Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.10.2011 во всех областях

  1. 8 баллов
    Эпилог Джун и Дэйва Фишера
  2. 6 баллов
    Лол, опять за своё "Купи DLC - получи предмет, выполни квест из DLC - получи предмет, закончи DLC - получи предмет, трахни Таллис - получи предмет". Это новый способ привлекать игроков? И толку от кольца, если иконка в инвентаре будет УГ а свойства тут нахрен не нужны? В общем, опять гемором БВ страдают.
  3. 5 баллов
    Потому что никто не будет сравнивать кусочек дерьма с кусочком торта. Сравнивая ДЭ2 с НВН2 или БГ пришлось бы делать именно это. Очевидно же. Кольцо дерьмо тем, что в нём нет индивидуальности, как и во всей бижутерии в ДЭ2. Нет интересной истории, нет отображения не персонаже (как и во всех играх, в принципе), да даже интересной иконки, и той нет. Я лично забил на все эти кольца-амулеты под конец первой главы, мне было тупо лень разбираться в этих однотипных кучах унылого говна, которое в итоге только и шло на продажу.
  4. 5 баллов
    I Большое интервью с докторами на Eurogamer Expo 2011 Eurogamer 2011 Interview: The BioWare Doctors on The BioWare Doctors II Слух: в сети гуляет новость которая не может не радовать. xBox версия ME3 будет выпущена на трех дисках :yes: Якобы об этом сказал один из сотрудников MicroSoft на какой- то конференции прошедшей недавно Моя ссылка III Слух Сюжетный Спойлер
  5. 4 балла
    Ахах, обновление от Сильвии))
  6. 3 балла
    За получение достижений в новом DLC для Dragon Age II «Клеймо убийцы» (Mark of the Assassin) BioWare обещают бонусный предмет – кольцо «Тёмная зелень» (Deep Green). Получить его можно только до 1 ноября на специальной странице. Характеристики этого кольца: +4% урона от сил природы +7% к эффективности лечения, если лечат этого персонажа +127 защиты от сил природы +8% к вероятности нанесения смертельного удара Враги оставляют лучшее снаряжение Не менее интересен и список вероятных будущих промо-предметов, найденных в файлах игры пользователями Социальной сети BioWare (кликните по картинке, чтобы увидеть полный список).
  7. 3 балла
    А мне всегда казалось, что одна из главных психологических фишек в Мафии - при получении активной роли попытаться тут же перестроиться и делать вид, что ничего не произошло, в душе отчаянно паникуя и пытаясь не выделяться. По-моему, суток до голосования и так хватает сполна.
  8. 3 балла
    А что, без бонуса - никак? Мало самого DLC, нужно еще нагрузку давать, как протухшую кильку в совковых магазинах? Эх, Биовари, где ваша былая слава?
  9. 3 балла
    Это приятный бонус за получение достижения, что в этом плохого? Haters gonna hate.
  10. 3 балла
    Ну Мередит-то ладно. И то, у ГГ появляются несколько сторонников среди дворян (с соответствующим квестом) - и где они? Как он их использует? А никак То есть, рычаги-то какие-то есть (тот же Карвер в храмовниках, недовольный их политикой - почему не попросить братца приглядывать за действиями мередит и чиркать весточку брату/сестре время от времени?), но ГГ их никак не использует. А Бартранд? Да я бы из него душу вытрясла, пока он был вменяемым (дод действием чар Андерса), чтобы выяснить, что за дамочка купила идола. Если его кусочек свел с ума гнома и два десятка стражников в доме - страшно подумать, что сделает целый идол! Но Хоук даже не спросил, как эта дамочка выглядит. Удивительное равнодушие.
  11. 2 балла
    Раскрылся смысл предыдущей новости – трейлера с призывом качать DLC. Новое дополнение для Dragon Age II – «Клеймо убийцы» (Mark of the Assassin)... вышло на PC и Mac по цене 800 BioWare Points. Официально оно ещё не доступно, но его можно купить, скачать, установить и сыграть в него. Вес DLC – 1,18 Гб. ВНИМАНИЕ! ПЕРЕХОДЯ ПО ССЫЛКЕ, ВЫ ДЕЙСТВУЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! Ссылка Новая ссылка Вас ждет захватывающее приключение, полное обманов и интриг, и тайна, скрывающая убийцу. Проберитесь в поместье далеко за пределами Киркволла и сразите новых врагов с помощью Таллис, прообразом новой спутницы является Фелиция Дэй.
  12. 2 балла
    Первую заявку примете? Если что, есть вариант, где шрифт побольше.
  13. 2 балла
    Друзья.. и подруги ) У меня сейчас очень плохая связь, и я не могу сейчас вписываться в полновесную дискуссию, но завтра к ночи я надеюсь ответить на все вопросы, которые прозвучали после опубликования Правил, и прокомментировать все замечания. Пока что - по поводу картинки. Картинка отображает суть игры. Все кажутся мирными, однако кто-то из них - не тот, кем кажется.. тот, кто убивает по ночам. А днём - лжёт. Ролплей может быть любым, сеттинг может быть любым, и мафы в конкретной игре могут быть сливочно-васильковыми пуффыстиками. Но по сути они остаются тёмной стороной. Чья цель - лгать днём и убивать ночью. То же самое касается маньяка. Я ещё раз вернусь к недавним событиям. В прошлой игре был шикарный ролплей маньяка. Смею сказать - один из лучших за историю проекта. Верно? Но игрок, создавший такого шикарного перса, забыл суть игры. Давайте о ней больше не забывать.. Иначе - надо просто делать проект Ролёвка-БРК, и дело с концом.
  14. 2 балла
    Если того же чхорного властелина позиционировать как высокодуховного священника из Анголы, которому для спасения своей матери от смертельной болезни пришлось на последние деньги переехать в Штаты и зарабатывать тем, с чем он боролся при своей нормальной жизни, а после того, как это не помогло сошел с ума и убивал каждого своего клиента во имя Очищения Мира от Скверны - думаю, любой Мастер будет такому рад. или я такой один Это я про то, что нужно всегда иметь чувство меры и вкуса. С откровенно идиотским и трешовым персонажем мало кто захочет играть. А вот привнести изюминку и сделать интересным можно любую биографию.
  15. 2 балла
    я вот буквально недавно тут, и такое впечатление, что многих комментаторов, в детстве, команда Биоваров обижала. мелочь там забирала и вообще...
  16. 2 балла
    Без обид, но вот картинка, которая относится ко всем хейтерам:
  17. 2 балла
    Зачем нужна вторая половинка, если ты все равно один. Не в физическом понимании. Да порой и в физическом.
  18. 2 балла
    Дешево вы свою ГГ продаете. За деньги и надежность, что не является выгодной ценой. Можно продать гораздо дороже - за общие интересы, схожие взгляды, чувства, таланты, способности, знания, стремления... А просто надежный муж с деньгами, от которого клонит в сон - так, дешевка. Жизнь в одиночестве и то выгоднее. Так что ну его, этого Себастьяна. Пусть на Фенрисе женится, они прекрасная пара.
  19. 2 балла
    Когда чего-то много, это что-то обесценивается. В ДА-2 после каждого квеста полный мешок колец и амулетов, а разработчики в этот мешок кидают еще и еще. Естественно, что мало кто обрадуется 100500-му колечку в игре.
  20. 2 балла
    Мы не в реале. Это мафия-брк. И здесь даже в на первый взгляд изначально балаганной, а на самом деле просто самой эмоционально лёгкой и душевной игре, в шале Хайлиге, находилось место и романтике, и драме. И за это мы любим наш проект - здесь есть всё.
  21. 2 балла
    А знаете что самое забавное? Что даже этой картинки в игре не будет. Если в ДАО у DLC-шных предметов хотя-бы иконка в инвентаре была уникальной, то во второй стоит одна и таже картника на все предметы. Различаются только цветом: и на большее не расчитывайте.
  22. 2 балла
    Куча мусора за сомнительные достижения. Где-то мы это уже видели. Единственное, что оправдает эти бестолковки это возможные записи в кодексе. Действительно, лучше бы оружие дали.
  23. 2 балла
    Вот именно, что мы не знаем, за что их усмиряли, и, похоже, в кругу тоже об этом не знали. Понимаете, это не просто маленькое отступление от закона, это полностью изменяет смысл самого усмирения. Раньше это было нечто "на крайний случай", использующееся для борьбы с возможной одержимостью. Теперь же усмирение становится инструментом наказания, и затыкания ртов несогласным. Что, например, сделал тот же Карл? Да вроде как ничего, он просто был недоволен порядками в круге, что неудивительно. А когда из пойманных старкхейвенских магов усмиряют троих наугад? Тут уже становится даже непонятно - за что наказывают. Подобное поведение называется не строгостью, а жестокостью. Но, даже если отбросить моральную сторону этого вопроса, такое поведение - глупость. Людей не так просто поднять на бунт. Революционеров, готовых жертвовать собой ради других, единицы. Большая же часть людей стремится только к сохранению своей шкурки, с лозунгом - главное чтобы меня не трогали. И, пока есть видимость того, что тебя не тронут, то и выступать незачем. Это в жизни очень некрасиво проявляется, когда, например, с человеком происходит что-то плохое, и обвиняют не того, кто совершил преступление, а саму жертву, - а все потому, что якобы жертва плохая, глупая, недостаточно осторожная, а значит с самим человеком, естественно хорошим, ничего плохого не произойдет. Этакая защита от страха. Та же система действует и в таких вот группах, как круг. Пока есть шанс думать, что лично с ним ничего не произойдет, маг не станет бунтовать. А для этого надо иметь возможность увидеть жертву плохой. Ну, а если наказание начинает применяться ко всем подряд? Если законы начинают менять, и под раздачу попадают те, на кого никогда не подумали бы? Если могут усмирить троих наугад? Вот тут появляется другое чувство - нечего терять. Потому что уже непонятно, каким образом можно сохранить свою собственную тушку от плохого. И вот с этого момента начинается все самое страшное, - и сделки с демонами, и магия крови, и бунты. Но до этой черты людей ещё довести надо. И поступки Мередит в самом начале игры - это как раз шаги в эту сторону, довести до этой черты. Проще говоря, если существуют какие-то правила игры, под них можно подстроиться, если они исчезают - это повод для паники. Мередит разрушила старые правила (усмирение), а понятных новых не создала и не объяснила. Это прямой путь к отчаянию, к тому самому "нечего терять" и, значит, к бунтам. Её считали не просто строгой, - её боялись, и не только маги, но и обычные люди. Вспомните, что говорила сестра Керрана, того храмовника,что мы в первой части спасали. Там уже виден страх и недовольство, а главное, недоверие. Назвать там порядки лояльными можно только по сранению с Киркволлом. Если вспомнить комикс по ДАО с избиением беременной магички, отобранного у Винн ребенка. Ту магичку, которой так хорошо мозги промыли, что она и свой дар и себя ненавидеть начала. Ученика Винн, подростка, которого не попытались вернуть обратно в круг, а собирались просто убить, даже не разобравшись в чем дело. Это не лояльность вообще-то. И, насколько я помню, вся история с ферелденским кругом тоже началась с желания свободы. Теперь немного в сторону от конкретно Мередит. Право уничтожения применялось сколько раз? 17 кажется. Тут подсчитали, получается, что каждые 36 лет. Первый раз ПУ применили из-за мятежа. Т.е. каждые 36 лет полностью вырезали круг магов, а это не только взрослые маги, это и дети. 17 раз вполне достаточно, чтобы понять - система на работает. Она давно сдохла и уже воняет, а церковь пытается реанимировать труп. Да и не могла эта система работать. Даже если отбросить аморальность самого заключения магов в фактически тюрьму, превентивно, без вины, а просто из страха, остается желание человека нормальной жизни и свободы. И от этого желания заключением в круг не избавить, а значит бунты будут. И есть только два пути. Первый - более прогрессивный, в чем-то более опасный, но и более выгодный - это круги как школа, а не тюрьма, и дальнейшая свобода магов, с определенным уровнем контроля, но без заключения их под замок. Второе - это система как у кунари, когда маг даже не может подумать о свободе, ему зашивают рот, надевают ошейник и превращают в животное. Грубо и жестоко. Но, если будет много таких как Мередит, то именно к этой системе круги и будут двигаться. И что выбирает Мередит? Она просто начинает завинчивать гайки. Тупо, без раздумий, без попытки просчитать последствия. Вот эта её глупость и раздражает. Почему-то самая правильная мысль пришла в голову только Траску. Он говорил, что магам и храмовникам не обязательно враждовать, что они должны объединиться в борьбе против демонов, потому что это и есть основной враг. Вот - почему это не пришло в голову Каллена, вместо его идиотских заявлений о том, что "власть над магами им дарована создателем"? Почему Мередит не вспоминает об этом, вместо её заявлений о том, что магия это проклятье, любая магия. Ведь это страшно, что она любой дар считает проклятьем, - она, видимо, даже не задумывается над тем, сколько жизней может спасти целитель, она лишь ставит клеймо. Почему-то именно Траск понял, что быть врагами - это не выход в данном случае, и лучшая дружба - это дружба против общего врага. И, если храмовники не станут помощниками для магов в борьбе с демонами, то демоны станут помощниками магов в борьбе с храмовниками, и это будет шаг отчаяния, который принесет вред всем. Ведь стать одержимым демоном - это страшно и для самого мага. Да, у Траска не получилось то, что он задумал, но он хотя бы видел картину в целом, пытался решить проблему. Мередит же действовала как механический робот: есть опасность - надо ужесточить порядки, стали больше сопротивляться - ещё ужесточить. Она как-будто даже не задумывалась, что рано или поздно это приведет к бунту. А, в моем понимании, такая механическая деятельность, без попытки просчитать последствия и без учета психологии людей - это показатель глупости и недальновидности, и это характеризует Мередит, как плохого, бездарного руководителя.
  24. 2 балла
    Хрень какая то. От неё не холодно, не жарко. Если уж решили делать людям приятное, то можно было бы какой нибудь посох или мантию нормальную подарить, чем обычное кольцо с красивой картинкой.
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    Ага, ещё все помнят тот момент в квесте Фенриэля, где гг может, вместо того чтобы умасливать работорговца просто метнуть ему в горло кинжал. Отличный момент отличного квеста. Но в квесте с похищенными кунари (та же ситуация) Хоука почему-то примораживает. Он покорно слушает все эти "бла-бла-бла" от храмовника, хотя ежу понятно, что уговорить этого фанатика не удасться. Один меткий выстрел (или кинжал, или фаербол) в тот момент мог спасти заложников и избавить Хоука от единственного сильного противника в этой толпе крестьян. Но, нет, он ждёт пока выговорится Вернел, потом ещё выслушивает "бла-бла-бла" от Патрис и в итоге дожидается, что заложников убивают, и ему всё равно приходится сражаться с толпой. Худьший возможный исход этой ситуации, которого можно было бы избежать просто напав первым, но которого невозможно избежать из-за сюжетных рельсов. А выглядит как тупость Хоука.
  27. 2 балла
    Извините, навеяло Ну раз тут пошло уже неофициальное голосование, промолчать не смогу. Шикарная картинка! Оставить! )))
  28. 2 балла
    Несколько фактов из биографии нашего героя: 1. Фенрис подставил его при первом знакомстве. 2. Изя подставила его при первом знакомстве. 3. Флемет подставила его при первом знакомстве. 4. Корифей подставил его как ребенка. 5. Петрис использовала его, как пешку. В последней сцене с Петрис разработчики сделали ей лоботомию, чтобы Хоук смог таки одолеть эту мегеру. 6. Сколько раз Хоук слышит про желтые лилии? Но его мозг отдыхает, когда он слышит про них от мамы. 7. В финале Хоуку даже не дают возможности "решить все по-умному". Все как обычно: всех убью, один останусь. Все это я вспомнила за 3 минуты.
  29. 2 балла
    Аааа! Плохая, плохая картинка в шапке. Не хочууууу! Нет, ну правда, что это такое и кто автор сего редизайна выпороть его/её надо? Какой-то упырь под маской, тут недавно упоминался сеттинг Маскарада, вот туда бы наверное подошло)) А это... Во-первых мрачная, во-вторых мерзкая, в-третьих неуютная цветовая гамма... Духу нашей форумной мафии не соответствует абсолютно, как по мне. Смените пожалуйста картинку. Ну пожалуйста
  30. 2 балла
    Это вы про ДАО, где в финале моя первая ГГ села на трон, а второй ГГ трагически погиб? Да уж, заунынье. То ли дело, когда герой ВСЕГДА, при любом раскладе, тупо убивает в финале все живое и уходит в неизвестном направлении.
  31. 2 балла
    Что-то мне это напоминает... "Попрошу свои художества не перекладывать на разных малознакомых демонов" - как-то так)))
  32. 1 балл
    Наконец-то для России появился предзаказ на коллекционное издание Mass Effect 3, ранее доступного только за рубежом. Стоимость нашего издания – 1800 рублей. Получить это чудо можно только по предзаказу. Количество экземпляров коллекционки ограничено. Предзаказ можно сделать в интернет-магазинах 1C-Интерес и Ozon. Подробности смотрите под катом. Update: Как сообщает компания Electronic Arts Russia, первоначальное количество коллекционок был разобрано по предзаказам. В связи с этим, было принято решение предоставить дополнительное количество копий. Дополнительный тираж был поровну разделён между 1C-Интерес и OZON. Спешите заказать! Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, известная как Жнецы, начала глобальное вторжение, оставляя за собой руины цивилизаций. Земля захвачена, галактика стоит на грани полного уничтожения, и только ты можешь исправить положение. Цена ошибки – небытие. Твоя роль в игре Mass Effect 3 – капитан Шепард, персонаж, которого создаешь ты сам. Только ты решаешь, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, и кто станет участником альянса, который ты соберешь, чтобы раз и навсегда ликвидировать угрозу со стороны Жнецов. Ты поведешь эту войну на свое усмотрение: можешь атаковать в лоб, поливая врага огнем или составить хитрый план внезапного нападения. Собери универсальный отряд профессионалов или выбери путь одинокого волка. Атакуй противника с расстояния или сойдись с ним в жестокой рукопашной. Mass Effect 3 будет реагировать на каждое принятое тобой решение – эту историю предстоит написать тебе самому. Особенности игры Mass Effect 3: Огромные и хитрые враги: вступай в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими гадами, которые заставят тебя попотеть, гоняясь за ними. Гигантский масштаб событий: тебе предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, чтобы собрать достаточное количество союзников и отбить Землю до того, как станет слишком поздно. Модернизируй свой арсенал: улучши оружие, установив на него детали, которые во много раз увеличат мощь и эффективность – прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных модификаций. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и имеет уникальную визуализацию выстрела. Ты можешь сеять смерть издали или приблизиться на расстояние удара: совершенствуй своего бойца и его отряд под свои собственные предпочтения в тактике. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом таким способом, который будет удобен лично тебе. По опубликованной магазинами информации, Mass Effect 3 в России будет переведён субтитрами с сохранением оригинальной озвучки, аналогично Mass Effect 2. Комплектация коллекционного издания: Коллекционная металлическая упаковка с изображением Шепарда-мужчины и Шепарда-женщины Великолепный 70-страничный альбом иллюстраций от команды BioWare в твердом переплете Литография с изображением Нормандии Нашивка N7 Саундтрек Ограниченное издание комиксов по мотивам Mass Effect от Dark Horse Comics Дополнительный персонаж и миссии Набор аватарок Пакет Arsenal Pack N7 – почувствуйте огневую мощь снайперской винтовки, дробовика, пистолета-пулемета и пистолета. Спутник «Механическая собака» – верный соратник будет сопровождать вас на «Нормандии». Пакет Squadmate Alternate Outfit Pack – новая внешность для ваших соратников. Толстовка N7 – удобная одежда для капитана на «Нормандии».
  33. 1 балл
    Это не совсем Миранда, а скорее персонаж "по ее мотивам", но получилось даже лучше. Эти тоже нарисованы не для МЭ, но по духу вполне подходят. Вермайр, Аэйя или какой другой тропический мир...
  34. 1 балл
    Не люблю, когда орут - я начинаю в ответ орать, романа не получится просто) Вроде, разница в том, что он у стенки лицо не отворачивает и вообще более склонен пожамкать Хоук. А вообще я обычно не торможу его при разговоре дома - следующая сцена при ЛИ мне как-то приятнее))
  35. 1 балл
    Совершенно согласна, что у каждой конкретной игры может быть своя атмосфера. Где-то хоррор, где-то саспенс, где-то – балаган или душевное чаепитие. Но сам проект, мафия на БиЭрСи, это теплая и смею надеяться доброжелательная компания игроков. Поэтому я поддержу тех, кому категорически не нравится новая картинка. Видеть под актерской маской (кстати сама идея мне как раз таки очень по душе) какое-то злобное чудовище – это как-то… не соответствует атмосфере всего проекта и самой темы обсуждений. Чтобы не быть последней свиньей, которая приперлась и опять все испортила Предлагаю все таки поменять иллюстрацию в шапке темы. Хотя бы на: На что именно менять – тут не мешало бы послушать/посмотреть конкретные предложения. Может я как-нибудь и займусь на досуге, так что смело можете приносить мне иллюстрации в статус, ЛС или на доску.
  36. 1 балл
    Пробел + F (клавиша ближнего боя). Сам только на третий раз догадался
  37. 1 балл
    *с абсолютно серьёзным лицом*: "Мафия - это игра, где есть всё. Даже Черптыщбптеньжыньдайка." Мафия не должна быть весёлой или мрачной по определению - здесь всё зависит от каждого сеттинга в отдельности. Ну и от некоторых особей игроков))
  38. 1 балл
    Art by ~pyromaniac03 Art by *VelvetRue
  39. 1 балл
    Предпочитаю читать книги в твёрдом переплёте, но в последнее время всё чаще приходится читать с компа, а это не очень удобно...
  40. 1 балл
    На пороге "Скайрим". Видели, какой там инвентарь? И Био все о своем - "колечко, колечко, кольцо..."
  41. 1 балл
    Не понимаю, почему все так возмущаются. Это же приятный бонус, теперь достижения хотя бы не будут чисто символической фишкой. Немного огорчает, что характеристики у колечка слабоватые, но буду рад, если появится какая-нибудь интересная запись в Кодексе.
  42. 1 балл
    Этот здравый смысл у всех разный, ибо разные цели в жизни. Кому подавай тихую жизнь под крылышком, кому искателя приключений. Кому беременную жену на кухне, кому пиратку Изю. Просто важен трезвый взгляд на вещи, без розовых очков, а далее каждый решает сам для себя, с какими недостатками избранника он готов мирится и готов ли. Так как нет людей без недостатков. А потом жизнь -она очень хитрая штука. Всем известны случаи, когда нищий приезжий студент добивается успеха, а казавшийся надёжным со всех сторон человек теряет всё, начинает спиваться и прочее. И останется только рыдать, глядя на не оправдавшиеся расчёты и зря потраченное время. Да какая уж там "влюблённость", за три года совместной жизни и сложностей ей пора давно испариться.
  43. 1 балл
    На самом деле не смешно, а обидно - картинки-то нарисовали, но в игру не вставили. [sarcasm]Наверное это отняло-бы у них месяцы кропотливого труда[/sarcasm].
  44. 1 балл
    Тэм Гринхилл - Вновь сотрясается земля Вновь сотрясается земля от топота копыт, И стонет ветер в ковылях, и сталь мечей звенит, Высокий чистый звук рогов зовет нас за собой; Бессчетно воинство врагов, и страшен будет бой. Не подведет меня скакун, и верен мне мой меч, И будет вязь священных рун в бою меня беречь. И сердце рвется из груди в такт топота копыт, И страх остался позади, а конь вперед летит. Играет солнца на клинке безжалостный огонь; Пока я жив и меч в руке, не разожму ладонь. Ложится под ноги трава, и ветер бьет в лицо. Не места жалости словам в стальных сердцах бойцов. И рухнул первый враг у ног: не я - так значит он, От крови алым стал клинок - таков войны закон. И снова рубящий удар, и снова звон клинка, И снова страшный смерти дар несет моя рука. Пускай в безжалостном бою хранит меня мой бог. Ласкает меч ладонь мою, зовет к победе рог, И под копытами земле опять назад лететь. Награда сильным - побеждать, а побежденным - смерть.
  45. 1 балл
    Ну тогда просвети зачем еще нужны эти предметы, кроме как для облегченного выноса всех и вся. Чтобы потом люди говорили: "Я прошел игру на харде за 10 часов!" Это при том, что там и так сложностей никаких. Смысл тяжолого уровня сложности, в том что бы над боем надо было подумать. Проверить свои способности и способности гг и ко против ии. А какой смыл в тяжелом уровне, если при помощи этих предметов можно врагов пачками выносить Точно. Нужно кольцо со способностью "Убить всех. 100 примений в день"
  46. 1 балл
    То есть в ситуации с сыном наместника все было ок? Или может быть то какими словами он защищаеться от обвинений Петрис тоже ок?
  47. 1 балл
    А я наоборот хотела юбку,уж слишком они пятую точку обтягивают А вот верх в самый раз
  48. 1 балл
    Про Карраса я помню, но у меня были сомнения дали ВЖ добро на это. А здесь выясняется даже если разрешения от ВЖ на ПУ у Мередит не было, то после смерти Эльтины, она по закону могла действовать на свое усмотрение, в т.ч. объявить ПУ.
  49. 1 балл
    Перерыла половину и-нета)) пока нашла. Думаю, большая часть картинок уже здесь когда-то выкладывалась.<br>Логэйн и Мэрик:<br> <br>Логэйн и Рован:<br> <br>Просто Логэйн<br> <br>И другие картинки, которые мне понравились во время поиска.<br>Зевран<br> <br>Нафаня Хоу<br> <br>
  50. 1 балл
    "Церковь должна защищать мир от нас". Просто из-за себя много народу страдает, а Кайли именно повернулась на доктринах Церкви. Кстати, во все том же "Честном ответе" то же самое написано. Церковь и храмовники должны защищать мир от магов. Так и просится на язык продолжение "потому что любой маг - это чудовище, которому дай волю - он полТедаса уничтожит". Да и высказывания Каллена: "Маги не такие как мы", "Маг способен от обиды сжечь целый город" и т.д. Обычного человека, как метко замечает Изабелла скорее огреют стулом в таверне, чем съест одержимый. Вообще Изабелла и Варрик прекрасно показывают отношение к магам людей необременных высшими истинами Создателя, а где маячит церковь - там начинается "мерзость, проклятие и т.п.". Само за себя говорит. Можно добавить, что за несколько прохождений ДА я ни разу не видела, и не слышала, чтоб храмовник выходил против мага в одиночку, они всегда кучками против одного! мага. Рентабельность в таком случае еще ниже. А нет, вру. Йован. Но так праведного суда он избежал благодаря вмешательству. А так в этом случае неизвестно чья бы взяла.
×
×
  • Создать...