Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.01.2023 во всех областях

  1. 16 баллов
    А в этом году я предлагаю вам КНИЖНОЕ БИНГО нет куда же вы погодите выслушайте меня-- Стандартный привычный родной список я приложу, конечно, тоже, и вы можете спокойно следовать ему, как обычно, но вместе с ним будет БИНГО! Правила игры в бинго всем должны быть известны, но если нет, то: вы вычеркиваете каждую прочитанную книгу, подходящую под определенную категорию, из карточек, и как только собираете целый зачеркнутый ряд по горизонтали или вертикали - бинго, вы молодец, вот это вы герой, океаны расступаются перед вашим величием. Призов не обещаю, кроме Теплого Сияния Нимба Собственной Интеллектуальности. Хорошего читального 2023! И вообще хорошего 2023. пожалусто 2023 будь хорошим
  2. 7 баллов
    Шуруйте читать книжки, только они в наше время способны помочь не поехать окончательно. В этом году у нас все то же, BUT WITH A TWIST
  3. 6 баллов
    случается с лучшими из нас
  4. 5 баллов
    Йеп. Отдала книгу Астариону, как подопытной крысе. Смотрю изредка, как он там поживает, не помер ли ещё.
  5. 3 балла
    Кастомный ГГ с широким выбором пола/расы/предыстории - всегда болванчик, которого игра будет считать безликим player_name. Поэтому очень жду возможности играть за персонажей. Я даже когда Лаэзелью в качестве сопартийца бегала, не особо участвуя в диалогах, столько кайфа получила.
  6. 3 балла
    3 кило ностальгии внутриглазно
  7. 3 балла
    Палкой до этой книги дотрагиваться не станет
  8. 3 балла
    Наконец довелось самолично пройти игру. Что не особо понравилось: - Весьма предсказуемый сюжет. Не хочу назвать его плохим, он просто очень легко читается в 2022-2023 году. Погружаться в него можно не без интереса, просто проблема в том, что уже был Dead Space 14 лет назад. И проблема не в том, что в первом DS он лучше, коммон, а в том, что использует ровно те же самые приёмы, уловки и тропы. И его можно было бы сделать, как мне кажется, намного интереснее, если бы сделали одну небольшую поправочку: - Не всегда читается направление куда тебе по сюжету, а куда просто дополнительная локация для исследования. Не в том плане, что прямо пальцем должны всё показывать, а просто сделали бы какое-нибудь изящное решение, как было с тем же локатором в DS. Впрочем, всё равно ничего не пропустил, но приходилось периодически туда-сюда бегать, чтобы точно во всём убедиться. - Большинство записок/аудиологов - не особо информативны. Что спорно: - Игра ооооочень клаустрофобная. Ооооочень интимная. Здесь очень мало открытых пространств, очень мало мест для манёвра. Здесь очень много всяких узких вентиляций, проходов, лазов, где у нас отнимают возможность атаковать. Здесь камера всегда интимно близко приклеена к персонажу. Чёрт, да как бы вся боевая система пляшет от того, что ты буквально вынужден идти на очень интимное сближение со врагами, которые способны вынести героя буквально с 1-2 ударов на харде. И вот это чувство, что ты вторгаешься в личное пространство главного героя, что он вторгается в твоё, что враги, оно работает отлично. Непонятно только: было ли так задумано, или разработчики не хотели особо париться над левел-дизайном и камерой. Но на меня это сработало в любом случае. Что понравилось: - Боевая система. За то, что она очень тактильная и буквально чувствуется каждый удар, который мы наносим, а оружие бахает весьма сочно. И благодаря тому, что наша перчатка всё-таки способна большинство врагов поднимать, то пользоваться ей всё же необходимо чаще, чем тем же кинезисом в DS. Ну и, если честно, то боевка мне так и не надоела до самого конца игры. Её можно было бы ещё разнообразить, например, добавив больше способов нанести урон по площади, или добавив больше контекстно-зависимых приёмов и анимаций добивания. Но и то, что есть - работает не плохо, хоть местами и могут возникнуть проблемы, если врагов больше трёх хотя бы, тогда танцевать их становится просто не очень удобно. - Атмосфера и в целом аудио-визуальный дизайн локаций. Я ооооочень, прямо ооооочень люблю космо-хорроры, я очень люблю серию Dead Space, но ни хорроры, ни даже мой любимый Dead Space никогда меня не пугали, поэтому я больше всего ценю их за эстетику и атмосферу. И с этим у Протокола Каллисто, на мой взгляд, всё очень даже в порядке. Тут очень стандартный набор пугалок, скримеров, избитых приёмов и т.д. и т.п., но для меня это не проблема, а просто условность, которой та же трилогия DS не лишена. Зато всякие брутальные механизмы, массивные двери, скрежет шестерёнок, глухой бас, стрекотание электро-дубинки, чавкающие звуки шагов по органике и прочее - всё сделано с любовью. - Местному лору есть куда расти. Соглашусь, что в том же первом DS1 в целом информации о мире игры было больше, НО практического смысла в ней было немного (просто приятное дополнение) и там всё-таки основным местом действия был космический корабль с кучей рабочего персонала и простыми гражданскими, быт которых всё-таки было объяснять необходимо. Да и приличная часть лора DS стала известна уже сильно позже после выхода первой игры, чего уж. Протоколу Каллисто тоже нужно время. Очень надеюсь, что оно у него будет. В общем, что по итогу: в целом очень понравилось. Есть парочка обидных проколов, некоторые технические неровности. В чём-то хуже, в чём-то лучше Dead Space, но игра всё же сильно другая. Не особо нравится их сравнивать, потому что обе играются совершенно по-разному. Их главное связующее звено - Глен Скофилд, который вдохновляется ровно тем же, чем вдохновлялся 14 лет назад, в моих глазах хочет не столько повторить успех Dead Space и выехать на том же самом, сколько вернуть себе возможность сделать то, что в своё время у него забрала EA, потому что видение серии у них было принципиально разное, а для этого необходимо отчасти вновь повторить то, через что он уже проходил, чтобы потом уже была возможность сделать всё лучше.
  9. 2 балла
    Хз, че на рождество желать.. ну того же что и на новый год наверное, всего хорошего
  10. 2 балла
    Очередной червеобразный босс. Михуе что-то конкретное беспокоит? И коды. Вводите быстро, завтра уже будут недействительны. NS8TUVJYR4UH NSQTVCKYRMDM LB8SDUJYQ4V9
  11. 2 балла
    Ну вот куда они без меня, опытного штатного психолога и по совместительству лидера группы Если бы только общения... Этот засранец умудрился высосать мою колдунью досуха, несмотря на клятвенное заверение держать себя в руках! Теперь я всегда могу найти свою лежанку, потому что она единственная залита кровищей. Впрочем, после гоблинской вечеринки кровь вообще везде. Буду постоянно теперь его этой фразой выводить из себя
  12. 2 балла
    Вот поэтому я на релизе Астариону эту книженцию отдавать не стану, учитывая что с этой книгой. Озабоченный на дела злые вампир + книга, переполненная злым безумием = ?, нет уж, пускай лучше кто-нибудь поадекватнее её прочтет, какой-нибудь умный приличный и начитанный Тав.
  13. 2 балла
    Я этот Некрогнумикон Астариону отдал, мне не жалко, да и амулетик на разговор с мёртвыми никто не отберёт. А он пускай просвещается, хотя с его мудростью и интеллектом этого чтения ему надолго хватит
  14. 2 балла
    Если вдруг кому-то интересно, кто не играл за чародея, играя за чародея дикой магии (но драконьим думаю, что тоже можно) - успокоила некромантию Тхая и всё равно получила разговор с мертвыми. А сам "диалог" с книгой выглядел примерно так
  15. 1 балл
    Попробуй убить Каргу до того, как она ускачет в печку, прямо там, в "чайном" домике. В этом случае траллы в масках понемногу приходят в себя (разговаривают, одна даже маску снимает, у другой истерика с угрозами, но не аггрится). Не скажу, что это просто, но, кажется, бабка в своём истинном обличье отпрыгивает в противоположную от печки сторону, если между ней и жаровней пустить какую-нибудь АоЕ-ху (вихрь кинжалов, например, или просто жир разлить). Если её зажать там и влить урон, она разбирается за несколько раундов (там ещё как повезёт с её атаками, она может только и делать, что сыпать бардовскими насмешками). Помогает ещё предварительное выведение из группы Астариона, которого можно в стелсе завести на верхний уровень помещения, аккурат над печкой, где он отлично простреливает всю площадь комнаты, постоянно садясь на корточки.
  16. 1 балл
    Убить каргу в её же доме, прежде чем она свинтит в подвал. Но освободить можно только одну из рабов, гномку без маски. Остальные хоть и не нападают, но отказываются разговаривать
  17. 1 балл
    Подруга интересуется?)) Осторожно, тяжелое. Про Дехью с Микой пишут, что они любят ХП. И еще Эола в 3.5.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    ах-хах, это вам Лизка с того света мстит, душенька ее не упокоилась, незавершенные дела типа оседлания дракона и прочее остались, у меня к счастью не проявилась, но то была моя кровушка, я кстати и масло после заклинания смывала и тоже норм, ничего не вернулось а вы кстати сушили? может в этом фишка, я не стала ждать высохнет/не высохнет, сразу заклинанием высушила, может потому и не вернулась
  20. 1 балл
    кровь можно смыть, у Шадухи есть заклинание создание/уничтожение воды, и посох у друида можно купить, кастуете воду смываете кровь, если сама не высохнет, кастуете уничтожение - дело сделано, чистота и порядок (меня в этот раз поганец Аст тоже загрыз, но тут не только его вина, меня очень любят единички, даже с преимуществом при броске 2 кубиков 1,1 норм ситуация для меня)
  21. 1 балл
    Это примета такая: зеркало раскокаешь - семь лет несчастий обеспечено. Вот зеркало этой приметой и пользуется :)
  22. 1 балл
    Нет, он не злится, просто не одобряет. Однако ж его можно вывести из себя фразой, после которой он как с цепи сорвется, пообещав убить ГГ, если он ещё раз такое повторит, лол
  23. 1 балл
    Тхая, блин. Я встречал варианты Тэй или Фэй, но Тхай... ппц. Я даже сперва не понял о чём речь
  24. 1 балл
    Связь с миром у ГГ должна быть, причём примерно на уровне спутников. Во всяком случае так обещали. Но в раннем доступе это не станут само собой реализовывать. Тавы все разные, а значит объединять их будет настоящее и события в настоящем. Тем более Тав может быть хоть из Врат Балдура, хоть из подземья, хоть из другого плана. А если говорить про то что известно обо всех Тавах - они отличные наёмники, играли в детстве в классики, и их плохо кормили:D хотя возможно дворянина кормили лучше, никогда не брала такую предысторию. Ещё не поняла фразу про семь лет несчастий, это перевод такой? Или идиома? Там когда с зеркалом общаешься. Колкости это к бардам/варварам, где-то даже к паладинам. Ну и к дроу Ллос само собой.
  25. 1 балл
    Дошла до вечеринки после победы над гоблинами. Ко мне подкатили сразу все сопартийцы, даже Уилл, и как же это кринжово. Я не то что надеюсь, что это поправят - Лариан большие любители такой кринжатины - но господииесус, это выглядит ужасно ненатурально. Не говоря о том, что Гейл не выдал мне ни одного диалога о своей болезни на протяжении игры, но на вечеринке заикнулся, что с этим делом я ему помогала. Беда, БЕДА.
  26. 1 балл
    Ещё смешней от того, что моя паладинша грабила всех на право и налево (зато слабых всегда защищала, мда), и кучу дверей повскрывала. Так что видимо, что да - клятва заключалась в том, чтобы "защищать слабых, быть лучом надежды во тьме, и ни в коем случае не вскрывать, помеченную жёлтым, а не красным, клетку Саззы".
  27. 1 балл
    Короче, не утерпела я все-таки, взяла грех на душу и скачала торрент альфы. После беседы с Оптимусом-22 осознала: НИКАКОГО РОМАНА С ПАСКАЛЕМ!!! Ибо как можно портить эти чистые великие умы близкими отношениями с тупкой и серостью - ГГ! Паскаль же впадет в депрессняк пополам с желанием сжечь нахрен весь мирской экипаж корабля ГГ, и зачем ему такое? :) Гхм... короче, Хейнрикса дайте, он, я надеюсь, не настолько велик и умен :)
  28. 1 балл
    Что-то в очередном прохождении Гейла другие сопартийцы перебивали да перебивали, что привело к тому, что однажды на привале он попросту набросился на ГГ с воплем: дай-артефакт сожрать, нет времени объяснять! Раньше он успевал объяснить, зачем ему это, а тут мой ГГ
  29. 1 балл
    Ух ты! Каменные дроу! Давайте подойдём поближе, ведь ничего страшного не случится? Иссохший - "с тебя 600 золота" Вообще - никогда мне ещё не удавалось по честному там всех перебить. Поэтому, когда на ногах осталась одна Лизка, и куча агрессивных дроу - кинула в них ещё одного бехолдера, выпила зелье скорости, и смылась.
  30. 1 балл
    Вампиров не существует. Книги и фильмы рисуют самые разные портреты загадочных хозяев ночи – от соблазнительных созданий, познавших секрет вечной молодости, до монстров, один взгляд на которых вызывает отвращение. От затворников, выбирающих не-жизнь в особняке далеко за городской чертой, до участников тайного культа, проводящих кровавые ритуалы в свете полной луны. И всё же, такие произведения объединяет общий мотив. Изобретательным слогом, красивой картинкой, они с невероятным усердием внушают зрителю чувство ложной безопасности. Что для вас разрушило столь цельное мировоззрение? Жестокое убийство в тёмном переулке или неосторожный разговор, свидетелем которого вы стали? Любая из множества причин привела к единственному итогу – в закрытое крыло городской лечебницы для душевнобольных. Туда, где, по заверениям врачей, помогут преодолеть нервное потрясение, но на деле лишь обстоятельно допрашивали и подвергали воздействию затуманивающих сознание препаратов. Азарт, с которым персонал взялся за ваши воспоминания, только подстегнул внутренний протест. Тот же, в свою очередь, породил разговоры о более радикальных методах “лечения”. Однако прежде, чем рассуждения о медицинских процедурах обрели практическое воплощение, ночью в палате объявилась гостья, пообещавшая свободу взамен на ответную услугу. И сколь странными ни казались её мертвенно бледный облик и слова, она получила вашего согласие. В конце концов, что в таком положении терять? Механика: VtM (переработанная) Платформа для боёв: Roll20 Количество игроков: 4-6 (предварительно занято) Дата начала: февраль 2024 2025 Длительность: ~3 месяца Коротко: Проба пера в сеттинге Мира Тьмы. Год в игре 1991. Основана на одном из сюжетов линейки вампиров, так что с теми, кто водил или участвовал в ролёвках по стандартным модулям, можем отдельно обсудить, насколько будет интересно поучаствовать. Персонажи на начало игры являются обычными людьми, в качестве желаемого клана можно выбрать вентру, тореодора, малкавиана, тремера, бруху или гангрела – по одному на клан. Есть вероятность, к релизу разработчики включат в игру DLC с дополнительными кланами, но точной информации об этом пока нет.
  31. 1 балл
    Прошла я такая Дивинити 2, иии... больше я не хочу это перепроходить... Всё, что буду писать дальше лютое имхо, скорей всего, вы будете не согласны. У меня с самого начала не задались отношения с этой игрой, но я хотела пройти Лариановский шедевр, т.к. очевидно, что Лариан, как и Биовары имеют свой шаблон построения игрового сюжета, и да, я уже примерно представляю, как они поступят с нашими компаньонами, какие характеры нам выдадут и структуру сюжета. Я не буду отрицать все прелести геймплея этой игры, в ней красивая графика, приятная музяка, интересные (хоть и куцые) компаньоны. Моя самая большая проблема с этой игрой - это ПОГРУЖАЕМОСТЬ. Я не проходила ни одной Дивинити и мало знаю о лоре Ривеллона, поэтому меня, как нуба, абсолютно не цепанул главный замес со сбрендившими священниками и невнятное начало со слайд-шоу и зловещей пенсионеркой. Первые акты ОЧЕНЬ затянутые, и все квесты нужно обязательно пройти ради гринда, ибо даже легкая сложность и не такая уж и легкая. Вторая проблема, которая идет рука об руку с большим объёмом, это ОТСУТСТВИЕ КАТСЦЕН. В своё время этот факт также испортил мне впечатления от Инквизиции. Для такой большой игры это жирный минус, даже более скромные проекты, как Соласта и Дварфы, имели худо-бедно важные сюжетные катсцены, где мы могли больше прочувствовать происходящие события, но нет, вы будете с высоты птичьего полёта наблюдать, как демон пожирает маленькую девочку, и вам будет пофиг. Потому что, какая нафиг разница? Вы этой девочке в глаза не заглядывали. В итоге, всё, что я больше запомнила в игре, это бесконечные бои, головоломки в темницах. Ну такое себе... Особенно тяжко в начальных актах, на Безымянном острове и в Арксе мне было морально попроще. Дальше наши компаньоны и концовки. Проходила за свою пуленепробиваемую гномиху с Ифаном, Фейном и Красным Принцем. Больше всего претензий у меня к скелету, у Фейна, как у центрального персонажа, очень мало диалогов, а те, что есть, раскрывают его, как капризного деда, которому всё не нравится. Красный Принц оказался очень даже приятным и забавным, если не воспринимать его как ЛИ. Ифан у меня очень бодро романсился и под конец сдулся. Как это не забавно, но я посчитала концовку Люциана самой правильной, а это значит, мой хэппи-энд идет нафиг. Я чувствую, моя дварфийка в БГ3 также окажется у разбитого корыта. Короче, я рада, что закрыла этот гештальт. Второго прохождения я, скорей всего не осилю, хотя у меня ещё остались нераскрытыми компаньоны Лоусе, Себилла и Зверь. Не знаю, большая игра, старею...
  32. 1 балл
    В итоге вам запилят офишл помаду в редакторе. И не говорите мне потом, что вы этого не ждали!
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Так, ну шо. Я дома на уже родном диване (дивааааааан!), самое время делать что? правильно, писать впечатления. Вспомнила, за что люблю ФРПГ. Вспомнила, за что не люблю ФРПГ. Вспомнила, с какой стороны подходить к клавиатуре не только для работы. Написала свой первый в жизни суровый (лол, нет) мужской роман и первые с 2019 года стихи, освоила пинтерест, от которого отпихивалась лапами несколько лет, и зарегалась на фикбуке (да, ето связанное с игрой событие)). Игра, ставшая для меня очень мощным источником всего хорошего в не самые простые три месяца. <3 В первую очередь, благодаря замечательным поддерживающим и, вообще, чудесным людям, которые собрались в игровой личке. Вы сделали ее настолько комфортной, насколько комфортно может быть в течение нескольких месяцев в ограниченном виртуальном пространстве с несколькими разными (и даже не совсем знакомыми) людьми. *обнял, замурчал* Ну и по традиции, всем сестрам по серьгам. Седа. Если бы ты не пришла ко мне в личку (а потом еще раз, контрольно), меня в этой игре бы не было. Точка) Обожаю обоих твоих персонажей, и трагичную в лучшем смысле слова Фло (не в том плане, что все у нее плохо — уверена, у этой великой женщины все будет как ей надо), и танцующего с клинками Энцо (шуточная дуэль с Фогги была чистым, 96-й пробы кайфом). И да, ты суперкруто пишешь, хотя отмахиваешься лапами, когда тебе об этом говорят. Но я скажу еще раз: ты потрясающе талантливый автор :3 Фокс. Мастоооооо. Твой решительный набег ко мне в личку с уточнением стал моментом, когда я поняла, что дать заднюю не получится. А такие мысли были, каюсь (аааааа, незнакомые соигроки, ааа, малознакомый сеттинг бирочной версии Тедаса, ааааа, сто лет не брала в руки шашек, ааааа). Но имеем что имеем, к лучшему или худшему, тебе с игроками виднее))) Ой, отвлеклась. Так вот. Снимаю несуществующую шляпу перед твоим гибким подходом к кубику, который в этой игре вел себя как [вырезано цензурой], но благодаря тебе было даже играбельно :D Алсо, спасибо за потрясающее для мастера сочетание понимания и уверенной руки. Алсо алсо, вагон обнимашек (и еще маленькую вагонетку) за то, что ты как-то (я хз, как) умудрялся совмещать все наши активности, следить за тем, чтобы никто не оставался неприкаянным, и вести двух таких разных, но таких ярких персонажей. Мастер мечты, да, но и соигрок тоже) Ну и филигранное сочетание нашего местного канона с каноном ДА — это просто *chef's kiss*, крышесносный уровень крутизны. Тенши. Ну шо, каминаут номер два, одним из факторов, придавших мне решимости перед записью в игру, было твое запланированное участие))) Потому что а) незакрытый гештальт отсутствия у нас в анамнезе совместной игры; б) твое присутствие давало мощный заряд уверенности, как идти на вечеринку, зная, что там будет кто-то, с кем можно окопаться на кухне с пиццей и океанами комфорта. Но получилось как получилось *ржу*, зато какой экспириенс с фикбуком! <3 Алсо, спасибо, что набегал в личку и даже местами лайкал в игре)))) В общем, присутствие таки было, и таки да, комфортящее. Ты котег :33 Фырвен. Я еще в Правде говорила, что у тебя отличное чувство юмора)) Еще плюсану за дивное умение разделять автора и персонажа и поддерживать тепло в личке, даже когда персонажу положено творить дичь) И еще ты клево пишешь, особенно когда освоилась в шкурке перса и игровом процессе. Чудесный дебют, мырмырмыр тебя с ним! Гишка замечательный пацан^^ Марвин. Многаплюсов за то, что Аргус был не просто воплощенным сексапилом, а многослойным персонажем со своими загонами, вопросами и непонятками. И за красивую галерею, и за много моего здорового смеха от твоих оборотов про кунари-бегунов и коварных долийцев, выскакивающих внезапно (а ведь все мы знаем, что свупин из бэд)). Мешулик. Буду краток: люблю и Ави, и Фанни любовною любовью, и восхищаюсь как уровнем проработки двух героев, так и твоим мастерством автора) Ээээнд ласт, бат нот зе лист — Фолс. Благодаря тебе лупоглазый хер даже без спецухи (обожаю), задуманный максимально цельной и устоявшейся частью истории, обрел линию развития и даже кое-чему научился. Спасибо за это, за то, что сделал для меня эту игру такой, какой она получилась, за ночные бдения, за твое бесценное умение коммуницировать прямым текстом без лишних наворотов, тонны веселого флуда в личке, за вдохновение и самый комфортный и незыблемый на свете диван с кофе. TL; DR: удивительно теплая и уютная с точки зрения психологической, красивая с точки зрения литературной игра.
  35. 1 балл
    Сейчас складывается впечатление, что Сердечко троллит ГГ-селунита, а не наоборот. А ещё ГГ-селунит агрессивный поциент, как что и сразу орет ей шарское отродье, Шар - чудовище и ты мне лгала!!111 Если играя обычным ГГ, ты чувствуешь себя подслеповатым дураком, который не в состоянии увидеть у себя перед носом клыкастого вампира, то играя ГГ-селунитом ... лошарой, возведенной в квадрат. У девицы звезда во лбу чуть ли не горит
  36. 1 балл
    Шикарно Уиллу подкрутили взаимодействие со скалами Бой с тремя ограми (за обруч интеллекта). Огр кидает в Уилла камень, камень зависает в воздухе, а Уилл автоматически оказывется на нем, и соотстветственно получает нехилый такой плюсик к попаданию, и по случайности еще и критует по этому огру. Следующий ход - огр снова кидает в него камень... Камень зависает выше первого, и уилл снова автоматом "запрыгивает"! При этом пробивает головой потолок и... ему становится доступен прыжок на крышу. Запрыгиваем на крышу. В крыше есть дыра, но для луча траектория увы неудачная, отчаянно ищу чем же атаковать и в результате Уилл тупо швыряет в огра свою рапиру. Снова крит и смертельный удар Клинок Фронтира, х*ле. Люблю баги. Люблю Уилла)))
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Скудность - пожалуй, так я бы охарактеризовал сие творчество по прочтении "лабиринтов". Скудность и использование одних и тех же речевых оборотов, эпитетов(особенно скрежет зубовный словосочетание "потрясающий парень" вызывает) и сюжетных ходов.
  39. 1 балл
    1. Отсутствие отношений между сопартийцами, причем фишка применялась ранее в DAO, почему не перетащили в МЭ2 не понятно. 2. Унификация оружия и брони. С одной стороны это обосновано технологиями вселенной МЭ, но было бы круче оставить все как в МЭ1. Параметры и производитель оружия/брони добавляют не мало сеттинга и атмосферы. 3. Как уже говорилось в теме - мало костомизации брони. Не понятно почему детали брони не перенесли из первой части - фейл. Отсутствие брони у сопартийцев - явный показатель лени разрабов. Особенно доставляет как Миранда гуляет в своем костюмчике (с декальте) и в респираторе, по кораблю коллекционеров, который как бы находиться в открытом космосе, где температура абсолютный ноль (-273 по кельвину). 4. Отсутствие поддержания отношений с персонажами из первого МЭ (хотя бы возможность приглашать на ужин/в постель). По сути стимулируют к измене, а не к продолжению отношений. С другой стороны проверяют на верность (гейм фанатизм, такой фанатизм). 5. Статичные мирные локации. Городские локации можно было разнообразить динамичными НПЦ, которые хоть и зациклено, но передвигаются по городу. Тоже самое с Нормандией. Почему бы не сделать, что Гарруса можно застать в туалете? лулзы же. 6. Сканирование планет сделано на любителя. Мне проще взломать кол-во ресурсов, чем сидеть как радист Морзе и выслушивать где там шипит сильнее. Просто надоедает. Боевую систему не рассматриваю вообще, так как не считаю это актуальным в подобной игре. Ну можно пострелять - и хорошо, но акцентировать на этом внимание никогда не хотелось. По сути, что МЭ, что ДАО, лично меня цепляли только отношениями (нет, в жизни у меня с этим все впорядке). В ДАО дошло до того, что мне стало скучно играть после того как Лилиана отдалась. В МЭ поступили умнее и оставили кульминацию под занавес. Если бы социальную часть расширили и продумали, играть было бы гораздо интереснее. Ждем третью часть...
  40. 0 баллов
    I guess that happens, kek. Дубль два. Интерес со стороны касаемо проды подстёгивает меня очень легко подкупить Мякните в личке, дисе каким-то образом в стиме, твиттере, майспей, у меня к вам дополнительные вопросы кто-как настроен дотащить выгоревшего феникса в Лас-Вегас, например, в марте. И не с тем непотребством, что указано в теме, а уже в попытку полноценную по механике WoD. Будет эксперимент на 2023.
  41. 0 баллов
    Очки надень, ТАМ НАПИСАНО ДЕВИЦА. ДЕВИЦА НЕ РАВНО ПЕВИЦА. ДЕВИЦА = девушка, и чтобы еще более дибильных придирок не было, я имел виду не живых девушек, а то у тебя ума хватит спрашивать где девушки с такой внешностью в жизни ходят, а именно как аниме чардизайн типичный
  42. 0 баллов
  43. 0 баллов
    Иэх, может в этом году тоже раздуплюсь, наконец, а то совсем у меня навык чтения атрофировался)
  44. 0 баллов
  45. 0 баллов
  46. 0 баллов
    Но всем понятно, что на самом деле Свен говорит про качественные кат-сцены с перепихончиком
  47. 0 баллов
    Надо будет тоже так попробовать. А то моя GTX1660SUPER на ультре пытается вылететь из корпуса на кулерной тяге, или хотя бы расплавиться. После того как нашла какую-то статью по оптимизации графики для BG3 и чет там поднастроила, видюха уже ведет себя спокойнее, но на графон (особенно во время катсцен) смотреть больновато, и прогруз местности после перехода по телепорту идет несколько секунд, отчетливыми скачками и с персонажами в форме Т (не говоря уже о периодических подлагиваниях графики при беге).
×
×
  • Создать...