Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.01.2011 во всех областях
-
4 баллаВсе мы помним тот шквал наград, который обрушился на Mass Effect 2 в конце прошедшего года – многие издания единогласно называли космооперу BioWare лучшей игрой года, RPG года, награждали ее за лучший сюжет, графику, персонажей и так далее. Но в чем же секрет такого ошеломительного успеха? Портал IGN.com провел собственное расследование и выяснил, что же сделало Mass Effect 2 Абсолютной Игрой 2010 Года. Ответ ищите в ролике “Overall Game of the Year 2010”: Mass Effect 2 — Абсолютная игра 2010 года
-
4 баллаКреатив посвящённый потрясающему персонажу, берущему за душу своими наростами на лице... Джейкоб раз Джейкоб два Джейкоб три Мамба загорись!
-
2 балла
-
2 баллаИ вот примерно такие две милые дамы сошлись в Изабелле. Сам бы вряд ли стал с ней романсить в любых прохождениях и дело тут не в пикселях.
-
2 баллаА незачем. Хотя можно было бы прикрутить пару квестов с похищениями, шантажом и т.д. Потом опять начнется: "наверное, в ДА 3 мы будем играть за сына Хоука!!!".
-
2 балла
-
2 баллаПолетайте на "мега танке" из второго МЭ, вот он действительно из бумаги сделан, и не дай бог камушек сверху упадет, корпус пробьет нафиг насквозь, и еще ракеты, которые летят куда хотят, тут я вообще молчу... Я уже писал не один раз, напишу еще раз, мне Мако очень понравился, отстреливать на нем гетов забавно, даже если у Шепа за спиной винтовка больше чем пушка у Мако =), а насчет вождения, то тут Мако не виноват, виновата "прокладка" между рулем и сиденьем =)
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВыложу чтоли своих ребят, это не все но большинство Девушки Табрис, ничего не помню как проходила. Точно на троне Алистер и роман с Зевом. Магичка, был роман с Алистером, потом досвиданьки, Алистер пошел на корм, всем грустно Все фотки с ней вроде этой, выложить толком нечего)))) Тоже магичка, вроде на троне Анора, роман с Зевраном, Логейн на корм акулам Бюст у нее прям Изю посрамить может Долийка Лина, планировалась похожей на Покахонтас, в итоге получилась восточная женщина, колорита добавили кривые ножи, яды, взрывчатка и бешеное количество фаталити. Получила кличку Хасидка, моря крови везде где можно, Алистера и Анору поженила, Логейн скормлен акуле. роман как вы догадались с Зевом Магичка Миа, на редкость с выразительной мимикой, романсила всю группу и вообще всех кого можно, но осталась угадайте с кем? с Зевом. На троне Алистер с Анорой, Алистер обрюхатил Морри. Хеппи энд На фотке, сразу после беседы с Калленом в самом начале Боже с какими идиотами я пошла в разведку Они неплохо вместе смотрелись Вьюноши! :training: Маг, планировался как маг крови, но так и не стал им. На троне Анора в одиночку, Алистера съел земляной червяк. Роман с Зевраном, укатили в Амарантайн, но вот Пробуждение с ним не проходила. Так что они там вместе торчат Кусланд с двуручем, сам женился на Аноре, Логейн жил, жив и будет жить (семья всетаки), роман с Зевраном))))) хотя развлекся со всеми с кем мог. Дарриан, кличка Танцор, абсолютный чемпион по количеству фоток. Роман вы не угадаете с кем. В итоге укатил в Антиву, ритуал проведен, на троне Алистер, даже сходил помахать ручкой Морриган в зеркале Фотки под спойлер уберу, фулл сайз плиз Еще один Кусланд не хочу рассказывать см спойлер
-
2 баллаТеперь спутники не будут уходить, лол. for fuck sake, это ли не прогресс? Это ли не новый шаг в игростроении. Друг-соперник... гениально... просто гениально.
-
1 баллНу, я еще понимаю когда для ненависти есть повод.... Инфы - почти ноль, известны четыре факта: то что она великолепно фехтует , что она карточный шуллер, что она капитан пиратского корабля, вдова и экс любовница Зевы и что когда-то один СС потенциально мог затащить ее в постель (применив убеждение, если не ошибаюсь) и в ту же постель радостно понапрашивались как мухи на мед всякие сопатийцы обоих полов, вплоть до впоследствии венценосных. Вернее могли понапрашиваться. Вот и вся объективная информация. Делать на ней выводы ИМХО рано. Кто она, что она, как она - все покрыто мраком. А тут уже буря просто с громом и всеми возможными ветрами... И про то какая мытая она или не мытая, и про то как она где и скем... Прям смешно, если честно. Я еще понимаю благородный повод ввиде равности . А так - не понимаю. Равно как того же по поводу остальных сопатийцев. Почитать со стороны (а для меня это именно со стороны - я еще не обзавелась любимчиками) - мама мия!
-
1 баллТеган еще отдельно есть Только найти ролик в сети не могу, можно попробовать скачать отсюда и полюбоваться
-
1 балл
-
1 баллНу раз уж так, то вот еще из той же оперы : Сам по себе ролик менее впечатляющ, чем предыдущий, зато как там Зевран отрывается!..
-
1 баллУ меня в последнее время "воскресают" гномы. В Пробуждении в Кэл-Хироле среди приведений появилось два живых, правда, один наполовину ушёл в землю. А Демон Желания в Тени всегда торчит по шею в земле перед последним разговором с ней.)
-
1 баллНарод, о чём вообще речь? Или я опять надышалась каких-то галюциногенных ковров? Флемет - не "старушка" и не "бабулька", как вы выражаетесь. Она очень глубокий персонаж, суть которого я (и вы) не знаю, её личности много лет, она спокойно переселяется в молодых и юных дочерей. Она даже скорее как чистый принцип, в котором от человеческой бабуськи ничего не осталось. Её нутро (читай: та самая личность) должна привлекать, отталкивать, в общем, это же ФЛЕМЕТ, Та Самая Ведьма, на всех наводящая ужас. Она не может одним разом стать мега-красоткой, потому что мы помним её старой женщиной в лохмотьях, да и внутренне она не юная бесшабашная девица. Но немного более молодой и в костюме, который соответствует всем прекрасным ведьмам-воительницам-искусительницам-далее-по-списку - да. Я, кстати, не вижу в её костюме ничего такого, опомнитесь. Единственое, что напоминает о возрасте её тела - это лицо. Да, у обычных людей всё по бокам бы отвисло. А мы говорим разве об обычном человеке? Внешним видом Флемет разработчики подчёркивают её индивидуальность. Вроде старуха в лохмотьях, а вроде и нет. Я спутана, потеряна и заинтригована. Не надо критиковать то, что в критике вряд ли нуждается. Она ОЧЕНЬ неплохо выглядит, цельно и своеобразно.
-
1 баллЭто было бы шикарной насмешкой над фанатами, если бы в вырез Флемет поместили именно то, что там обычно у бабушек с таким лицом (Сквизгаар Сквигельф одобряет +75).
-
1 баллРазрез слишком большой именно для бабушки. Во-первых - не эстетично, во-вторых - сразу видно, что женская модель - для всех одна. Бабце седьмой десяток пошел, а тело, как у девушки. Хочу я так сохраниться!
-
1 баллИМХО тут наиболее органично и естественно смотрится Зевран по крайней мере у меня вызывает умиление, а не взрыв хохота. Ну а Логейн это что-то. Давно так не ржала)
-
1 баллНу, так и задумывалось. Веселая тетка без комплексов, не обремененная в.о. В принципе, прикольно. В первой части у нас была декадентка Морри, которая разговаривала белым стихом и читала мудреные книги, и интеллигентная тихоня Лелиана, которая пела эльфийские песни. Разбитная тетка внесет в игру новой колорит. Мужских бы персонажей делали такими же разными... Меня сначала в Изе оттолкнул ее род занятий и жизненные установки, но раз характер меняется, то даже интересноее будет с ней бродить по миру. Ну и внешне она сначала была... не такая, как сейчас. Сейчас она уже даже красивее Кассандры, наверное.
-
1 баллЕщё одна причина того, что героине Альянса он такой серый и скучный нахрен не нужен А если попридираться: и вообще миссис Ленг или миссис Алёнко звучит гораздо лучше, чем та же миссис Тейлор Taylor (Тейлор) -От англ. tailor - "портной" Прямо мечта каждой Шеппи быть миссис Портная и шить мамбе стрёмные сеточки на штаны
-
1 баллИли Джейкоб нормальный, но обычный парень, а у Миранды просто слишком завышенные требования. Или у них что-то не срослось в прошлом.
-
1 баллПо-моему Призрак далеко не факт, что будет одним из гадов. Если базу сохранили, то даже скорее останется Нанимателем (если уничтожили - Альянс соответственно). А у Арии слишком неустойчивая власть чтобы иметь силы, достаточные для поимки Шепа и дальнейшего его нанимательства (Нормандия разнесла в клочья корабль Коллекционеров - и теперь её смогут остановить какие-то жалкие кораблики местных пиратов?))). К тому же вряд ли у неё достаточно денег и источников информации для поисков каких-нибудь древних оружий для уничтожения Жнецов и т.д. Да и особых трений с Призраком, насколько я помню, у Арии пока нету... В общем, на одного из союзников она тянет, а вот на нанимателя - нет. Мне бы хотелось, чтобы была возможность не только убить или встать под знамёна Призрака, но и переубедить его в своей правоте. Потому что как персонаж мне он очень понравился, но я не согласен с его политикой. Сам по себе союзник он очень мощный: огромные связи, очень много денег а также множество секретных технологий, которых пока нету ни у кого другого. Да и не кажется он мне таким гадом, каким его все представляют (вспоминается разговор с ним перед полётом через ретранслятор Омега 4). И он понимает, что угроза Жнецов куда больше угрозы для его власти от Шепарда. Плюс вспоминается символическое солнце в кабинете Призрака: по-большей части красное, ренегадское, но по краям всё же синее, парагонское. Само по себе это ничего не говорит, но с точки зрения символизма может говорить, что в Призраке осталось ещё нечто человеческое...
-
1 баллИ то правда))) Главное, чтобы этот конфликт показали в 3 части, будет обидно, если проблему гетов и кварианцев не дадут разрешить непосредственно игрокам в зависимости от их кровожадности предпочтений
-
1 баллУ гетов нет крови, стало быть кровожадной она точно не будет))))
-
1 баллКонкретно, что я вижу большим минусом МЭ2 по сравнению с первой частью - это уклон в шутер, хочу больше РПГшности. Как так нельзя менять броню сопартийцам? Или оружие, которое можно только находить? Система развития персонажа тоже сомнительная, проще уже наверное невозможно сделать, а это для меня отнюдь не плюс. Но самая моя большая претензия касается вообще обеих игр - ненавижу круговое меню с вариантами ответов Куда интересней, когда нужно внимательно изучать варианты, чтобы понять какая же реплика будет приятна собеседнику, а какая нет. Помню в Dragon Age я частенько загружалась даже, потому что реакция персонажей бывала порой неожиданной А тут сиди себе тыкай в правую верхнюю строчку, и будут все довольны и честь парагона не пострадает. Да еще и то, что полную фразу ответа не видно. Меня бывало так бесило, то что в итоге говорил моей герой. Иногда если бы я знала, что за чушь Шепард будет пороть, я бы лучше ответила как ренегат, или нейтрал. иногда я даже принципиально загружалась, ибо совсем уж идиотизм получался.
-
1 баллАга . Да и с ГГ - тоже. А обратный вариант - "Хочешь, но молчишь." )))) Так, девчат, не искушайте. Я планировало ЖХоук как беспринципную карьеристку! А включила клип про "Хочешь, но молчишь" и меня поколебали в светлых идеалах!
-
1 баллВыбреем Варрику лысину, покрасим в черный цвет и назовем Дэнни ДеВито . А ведь будет просто супер! Если б еще по характеру был похож... Одна Хоукша-крэйзи ему обеспечена в моих прохождениях!
-
1 баллНу просто не может быть, что-бы такой красивый мужчина, да еще за деньги, да еще у биоваров был совсем не романсабелен....
-
1 баллАга. Особенно учитывая, что роман с ниггой - единственным - начинается ДО лоялити миссии. Угу.
-
1 баллСарен такой злодей, который в любом случае не может не нравиться) Сначала я на него злилась за убийство Найлуса, и то, каким дураком из-за него выставили Шепарда перед консулами. Но диалог с ним на Вермайре заставил сильно меня сомневаться, а его самоубийство вообще поразило меня - один из лучших эпизодов игры, вместе с вылезанием Шепарда из под обломков "Властелина" и смертью Эшли (Кайдена не показывают, а жаль), на мой взгляд Ну вот я бы хотела конечно, но всё-таки уж очень жаль его совсем отпускать от себя, даже для великих свершений) Другое дело, если бы Гаррус ушел на некоторое время, и чтобы за судьбой его мы следили по роликам, показывающимися синхронно с моментами важных вех похождений Шепарда. И главное, чтобы наше воспитание Гарруса не пропало втуне, хочу увидеть, что не зря я старательно вбивала в его турианскую голову светлые идеалы паладина космоса) Ну а на финальной битве разработчики обязаны нам предоставить выбор из всех-всех наших друзей, и Гаррус точно пойдем со мной убивать... ну кого придётся в общем, всё равно всем, кто против нас несдобровать
-
1 баллНе влияет? а давайте посмотрим. Итак в угоду кинематографичности (как при диалогах так и в боевке) принесли в жертву РПГ составляющие (отыгрышь и то что так непочтительно названо циферками)но получили ли мы эту самую кинематографичность? Во первых кинематографичность подразумевает реалистичность моделей а не стилистичность, однако в ДА 2 по словам самих же биовар стилистичности будет отдаваться предпочтение. Во вторых кинематографичность в диалогах по сравнению с тем же ДАО улучшится не сильно, по сути добавится только озвучка ГГ. Стоит ли за это "великое" нововведение платить колесом которое фактически убило возможность выбора пусть и из двух вариантов, вместо этого нас в большинстве случаев будет ожидать один и тот же ответ с разной интонацией. В третьих кинематографичность боевки подразумевает по собой реалистичную анимацию однако как и в случае с моделями предпочтение отдается стилистике. И что мы имеем в итоге?
-
1 баллДа, интерфейс должен быть стильным и красивым. С опытом можно сказать, что должно, а что лишнее. А то что нравится то отдельный пункт. Это делает игру линейной в отношениях, скучной, без накала РПстрастей. Зачем думать что говорит ГГ на протяжении всей игры? (ох, хотя какое думать с тремя масочками и колесиком), если все решает какой-то один квест\диалог.
-
1 баллА разве скриншоты были не серыми? Неужели затихло? Анимешная анимация боя + срезанная РПГ составляющая = Слешер.В этом отношении ничто не поменялось. Во первых не восемь а семь, один (пока один) является персонажем DLC. Во вторых то как проталкивают определенных ЛИ довольно прозрачно намекает на проработанность остальных персонажей. То что в ДАО вело к двум ответам в МЕ 2 (как пример колеса) дает в большинстве случаев один вариант в разной интонации. Все бы хорошо но одно дело когда игра интуитивно понятна и другое дело когда игра все делает за тебя. Неверный вопрос, верный вопрос хотят ли они сделать хорошую игру?
-
1 баллЛюди недовольны тем, что им под гордым названием role-playing-videogame выдают адвенчуру. То есть лгут откровенно и очевидно. А коли рот раскрыли, то и отвечайте по полной. Отсюда и ушат говна во многие аспекты. А хер ли вы хотели? Есть за что его ругать, но аналогия совершенно не в тему.
-
1 балл
-
1 балл1. я не в кого не "тыкаю" 2. все аргументированно выше, a если вкратце, то статейка на 3-у ( мнение девицы-фана с ICN.com меня мало интересует..... я их мнения перед выходом ME2 вдоволь начитался ) 3. интерфейс поистине убог 4. тут нет ничего личного...так что не дуйся
-
1 баллПравильно, даёшь нормальный православный обзор от грабителя корованов, как бы я его не не любил, но тут бы хотелось видеть именно его мнение Aramanth я фигею с твоих постов, честно. Что бы не обсуждали у тебя одна позиция: ну и что что элемент говно, игра то всё равно хорошая. Это какая то совсем уж извращенная степень фанбойства или что? Когда плевать на всё "лишь бы от Биовере" Из того о чём могу сейчас абсолютно объективно судить - интерфейс. Он убог донельзя. Честно я искренне надеюсь, что найдутся народные умельцы, которые вернут его в нормальное состояние и уберут этот богомерзкий шрифт и эти прямоугольники-квадраты. В общем я в любом случае уже определился, что брать игру с ходу не буду. Может потом по настроению и со всеми исправлениями.
-
1 балл
-
1 баллСогласна, странно слышать, как мужественного персонажа обвиняют в его мужественности...
-
1 баллНе забываем за какой срок стряпают игру, и на кого работает студия
-
1 баллЖуть какая..несет консольщиной, да и тупо 2 полоски у персов ( да еще таких размеров, напоминает вообще некоторые аркады ) это блин..даже уже и не вспомню, в каком году такое видел в играх. Даже в дао были стильные кружки, а тут видимо решили не париться.
-
1 баллЭто ужс, я содрагнулся чувак, более информативнее? чем? Это вобще убожество, кроме дизайна ничем не отличается(а темболее информативностью) от ДАО. более информативние у кого сколько жизни и маны и нету необходимисоти лезть в меню, чтобы узнать у кого больше жизни - не видел нужды лесть в меню. При наведении на кружок того или иного сопартийца, внизу в правом углу вылазила информация какой класс, сколько жизней/маны/выносливасти.
-
1 баллТак почти во всех играх ГГ одинок, а в этой вот так и мне это нравится, что наконец чувствуешь, что все его 30 лет он был кому-то нужен, а не то, что в 30 у него нет не фига, не семьи, не близких, не денег, вообще нечего и спрашиваешь себя почему ГГ не удачник такой в свои 30, наконец ГГ будет хоть о себе и родных думать, а не о спасение человечества. То многие орут, что Биовар копируют сами себя, то когда они хотят по экспериментировать, что все что они придумали фейл, да не фейл это просто другое отыгрывание получится. Наконец-то как по мне у ГГ причина появляется делать, какие-то поступки, ради семьи, как в жизни, большинство людей делают что-то для близких, а не для людей, которых и не видел никогда...
-
1 баллfixed... xD Вообще, гавно какое-то вырисовывается... Помнится, когда обьявили, что будет "как в масс эффекте" скептиков тут всякими нехорошими словами называли. А чем дальше тем интереснее. Озвучка гг - диалоговое окно - гг онли хуман - привязка оружия к классу - отсутсвие сборных доспехов - отстутсвие редактора - невозможность разговаривать с сопартийцами в локациях. Круто че, рпг года точно дадут.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсё верно, и жизни и так бывает тоже :) А бывает и по-другому. И бывает даже "Voulez-vous coucher avec moi" с первого взгляда. И это необязательно пошло и грязно. Так можно докатиться до того, что секс пошлый и грязный вообще, и гораздо лучше будет ограничиться разговорами о прошлом и пожатье рук. Я повторю, мне нравится романтическая линия с Тэйном. Но и прочие варианты имеют право на существование БЕЗ приговоров в низкости и пошлости. Что до кнопки "марш в койку", так она есть. Вполне конктретная реплика, "запускающая" романтическую линию. В каждом случае, конечно, своя. То есть кнопка есть, только в одном случае на ней написано (условно) "мне кажется нам было бы хорошо в постели", а в другом "расскажи ещё о своей мёртвой жене". Так что Вы зря так вот меня устыдили. Если бы Шепард едва зайдя к Джейкобу в оружейную, снинула свою космическую пижамку и сказала, что её всю трясёт в ожидании момента, когда его пылающий нигерский перец (или баклажан?) и т.д., то это была бы, пожалуй, пошлость. А так - тоже беседы, тоже взаимоотношения и даже такое жа время до, собственно, койки. И, кстати, опять таки уже кто-то говорил, что Джейкоб - единственный, кто готов поговорить о самой Шепард, а не о своей тяжёлой судьбине.