Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.05.2011 во всех областях

  1. 7 баллов
    Вы никогда не задумывались, почему на обложках, скриншотах и в трейлерах Mass Effect мы видим сурового Шепарда-мужчину, а в игре выбираем пол персонажа? Полтора месяца назад этот вопрос задали основателям BioWare, Рэю Музике и Грегу Зещуку, журналисты Game Informer, но четкого ответа так и не получили. Новая волна вопросов посыпалась на директора BioWare по маркетингу Дэвида Сильвермана. Как настоящий бизнесмен, Дэвид сказал, что подумает над этим вопросом. Фанаты уже было решили, что в угоду сообществу будет сделан совершенно новый трейлер... Но решение оказалось куда изящнее. Конкурс трейлеров для Шепард-девушки. =) Нам обещают кучу материала, который можно будет использовать для собственного ролика. Heavy risk, but the prize...
  2. 5 баллов
    Ну и пожалуй последнее слово от меня.. Конец этой игры ознаменовал начало нового сезона, надеюсь, что он будет не менее успешным, чем предыдущий и игры будут одна интереснее другой. Я хочу отдельно поблагодарить Геллу за помощь в подготовке и проведении игры. Половина работы была на её плечах, спасибо! И, конечно, спасибо всем, кто принимал участие, надеюсь, что вам понравилось.
  3. 4 балла
    Фляжка с эмблемой Альянса: Зажигалка с эмблемой Спектров:
  4. 3 балла
    Кто-то из разрабов обмолвился, что можно будет сменить прическу или что-то в это духе. У них же теперь нормальные волосы, они всех волосатыми делают. =) Глядя на всяких там ликующих резчиц, вполне ясно какая аудитория заинтересована в сием богомерзком занятии...
  5. 3 балла
    Ага, ага, я так и представляю: С: Зло, предательство, фальшь! А: Нет-нет! Хозяин Хоук... С: Да! Нас ждет коварство, обман, ложь! А: Но хозяин Хоук мой друг! С: Нет у тебя друзей. Тебя никто не любит.Ты обманщик и убийца! А: Я ненавижу тебя! С: А где бы ты был без меня? [Голум! Голум! Отступник! Отступник! С: Мы выжили благодаря мне, моими усилиями! А: Ты мне больше не нужен! Хозяин Хоук заботится о нас! Уходи в Тень и не возвращайся! Иоанна, картинки не отображаются.
  6. 3 балла
    Ну или если не о квесте, то приятно было бы услышать хотя бы, как Церковное руководство материт двух магов революционеров отступников, за то что те им устроили революцию почти всетеадоского масштаба [quote name=DAO занят кемто другим ' timestamp='1306211193' post='782903] Я надеюсь будет большое DLC для DA2 про то как проводили вместе время Хоук и ее ЛИ (в моем случае Андерс). Хех, представляю: Мерриль, пикник это хорошо, но проводить его в личном саду Виконта... Ой, а это личный сад Виконта? Я думала мы уже за городом! Приятно погулять по пляжу, да Хоук? Угу, Изабелла, разорванный берег чудесное место - бандиты, тал васготы, трудно проходимая местность и чудесный вид на затонувшие корабли... Вон тот кстати не твой часом? Андерс, когда я говорила что нам стоит провести вечер вместе я имела ввиду ужин при свечах, вино, а не тайное расклеивание твоих манифестов по Казематам в три часа ночи! Молчи женщина! Это нужно для революции! Справедливость! Сгинь! Мне нужен мой любовник! А вот с Фенрисом облом
  7. 3 балла
    Меррил. По моему очень красиво.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Почти все говорят об ужасном редизайне эльфов. НО, вам не кажется, что порождениям тьмы досталось гораздо больше, чем эльфам. У ушастых только носы плоские стали. А ПТ? Весь ужас, которые они наводили в ДАО исчез, бесследно. Без слёз из них смотреть, пожалуй, только на огра можно. Да и то только в полной темноте и если закрыть один глаз, потом второй... Если бы не было диалогов до появления первых ПТ и надписей над ними, то я бы перепутал их с рычащими мимами (костюмчики похожи). Где их сгнившие лица, рассечённые шрамами? Где ржавые доспехи и странного вида оружие? Куда делось всё их обаяние?! И у меня только один вопрос: Это чисто моё мнение, не говорю, что отражаю мнение всех, хотя всё может быть
  10. 2 балла
    По-моему, не похоже. Он же сам грохнуть предлагает, видя, что Хоук колеблется. Я это истолковала как "Хорошо, боишься пятнать свою совесть, давай запятнаем мою") Но это моя имха, конечно)
  11. 2 балла
    Я так понимаю, что сопартийцы оцениваются не с точки зрения полезности (которая варьируется в зависимости от класса в игре), а именно как персонажи? Романтическую линию я не беру, чтобы быть объективной ко всем. Изабелла, Андерс, Варрик (в произвольном порядке). Люди, с которыми у меня рука ни разу не поднялась доводить отношения до соперничества) даже из любопытства. По поводу Изи и Варрика Yria выше уже все сказала до меня, добавить тут нечего) Образы, удачные в своей простоте и легкости, и при этом не пустые. Всегда у меня дружба 100% без малейших заискиваний со стороны Хоук(а) - так получалось само и повода ссориться не попалось ни одного) Андерс. Все к нему отностятся по-разному, но нельзя отрицать, что это центральный персонаж игры; имхо даже в большей степени, чем гг. Без него игра лишилась бы смысла вообще, вне зависимости, какую линию отыгрывать. Ну и он мне нравился еще со времен DAA. К слову, его поступки и в первое прохождение не вызывали у меня праведного гнева. Конечно, насилие неприемлемо, но дать пинок всему андрастианскому миру и поставить его с ног на уши - это не местечковое топание ножками "убей-принеси", это реально мощный типаж) (сразу оговорюсь, что я рассуждаю с точки зрения игры и только игры, реальность тут не при чем). Пыталась разок с ним вывести соперничество, но тут же стал вылезать Джастис, так что затолкала его обратно и снова вернулась к полной любви и взаимопониманию)) интересующие моменты посмотрела на ютьюбе) Авелин. Я и лошадь, я и бык... но в этом ее обаяние. И вот уж какого товарища бесценно иметь по жизни - и в бой с ней и в разведку) но после долгого общения хочется к Изе. Фенрис. Привлекал своей ноткой конфронтации и неприступностью (в моем случае). Кстати, его многие называют "ослоухим", а по мне это лучшие эльфийские уши в ДА хД)))) во всяком случае мне понравились)) но не суть. В общем, я люблю, когда не все сопартийцы - единомышленники гг и в рот ему не смотрят. Таким был Фенри. Но к третьей главе стало уныло. Так и слышишь одно и то же - slave, slave, save... Хотя уже семь лет как свободен и ничего ему жить не мешает. Поймала себя на мысли, что в диалогах больше слушаю его бархатный тембр, чем вникаю в смысл беседы. Да, Андерс тоже постоянно говорит о революции, но он меняется, влияет на жизнь и наоборот, а Фенрис закостенел. Мерриль. Сначала жутко понравилась своей непосредственностью. А потом она начала зашкаливать. Имхо с образом перестарались - из нежной, но упорной девушки она для меня превратилась в недалекую, но упертую дурочку. Себа. Задумка была хорошая, но в отличие от Мерриль, с ним как раз недостарались. Из этих терзаний между честолюбием и благочестием, властью и церковью можно было бы слепить интересный типаж, но вышло как-то сыро. И пресно. Не впечатлил, в общем. Бетани/Карвера вынесу за скобки, поскольку вроде какие-никакие, но родня)) если выбирать, то братец. Пусть вредный, но не фраппирует своей внезапной холодностью, как сестра после ГТ.
  12. 1 балл
    Просматривая этот форум не нашел темы с FAQ или советами по игре. Прошел игру 2 раза, за это время у меня было много вопросов по механике игры,порывшись на оф. форуме на некоторые из них я узнал ответы, решил поделиться с теми кому тоже интересно.
  13. 1 балл
    Жанр: фантастика, драма Год выпуска: 2011 Страна: США Режиссёр: Терренс Малик Бюджет: $150 000 000 Премьера в РФ: 9 июня 2011 В ролях: Брэд Питт, Шон Пенн, Джессика Честейн Описание: Мы наблюдаем за развитием 11-летнего Джека, одного из трех братьев. Поначалу ребенку все кажется чудесным. Глазами своей души он наблюдает за поступками мамы. Она представляет собой любовь и милосердие, в то время как отец пытается научить сына, что в реальном мире на первое место необходимо всегда ставить себя. Каждый родитель старается переманить Джека на свою сторону, и он должен примириться с их притязаниями. Действительность становится мрачнее, когда главному герою в первый раз приходится столкнуться с болью, страданиями и смертью. Некогда абсолютно ясный мир превращается в лабиринт. Видео:
  14. 1 балл
    В новом выпуске нашего DevTracker: Дрю Карпишин, ведущий сценарист и писатель, объявляет дату выхода книги «Реван», Стивен Рейд, менеджер сообщества, об обновлении страницы «События» и Георг Зоэллер, ведущий дизайнер боевой системы, о макросах, сражении с оружием в обеих руках, сарказме, sandbox-функциях, текстах описания способностей, приверженности разработчиков и серверах беты. Читайте все под катом. Дрю Карпишин -> Личный твиттер Вебсайт обновлен. Я на один день опоздал с твиттом, поэтому я подумал, что должен вам кое-что еще: официальная дата релиза «Ревана» – 15 ноября! Стивен Рейд -> «Итак, они обновили страницу "События" на этот год...» Dune: «Я думаю, что они продолжат присутствовать на этих выставках и после запуска игры». Верно, как я упоминал раньше и как уже другие говорили здесь. Мы будем присутствовать на разных выставках и спустя долгое время после запуска – годами после него, вероятно. Мы не будем анонсировать эти «далекие» выставки, пока не станем чуть ближе к их датам, вот и все. А обновление страницы показывает наши планы так далеко вперед в этом году, в частности, потому что мы видим, как билеты на эти выставки уже начинают продаваться (например на PAX Prime), и мы не хотим, чтобы люди пропустили их только из-за билетов. Так что вы теперь предупреждены – покупайте билеты сейчас. Георг Зоэллер -> «SWTOR, объясните, пожалуйста» Aldervir: «С нашей стороны, это выглядит так, будто BioWare не только хочет ввести макросы, но и то что это их "один из приоритетов в нашем списке". Так что я бы не списывал это на отсутствие проблемы. Если этого не будет при запуске, то мы увидим это в течение нескольких месяцев после него. Как бывший Chosen из WAR и потенциальный танк в TOR, я не хочу видеть защиту со временем ожидания и соглашусь с постом DeusFurore». Никаких макросов во время запуска игры не будет. После него мы хотели бы сделать их, но, очевидно, что это сейчас не является нашей главной заботой. Георг Зоэллер -> «Müssen dual-wield-Klassen zwei Waffen tragen?» (с немецкого подфорума swtor.com – прим. перев.) Расширенный класс (с оружием в обеих руках) способен сражаться с одним оружием. Однако, это будет далеко не эффективно, так как некоторые их умения требуют наличие оружия в каждой руке. Георг Зоэллер -> «Gezogene Waffen» SpaceWarrior: «Laufen die Charaktere auch außerhalb von Kämpfen mit gezogenen Waffen umher?» Оружие будет автоматически убираться после сражения, но игрок может его вытащить в любой момент, нажав на клавишу. Георг Зоэллер -> «Сверхмощные классы» Rainstorme: «Да, BioWare специально создает игру так, что некоторые классы намного лучше других. Мы еще не знаем, какие из них, потому что они говорят нам, чтобы мы дождались запуска, вот тогда и узнаем». Хотя я и ценю сарказм как копирующий механизм для однообразных вопросов, я был бы признателен, если бы вы не приписывали нам высказвания, которых мы не делали, даже ради сарказма. Георг Зоэллер -> «Почему создание собственных домов, sandbox-планеты и генерируемый игроками контент важен...» Просто ради того, чтобы подправить ваши ожидания (и я думаю, что мы писали об этом много раз в последние несколько лет). Уже существует Star Wars MMO, которая главным образом сосредоточена на этих функциях. Мы делаем другую игру и мы были всегда открыто говорили об этом с самого начала. Это, конечно, не значит, что мы враждебно настроены к определенным sandbox-функциям, к таким как создание домов игроками – это просто значит, что эти функции не входят в наши основные приорететы в данное время, пока мы движимся к релизу. В игре, безусловно, у игроков будет деятельность вне битв и деятельность, которая будет продвигать социальное взаимодейтсвие в игре, но вы не сможете взять профессию фермера на Татуине и симулировать жизнь такой личности в нашей игре. Кратко: Дядя Оуен (персонаж из «Новой надежды», который воспитал Люка Скайуокера – прим. перев.) и его жизнь – это не тот вид героического приключения, к которому мы идем. (Джава с их ракетницами все равно не сделают эту деятельность веселой.) Георг Зоэллер -> «Текст описания способностей, слово "легкий"» Woosh: «Просто упоминание, что некоторые тексты описания способностей (те, которые мы пока видели) описывают различные уровни урона как "высокий, средний и легкий". Использование слова легкий (в английском light переводится и как «легкий», и как «светлый» – прим. перев.) может запутать игрока, так как это можно понять и как тип урона: светлый или темный. А также и с темными и светлыми очками поступков игрока. Это может быть то, что BW уже заметила и разобралась или разберется. Я предполагаю, что многие игроки знают отличие, но маленькие вещи, такие как эти, делают игру, в конце концов, лучше... а-ля "полировка". Все описания, которые используют слово "легкий", чтобы охарактеризовать количество урона, должны быть изменены к чему-то более согласующемуся». Наши описания способностей содержат предсказуемые цифры урона (против уровня, стандартная цель). Георг Зоэллер -> «Георг Зоэллер, вопрос к вам об оружии в каждой руке» DarthDarran: «Насчет вашего ответа о владении оружием в каждой руке на немецком форуме. Вот теперь я все думаю, может ли игрок персонажа с оружием в обеих руках активировать отдельно каждый световой меч при помощи двух разных кнопок (это было бы круто) или это касается только персонажа с одним световым мечом?» Это интересная идея, я не думал раньше об этом (что говорит вам, что ответ на ваш вопрос сейчас это: «не на этот момент») Сейчас ваш персонаж активирует оба оружия, когда вступает в битву, или когда вы нажимаете соответствующую связку клавиш. Георг Зоэллер -> «Как вы думаете, разработчики больше фанаты светлой стороны или темной?» Sinth: «BioWare имеет строгую систему интервью, которая соблюдает баланс между теми, кто предпочитает темную и светлую стороны. Они увольняют и нанимают людей в тандеме, чтобы соблюдать равновесие». Это правда. Георг Зоэллер -> «SWTOR, пожалуйста, объясните» theunwarshed: «Вы убрали авто-атаку, но "хотели бы сделать" макросы (другая форма автоматизации)?» Позвольте мне кое-что объяснить, так как люди опять читают многовато между строк. По правде говоря, всякий раз, когда мы говорим: «Функция X не будет в игре при ее запуске», то неверным заключением является: «BioWare ненавидит функцию X и никогда ее не сделает». Авто-атаки и макросы имеют между собой очень мало общего. Авто-атаки не будут полезными для вас в нашей игре с тем методом, по которому работает наша боевая система. Если вы сможете поиграть в игру на тестировании или на выставке, вы увидите, что я имею ввиду. Макросы – это сейчас довольно широкий термин для определенных удобств и расширенных функций пользователя. Некоторые из этих функций присутствуют в виде возможных связок клавиш, другие нет. Мы не против макросов, мы не ненавидим их, по правде говоря, мы возможно добавим их к релизу, но возможно и нет. С другой стороны, авто-атака, скорее всего, никогда не будет добавлена, так как не работает с нашей боевой системой. Георг Зоэллер -> «Объем европейской беты» micnevv: «Наверное меньше, так как серверы, возможно, находятся в США». У нас будут игровые серверы и в Европе, и в США.
  15. 1 балл
    У ЖШепард и среди мужчин фанаты есть, если что!
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Качаешь гоговскую версию игры, кидаешь софтклабовскую локализацию, и больше никогда, слышишь, никогда не паришься с игрой
  18. 1 балл
    Это значит - что можно сделать трейлер только со стандартной фемШеп?..ну да, он и логичнее >_> а про рамки конкруса ничего не говорится? или хоть когда материал запостят? .. и думаю, призы будут хорошие) что-то вроде коллекционного издания МЕ3) лозуг правильно подобран ^___^'' зы. я как раз его хочу :D
  19. 1 балл
    Зевран обьяснил подобное увлечени. Собственно с ним я мало общался, он все наровил глазки строит, общался разве что женским персонажем, мужским мне было противно с ним разговаривать. Азари тоже обьяснили вполне разумно. И это даж не люди. Подобное ещё можно понять, но когда из двух мужиков в группе, оба геи.. Даже если и не жать на сердечько и открыто об этом намекает только Андерс, всеже до жути тупо. Возникают сомнения насчет ориентации разработчиков. Ведьмак хорош и первый и второй, но во втором мне показалось на порядок меньше цензуры. Для сравнения игр и рейтинга стоит в обе поиграть, дабы сравнить их с ДА. Как уже и писал, в плане интересности сюжета можно поспорить, а вот ведьмак свой рейтинг оправдывает на все 100, даже первый.
  20. 1 балл
    Андерс вс Справедливость. Каллен.
  21. 1 балл
    С конкурса на AG? Цепь.
  22. 1 балл
    А что была за оружие у Ведьмаков в книге и которого нет в игре?
  23. 1 балл
    а что играть магом - это обязательно поддерживать всех представителей этого класса? Как говорит Хоук : "мне не надо состоять в Круге, чтобы понять, что МК -это зло". Мой женский перс как раз мага. И у нее отлично получилось крутить роман с Фенрисом. Там в начале второй главы с ним дружба уже 100. А после этого, хоть на голове ходи, ему "до Фени". Причем Фенрис был в пати чаще других ( иногда Карвер, а Авелин только по ее квестам) - то есть и плюсовал, и минусовал в зависимости от того, как захочет левая нога Хоук. Честно, не представляю, как можно загнать Фенриса в соперничество ( так же, как не понимаю дружбы с Андерсом ). С Фенрисом легко дружить ( с любовью может чуть сложнее) любым классом, так как у него вполне определенные представления о справедливости. Я специально ради него создавал при повторном прохождении женский персонаж, так как при первом зауважал, как личность. Вот это например : " она совсем ребенок и жалость ее вызывает восхищение. Но жалеет она недостойного". ( квест про сына судьи). Он смотрит на поступки человека, а не на его робу. В "мрачном эльфе" больше врожденного благородства, чем в иных аристократах.
  24. 1 балл
    Гы-гы-гы... представила себе эту картину маслом по сыру. Уржалась. Чего ж у нее подушек что ли нет? Блиииин. Как я хочу, чтобы нам их хоть мельком показали в ДА3. Мечтаю о квесте по поиску парочки революционеров-отступников. В каком-нибудь дальнем захолустье.
  25. 1 балл
    Я выбрала Удину в диалоге в МЕ2 - хотела потроллить Джейкоба с Мирандой. И что вы думаете? Он в Совете. Хотя в первом конечно был Андерсон рекомендован) Так что да, так и есть...)
  26. 1 балл
    Не знаю. Я ни разу разбитое сердечко не выбирала. Мои Хоукши обычно радостно переспрашивали "Красивая, говоришь" И он такой "Я могу и что-нибудь менее банальное придумать...", правда сразу себя одергивал, что типа низзя. Ан поздно. Хоукша уже заинтересовалась и теперь не отстанет. А он нам все время рассказывает какие мы офигительные, замечательные, самые красивые и единственный лучик света в темном царстве. От него даже Варрик этим заразился (как я ржала, когда он после визита в дом Бартранда в ответ на дружескую подколку заявил моей Хоукше, что она тут типа единственный лучик света.... ну, думаю, Андерс... всем уши прожужжал светоносностью Хоукши). И, очевидно, не только рассказывает, но и показывает (в смысле делом)... потому что там даже Мерриль замечает что "Хоук - счастливая ходит". Видимо очень уж у Хоукши рожа довольная становится после того как Андерс у нее поселяется (и я ее, в общем понимаю). :wub: Кстати не обязательно. Там были и вполне нейтральные ответы и можно было отшутиться. В смысле розу взять и перевести ситуацию в хиханьки-хаханьки. Но да... основные, лезущие под мышку ответы из разряда "растечься розовой лужицей".
  27. 1 балл
    Перевод песни турелей. 5 созданных предметов из Portal 2.
  28. 1 балл
    Сет Грин мать его! круто! ну как? Как? его можно было заменить на какого то Васю со второго курса театралки? поэтому я и не купил золотое издание)
  29. 1 балл
    СУЗИ - Жнец в "теле" Нормандии! И она разрывается от любви одновременно к Шепу и Джокеру
  30. 1 балл
    Финальный аккорд. Авторы: Gella, Букса, Самара.
  31. 1 балл
    А вот и продолжение Mess Perfect'а от Сильвии Нас ждут приколы, пародии и многое другое, готовьтесь ко всему)))
  32. 1 балл
    Читаю "Украденый Трон" - редкостное УГ, нет конечно я понимаю что ожидать от книжки по игре многово не стоит. Но некоторые моменты просто выбивают на повал. Принц полный профан во всём, но приэтом его все любят и обожают - не верю. Логейн вот так запросто прощает Мерику смерть отца - не верю. Мятежная армия 15 лет спокойно тусит на окупированой территории - форменый бред. А ещё щедевральный момент - афтор пищет что переход ночью при полной луне дался армии тяжело, ибо шли без факелов - автор идиот! Ночью при полной луне факелов и не надо, при полной луне можно увидить одиночного человека за километр, а армиию и дальше. Безоблачная полнолуная ночь в армии зовёться - ночь 100% света, и ой как противно в такую ночь идти на боевой выход !!!
  33. 1 балл
    Не сомневаюсь, что концепты третьей делались уже во время "работы" над второй)))) Окститесь, какие DLC к DA2? Какие патчи? Кто ее дорабатывать будет? Это откровенно провальный проект, и все это понимают. Ну подкинут чего-нибудь для понту, да и забьют вскорости. А позорище прикроют анонсами третий части, чтобы игрокам было о чем поговорить, кроме плевков. А начав второго ведьмака, я с горечью думал, как же все-таки убог DA2.
  34. 1 балл
    Не фэйл, в теме о магах обсуждалось ТТХ храмовников. Так вот оно крайне низкое, на одного мага храмовники ходят по семь-восемь, обычно большая часть храмовников гибнет. Кроме того храмовники внутренние войска. И тут нарушается одно из правил ведения войны, храмовники не умеют действовать большими группами, особенно если им ведется активное сопротивление. Многие из них даже не видели одержимых и не вели боевых действий. Вы думаете, что никто не поддержит магов? Любого правителя должны настораживать храмовники, что если они решат отнять власть, что если они обернуться против него? Храмовники могут обнаружить, что они одни против всего мира. Когда Мередит убила наместника, она подписала храмовникам смертный приговор. Насколько это сложно, вы себе представляете? Отступников из Стархвейма искали три года. А если их будут тысячи, и они начнут партизанскую войну? Представьте себе огромный разрыв в тень, из которого бесконечной волной идут демоны. Трупы, деревья и животные становятся одержимыми, а магов которые могут закрыть разрыв. Не будем забывать про возможность делать одержимых и сильванов, даже если их не удастся контролировать храмовники будут вынуждены распылить силы для борьбы с ними. Натренировавшиеся и наловчившиеся в чернокнижии маги станут силой с которой невозможно не считаться. Вполне возможно, что они без особых проблем задавят кунари. Не будем забывать, что каждый круг - укрепленная крепость, при должной подготовке круг сможет держаться годы. Еще одно, к финальному ролику игры война идет уже три года, церковь раскололась (так что храмовники лишены центрального руководства, стабильных поставок лириума, источника их способностей), а худшее только впереди. По виду имения в финальном ролике можно сказать, что бои весьма жаркие.
  35. 1 балл
    Картинка делиться на движок и дзайн Движок DA2 чуть подпиленый под DX11 Esclipe 2004 года разработки и в 2009 уже был не торт(квадратные бочки, никакущая вода, и.т.п)? Ну а в 2011 смотреться убого(субъективно) Дизайн - он в DAO был вульгарен, чудовищен - практически дизайнерский порн, в DA2 он просто ужасен - делан топором, без души - это про него. Дизайн оружия, особено двуроучного, вызывает вопрос - "Что за грибы скушали афторы" (субъективно) Отдельно хочеться пнуть растительность - деревья убоги что в DAO, что в DA2 - особено если посмотреть на растительность из первого ведьмака на древней Авроре, и это при том что везде использовали SpeedTree - это блин просто халтура биотварей(объективно) Анимация DAO - реалестична, когда воин бёт двуручным мечом то блин видно что у меча некислый вес. А DA2 - худенький вислоухий эльф махает огромным, толстым тисаком как прутиком. Анимация абилити лучников - "стрельба 100500 стрел верх из позы срушей макаки" это жесть. Только "неправильное кунг-фу магов" както смотриться без раздражения. В целом не то ониме, нито манга. Но для этого есть JRPG, а DA2 не JRPG(субъективно) Я его там незаметил(cубъективно). На самом деле упрощёная DAO, особено учитывая что оружие у сопартийцев не меняемо - Авелин щитник-танк, ослоухий эльф - ближний-дамагер-антимаг, и.т.д. Ну и выгнать до финала никого нельзя. Оооо, дааа. На каждого сопартийца по 3-5 квестов на 15 минут каждый и в 90% случаев - "Пойди ТУДА, убей ТОЛПУ, поговори с сопартийцем, +15 к соперник/сподвижник". Даже квестишка "Найти меч Стена" в DAO интереснее. Был только один стоящий бос - тот что на Тропах, остальные - "вот толстый БОСС + толпа мобов". И в чём она выражаеться? ИМХО только в том что не знаеш сколько волн десанта заготовили дизайнеры. Бррр, как Хоуку не задаёш отвечать, герой/шутник/мразь, все ответы неувереного в себе подростка. Харизмы ноль, дилем в выборах тоже негусто. Где она там видна? До ME2 не дотягивает, а после ME2 от биотварей такое недолжно происходить.
  36. 1 балл
    Плюсы в сравнении с оскароносным предком в студию! Игра была бы хорошей если б её за полтора года запилила команда разработчиков из Бобруйска, но для тойже команды что зделала DAO это феил, лютый, бешеный ЭПИК ФЭИЛ.
  37. 1 балл
    Hell Yeah. Да сделайте нам после МЕ3 симбиоз Альфа протокола, Масс Ефекта, Сифон фильтра и с соусом от сплинтер села. Это будет нечто незабываемо эпическое.
  38. 1 балл
    - Нет, Тоцци, этот номер больше не пройдёт: Меняю свой голос и голосую против Бруно.
  39. 1 балл
    In Flames - Take This Life We like so much, the pain We're spoiling at the knife Pretend that the picture is perfect I cut myself to sleep I close my eyes for a second And meet the friendly soul I scream to why I'm lonely The echo calls my life If I ever If I never Make me want to stand up for whatever Make me say Make me pay Make me understand you're there for me Take this life I'm right here Stay a while and breathe me in Take this life I'm right here Stay a while and breathe me in When it comes down to victory within me I know that we're in for days No time to play Why do you think I called upon you to take me on Whittle me down to pieces Put me back, do it right this time Fight with me until the selfish help Burn my house until I end up with nothing If I ever If I never Make me want to stand up for whatever Make me say Make me pay Make me understand you're there for me Take this life I'm right here Stay a while and breathe me in Take this life I'm right here Stay a while and breathe me in These thougths burn a hole in my heart These thoughts will keep me feeling These thougths burn a hole in my heart These thoughts will keep me feeling If I ever If I never Make me want to stand up for whatever Make me say Make me pay Make me understand you're there for me Take this life I'm right here Stay a while and breathe me in Take this life I'm right here Stay a while and breathe me in
  40. 1 балл
    Эх... может, я и наивная, но я все еще верю в вас, мирные =) Удачи всем выжившим и соболезную погибшим :sleep:
  41. 1 балл
    А у меня такой прикол про Феню был. В квесте "Дела фамильные".В подвале битва с работорговцами. Там пока до сундука с документами дойдёшь, несколько комнат на пути забитых вражинами.Так вот, прошли мы пару-тройку комнат, рубимся в четвёртой, и тут я краем глаза замечаю, что воюем втроём: Хоук, Карвер и Варрик. Фенриса нет. Смотрю на карту - в комнате по соседству индикатор его...Благополучно добиваем гадов(на харде нам Фена явно не хватало-съели всё лекарство) и бежим к индикатору.В непонятках, чего случилось? Прибегаем и наблюдаем картинку: Фен преспокойно стоит около большой винной бочки и даже меч в руках не держит. Ладно бы завис где-то в другом месте, ан нет около бочки с пойлом. Первая мысль по поводу: У Данариуса вино в особняке видать кончилось.Вы там ребята повоюйте, а я нервы успокоить.
  42. 1 балл
    Решила таки довести до конца прохождение №2. Мой не в меру пальцеватый Хоук теперь страдает от радикулита. Заклинило в одной позе - так и бегает, представляя, что летит. То ли самолетом себя вообразил, то ли птичкой.
  43. 1 балл
    по первой части - в Швеции любой бомж говорит по-английски лучше иных студентов наших инязов. Ни один фильм в Швеции не дублируется (будь то испанский, французский или корейский). Информация от тех, кто в Швеции живет - можете проверить. Еще раз - мне большими буквами вам написать - я не против русской озвучки, я против халтуры как таковой. Проверить- халтурная локализация или нет, пока игра не куплена, я не смогу, так? И что, по закону о правах потребителя, я смогу вернуть такой диск издателю со словами "играйте сами"? Нет. А поощрять тех, кто делает некачественный продукт - увольте. Если народ будет покупать всякую фигню, а издатель не будет нести за это ответственность - эту фигню будут клепать дальше. Потому что затраты труда и денег небольшие, а пипл хавает. Я не понимаю, почему качество должно вырасти только от того, что локализация, как многие здесь говорят, обязана быть везде и всюду. Не вырастет. И знак равенства между понятиями "принудительная локализация" и "качественная локализация" ставить не стоит. Просто на наш рынок не будут выходить дорогостоящие проекты, на которые нужны ресурсы и талант. Или будут выходить с задержкой. Или это будет, как сейчас - отдельные удачные проекты. Что до возможности выбора - во втором МЭ нет возможности переключать субтитры, емнип. В ЗИ - строгий выбор или полностью английская версия, или полностью русская. ИМХО, это не те возможности выбора, о которых все говорят. Мне-то пофиг, я в последнее время сабы как класс отключаю, но как быть тем, кто хочет сочетать варианты? Например, в первый МЭ поиграть с русскими субтитрами, или во второй с английскими? Можно танцевать с бубном, но это уже неуважение к пользователю.
  44. 1 балл
    Весело) Статья ужасная по всем правилам написания. "Огромный как дом" "Жнец высотой 2км" я понимаю, что они "высокие", но вообщето данное измерение подходит как-раз домам а не космическим кораблям, которые могут быть длинной в 2км, но никак не высотой.... Далее, ВОПРОСЫ заданные разработчикам - совершенно неуместные и неинтересные, а те что более или как интересовали свели на нет и переводили на какой-то шлак, простите. А человек, который или у которого рука дрогнула написать эту статью - .. откуда его нашли? Из 9Б? или В класса? Обсолютно неинтересное изложение. Отдельно хочется выделить, даже не выделить а поставить на пьедестал это заметки к скриншотам. Это был контрольный выстрел в уже убитый (лично в моих) глазах журнал. Вердикт: Отвратительно и постер несовсем удачно вышел. Даже оценка "кол" слишком высока. p.s. другой МЭ фан сайт, тот что на .in заканчивается трёт все неочень хорошие посты про статью, это дало еще один повод задуматься.
  45. 1 балл
    Помниться,кто-то хотел брутального мускулистого Фенриса? Их есть у меня! Ну,дети,вы готовы?! Нексус как всегда доставляет! :laugh:
  46. 1 балл
    Ваш маг, отпущенный из Круга, не имеет семьи из не-магов. Не имеет друзей из не-магов. Он отобран в детстве у родителей, насильно. Что в итоге? Полученная в детстве психическая травма, которая аукнется неизвестно как и когда - раз. Отсутствие интеграции в социум - два. Отсутствие каких-либо мотиваций и привязанностей, не связанных с магами и магией - три. В итоге получаем по паре Ульдредов на каждую Инесс, от чего и уходили. Вопрос: в чем состояла Ваша реформа и что она дала? P.S. От психолога будет толк, только если он умнее того, по кому дает заключение. Понимаете, о чем я?
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Хм, смущает немного...цена маленькая, лицо Хэккета это чуточку изменённое лицо Заида... но надеюсь на лучшее. Хотя после Dragon Age 2...
  49. 1 балл
    Несколько на компе нарыл.
  50. 1 балл
    Очередное произведение от Kaana Moonshadow.
×
×
  • Создать...