Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.03.2011 во всех областях

  1. 8 баллов
    Я вот тоже задаю себе этот вопрос. Почему я? Я знаю: это всё месть аутичной Хизер! Спасибо всем за игру! Прошу прощения у Лорда Сноу и Хануки... Ребят, ну так вот вышло... но по крайней мере, вы ушли счастливыми))). Ну, а поскольку мне перерезали горло как жертвенной овце, желаю, чтобы боги эту жертву приняли и пошёл дождь мирные победили. ЗЫ: Отдельное спасибо моим убийцам за индивидуальный подход и за картинку. Я оценила. )))
  2. 5 баллов
    Татьяна Григорьева. Эпилог. За несколько часов до смерти.
  3. 5 баллов
    Я бы не сказала, что его привязанность к Хоуку это осадок рабства. Точнее да, именно из-за этого складываются совершенно ненормальные отношения - Хоук для него значит очень много, практически заслоняет все прочее. Но не потому, что он\а "новая хозяйка", а потому, что у него по сути больше ничего нет. Мать - умерла, сестра - предала, Данариус и Адрианна и те уже убиты, памяти нет - нет прошлого, ни плохого, ни хорошего. Он же сам боится привязываться, не хочет зависеть. Но в то же время, мне не кажется, что он будет "послушной собачкой", скорее уж сторожевой и ОЧЕНЬ злой - мальчик ревнивый, мальчик собственник, и вопрос, кто из них с Хоук дома носит штаны подниматься будет. А вот то, что он идет против храмовников... что любовь с людьми делает - ну не мог же он подставить любимую женщину, он же не Андерс)
  4. 4 балла
    Первая оценка получена мной путем вычисления среднего из оценок,по критериям представленным выше, допуская, что все критерии равнозначны. Личное впечатление-общее впечатление,оценка положительных эмоций вызванных игрой. Почему? Помечено в скобках. Геймплэй 3\10 10 -бои однообразны -прокачка скучна,многие ветки бесполезны -аи глуп -врагов много(появляются из ниоткуда) -низкий уровень нелинейности(отнес к геймплэю могу перенести в сюжет) -игровая механика приметивна -шмота мало,нельзя менять сопартийцам -Новшеств,интересных особенностей не обнаружил +баланс лучше первой части,хотя все равно кривоват В итоге 3 Атмосфера Ее просто нет. Визуальный стиль(Меридит с шипами на рукаятке меча снится в кошмарных снах),серая музыка,в сочетании с недоработками и условностями не создает ни какого ощущения погружения в мир игры. Конечно представленная оценка личная и может отличатся от вашей. P.S. Гейплэй-опечатка сори,имеется ввиду геймплэй(форум глючит тормозит) А если уж говорить о ГЕЙплэе,то тут биовар только растут...
  5. 4 балла
    Аааааааааааааааааааа! капец! шар предсказаний снова выдал на радость [вырезано] предсказание! Сволочи, они грохнули Аутистку))))
  6. 3 балла
    Эпилог Хизер Мейсон. Часть №1. [Я все запомнила, Шеп. Остальное после финала]
  7. 3 балла
    Леги, ничего придумывать не надо. Такая роль есть. Но это так, на тему изучения матчасти. Переживая за новичка-мастера, я наблюдаю эту игру со стороны и хочу сказать, что очевиден неспортивный подход некоторых игроков. Складывается ощущение (и не только по этой игре), что не все вообще понимают суть игры, позволяя себе ВНЕигровое циркулирование игровой информации. (Я не про отыгрыш, естественно.) Это не только нечестно, но и просто глупо, так как лишает игру её изначального смысла. Возможно стоит подумать о проведении игр другого, не "мафиозного" типа, с заведомым разбиением на команды. Потому что конкретная игра Мафия строится на принципе противостояния организованного меньшинства неорганизованному большинству. И, хотя есть условия, при которых "заговор мирных" становится возможен - это не в общем порядке вещей, раз, а два - подразумевает внутриигровой заговор с сохранением интересов, соответственно выпавшим ролям. К отыгрышу. Шепард, по поводу "удара в спину" и прочего не вполне уместного пафоса. Я, честно говоря, точно не помню, принимал ли ты участие в первой, пилотной игре, но вроде бы нет. Так вот, вопрос о несмешении происходящего в игре и вне игры был провентилирован и решён уже тогда. Также совсем недавно (в восьмой игре) среди более "молодых" игроков была ситуация смешения, которая была успешно решена - хочу заметить, не без вмешательства Зирры. Устраивать внеигровые разборки в теме игры.. давай назовём это дурным тоном. Если, как следует из твоей реплики, ты опасаешься за своё доброе имя мастера, то, прежде всего, не стоит щёлкать над игроками (да и персонажами) бичом, когда не происходит нарушения правил. У тебя есть персонаж внутри игры для участия в происходящем внутри игры.
  8. 3 балла
    А ведь еще немалый прикол в том, что вот так то, очередной косяк. Плюс еще одна странно-глупая вещь и притом весьма важная для игры
  9. 2 балла
    ЭПИЛОГ (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ) Неожиданно Лета улыбнулась. Теплой и соверешенно не злой улыбкой. "Я рада за вас. Вы наконец-то обрели Понимание." Она достала из кармана маленький пульт и нажала на нем кнопку. Двери Лабиринта раскрылись в последний раз...и свет хлынул из проема, слепя глаза присутствующих. А потом наступила Тьма. Теперь вы все знаете и можете готовить свои настоящие эпилоги. Спасибо вам всем за участие в моей игре, вы подарили мне бесценные мгновения радости и фана. Надеюсь, я вас также не разочаровал и вам было также интересно, как и мне. По отдельности я поблагодарю всех в титрах (с музыкой!)
  10. 2 балла
    Вот еще до кучи, может кому понадобится: Короткие луки Длинные луки Двуручные топоры Кинжалы Посохи
  11. 2 балла
    Перевод интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net. Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский" Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майк Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой ? Eurogamer: Вы довольны игрой ? Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам а не просто почивать на лаврах Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II? Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же. Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом? Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием . Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть». Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий ? Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном как я уже говорил версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков. Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков. Eurogamer: Что вы скажете на обвинения , что Dragon Age II стала типично консольной игрой ? Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце. Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы. Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age ? Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла . Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше ? На наш взгляд все же новая. Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все. Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями? Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II. Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это? Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя , тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали. Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше ? Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах. Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG ? Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории. Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3 ? Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age. Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из за того что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age если вы его проходили ранее.
  12. 2 балла
    Попрошу особо эмоциональных товарищей обходится без оскорблений в адрес нашего революционера, а то, право слово, читать тему просто становится неприятно. Я понимаю, что кому-то он не нравится (их даже большинство, если посчитать тут отписавшихся), но такими темпами тут будет холивар навроде темы про Логэйна. Холивар это хорошо и забавно, но если не доходит до рукоприкладства. Касательно погибших невиновных - их погибло гораздо больше в ходе кампании кунари, которая произошла по вине Изабеллы, но никто почему-то не ставит ей это в вину. Гибель невиновных - НЕИЗБЕЖНОЕ зло при любой освободительной войне, при любой революции. Революция - это кровавая бойня, как бы вам не хотелось все устроить миром. Вообще, ДА2 - единственная игра, в которой мне абсолютно не хотелось изображать из себя миротворца, в отличие от других РПГ. Жесткий, бескомпромиссный герой - вот что нужно было этому гадюшнику под названием Киркволл.
  13. 2 балла
    Как изменить внешность Хоука на внешность любого из спутников. Также можно изменить его внешность на любого NPC, если вы знаете правильный код. Важно: Броня не будет отображаться на Хоуке! Если вы хотите видеть броню, замените у вашего персонажа только голову! Хоук к сожалению может иногда случайно снова становиться собой, случалось это в большинстве случаев после посещения дома. Для начала вам понадобится GFF Editor, взять который можно здесь: http://social.bioware.com/project/1936/#file Зайдите в игру, создайте любой тестовый персонаж, сделайте сохранение и выйдите. 1. Открываем GFF Editor Выбираем File -> Open Указываете путь, до папки, где у вас находятся сейвы, он выглядит примерно так: «Мои документы\BioWare\Dragon Age 2\Characters\Hero» Выбираете сделанный вами сейв, у меня он выглядел как - «1.das» После этого в редакторе появится такая строка: 2. В открывшемся каскадном меню снова нажимаете на + слева от SAVEGAME_PLAYERCHAR 3. В открывшемся меню выбираете строчку SAVEGAME_PLAYERCHAR_CHAR 4. Снова нажимаете на + слева, открывается очередное каскадное меню, в нем ищите строку SAVEGAME_APPEARANCE (это и есть тот самый сейв, который будет редактироваться). Снова жмете +, и выбираете SAVEGAME_APPEARANCE_TYPE. 5. Код, указанный справа и в поле Edit - это и есть модель тела. Чтобы изменить модель тела Хоук, нужно просто изменить этот номер и сделать сохранение (на скрине указан код тела изабеллы с черным корсетом) 6. Чтобы заменить только голову, прокрутите до строки SAVEGAME_APPEARANCE_MORPH_NAME, выделите ее, поле Edit должно быть пустым, туда вы вводите код любой головы и сохраняетесь. На примере указан код, для головы Кассандры. В игре это выглядит так (Кассандра+Изабелла): Полезные коды с кунари, флемет и т.п. посмотреть можно здесь: http://www.thenexusforums.com/index.php?/topic/312411-flemeth-isabela-armor-hair/page__st__10__p__2873383#entry2873383
  14. 2 балла
    Тут уже в сотый раз говорили - не сравнивайте реальный мир с миром DA. Я думаю, вы бы тоже не обрадовались, встретив человека, который на манер Фенриса кишки выворачивает людям и получает от этого удовольствие. А я надеюсь на труды Авернуса (или как он там). Ведь даже во 2 части получаешь его письмо к Стражу Командору, что его работа неплохо продвигается. Хотя, может Андерс до этого и не доживет.
  15. 2 балла
    Если внимательно послушать монолог Андерса, то становится понятно, что
  16. 2 балла
    - Такая интуиция уже помогла однажды всем вам, Джун... И если вы хотите, чтобы этот кошмар сегодня закончился, прислушайтесь к моим словам. Я предлагаю всем два варианта: убить меня или Роберта. Можете называть меня самоуверенной, но не забывайте, ради кого вы здесь. Готовы ли вы рискнуть ради любимого, Джун? Что ты знаешь о любви, девочка, - Джун достала из кармана сигареты, затянулась. - Ты думаешь, что твои заигрывания с дешевым девчачьим сексом имеют хоть какое-то отношение к тому, что называется любовью? Она горько рассмеялась. - Не больше, чем твоя пресловутая интуиция. И ты не знаешь, ради кого и ради чего я здесь, и не путай тёплое с мягким. Я старше тебя, и, поверь, опытнее. Я привыкла ходить между жизнью и смертью. Я привыкла просчитывать варианты. Если Рик или Майкл окажутся сумасшедшими, мне будет очень жаль. Я не могу этого исключить, но мне всё равно. Своим заявлением ты делаешь хуже только лишь одной себе, и не нужно приплетать меня. Если твоя интуиция не подведёт тебя, это будет означать только одно - не то, что ты оказалась проницательной, а то, что ты с самого начала была в сговоре с этим буйнопомешанным нечто, которое являет нам по вечерам нелепые маски. Поэтому придумай своему обвинению оправдание посильней чем "интиуция".
  17. 2 балла
    Эх, сейчас подумала, мне тоже будет его нехватать. Все твердят Морриган-Морриган... Внешность Морриган, личность Морриган, предательство Морриган... А меня гораздо глубже зацепила личность Андерса. И его поступок. Он знаковый для мира ДА, это уже сейчас ясно. К нему не получается относиться однозначно. Всю игру мы думали, что мир вращается вокруг Хоук, а Андерс просто очередной сопартиец, зацикленный на своих проблемах. И вдруг такой поворот. И вот сейчас понимаю, что ДА3 без Андерса - это уже не то. Он как воплощённие трагедии магов в Тедасе. И если заменить его на очередное "спасём мир от большого зла", будет фейл.
  18. 2 балла
    Какое спешат. 2 года это стандарт ужо. Между первым и вторым МЕ прошло 2 года по большей части разработки и ира вышла ок. Так что 2 года вполне. А не розтягивать на 5 лет непонятно что если в итоге всёравно будет одно и тоже.
  19. 2 балла
    Да я сам такой. Завтра попытаюсь разобраться в этом, если что-то получится, то распишу. UPD Оказалось, что там плёвое дело, затестил на роге, скин поменяло, вот файл для воина, вставить в Documents/BioWare/Dragon Age 2/packages/core/override. Шлема почему-то маговского нет. Отпишись пожалуйста, сработало или нет, у самого воина нет, затестить не могу UPD Вольный перевод гида с того сайта:
  20. 2 балла
    Всех благодарю за игру)) Леги - и всё-таки мне обидно)
  21. 2 балла
    Мститель, я тебя... в общем, я пошел за битой, от меня не уйдешь! У Птица больше народу было, в том числе и я, тогда к нему ходил Всем спасибо за игру, жаль, что мне не дали полностью раскрыть своего персонажа. Эрис, сорвали нам свадьбу, сорвали(( Леглитейн на том свете даст мне пару советов, как правильно отомстить в следующих играх
  22. 1 балл
    "Они знают, что я такое. Пускай приходят, если у них достаточно храбрости" Будучи рабом тевинтерского магистра, Фенрис был преобразован: лириум был впаян в его плоть, а магия этого минерала как стёрла все его воспоминания, так и навсегда изменила его. Он стал живым оружием, но, в конечном счете, благодаря новым способностям ему удалось освободиться. Сейчас он находится в чужой стране, у него нет друзей - а его бывший хозяин отказывается отпустить его с миром. Рассказ-прелюдия к появлению Фенриса в Dragon Age 2 - Персонаж создал Дэвид Гейдер. - Фенриса озвучил Gideon Emery. Тальесин в Dragon Age: Origins.
  23. 1 балл
    Щелкните по изображению, чтобы перейти на страницу персонажа Рассказ-прелюдия к появлению Андерса в Dragon Age 2 - Персонажа "породил" Дэвид Гэйдер, в Dragon Age II его "усыновила" Дженнифер Хеплер. - Андерса в Dragon Age: Awakening озвучил Greg Ellis, в Dragon Age 2 - Adam Howden. - Это интересно: Андерс, по словам его "папы" Дэвида Гэйдера, это не имя собственное, а прозвище, которое он то ли получил то ли сам себе выбрал по той простой причине, что его родители были из Андерфелса.
  24. 1 балл
    И так я сначала напишу про взлом Атрманей ) потом обычными читами 1 (Проверял на полной версии ) Для тех кто хочет сразу использовать новое оружие и броню,а не ждать пол игры пока это позволит количество очков: Способ получение брони чемпиона ( спасиб MissMiss ) и так теперь о обычном читерстве ( читы как в оригинале проверял на демке ) Удачи читеры в игре! P.S чит на выносливость ( манну ) 1000+ и жизненную силу 1000+ , силу 50 , ловкость 50 ( runscript zz_supercrit player ) проверенно работает на полной версии Бронька из ролика - Она называется Панцирь Защитника(на война на мага другой) Можно получить после того как стал защитником(тебе сначала дадут шлем защитника вроде,а потом нужно будет в Костяной Норе спустится по тропинке вниз и слить Высшего Дракона ( спасибо =Envy= ) P.S не читерите читом runscript addxp (число) до 50 уровня противники почти не убиваемые ( просто жесть как она есть )
  25. 1 балл
    Поскольку тема о прохождении игры насчитывает уже более 100 стр. и найти там что-то по решениям из первой части сложно, предлагаю обсуждать последствия решений здесь. Тем более, что с помощью генератора сейвов можно выбрать те события, отражение которых вы хотите посмотреть в своей игре. Начинаю с того, что я успел заметить, и какие вопросы возникли (будет дополняться по нахождению ответов): Из-за кривизны переноса сейвов настоятельно рекомендую пользоваться их генератором, он работает более стабильно.
  26. 1 балл
    Глюк в текстуре жесточайшим образом посадил Андерса на кол
  27. 1 балл
    Айзек Кляйнер эпилог прошу строго не судить за этот поток ереси
  28. 1 балл
    Потеря более чем весомая,если учитывать два последствия. 1)С исчезновением магов тень, и населяющие её существа ни куда не денутся,но никто уже не сможет ни предсказать угрозу не предотвратить ее.Человечество Тедаса будет совершенно беззащитно перед лицом этой опасности. 2)Исчезнет огромный пласт технологий,пользу которого сложно переоценить (представьте себе,человечество скажем без знаний физики-эффект примерно тот же).Целые ветви развития цивилизаций отпадут. Конечно вышеизложенное спорно,как надежды так и опасения могут не оправдатся. Но сама возможность осуществления худших сценариев,по-моему, перевешивает, как все предыдущие,так и все последующие жертвы обезумевших малефикаров, и одержимых в десятки раз.
  29. 1 балл
    Прошла DA2. Потом прошла второй раз. Хочется наконец-то сказать Bioware человеческое спасибо. Потому что то, что получилось, в разы круче МЭ2 и DAO. Основной жирный минус игры: она совсем не РПГ. Предыстория: DAO не понравилась совсем. Прошла игру 2 раза и то со скрипом. Слишком много воды, слишком мало основного сюжета, слишком много персонажей, большая часть из которых нудные и бесполезные. В партии всю игру пробегала с Винн, Алистером и Шейлой. Зато понравился Awakening. С внятным сюжетом, меньшим количеством персонажей и цельной историей. Далее по пунктам. Общее: 1. Спасибо, что локализаторы одумались и не стали гробить оригинальную озвучку, как в первой части. 2. Количество умений по сравнению с первой частью сократилось. Слава Андрасте! В первой они даже на панель быстрого доступа все не влезали. 3. Понравилось, что события происходят в одном городе. На седьмой год реально бегаешь как у себя дома. Минусы: город, несмотря на то, что года идут, не меняется. Однообразные локи. 4. Особой разницы в боевой системе не заметила. Все также - тактическая пауза, распределение по героям действий и т.д. Большой плюс - тактику больше не надо качать умением, по сравнению с первой частью, ячейки сами появляются. 5. Инвентарь. Убрали бы со спутником пояса, кольца, оставили бы вместо них только больше ячеек под руны, было бы вообще круто. Игра офигительна сюжетом и персонажами. Биовари наконец-то сделали сопартийцев живыми созданиями, со своим местом жительства, своими убеждениями, жизнь которых не крутится вокруг главного героя. Они сами по себе - Хоук сам по себе. Спасибо за то, что теперь, чтобы получить их личные квесты, не обязательно лицемерно льстить каждой этой твари. МЭ2 с мебелью и DA с костровыми посиделками в прошлом. Плюс офигительные диалоги сопартийцев! Очень понравился диалог на троих Фенриса-Себастьяна-Андерса в третьей главе, когда Себастьян предлагал Андерса сдать. Загадочный диалог Фенриса и Изабеллы. Вот так случайно узнаешь, что у них за твоей спиной роман)) Хоук в диалоги встревает, приятно. Главный прогресс - это конечно Хоук. Вжиться в шкуру Хоука оказалось гораздо проще, чем в Шепа или "Героя Ферелдена". Из-за наличия семьи и более приземленных проблем, чем спасение мира. Первый раз в игре отвечала то, что хотела, не переживая о чувствах соратников и за всякие очки парагонов/рененатов. Сюжет: В кои то веки построен логично. Финальный выбор - это вообще нечто. Из разряда - правильного решения нет и не будет.
  30. 1 балл
    Алекс был в ступаре. Так он не увидит свою сестру? Вся эта игра была сплошной ложью? Взяв себя в руки, он сказал: -Вижу все уже её помиловали, и смысла мне голосовать против - нету. А стоило бы, ты слишком опасна, Литиция, чтобы оставлять тебя в живых. Но всё случилось так, как случилось, полагаю хватит с нас уже смертей. Живи, Литиция, если я увижу свою сестру - живи! Алекс принял руку Джун в свою и доверился происходящему...
  31. 1 балл
    не соглашусь, ГЕЙплей там как раз на десяточку =)
  32. 1 балл
    Два раза нажать Δ (или Y, если на X360). Кстати, забыл похвалить управление. Crytek умудрились приспособить огромный функционал на джойстики так, чтобы это было удобно. И систему укрытий грамотно реализовали. Killzone 3 такое и не снилось.
  33. 1 балл
    посмотрела чудесный ролик Double Zero и внезапно получился гиф
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Ну конечно, а храмовникам не присущи ни жадность, ни честолюбие, ни эгоизм, что мы и наблюдаем всю дорогу. 4.1 Маги на свободе (увы, по определению преступники т.к. либо сбежали из круга, либо "не дошли", как с Бетани) занимаются благотворительностью (во дикость то да... :blink:, усмирить, усмирить всех ) - Йован вооруженная охрана и сопровождение путников во время мора, см. глючный квест ДАО - воспитанник Винн - лекарь в долийском клане, очень мирно ведет себя по отношению к шемам, бродящим по лесу, предупреждает об опасности - Андерс бесплатная помощь в лечении беженцев. Интересно, а почему бы в круге эту практику не применять, чтоб так сказать, свои маги идеями восстаний не маялись, а занимались бы улучшением мед.обстановки в Киркволе - см. квест с отступниками (забыла имя магички - Ферелденки) бежала от мора, помогла детям, сама пришла в круг, единственное, чего просила разрешения помогать соотечественникам, но ведь нет же "помогать людям в обязанности храмовников не в ходит". - Велана (см. "Пробуждение") людям помогает уууу эльфийка -недобиток. - папа Хоук, что то я не нашла упоминаний в игре, что он был кровавым маниаком и кушал маленьких детей 4.2 Увы, "одержимость" во всех смыслах свойственна всем и храмовникам тоже. - одержимость демонами, хоть и говорят, что, мол, происходит из-за воздействия магов на храмовников, однако не каждый храмовник после воздействия становится таковым , следовательно, как и у магов есть внутренний сдерживающий фактор, либо можно сказать, что "храмовник не прошел истязание" )))) - одержимость идеей тоже приводит к печальным результатам на подобии коцовки ДА2 и варианта концовки ДАО с сумасшедшим Калленом. 5. 6. И отдельно взятое мнение, присущее многим обвинителям магов - мол они рождаются со встроенным ОМП, значит надо всех запереть. Храмовники тоже не лыком шиты, если вспомнить ДАО - храмовники обладают способностью рассеивать магию, кто-то большей, кто-то меньшей, которая по своей сути родственна магии. Способность можно тренировать, равно как магию, равно как умение обращаться с оружием. Каждый житель от рождения обладает руками, каждый может взять в руки оружие и использовать его по назначению (что бы это проверить достаточно спуститься в Клоаку, где табун таких вот Робин Гудов из-за каждого угла выпрыгивает), давайте всем руки поотрезаем на всякий случай или вступим в Кун и поделим общество на две половины - одна пашет, другая с оружием в руках присматривает, чтоб пахали, кто из пахарей посмел сам продать свои помидоры или, не приведи Андрасте, вышивкой увлёкся - тал-васгот. Вывод 1: Варик тысячу раз прав "Как же мне все надоели в этом городе, и маги и храмовники" Кирквол - это огромная банка с ядовитыми пауками. И чертовски правы все стороны конфликта: Аришок, Мередит и Андерс. Пословица "худой мир лучше доброй драки" не подходит для этого города, мор окончен, нет больше той единственной цели, которая могла бы объединить враждующие стороны, а значит "Si vis pacem, para bellum" Вывод 2: Что маги, что храмовники - в первую очередь люди, которым свойственны одинаковые качества, как возвышенные, так и низменные. Способность запирать себе подобных в клетки присуща только разумным существам и это несомненно очень дурное качество человеческой натуры. ПС: оглянулась на текст, ну я и флудераст.
  36. 1 балл
    У меня вот создалось впечатление, что Фенрис в душе так и остался рабом. При полном влиянии в любую сторону(я и так и так пробовала) он, как мне показалось, с облегчением следует за Хоуком и словно обретает новый смысл в жизни. До этого в предыдущие сколько там лет он ведет совершенно бессмысленное существование. Ему предлагают работу и Варрик, и Авелин, и Себастьян, он от всего отказывается. Что он делает - можно только догадываться(пьет, играет, страдает). Жалко его, ведь даже при романе на дружбе, он все равно подчиняеться, правда с радостью. Красная повязка и герб - выглядят как тавро. И фраза - "я твой" - подводит всему итог - он принадлежит Хоуку. Сломало его рабство(а кого бы не сломало?). А вообще персонаж очень понравился. Ему бы еще колготки на брюки сменить и был бы вообще класс.
  37. 1 балл
    Ой, наконец-то я зарегистрировалась!) Привет всем!)готова вступить в дискуссию) Надоело уже просто читать) Андерс глубоко запал мне в душу! А так, я и в первом ДАО предпочитала Алистера всем). Не люблю смазливых эльфов)) Мне ближе по душе мужчины с трагичной судьбой...Но,что я могу сказать, если, а скорее всего так и будет, в ДА3 не будет Андерса, мне его будет очень не хватать..Хотя вот в моих сейвах Алистер появляется, т.к мой СС его жена..Но она его откормила знатно))
  38. 1 балл
    Неумело пытаясь подпевать незнакомой песне, да еще и на незнакомом языке, Майкл начал сожалеть, что сегодня решил петь без "допинга". Впрочем, может быть, Госпоже Удаче понравится именно эта мелодия? Поэтому журналисту не оставалось ничего, кроме как пытаться мелодично мычать в такт. - Ну что же, - заговорил он, когда Ричард пропел последние слова песни, - Концерт продолжается? В таком случае, сейчас моя очередь. Тоже вполне себе подойдет и для момента вообще, и для умилостивления Фортуны, и, к тому же, вы ее уж точно знаете. Черт. Только с моим голосом ее петь... Ладно, стоит рискнуть. Only you can to make all this wealth seem bright, Only you can to make the darkness fright, Only you and you alone can thrill me like you do, And to fill my heart with love for only you.
  39. 1 балл
    Хитовый вопрос За достоверность ручаться не могу. Переводил для себя, лишь бы не потеряться и только
  40. 1 балл
    Записываем постэффект от прохождения DA2. Кратко. Игра хороша. Но DAO лучше. Не менее кратко. О перламутровых пуговицах. Создать дельного женского персонажа (в моем понимании – любую женщину, которая не баба-гренадер) в редакторе DA2 трудно, почти невозможно. «Ну, и что вы хотите делать в шоу-бизнесе с такой жо... фигурой?». В данном случае – челюстью. И овалом лица. Мне очень хочется плакать, когда я вижу радостно скалящуюся Хоукшу, похожую на полуорчиху рядом с хрупким, миниатюрным Андерсом. Или Фенрисом. В этот конкретный раз Bioware превзошла себя в создании замечательных, таких милых педерастов. В итоге – и Фенриса и Андерса хочется обнять и плакать. Погладить по голове. И сдать в хоспис для потасканных гомосексуалистов. Простите. У Алистера хотя бы харя мужицкая была (впрочем, DA2 исправил сей недостаток).Тьфу, срамота. Хотя Изабелла ничо так. Невероятно, но факт – этому существу удается быть как адекватной женщиной, так и адекватным мужиком. Ня. Посылаю лучи любви дизайнерам окна создания персонажа. Абсолютно черный фон, серые буквы, тускло мерцающая харя персонажа. Пожалуй, пошлю им счет от окулиста. Обещанная «зависимость внешности семьи от внешности Хоука» выглядит... грустно. Когда я в первый раз осмелился взять не дефолтную внешность, я посмотрел на то, что получилось и подумал о том, что… Нет, вам не нужно знать то, что я подумал. Хотя, сделаю маленькую подсказку. «Паноптикум». Кровавые слезы ручьями стекают по щекам, капают на клавиатуру и марают мою рубашку, когда я вижу эльфов. Я видел жирных эльфов (вспоминаем творение Питера Джексона), я видел страшных эльфов (вспоминаем иных ролевиков и уши из картона), я видел нигроэльфов (я люблю Сальваторе (that was a joke) и FR), но всякий раз, когда я вижу новый изврат, я понимаю, что предела для извращений нет и вивисек… дизайнеры всегда найдут каким ЕЩЕ образом трахнуть концепт «хрупкость и два длинных уха». Хотя, от Мерриль не хочется бежать сразу и без оглядки. I’m making a note here: “Huse Success” Итого. Из красивых бабелей в игре есть… Как по мне, только Кассандра и дефолтная Бетани. Из красивых мужиков – Варрик. А, и Аришок. Кунари вообще красавчики. Чуть более подробно. О королях и капусте. Ладно. Я выдавил из глаз страшные образы, я понял, что в Ферелдене завсегда будет толще и больше, хоть и воняет псиной. Честно сказать, я до последнего верил, что события DA2 не начинаются там, где они начинаются. Незыблемые законы жанра (по крайней мере для меня незыблемые), требовали, чтобы был показан хоть кусочек до того, как враги сожгли родную хату. По крайней мере, мне бы удалось понять, про чо вообще семья, и так ли мне её хочется спасать. Но, как видно, нам должно быть достаточно и того, что у нас есть сестра, мама, брат и их нужно хранить. Окей. Как впоследствии выяснилось, семью мне спасать не сильно-то и хотелось. Забавно, но факт - мой Кусланд вцеплялся в глотку каждому, кто хоть краем был причастен к случившемуся в Хайевере. Мой Хоук вздыхал, и думал о том, что неплохо бы родиться сиротой. Наверное, потому, что сценарист через раз шептал мне на ухо: «А вот тут у нас Очень Трогательная Катсцена, готовь платочек». … Тем временем прошел год… Эй! Я же еще не… … Тем временем прошло еще несколько лет… Да подождите, черт подери! … Тем временем ваш брат/сестра были проданы в анальное рабство к кунари, ваш счет заморожен, проститутка из борделя успела заразить вас СПИДом, Сендал съел все ваши красивые штучки полученные методом «я-прошел-демо-тыщу-раз», и вам не дали тортик, бугагагагага! O tempora! БВАХАХАХАХАХА! O mores! <Тут была сценка с Варриком и Кассандрой, но автор отзыва решил её вырезать> Все? Я уже могу говорить? О, замечательно. Вообще, обычно мне не нравится, когда меня пинками гонят по сюжетной линии, но здесь даже не просто пинки – тут такие пендели, что я даже возмущаться не могу. Впрочем, ладно. К внезапным телепортациям во времени и пространстве можно привыкнуть. Вернее, ты этого даже не замечаешь – тебя тащат, тащат вперед. Хочешь побочных квестов? Вот тебе квесты. Хочешь общения со спутниками? Твои спутники ждут тебя с ворохом НОВЫХ проблем. Хочешь эпических событий? Кунари/храмовники/маги набигают! И да, времени на возмущение остается немного – ты бегаешь из угла в угол, спасаешь то и это, бьешь тех и этих, разрушаешь то-то и то-то, ты – Хоук, ты совершаешь выбор, ты… Эмм… Дошел до конца игры. Сидишь перед загрузочным экраном, и думаешь «Видимо, что-то случилось». Чешешь репу, выключаешь игру. Может быть, ты к ней вернешься. Через полгодика, или чуть меньше. Как ни странно, мне больше нечего сказать. Все как-то очень суматошно, все очень быстро, не за что уцепиться, нечего взять с собой в этот мир. Эмоции – как после секса без любви. Кончил. Закурил, ага. Встал, оделся, пошел. Физиология. Игра хороша. Но…
  41. 1 балл
    Вы, все вы, готовы на все, чтобы вновь увидеть своих близких. ВЫ САМИ ДЕРЖИТЕ СЕБЯ ЗДЕСЬ! Вы сами привели себя сюда. И теперь не плачьте. Скажите спасибо, что я выполняю за вас грязную работу и вам не приходится пачкать свои руки. Адам, вам никого не приходилось забивать ножкой от стула до смерти? Мне пришлось. Зачем мне все это? У меня есть Цель и Жизнями Убиенных клянусь, я выполню ВСЕ, что наметила и НИКТО мне не помешает! (кроме глючного сайта). Я хочу, чтобы вы поняли, что у вас есть и что вы потеряли. Я обрела Понимание 10 лет назад и вчера тоже самое Понимание обрел Маркус. А гарантии вы от меня не получите, я не страховая контора, если бы вы не поверили написанному в письме, вас здесь не было бы. Вы можете только верить, как верят остальные. Эдвард Морс оторвался от книги. Дочитал. - Мы не держим себя здесь. Нет, серьёзно - держите нас именно вы. Именно вы стали обещать нам возвращения тех, кого мы потеряли - и сваливать всё на нас, по крайней мере, низко. Да, мы многого не понимали раньше - но за четыре года я успел понять очень многое. То, что мы почти никогда не осознаём то, насколько любим кого-нибудь, пока его не потеряем. Любовь становится чем-то вроде привычки - но лишь она испаряется, и нам открываются все её грани. Я понял очень многое за эти четыре года. Я понял, насколько я люблю свою дочь. Достаточно, чтобы совершить убийство. И хоть мне и не довелось совершить ни одного, я знаю, что мог бы. Ведь вы правы - я действительно примкнул к сектантам. И по одной простой причине - они были единственным шансом для меня найти мою дочь, Веронику. Ведь я вдруг неожиданно осознал, что она дороже для меня абсолютно всего, что существует на этом свете... Дороже всего мира, дороже моей собственной жизни... Скажите, кто из вас выбрал бы спасти абсолютно незнакомых вам людей ценой жизни того, кто составляет всю вашу жизнь? Кто из вас согласится променять вашу любовь на любого другого человека? И знаете, Летиция - вы просто эго-маньяк. Вы думаете, что познали какую-то великую истину и теперь учите нас всех этой истине - а вы глубоко ошибаетесь. Вы просто тешите своё самолюбие. Как это говорится, "самоутверждаетесь засчёт других". А потому фразы о высоких целях - всего лишь лицемерие, и не более. Поднявшись из кресла, Морс оглядел всех находящихся в комнате: - Это странно, но я не боюсь смерти. И мне не страшно сейчас входить в этот лабиринт. Но у меня есть для вас одна последняя просьба - прошу вас, найдите мою дочь. Вызволите её из этого замка - или где все наши близкие находятся - потому что она должна жить. Должна, - и чуть уставшим голосом добавил, - Знаете, мне почему всё здесь кажется каким-то нереальным. Что-то здесь неправильное, как будто сон или видение... Но я желаю вам одного - желаю вам всем выжить.
  42. 1 балл
    - Говоришь, можно вопросы задавать? Какого чёрта ты держишь нас здесь, убивая пару человек в день? Зачем тебе это? И где доказательства, что та из-за кого я здесь, действительно здесь и находиться. Где гарантии, что при выигрыше я получу обещанный приз? Вы, все вы, готовы на все, чтобы вновь увидеть своих близких. ВЫ САМИ ДЕРЖИТЕ СЕБЯ ЗДЕСЬ! Вы сами привели себя сюда. И теперь не плачьте. Скажите спасибо, что я выполняю за вас грязную работу и вам не приходится пачкать свои руки. Адам, вам никого не приходилось забивать ножкой от стула до смерти? Мне пришлось. Зачем мне все это? У меня есть Цель и Жизнями Убиенных клянусь, я выполню ВСЕ, что наметила и НИКТО мне не помешает! (кроме глючного сайта). Я хочу, чтобы вы поняли, что у вас есть и что вы потеряли. Я обрела Понимание 10 лет назад и вчера тоже самое Понимание обрел Маркус. А гарантии вы от меня не получите, я не страховая контора, если бы вы не поверили написанному в письме, вас здесь не было бы. Вы можете только верить, как верят остальные.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Ну-ну, будет весело как я полагаю, удачи мирным, она им ой как пригодиться. Всем спасибо за игру.
  45. 1 балл
    26ой) На сей раз о локациях. Биовари явно поленились сделать окружение более разнообразными, в результате чего, каждый возврат на знакомое место все скучнее и скучнее. А ведь всегда хочется чего-то новенького, какой-нибудь новой локации)
  46. 1 балл
    Первый раз прошёл воином (двуручное оружие), вопреки первоначальным планам сыграть сперва за мага. Было достаточно весело. При втором прохождении - за рогу - было ещё веселее) Если мой воин выносил толпу врагов сравнительно медленно (по показателю урона на вражескую единицу), то разбойник отправлял на тот свет всех, в том числе и боссов, за считанные секунды. Спасибо за это специализации Убийцы)) На очереди - маг. Чую, это прохождение будет самым весёлым из всех))
  47. 1 балл
    Купила, запустила, играю понемногу ) Впечатления:
  48. 1 балл
    Магом, прошёл бы, если б не одно обстоятельство, так что придётся воином.
  49. 1 балл
    Войны да, скучные и не интересные, а вот воины мне понравились.
  50. 1 балл
    Раньше этот форум только читал, а сейчас вот даже зарегился, чтобы отписаться =) Сразу скажу, что в ДА2 я играл пока что только демку - жду лицухи, так что некоторые моменты сравнивать не буду. 1. Внешний вид. По интерфейсу - ДА2 убога. Даже нет - это убожество. Для PC. Для консоли - нормально. Те, кто играл и в писи, и в консольные рпг - меня поймут. В первой части разработчики серьезно отнеслись к вопросу интерфейса, и на каждой платформе было свое. Тут мы имеем унылый консольный интерфейс, уродливейшие иконки инвентаря и скиллов. Все невнятное и вызывает сильное отвращение. По графике ничего говорить не буду - в демке не было ультра настроек и хай-рес текстур. Надо смотреть. Одно скажу - пока мне в диалогах не сказали прямым текстом, что эти ниндзя-роботы являются порождениями тьмы, я думал что это мертвяки-скелеты (точнее, я думал что это киборги с марса, но знание сеттинга подсказывало, что я где-то немного ошибаюсь). В 1й части порождения тьмы сделали просто СУПЕР на мой взгляд. Получились этакие орки, но не разумные, какими мы видим их в варкрафте, а этакие дикие, как у Толкиена. А ведь и по сюжету у порождений тьмы и у орков Толкиена есть немного общего. Тут же - нидзя роботы. Анимация же их передвижения - враскоряку размахивая саблей над головой - это аут. Это уровень 16ти битной приставки и корейских дешевых пародий на мморпг. Оценить же "красивые кинематографичные задники и панорамы" в демке не удалось. Единственное что действительно понравилось - лица. Но вот не скажу, что прям вот лучше, чем в первой. Просто не хуже. Но посмотрим на полную версию с хай-рес. 2. Сюжет. Про сюжет молчу - демка есть демка. Одно скажу - семья, состоящая из пары навороченых магов и воина-качка, с криками и истериками убегающая от горстки порождений тьмы - это не "драма". Это комедия =) Остается лишь надеяться, что дальше - лучше. 3. Пару слов про атмосферность - не почуствовал. Вообще. В демке её не было для меня, как она была в 1й части. Проходя все 6 оригинов 1й части я погружался в 6 реальных историй, которые мотом отражались в событиях и диалогах на протяжении ВСЕЙ игры. И не только в мелочах - вспомните Орзаммар когда главный герой у нас благородный гном, например. Опять таки, остается надеяться, что потом будет лучше. А пока что - атмосфера как у американского комикса для школьников. Маг стреляет из посоха-пулемета, рога машет с сумасшедшей скоростью кинжалами вычурной формы перед лицом монстра - никак ассассин-профессионал (там даже близко не видно и не чувствуется контакта оружия с плотью врага, как это было в 1й части), карикатурные враги разлетаются в стороны - вы ещё не забыли, что мы говорим о семье несчастных беженцев-погорельцев? Что сделали с Флемет - отдельная история. Я удивлен, что её не одели в стринги и бронелифчик, чтобы уже совсем быть "в жанре". Или при хай-рес текстурах так и есть? =))) 4. Бой.... Может быть он спасет. ДА1 при всех своих достоинствах была катастрафически легкой на найтмаре, особено когда в наличии есть шмотки с ДЛЦ. Тут видать ситуация получше с этим, но..... после беты у меня сложилось впечатление, что монстров просто сделали тупо толстыми. А так бой не вставляет. Но посмотрим, что будет. В итоге, мнение у меня очень нелестное - дешевая поделка, сделаная кое-как за год с целью срубить "быстрого бабла" как с самой игры, так и с тонн ДЛЦ (что-то я сомневаюсь, что платные дополнения будут хотя бы не хуже, чем в 1й части), в этаком антураже комикса, когда недостатки игры прикрываются мощной пиар компанией (думай как генерал, дерись как спартанец - пыщ-пыщ-пыщ; мы решили сосредоточится на 1 стори и не делать 6 мелких оригинов - зачем заморачиваться и так далее. Поиграв в ДА1 я обрадовался тому, что в наше время есть люди, которые могут сделать настоящую СОВРЕМЕННУЮ КРАСИВУЮ И УДОБНУЮ ОЛДСКУЛЬНУЮ РПГ. ДА2 - это очередной реверанс в сторону современного рынка - упрощение и отупление. Никому свое мнение не навязываю, кому нравится игра - я за них рад. Надеюсь, что я таки дождусь полной версии и передумаю. Только вот не верится =(
×
×
  • Создать...