Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.03.2011 во всех областях

  1. 8 баллов
    Я вот тоже задаю себе этот вопрос. Почему я? Я знаю: это всё месть аутичной Хизер! Спасибо всем за игру! Прошу прощения у Лорда Сноу и Хануки... Ребят, ну так вот вышло... но по крайней мере, вы ушли счастливыми))). Ну, а поскольку мне перерезали горло как жертвенной овце, желаю, чтобы боги эту жертву приняли и пошёл дождь мирные победили. ЗЫ: Отдельное спасибо моим убийцам за индивидуальный подход и за картинку. Я оценила. )))
  2. 5 баллов
    Татьяна Григорьева. Эпилог. За несколько часов до смерти.
  3. 5 баллов
    Я бы не сказала, что его привязанность к Хоуку это осадок рабства. Точнее да, именно из-за этого складываются совершенно ненормальные отношения - Хоук для него значит очень много, практически заслоняет все прочее. Но не потому, что он\а "новая хозяйка", а потому, что у него по сути больше ничего нет. Мать - умерла, сестра - предала, Данариус и Адрианна и те уже убиты, памяти нет - нет прошлого, ни плохого, ни хорошего. Он же сам боится привязываться, не хочет зависеть. Но в то же время, мне не кажется, что он будет "послушной собачкой", скорее уж сторожевой и ОЧЕНЬ злой - мальчик ревнивый, мальчик собственник, и вопрос, кто из них с Хоук дома носит штаны подниматься будет. А вот то, что он идет против храмовников... что любовь с людьми делает - ну не мог же он подставить любимую женщину, он же не Андерс)
  4. 4 балла
    Первая оценка получена мной путем вычисления среднего из оценок,по критериям представленным выше, допуская, что все критерии равнозначны. Личное впечатление-общее впечатление,оценка положительных эмоций вызванных игрой. Почему? Помечено в скобках. Геймплэй 3\10 10 -бои однообразны -прокачка скучна,многие ветки бесполезны -аи глуп -врагов много(появляются из ниоткуда) -низкий уровень нелинейности(отнес к геймплэю могу перенести в сюжет) -игровая механика приметивна -шмота мало,нельзя менять сопартийцам -Новшеств,интересных особенностей не обнаружил +баланс лучше первой части,хотя все равно кривоват В итоге 3 Атмосфера Ее просто нет. Визуальный стиль(Меридит с шипами на рукаятке меча снится в кошмарных снах),серая музыка,в сочетании с недоработками и условностями не создает ни какого ощущения погружения в мир игры. Конечно представленная оценка личная и может отличатся от вашей. P.S. Гейплэй-опечатка сори,имеется ввиду геймплэй(форум глючит тормозит) А если уж говорить о ГЕЙплэе,то тут биовар только растут...
  5. 4 балла
    Аааааааааааааааааааа! капец! шар предсказаний снова выдал на радость [вырезано] предсказание! Сволочи, они грохнули Аутистку))))
  6. 3 балла
    Эпилог Хизер Мейсон. Часть №1. [Я все запомнила, Шеп. Остальное после финала]
  7. 3 балла
    Леги, ничего придумывать не надо. Такая роль есть. Но это так, на тему изучения матчасти. Переживая за новичка-мастера, я наблюдаю эту игру со стороны и хочу сказать, что очевиден неспортивный подход некоторых игроков. Складывается ощущение (и не только по этой игре), что не все вообще понимают суть игры, позволяя себе ВНЕигровое циркулирование игровой информации. (Я не про отыгрыш, естественно.) Это не только нечестно, но и просто глупо, так как лишает игру её изначального смысла. Возможно стоит подумать о проведении игр другого, не "мафиозного" типа, с заведомым разбиением на команды. Потому что конкретная игра Мафия строится на принципе противостояния организованного меньшинства неорганизованному большинству. И, хотя есть условия, при которых "заговор мирных" становится возможен - это не в общем порядке вещей, раз, а два - подразумевает внутриигровой заговор с сохранением интересов, соответственно выпавшим ролям. К отыгрышу. Шепард, по поводу "удара в спину" и прочего не вполне уместного пафоса. Я, честно говоря, точно не помню, принимал ли ты участие в первой, пилотной игре, но вроде бы нет. Так вот, вопрос о несмешении происходящего в игре и вне игры был провентилирован и решён уже тогда. Также совсем недавно (в восьмой игре) среди более "молодых" игроков была ситуация смешения, которая была успешно решена - хочу заметить, не без вмешательства Зирры. Устраивать внеигровые разборки в теме игры.. давай назовём это дурным тоном. Если, как следует из твоей реплики, ты опасаешься за своё доброе имя мастера, то, прежде всего, не стоит щёлкать над игроками (да и персонажами) бичом, когда не происходит нарушения правил. У тебя есть персонаж внутри игры для участия в происходящем внутри игры.
  8. 3 балла
    А ведь еще немалый прикол в том, что вот так то, очередной косяк. Плюс еще одна странно-глупая вещь и притом весьма важная для игры
  9. 2 балла
    ЭПИЛОГ (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ) Неожиданно Лета улыбнулась. Теплой и соверешенно не злой улыбкой. "Я рада за вас. Вы наконец-то обрели Понимание." Она достала из кармана маленький пульт и нажала на нем кнопку. Двери Лабиринта раскрылись в последний раз...и свет хлынул из проема, слепя глаза присутствующих. А потом наступила Тьма. Теперь вы все знаете и можете готовить свои настоящие эпилоги. Спасибо вам всем за участие в моей игре, вы подарили мне бесценные мгновения радости и фана. Надеюсь, я вас также не разочаровал и вам было также интересно, как и мне. По отдельности я поблагодарю всех в титрах (с музыкой!)
  10. 2 балла
    Вот еще до кучи, может кому понадобится: Короткие луки Длинные луки Двуручные топоры Кинжалы Посохи
  11. 2 балла
    Перевод интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net. Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский" Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майк Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой ? Eurogamer: Вы довольны игрой ? Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам а не просто почивать на лаврах Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II? Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же. Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом? Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием . Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть». Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий ? Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном как я уже говорил версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков. Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков. Eurogamer: Что вы скажете на обвинения , что Dragon Age II стала типично консольной игрой ? Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце. Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы. Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age ? Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла . Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше ? На наш взгляд все же новая. Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все. Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями? Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II. Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это? Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя , тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали. Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше ? Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах. Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG ? Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории. Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3 ? Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age. Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из за того что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age если вы его проходили ранее.
  12. 2 балла
    Попрошу особо эмоциональных товарищей обходится без оскорблений в адрес нашего революционера, а то, право слово, читать тему просто становится неприятно. Я понимаю, что кому-то он не нравится (их даже большинство, если посчитать тут отписавшихся), но такими темпами тут будет холивар навроде темы про Логэйна. Холивар это хорошо и забавно, но если не доходит до рукоприкладства. Касательно погибших невиновных - их погибло гораздо больше в ходе кампании кунари, которая произошла по вине Изабеллы, но никто почему-то не ставит ей это в вину. Гибель невиновных - НЕИЗБЕЖНОЕ зло при любой освободительной войне, при любой революции. Революция - это кровавая бойня, как бы вам не хотелось все устроить миром. Вообще, ДА2 - единственная игра, в которой мне абсолютно не хотелось изображать из себя миротворца, в отличие от других РПГ. Жесткий, бескомпромиссный герой - вот что нужно было этому гадюшнику под названием Киркволл.
  13. 2 балла
    Как изменить внешность Хоука на внешность любого из спутников. Также можно изменить его внешность на любого NPC, если вы знаете правильный код. Важно: Броня не будет отображаться на Хоуке! Если вы хотите видеть броню, замените у вашего персонажа только голову! Хоук к сожалению может иногда случайно снова становиться собой, случалось это в большинстве случаев после посещения дома. Для начала вам понадобится GFF Editor, взять который можно здесь: http://social.bioware.com/project/1936/#file Зайдите в игру, создайте любой тестовый персонаж, сделайте сохранение и выйдите. 1. Открываем GFF Editor Выбираем File -> Open Указываете путь, до папки, где у вас находятся сейвы, он выглядит примерно так: «Мои документы\BioWare\Dragon Age 2\Characters\Hero» Выбираете сделанный вами сейв, у меня он выглядел как - «1.das» После этого в редакторе появится такая строка: 2. В открывшемся каскадном меню снова нажимаете на + слева от SAVEGAME_PLAYERCHAR 3. В открывшемся меню выбираете строчку SAVEGAME_PLAYERCHAR_CHAR 4. Снова нажимаете на + слева, открывается очередное каскадное меню, в нем ищите строку SAVEGAME_APPEARANCE (это и есть тот самый сейв, который будет редактироваться). Снова жмете +, и выбираете SAVEGAME_APPEARANCE_TYPE. 5. Код, указанный справа и в поле Edit - это и есть модель тела. Чтобы изменить модель тела Хоук, нужно просто изменить этот номер и сделать сохранение (на скрине указан код тела изабеллы с черным корсетом) 6. Чтобы заменить только голову, прокрутите до строки SAVEGAME_APPEARANCE_MORPH_NAME, выделите ее, поле Edit должно быть пустым, туда вы вводите код любой головы и сохраняетесь. На примере указан код, для головы Кассандры. В игре это выглядит так (Кассандра+Изабелла): Полезные коды с кунари, флемет и т.п. посмотреть можно здесь: http://www.thenexusforums.com/index.php?/topic/312411-flemeth-isabela-armor-hair/page__st__10__p__2873383#entry2873383
  14. 2 балла
    Тут уже в сотый раз говорили - не сравнивайте реальный мир с миром DA. Я думаю, вы бы тоже не обрадовались, встретив человека, который на манер Фенриса кишки выворачивает людям и получает от этого удовольствие. А я надеюсь на труды Авернуса (или как он там). Ведь даже во 2 части получаешь его письмо к Стражу Командору, что его работа неплохо продвигается. Хотя, может Андерс до этого и не доживет.
  15. 2 балла
    Если внимательно послушать монолог Андерса, то становится понятно, что
  16. 2 балла
    - Такая интуиция уже помогла однажды всем вам, Джун... И если вы хотите, чтобы этот кошмар сегодня закончился, прислушайтесь к моим словам. Я предлагаю всем два варианта: убить меня или Роберта. Можете называть меня самоуверенной, но не забывайте, ради кого вы здесь. Готовы ли вы рискнуть ради любимого, Джун? Что ты знаешь о любви, девочка, - Джун достала из кармана сигареты, затянулась. - Ты думаешь, что твои заигрывания с дешевым девчачьим сексом имеют хоть какое-то отношение к тому, что называется любовью? Она горько рассмеялась. - Не больше, чем твоя пресловутая интуиция. И ты не знаешь, ради кого и ради чего я здесь, и не путай тёплое с мягким. Я старше тебя, и, поверь, опытнее. Я привыкла ходить между жизнью и смертью. Я привыкла просчитывать варианты. Если Рик или Майкл окажутся сумасшедшими, мне будет очень жаль. Я не могу этого исключить, но мне всё равно. Своим заявлением ты делаешь хуже только лишь одной себе, и не нужно приплетать меня. Если твоя интуиция не подведёт тебя, это будет означать только одно - не то, что ты оказалась проницательной, а то, что ты с самого начала была в сговоре с этим буйнопомешанным нечто, которое являет нам по вечерам нелепые маски. Поэтому придумай своему обвинению оправдание посильней чем "интиуция".
  17. 2 балла
    Эх, сейчас подумала, мне тоже будет его нехватать. Все твердят Морриган-Морриган... Внешность Морриган, личность Морриган, предательство Морриган... А меня гораздо глубже зацепила личность Андерса. И его поступок. Он знаковый для мира ДА, это уже сейчас ясно. К нему не получается относиться однозначно. Всю игру мы думали, что мир вращается вокруг Хоук, а Андерс просто очередной сопартиец, зацикленный на своих проблемах. И вдруг такой поворот. И вот сейчас понимаю, что ДА3 без Андерса - это уже не то. Он как воплощённие трагедии магов в Тедасе. И если заменить его на очередное "спасём мир от большого зла", будет фейл.
  18. 2 балла
    Какое спешат. 2 года это стандарт ужо. Между первым и вторым МЕ прошло 2 года по большей части разработки и ира вышла ок. Так что 2 года вполне. А не розтягивать на 5 лет непонятно что если в итоге всёравно будет одно и тоже.
  19. 2 балла
    Да я сам такой. Завтра попытаюсь разобраться в этом, если что-то получится, то распишу. UPD Оказалось, что там плёвое дело, затестил на роге, скин поменяло, вот файл для воина, вставить в Documents/BioWare/Dragon Age 2/packages/core/override. Шлема почему-то маговского нет. Отпишись пожалуйста, сработало или нет, у самого воина нет, затестить не могу UPD Вольный перевод гида с того сайта:
  20. 2 балла
    Всех благодарю за игру)) Леги - и всё-таки мне обидно)
  21. 2 балла
    Мститель, я тебя... в общем, я пошел за битой, от меня не уйдешь! У Птица больше народу было, в том числе и я, тогда к нему ходил Всем спасибо за игру, жаль, что мне не дали полностью раскрыть своего персонажа. Эрис, сорвали нам свадьбу, сорвали(( Леглитейн на том свете даст мне пару советов, как правильно отомстить в следующих играх
  22. 1 балл
    Итак, хвастаемся тем, что удалось создать в новом улучшенном редакторе лиц - прекрасные и ужасные, но от того не менее любимые, уникальные, сделанные своими руками Хоуки. Мой вариант, уж жутко хотелось сделать Хоук блондинкой : По просьбам трудящихся: таблица соответствия внешности Хоука его/ее семье.
  23. 1 балл
    Линки на броню - бронь И вот эта - еще бронька (она кстати мне понравилась гораздо больше)
  24. 1 балл
    Айзек Кляйнер эпилог прошу строго не судить за этот поток ереси
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Прошла DA2. Потом прошла второй раз. Хочется наконец-то сказать Bioware человеческое спасибо. Потому что то, что получилось, в разы круче МЭ2 и DAO. Основной жирный минус игры: она совсем не РПГ. Предыстория: DAO не понравилась совсем. Прошла игру 2 раза и то со скрипом. Слишком много воды, слишком мало основного сюжета, слишком много персонажей, большая часть из которых нудные и бесполезные. В партии всю игру пробегала с Винн, Алистером и Шейлой. Зато понравился Awakening. С внятным сюжетом, меньшим количеством персонажей и цельной историей. Далее по пунктам. Общее: 1. Спасибо, что локализаторы одумались и не стали гробить оригинальную озвучку, как в первой части. 2. Количество умений по сравнению с первой частью сократилось. Слава Андрасте! В первой они даже на панель быстрого доступа все не влезали. 3. Понравилось, что события происходят в одном городе. На седьмой год реально бегаешь как у себя дома. Минусы: город, несмотря на то, что года идут, не меняется. Однообразные локи. 4. Особой разницы в боевой системе не заметила. Все также - тактическая пауза, распределение по героям действий и т.д. Большой плюс - тактику больше не надо качать умением, по сравнению с первой частью, ячейки сами появляются. 5. Инвентарь. Убрали бы со спутником пояса, кольца, оставили бы вместо них только больше ячеек под руны, было бы вообще круто. Игра офигительна сюжетом и персонажами. Биовари наконец-то сделали сопартийцев живыми созданиями, со своим местом жительства, своими убеждениями, жизнь которых не крутится вокруг главного героя. Они сами по себе - Хоук сам по себе. Спасибо за то, что теперь, чтобы получить их личные квесты, не обязательно лицемерно льстить каждой этой твари. МЭ2 с мебелью и DA с костровыми посиделками в прошлом. Плюс офигительные диалоги сопартийцев! Очень понравился диалог на троих Фенриса-Себастьяна-Андерса в третьей главе, когда Себастьян предлагал Андерса сдать. Загадочный диалог Фенриса и Изабеллы. Вот так случайно узнаешь, что у них за твоей спиной роман)) Хоук в диалоги встревает, приятно. Главный прогресс - это конечно Хоук. Вжиться в шкуру Хоука оказалось гораздо проще, чем в Шепа или "Героя Ферелдена". Из-за наличия семьи и более приземленных проблем, чем спасение мира. Первый раз в игре отвечала то, что хотела, не переживая о чувствах соратников и за всякие очки парагонов/рененатов. Сюжет: В кои то веки построен логично. Финальный выбор - это вообще нечто. Из разряда - правильного решения нет и не будет.
  27. 1 балл
    Нет, ну что угодно о ней можно говорить, но не жаждала она власти. Она ненавидела магов, она хотела их истребления и была готова ради этого на все. Даже на то, чтобы взять власть в свои руки, но опять же, власть - это только инструмент. Ей ли не знать, что Хоук так или иначе связан с магами? Она в нем видела угрозу спокойствия, а не конкурента для власти, в противном случае она бы не просила у Хоука помощи. Но в ней очень ярко выражена самоубежденность(можно сказать и фанатизм). И, впринципе, именно эта черта, эта непоколебимость в собственных идеях олицетворяет в ней истинную силу воли. Да, эти идеи неправильны, но то что она не изменяет им и самой себе волей-неволей вызывает уважение. А тем кто считает ее мерзкой фанатичкой, то разве Аришок был менее фанатичен относительно пути Кун? Просто разные идеи, но одинаковая преданность. В отличии от того же Орсино...
  28. 1 балл
    В 3 части будут глобальные битвы с большим количеством народа(ну как я надеюсь) Думаю новой команды не будет, будет обнавленная и может надо будет делать тоже самое что в самоубийственной миссии, например ты идешь в 1 сторону, а другую команду которая идет в другую сторону формируеш сам, командира 2 отряда и группу в его распоряжение, потом встречаетесь через некоторое время, и выбераете... допустим какого-нибудь спеца который отводит беженцев в более безопасное место и т.д. Если будет большая команда, а в высадке будут учавствовать только ГГ и 2 сопартийца, то будет глупо... что делают остальная дюжина на борту корабля? В карты играет? В общем если вся игра будет как самоубийственная миссия(в смысле управления всеми сопартийцами), то я только за. Главное правильно реализовать.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Нова Хоук ( Nova Hawke ) Сразу обращаю ваше Внимание - Есть Скриншоты Спойлеры. "Мы умираем в этой истории... и возрождаемся уже в другой..." by Unknown Второе прохождение: Память умершей игре и возрождении главного героя в этой судьбоносной истории игры. Испробован Образ - "Nova" Terra (Starcraft: Ghost) P.S. Было время малёк сделать мини обзор в картинах и оформление... что-то вроде мини галерея в галереи. После трудного начала в игре с многими деталями орпавдала результат своего творения. Надеюсь оформление никого не будет раздражать...
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    - Зачем вы вчера ко мне заходили? Действительно, зачем? Говорить мальчику, что не хотела оставлять его одного в этой компании, что беспокоилась? Чёрт их разберёт, эти современных мальчишек, решит еще, что она проявляет к нему личный интерес... А и правда, зачем? - Не знаю, Алекс. Здесь не так много лиц, которые внушают доверие. В ваших глазах я не вижу безумия, - она постепенно и сама начинала верить в то, что видела в его глазах, и воодушевляясь всё больше, склонилась к его уху, почти коснувшись губами волос: - Я намерена выбраться отсюда. И не просто выбраться, а выбраться самостоятельно, на своих двоих. Выбирайте, сможете ли вы доверять мне, Алекс, или нет? Я убеждена в том, что помимо злодейского плана этого трансвестита, существует и еще один заговор, и если мы сегодня с вами сыграем в одной команде, мы раскроем его. И когда мы вернёмся домой, я приглашу вас к себе на ферму покататься на лошадях. Может быть, даже вместе с вашей сестрой. Вы можете доверять или не доверять мне, но смотрите - шансы ваши ровно 50 на 50.
  33. 1 балл
    не соглашусь, ГЕЙплей там как раз на десяточку =)
  34. 1 балл
    Отож. Сделал дело - гуляй смело. А на то, что там дальше будет плевать с высокой колокольни. Мне так нравится подобное мышление.
  35. 1 балл
    Ну конечно, а храмовникам не присущи ни жадность, ни честолюбие, ни эгоизм, что мы и наблюдаем всю дорогу. 4.1 Маги на свободе (увы, по определению преступники т.к. либо сбежали из круга, либо "не дошли", как с Бетани) занимаются благотворительностью (во дикость то да... :blink:, усмирить, усмирить всех ) - Йован вооруженная охрана и сопровождение путников во время мора, см. глючный квест ДАО - воспитанник Винн - лекарь в долийском клане, очень мирно ведет себя по отношению к шемам, бродящим по лесу, предупреждает об опасности - Андерс бесплатная помощь в лечении беженцев. Интересно, а почему бы в круге эту практику не применять, чтоб так сказать, свои маги идеями восстаний не маялись, а занимались бы улучшением мед.обстановки в Киркволе - см. квест с отступниками (забыла имя магички - Ферелденки) бежала от мора, помогла детям, сама пришла в круг, единственное, чего просила разрешения помогать соотечественникам, но ведь нет же "помогать людям в обязанности храмовников не в ходит". - Велана (см. "Пробуждение") людям помогает уууу эльфийка -недобиток. - папа Хоук, что то я не нашла упоминаний в игре, что он был кровавым маниаком и кушал маленьких детей 4.2 Увы, "одержимость" во всех смыслах свойственна всем и храмовникам тоже. - одержимость демонами, хоть и говорят, что, мол, происходит из-за воздействия магов на храмовников, однако не каждый храмовник после воздействия становится таковым , следовательно, как и у магов есть внутренний сдерживающий фактор, либо можно сказать, что "храмовник не прошел истязание" )))) - одержимость идеей тоже приводит к печальным результатам на подобии коцовки ДА2 и варианта концовки ДАО с сумасшедшим Калленом. 5. 6. И отдельно взятое мнение, присущее многим обвинителям магов - мол они рождаются со встроенным ОМП, значит надо всех запереть. Храмовники тоже не лыком шиты, если вспомнить ДАО - храмовники обладают способностью рассеивать магию, кто-то большей, кто-то меньшей, которая по своей сути родственна магии. Способность можно тренировать, равно как магию, равно как умение обращаться с оружием. Каждый житель от рождения обладает руками, каждый может взять в руки оружие и использовать его по назначению (что бы это проверить достаточно спуститься в Клоаку, где табун таких вот Робин Гудов из-за каждого угла выпрыгивает), давайте всем руки поотрезаем на всякий случай или вступим в Кун и поделим общество на две половины - одна пашет, другая с оружием в руках присматривает, чтоб пахали, кто из пахарей посмел сам продать свои помидоры или, не приведи Андрасте, вышивкой увлёкся - тал-васгот. Вывод 1: Варик тысячу раз прав "Как же мне все надоели в этом городе, и маги и храмовники" Кирквол - это огромная банка с ядовитыми пауками. И чертовски правы все стороны конфликта: Аришок, Мередит и Андерс. Пословица "худой мир лучше доброй драки" не подходит для этого города, мор окончен, нет больше той единственной цели, которая могла бы объединить враждующие стороны, а значит "Si vis pacem, para bellum" Вывод 2: Что маги, что храмовники - в первую очередь люди, которым свойственны одинаковые качества, как возвышенные, так и низменные. Способность запирать себе подобных в клетки присуща только разумным существам и это несомненно очень дурное качество человеческой натуры. ПС: оглянулась на текст, ну я и флудераст.
  36. 1 балл
    Скорее всего возможно одним из напарников будет сама аманда ну и ещё секретный оперативник (Ешли/Кейден мб) это более логично. Тем более что если есть хоть какое то подобие стелс миссии то освобождению аманды то идти всем стадом явно не разумно.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Неумело пытаясь подпевать незнакомой песне, да еще и на незнакомом языке, Майкл начал сожалеть, что сегодня решил петь без "допинга". Впрочем, может быть, Госпоже Удаче понравится именно эта мелодия? Поэтому журналисту не оставалось ничего, кроме как пытаться мелодично мычать в такт. - Ну что же, - заговорил он, когда Ричард пропел последние слова песни, - Концерт продолжается? В таком случае, сейчас моя очередь. Тоже вполне себе подойдет и для момента вообще, и для умилостивления Фортуны, и, к тому же, вы ее уж точно знаете. Черт. Только с моим голосом ее петь... Ладно, стоит рискнуть. Only you can to make all this wealth seem bright, Only you can to make the darkness fright, Only you and you alone can thrill me like you do, And to fill my heart with love for only you.
  39. 1 балл
    Вы, все вы, готовы на все, чтобы вновь увидеть своих близких. ВЫ САМИ ДЕРЖИТЕ СЕБЯ ЗДЕСЬ! Вы сами привели себя сюда. И теперь не плачьте. Скажите спасибо, что я выполняю за вас грязную работу и вам не приходится пачкать свои руки. Адам, вам никого не приходилось забивать ножкой от стула до смерти? Мне пришлось. Зачем мне все это? У меня есть Цель и Жизнями Убиенных клянусь, я выполню ВСЕ, что наметила и НИКТО мне не помешает! (кроме глючного сайта). Я хочу, чтобы вы поняли, что у вас есть и что вы потеряли. Я обрела Понимание 10 лет назад и вчера тоже самое Понимание обрел Маркус. А гарантии вы от меня не получите, я не страховая контора, если бы вы не поверили написанному в письме, вас здесь не было бы. Вы можете только верить, как верят остальные. Эдвард Морс оторвался от книги. Дочитал. - Мы не держим себя здесь. Нет, серьёзно - держите нас именно вы. Именно вы стали обещать нам возвращения тех, кого мы потеряли - и сваливать всё на нас, по крайней мере, низко. Да, мы многого не понимали раньше - но за четыре года я успел понять очень многое. То, что мы почти никогда не осознаём то, насколько любим кого-нибудь, пока его не потеряем. Любовь становится чем-то вроде привычки - но лишь она испаряется, и нам открываются все её грани. Я понял очень многое за эти четыре года. Я понял, насколько я люблю свою дочь. Достаточно, чтобы совершить убийство. И хоть мне и не довелось совершить ни одного, я знаю, что мог бы. Ведь вы правы - я действительно примкнул к сектантам. И по одной простой причине - они были единственным шансом для меня найти мою дочь, Веронику. Ведь я вдруг неожиданно осознал, что она дороже для меня абсолютно всего, что существует на этом свете... Дороже всего мира, дороже моей собственной жизни... Скажите, кто из вас выбрал бы спасти абсолютно незнакомых вам людей ценой жизни того, кто составляет всю вашу жизнь? Кто из вас согласится променять вашу любовь на любого другого человека? И знаете, Летиция - вы просто эго-маньяк. Вы думаете, что познали какую-то великую истину и теперь учите нас всех этой истине - а вы глубоко ошибаетесь. Вы просто тешите своё самолюбие. Как это говорится, "самоутверждаетесь засчёт других". А потому фразы о высоких целях - всего лишь лицемерие, и не более. Поднявшись из кресла, Морс оглядел всех находящихся в комнате: - Это странно, но я не боюсь смерти. И мне не страшно сейчас входить в этот лабиринт. Но у меня есть для вас одна последняя просьба - прошу вас, найдите мою дочь. Вызволите её из этого замка - или где все наши близкие находятся - потому что она должна жить. Должна, - и чуть уставшим голосом добавил, - Знаете, мне почему всё здесь кажется каким-то нереальным. Что-то здесь неправильное, как будто сон или видение... Но я желаю вам одного - желаю вам всем выжить.
  40. 1 балл
    - Говоришь, можно вопросы задавать? Какого чёрта ты держишь нас здесь, убивая пару человек в день? Зачем тебе это? И где доказательства, что та из-за кого я здесь, действительно здесь и находиться. Где гарантии, что при выигрыше я получу обещанный приз? Вы, все вы, готовы на все, чтобы вновь увидеть своих близких. ВЫ САМИ ДЕРЖИТЕ СЕБЯ ЗДЕСЬ! Вы сами привели себя сюда. И теперь не плачьте. Скажите спасибо, что я выполняю за вас грязную работу и вам не приходится пачкать свои руки. Адам, вам никого не приходилось забивать ножкой от стула до смерти? Мне пришлось. Зачем мне все это? У меня есть Цель и Жизнями Убиенных клянусь, я выполню ВСЕ, что наметила и НИКТО мне не помешает! (кроме глючного сайта). Я хочу, чтобы вы поняли, что у вас есть и что вы потеряли. Я обрела Понимание 10 лет назад и вчера тоже самое Понимание обрел Маркус. А гарантии вы от меня не получите, я не страховая контора, если бы вы не поверили написанному в письме, вас здесь не было бы. Вы можете только верить, как верят остальные.
  41. 1 балл
    Всю тему не читал, просмотрел только последние посты. Давно так не смеялся. Получается ситуация, схожей с негодованием некоторых по поводу сюжета Fallout: New Vegas. Вместо спасителя мира и эпики людям дали адекватного героя, который крутится вокруг собственного благополучиясемьи, параллельно нагибая всю Пустошьвесь Киркволл, и приходит к успеху. Помнится, огромное количество поклонников жанра сетует на приевшуюся эпику. Правильно заметил alamo1 по поводу героев. Правильно, но не в ту сторону, мне кажется. Биовар в кои-то веки сделала более-менее интересных персонажей, отступив от канонов и чуть приблизившись к реалистичности типажей. Та же Изабелла - роковая женщина как она есть. Не холодная-неприступная социопатка, а пьющая воровка, которая в любой момент готова кинуть главного героя, оставив его разгребать наваленную кучу проблем. Варрик - истинно нейтральный персонаж, которого под конец игры можно было действительно назвать другом Хоука. У каждого есть настоящие скелеты в шкафу, а не просто набор диалогов, последствия которых можно легко выправить подарками. Говорите, что хотите свежака - вот вам свежак. Да, не идеально. Да, мало. Но эксперимент, которого многие ждут. Единственное, что лично меня действительно напрягает - одёжки. Таких уродливых лёгких доспехов или мантий нигде больше не встретишь. Лично бы возглавил зондеркоманду и отрывал бы дизайнерам руки, во многом потому что короткие мечи называются кинжалами и потому что нет действительно красивой брони для воров и магов. Почему мой разбойник в кожаной броне выглядит так, словно он только-только получил увольнительную и смылся из Легиона Цезаря? Где образ вора? Ещё с первой части кричу "НЕ ВЕРЮ!", потому что вор в доспехах - нонсенс по определению. Вот, честно, взяли бы пример с Drakensang чтоль... Там маг похож на мага, воин - на воин, вор - на вора. Даже принцип "шаблонная локация, в которую заходят с разных точек" так не бесит. Daedr Начнём с того, что Симс является большей рпг, чем все "каноничные" игры жанра. Лучшего отыгрыша нигде не найдёте, а с приходом аддона к третьей части, который добавляет атмосферу средневековья... С какой стати? Role-Playing-Game подразумевает любую роль в заданых рамках. И если я хочу отыграть простого смертного в фентезийном мире - почему нет? По вашему посту можно судить о том, что вы мыслите довольно узко, загоняя жанр в "ололо +5 к выносливости" дроч. Сюжет в ДА2 довольно хорош, и при этом побочные квесты хоть как-то объясняются в игре: сначала работаете ради денег, потом уже люди сами обращаются за помощью, предлагая кровно заработанные. Но при этом в главный квест вплетено множество сторонних, а это хорошо. И не обманывайте, основная сюжетная линия очень чётко просматривается. И, да. Никогда не отожествлял себя с героем. Пытался прочувствовать ситуацию, прочувсвовать характер героя, за которого играю. Но всё равно смотрел на историю со стороны. Удовольствие, поверьте, такое же.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    *очень сильно стесняется* Я тут после квеста "Подавать холодным", где Грейс похитила у меня Фенриса, всё ходила под впечатлением. А так как уснуть очень долго не могу, прокручиваю в голове всякие сценки. Получилась вот такая зарисовочка. А стесняюсь, потому что фанфиков не пишу, а тут сразу вот ясно - "FenGirl" Читать
  44. 1 балл
    Первая игра из четырех, где меня убили ночью и первая, где я был простым мирным. Только насладиться игрой не успел) Но, может, и к лучшему. Спасибо всем. Мститель, я верю в тебя - этой ночью ты сможешь убить последнего копа! Мирным - удачи!
  45. 1 балл
    Вам продолжить делать копипасты? Как бы разработчики изначально сказали, что Вам Расскажут Историю про персонажа. Что Вам дадут Прожить Его(Ее) Историю вместе с Персонажем. С первой же минуты вам поведали, что будут рассказывать историю Хоука, которую можете пережить вместе с гг. Жизнь. Это не сюжет? Я конечно понимаю, Sims захватил умы всего мира, но куда деваться? Если перед вами изначально не поставлена цель: уничтожить Архидемона, спасти галактику от глав Ситха, спасти мир от глав демона, спасти мир от глав первророжденого, спасти кого нить от глав и тд... По мне так лучше когда тебя просто пихают в игру, ставя одну цель: живи. Чем пихают в мир с целью спасителя. То есть изначально складывается ощущение, что ты Герой. И ты должен быть либо Героем либо Злодеем. Ибо так поставлен сюжет, ибо таков смысл игры. В ДА2 я ощутил себя простым "смертным", который оказался в полной жо*е пытаясь просто найти уголок в этом мире. Не надо не кого бежать и спасать. Нету не какой угрозы над миром. Как и любой простой смертный ты делаешь все для себя. Рискуешь ради своей шкуры, что бы найти деньги (для себя или семьи). Пытаешься спасти свой новый дом (для себя или для всех). Пытаешься остановить надвигающийся войну, ибо тот мир в котором живет гг исчезнет. Не знай, но именно такой реалистичный сюжет, именно то, чего давно не хватало в подобных играх. Выбор есть, вот хотите ли вы его увидеть - это другой вопрос. А мне вообще тяжело отождествлять любого персонажа с собой. Будь то Серый Страж, герой Невервинтера или Джедай. И уж тем более Страж. Это герои своего мира, которых ты можешь более или менее сделать такими, какими ты их можешь видеть. Хочешь своего героя, вперед в какой нить Невервинтер на ролевой сервер. Вот там именно ты сможешь отыграть конкретно своего "героя".
  46. 1 балл
    1) Варрик: Любит шутливые реплики, в диалогах плюсует, когда выбирается вариант", а нам за это дэнгы заплотят, да?". Поссорится с ним можно, если часто быковать и при нем во время выбора вариантов поведения, убивать всех подряд в стиле кровожадного мясника. 2) Меррил - довольно легко набрать дружбу, если постоянно проявлять к ней сочуствие в стиле Аэри, также можно довольно быстро поссорится, 3) Фенрис - очень капризный тип, постоянно жалуется, что был рабом. Неоднозначно реагирует на реплики и подарки, так за подарок тэвинтерского церемониального меча может не кисло минусонуть (-25), а может и на столько же плюсануть, если уже есть более половины положительной репутации. Очень ненавидит работорговцев, плюсует, если при нем убиваешь подобных злодеев, минусует если решишь работорговцев пощадить. Да, вот еще: очень ненавидит магов, если по ходу игры часто поддерживаешь эту фракцию при квестах когда он в пати, много минусует. Соответственно, плюсует, когда Хок выбирает "убить всех магофф". 4) Принц Себастиан Ваэль - Играет роль добропорядочного полудина, фанат(ик) Андрасте и церкви. Умеренно ненавидит магов, любит добрые дела и моральную поддержку. Если в последнем 5) Карвер - по большей части поддерживает Хоука, но может уйти в неслабое противостояние, если постоянно намекать ему на то, что он младший и сам ничего по жизни добиться не в состоянии. Если с ним поругаться, 6) Бетани - добрая девушка, не стремится лезть на рожон, почти всегда поддерживает Хоука, очень его любит. Поругаться с ней может только самый отвязный фанатик темпларов, который ненавидит магов всей своей паладинской душой. 7) Изабелла - долго ходит вокруг да около, любит нестандартные подходы к ситуации, обман и лесть. Плюсует когда ГГ совершает темные делишки и не заморачивается с моралью. Уходит из пати . Романсабельна, роман по сравнению с другими ли персонажами, можно закончить только почти под самый конец игры. Очень долго ломается по поводу чувств и любви, все хочет свести к сексу. 8 ) Авелин - плюсует, когда Хоук делает добрые дела и аки Бетман служит закону и порядку. Нелюбит плохих парней, преступников и темных личностей, к магам/темпларам нейтрална, главное чтобы в нашем огороде фаерболами не кидались да головы не рубили. В любви очень тормозит, полноценное ли недоступно, . Да и ладно. 9) Андерс - очень изменился со времени DAO:A. Серьезно озлобился от того, Такое ощущение, что в него вселился не дух Справедливости, а дух ЧеГевары. Очень любит магов. Во всех смыслах. Соответсвенно, по ходу игры сильно плюсует/минусует в зависимости от того, кого вы чаще поддерживаете. Плюсует, если с ним заигрывать в сексуальном плане, можно набрать немало репутации, а под конец когда полезет к ГГ в постель сказать "извини, я натурал". Будет всего -5. Кстати, прием действует почти на всех. Ненавидит храмовников с жуткой силой, хочет наступления коммунизма для магов в отдельно взятом городе Киркволл, что в Вольной Марке. Вроде описал всех.
  47. 1 балл
    Да ладно, 32... У меня на работе мужики в 42 так страшно не выглядят! А брови вернуть на место - Зевран все таки на Мону Лизу не тянет. Вообще, у меня создалось такое впечатление, что ДА2 делала другая команда, которая бывших сопартийцев в глаза не видела. И лепила их по скриншотам ужасного качества. Странно вообще, что из Зева не сделали "буратину" с ножками-палочками, как из других эльфов. Видно, Гейдер пригрозил дизайнеру смертной казнью.
  48. 1 балл
    По инерции (сказалось уважение к Стену) сначала относился к Аришоку уважительно. Потом стало донельзя обидно, что этому упёртому выскочке нельзя порвать шаблон.
  49. 1 балл
    Магом, прошёл бы, если б не одно обстоятельство, так что придётся воином.
  50. 1 балл
    А еще он считает себя незлым человеком, но кто он такой, что бы с его мнением считались? И что немаловажно ЗА ПОПЫТКУ ПОБЕГА, а не за применение МК, т.к. приговор был озвучен до применения МК. Я по прежнему настаиваю на аналогии с пистолетом и подставой со стороны органов власти. Ога к моей картине подрисовывается еще один штрих, пистолетик то на улице валялся с ведома властьимущих. Вы можете называть эту ситуацию безумием, но так и было, я не ошиблась. Странно, что в моем изложении про пистолет кое-кто сразу просёк абсурдность ситуации, а в случае с Йованом, не видят. Отбросьте вы мораль, в отличие от Йована включите мозг наконец, перепройдите этот кусок по разному несколько раз, дело то шито белыми нитками. Я уже задолбалась обращать внимание на то, что книги по МК раскидало само руководство круга. Если за одно только знание по закону положено усмирение, то какого черта оно делает в общей библиотеке. док-во: Приходите к Ирвингу и спрашиваете, почему у него в кабинете книги о МК, ответ пришлось изъять из библиотеки, т.к. это непорядок и храмовники ругаются и т.д. Спросите Ирвинга, за что хотят усмирить Йована. И получите ответ, что стукачек принадлежит Грегору, по этому дело замять не удасться. Побег Йована нужен не Грегору (бумага на усмирение уже подписана) а Ирвингу, что бы показать, что у церковников рыльце в пушку, чтоб влетело и вашим и нашим, а не только нашим. Почему Лили представляют наивной дурочкой, обманутой Йованом? Да она сама виновна по уши, обеты церкви нарушила, заведя интрижку с магом. План побега принадлежит ей, т.к. именно она посвящает ГГ в детали плана, какие слова должен сказать храмовник, что дверь откроет только маг, что видела приказ, где лежат филактерии знает, по какой причине филактерий малало в хранилище - знает. Из-за этой двери, между прочим, ГГ и втянули, если про дверь знает Лили, то кто, выходит, ГГ втянул? Лили вместе с Йованом, а не он один. Кто под чьим влиянием решился на побег не понятно. Лили, говорит, что жить без Йована не может и проч. В случае предательства ГГ, если раскрыть карты, Йован тому говорит, мол лучше бы был усмиренным, чем Лили в Эонаре окажется. Т.е. зная о последствиях, он обдумывал отказ от побега. И они оба знают о последствиях для себя. Если карты не раскрывать, то Йован пытается выгородить друга (да и Лили) от Грегора, беря всю вину на себя, утверждая, что план принадлежит ему. А вы помните, что над планом поработала Лили. Еще интересная деталь, открывающаяся у выхода из хранилища. Значит приказ об усмирении малефикару подписан, за тем заменен на смертный приговор, при поимке. При чем всё авансом, загодя, не дожидаясь наглядной демонстрации МК от Йована. И вдруг, нате вам постфактум, Грегор не ожидал, что Йован окажется так силен. Занавес! Так кого ловили то, запутавшегося в собственных соплях мальчишку, или малефикара большой силы? Словом, Oldrik, ваша теория с пистолетом конечно же выглядит схоже, но не учитывает величины психологического давления, оказываемого на преступника. Понимаете, к человеку незаконно хранящему оружие можно подослать подсадного с предложением купить у него ствол, записать факт продажи или непродажи на видео и аккуратно взять на месте преступления и соответственно законно выдвинуть обвинение либо в хранении либо в продаже. А можно заставить нервничать, как в случае с Йованом, при чем не просто выдвинув обвинение в хранении, а навесив на него убийство к примеру, довести человека этим до нервного срыва и спровоцировать на стрельбу. Вы сами признали, что в такой ситуации стали бы защищаться любыми доступными способами, я вас порадую в современном УК, если вашему адвокату удасться доказать, что вы действовали под давлением ложных улик или под прессингом регента Логейна, к вышке вас не приговорят. Мягкие у нас законы, не то что в Ферелдене. ))) По закону Ферелдена Стэн должен остаться в клетке в Лотеринге, Морриган по тем же законам должно оставить там же за малефикарство, плюс врушка Леля - депортировать Орлей и там судить, как изменницу родины. Зева при встрече отправить на виселицу за покушение на убийство, Винн в клетку к Морриган за якшание с духом, которое она скрывает от посторонних глаз (а вдруг это демон гордыни, хватило же Йовану одного лишь подозрения на приговор, так что помашем ей ручкой). Бодана к стенке за моромародерство. Шейлу стереть в щебенку за убийство хозяина. Огрен - убийство, смерть ему. Хто у нас белый и пушистый - Алистер и собака? Вы только с ними в пати ходите? Вот тут вы оба не правы, т.к. Изольда закон нарушала, но суть не в этом. Йован выполнял поручение Логейна... Хм, по моим логическим подсчетам, Логейн в этот момент мог быть уже должен был быть регентом, (могу ошибаться, бо там дело темное с временными интервалами) В общем, если Л был регентом, то к Йовану вообще не может быть вопросов, т.к. он исполнял приказ носителя власти. Да-да я знаю, что регенство было незаконным, но Йован, как и многие остальные ферелденцы об этом пока не знает. (солдаты и население Германии выполняли преступные приказы Гитлера, т.к. в тот момент он представлял собой власть и глупо ставить к стенке всех немцев за это, прошу прощения за набившуюю оскомину аналогию, вместо Гитлера можно подставит любого диктатора, Хуссейна, к примеру) В этом случае покушение на убийство Эамона на него вешать нельзя. Если Л не был регентом, то он всё же занимал весьма высокий пост, а Йован находился в зависимом положении от этого человека и считал его представителем власти. Тут можно сколько угодно растекаться белочкой по дереву, но с точки зрения закона, всё чисто. Морально да, дельце откровенно попахивает. Равно как внезапно прозрела уйма немцев, осознавших какие гадости они творили по приказу. Это верно. О применениии МК в мирном русле и аналогии с оружием. Мы все знаем, что из пистолета можно убить, что есть виды оружия, требующие спец. разрешения. Но можно найти еще кучу применений, как законных, так и незаконных. К примеру, изобретатель АКМ в подростковом возрасте был задержан за незаконное хранение оружия, у мальчика просто повышенный интерес проявилялся к технике, в частности к оружию. Суди его по Ферелденским законам и мир остается без АКМ ))). Вы же не обвините конструктора в кровожадности. Ps: простите за теги
×
×
  • Создать...