Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.02.2011 во всех областях

  1. 4 балла
    Геймплей демоверсии.
  2. 3 балла
    Народ, вот если честно, довольно часто читаю здешние форумы, касающиеся DA2, и у меня всё больше складывается впечатление, что я захожу на форум, в котором обсуждается не скоро выходящая RPG, а какой то Sims 4. 95% обсуждений - кто из персонажей "кавайней", "красивей", "симпатичней", "у кого лучше глаза", "у кого лучше прическа", кого из них как и в какой позе можно будет извините меня трахнуть. Господи, неужели вас совершенно не интересуют ХАРАКТЕРЫ персонажей? Или другие составляющие игры? Зачем зацикливаться только на внешности неписей? Неужели для вас это главное? Просто действительно устаешь от того, что по 5-10 страниц подряд идёт обсуждение прически, или вообще внешности в принципе. Просто ощущение, что обсуждают не RPG, а симулятор пикапа. Конечно можно сказать "не нравится - не читай". Но выглядит это всё... несколько странно.
  3. 3 балла
    Красивые скрины 4,5 вообще супер, жду не дождусь пройтись по Тедасу. :yes: Графика отличная, понравились дальние пейзажи, так реалистично, ожидал меньшего, но чем больше тем лучше. Верно ? Как только появились самые первые скриншоты, я усомнился в графике Dragon Age II, но всё же судя по этим, даже порождения тьмы чем-то напоминающие ходящих ящериц не смогут испортить всё наслаждение от игры
  4. 3 балла
    Ахах, забавные люди, сначала все поражались графика пока кто то не высказал свое не довольство и люди резко сменили свое мнение...сейчас прийдет другой админ, приведет пару суровых аргументов и графика опять станет великолепной! *ждет*
  5. 2 балла
    Мы продолжаем знакомить вас с обстоятельствами, которые привели определённых персонажей Dragon Age II к их положению в игре. Предлагаем вашему вниманию рассказ о Фенрисе – эльфе, сбежавшем от своего господина, тевинтерского магистра. Перевод выполнили Jeina & IMK team. Сам рассказ под катом. Оставайтесь с нами. =) Охотники снова пришли за ним. По правде говоря, он знал об этом уже несколько дней. Он видел это в глазах толстого хозяина таверны, который виновато избегал смотреть ему в глаза. Он видел это в сочувствующем взгляде шлюхи, стоявшей в углу и притворно улыбавшейся. Посетители этой убогой таверны, куда он приходил за едой, замолчали, как только он вошел. И это было не молчание людей-горожан, столкнувшихся со странным эльфом, покрытым необычными отметинами и носящим огромный меч. Скорее это было молчание людей, знающих, что только что в дверь вошли неприятности, и старающихся изо всех сил их не замечать. Фенрис очень хорошо понимал разницу. Он был неосторожен. Несмотря на то, что он знал, часть его отрицала очевидное. Отчаянно надеясь, что он ошибается, что знаки были плодом паранойи беглеца. В последних трёх городах он останавливался дольше обычного и уже не так сильно старался скрыть свои необычные отметины. Он говорил себе, что это вызов. Пусть приходят. Пусть попытаются забрать его назад, если посмеют. Однако глубоко внутри он спрашивал себя, не в том ли дело, что он просто устал от погони. Время пришло. Он уже забрал из комнаты в таверне свои скудные пожитки и выпрыгнул в окно. Оно вело в темный переулок, с достаточным для легкого спуска количеством выступов внизу. Именно поэтому Фенрис выбрал комнату после осмотра, заставившего хозяина таверны поволноваться. Он прикинул, сколько времени пройдет, прежде чем любопытство или отсутствие оплаты заставит этого толстяка проверить Фенриса и обнаружить, что тот ушел. Возможно, неделя, если только не хозяин таверны был тем, кто продал его. В переулке никого не было, если не считать нескольких крыс и бродяги-эльфа, спящего возле кучи мусора. Фенрис остановился и посмотрел на эльфа с отвращением. После побега из Империи он думал, что впишется в окружение. В стране, где эльфы были свободны, никто не обратит внимания на еще одного эльфа? Конечно, он был глупцом. Как он мог знать, что многие из его народа растратят свободу впустую, влача существование запуганного скота? Если он должен выбирать между тем, чтобы вести себя смиренно, как и ожидают люди, сбежать в попытке найти скитающиеся кланы, которые копаются в грязи в поисках выброшенного людьми хлама, или сражаться… В этом случае его выбор очевиден. Бродяга проснулся, когда Фенрис вытащил двуручный меч из-за спины. Эльф в страхе завизжал , но Фенрис проигнорировал его. Скоро придут другие, скрытые тенями переулка: по меньшей мере, двое на другой стороне и… один сверху? Он прислушался и уловил слабый шорох глиняной черепицы сверху. Да, без сомнения, это арбалетчик. Они думают, что застали его врасплох. Фенрис бросился в конец переулка, уходя с главной улицы. Переулок вел в лабиринт извилистых дворов, нечистот и развешенного белья… но здесь достаточно темно, чтобы он мог убежать, не привлекая внимания городской стражи. Он не мог понять, почему охотники никогда не подкупают стражу, чтобы та помогла им. Так или иначе, он столкнулся со стражниками в другом городе, и они пытались остановить его также усердно, как и охотников. Рисковать не стоило. Бродяга закричал от ужаса и с трудом поднялся на ноги, так как был пьян, но Фенрис уже был далеко. Два высоких силуэта приблизились, двигаясь незаметно и быстро, - они поняли, что их добыча знает о преследовании. Фенрис уловил проблеск темно-бордового цвета. Значит, солдаты Тевинтера. Хорошо, так будет легче. Нельзя сказать, что он испытывал трудности с наемниками, но убивать их было не так приятно, как этих псов. Описав широкую дугу своим клинком, он отбросил первого охотника, когда тот попытался парировать удар. Намереваясь воспользоваться тем, что Фенрис открылся, второй стражник бросился вперед – и встретился с кулаком Фенриса. Отметины на его коже ярко засияли, лириум внутри них посылал магию, наполнившую все тело, и кулак прошел сквозь шлем охотника прямо в его голову. Тот застыл, парализованный страхом. Значит, их не предупредили. Глупцы. Лириумные отметины снова сверкнули, когда кулак Фенриса частично затвердел. Охотник отшатнулся, из его рта и ушей хлынула кровь. К этому времени первый охотник уже пришел в себя и взмахнул мечом. Фенрис умело развернул второго охотника, подставив того под удар. Меч вонзился глубоко ему в плечо, и Фенрис сильным ударом отбросил обоих охотников к кирпичной стене. Его кулак был покрыт темно-красной кровью. Он бы прикончил их, но остальные охотники уже разобрались в ситуации. Стрела арбалета просвистела рядом с его головой, почти задев ухо, и Фенрис услышал топот приближающихся солдат. Он побежал к переулку, перепрыгнув через охотника, пытавшегося оттолкнуть мертвого товарища, и скрылся в лабиринте. Темные дверные проемы пролетали мимо, в то время как он бежал. Он срезал бельевые веревки и опрокидывал бочки, чтобы создать препятствия позади себя. За ним определенно гнались – он слышал ругательства на тевинтерском, и арбалетчик наверху карабкался, чтобы занять позицию. Фенрис нырнул в впервые попавшиеся открытые ставни. Он приземлился на кухне, наполненной запахом пекущегося хлеба, и услышал женский крик. Без сомнения, эльф в плотно облегающей броне, с мечом почти такой же длины, что и он сам, не был желанным гостем. Он поднялся на ноги и заметил неожиданно хорошенькую женщину, одетую в весьма откровенную ночную рубашку и прижимающуюся к стене. Он ухмыльнулся, и она снова закричала. Схватив свежевыпеченную буханку хлеба, он побежал к главному входу лачуги. В окно уже лез солдат, из-за которого женщина снова закричала и потеряла сознание. Остальные пойдут к переднему входу, поэтому он должен уйти до того, как… …он резко остановился. Он узнал человека, стоящего в дверном проеме: темно-бордовый плащ и черные как смоль волосы, едва прикрывали бездушные глаза. Не говоря уже о шраме на шее, который оставил сам Фенрис. Будь прокляты лечебные зелья и их мерзкая магия. Неужели никто не может просто умереть? - Аванна, Фенрис. Рад видеть тебя снова, - голос охотника звучал как холодное мурлыканье, он поднял арбалет и прицелился в грудь Фенрису. Значит, это он был на крыше. Умно. - Учитывая, что случилось в прошлый раз, я удивлен, что ты решил попробовать снова. - Дело уже не только в деньгах, раб. О, как же Фенрис любил, когда они так говорили. - Не боишься потерять свою голову навсегда? - Не сейчас, когда ты у нас в руках. Ты стал беспечен. Пора сдаваться Другой охотник уже залез в окно, и Фенрис слышал раздававшиеся с улицы крики остальных. У него действительно было только два выбора: сдаться и надеяться на еще один побег… или рискнуть. На самом деле, выбор был очевиден. Он сжал эфес меча и улыбнулся охотнику, медленно и устрашающе. - Вишанте каффар, - прошипел он. И атаковал.
  6. 2 балла
    Ребят, давайте не будем мафию в дом 2 преврашать
  7. 2 балла
    Отставить ревность и необоснованные обвинения в ней! )) Мне кажется, всё у всех сложилось просто отлично ) И не только отношения персонажей, но и описания, эпилоги и т.п. А по поводу этого.. Дмитрий, ты хотел бы почитать о чём-то большем и подробнее? Или сомневаешься, что оно могло быть написано?.. В любом случае - увы, не в рамках этого проекта .)
  8. 2 балла
    *Вздох* Знаете, в природе существует такой загадочный зверь - шутка. Советую познакомиться - чрезвычайно интересный зверёк. Покруче носорогов со слонами. Удивительно неприхотливое животное - водится абсолютно везде, но самая предпочтительная экосистема для него в разговорной речи и флуде (который по сути является интернет-разновидностью разговорной речи). Говорят (хотя факт не доказанный) что эссенция его шерсти лечит проблемы с чувством юмора. Бывают агрессивные виды, бывают неагрессивные. Во флуде по большей части водится неагрессивный вид - агрессивный же легко отличить по особым пятнам на шкуре. При появлении нового вида сего зверька в той или иной экосистеме и при его нейтрально-положительном восприятии остальными участниками пищевой цепочки флуда он начинается достаточно быстро размножаться. Однако почти всегда зверёк этот доброжелательный и ранимый, так что не рекомендуется его обижать (кроме как через другую шутку) - чаще всего это говорит о болезнях в области юмора у обидевшего. А ещё существует один интересный подвид шутки - сарказм. Его вы сейчас можете лицезреть перед собой.
  9. 2 балла
    Уииии! "Нам нужно, чтобы вы качали его! ASSUMING DIRECT CONTROL!", "Качай!@Получай!", "А ТЫ скачал демо Dragon Age 2!?", "Скачай демо, иначе мы убьем твою собаку!". Простите, простите. Меня просто очень порадовало словосочетание "нам нужно". Никаких грязных намеков, разумеется. Это очень мило. Просветите, кстати, зачем нужно?
  10. 2 балла
    Это еще ничего не доказывает
  11. 2 балла
    Коннор поперхнулся тропическим коктейлем и поднял изумлённый и вместе с тем не предвещающий ничего хорошего взгляд. - Поосторожнее, Солар, - тихим голосом начал он. - В следующий раз мисс Пейдж рядом с вами может и не оказаться. Мне действительно была интересна Оливия, я этого и не отрицал. Именно поэтому я поспешил оказать ей услугу и избавить от столь сомнительной компании, пока она окончательно не лишилась своего природного обаяния и, пожалуй, своеобразного шарма.
  12. 2 балла
    *Бьётся головой об стенку* Что они сделали с Кассандрой???? Из красавицы и строгой женщины, её превратили в чёрт знает что. И я до сих пор плачу о том, что Леди Хоук не НПС
  13. 2 балла
    Скриншоты из демки. Кассандра - кареглазая и волоокая, ужасно милая))
  14. 2 балла
    Интервьюшка + коротенький тизер. Жаль, качество записи далеко не HD...
  15. 2 балла
    Вероника Стилмен не обязательно всё это читать)))
  16. 1 балл
    Печально, что нельзя играть гномкой... Вот была бы парочка с Варриком! А то надменная, холодная дылда-Хоукша ему не идет.
  17. 1 балл
    Извиняюсь, но офигенская же Самара!
  18. 1 балл
    Фанаты радуются, другим вобще всё равно, и лишь небольшая горстка негодует.
  19. 1 балл
    Впору начинать орать "Горшочек не вари!". Честное слово, с оружием и прочим явный перебор. А уж если это все пойдет в ущерб разнообразию и внешнему виду оружия в игре... Скачал демо? А теперь скачай его еще раз... и еще... P.S: А к чему такой переполох ради миллиона скачиваний на демо? O_o Помню, EA для NFS акцию устроила с просмотром ролика, но там EA тоже была заинтересована. А тут просто приходить издателей/разработчиков? Или нечто большее?
  20. 1 балл
    Очень приятно)) Теперь знакомьте меня с Шляпником)
  21. 1 балл
    Давай *достаёт зверька из чайника* Знакомься Ариандр, это Соня ))
  22. 1 балл
    Велико искушения начать приключения в лице леди Хоук, но решил твёрдо, что буду играть брутальным бородачём.
  23. 1 балл
    Да, мазафака! Варяг без боя не сдается! *перезаряжает Дезерт Игл и матерится*
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Чувствую занятный будет товарищ. Про буханку хлеба порадовало, интересно что он с ней делать собрался. Типа: "Я убью тебя буханкой хлеба, муахаха!"
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Ага, точно. И вообще становится жалко что такая женщина в церкви пропадает, а не валяется в постели с мужчиной Хоуком Единственно что мне на этих скринах не понравилось(да и не только на них) что Варрик сидит, развалившись в кресле, а Касс стоит, нет бы место девушке уступить, бесстыдник
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    А мне не в угоду...Мне не нравится слово "разбойник"...как то...не по геройски звучит! Вот я и играл за вара с двумя мечами! Все же воин как то благороднее и приятнее на слух! и кстати было бы не плохо если бы воин умел ломать замки на сундуках как ДАО моде!
  30. 1 балл
    Должна тянуть на минимальных настройках - если Bioware не заблокировал возможность использовать мобильные видеокарты, которые не вошли в список поддерживаемых.
  31. 1 балл
    Нет я хоть и капитан, но текстура - эта текстура, а модель - это модель. Надо называть вещи своими именами.
  32. 1 балл
    таким, как Томаш Гоп, - "В Ведьмаке нет деления на чёрное и белое. Это самое важное. Да и выглядит Ведьмак 2 лучше. Я хочу сказать, пардон, серьёзно - я люблю игры от Bethesda и Bioware, я играю в них. Но ладно вам. Вы не можете этого не видеть, не замечать разницы. Мы просто смотримся лучше." Экий тролль, однако.
  33. 1 балл
    Отчасти я с тобой согласен, но я лично в Ведьмак не играл поэтому точно говорить не могу, судя по тем скринам что другие люди показали, мне это напоминает Prince of Persia (игра, 2008), но всё же надо порадоваться, что хоть у Dragon Age II графика заметно улучилась.
  34. 1 балл
    Лиара и только Лиара. И даже не потому, что Самара отвращает своей зашоренностью, а Моринт отвратительна в принципе. Просто с Лиарой мы уже через столькое прошли вместе. Более того, жизнью и возможностью спасти галактику мы обязанны именно ей. И то, что она ещё переживает как Шепард отнесётся к такому поступку, завершило для меня её образ. Умная, искренняя, решительная. Лучшая без вариантов.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Я еще вчера вечером знал что здесь будет. Вы будете говорить о недостаче полигонов на кв. метр. Будете долго и нудно доказывать как это важно в рпг - побольше полигонов в окружающем мире. Иначе весь саспенс умрет. Ну и все это закончится в итоге ничем.
  37. 1 балл
    Игра тенями про которую они говорили хорошо видна только на первом скрине. А еще понравился четвертый скрин с туманными руинами вдалеке. Кстати хоть в Ведьмаке графика и получше(хотя не намного/или вообще не лучше) но зато лицевая анимация в ДА2 куда лучше. Меня ведбмак этим просто убил :blink: . К тому же от биовар супурграфики никогда и не требовалось. Не смотря на графику в их игры всё равно играешь как под дозой, на графику потом уже и не смотришь. Меня еще убил двуручный меч у Хоука :blink: . Они слишком перестарались. У него рукоять больше чем клинок короткого меча в ДАО. Тут скорее меч будет кидать тебя чем наоборот))
  38. 1 балл
    Поглядела, вроде никто не выкладывал. Понравился мне трейлер прям очень-очень))
  39. 1 балл
    Первые скриншоты... DX9 и консоли... Технология ДА2 Скоро будет с DX11 с компьютеров! Это круто, смотреть всем, освещение сделали потрясающим!
  40. 1 балл
    Вам не кажется, что Шепард заслужил хороший отдых, перед финальной частью трилогии? Набраться сил, отдохнуть, загореть. Мне кажется, что заслужил)
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Эпилог - Абу Али Хусейн ибн Абдаллах ибн Сина Краткое содержание
  43. 1 балл
    У меня такое чувство, что и девушку-би сделали в основном для мужчин, когда они захотят пройти DA за ЖХоук, так что политкорректности тут мало, извините
  44. 1 балл
    Мэдисон Пейдж, Эдриан Солар, Дэннис Бреннер. Эпилог.
  45. 1 балл
    Не соблазняйте. Никто не заставляет. Причина популярности такая же, как у Зеврана. "Давно известная позиция: Педиков ненавижу, но давайте поговорим о них еще, и еще, и еще раз с подробностями (последнее слово с придыханием)."(с) Каждый, кому не нравится Фенрис, считает своим долгом об этом написать. И не один раз, а раз двадцать, провоцируя тем самым по 5 ответов на каждый свой раз от каждого фаната. Логичен был бы игнор темы про неприятного персонажа, но нет - надо поговорить о неприятном персонаже еще, и еще, иеще раз с подробностями (последнее слово с прыдыханием). То ли мазохим, то ли троллинг - не суть, а результат - почти 100 страниц за 3+ недели до релиза игры. Пишите исчо, делайте мальчика популярее.
  46. 1 балл
    На скриншотах, как мы видим, печальное выражение лица и у Фенриса, и у Меррил. Кажется, что это даже один момент в развитии отношений, просто за мгг и жгг. Значит, не имеет отношения к чьей-либо биографии конкретно. А если и имеет - вы уже придумали целую концепцию) Мол, это будет слезливая и пафосная история, ужасно тупая. На каких основаниях были сделаны эти выводы? Эмоциональные выражения лиц - это здорово, радуйтесь, что персонажи не бесчувственные куклы и что будет какой-то сюжетный поворот. Более того, мы принимаем тяжёлые решения по сюжету, которые могут быть причиной тому, что мы видим. Нет, потрясающе - скриншот, и снова можно плеваться желчью. Не думаю, что будет, как с Тейном - ужасное самоцитирование. К тому же, Фенрис говорит презрительно, питает не самые лучшие чувства к людям и прочим (невозможность прикасаться - это скорее отвращение, цитирую), ведёт себя агрессивно. Какая же тут слезливая тупая история? А мне нравится его рожа. И мне смотреть не противно. Буду романсить
  47. 1 балл
    Геральт из Ривии, и пофиг что он из книжки пришол в игру. Истино народный герой - ведёт беспорядочную половую жизнь, бухает по чёрному, упарываеться фисштехом, кушает грибочки. Резок как панос, мутант как супергерой, имеет овер 9000 тараканов в голове. Когда идёт на дело, то миксует травки, грибочки и алкоголь и тогда на него находит. Короче наш человек :yes: П.С. А ещё Дэвид Армстронг, но это только для тру цэнителей.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Да на самом деле мать с дочкой друг друга стоят. Обе по-своему сумасшедшие: одна помешана на кодексе, вторая - на самой себе. Жизнь не ценит ни та, ни другая, только причины убийства разные: для Моринт - удовольствие, а для Самары - кодекс несчастный. Который, судя по всему, не только не предусматривает исправления, но ещё и абсолютно игнорирует законы других миров: чего только стоит угроза убить азари-полицейского на Иллиуме. Но всё же обычно оставляю Самару: как-то странно даже для крайнего отступника убивать её ради Моринт: совершенно непонятно, что она с вами сделает, если вдруг передумает участвовать в миссии, интересов у неё никаких нет, верности капитану - тоже... Бомба замедленного действия на корабле, да покруче Джек...
  50. 1 балл
    Ко всему перечисленному ниже, неплохо бы ещё таблеток от жадности, похоже)) Я, возможно, безнадёжно испорченный Witcher'ом человек, но при отыгрыше мужского персонажа очень не хватает женского внимания Гейна, Изабелла, Айона, а кроме них - сплошные серьёзные отношения. Не хватает всяческих шрамов и увечий на лице и теле ГГ (привет Fable). Классно было бы поиграть за сурового мужика со здоровенным шрамом через всё лицо или за одноглазую эльфийку-разбойницу. Всегда не хватало коротких стрижек для женских персонажей, ибо либо совсем под ноль, либо какое-то "а я с утра вылила на голову литр геля" =_= Не хватало нормальных лёгких доспехов без декольте, благо мододелы это исправили. Не хватает сложностей в романах, моральных выборов, ибо всех кроме фанатов Алистера в этом плане конкретно обделили. Не хватает моментов, где ГГ может оступиться. Вроде "взял убийцу в отряд , а он перебил половину партии" или "взял вора, а он тёмной ночью спионерил все твои деньги и снаряжение", "убил лошадь в священном месте, а она превратилась в страшное чудовище, уничтожила деревню и теперь наводит страх на всю округу, а ещё про неё поют в тавернах"... Не помешала бы так же возможность умереть не только в бою, но и из-за неудачного сюжетного решения. Вообще побольше бы страшных последствий. Трагизму хочется! И ГГ, который во всём (или хотя бы в половине всего) виноват. После Fallout 3 не хватает радио Ну, ладно, хотя бы нормальных батальных тем. А то от этих уши вянут, так что в драку лишний раз лезть не хочется. Не хватает возможности не_лечить Эамона, чтобы эрлом стал Теган или одержимый Коннор. Даже если выливаешь в урну кровь, щепоть праха волшебным образом добавляется в инвентарь. Что Коннора убить можно, Изольду можно, а его нет – это тупо несправедливо. Не хватает конфликтов в партии. Таких, чтобы "или я, или он". Нет, не из-за ГГ-такой-распрекрасной-дЭвушки, а из-за принципов, кровной вражды, расизма – короче, из-за нормальных поводов для ненависти. Вот что лишнее – так это подарки. Убрать всё нафиг и оставить только специальные, а то отдаются за пяток побрякушек, как какие-то… ну, в общем, это очень и очень нереалистично. Кому-то хочется усложнения боёв, а я вот хочу усложнения отношений! Ну и, конечно, не хватает проработки сюжета, диалогов, персонажей - этого всегда мало. И поскольку DA считает себя наследником BG, развиваться ей следует больше в этом направлении, чем в сторону открытого мира и лошадок. Всё-таки, DA – это не Обла, не Готика, не КотОР, и даже не NWN. А вообще мы на самом деле любим DAшку такой, какая она есть И моды с Нексуса тоже очень любим…
×
×
  • Создать...