Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.06.2011 во всех областях

  1. 9 баллов
    Так уже задолбали эти клонированные отрыжки в стиле "ваш ДА2 уже никому не нужен" в каждой новости. Мне нужен. Мне нужны новые патчи и сюжетные ДЛЦ и я готова пройти игру ещё ради того чтобы в них сыграть. А из-за таких как вы приходиться постоянно думать о том когда же разрабы забросят этот проэкт. Вам не интересна ДА2 - оставьте новости в покое и ждите инфы по ДА3.
  2. 8 баллов
    Команда просматривает эротический фан арт по МЕ XD
  3. 7 баллов
    Зато дважды попал ^-^ Спасибо всем за игру!))
  4. 7 баллов
    В общем один из победителей конкурса от команды "Адовой кухни". Конкурс был посвящен теме "Шепард не п*дарас" (Данный конкурс появился после того как появились слухи/новости по этому поводу). Работа достаточна оригинальна и качественна сделана
  5. 7 баллов
    Итоги дня: С момента взрыва прошло несколько часов. Успокоились, выпили, совсем успокоились, ещё выпили - для профилактики. Оказали помощь всем пострадавшим, привели в чувство самых нежных и трепетных. Весь следующий день островитяне обсуждали происшествие у причала, и к вечеру косые взгляды, бросаемые на Эмму Фрост, были самыми косыми, а тихие перешёптывания у неё за спиной самыми "тихими". Гибель Фрост подстегнула обитателей острова к действиям. Вопреки всем доводам разума, были собраны все устройства связи, которые туристы прихватили с собой, но, как и обещал буклет, ни одно из них так и не заработало. Кейт Арчер могла быть довольна: в кои-то веки туристическая компания выполняла все свои обещания. Не принёс желаемых результатов и осмотр того, что осталось от парка водной техники: ничего водоплавающего там не осталось. Зато когда туристы снова обыскивали личное бунгало владельца острова, рация, лежавшая на столе в рабочем кабинете неожиданно ожила. *** Что я тебе скажу? Мы попали. К чёрту отчёты. Мы попали, нам отсюда выбираться, самим. Пусть скажут спасибо, что вообще держу их в курсе дел. Местные пытаются вести своё расследование. Ночью кто-то из них взял на себя смелость выполнить волю народа. Не думаю, что волонтёр собирался решать всё так радикально, скорее это был несчастный случай, но.. В любом случае народное собрание ошиблось - Фрост была простой туристкой. Мы выяснили, что происходит. Эти гении из Исы заслали сюда ДВА отряда. Что-то явно происходит внутри самой организации. Топ был не последним человеком в агентстве и его устранили. Ну ты всё слышал. Не удивлюсь даже, если действительно слышал. Зарево от взрыва катера можно было разглядеть с противоположного края острова, а грохот раскатился куда дальше. В таком щекотливом деле ИСА не может позволить себе ни одного свидетеля - даже если всё, что эти свидетели разглядели - ещё один фейерверк в ночи. Взрыв яхты - дело рук второго отряда. Они начали тотальную зачистку. Но их мало и они действуют осторожно.. Нет, я не смеюсь. Не смеюсь. Всё. Теперь точно не смеюсь. Осторожно - и очень изобретательно. Я похож на того, кто будет в такой ситуации шутить? Хорошо, я похож на того, кто будет в такой ситуации шутить, но я не шучу! Хитрый план такой хитрый. Даже немного жаль. Эти ребята явно не ожидали такой скорой потери своего. А знаешь, что в этом всём самое страшное? Знаешь. Идиотская карантинная зона, в которую поместили весь остров. Что они там объявили? Вспышка птичьего гриппа у местных киви? Обезьяний бронхит? Слоновий коньюктивит? Нет, здесь нет слонов. Да, я помню, что мне всё равно не стоит лазить на них в одиночку. Да нет их тут! Нет слонов, и, как я уже сказал, самое страшное - это то, что скоро не будет шоколада! Шоколада, понимаешь?! По сравнению с этим меркнет даже следующая новость. Но не всё так плохо - за исключением шоколада. Мои парни работают среди островных. Я опасаюсь за них. Мало им чистильщиков и одиночки. Если люди, особенно первый отряд ИСА, узнают, откуда они.. "Равновесие" не пользуется популярность в среде наших, мгм, оппонентов. Правда сегодня я приметил человека. Чрезвычайно любопытное существо, и ещё более наблюдательное. Мне кажется, он что-то углядел. Возможно, и у нас будет помощник. Прорвёмся. Мне бы тебя сюда. Мы бы вычислили и положили их в два счёта. Кто знал, что операция будет настолько.. *** Передача оборвалась на полуслове. Попытки оживить устройство ни к чему не привели. В помещении повисла гробовая тишина.
  6. 6 баллов
    Спасибо за игру. Товарищи мафиози, если честно, то я с самого начала знал, что сегодня буду жертвой, скорее, больше сознательно пошёл на это по некоторым довольно таки очевидным причинам. И это не просто пафос, самодовольство или ещё что, можете у Тины спросить. В общем, я почти уверен, кем вы именно являетесь и всё равно желаю удачи. Адьос.
  7. 6 баллов
    Знаете, мне давно таких комплиментов не делали: Кейт Арчер: Господа, давайте представим, кого бы вы проверили, будь вы шерифами? и все хором ответили: БУКСУ Кейт Арчер Одна из лучших игр на моей памяти)) истории убийств у мафии - блестящие, молодцы ребята)))) Буду с интерсесом следить за игрой, и даже не знаю, за кого больше буду болеть, за мирных или агентов) Прекрасная игра)
  8. 5 баллов
    Мда... Это был "снайперский" выстрел) Я-то надеялся еще по-кутить Вспоминая весь вчерашний день, у меня такое ощущение, что меня отправляли на смерть Тин, это ты во всем виновата!
  9. 5 баллов
    На счёт нескончаемой критики в адрес Bioware. Представьте вы писатель, пишите фэнтези рассказы. В какой то момент очередное ваше произведение не оценила группа людей. Но они вместо того, что бы спокойно сообщить, почему им не пришёлся по вкусу ваш рассказ, начали на всех форумах распространять, какой вы пишите бред. Есть люди и оценившие ваше новое произведение, но среди всей этой критики, их даже никто не слышит. Вы бы могли продолжить писать и ваше новое произведение понравилось бы и тем людям, которым не понравилось предыдущее, и быть может понравились какие то ранешние. Но они не то что читать вас не хотят, они продолжают непонятно для какой цели, распространять в интернете и внушать другим какой вы плохой писатель. Разве такое было бы для вас приятно?
  10. 5 баллов
    Было-не было? Костюм Гарруса вживую)
  11. 4 балла
    ну я просто не могу от вас) вот все храмовники во всех кругах бьют и насилуют бедных магов) и нет никаких ульдредов, децимусов и прочих красавцев, которые что с храмовниками, что без них, жгут только так
  12. 4 балла
    Я хочу, чтобы они все умерли. Мне нанесена тяжелая психологическая травма, даже не знаю как жить дальше Серьезно, по-моему да2 это логическая цепочка их деградации за последние годы. А эксперементы - так, отмазка. Чтобы вы кивали и поддакивали)
  13. 4 балла
    Не, чих - действительно Зев в новой редакции. А Фенрис - не пудель и не овчарка - не тянут ДА2-шные эльфы на серьезных собак. Фенрис - вот
  14. 3 балла
    Кейт последовала примеру Грегора, повозившись с креплением ласт, а в тесноте крохотной лодки надеть их было не так просто, с легким плеском соскользнула в воду. Легкая лодка тут же упруго закачалась на воде. - Готов? Не забывай, ты должен оборонять меня от акул, - Кейт глубоко вздохнула и нырнула. Она плыла сильными мощными гребками до тех пор, пока толща воды не сдавила тело так, что в ушах стал отчетливо слышен ток крови. Легкие стали гореть от нехватки кислорода, Арчер перестала грести и вода мягко но уверенно вытолкнула ее на поверхность. - Мда, без акваланга за спиной много не поплаваешь, а до рекордов ныряльщиков за жемчугом мне далеко, - Кейт то и дело хватала ртом воздух, но довольно улыбалась.- Видел яхту? А ту синюю огромную рыбину? Отдышавшись девушка вновь набрала глубоко вздохнула и повторила погружение. Она переворачивалась в воде на спину, чтобы полюбоваться сонмом крошечных пузырьков, поднимавшихся за ней, как шлейф диковинного морского платья, на поверхности воды играли блики и было странно и волнующе смотреть на них вот так, изнутри океана, угадывать за этой толщей воды небо и косые лучи падающего за горизонт солнца. Рядом плыл Грегор, расцвеченный синими красками воды словно… Ихтиандр. Кейт рассмеялась от собственных ассоциаций, весь воздух из легких моментально, и Кейт вынырнула, откашливаясь от воды и смеясь. - Скажу тебе честно, Макнамара. Эта маска тебе не идет! Выглядишь как инопланетянин шотландско-ирландского происхождения. Кейт смотрела в смеющиеся глаза Грегора, капли воды блестели на его лице. Ей вдруг подумалось, что вряд ли ему приходится часто улыбаться на своей работе... И вдруг Кейт испугалась. Испугалась так, что руки невольно задрожали, и ей пришлось отвернуться, чтобы он не прочел по ее лицу этот страх, этот внезапный ужас, застигший ее врасплох посреди этого безмятежного океана. Именно в этот момент, когда над головой было высокое небо, расчерченное редкими позолоченными перьями облаков, когда солнце, уже не такое беспощадно-безжалостное, а ласковое, вечернее, золотило их кожу, Кейт со всей отчетливостью поняла, что завтра она может не увидеть ни серых глаз этого шотландца, ни сосредоточенного лица Стеффена, ни чудаковатой блондинки Уильяма, ни покрытых ссадинами загадочных шпионов. Почему-то тот факт, что она сама может не пережить эту ночь был принят ей спокойно, как нечто само собой разумеющееся, учитывая обстоятельства, в которых они оказались. Но свалившаяся на них беда странным образом сблизила ее с людьми, с которыми Кейт была знакома от силы три дня. Ей не верилось, что кто-то из них способен на хладнокровное убийство, но еще меньше ей верилось в то, что кто-то из них может просто не прийти утром. Что об их страшной участи она узнает из этой черной рации, где чужой, насмешливый голос рассуждал о противостоянии каких то шпионских организаций. Девушка кинула взгляд на горизонт. -Пора возвращаться. Солнце быстро сядет, к берегу приплывем уже в сумерках.
  15. 3 балла
    "Наследие" - само название за себя говорит (да, и грифонов на скринах вспомните, тут прямая аналогия с СС). Чьё у нас самое значимое наследие в игре? СС конечно же. Сдаётся мне, будет наш Хоук независимо от основного сюжета ДА2 разгребать какое-нибудь г..... СС. А ДА2 у нас теперь модно всегда обс...ть? Не обос...л ДА2 только ленивый. Сколько уж после выхода, а эмоции прям зашкаливают.Молодцы! Жду DLC, буду играть ВСЁ! И ДА3-ДА4-ДА5..., а также МЕ3-МЕ4-МЕ-5... и вообще, во все игрушки БиоТварей!
  16. 3 балла
    Ты говоришь, что она хуже по проработанности мелочей, а это не так. Разным жанрам разные критерии. Сравнивать экшен/головоломку и рпг несколько... странно что ли. С территорией действительно смешно. Вот только я говорю про реальную территорию, а не потенциальную. Космос может быть пуст, а вот количество наполненных и юзабельных локаций это другое. В РПГ таки вещи как количество и качество диалогов, вариативность решений и выбора (нормального выбора, а не как в ДА2, где выбор храмовников или магов на саму концовку и не влияет по сути) всегда были основными критериями качества игры. Если тебе плевать на то, что качество этих критериев упало, то ты просто не в тот жанр играешь. Не корректно. Представь, в игре (РПГ ессно) всего один диалог и собсна два выбора, которые ни на что не влияют. Но зато этот диалог шикарно озвучен и срежиссирован. Думаешь это будет классная РПГ? З.Ы. Метакритик офигенский показатель, не по оценке, а по разнице между оценкой игроков и изданий.
  17. 3 балла
    "Приятней" играть в полноценную игру, а не в сырой билд который без патчей пройти невозможно...
  18. 3 балла
    Лично для меня неважно, признают они что-то публично, или нет. Для меня важно, чтобы они реально поняли настроение игроков и сделали на будущее соответствующие выводы. Но как можно судить об уровне их понимания проблемы по их расплывчатым, оправдывающимся речам? Никак. Создается стойкое ощущение того, что они уверены в шедевральности своего продукта, а те 2/3 игроков, которые высказали свое "фэ" - просто дураки, не постигшие их великого замысла.
  19. 3 балла
    Вот этого точно не было. Как они вам?
  20. 2 балла
    Просто прочитайте и поиграйте. По-моему это лучше, чем Dragon Age 2. http://www.rpgnuke.ru/2011/06/22/dragon_age_2_flash_game_that_better_than_ogiginal_game.html
  21. 2 балла
    Может было уже, так что не обессудьте
  22. 2 балла
    О-па, а вот и Алмарри. Я отошел от Леты, кивнув ей, что после голосования зайду к ней и сел за столик рядом с Джеймсом. Сегодня мне почему-то хотелось поговорить... как надышаться перед смертью, что ли. Не уверен, что когда-то выдастся еще возможность. - Послушай, друг... не грузись. Я уже видел такое однажды... тогда, в Бункере. Я уже рассказывал об этой операции, да и ты, возможно, читал о ней в архивах. Тогда агентство впервые провернуло такой способ ликвидации цели и поиска иголки в стоге сена, и он удался. Видимо, они решили повторить этот трюк еще раз. И знаешь, что я тогда видел? Люди, знакомые по нескольку лет, ходившие вместе под пулями, спавшие спиной к спине, защищавшие друг друга в любой заварушке и спасавшие друг другу жизни... понимаешь, многие ведь были как братья там... настоящие, лучшие друзья, понимавшие друг друга с полуслова должны были превращать друг друга в овощей, а агенты этого самого "Равновесия" не церемонились и убивали их. Все эти подозрения, обсуждения, кто станет следующей жертвой... представляешь, мне пришлось выследить собственного друга и убить его, подписать ему смертный приговор своей собственной рукой. Это было ужасно, но так было нужно. Сейчас я понимаю, что ISA не настолько хорошая организация, как я думал поначалу, но семена сомнений сеялись в моем сознании уже тогда. И сейчас происходит... да нет, не то же самое. Отправлять на смерть незнакомого или малознакомого человека куда проще, чем того, кто стал тебе почти родным. Из той операции я вышел совсем другим человеком. Но есть одна важная вещь. Мы на это подписались - я, ты... когда я приходил в Агентство, я понимал, что все будет не так радужно, как показывают в фильмах про шпионов. Я знал, что будет трудно, знал, что придется терпеть, знал, что по первому приказу мне придется убить даже собственную мать, если Координатору это покажется необходимым. Когда я приступил к службе, я знал, что я перестаю быть человеком, что из меня делают какую-то машину для убийства. Бьюсь об заклад, и ты об этом знал. Поверь, то, что происходит на этом острове - еще не самое страшное, что может приключиться. Почему-то мне хочется поговорить с тобой сегодня... потому что завтра нас уже может не быть. Тебя, меня, Леты... кто-то из нас каждой ночью рискует собственной жизнью. Не думай об этом, друг - мы сами подписались на это. В конце концов, кто, если не мы? Если не будет этих холодных обсуждений о том, кого послать на смерть - ночью выберут они, агенты. Наши бывшие коллеги и друзья. И ИХ убедить невозможно. Даже не с точки зрения выживания - я просто хочу, чтобы эти ублюдки заплатили за все, хотя бы за предательство. И если мне придется лечь костьми за нашу победу, чтобы спасти любого на этом острове - я сделаю это не раздумывая, - закончив монолог, я стер пот со лба и уткнулся в стол. Трудно говорить такие вещи... трудно вспоминать о таких вещах.
  23. 2 балла
    Не подменяйте икс и игрек. Скотское поведение - это как раз то, чем храмовники отличились в отношении невиновных магов. А преступник - всегда преступник, независимо от того, маг он или нет. И именно преступник должен быть осужден и приговорён. Причём, по закону. Как маг, так и храмовник. Кстати, превентивно и бездумно осуждать всех людей, обладающим определённым отличительным признаком за действия одного человека, обладающего тем же признаком и на этом основании желать репрессий в отношении данных людей - это ничто иное как фашизм. С чем Вас и поздравляю.
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    Вспоминая университетские времена и участие в гребном клубе, Грегор осторожно вывел катамаран в океан. Лодка слушалась весла на удивление легко и прощала мелкие ошибки, поэтому с каждой минутой движения шотландца становились все увереннее и вот уже катамаран легко скользил по глади океана к месту взрыва яхты. Отгоняя от себя мысли, что вот тут бы сейчас абсент не повредил, Грегор старательно работал веслом, больше всего напоминавшим весло для каноэ - штуку не самую удобную, но вполне эффективную в умелых руках. Морская свежесть и легкий бриз приятно окутывали тело, мягкое солнце Океании совершенно не обжигало и лишь мягко ласкало своими яркими лучами, и впервые за последние пару дней шотландец вспомнил, что он приехал провести отпуск в раю. До места взрыва оставалось еще несколько сотен метров, и Грегор позволил себе сбавить темп, еле-еле шевеля веслом, чтобы провести чуть подольше времени в компании солнца, моря и мисс Арчер. Еще несколько легких гребков, и катамаран закачался на океанских волнах, практически не трогаясь с места. Берег Итиону казался где-то далеко-далеко, и в какой-то момент Грегору захотелось с силой навалиться на весло и отправиться на Таити, на Гавайи, в Новую Зеландию, лишь бы подальше от этого острова, от этого рая, в считанные часы превратившегося в филиал Ада. Впрочем, даже хуже - Грегор помнил древние шотландские легенды о гостеприимной влыдычице Ада Люции Лютой. Но долг для него не был пустым звуком, и, пусть даже понимая, как мало от него здесь зависит, Грегор вряд ли бежал бы, даже будь у него такая возможность. Кейт, Люси, Стеффен, Бейли - все они были больны страшной болезнью под названием "угроза насильственной смерти", а Грегор, все-таки, был врачом, пусть и не этого профиля. Снова прикинув расстояние до берега, шотландец нацепил маску, ласты, приладил трубку и показал Кейт большой палец. Странное место для первого серьезного погружения, но... В конце концов, черт возьми, он приехал сюда за приключениями.
  26. 2 балла
    Как HR-менеджер соглашусь с Вами. Коней Работников, обычно, на переправе не меняют когда есть возможность оплачивать их труд. Возможно, EA и биовары строят новую кадровую политику или накосячила дамочка где-то. По теме... Не сильно расстроилась, скорее наоборот - не смогла простить ей выпиленного инвентаря и куцых умений. Или умения не на ее совести?
  27. 2 балла
  28. 2 балла
    Как ни старался загнать себя в теплую водичку Бэйли, но ничего не получилось... Поэтому он плюнул на эту дурацкую затею... И забурился в самую глушь осторова, где не было ни души... Загорать и нежится на солнышке... Да и был, как обычно, чисто научно-практический интерес - проверить эффективность нового крема для загара, придуманного им же специального для этой поездки... А может... ему просто захотелось побыть в одиночестве, наедине с солнцем?
  29. 2 балла
    Не думаю что субъективное меряние кто злее продуктивно, можно вспомнить ИМХО, но вряд ли вышеперечисленные персоны ограничились лишь указанными преступлениями, ибо до какой степени надо почувствовать себя безнаказанными, чтобы так распоясаться. Их можно смело в один ряд с демонами ставить. Мир ДА претендует на дарк фэнтэзи, а значит на то, что там нет однозначного черно-белого разделения. Маги и храмовники по большому счету не лучше друг друга. Мрази и там и там.
  30. 2 балла
    Безпонятия. Не играл в Арканию. Не часами едиными сыт ролевик. Это небольшое изменение? Да, анимации выросли, отлично, но остальное? Количество слов, персонажей, реплик? Да, становится наместником... "После чего сбегает из города". Всё, единственная разница. В любом случае он сбегает, в любом случае восстание, в любом случае он символ для магов. Это выбор? О, я тоже так считаю. Вот только в ДА2 твой выбор ни на что не влияет. В этом и беда. В абсолютной зарельсованности. Можно оспорить. Толку от характера, если вариации этого характера ничего не меняют? *поперхнулся* Чего? Мы про одну игру говорим? В ДА2 количество вариантов ответов увеличилось? Ты серьёзно? Давай без вы, я один тут. И я не отбрасываю. Я не раз писал про количество и качество в связке. Но именно ты написал, что главное качество, вот я и привёл тебе пример. Оу, так так ДАО это "неинтересный и непознавательный монолог на 50 часов", а ДА2 это игра с "интересной многовариантной историей с неожиданным финалом, интересными личностями"? Ты ничего не напутал?
  31. 2 балла
    коль можно проходить после завершения кампании - пройду,из принцыпа) игра не то чтобы сильно понравилась но раз я её смог пройти до конца значит она не такая уже и плохая,хотя второй раз как первую часть не осилю..
  32. 2 балла
    Значит, я был прав, и ISA избавляется от нас. Хотя в одном все-таки ошибался, ведь вчера объявились агенты некоего "Равновесия"... к которому, судя по всему, и принадлежали "предатели" из бункера. Вот ведь ирония судьбы - полгода назад я находил их, будучи шерифом-контрразведчиком, а теперь могу лишь надеяться на то, что они же спасут мою жизнь. Еще и маньяк объявился... ну точно Агентство решило полностью повторить операцию в Аппалачах. Никакой фантазии. А координирует их, небось, Краули, которому я в прошлый раз чуть не спутал все карты, и который постоянно хотел меня убить за взрыв трети казенных помещений. Эй, я понял! ISA узнали, что я не смогу выплатить им долг в те миллионы долларов и решили убрать меня в назидание другим криворуким агентам! Вот из-за чего все это произошло! Ну или нет. Время покажет. А день сегодня начался явно не с позитивной ноты, ведь, когда я все это обдумал и вышел из бунгало, меня встретил оглушительный удар по голове откуда-то сзади. Каким-то чудом оставшись на ногах, я рефлекторно развернулся и ударил нападавшего в голову, ожидая увидеть одного из агентов ISA, решившего убить меня. И я его увидел. - Шепард, твою ж за ногу, какого хрена ты вообще делаешь? - заорал я, наблюдая за пытающимся подняться Дмитрием, выронившим из рук бревно, которым он и огрел меня по затылку - я тебе вообще ничего не сделал! У меня от твоего долбаного стелс-нападения шишка теперь будет! - Не смей... обижать... мою... сестру! - Шепард привстал на четвереньки и бросился на меня, свалив с ног и ударив лбом по носу, откуда тут же струей полилась кровь. Да он мне нос сломал! - Не тфофал я тфою фефтфу, уйфи оф феня! - взревел я, сбрасывая Шепарда и мгновенно поднявшись на ноги и схватившись за нос. Постаравшись говорить четко и без шепелявения, я продолжил, - Почему тебя вообще это заботит? Почему ты уже долбаные полгода таскаешься за мной? Я не знаю, хочет ли убить меня призрак или мое собственное свихнувшееся подсознание, но мне плевать. Ты надоел мне, Шепард. Пошел вон отсюда. Все. Наше сотрудничество окончено... придурок. И вовсе я не виноват перед тобой, - я сплюнул кровь и, презрительно взглянув на обескураженного полковника, пошел в бунгало, "чинить" свой нос и искать пластырь. Спустя полчаса я, с наскоро склеенным носом, пошел к людям. Шепарда нигде не было видно. Неужели он и правда ушел?
  33. 2 балла
    Я смотрю, тут сплошные специалисты по рекламе и маркетингу собрались... И все точно знают, что надо делать BW - молчать в тряпочку, каяться, признавать ошибки, одеваться в рубище и посыпать голову пеплом. , прощения у игроков просить (за что, кстати, интересно?) Чуваки, любой информационный повод - плюс. Даже отрицательный. Я не играла в эту серию, но благодаря воплям и стонам на форуме про ДА2 знаю больше, чем хотела бы. А кто-то, узнав, еще и поиграть захочет, чтобы сравнить, так сказать, ощущения. Плюсик отделу продаж. Это - реклама, хотите вы того или нет. И не будут разработчики молчать в тряпочку. Равно как и каяться в своих прегрешениях. Будут и дальше выбрасывать на публику расплывчатые заявления, поднимая новые волны бурления возмущенных народных масс и привлекая новых игроков. Молодцы, кстати. -- ваш кэп, да.
  34. 2 балла
    Я рад за Кристину (хоть и не сказать, чтобы одобряю: всё-таки работа - это работа, свадьба - это свадьба, отношения не должны мешать работе, имхо). Только вот мысли нерадостные. Можете считать меня параноиком, но никто не находит странным тот факт, что сначала Джек Уолл, потом Томаш, теперь вот Норман?.. Лично мне кажется, что всё это взаимосвязано. И предположения складываются самые нерадостные: кардинальная смена дизайнера, композитора - всё это наталкивает на мысль о том, что, не дай Бог, но Байовэр (с легкой руки ЕА) опять решили "поэксперементировать" как с DragonAge. И не напоминайте, что отделение здесь другое - компания-то всё равно одна и все отделения подчиняются руководству. Моё мнение таково: из МЕ3 лепят что-то непохожее на всю серию. Потому что когда идут увольнения если не ключевых, то важных фигур, тем более работавших над всей серией, это толкает именно на мысли о смене направления и стиля. И тут лично я больше тревожусь. Тяжело поменять течение так, чтобы вышло "грандиозное завершение трилогии". Тут адекватнее было бы придерживаться заданного курса, просто развивая и улучшая его. За Норман я рад. Но что-то мне подсказывает, что идея покинуть студию никак не связана с ее личной жизнью - это как-то дешево и по-детски, не может человек, столько сил и времени вложив в проект, так просто его бросить из-за свадьбы. Мне кажется, здесь ситуация, схожая с ситуацией у Джека Уолла. Выражаясь прямым текстом: вероятно, не она ушла, а ее "ушли". Хотел бы я ошибаться, честное слово.
  35. 2 балла
    Оп, уже убили. Спасибо всем за игру. Не смог уделить больше внимания. ФРПГ на другом сайте, личная жизнь. Сори, что не смог больше поиграть прежде чем меня убили. Спасибо всем. ^___^
  36. 2 балла
    Я поражаюсь вашей глупости... Шедевральные МЕ1/2 и DLC к ним, не менее замечательный DAO вы называете "цепочкой деградации". Включите логику, ей богу. Verina, вы противоречите сами себе. Сначала вы говорите, что неважно, будут они что-то признавать публично или нет, а потом заявляете что без этого не понять их настроений? Перечитайте что написали. Открою вам страшную тайну - BioWare не меценаты и как все нормальные люди хотят зарабатывать деньги. Если они выпускают DLC, то получают за это прибыль. Если не хотите брать, не берите. Но почему BioWare что-то должны вам давать? Это их дело и никак не ваше. Насчёт багов - раз игроки всего мира не взвыли по этому поводу, значит проблема исключительно в криворукости вашего приятеля. Мой вопрос был не об этом. Вы лично признали бы, что продукт который вы создали - унылое гавно? Очень сильно сомневаюсь.
  37. 2 балла
    *ржет* Достойная смерть для Бэйли! Уии! Всем спасибо... и особенно за абсенту вчерашнего)))
  38. 2 балла
    Томаш Гоп, Кристина Норман... Не к добру это.
  39. 2 балла
    - Все мы грешны, дочь моя, - произнес Грегор с откуда-то вдруг прорезавшимся французским акцентом. Можно подумать, ирландо-шотландец - недостаточно странный коктейль, - Не желаете ли испробовать вот этого вот зеленого вина из церковных запасов?
  40. 2 балла
    Такое ощущение что вот вам так прямым текстом сказали что не купите новый итем пак вас выселят из квартиры. Считаете этот пак говном так зачем покупать? Просто пропустите. Но нет же русская душа, как плюшкин. Всё нужно но бесплатно.
  41. 2 балла
  42. 1 балл
    - Допустим, вы ошибаетесь. И что потом? А есть ли другое выбор? Метод проб и ошибок - вот единственный из возможных путей. Может, у вас есть другие предложения? - обратился Ревмир к Александру - Или, на самом деле, вы знаете больше, чем говорите? - русский осмотрел с ног до головы на первый взгляд незадачливого Джеймса Алмарри. - Последнее, - холодно ответил ему Джеймс, - Я знаю то, что нам всем рано или поздно придётся пожалеть за всех, кто по нашей вине отправился в мир иной.
  43. 1 балл
    И кто из храмовников хотя бы осуждает действия Карраса, Алрика или, страшно сказать, Мередит? Я и не отрицаю, что Ульдред и Децимус - преступники. Исключительно указал на мотив их преступлений. Однако, одного из них храмовники даже и не пытаются остановить, только под дверью трясутся от страха, а другого идут не судить, а убивать, и всех, кто с ним - тоже (сдавшихся - усмирять). Это нормально? Особенно учитывая, что в мотивах их преступлений сами храмовники и виноваты?
  44. 1 балл
    Да, печальненько. Забавная она. Надеюсь, она собирается уезжать только после релиза МЕ3 - чтобы не сказалось на разработке. Ну, она не настолько неприглядная, чтобы никто её в жёны не взял. Она весёлая, умная, геймер, помимо всего прочего. Внешность, в конце концов, - лишь один из параметров.
  45. 1 балл
    гламурный гет
  46. 1 балл
    Отличный Лайв-трейлер нового дополнения.
  47. 1 балл
    Что происходит, когда Шепарад посещает свой любимый магазин Про этот мем можно узнать здесь
  48. 1 балл
    Фан-арт (Patryk "Garrett" Olejniczak):
  49. 1 балл
    Палка о двух концах. Пригласи они актеров талантливых и неизвестных, я ж только за буду. Взять, например, любого Сталкера или то же Метро 2033. До того там русская озвучка прекрасна)) Она очень специфична, конечно, но я чувствую, как актеры сами погружаются в то, что произносят. А так как голоса неизвестные, то и меня не отвлекают от погружения. Очень приятно их слушать. А вот озвучивай моего ненаглядного Шепарда, ну, кто у нас сейчас на виду, Хабенский или, Боже упаси, Безруков... Неееее... Актеры эти мне симпатичны, но я ими все же пресыщена на нет.
  50. 1 балл
    Я за третий вариант с возможностью отключения русских субтитров (Да, мой английский позволяет даже сабы особо не читать. чего и вам желаю ) Что до полной русскоязычной локализации - ну, во-первых, хорошая локализация (а мы же хотим хорошую локализацию?) требует глубокого проникновения в суть всего происходящего. Сомневаюсь, что в коммерческом проекте, где главное - сроки сдачи и прочие нюансы бизнес-процесса, кто-то будет всерьез этим заниматься. Кроме того, в хорошей локализации бессмысленно делать возможность переключения языка. Заказывали русский - получайте русский, не понравилось - покупайте еще и инглиш вариант. Ничего личного - просто бизнес, ибо затраты на качественные перевод и озвучку должны как-то компенсироваться. :blink: Во-вторых, есть очень мало примеров действительно качественного озвучания персонажей. Не только игр - возьмите, к примеру, Джокера из "Темного рыцаря" - так, как этого персонажа сделал Лэджер, ни один актер дубляжа сделать не сможет. А в МЭ почти каждый персонаж требует своего подхода - более того, поскольку мы говорим об анимации, голос - основной инструмент достижения нужных эффектов. В-третьих, раз речь идет большей частью вымышленном мире - начинаются сложности с названиями локаций, званий, оружия... А если перевод дается аутсорсерам, да еще нескольким (ведь мы же хотим локализованную версию не через полгода, а в примерно те же сроки, что и официальнй релиз) - получается редкая свистопляска с терминологией (и не только... вспоминается перевод письма Кайдена после Горизонта - убивать за такое. медленно и с особой изощренностью), потому что не сверишься же с мультитраном или википедией на предмет того, что такое омни-инструмент, кто такие Жнецы и чем они отличаются от Пожинателей Опять-таки - любой вымышленным мир - от Средиземья Толкиена до Хогвартса Роулинг - арена для переводческих холиваров. Ну и наконец - не знаю, как остальным, но мне вот приятно послушать неповторимые голоса Мартина Шина, Сета Грина или Кэрри-Энн Мосс... Как-то так.
×
×
  • Создать...