Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.03.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
  3. 4 балла
  4. 4 балла
  5. 4 балла
    X спать. Завтра утром отвечу на посты, если таковы будут. Доброй ночи.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
  8. 3 балла
  9. 3 балла
  10. 3 балла
  11. 3 балла
  12. 3 балла
  13. 3 балла
  14. 3 балла
  15. 3 балла
  16. 3 балла
    ну, не у всех хватает терпения копошится в... нечистотах, и их можно понять, как и тех людей, которые предпочитают, нетленную классику, вместо эрзац-поделок от псевдогениев :)
  17. 3 балла
  18. 3 балла
    Они с тех пор только деградируют в плане нарратива. В ДАО были своего рода нелинейные модули с несколькими концовкам каждый, из чего складывалась уникальная история персонажа, и вписанные в основную историю спутники. В МЕ2 история с фокусом на спутниках и их обоснование через сюжет, плюс последняя миссия где участвовала вся команда. В новых играх, по логике, таких миссий, с вовлечением большинства спутников, должно быть несколько за игру, чтобы оправдывать жанр. Но после они деграднули до гарема, который слабо связан с основной историей, и открытого мира с ММО квестами, гриндом и сбором ресурсов.
  19. 3 балла
  20. 2 балла
  21. 2 балла
  22. 2 балла
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    @AndersonN7, позволь немного оффтопа. Есть такая игра "Wolfenstein II: The New Colossus". Близко к началу игры, буквально в начале второй миссии, скриптовая сцена посредством антагониста тычет тебе в камеру отрубленной головой твоего напарника. Пренеприятнейшее зрелище. Голову он рубил тоже на твоих глазах. Неудивительно, что один из обзоров был резко отрицательным как раз по этой причине. Ирония ситуации в том, что ровно такого эффекта авторы игры и добивались: им нужно было вызвать у игроков резко отрицательное отношение к антагонисту. Что сделал автор обзора. Он честно рассказал всё, как было. Что эта сцена вызвала у него настолько сильное отталкивающее чувство, что дальше игру он играть просто не смог. Каждый раз, пытаясь пройти чуть дальше, даже несмотря на то, что подобных сцен ещё долго не было (их всего-то три за всю игру, причём последняя скорее удовлетворяет, ибо выполняется нами над антагонистом), он постоянно вспоминал эту сцену, и его буквально тошнило. Играть он бросил, поставил дизак и написал этот не рекомендующий обзор. Но он честно объяснил почему и чётко пояснил, что это не надо рассматривать как оценку качества игры, а только лишь как предупреждение для тех, кто особо впечатлителен. Саму игру оценить он не может по описанным объективным причинам и потому не будет. Вот это называется объективностью. Не играл, значит не можешь быть объективным и признаёшь это. Объяснил почему считаешь это ...хм, нечистотами и не берёшься судить. Это нормально. Мы поняли и со всем уважением отнеслись к высказанному мнению. Кто-то учёл на будущее, рискнув-таки поиграть, кто-то не стал – в любом случае такой отзыв будет полезным. Но не так, как это себе представляют те, кого ты, подозреваю, имеешь в виду. Я читал и слушал множество отрицательных обзоров на MEA, ни один не был в полной мере объективным, т.е. они попросту дезинформируют потенциальных игроков. Зато есть множество людей, которые наслушались подобных обзоров, но тем не менее рискнули, и внезапно оказались вполне удовлетворены попыткой. "Игра не шедевр, конечно, но и далеко не так плоха, как её описывают". Знакомо? Их и в этой теме предостаточно. P.S. Быть критиком непросто. Кто бы мог подумать...
  25. 2 балла
  26. 2 балла
  27. 2 балла
  28. 2 балла
  29. 2 балла
    Тоже предзакажу) А хейтеры, пускай и далее плюются йядом) Их высказывания, настоко однообразны , что мне аж становится жалко этих людей, надеюсь они и в реальной жизни не настоко скучные.
  30. 2 балла
  31. 2 балла
  32. 2 балла
  33. 2 балла
    Коллеги напоминаю, в качестве эксперимента, голосования сегодня не будет. Оно состоится завтра, как и всегда до 22 00 по мск.
  34. 2 балла
    Сорян, не удержалась (Гуль, прости!)))
  35. 2 балла
  36. 2 балла
    Я уже месяц пытаюсь пройти эту игру. Сканируй Это! Сначала у биовар был кретин, который везде закрывал разрывы, теперь есть придурок, который бегает по планетам и всё сканирует. Что от инквизиции было одно название, так и от первопроходца. Персонажи и диалоги без комментариев. Даже сейчас после патчей, это смотрится убого, Райдер постоянно закатывает глаза как наркоман. Из команды только Драка и Ветру не хочется выбросить в открытый люк. Игру явно делали анти фанаты. Из реально хорошего тут я вижу только машинку с несколькими режимами езды, хоть на нее и забыли установить пушку.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Сколько ни был на Ондероне, нычки с биохем ресурсами чистят постоянно, приходится инстанс менять и то не факт, что в новом не будет та же картина.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Говорят допечатки томов хорошо продаются, на БД тоже предзаказы нормальные, так что может и можно второй сезон ожидать
  43. 1 балл
    Залил на Google Drive: https://drive.google.com/open?id=1dVsrkNd-heGRILb0nGm5g1sD4LnALI4L Файлы (не папку) из архива ME3Re_v2.0to2.1Update-411-2-1.zip нужно залить в папку ...\Origin Games\Mass Effect 3\BIOGame\DLC\DLC_MOD_ME3RE\CookedPCConsole с заменой файлов. Остальное по стандартной инструкции UPD1: Также могу посоветовать расширение для браузера. Вдруг, твой провайдер какие сайты блокирует https://chrome.google.com/webstore/detail/обход-блокировок-рунета/npgcnondjocldhldegnakemclmfkngch?hl=ru
  44. 1 балл
    Ради фана решила загуглить слив в 2017 году, и похоже есть две версии. Одна, которую я помню и с которой я ржала, и вторая, которую мне выдал гугл. Выглядит она лучше. Исходя из того, что костяк и там, и там одинаков, предположу что она правдивая. В какой-то мере.)) Почти точно большую часть уже успели переделать (хотя некоторые сливы говорят, что перезапуск ДА4 не сильно затронул сюжетную линию), но чисто ради фана можно поспекулировать. Особенно после прочтения Тевинтерский Ночей, этот слив не кажется мне таким уж дыбильным. Возьму за основу второй источник. в общем, мои ощущения прекрасно можно проиллюстрировать данным видео.
  45. 1 балл
    В этой книге скорее всего не будут страницы как студию массово покидали все опытные разработчики и сценаристы после ее основателей и их никто адекватный не заменял, даже те кто возвращались обратно быстр уходили прочь получив денежку. Потом от них же просачивается через какое то время как им там фигово было уже. Не знаю что будет с ДА4, а в адекватный Массыч 5 и КОТОР 3 я не верю уже, ну может будет мультиплеерный шутан и непойми что. 3-4 студии, кучу разрабов и ни черта кроме Андромеды(которую разрабатывали одновременно с Инквизицией еще, которую разрабатывали одновременно с ДА2) и Антема что фейл лютый и за огромные бабки и кучу лет распила денег. Драгон Эйдж Ориджин с Авакенингом и Массыч 2 это последние отличные игры от Биовар, дальше было все хуже и хуже, все больше косяков и непойми чего, вплоть до апофеоза в виде Антема.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Спустя 4 года я таки смог запустить игру (пк-гейминг, хех) Очень понравилось. Прямо как будто играешь в адаптацию Черного Отряда. Но такое ощущение, что на половине разработки кончились деньги и выпустили как было( От этого очень неприятное ощущение, что замах был в разы интереснее, а финал вообще скомканный. Показательно, что всего 30 часов на полное прохождение (из них еще пару часов это DLC, которое ужасно унылое вышло) Короче, жаль игра не окупилась и не вышла на консолях. Фан получил большой
  49. 1 балл
    Нет, не дать) Я прекрасно понимаю о чём ты и прежде всего хотелось бы честно спросить о последнем абзаце. А собственно почему мне должно быть интересно какой ад был в студии и что хотели, но не смогли и не сделали разработчики. Всё равно что заплатить за кофе в котором только вода, потому что "они старались найти \ вырастить лучший кофе и вызвать восторг с экстазом, но не получилось". Так какая же в итоге мне разница... Не получилось. Точка. Я же не за слезы, кровь и пот плачу разработчиками, не за их мечты, фантазии и намерения. Ну как раз Скайрим с Фалаутом никогда на это и не нацеливались. Это совсем другие игры. Ведьмак же... Тут сложнее. И по большей части цепляет он тебя в связке с книгами, тогда Геральт и компания становятся намного ближе и роднее.
  50. 1 балл
    В теории все очень просто. Покупатель прав, это действительно так и право это нужно поддерживать. Мне всегда нравятся люди идущие против больших корпораций. Почему? Потому что уже сейчас мегакорпорации жуют простых людей без соли и их нужно останавливать. ЕА большая компания, компания которая сожрала по сути несколько игр Биовар, да что там игры, сами студии проглатывала. Все просто в теории, а на жизни запутанная хрень получается. Как я бомбил, именно от Андромеды. Когда ролики пошли по интернету. Это же надувательство чистое. Сырой, багованный продукт прошедший ад производства под горьким соусом лжи разработчиков. И это повторилось еще раз. Обмен чистой воды. Как меня бомбило первые часы в Андромеде. Я проклинал меню, сопартийцев бегающих чуть ли не по стенам, их полное фиаско в плане управления, собрал все маты на тех кто убрал тактическую паузу. Однако не смотря на все эти обманы, проколы, жирное многоточие Андромеда пленила меня. Для меня самого это странно, правда. Трилогия со своим героем, сильнейшим врагом, романом с Лиарой через все три части только с ней, кинематографичность. Отдельно стоит сказать про пафос. Ты видишь его, понимаешь что пафоса много но просишь еще и еще. Трилогия которая сделала своих персонажей чуть ли не родными и друзьями. Ты видишь игру в которую вложили душу, много душ. Ты видишь произведение искусства. И на этом фоне Андромеда. Совсем не выгодно и от этого неприятно. Я понимаю всех тех кто ее ругает, кто говорит что ЕА обманула и многое другое. Но не смотря на все свои минусы, сильные огрехи, Архонты в ней есть что-то от Биовар. В ней есть то, что меня трогает. У меня получается как-то даже вжиться в роль Райдера и получать удовольствие забывая про минусы. У меня не получается это в Скайриме, Ведьмаке, Фоллауте. Офигенные игры! Крутые! Но сцепки в них, настолько глубокой как у Био, нет. Иногда можно даже сказать, как хорошо что Шепард ты этого не видишь, боже! Но может дать близнецам шанс?! Когда начинаешь думать, что были ребята в студии которые искренне хотели сделать хорошую игру. Когда проект попал в производственный ад. Что вообще не нужно было ничего делать во вселенной МЕ. Но где-то что-то закрутилось и пришли люди которые сказали "ок. это большая ответственность но мы попробуем сделать это". Когда руководство ЕА по той или иной причине игнорировало проблемы, а у них найдутся объяснения. Когда ломались нервы у команды от невозможности реализовать задачи РПГ на Фростбайте и приходилось изобретать инструменты с нуля. Когда в офисе медленно но верно накалялась обстановка и ответственность все больше, ожиданий у всех больше. И когда уже процесс не зависит ни от кого и больше похож на снежную лавину. Потом ор выше гор и понимать что заслуженно. Когда ты сам как конечный пользователь прав в том, что за что взяли деньги-то? Где продукт-то? А может быть кто-то умер не дожив дня до этого позора. В результате какая-то фигня. Мне трудно выразить мысль в итоге) Я люблю трилогию МЕ и не хотел бы видеть Андромеду рядом, но с другой стороны мне Андромеда очень нравится, близка и хочется видеть продолжение. Эта игра все так же принесла много удовольствия, пусть не в том количестве как трилогия и трилогия ДА, но все же принесла. Хочется как-то донести до Биовар свои претензии и обиды, но с другой стороны игры как у них, даже низшего качества, просто нет. Иногда хочется разделить все на белое и черное, но увы, мир имеет весь спектр света. И на самом деле, когда в реале по башке жизнь так бьет, что Андромеда вообще не проблема ни на йоту. Но мне, как ни странно, помогли чуть разукрасить тоску улыбки Райдера и Пиби, Шепард бы просто добил своей историей. Сорян за много букв. Зачем написал не знаю. Завтра пожалею может быть)
×
×
  • Создать...