задумался. – Недавно я выпивал с одной южной некроманткой. После пятой чарки она поведала о «творениях за Завесой», которые не демоны и не духи."), возможно об этом планировалось больше рассказать в игре; Голод - Эвка и Антуан; Убитые магами смерти - вот тут показывали "злых" Морталитаси, но в игре это вообще никак не раскрылось, просто по нулям, так что может быть вот здесь и должен был изначально быть конфликт Эммрика; Улицы Минратоса - знакомство с Нэв, Раной(и погибшим Бромом) и Элией; Работа Мастера - знакомство с Луканисом, Илларио и Зарой; В финале Дженитиви умрет - тоже немного больше про ПФ и про откол антаама + знакомимся с Матео(торговец у ПФ в игре + Тааш про него рассказывает в бантерах с Луканисом); У Герольда был план - снова бОльшее раскрытие ПФ, знакомство с Барвом(тем самым, в честь которого нынче все отжимаются :D), появление какого-то супер-лечащего амулета, который должны были передать в Тевинтер. У меня есть предположения, что он должен был бы всплыть в Марнас Пелле во время восстания рабов(которое в игре оставили лишь как упоминия в газете и письмах от Шартер), но в итоге он канул в Лету; Старые трюки старой вороны - колоритная старушка-Ворона, жаль, что ее больше нигде не было, но мне кажется, что она изначально была показана с одной целью - что даже в таком преклонном возрасте Вороны огого на что способны. для этого же был рассказик про Нери и Ноа, которые тоже в возрасте; Восемь коготков - фракция Воронов, Тейя, Вьяго, Катарина, вторжение антаама в Антиву; Половину вперед - наверное, здесь был смысл в том, чтобы показать, что у Соласа-таки есть союзники, которые мутят мутки и наводят шороху, только в игре это, походу, полностью убрали, чтобы сделать из Соласа одиноко одинокого одиночку; Ужасный волк придет за тобой - Шартер(которая изначально должна была быть в игре), Солас, лириумный идол/кинжал, Приставы(которые должны были быть в пост-игре).
  21. 2 балла
    О, боже... Самая редкая ачивка на ловлю рыбки. Нужно было поймать 6 различных рыбов. Но с патчем 1.4 количество необходимых выловленных рыбов увеличили до 35 (!!!). Велкам ту Фишинг Симулейта, блин... :)))
  22. 2 балла
    Видимо, тот самый случай. Я от безысходности по-моему к каждому НПЦ с этим приставал: "Скальпы. Свеженарезанные, без ГМО. Практически даром. Ну купи!" :)
  23. 2 балла
    А я тебе говорил не надевать тот проститутошный купальник на вписке у Хаттов. Говорил? Говорил...
  24. 2 балла
    На днях возвращался на Родину самолётом — рейс занял чуть больше восьми часов, и поэтому я практически не выходил из полубессознательного состояния, всё время слушая музыку. Здесь меня выручил сохранённый в Спотифай саундтрек к Clair Obsur. Его продолжительность как раз чуть больше восьми часов. А ещё в Спотике для песен можно включить тексты песен, а с подключением AI-диджея — даже перевод. К чему такое долгое вступление? Сейчас поймёте. Дошёл я, значит, до трека Une vie à peindre. Французский на слух для меня звучит так же понятно, как и клингонское наречие, поэтому я посмотрел в перевод текста и немало удивился.
  25. 1 балл
    Две недели. Да, насчет него я точно знаю, что он в Гамбите нападает на Морриган, если не разобраться в квесте Тааш, а иначе рандомный кунари)
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Естественно осталась, показывали же на первой демонстрации игры.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Весь каталог Nintendo. Когда-то может их игры и были интересными, когда ещё консоли старые имели свою актуальность, а банальные 2д платформеры на безрыбье получались интересными. Сейчас же любой инди проект выходит лучше любой их игры, впрочем я никогда не был любителем платформеров или максимально простецких гоночек. Как игры для детей - может норм, но ведь в них и взрослые залипают точно также. Для меня они Disney от мира видеоигр: максимальная скукота и посредственность, пережёвывание одного и того же раз за разом, не умея в иновации, а также анти-потребительская практика. И да, зельда не исключение. Ну а если брать какую-то конкретную игру, то пускай будет Fortnite. Несмотря на то, что люблю апекс, Fortnite как-то прошёл мимо. Какой-то вырвиглазный хаос со строительством и пострелушками мультяшными.
  30. 1 балл
    Так это не его записки. Там в пещере скелетов много не просто так.
  31. 1 балл
    Тут просто. Ночью подойти к луже, если его нет - ставим костер и отдыхаем один час. Вуаля! :) "Плавали, знаем", сам его ловил. :) Один интересный ачивочно-квестовый момент...
  32. 1 балл
    Там одну, конкретную, квестовую. Даже любезно палочкой тыкают в место ловли. Ей богу, что-то разрабы с этой ачивкой психанули. Ну, или хотя бы споты конкретные обозначили... А теперь: где угодно, плюс дневной-ночной цикл, плюс "только раз в три дня". Жесть, как она есть. :) А ещё! А ещё! У нее ДАМАГ выше! ))) Кстати, полезное свойство ачивкодрочерам - есть достижение конкретного босса умахорить именно удочкой... С обычной (что я делал) - душераздирающий процесс. :)
  33. 1 балл
    А в Рогах Юга там по моему квест был на рыбалку. Каких то особенных рыбок надо поймать.
  34. 1 балл
    Значит, заглючило. Ему сразу, как придёшь можно эти скальпы всучить. У меня тоже пропадала реплика, но после квеста про Тома. Потом, после патча разрабы отрапортовали, что починили пропадание реплики после квеста с Томом. Но, похоже, сломали для всех остальных случаев (если оно вообще работало). У ребят немножко лапки А так получалась довольно забавная ситуация, когда ГГ,
  35. 1 балл
    Там тяжелое заклинание самонаводящим метеором лупит. И там усе всем кирдык. Загрыбасты нужны с ними отходил очень долго. (Закл недалеко от Архишпиля по заданию доски объявлений. ) Вернее ходил с ними пока не взял Убивцев и потом Магов. Скелеты тоже хороши но блин сильно хрупкие. Убивцы хороши но Маги вариативней. И естественно все немного подглючивают так что в данжах не советую расслабляется могут отстать застрять и прочее. Выполнил его задание. Достал ему аж 2 отвара. Но на выбор отдаем только одно. После нет топика на то что бы скальпы отдавать. Только головы за награды из доски объявлений.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Передайте другу, что одна из книг (для меня последняя необходимая), стоит незаметно на полке в книжном. Остальное вроде бы всё продаётся там же. Вот только не знаю, она всегда там стоит, или только после религиозно-философского диспута на обозначенную тему появляется. У меня в свое время тоже друг просил здесь поспрашивать.
  38. 1 балл
    Вроде как вставляемая реликвия в броньку есть (или в оружку, точно не помню), которая возвращает часть дамага противнику. Плюс ещё в ветках навыков где-то мелкала. С ними ситуация проще некуда - у них ХП минимальное, они сами об меня убивались. :) upd. Сейчас глянул - в ветке "практичность - броня" как раз этот навык, возврат 25% нанесенного дамага. Единственный минус - одно проходное очко навыков потратить придется. Но имхо - оно того стоит.
  39. 1 балл
    Когда говорят "нравится всем, но не мне", первым делом на ум приходит Hollow Knight (95% положительных отзывов, фигли). Поначалу мне всё нравилось, но с середины я начал подуставать, а ближе к концу так и вовсе задолбался и даже забил на открытие всей карты, и уж тем более на пантеоны. Причин, как мне помнится, было две: первая это некое однообразие, ибо приёмов как боевых, так и перемещательных не так чтобы много, а вторая это местами зашкаливающая сложность как в боях так и в платформинге. Общее впечатление от игры было именно "как же так, все вроде хвалят, а я удовольствия не чувствую". На Белом Дворце или как там его, я окончательно выдохся, включил чит на бессмертие и быстренько добежал до финала. Силксонг не жду) Ещё Baldur's Gate 3 (кстати, те же 95% плюсов). Как я уже писал в её разделе, отличная в своей основе, но сильно изгажена разманной по ней повесточкой, из-за чего в игру абсолютно не хочется возвращаться ибо кринжемоментов на эту тему там далеко не один и не два.
  40. 1 балл
    У меня многие игры сразу отсекаются по общим критериям: я не принимаю сеттинг или механики. И стараюсь в части непродуктивной деятельности фокусироваться на том, что нравится. Насыплю пацану из шапки темы, раз он сам сюда пришёл. На этом, наверное, всё...
  41. 1 балл
    Практичность полезный навык спору нет причем для всех классов. Есть ветка на состояния и увеличения дамага. Магом саммонером вложил туда несколько очков. Сдал таки квест "Незабваемое" блин душещипательная история. Очень трагично. Кузнеца не сдавал. Очень нравится пересечение квестов которые на первый взгляд вообще не пересекаются. С кузнецами квесты понравились. Упиваюсь этим миром (игрой) каждый вечер (на сколько хватает времени). Жаль что игра вышла под лето мало очень мало времени провожу в ней. Буквально 2-2,5 часа удается погамать. Жара в Сибири нынче у нас лютая много времени провожу с семьей на улице.
  42. 1 балл
    Я посмотрел все ветки, и чё-т так Практичность понравилась. Вот буквально до того, чтобы взять в Духовности необходимый минимум и полностью уйти в Практичность и Стойкость. Такой маг-пилигрим, выживальщик, берущий максимум из всего, что в него бросает жизнь.
  43. 1 балл
    Кстати, в вырезанном я про Неварру ничего тоже не видела. Так что я уже на полном серьезе думаю, что Эммрик, Тааш, Неварра и Ривейн, это что-то совсем свежее и недавно написанное. И это укладывается в то, что оба перса, ИМХО, как-то не особо вписываются в игру, и фракции у них невыразительные. У остальных фракций и личный сюжет, и переплетений с главным сюжетом гораздо больше. Серые Стражи - это и Вейсхаупт, и убийство двух драконов + уничтожение огромного гнойника скверны; Арлатан - начало игры, Морриган, лагерь венатори со спасением долийцев +(кстати, у них фракционного квеста тоже же нет? не могу вспомнить, я уже со всем этим вырезанным забыла, что было в игре, а что нет ^^" наверное, изначально это было что-то связанное с теми вырезанными кусками про "Ирелин из будущего" и "Страйфа из будущего"); Минратос - начало игры, нападение дракона, участие в убийстве двух драконов, (у них же при спасении узнается, что Эльг и Гил на Острове Богов, или только в Тревизо?), финал + не дать Леносу взорвать Док-таун; Тревизо - нападение дракона, участие в убийстве двух драконов, узнаем, что Эльг и Гил на Острове Богов + освобождаем от окупации антаамом и Ивенчи. В Некрополе и Ривейне мы бываем только ради того, чтобы завербовать Эммрика и Тааш, и всё, дальше эти фракции в основном сюжете никак не появляются(ну кроме как в финале, само собой, иначе вообще от них толка не было бы), личных фракционных квестов там и нет, кроме как "пойди убей злых духов"(что там, что там, кстати). У Тааш хотя бы оставили квест про убийство двух драконов, чтобы оправдать её присутствие в команде, а вот какой смысл от Эммрика? Опять же, могу предположить, что тот единственный просто вырезанный, а не переписанный квест из главной сюжетки - про неисправность Маяка(тот, где Спайт и Манфред помогают чинить :D я, кстати, нарыла, что в английском скрипте про это еще больше, может как-нибудь соберу в кучу) - как раз и есть, где полезен Эммрик и показывает свои умения работы с Тенью(а также нафига нам Спайт и Манфред в команде). А разве гигантский скелет Хезенкосс - это не замена Джаггернаута в Гамбите, если не выполнять квест Эммрика? Как Элия и рандомный лидер венатори, которого убивают Вороны+сопарт?
  44. 1 балл
    - Согласен, - улыбнулся азартно тореадор. Он сомневался, что сможет победить. Но идея соревнования ему понравилась. Она отодвигала на задний план голод и страх о мысли, как его утолить. А теперь это была игра. - Только никак стариков, - пошутил Нейтан. - Договорились, но это была последняя уступка, - Кьяра улыбнулась, чуть приподняла подбородок и ее голос зазвучал ниже, тише, с той завораживающей торжественностью, какой говорят предсказания или открывают последнюю карту на столе: - Игра началась! Они поднялись по лестнице на третий этаж, миновали гулкий переход и оказались в казино. Гул голосов и звон фишек сливались в ту самую какофонию, которую Кьяра всегда считала утомительной. Народу было немного, вечер только набирал обороты. Девушка с интересом окинула взглядом зал, приметила пару мужчин в костюмах за игровым столом, девушку с бокалом шампанского, хохочущую над шутками спутника, одинокого паренька, что щелкал фишками у игрового автомата. Но внимание Кьяры зацепилось за женщину у стойки - не потому, что та как-то выделялась из общей массы, а наоборот: все в ней казалось очень правильным. Слишком правильным. Будто собранным по инструкции. Прическа - пышная, светлая, но начес будто держится из упрямства. Очки в тонкой оправе лежат рядом с бокалом, словно устав. Костюм строгий, но говорит скорее о том, что его хозяйка не офисная мышь, а женщина, которая пыталась когда-то вырваться вперед. Не юная, лет тридцать с хвостиком. По-своему красивая, ухоженная. Усталая. И в этой усталости есть нечто притягательное. Губы едва подкрашены, взгляд рассеянный. Она не ищет компанию, но и не уходит. Просто сидит у барной стойки, вырисовывая пальцем невидимые круги по стеклу, словно ждет чего-то, что не умеет назвать. И именно поэтому она казалась... идеальной. Не из-за внешности, а из-за своей замедленности. Той самой паузы, в которую можно войти. Где можно стать кем-то, кого она запомнит. Или наоборот - кем-то, кого забудет сразу после. Кьяра чуть наклонилась к Нейтану, поймала его взгляд и коротко кивнула в сторону барной стойки. - Она, - тихо произнесла девушка, но в голосе, несмотря на старание, не было былой уверенности. Она чуть отвернулась, будто позволяя себе сомнение, но тут же собралась - не для того ли они начали эту игру? - Не ищет веселья, но от разговора не откажется, - добавила уже спокойнее, почти ровно. - Только не начинай с дешевых шуток... Она из тех, кто ценит содержание. Кьяра отступила в сторону, давая Нейтану пространство, но взгляд ее все еще цеплялся за женщину - не как у охотника, скорее, как у человека, который слишком хорошо помнит, кем сам был еще несколько ночей назад.
  45. 1 балл
    Это заверните для кудрявенького корпо-боя, еще гопник у меня ходил в пижонском классическом костюме с золотой битой, как настоящий браток из Хейвуда, который пришел к успеху, а вот улицу из него уже не вывезти. Но у меня на повестке номад, т.к за этот сорт я еще не играла. А вот тут уже нужен баланс между духом свободных прерий с его мачете и анархией и тлетворным дыханием кибермегаполиса, несущим много денег, тачек и хрома. Тут рубашечкой не обойдешься) Так. Так-так-так, стоп ит! Я тут вспомнила про свою единственную и неповторимую жВи, которая улеглась в цифровой гроб Микоши под скорбным взглядом Такемуры, который не знал куда глаза прятать. А ведь перед этим она как раз побывала под душегубом в больничной робе. Не надо мне портить киберпанковую драму!
  46. 1 балл
    Ночной клуб сиял огнями, басовитое "тунц-тунц-тунц" вторило танцу неоновых лучей. Подсев к стойке, Марк легко кивнул бармену. Узнав, что придется немного подождать, заказал коктейль и ушел на облюбованный прошлой ночью диванчик, лениво наблюдая за танцполом, периодически поднося бокал с напитком к губам. Жар разгоряченных тел, двигающихся в едином ритме, казалось, ощущался даже здесь. Хищник внутри чуть дрожал от предвкушения близкой охоты. Содержимое бокала медленно, незаметно перемещалось в горшок с цветком. Однако, прошло почти полтора часа, прежде чем бармен указал ему на вошедшую в зал девушку. Кивнув в ответ, Марк встал, оставив пустой бокал на ближайшем столике, направляясь к ней. Подошел, легким прикосновением огладил девичью спину. - Прекрасная незнакомка позволит угостить ее коктейлем? - улыбнулся ей. Благосклонно улыбнувшись в ответ, она согласилась и на коктейль, и скрасить его одинокий вечер. Правда, удовольствие оказалось недешевым, но в целом это было ожидаемо. "Бабочки" подобного уровня всегда знают себе цену. Снять вип-ложу на несколько часов тоже не составило труда. Купив даме коктейль, Марк галантно отдернул перед ней бархатную занавеску, пропуская вперед. Охота началась.
  47. 1 балл
    И, вдоволь посмеявшись над собой, замолчала ненадолго, прежде чем, скосив взгляд куда-то в темноту, продолжила тоном иным, плавающим, как игра на плохо настроенном инструменте в руках мальчишки из переулка: от звонкой трели тропической птицы — к тихому хрусту льда. Скай заливалась соловьем, причем не только в переносном, но и в буквальном смысле этого слова. А Мария, как выяснилось, умела не только говорить колкости, но и слушать тоже. - Клевая штука. - резюмировала она то, что касалось демонстрации возможностей. - Можно львом порычать, а можно кошкой помурчать. - У меня нейроинтерфейс с удалённым доступом — могу подключиться к системам незаметно с расстояния. Штука незаконная, но мы тут уже все повязаны. Так что, думаю, следует сказать, чтобы знать возможности друг друга, ну и там, как по-вашему, "строить эффективные совместные тактики". - Такие фразочки Наретти любит. - фыркнула она. - Ну, ко мне-то ты подрубиться не сможешь, если что, верно? - возможности подключения не было. - Но буду иметь ввиду. Майор шумно вздохнула, и перевесила карабин с плеча на плечо. Снова. - Ты тут много всего сказала, я по правде говоря, поняла не все. Сложно как-то, слов много незнакомых. - Лоэра хохотнула. - Неразвитая саморефлексия и профессиональная деформация. Это мой психоаналитик говорит. Мария взглянула во тьму, в которой для нее и правда не было тайн, потому ли что услышала что-то, или чтобы скрыть взгляд в котором вновь можно было прочесть некоторую фальшь. Весело ей отнюдь не было. - По правде, я стараюсь особо не вспоминать. - не вспоминать что именно, операцию, адаптацию к имплантам или что-то еще, Мария не уточнила. - Я от этого мазать по мишеням начинаю. И психую еще сильнее. И еще больше мажу. Так что.. - она тяжело вздохнула, сворачивая мысль в неожиданном направлении. - пивка бы сейчас. И баиньки.
  48. 1 балл
    Эд Гринвуд о вознесённом Гейла: нет, такие незрелые божества Фаэруну не нужны, пускай останется на Ториле
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Кстати, на тумбе попалось красивое. Редко таскаю арты, но красивое
×
×
  • Создать...