Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.04.2011 во всех областях

  1. 29 баллов
    Из сканов одного испанского журнала стали известны новые подробности о Mass Effect 3. Читаем их под катом. Известная информация: Почему «Цербер» враждебно настроен против Шепарда, станет ясно на самом начальном этапе игры. Войска «Цербера» состоят из: тяжелой техники, ударных войск, особого подразделения «ниндзя». Жнецы бывают разных размеров от 500-600 метров до 2-х километров. У Шепарда появились новые навыки: скольжение по земле, запрыгивание в ямы и особые удары ближнего боя. Отдельно упоминается новый класс «Тяжелый боец ближнего боя» Инженеры могут строить турели. Изменять можно все предметы, по 5 вариантов на каждый. Больше лута. Участие в космических сражениях. Возможно, но не подтверждено. Более мощный и эпичный сюжет. Мы увидим космические сражения. Более детальные локации. Мы будем видеть, как ходят люди, летают корабли. Здания станут более проработанными. Будет использована более совершенная технология освещения. Интерактивность уровней будет повышена путем увеличения динамических элементов. Будут динамические повреждения [зональные]. Например, для сражения с тяжелыми мехами надо будет попасть в их слабое место, а именно в кабину пилота. У простых противников будут отрываться конечности и части брони. Более динамичный бой. Скорость сражений увеличена на 10-15%. Мы не сможем прокатиться на транспортных средствах из прошлых частей серии. Центральный сюжет обходится без них, но это не значит, что их совсем не будет. Будет новая система сканирования планет. СПОЙЛЕР. Некоторые локации, которые сможет посетить Шепард: Нью Йорк, Лондон, луна родной планеты кварианцев, родную планету саларианцев и Марс. Разработка каждой локации заняла около 6 месяцев.
  2. 5 баллов
    Я что то не вижу новых сканов с этого журнала?? Вот если не выкладывали и не видели =)
  3. 3 балла
    Варрик, Себ и Андерс)))
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Вот что будет в МЕ3:
  6. 3 балла
    Я наверно, единственная не нахожу подмену моделек смешной(( UPD: Ого, судя по плюсикам, нас уже шестеро)
  7. 3 балла
    Не Азимов, конечно =)
  8. 3 балла
    Мод на Нексусе. Мужественный Фенрис. Но ему место здесь.
  9. 2 балла
    На сайте Gameinformer появились два первых официальных скриншота Mass Effect 3.
  10. 2 балла
    Андерс не добренький чтобы жалеть чувака, который считает, что магия зло, а магов нужно держать на привязи. Из-за таких вот как он по сути и существует Круг. Ибо они убеждены, что дай магам свободу и наступит во всём мире. Я понимаю почему он плюсует. И я сильно сомневаюсь, что Фенрис предлагает убить Андерса из благородных побуждений.
  11. 2 балла
    Таки Москва вин. Русская харизма и брутальная натура страшнее ядерной бомбы.
  12. 2 балла
    Usually Reapers destroy city, in Soviet Russia City destroy Reapers
  13. 2 балла
    Это в идеальном первоначальном виде круга - который, кстати, маги и придумали. А в современном - наиболее ярко представленном в Киркволле виде - храмовники непосредственно управляют кругом, почти тотально контролируют всю жизнь магов и убивают/усмиряют каждого, кто косо на них посмотрит. Именно эта версия и не нравится магам, а не та первоначальная, где не было всех этих несусветных правил, ограничивающих личную свободу магов и где храмовники нужны были только на случай появления одержимых. Хоть и эта первоначальная система сильно несовершенна. Чем хуже? Краснокожие как раз-таки отличаются. Если не понятно - цветом кожи.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    М+М <3 <-- Аларм, не смотреть, кому не нравится :D
  17. 2 балла
    После трех (или четырех?) прохождений "сиквела" Dragon Age: Origins я смог внятно сформулировать свои впечатления. Про незначительные минусы игры (как то: однотипные локации, сумбурная боёвка, невнятный интерфейс и пр.) было уже сказано до меня (и будет, скорее всего, сказано после меня), поэтому сразу же перейду к значительным (для меня). 1. Квесты. Что главные, что дополнительные, что второстепенные - все они заканчиваются банальной дракой с приминением холодного оружия. Я только 1 раз смог решить дело миром - в квесте по спасению эльфа-провидца (хоть убей, имя не вспомню). Ночью на улицу хоть вообще не выходи, под каждым кустом, у каждой мусорки притаились работорговцы, разбойники, руки и ноги Хартии. В итоге во втором прохождении я сначала бегал и уничтожал банды, чтоб потом спокойно пройтись по ночному Киркволлу. Разработчики, ау! Дайте передохнуть моей мышке и клавиатуре хоть десять минут! Почему я должен все время кого-то убивать? Единственная отдушина - квесты типа найди-принеси. Всякие там "локоны", "гримуары" и прочие "останки сестры Плит" дают хоть малую толику разнообразия в море безудержного уничтожения биологической и не очень живности на улицах города. 2. Система разговоров с сопартицами.Ладно, сделали каждому из членов группы собственный домик - отлично. Но почему я не могу поговорить с ним в любое время? Узнать о нем побольше, поинтересоваться его мнением, за жизнь поболтать в конце концов?! Два-три разговора на акт маловато будет, не кажется? В итоге у меня не было желания сопереживать Фенрису с его историей тевинтерского раба или сжимать кулаки от ненависти к мерзким и подлым храмовникам после рассказов Андерса. Бледновато получилось (и это после "начала", где разговоры с сопартийцами занимали у меня чуть ли не половину игры!). 3. Отсутствие отыгрыша. Я так и не смог ассоциировать себя со своим Хоуком. Возможно дело в том, что когда ГГ научился говорить у меня пропала возможность разыгрывать для жены сценки из серии: "Дункан мне такое говорит, а я ему такое отвечаю" или пропажа предысторий, которые давали мне лучше понять персонажа, теснее слиться с ним, переносясь в мир игры без остатка... Не знаю. До конца игры меня не покидало ощущение, что я просто смотрю кино. Интерактивное - но кино. Мать Тьмы, я себя больше ассоциировал с героями в Heavy Rain, чем с Хоуком! Обидно, ведь для меня основа любой РПГ - отыгрыш. Плюсы. Симпатичная графика. Не намного лучше, чем в оригрнале, но все таки шаг вперед виден. Нормальная ветка развития навыков. В первой части для меня это было основным минусом - под конец игры все нужные ветки были уже вкачаны и очки тратились на совершенно бесполезную ерунду. Забавные диалоги спутников между собой, больше стало юмора, что не может не радовать. Возможно мое мнение немного сумбурно. С ним можно не согласиться. Но оно моё.
  18. 2 балла
    Начал второй раз.Договорился с Аришоком и все...Не могу дальше,мне скучно.Наверное я плохой ценитель игр,но такую скуку мне игра навевает в первый раз.
  19. 2 балла
    Кажись поломали защиту. СУдя по всему к ночи будут первые репаки. Алсо, БУКА - идиоты. Они, как издатель, должны видеть, что творится на рынке, должны не просто сидеть, как... как... как хз кто, а "маневрировать" в сложившейся ситуации. Неужели там никто не понимал, что так как игра вышла на западе, то скоро, очень скоро, появятся таблетки, репаки и т.п. приблуды. Они же сами деньги терять будут. Так нет! Мы будем сидеть и ждать 21 числа! Конечно! Вот мы сказали, что 21 выйдет, вот и ждите. *где у вас тут смайлик с фейспалмом?* не все. На метакритик часть юзеров посмотрела на шапки, сказала, что из-за этого игра - кал и поставила "1". Молодчаги, чо. Мне реально интересно, это какое-то новое поколение идиотов выросло, которые ничерта не видят из того, что нужно видеть? В ДА2 они усмотрели, О УЖАС!, отход от стандартного ДА:О и "кощунственную" попытку развить жанр. В П2 они видят только шапки и жалуются на отсутствие в магазине доп.карт. Из КоДа пришли что-ли? Valve не делает платный контент (только всякую хренотень, на геймплей не влияющую, в виде шапок и насмешек), имейте терпение. Но нет! Нам нужно всё и сразу! Иначе кол тебе в дневник, Гейб. Тьфу, зла не хватает. -__-
  20. 2 балла
    Немного креатива. Может что-то было, а может и нет.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Она не чудовище. Она запутавшаяся, глуповатая, загордившаяся девчонка, играющая с огнем, но не чудовище. И говорить этой девчонке: "Ты чудовище!" в тот момент, когда она убивается по погибшему соклановцу, для меня отвратительно. Говорить такое вообще кому бы то ни было в момент скорби и потом радоваться, что ударил по больному месту, - потрясающая бестактность. Ну так и радости Андерса в этой сценке с Данариусом можно найти стопяццот объяснений. Но ни то, и другое от этого не станет выглядеть менее гадко (я сама Андерса в этот момент крепко не люблю, если что). Фенрис ведет себя ничуть не менее агрессивно по отношению к Андерсу, но косточки ему в теме мага с такой завидной периодичностью не перемывают Шанталь, а я не намекала, что это оффтоп. Меня просто неприятно удивляет, как в этой теме любят походя пнуть Андерса, будто желая показать, как выгодно Фенрис выделяется на его фоне. И нет, Андерс на нее не наезжает, он делает то же, что и Хоук при соперничестве: вправляет ей мозги. Фенрис же именно наезжает: "Отвернись от меня, ведьма!" и прочее.
  23. 1 балл
    Исходный ролик
  24. 1 балл
    Можно, почему же нет. Только я все уже не найду, вот парочка Осторожно, есть спойлеры к концу игры. Чего-то сходу больше не могу отыскать, хотя точно видела еще несколько. Но к себе я их не сохраняла.
  25. 1 балл
    Ругали мы Алистера за нерешительность, ругали... А все-таки он лучший. И на него разработчики времени и сил не пожалели - как живой, с кучей диалогов и реплик, важный для сюжета и с большой вариативностью в финале. Прынц, воин, парень с соседнего двора и просто хороший человек. И у меня есть небезосновательное подозрение, что мужчину лучше мы в мире ДА уже не увидим.
  26. 1 балл
    Учитывая, как они собираются Хоук навалять по первое число, когда она его разыскивать начинает - думаю не считают, раз помогают магу-отступнику прятаться и готовы за него сражаться со всякими довольно опасными личностями. Согласна. Для того и нужны глобальные реформы церкви, кругов и ордена храмовников.
  27. 1 балл
    Эх сколько раз повторял и не устану повторять - родиться магом это не значит быть чудовищем.Вот госпожа Аркада скажите мне - если бы вы жили скажем в Киркволле ,имели семью и у вас родился сын-маг то вы наверное с радостью отнесли бы его Мередит?А если магам разрешат иметь семьи то они сами смогут воспитывать и обучать своих детей.Господа оппоненты я искренне верю что и у вас и у меня есть свои способности и таланты - может быть некоторые из вас испытывают зависть к более успешным людям,что это отражаеться даже в игровом мире? Иначе чем обьяснить такую ненависть к магам?Магия опасна и для самих магов ,но они родились такими и должны развивать свой талант.Ведь Андерс лечил бедных людей безплатно и многим спас жизнь.Думаю те кого он вылечил не считают его чудовищем.Если бы маги почувствовали себя важной и нужной частью общества а не чудовищами(о чем им твердят с детства) то они бы способствовали процветанию Тедаса - сократилась бы смертность ,увеличилась рождаемость и т.д.Маги не пришельцы - они часть своего народа и должны быть желанной и нужной его частью.Я всегда играл разбойником и всегда поддерживал магов что и буду делать в дальнейшем
  28. 1 балл
    Джоан Кэтлин Роулинг - автор Гарри Поттера. А что там было в первоначальном варианте? Нам это достоверно откуда-то известно (ну кроме церковной пропаганды)? По хорошему, маг вполне может жить как любой нормальный горожанин. Утром на работу, вечером домой, по пятницам в кабак. Завести семью. Детей. Дык у него тогда и мысли не возникнет куда-то там идти бунтовать, потому что его и так все будет устраивать. Причем мы видим примеры того, что это вполне себе возможно. Тот же бывший хозяин Шейлы, или к примеру Андерс, который за семь побегов никого из мирных жителей не тронул и одержимым или магом крови не заделалася (ну если только мы его в пробуждении в мага крови не превратим).
  29. 1 балл
    Говорят на Софтклаб открылся дополнительный тираж колекцыонок :yes:
  30. 1 балл
    Один для похоти, один для страха, один для любви. М+М
  31. 1 балл
    Ещё раз: никакой сволочизм Хоук не может оборвать роман с Фенрисом, коего сволочь Хоук желает. Но как бы сволочь Хоук ни желала романа с Андерсом, есть предел в её сволочизме, после которого Андерс не придёт, и роман с ним оборвётся.
  32. 1 балл
    Я бы не сказала, что Фенрис ставит свой гнев, как истину. Нет. Он понимает, что его мнение весьма субъективно и, как мне показалось, даже пытается с этим как-то бороться. Поэтому его бой на стороне магов не выглядит для меня странным или характеризующим его как слабую личность. И, если в случае с Андесом его переход на сторону храмовников выглядит как полный слом личности, то в случае с Фенрисом, скорее, наблюдается развитие личности.
  33. 1 балл
    Ну там что-то типа того: Изабелла: Лелиана? Лелиана: Изабелла! И: Сестра Соловей, да? Помню тебя было легко заставить петь. Л: *смеется* Примерно так, точно фразы не помню
  34. 1 балл
    Вот именно! И вообще, BioYura, под словом "земля" я подразумевал грунт. PS Под словом "грунт" я не подразумеваю "Grunt" ))
  35. 1 балл
    ну почему они рисуют Фенриса таким женоподобным?! *бьется головой о клаву* И нос ему вечно правят под человеческий, если бы не татуировки, то не признала бы... Ну да, а вот женщина и Фенрис смотрятся не органично, конечно х) и арты, куда ж без них) Ах, Изабелла... И бальзам на мою душу, ж!Хоук и Фенрис очень нежно обнимают друг друга. Нарисовано в своеобразном стиле, но сама атмосфера очень понравилась Из истории Хоуков
  36. 1 балл
    Повторяюсь вновь - ни одного в полном смысле слова положительного персонажа за обе игры, использующего магию крови, мы не видели. Либо откровенные злодеи, либо очень спорные личности, в лучшем случае. Либо дурочка Мерилл, но вы помните конец её истории? Вам всё это ни о чем совсем не говорит? И к чему эта тирада? Вы значит считаете, что нельзя списывать на условность игры то, что Винн использует МК, если её обучить? Вы серьезно считаете, что она значит прониклась нашими кровожадными наклонностями?
  37. 1 балл
    А чем добровольная сделка мага с демоном принципиально хуже вынужденной сделки мага с церковью? И те и другие хотят мага в своего раба превратить, а то и убить, но демон хотя бы временно возможности даст, а церковь - и то немногое, что есть отнимет. Да ещё и назовёт это "благом для всех".
  38. 1 балл
    В принципе- да, такая защита возможна. Ведь дело не в том, что биотика не в состоянии отразить низкоскоростные атаки, она просто так сконфигурирована на броне, чтоб можно было воздух пропускать, на стуле сидеть-не падать. Но опять же- жуков много, Аленко один, и обогнуть его труда не составит, если поле малого диаметра. Себя может и защитил бы, колонистов- нет. Плюс малое поле будет держать малый запас годного для дыхания воздуха, следовательно оно ненадолго. А большой диаметр не смог поставить из-за неразберихи и неподготовленности. Опять же- что делать с Эш в таком случае? Объяснимый-объяснимый На Эш/Кайдена могли особых жуков наслать, они же приманка, помнишь? Приманка визжать должна
  39. 1 балл
    К сожалению придется повториться. Неоднократно проходила ДАО и ДА2. Магами в том числе (неоднократном). Специализации у моих магов всегда одни и те же: Маг Крови и Духовный Целитель. Так что придется признать, что в мире ДА, маг крови может спасти мир от Мора ( и даже (в одном прохождении) ценой своей жизни), маг крови может заслужить уважение Аришока и, через поединок, освободить того от довлеющего над ним долга, и спасти жизни горожан Киркволла. P.S. Мы или находимся в рамках игры, и в этих рамках придется признать написанное мной выше. Если же упоминать "условность" игры, тогда под этот неотразимый аргумент придется свалить всё . Тех же Орсино и Мередит; ну надо, чтоб проходящие за магов или храмовников были в похожих условиях, потому и дадим двух РБ, неадвекватность одной (в случае поддержки Хоуком храмвников) спишем на идола, неадекватность другого - на отчаяние. Всего лишь условность; в ДАО игрок получал в конце одного Архидемона, в ДА2 -Орсино и Мередит. Всего лишь Боссы, всего лишь условность. Так же как условность толпы беснующихся магов ( в квестах 3й части) при поддержке Мередит и (наоборот) толпы беснующихся храмовников при поддержке Орсино.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Ну, я понадеялась, что кто-то уже проверил А то вообще генератор работает нормально, уже 2 игры с ним прошла. Но вот так не пробовала.
  42. 1 балл
    Хм... попробую переиграть. Я же только за то чтоб спасти и Башню и город. Но если выбирать одно из двух - плевать на город, я возвращалась спасть своих друзей. И не надо говорить что я жестокая и отношусь к людям как к мусору. Если представить, что в Башне осталась, скажем ваша семья жена/муж, ребенок. Сильно бы вы о выживших Амарантайна думали? Отношение к друзьям у меня почти такое же как и к семье.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Ммм, не разделяю я как-то восторгов по поводу Мэнселла... да, он неплохой композитор (гениальным я бы всё же не решался его назвать; вот Бэйзил Полидурис, например - да, гениален, мир его праху). Но всё-таки другой формат... ну это всё равно, что сравнивать стили Ганса Циммера и Адриана Джонстона - оба хорошие композиторы, ну и них слишком разные жанровые категории). Так же и здесь. Всё-таки формат, которого придерживается Мэнселл при написании симфонической музыки, его музыкальные фразировки и темы крайне далеки от того, в каком формате пишет Уолл. По этой причине разочарован тем, что Уолла не будет, причем разочарован очень сильно. Потому что исходя из того, какие композиции писал Мэнселл (они хороши, я не спорю - да тот же "Рэквием", ставший культовым, но я говорю о стилистике), можно судить о том, в каком тоне будет сама игра. И она мне представляется мрачной, темной и "хорровой", мрачнее первой части (не исключено, что Мэнселл выдаст нечто эпичное в духе Клауса Баделта, кто его знает, конечно). А это, на мой взгляд, для воистину эпичного финала трилогии немного не тот формат. Впрочем, вышеизложенное - только мои соображения. Посмотрим.По крайней мере, уж всяко лучше, чем если бы поставили Айнона Зура. Благодарю за материал, достаточно интересно. Хотя всё-таки это немного не то, что выдавал Уолл. Попробую пояснить, хотя вряд ли получится. Во-первых, у Мэнселла явно идет упор на струнные. А я бы не сказал, что это очень гут, если речь идет о космоопере (Уолл во второй части явно взял ноту, опираясь на произведения Уильямса к Звездным Войнам: это ооочень заметно, но это хорошо!). То-есть - нет, альтово-скрипичные крещендо - это круто, но всё же у него почти не слышно тщательной работы с перкуссией, хором, духовыми (они есть, но именно по части интересных находок Уолл был занятнее). Во-вторых, всё-таки у Мэнселла превалирует минорно окрашенное звучание. Оно хорошо нагнетает обстановку, но я практически слышу, простите, мотивы Грига. -) Уолл старался придерживаться патетичных, нагнетающих обстановку, но при этом достаточно обнадеживающих мотивов (в духе, кстати, Джереми Соула того же, если брать ОСТ из КОТОРа). На вселенную это ложилось идеально. Не стоит также исключать тот фактор, что Уолл обширно эксперементирует с современными инструментами в симфонической музыке, не скупясь, где надо, разбавить пафосную симфонику электронщиной (это по перкуссии хорошо заметно. Местами слышен и вокодер). Коряво объяснил, конечно... но главная моя мысль такова: стилистика работы композиторов слишком разная. Что вызывает опасения. Но вскрытие покажет. Спасибо огромное! Я обожаю этот концерт и счастлив был знать, что я в этом не одинок. Даже прослезился, честное слово) Спасибо.
  45. 1 балл
    Наткнулся тут на одно интересное интервью с Кейси Хадсоном: http://masseffect3.ru/mass-effect-3-novosti-3/
  46. 1 балл
    Это дополнение вообще выглядит не, ммм, «для души», а потому что «так надо». Мне почему-то думается, не будь необходимости подвести сюжет к моменту суда над Шепардом, дополнение это вообще лепить не стали бы.
  47. 1 балл
    Неважно: что и как, - главное чтобы были отголоски родной мелодии ) p.s. ну и в стиле Arrival, было бы неплохо, т.к. OST Arrival - есть,имхо, гармоничный сплав музыки 1ой и 2ой частей p.p.s. еще раз предлагаю отдать дань отличному композитору и насладиться живым исполнением
  48. 1 балл
    Замеченные ошибки: 1. Разговор с Витором на Пути Свободы, это его последняя фраза (электомагнитных): 2. Разговор с охранником перед поездкой в карантинную зону за Мордином (Джек говорит о себе в мужском роде): 3. "Жертва батаринцев", думаю, явно здесь ошибка в переводе (почти в самом начале миссии по поиску клиники Мордина): 4. Помощника Мордина в разных местах называют то Даниелом, то Дэниелом: 5. Здесь в слове "на Омеге-то" присутствует лишний пробел (этих "беженцев" мы еще можем отправить в клинику Мордина): 6. Я не думаю, что "утилизация" - уместное в этом случае слово: 7. Обращение на вы здесь неуместно, так как Шепард с Гаррусом уже давно на ты (разговор в миссии по вербовке Архангела, перед походом на нижний уровень): А так все замечательно, играть с русскими субтитрами стало приятнее.
  49. 1 балл
    За всю историю, человечество не хочет думать,оно только хочет орать. Это плохо!- кричат первые. Нет это хорошо!- кричат вторые. Вы идиоты!-обзывают первые вторых. Сами такие!- не остаются в долгу вторые Но мало, возможно вообще ни кто, ни разу не подумал, а правда это плохо? А почему плохо? А что такое плохо?! Cлова употребляем не зная или плохо понимая их смысл. И вообще чтоб что ни будь утверждать нужно профессионально изучать этот вопрос минимум 45 лет, возможно человек скажет что-то путное скажет за этот срок Извините, накипело, критика дилетантская достала.
  50. 1 балл
    Да, именно умер. Для меня львиная доля обаяния обеих игр(я наверное зверь из Красной книги - мне одинаково нравится музыка из 1 и 2) приходится на музыку и, когда я узнаю, что проверенных людей, знакомых с особенностями серии не по наслышке, заменяют из-за маркетинговых причин на Громкое Имя, то становится очень обидно. После МЭ3 пускай творят с этой вселенной, все что хотят, но, черт возьми, выкидывать людей, которые являются соучастниками успеха несправедливо. Конечно релиз расставит все по своим местам. Как это обычно и бывает. Ничего не имею против Клинта Мэнселла, мне очень понравилась "Луна", во многом из-за музыки. Просто это не лучший момент для его приглашения. На данный момент уже вторая новость по МЭ3 меня страшно расстраивает: сначала этот бредовый трейлер про приземление жнецов на Земле, теперь новость о замене Wall of sound на Мэнселла...
×
×
  • Создать...