Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.08.2025 во всех областях
-
6 баллов
-
5 балловСклад => Руины склада => Улицы ночного Денвера Герцог... Легат... Клэр раздражало, что едва ли не каждый участник сумасшедшего театрального действа в мире оживших сказок знает о шестерых новообращённых вампирах в то время, как они сами действуют почти вслепую, порой запоздало раскрывая актёров и их роли. Сказать бы облачённому в чёрное типу, надевающему солнцезащитные очки ночью, в ответ на его пафосную речь, что он переигрывает. Однако сейчас было явно не до разговоров. Поэтому Клэр без лишних слов рванула к выходу вместе со своими спутниками. Позади оглушительно грохнуло, сверху полетели стёкла, куски штукатурки, части металлоконструкций, но, к счастью, притормозившую у запертой двери троицу вампиров взрывная волна не достала. С поразительным для гражданского хладнокровием Марк разобрался с магнитным замком, и дверь распахнулась за несколько мгновений до следующего, более мощного взрыва. В прежней, человеческой жизни Клэр никогда не бегала так быстро, беря разгон буквально с места. На сей раз взрывная волна её настигла, дохнула жаром, толкнула в спину прежде чем Клэр услышала сам взрыв и звуки разрушения строения. В ушах звенело. Не замедляя бег, она прикрыла руками голову от дождя из бетонного крошева. Опасная зона почти осталась позади, когда Клэр обо что-то споткнулась, упала, ударившись коленом. Она тут же поднялась, быстро огляделась: кроме рюкзака с вещами из сокровищницы Принца Роудс теперь нёс ещё и Марка. Клэр последовала за ним со всей возможной скоростью, чтобы как можно быстрее оказаться подальше от склада, раствориться в темноте улиц, найти лимузин, если тот действительно остался их ждать, конечно.
-
5 баллов-Вряд ли.-Эйрик то ли с сомнением,то ли с досадой покачал головой.-Не исключено,что нужна помощь.Мы ведь не знаем какие стражи и ловушки были в том подземелье.Я туда-с этими словами священник устремился в сторону взрыва. - Может, - тоже неуверенно произнес Нейтан. Затем Эйрик решительно двинулся в сторону склада. - Пойдем за ним, - предложил мужчина Кьяре. - Разделяться сейчас, наверно, не лучшая идея. Да и... - он чуть замялся от своей догадки и подозрительности. - Думаешь, машина нас может ждать? Не подставил ли нас барон? Нападавший был в белой маске, - Морган поделился своей наблюдательностью с девушкой, не зная, заметила ли она или нет. Кьяра бросила на Нейтана быстрый взгляд - короткий миг согласия, в котором мелькнула горечь. Не подставил... использовал. Если нападавший в белой маске связан с бароном, то все они лишь отвлекающий шум, пешки, о которых никто не вспомнит, когда партия закончится. Но вслух девушка произнесла только: - Скоро узнаем... Идем. Парковка находилась в той же стороне, что и склад, и каждый шаг приближал их к ответам - какими бы те не оказались. Кьяра ускорила шаг, сама не заметив, как перешла на бег. Каблуки отбивали на замерзшем асфальте торопливый ритм, слишком громкий в тишине переулка, будто выстукивали ее собственную тревогу.
-
5 балловПротивник замер на значительном расстоянии от троицы нарушителей и с удивлением коснулся прорехи, оставленной на белой рубашке мачете Роудса. Похоже, даже лёгкая рана, полученная от неопытного птенца, оказалась для него полной неожиданностью. — Интересно, — прогудел низкий голос. — Это будет интересно. В следующее же мгновение раздался громкий металлический щелчок и магнитный замок на служебных дверях мигнул зловещим красным цветом. — Какого… — закончить свой вопрос мужчина не успел, потому что в его грудь с приглушённым свистом воткнулась чёрная стрела. Оглянувшись в ту сторону, откуда прилетел снаряд, вампиры уловили движение в тени на металлической площадке, опоясывающей здание под самым потолком. — “Герцог” обездвижен. Взвести заряды, — сообщил по рации некто, облачённый в чёрную куртку с капюшоном, лицо же его надёжно прикрывали тёмный платок и солнцезащитные очки. — Кажется, легат оказался неправ на ваш счёт. Из вас могли бы получиться неплохие охотники, — обратился стрелок к лишившейся основного противника троицы. — Но уже поздно… и всё же, я впечатлён. Дам вам фору секунд в десять, прежде чем мы… то есть конечно же вы взорвёте склад, вместе с главным прихвостнем верховного кровососа, — неизвестный развернулся к лестнице на крышу и дотронулся двумя пальцами до виска. — Бывайте. Не похоже, чтобы человек в чёрном шутил, а значит отсюда пора делать ноги и побыстрее. ---Продолжаем,- сказал Роудс. Ему правда не надо было экономить дыхание, да и усталости его новое тело не чувствовало. Но тут внезапно их прервали, бруха почувствовал даже некое разочарование, когда их бой закончился, так как появился новый участник, который поставил точку в противостояние вампиров. - Значит, Герцог, — он чуть криво усмехнулся, — когда мужчина в темных очках начал говорить, в отличие от товарищей на ферме, он был адекватен и даже сделал им щедрое предложение — правда, в кавычках. - Да, желаю тебе тоже, чтобы тебе десять капель виски наливали, - щедрое пожелание на щедрое предложение. Герцог был обездвижен и возможно окончательно мертв, и все же что-то шевельнулось в Роудсе. Да, тот был полный урод, но наверное все же заслуживал честного боя, а может ему самому захотелось доказать, что пробирочный вампир может надавать настоящему кровососу с хорошей родословной. Между тем Марк быстрее всех среагировал, и надо было бежать пока еще нет взрыва. На бегу он все же старался еще присматривать за остальными, чтобы они не отстали, в случае чего, потащить на себе. У Клэр он заметил, что-то вроде когтей Росомахи. Впрочем сейчас это была не та мысль которой стоило забивать себе голову. Так и то, что место преступления со всеми уликами будет уничтожено. Они быстро все добежали, но тут возникло новое препятствие, а именно магнитный замок, и будь у них больше времени, Роудс сам бы продемонстрировал, как такие замки вскрывают, но сейчас он, скорее на инстинктах, просто вышиб бы дверь. Как не учили его компьютерам, он так же на работе привык больше доверять бумаге и ручному поиску в картотеке. Марк успел его перехватить и взломал магнитный замок. Дверь открылась, и в помещение ворвался холодный воздух денверской ночи. И в этот момент началась детонация, в них полетели каменные осколки, словно снаряды, они пытались изрешетить вампиров. И если они с Клэр пережили этот обстрел, тот вот Марк пал его жертвой. Роудс успел его подхватить и потащить дальше, им надо было уйти подальше от взрыва, скоро сюда еще прибудут службы.
-
4 баллаСегодня это уже сильно ретрогейминг, естественно ты не получишь фана, если только не глубокий эстет или тебя лично что-то не торкнет. Раньше там был интересный геймплей (чпокать врагов как пакетик пупырки тремером или носиться среди замороженных во времени пуль тореадором под селерити - до сих пор помню кайф), но сейчас им никого не удивишь, плюс UI безбожно устарел, я бы сама перепроходить не стала. Так же вся соль была в квестах, сюжете, вариативности - как ты будешь решать проблемы: силой, убеждением, взломом или кибервзломом. В киберпанке, кстати, было все то же самое, но вот неожиданность, в 2020 его уже захейтили за линейность. Сюжет же больше сосредоточен на мире и на персонажах, которые ты встречаешь, ГГ здесь болванчик без личности, да и вообще пешка - такой раньше был подход в эрпогэ, можно только себе в голове хэдканонить мотивацию и отношение к происходящему. Рада, что сейчас от этого постепенно ушли. Сюжет, кстати, я бы не назвала бы здесь очень сильным или каким-то глубоким, это если оглядываться назад. Обычный сказ о борьбе за власть, буря в стакане. А бладлайнс я очень любила, проходила больше десяти раз (я редко что проходила больше одного в своей жизни). К сожалению, игры быстро устаревают, надо быть реалистом. Музыка, энивей, все еще одна из лучших.
-
3 балла
-
3 баллаВозвращаясь к vtm. Тут чётко сказано куда идти. Вот ночлежка. Вот апартаменты. Вот магазин. Вот пляж. Это первая карта Санта-Моники Всего четыре небольших, правда интенсивно заполненных, карты.
-
2 балла
-
2 балла* 🎵 _______________________________________________________________________________ *** Marvin & Фолс
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЯ так на хайпе с анонсом второй части решил ознакомиться наконец с первой. Очнулся после пятого прохождения подряд запоем. До сих пор не отошёл, часть печени, похоже, там и осталась. Этот винрар с ноги (как кровососы на хату к ГГ в прологе) залетел во все мои топы. Кстати, не забываем благодарить @Jenya66 за красивые живые блестящие глаза персонажей, которые сейчас можно увидеть во всех сборках, в любом летсплее. Я когда искал мод на секси носфа (ну такого, чтобы без перегибов, но секси, как я) перебирал лениво всякие патчноуты, и такой гляжу, а там имя автора самого мастхэвного мода...
-
2 баллаНа самом деле важным фактором мне кажется умение впервые играть старую игру, не имея к ней ностальгических чувств. Если похожие проблемы проглядываются и с другими старыми играми из этой категории, то проблема скорее всего здесь, а не в игре.
-
2 баллаГлавное из превью The Expanse: Osiris Reborn. Условия открытого космоса тоже проработаны в деталях, чем в Owlcat очень гордятся: звуки заглушаются, анимации становятся медленнее, а обломки и тела отлетают в невесомости. С помощью магнитных ботинок можно стоять на любой поверхности и камера автоматически адаптируется под это. Судя по прологу, некоторые решения будут иметь серьёзные и почти моментальные последствия — так, один выбор в прологе привёл к гибели почти всех коллег главных героев из службы безопасности на станции, где они работают. Журналисты отметили, что благодаря Unreal Engine 5 визуально игра выглядит впечатляюще и очень детализировано, однако анимации в диалогах ещё нужно доработать. Вероятно, поэтому демо пока показывают только прессе. По словам разработчиков, на прохождение основного сюжета The Expanse: Osiris Reborn уйдёт примерно 20-30 часов. Таким образом, экшен-RPG станет самой короткой игрой студии. Над проектом работает 180 человек в штате Owlcat и ещё около сотни на аутсорсе. Для создания игры в студию взяли бывших авторов Cyberpunk 2077 и Halo. Разработчики всё ещё не называют даже примерную дату релиза, однако ранее в Owlcat говорили, что уже знают её, но хотят оставить «пространство для манёвра».
-
2 баллаЧё-т я посмотрел это и скепсиса стало сильно меньше. Во-первых, хорошие, весомые протагонисты (и Файр, и Фабьен). У Файра отлично подвешенный язык, можно изобразить пару-тройку паттернов, уже что-то. То, как эта Файр извинилась перед Фабьеном, вызвало приятные мурашки лично у меня. Почему-то сразу заметно, что "прости" из её уст - редчайший дар, которым она не раскидывается (и Фабьен это оценил). Мне нравится, как эти двое озвучены (здесь в целом войс-актинг на высоте везде), голоса, акценты, тембр, владение речью, артистизм, грамотные, лаконичные, уместные реплики без безглютеновых соплей. С диалогами здесь, оказывается, всё очень недурно. Ещё мне очень хочется, чтобы флэшбеки были ещё и у Файров, ну чтобы прям на богатом, с различными вехами их 400-летнего безжизненного пути. Во-вторых. Ну это... действительно Мир Тьмы, тут всё очень густо и безо всяких реверансов. И похоже, Китайская Комната таки действительно сделали сиквел Бладлайнс - но, вероятно, не столько как ролевой игры (хотя об этом судить пока рано), сколько как хорошего иммерсив сима (которым была и первая часть), что само по себе достижение (где мы ещё их сейчас найдём?). Единственный момент, конечно: когда я нахожу заметку или ещё какой-то объект для изучения - я не хочу лезть за ним в меню, а хочу читать его сразу на экране. Ну алё - это же азы иммерсивности. Вообще геймплей отдаёт не столько Dishonored, сколько, внезапно, Bioshock. Даже персонажи чем-то таким вайбят, удивительно колоритный зверинец, останавливающийся в шаге от того, чтобы скатиться в кринж. Ну и, мамма мия, а сюжетец-то интригует, закручено так, что лично мне самостоятельно хочется узнать чё там дальше. UPD. А, ну и ещё буквально орущие намёки на то, что Фабьен (или что-то с ним связанное) ой как непрост. Файр, которая точно в курсе того, что такое диаблери и какие у него эффекты, сама опешила от такого эффекта. И первым же делом может поинтересоваться, что такого особенного в "обычном" малкавиашке. Я отнюдь не последовательный знаток сеттинга, но даже я помню случай с Тремером, съевшим Саулота...
-
2 балла
-
1 баллНу вот доминирование в диалогах упомянутое - как раз их главная фишка. Дает разные уникальные опции в обход использования соц. скиллов; можно убивать силой мысли и все такое. Еще принц будет к тебе лучше относиться (легче получить от него ништяки), если оно тебе важно. Но самый уникальный игровой экспириенс у носферату и малков, конечно. Вообще, если игра в конечном итоге хоть как-то зайдет и будет желание перепройти, я прям очень советую мод Clan Quest. Там для каждого клана контента навалили (в целом, вполне качественного), сделали альтернативное прохождение за Шабаш, добавили новых квестов на низкую человечность. Но он исключительно на англ. и на первый раз я б его не советовал.
-
1 баллЦерковь Пресвятой Девы Марии Гвадалупской, улица Всех Святых, 19, желтая зона. 07:05 Лучи утреннего солнца подразогнали пасмурные тучи, хотя белое воинство так и норовило наползти на противостоящее ему светило, а если повезет, то и объединиться в очередную мрачно-хмурую предгрозовую рать, однако пока что все коварные планы разбивались о неумолимо разгонявший облака ветер, заодно служивший режиссером по спецэффектам, то озаряя все вокруг ярким солнечным светом, то погружая окрестности в особенно контрастные после яркого солнца пасмурные сумерки. И эта игра света и тени отнюдь не собиралась прекращаться. Несмотря на ранний час, вокруг церкви было людно. Проезжали машины и местный аналог велорикш, мели тротуар пара человек в рабочей униформе городских служб, у входа в церковь негромко переругивались, споря за лучшие места на паперти, профессиональные нищие. Градус спора потихоньку поднимался, но до перехода от слов к делам, по которым можно будет узнать совершающих их, было еще далеко.
-
1 балл
-
1 баллПо отыгрышу клана пока ноль. Недалеко зашла, но пока полнейший ноль. Свобода в прохождении квеста - ноль. Не хакнула определенный комп - не получила разивия двух квестов. Это не свобода, а фигня. Ну атмосфера нулевых да. Персонажи и диалоги пока тоже не очень. Опять же, я не то чтобы сильно далеко зашла, но пока ни одного крутого диалога или персонажа. Ощущение, что оч многие старые игры получили культовый статус чисто из-за ностольгии некоторых. Раньше трава зеленее и все такое. Хотя может я еще пойму в чем соль...
-
1 баллПрошел вчера Мафию Старая Родина и... в принципе, В ПРИНЦИПЕ, пойдет. На один раз. История тут идет предсказуемо и без каких-либо неожиданных поворотов, начинаем никем, выполняем грязную работу, продвигаемся по иерархии в Семье, сомнения в том что мы делаем, предательства, убийство всех ключевых персонажей, трагичный финал. Всё по старым лекалам первых двух Мафий, кроме третьей, в которой было несколько концовок в зависимости от того, как ты вел дела со своими союзниками. Безопасно, как отмечали в интернетах некоторые пользователи, и я с ними в чем-то даже согласен. Персонажи отыграны и озвучены актерами великолепно (играл я в английскую версию игры), тут придраться никак не получается, но это с третьей Мафии и ремейка первой части у Hangar 13 в этом аспекте всё было здорово сделано. Было бы удивительно если бы они тут не справились (даже начинаешь подозревать, а не сидят ли студии какие-нибудь бывшие киношники из Голливуда). Сами же персонажи прописаны... нормально. "Не отлично, не ужасно" (с). Вроде и есть персонажи такие как Чезаре, Луки Трапани, Тино, Изабеллы, молодой Лео Галанте, сами доны Торризи и Спадаро и они чем-то могут запомнится какими нибудь фразами, но ты про это забываешь уже на следующей миссии. Сам Энцо и его путь из carusu в mafiusu прописаны нормально, без всякого пафоса и лишних мытарств. Его история становления, история любви между ним и Изабеллой неплохо рассказаны, но почему то меня не особо зацепило. И финал его истории, увы и ах, был до боли предсказуем. Постановки сцен тут отличные, как в кино. Вот серьезно, как старый добрый гангстерский фильм про Крестного отца посмотрел. Виды Сицилии тоже очень красивы и прекрасны. Да и в целом очень симпатичная графика вышла. Оптимизация в некоторых местах хромала (провисания, дроп ФПСов в некоторых кат-сценах, подлагивания). В общем, стандартные болячки игр сделанные на UE5. Геймплей тоже в принципе пойдет. Ганплей хорош: звуки выстрелов, импакт от оружия при выстреле, дробины которые летят в твою сторону, когда в тебя стреляет противник, очень все прикольно в этом аспекте реализовано. Бои на ножах... увы, этим похвастаться не могут. Очень дубовые, неудобные, и криво реализованные, мой не любимый момент геймплея, как и дурацкие драки на кулаках в Мафии 2, собственно они их и вернули, только дали всем ножи. Сицилийский колорит, наверное. Стелс тут такой же примитивный, как например в Индиане Джонсе, плюс в некоторых миссиях (или даже во всех) он обязателен, попался кому-нибудь на глаза - будь добр, переиграй заново сегмент. Прям привет из 2010-х. Поездки на лошадях здесь нормальные... если ты не участвуешь в скачках, это я про вторую миссию. Таких "деревянных" гонок я не видел с 2000-ых годов, даже в Ведьмаке 3 это было не так дубово реализовано, как здесь. Это было как гонка утюгов из новых НФС, только тут вместо колес, копыта. Просто покататься на лошади нормально, но и они, для меня лично, не так были приятны в управлении, как машины. Вождение на машинах же, как и во всех играх серии, реализовано на пять с плюсом, приятно водить баранку, слушать звук мотора, шин при поворотах и "всё такое прочее" (с), тут Ангары не подводят с этой фишкой. Даже гонку было приятно проходить, а это у меня редко бывает, т.к. гонки я обыно ненавижу) Ах да, есть режим свободной прогулки, но это чисто пособирать все коллектобалсы (газеты, фотографии, карты со Святыми), никаких "безумных" миссий из Фрирайда первой части и её ремейка. Есть и лисицы, и их опять надо собирать как и ремейке (при этом 10 из 50(!) находятся чисто на сюжетных миссиях), и даже подарок дают за это, но... лучше бы не давали, как мне кажется)) В общем и целом, как линейное приключение на один раз за 50 баксов, на два-три вечера - очень даже неплохой продукт, пройти можно, если вам интересна тематика Мафии, хочется посмотреть на Сицилию 1900-х годов, да и в целом если соскучились по чисто сюжетным играм, без унылых пустых опен-ворлдов с миллионом активностей.
-
1 баллВ целом игре нужно вдумчивое прохождение, внимательность тут не только вампир проходит проверки, но и игрок. Взамен игра дарит атмосферу вот этого мира тьмы, с одной стороны просто ужасного. С другой стороны причудливого - заманчивого, и эта атмосфера нулевых, персонажи. прописанные диалоги. То что каждый персонаж говорит в рамках своей роли, свобода в прохождение квестов, отыгрыш кланов, все это есть и на месте. То что часто выходит сейчас просто пустые подделки. которые созданы для того. чтобы развлекать игрока.
-
1 баллВ случае Маскарада не будут я напомню его только фанаты довели полностью до играбельного состояния и заняло это годы.Да и основной сюжет будем честны там явно не шедевр просто на побегушках выполняешь мисcии из которых интересные и не банальные не так много. Другое дело доп квесты некаторые, выбор кланов и ролевые элементы именно это и делало ее такой уникальной просто нет альтернатив ну кроме 2 части.
-
1 баллКакая острая тема то, этот "топографический кретинизм", я думал у меня лишь один друг на прямой улице может заблудится, и карту вообще читать не умеет. А тут вон оно чё... целый пласт народу замученный географией.
-
1 балл
-
1 баллНе, ну а чО? Он же принял челлендж, кто лучше умеет мучить? Ну вот и пожалуйста! Уж очень у него там весело полыхает, сложно удержаться.
-
1 баллЯ пока эту карту не нашёл испытывал некоторое затруднение.) Можно и без карты всё оббегать.) Оранжевая точка - это твоё местоположение. Цифрами помечены здания. Не знаю может поможет. Я просто вообще не понимаю природу этого затруднения.
-
1 баллПро «я наигралась с тобой, пока»? Всегда ее там прожимала в ответку за его попытку понарошку скинуть с крыши в Комморре: он сам там делился народной друкарской мудростью, что порой надо хорошенько обосраться от страха подстегнуть адреналин, чтоб ощутить истинный вкус к жизни. Вот и на его улице случился праздник: довели чувака до срыва, вынудили омонкаиться на глазах, а потом - да лан, я пошутила. То есть передумала, да. Он хотел вайфу, разделяющую его взгляды, он ее получил, и это только начало
-
1 баллбета обычно для всех предзаказавших, там несколько паков, а альфа - в составе самого дорогого самого дорогого из цифровых паков, коллекционка не обязательна
-
1 баллВозможно стоит добавить модов на кучу причесок и возможность играть небинарной персоной, если такие есть, или что там сейчас требуется чтобы осовременить игру.
-
1 баллЯ бы попробовала - ради контента и лулзов формирования своего собственного мнения
-
1 баллВольный Торговец: Каллигос мёртв. Калькасар: это произошло чуть раньше, чем я планировал. Как можно знать что человек умрёт, не приложив к этому руку? Понадеяться на случай?
-
1 баллТолько вот игровой Калькасар мыслил совсем иными категориями. Сперва руками Космических волков напал на флот Осознание, затем Зловещий вой, которые стали задавать слишком много вопросов убрал руками Танакии. Ну по мелочи, сотрудничал с Иремерисс, сливая неудобные ей рейды друкарей, взамен на помощь Терваньтьяса. Короче говоря, на человека, который полагается на случай, что кто-нибудь, когда-нибудь что-то сделает, он совсем не похож Я на релизе пробовал вручную подкрутить ей недобранные флаги в финале, не сработало
-
1 балл
-
1 баллЯ вот мучаю первую часть, и никак не могу могу понять когда и от чего должна начать испытывать восторг... ну или хоть какое-то удовольствие в принципе. Единственное, что мне пока нравится - эт музыка образца двухтысячных - но я так поняла она шла с модпаком к игре. За какую фракцию лучше играть, чтобы оценить все величие первой части? Или я просто пока слишком мало прошла, чтобы понять... чем эта игра может нравиться.
-
1 балл
-
1 баллЯ видела, но это не прямое признание в планах устранить Винтерскейла. Я поняла как "согласно моим планам, Винтерскейл рано или поздно отправился бы к Императору (зарвался бы сам или ему помогли бы, неизвестно), но вашими усилиями это случилось рано".
-
1 балл
-
1 баллГлавное вовремя придти на помощь) Без названия (1).mp4
-
1 балл
-
1 баллХмм... значит, через 3ю главу в активированном состоянии не протаскиваются. В любом случае, из 1й во 2ю главу квест из DLC1 спокойно переносится, это я уже проверяла. Upd. Чтобы притащить туда Ульфара с Марципашкой, надо в начале игры DLC1 выключить, а в 4й главе включить, тогда, по логике, проблем не будет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу пока нравится тоже. 3 серия отличная, актеры шикарные. Посмотрим что дальше, интригу держат)
-
1 баллВ дав многие локации довольно красивые, но работают они так себе и уже на второе прохождение начинают вызывать ужас. Именно из-за того, как они открываются. Казалось бы, никакой бесконечной беготни и гринда, ведь вернулись любимые коридоры... Которые открываются фрагментами. Во время выполнения сайд-квестов ты вынужден бегать из одного угла локации в другой и обратно несколько раз, по единственной доступной на этом этапе кишке. Потом открывается вторая кишка, до которой надо добраться через первую и снова бегать по ней кругами. Потом третья и так далее, снова беготня по одному и тому же месту туда сюда несколько раз. Тут уж заскучаешь по огромным пустым локациям в даи, потому что там можно было сменить маршрут по открытому миру и в процессе найти что-то новое. И если ты вдруг не дозачистил некоторые отростки локаций в дав, есть шанс, что больше ты этого не сделаешь, потому что некоторые из них после одноразового квеста (чаще - разговорного) закрываются и попасть туда больше нельзя. Хотел собрать все коллекты? Грузись. И если невидимые стены в предыдущих частях казались вам плохим гейм-дизайнерским решением, вспомните белые стены в дав, закрывающие недоступный кусок локации так, словно ты в симуляции ассассинов и этот фрагмент воспоминаний ещё не доступен для просмотра. Оно сковородкой по лбу выбивает из погружения.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл