Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.12.2015 во всех областях

  1. 8 баллов
    Тут, наверное, уже все в курсе, но я нет. Смеялась, как скотина.
  2. 6 баллов
    Набор для игры гвинт, созданный игроком-девушкой под ником Waffleguru. И просто хорошие арт-работы
  3. 5 баллов
    Просто парень хотел сделать шедевр, а электроники заставили игру распилить на десятки DLC. Надеюсь он послал их там.
  4. 4 балла
  5. 4 балла
    Голосование на тему: "Согласны ли вы не использовать 40 миллионов, пожертвованных Дэозом на покупку квартиры на Явине?" вряд ли будет иметь смысл) За все время в квартире на Корусканте я видел только себя и Аленда во время её обставления. На Явин, где намного просторнее, думаю, побольше людей заглянут хотя бы из чистого любопытства. К тому же, простор для декорирования огромный. РП там будет время от времени проводиться.
  6. 4 балла
    На фоне обсуждений в теме Соласа, nipuni вот внезапно выкатила такой вот арт. Как всегда великолепна. (по ее словам, навеяли размышления о нем, Шартане и фильме "Принц Египта" - если правильно ее поняла) На фоне, я так понимаю его народ. А от самого образа Соласа мурашки. (смотреть лучше в увеличенном виде) Вивьен снова от nipuni Каллен ^^ Хоук Зевран Андерс Солас и Лавеллан от al-teya Анора Кусланд мКусланд классный образ. Хоу не поздоровится, я полагаю... Тревельян Лавеллан
  7. 4 балла
    Ого, сколько интересного понаписали. Есть, что ответить, наталкивает на размышления, спасибо за приведённые аргументы и инфу))) Но, к сожалению, сейчас так устала, что просто падаю со стула. И так будет продолжаться, как минимум до НГ. Но одно всё же хочу сказать. Не забывайте в спорах о том, монстр или не монстр наш лысый, что он - Трикстер. Конечно Биоварам никто запретить переиначить лор не может. Но всё же Трикстер - не злодей, ни в одной из культур. Коварный - да, хулиган, зачастую эгоист, иногда так и вообще как бы дурачок, всегда непредсказуемый, дерзкий, хитрый. Но и культурный герой для людей, помощник Богам или героям, необходимый для гармонии хаос. Во всех мифологиях это так, я их тоже много перелопатила. Никогда Трикстер не ведёт Мир к гибели.Историю к личной выгоде - бывает, к справедливости - тоже бывает, но всегда в итоге к развитию и равновесию. Я не настаиваю, что разработчики будут строго придерживаться законов мифотворчества в нашей земной истории, но коль сделали нам вполне классического Трикстера, то это со счетов тоже не надо сбрасывать. По-моему.
  8. 3 балла
    Печальные новости пришли из Монреаля. Крис Винн, бывший до этого момента руководителем проекта Mass Effect: Andromeda, ушел из BioWare. Об этом он сообщил в своем твиттере. «С тяжелым сердцем сообщаю вам, что я покинул BioWare и Mass Effect:Andromeda, и возвращаюсь в США» Кто теперь займет его место, не знаем. Ну а пока пожелаем Крису удачи, куда бы он ни отправился.
  9. 3 балла
    Суть истории про Инквизитора (в частном варианте, естественно):
  10. 3 балла
    Коул чувствует, когда от него закрывают разум. И он не дурак, далеко не дурак, он видит суть. Если бы Коул считал, что чего-то не знает, то он так бы и говорил. Когда Коул пытается что-то рассказать или объяснить, он просто перечисляет те эмоции и мысли, которые уловил, и если постараться, то понять его слова достаточно легко. Иносказательность Коулу не присуща. Он просто говорит то, что видит. ЗЫ: Солас - злодей не смог бы набрать столько друзей среди "положительных" Духов, вряд ли бы они стали общаться с тем, кто постоянно скрывает свой разум. Тому же Коулу очень важно, хороший человек или мерзавец. С Соласом-злодеем он бы не смог так сблизиться, уж вранье-то Коул почувствует за километр - никакое закрытие разума не поможет. А тут не только сблизился, а еще и сопровождать подрядился.
  11. 3 балла
    Карта. Всячинка. По мотивам фоллыча. Коул: Им не нужна моя помощь, у них уже есть ты. Праздничное. Хорошая идея. Самый лучший маунт.
  12. 2 балла
    Ну что же, вот и подходит к концу очередной год. Конечно, для нашего раздела он был далеко не самым активным, но мы старались, и даже стабильно выпускали подкасты, даром, что не очень регулярно. И я хочу поблагодарить всех, кто в этом году участвовал в обсуждениях, в особенности участников "Аниме Критика". Вы несёте жизнь в раздел, и надеюсь, что следующий год даст больше поводов для веселья. Ну а теперь пора подвести итоги BRC Anime Awards 2015:
  13. 2 балла
    Финн вообще прелесть. С очень верибельной мотивацией.
  14. 2 балла
    Нормально Бойега играл >_< Не понимаю, чего еще от парня нужно? Хейтили-хейтили, а он взял и показал себя отлично. И надо же, все равно продолжают ругать.
  15. 2 балла
    Дэдпул - лучший рождественский фильм, выходящий в феврале.
  16. 2 балла
    Уважаемые авторы! Я хочу напомнить всем, что на этом форуме запрещено создание дубль-аккаунтов, а на конкурсе запрещено раскрытие авторства до оглашения результатов. Поэтому если вы: 1. Создаете твинков, чтобы они голосовали за вашу работу или писали о ней восторженные отзывы; 2. Зовете друзей, чтобы они регистрировались на форуме и делали то же самое То ВСЕ ваши работы будут сняты с конкурса. Пожалуйста, не думайте, что такие вещи незаметны. Если вы знаете за собой такое - я сегодня вечером в личку жду явку с повинной. Кто не спрятался - я не виновата.
  17. 2 балла
    Стащила с диари. Я действительно не помню, боян это или нет Х( У меня какая-то абсолютно дырявая память:
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Я все ждала, когда этот автор себя проявит:
  20. 2 балла
    Enemies everywhere! Порой их называют Дворцовой Стражей, иногда – Городскими Стражниками или просто Гвардией. Независимо от названия пылкая фантазия авторов героической фэнтези находит для них одно-единственное и неизменное предназначение, а именно: где-нибудь в районе третьей главы (или на десятой минуте фильма) ворваться в комнату, по очереди атаковать героя и быть уложенными на месте. Хотят они исполнять сию незавидную роль или нет, никто их не спрашивает. Этим замечательным людям и посвящается данная книга. Терри Пратчетт, «Стража! Стража!» Сэмюэль Абрамс, бывший рядовой Альянса, сидел на ящике и смотрел в пространство. Это было не так уж сложно, потому что пространства вокруг было хоть отбавляй: из-за отсутствия атмосферы ничто не мешало даже днём увидеть солидный кусок Галактики, просто посмотрев вверх. На этом преимущества данной планеты заканчивались. За три недели, проведённые здесь, Сэм успел составить в голове солидный список её недостатков. В него входило отсутствие всё той же атмосферы, а также баров, стрип-клубов, да и вообще любых поселений на несколько триллионов километров вокруг. Или квадриллионов, Сэм никогда особо не интересовался астрономией. Даже экстранет работал здесь только по большим праздникам – впрочем, те дни, когда он работал, автоматически становились большими праздниками.
  21. 1 балл
    Официально - 9 миллионов игроков. Купил, буду залипать.
  22. 1 балл
    Мне, кстати, тоже размышления Шмеля нравятся. В эту тему почитать захожу только если его посты появляются. :rolleyes:
  23. 1 балл
    Наиграла 5 часов, пора удалять и баиньки, но захотелось написать пару слов на прощание. Комедия началась, когда огласили системные требования. В итоге игра у меня идет на ультре и в разрешении 2560 на 1440, но радоваться не тянет. Графически это как мод к 3-му Фоллу. Но игры Беседки никогда не были про графику, простим же эту остроумную шутку с требованиями. Редактор персонажа хороший, но лицо в игре выглядит не так, как в редакторе. Но это поправят модами, простим же Беседку. Пролог, по идее, должен задавать мотивацию - ну, чтобы было понятно, что потеряли и за что мстим. Скомканный пролог с болванчиком-мужем, без режиссерских изысков и предыстории моей героини никакой мотивации не дал, - или дал, но плохо. В прологе вспомнилась маленькая Цири, Дженсен, а также предыстории DAO - стало грустно. Но Беседка не сильна в постановке, простим ее. Вылезла из маленького Убежища, пошла гулять. Начала замечать, что анимации деревянные, 2007 года. Но анимации не конек Беседки, моды наше все, так что прощаем и гуляем дальше. Начала разговаривать разговоры. Кодсворт понравился, остальные тихий ужас. О диалогах скажу побольше; дело в том, что я люблю озвученные диалоги и предпочитаю их текстам, которые были в изометрических РПГ. Теоретически, новый подход к диалогам от Беседки должен был мне понравиться. На практике же - не понравились. Эти 4 варианта - боже, да в 3-м Фолле было лучше, даже для меня! Даже не говоря про 2-й Фоллаут (в 1-й не играла). Тут, конечно, всё на дне - тексты, вариативность и лицевая анимация. Но Беседка не умеет в диалоги, нужно понять и простить. Начались бои. Тут вот я не поняла... Боев очень много, но они кривые и не динамичные. Вспомнила перестрелки в ME-3 - намного веселее было, на мой взгляд. Наверное, Беседка не очень в шутерах, прощаю. Довела пятерых болванчиков до селения, пошла своей дорогой - может, что интересного найду, ведь в играх Беседки, говорят, нужно просто исследовать мир... Я исследую - нахожу квесты подай-принеси и собираю лут, который лежит повсюду, остреливаю толпы рейдеров... Надоедает и иду на Ютуб смотреть, чем кончится эта муть. Понимаю, что в сюжет Беседка тоже не умеет, но мальчик-летсплеер назидательно говорит, что сюжет в играх Беседки никогда не имел значения и тут уж сам бог велел простить. Окай, удаляю игру, чувствую себя всепрощающим ангелом. Напоследок полезла в инет, посмотреть-почитать об игре. Узнала, что карта маленькая, а поселения жалкие - надо же, раньше игры Беседки славились опен-вордами с симуляцией жизни. Даже бытовало мнение, что делать такие гигантские миры никто больше не умеет, но какие-то нищие поляки что-то сделали и, я слышала, даже лучше. Видимо, теперь и за крохотные опен-ворды Беседку нужно прощать - ну ладно, мне опен-ворды не особо и нужны, прощаю. Говорят еще, что можно строить домики и их защищать от набегов - наверное, вот за что Беседка получила девятки и десятки от игрожура, который простил ей все остальное. Должно быть, так и есть, я просто до постройки домиков не дошла, то бы 400 часов их строила запоем. Придется поверить игрожуру на слово, потому что устанавливать игру заново и строить веселую ферму что-то не хочется - пока, Беседка, спасибо за шедевр, недостатков почти нет!
  24. 1 балл
    Неуловимый мабари Алистер Киран и Мори. Ну всякая фантазия бывает) перевод Скрытый текст --Нажмите для просмотра-- А: Привет. Ты ведь Киран, да? К. Здравствуйте. Я знаю кто вы А. Ты..ты знаешь? К. Конечно, Вы король Ферелдена А.А ну да, конечно. Я принес тебе подарок К О. Это ведь мабари, да? А. Да. Нравится? К. Очень. Но почему Вы дарите подарок мне? А. ...Потому что я твой отец, потому что ты одинок, потому что я не могу быть рядом и присматривать за тобой А. Потому что это будет бесить твою маму Бонус
  25. 1 балл
×