Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.06.2011 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 6 баллов
    Ага, русло это называется МЕ в обрезанном мире ДА. О какой уникальности может идти речь? ДАО имел богатую вариативность диалогов, в МЕ диалоги победней, но зато отличная кинематографическая постановка оных. ДА2 гибрид худшего - бедные диалоги без постановочности МЕ. Также ДА2 полностью зарельсован и имеет по сути одну концовку (что за магов, что за храмовников - последствия абсолютно одинаковы). Моего любимого фактора "а если", наполнявшего ДАО, в ДА2 практически нет. Экспериментом тут и не пахнет. Создаётся впечатление, что было как-то так: - Ух! ДАО удачна! - Ага, МЕ тоже. - Надо на волне популярности быстренько склепать продолжение. - Но если по быстрому, то не получится в том же качестве и объёме что и ДАО. - Так мы налепим ещё фишек из МЕ задёшево, пипл схавает. Заодно и фанов МЕ привлечём. - А если не прокатит? - Скажем что это был смелый эксперимент!
  3. 5 баллов
    Эрика с улыбкой посмотрела на молодого футболиста. Удивительно, ещё вчера произошло что-то страшное и погибла девушка, а сегодня уже новый день и жизнь продолжается дальше. Фрау Фогель вспомнила день прибытия на остров. Она мысленно вгляделась в лица отдыхающих. Элин была такой милой девушкой... Неужели кто-то из гостей острова мог оказаться таким злодеем? Эрика покачала головой, они не могла себе представить кого-либо в этой роли. Если бы её спросили, кто мог убить Элин и взорвать катер, она ответила бы: "Никто из присутствующих" Откинув тяжёлые мысли, женщина раскрыла свою тетрадь и тут же окунулась в привычный мир фантазии, где всё всегда заканчивалось хорошо.
  4. 4 балла
    Не, чих - действительно Зев в новой редакции. А Фенрис - не пудель и не овчарка - не тянут ДА2-шные эльфы на серьезных собак. Фенрис - вот
  5. 4 балла
    Такое было?
  6. 4 балла
    Пример SC для тех кто жаждет всего и бесплатно здесь категорически неуместен. Blizzard требуют абонентской платы даже за сингл, чего уж тут говорить о прочем? Мой принцип - если вещь сделана и на это потрачено время и труд людей, то за эту вещь надо платить. Если выпущено DLC, то разработчики имеют полное право продавать его за деньги. Не хотите, так скачайте с торрента, а лучше вообще не покупайте. А люди, которые имеют наглость что-то требовать от разработчиков, того же SDK (почему они вообще должны вам его давать?), и при этом ни копейки не заплатившее за игру или DLC, стянув его с торрента, это просто зажравшиеся наглецы, которые не уважают чужой труд. Кстати, насчёт DA2 - мне игра понравилась и хотя она вышла немного хуже первой части, это не повод записывать её в провал. Мне было приятно играть и я получил массу впечатлений. А если бы даже и не получил, то уж точно не стал бы срать кирпичами разглагольствовать на форуме о том, что "мой кредит доверия (к студии, все игры которой до этого были хитами) подорван" и что "не верю я им". Думаю, будет уместно привести здесь цитату из журнала ЛКИ:
  7. 4 балла
    Стоит пред мной ДА2 ненавистник, Хотя ясно, что он лишь обычный завистник, Ему поф, что канадцы упорно старались, Ведь его желания не оправдались! Плевать, что скачал игру он с торрента, Не дав ни рубля да поддержку бренда! Он сильно пресильно разрабов ругает, Содомитами аж их называет, Не уважает чужой он труд, Считает, что разрабы нам нагло врут, Он не понимает, что ошибки бывают, Поэтому грязью всех поливает. Кайф от ДА 2 легко получить, Главное Андерса не кадрить, ДА 2 обосрать хочет всяка свинья А оборону держат лишь ALYX, да я... Стишок написан при поддержке 100гр вискаря, в поддержку Не хейтеров ДА 2.
  8. 3 балла
    Щелкните по изображению, чтобы перейти на страницу персонажа Рассказ-прелюдия к появлению Андерса в Dragon Age 2 - Персонажа "породил" Дэвид Гэйдер, в Dragon Age II его "усыновила" Дженнифер Хеплер. - Андерса в Dragon Age: Awakening озвучил Greg Ellis, в Dragon Age 2 - Adam Howden. - Это интересно: Андерс, по словам его "папы" Дэвида Гэйдера, это не имя собственное, а прозвище, которое он то ли получил то ли сам себе выбрал по той простой причине, что его родители были из Андерфелса.
  9. 3 балла
    Хоть я и не ненавистник ДА2 (просто считаю, что относительно ДАО это шаг вперёд и два назад), но - да. Ибо умение признавать свои ошибки, тем более публично, всегда ценилось. Но пока мы слышим только невнятные речи и совсем уж смешные заявления про "правильный курс".
  10. 3 балла
    Достойным играм не место в этом шит-листе. :laugh:
  11. 3 балла
  12. 3 балла
    Точно не отстал в оценках на лет 10-15? Вот всё бы ругать отечественного пользователя за быдлятничество и жадность. Но предложу вам ходить на оффсайт Биоварей и почитать для разнообразия мнения о DA2.
  13. 3 балла
    Эх, ДЛЦ-ДЛЦ... Вышло бы оно на пару месяцев раньше, возможно, и смогло бы меня заинтересовать. Но вот сейчас, когда впечатления от игры уже более-менее улеглись в голове, я понимаю, что нужно чудо, нет ЧУДО, чтобы заставить меня вернуться в этот одинаковый город одинаковых бандитов. Не могу сказать, что в ДА2 так уж и нет ничего хорошего. Но, к сожалению, почти все находки, которые могли сделать игру шедевром биовары сами же и закопали в процессе воплощения. Повышенная скорость боя, зрелищная анимация атак, уникальные умения сопартийцев могли бы сделать бои супер захватывающими, если бы не многократно тут ругаемая система спавна. В итоге тактика убита, и единственная мысль, которая вертится в голове во время каждого боя "да когда они уже закончатся?". Отношения с сопартийцами - настоящая изюминка проэкта, но будь они продуманы чуть лучше - и не было бы бури негодования на тему "почему ко мне клеятся мужики?!". Не говоря уж о том, что моё законное желание исследовать каждый уголок игрового пространства в поисках тайников и ценных призов на сей раз было жестоко обломано. Здесь искать просто нечего и не зачем. За час беготни в реальном времени вся добыча составляет 2 бочки с мусором. Ах там есть ещё заметки? А зачем их искать? Для ачивки? Спасибо, обойдусь. Скажете, это ерунда? Да нет, это чувство открытия, радость, которой игрока лишили. Это огромный шаг назад по сравнению со ВСЕМИ предидущими играми студии.Что тут было виной, нехватка времени или банальное неумение видеть дальше собственного носа - уже не важно. Кое что из этого можно исправить в ДЛЦ, и, возможно, это даже сделают. Но главный фейл ДА2, на мой взгляд, это всё-таки сам Хоук. Он получился чересчур независимым. Ибо во-первых от него ничего не зависит, а во-вторых он сам весьма мало зависит от игрока. Особенно это касается ключевых моментов игры, где Хоук выдаёт целые речи и общается с сопартийцами, заставляя игрока тихо недоумевать "а чего я-то здесь сижу, если он без меня всё решил?". Даже МЕ2 на этом фоне выглядит очень ролевым проектом - в нашей власти решить кому жить, а кому умереть, и это имеет влияние на концовку, а наши решения переходят в следующие игры. Мне-то казалось, что именно в этом направлении должны двигаться рпг. Но Лейдоу, конечно, виднее. К тому же погнавшись за небанальным и немироспасательским сюжетом, разработчики, как-то подзабыли главное. Что люди играют в РПГ не для того, чтобы отигрывать неудачников. Посмотрим на монументальную фигуру Шепарда. Да, он тоже не даёт широких просторов для отигрыша роли, над ним подшучивают, но его и любят. Потому что игроку нравится быть в шкуре Шепарда или ГФ, они добились своего, взяли судьбу за шкирку и изменили историю, это победа. А Хоук? Нам обещали перед выходом игры, что он будет вершить судьбу целого города, или даже больше... В итоге он только беспомощно трепыхается в паутине событий. Поэтому можно сделать сколько угодно сюжетных ДЛЦ про то, что Хоук делал в неучтенные три года. И эти ДЛЦ могут даже быть интересными, но игру это всё равно не исправит, потому что конец один, бессмысленный и беспощадный, напрочь убивающий желание снова проходить игру.
  14. 2 балла
    Зарубежные игровые порталы продолжают кормить нас отрывками интервью с проходившей в начале июня Е3 2011. Сегодня Eurogamer.net предлагает нам несколько мыслей боссов BioWare по поводу игровых сиквелов. BioWare на данный момент сделали уже три сиквела своих игр (Baldur’s Gate II, Mass Effect 2 и Dragon Age II) и кое-чему научились. «Существует несколько причин, почему сиквелы полезны для игрового бизнеса, – рассуждает Грег Зещук. – Создание одной игры по-настоящему трудное дело. Когда у тебя есть возможность использовать тот же инструментарий и технологию для следующего проекта, все становится проще. Мы говорим о том, что показ Mass Effect 3 здесь, возможно, одна из наших лучших демонстраций, и сама игра, как мы чувствуем, возможно, станет одной из наших лучших игр всех времен. Этого бы не было, если бы она была сама по себе. С точки зрения геймера это положительный момент». Однако секрет успеха заключается не только в использовании хорошо отработанной технологии и приемов – по мнению Рэя Музики, всегда нужно искать что-то новое. «Нужны нововведения, – говорит Музика. – Нововведения подразумевают собой определенные творческие риски. При разработке сиквела – если ты внимателен и хорошо понимаешь свою аудиторию и проводишь много времени, прислушиваясь к тому, что пользователям нравится, а что нет, ты идешь на риск – иногда дело выгорает, иногда нет – но если ты слушаешь, то можешь продолжать процесс совершенствования и делать игры все лучше и лучше. В твоих силах отрегулировать правильные переменные в сиквеле. Он будет хорош, если ты сделаешь его правильно». «Отрицательный результат получается тогда, когда разработчики ленятся и почивают на лаврах и не прилагают амбиции для создания сиквела, а делают что-то предсказуемое и ожидаемое», – поддержал своего коллегу Зещук.
  15. 2 балла
    К такому заключению пришла фирма EEDAR, занимающаяся исследованиями игрового рынка. Выводы EEDAR основываются на количестве просмотров статей, новостей и видеороликов по играм. Проанализировав данные по более чем 78 миллионам уникальных просмотров страниц на IGN и более чем 45 миллионам просмотров медиа на GameTrailers по главным тайтлам, представлявшимся на Е3 2011, фирма составила список игр, который и возглавила Mass Effect 3. Mass Effect 3 стала самой «читаемой» игрой на IGN, а вот по количеству просмотру роликов на GameTrailers заняла лишь третье место – здесь самым востребованным стал трейлер Call of Duty: Modern Warfare 3. Первую десятку лучших игр Е3 2011 по версии EEDAR вы можете посмотреть под катом новости. 1. Mass Effect 3 2. Battlefield 3 3. The Elder Scrolls V: Skyrim 4. Call of Duty: Modern Warfare 3 5. Assassin's Creed Revelations 6. Uncharted 3: Drake's Deception 7. Batman: Arkham City 8. The Legend of Zelda: Skyward Sword 9. Halo 4 10. Infamous 2
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    - Все мы грешны, дочь моя, - произнес Грегор с откуда-то вдруг прорезавшимся французским акцентом. Можно подумать, ирландо-шотландец - недостаточно странный коктейль, - Не желаете ли испробовать вот этого вот зеленого вина из церковных запасов?
  18. 2 балла
    Кейт, уже в который раз за вечер, потеряла нить разговора, ибо мирно чистившая апельсин дамочка ( Арчер напомнила себе, никогда так не обращаться к ней, судя по всему, такой подход выводил кареглазую девицу из себя) вскочила и собралась почистить тем же ножом мандарины Бреннера. - Леди, по-моему у вас сейчас появится очередная шишка на лбу.
  19. 2 балла
    Я возражаю исключительно против термина "магия", ибо маг не может, а не-маг - вполне. И маг, лишённый основного свойства мага тоже. Как в том анекдоте - "Какая же это наука, если студент может, а профессор - нет!" "В общем, Искательница, это было... как его... двухпредметное, нет, двухэтапное зависимое... короче, взмахнул Блондинчик посохом, и тут как @#$нет!"
  20. 2 балла
    Будет будет! И 5, и 6, и 7, 8, 9... К тому же Revelations - это как бы дополнение к 2-ой части. А когда-то говорили, что будет как минимум трилогия. Я лично не против.
  21. 2 балла
    специально для тех, кто хочет заромансить всех. Криос. Тейн Криос. еще одна карандашом. Юстицар Самара. и наконец то... Шепард. Командор Шепард.
  22. 2 балла
    да, все равно плясать под дудку Валв - лучшее решение для компаний которые не могут КУПИТЬ их.
  23. 2 балла
    это не мой комп=) друга.
  24. 2 балла
    а если забрать деньги, то можно купить новый процессор и ... может все таки обновить видео.
  25. 2 балла
    Мыслей пока было немного. Итак, всё, что есть в этом деле стОящего – эта записка жаль, конечно, что шорты не являются уликой. «Приказ подтверждён.» Так принято писать в силовых структурах… военные, спецслужбы, полиция. Насколько Люси успела узнать, людей, которые имели отношение к таким структурам, четверо: Денис Бреннер, этот загадочный доктор Белл/Оливия (вот кого действительно стоит бояться по определению), тот самый швед Стеффен, который был так любезен в день её знакомства с Грегором и русский, который прибыл вчера на катере, Ревмир Ростов. Если её логика верна, тогда можно пойти дальше: «Приступаем к зачистке». «Зачистками» увлекаются американцы, особенно в последнее время. Бреннер и Белл? Но это совсем слабо. Впрочем, есть ещё вариант намёка на связь «зачистки» с этим уборщиком Рубиновым… Уфф, как всё сложно. Люси надеялась, что хоть у кого-нибудь будут ещё мысли по поводу этой записки. Потому что сама она была далеко не уверена в правильности своих предположений. В раздумье, Люси сама не заметила, как поравнялась с кафе. Достав из сумочки маленькое зеркальце, она проверила, всё ли в порядке, поправила причёску и вошла внутрь. Народа пока было немного, и никого из её недавних знакомых. Подойдя к барной стойке, Люси приветливо улыбнулась бармену и заказала бокал какого-то коктейля, название которого показалось ей привлекательным. Вечер обещал быть долгим.
  26. 2 балла
    Игромании не понравилась? Значит хорошая будет игра.
  27. 2 балла
    Желаемое за действительное, говоришь? DA2 был экспериментом в своей основе, попыткой повернуть франчайз в новое, уникальное русло. Что-то сработало, что-то нет. Что-то понравилось игрокам, что-то нет. Собственно, затем эксперименты и делаются - чтобы отследить реакцию общественности и сделать выводы. В следующий раз умнее будут. И я сомневаюсь, что было бы лучше, если бы BW вечно почивали на лаврах, стремясь всеми силами ублажать старых фанатов, которым это в итоге наскучило бы первым. Рисковать можно и нужно, и в данном случае риск был пусть не полностью, но оправдан.
  28. 2 балла
    Аля проснулась с жуткой головной болью, которая появлялась всегда, стоило девушке хоть немного перенервничать. А ведь было из-за чего. Убийсво, взрыв, потеря связи с домом и цивилизацией, в такой ситуации Аля оказалась впервые. Вернуться в сон (кстати, как всегда сумбурный и странный. Але снился огромный чёрный кот, рыцарь, почему-то на розовом пони, рыжеволосая клыкастая девица в фартуке, ломившаяся в бунгало Али. Самым забавным персонажем сновидения оказался съеденный накануне апельсин, который гневно вопил что-то про Спарту и обещал девушке вечные муки за съедение) не получалось. Аля вышла из бунгало и направилась на пляж. Усевшись на песок, девушка достала из небольшого рюкзачка яблочка, прихваченное в баре (сначала Аля хотела взять апельсины, но они как-то недобро... посмотрели на неё). Грело солнышко, ветер нежно трепал волосы, а ступням было до жути приятно ощущать горячий песок... Но не было только ощущения полной умиротворенности и безопасности. "Вот везучий, - подумала девушка, глядя на футболиста, который неподалёку развлекался с мячом. - Играет, развлекается." После взрыва и прочих интересных событий, девушка ни с кем не разговаривала. Врятли кто-то стал бы успокаивать её, говорить, что всё хорошо, "я тебя защитю". Мысли Али переметнулись к обгорелой записке, которую она сама не видела, но слышала о ней. "приступаем к зачистке. Первая жертва...". Слово "зачистка" намертво засело в голове Али. Вчера на остров прибыл новый человек. Девушка видела его мельком. Но он ей напомнил одного человека - уборщика из клинике, в которой Аля когда-то проходила лечение. Бред, конечно, это был не он. Просто похожие люди. "Уборка-чистка, чистка-уборка" - звенело в голове. Кто же вы такой, Дмитрий Рубинов? Чтобы отвлечься от непонятных мыслей, Аля достала из рюкзачка "Верных врагов" и приступила к чтению, закусывая оное яблоком.
  29. 2 балла
    Все "нововведения" в ДА2 свелись к заимствованию элементов МЕ и обрезанию элементов ДАО. Или это они уже говорят о будущих играх?
  30. 2 балла
    Эм... Каких нафиг экспериментов? Они взяли ДАО, порезали, притянули некоторые фичи из МЕ, притом не дотянув их исполнение до уровня того же МЕ, и назвали это экспериментом? Вот Ведьмак 2, относительно первой части, можно назвать экспериментом. Притом удачным. А ДА2 это не эксперимент, это халтура. И как её не оправдывай, недостатком времени ли, издателем ли, всё равно халтурой и останется.
  31. 2 балла
    Из области личных догадок и выводов. 1) И да, хоть те же магические опыты. И МК, как ни странно. Тут уже упоминали изучение анатомии на основе вскрытий. Смею предположить, что подобное Орлеем запрещено. Тевинтер гораздо более "продвинут" в этом смысле. 2) Финансирование. Огромное количество государственных денег идет на финансирование Церкви как основного института. В Тевинтере большая часть финансов, даже Церковных, явно будет направлена на развитие иных отраслей. 3) Конкуренция по принципу "выживает сильнейший". Каждый магистр стремиться на вершину пирамиды, не только развивая магическую силу, но и доказывая свою, так сказать, эволюционную для общества полезность. 4) Медицина и алхимия там развиты лучше. Опять же на основе разнонаправленности взглядов. Не боятся экспериментировать, в том числе и на рабах. Рабы, как расходный материал для опытов, несмотря на всю аморальность, вообще дают огромный простор для действий. 5) Маги вынуждены в первую очередь развивать ум. В Тевинтере нет ограничения на источник получения новых знаний. Маги иных стран в таких источниках ограниченны. Да и получение разрешения на работу в лабораториях или иные исследования им сложнее получить (предыстория мага - сколько геморроя с одним жезлом). 6) Война с кунари. Сильный противник требует самосовершенствования, как ни крути. Несмотря на то, что Тевинтер я не одобряю, считаю, что прогрессирует он быстрее. Опять же - это не наш мир, там явно упор на магическую составляющую. Так что не стоит преуменьшать местную связь магии и науки.
  32. 2 балла
    Потому что "провал ДА2" многие считают личной пощёчиной. Действительно зачем платить деньги, наши молодцы всё бесплатно соберут?! Я бы на месте команд мододелов не только броню для конюшек за смс делал. По моему Россия в конец зажралась, такое ощущение,что все плохо живут, при этом каждый хочет жить хуже другого. При том, что РС игры может и стоят больше чем в два раза дешевле, а для ПС и коробки цена такая же, если не больше, при всём при этом некоторые умудряются покапать в месяц не одну и не две. А ещё говорят про не достаток финансов
  33. 2 балла
    Make More Profit! More! Возможность получать миллионы теперь можно каждый год, а не раз в 2-5, все становится проще. fixed Хорошие мысли Музика. Только вот нужно хотя бы раз сделать правильно эти нововведения на практике, а не в теории. А хирургическую практику вы уже очень хорошо освоили: резать умеем. Биовары говорят сами о себе. Не ожидал такого.
  34. 2 балла
    Вот вам новость: У Bioware 4 студии, в Эдмонтоне, Остине, Монреале и Вирджинии, каждая из них занимается своими играми и если в одной что-то не так, это не значит, что вся корпорация скатилась. Конечно, погоня за баблом ведь это вообще что-то из ряда вон! Издательства ведь миллионы разработчикам дают в дар, просто так, чтобы мы потом радовались, а зачем им деньги за труд требовать? У них есть денежное дерево и конек горбунок срущий испражняющийся золотыми слитками, ага... И где тут надувательство? Игра хорошая вышла, нам специально говорили, на протяжении всей разработки: ДА 2-эксперимент! Получилось средне, то в тоже время игра привлекла до хрена нового народа, которые остались довольны. Меня тоже не радует неудобная тактическая система, партия зануд и количество гомиков на квадратный километр, но мне хватает ума понять, что Bioware-это в первую очередь люди и как все люди они тоже могут ошибаться. Надувательство-это "Чистое Небо" вот было надувательство: обошел все что можно собрал все артефакты, пробился через баги и "симуляцию жизни", дошел до Янтаря 20 часов спустя и на тебе! Проходи заново, потому что без патча тупик, а с ним надо новую игру начинать. Вот где было надувательство, но это мы от темы отдаляемся, я про то, что даже на Сталкерских форумах, капризничать и ворчать перестали раньше чем тут. А еще раздражают такие люди, которых никак иначе чем школотой не назвать, не люблю обзываться, но других слов нет, такой класс геймеров поиграл в МЕ 2, да ДА: О и считают себя экспертами в игровой индустрии, хотя не то что в Neverwinter nights и KoTOR не играли, даже до Jade Impire и МЕ1 у них руки не дошли, очень просто в ком-то разочароваться, если не знаешь в полной мере, что этот кто-то из себя представляет. И мне непонятны эти ваши капризы по поводу DLC, даже сборка трех новых костюмов-это труд, а труд должен оплачиваться. Не нравится-качайте с торрентов, хотя я думаю большинство так и делают. Кстати, в России игры стоят около 20$(600 руб. в обычно магазине комп. игр) против примерно 60$ в Америке и Европе, так что мы и так в шоколаде берем игры за гроши.
  35. 2 балла
    Если разработчики и прислушивались к своей аудитории, то до недавних пор их слух был уж очень избирательным, воспринимая только деферамбы в свой адрес и игнорируя критику.Иногда разработчики противоречат сами себе.Когда сначало говорят,что учли все ошибки, затем говорят что гордятся "новым курсом" и "верным направлением". Если бы разработчики действительно прислушивались к фанатам,а не к боссам ЕА, то мир бы и не увидел "нечто" вытесанное топором,под названием ДА2. Их так называемый эксперимент и верное направление - как по мне откровенное надувательство,когда после красочной рекламной компании нам подсунули "поделку" ДА2.Все же хотелось бы верить в то,что разработчикам не плевать на мнение фанатов, хотя мой кредит доверия к ним основательно подорван.Студия, создававшая очень хорошие игры, "докатилась" до ДА2, который был разочарованием,по большому счету,ибо недостатков было больше,чем достоинств.
  36. 2 балла
    мШепард карандашом прощай, нормандия... легион
  37. 2 балла
    Супер-Марио и танчики вместе с тетрисом ждут вас! Блин, у меня такое ощущение, что вас прям заставляют покупать допконтент и лезут в карман со словами "Нет, ты у нас купишь эту броньку"... Не можете не быть жертвами маркетинга - ну кто вам доктор? В биоваровские игрушки вполне можно играть и без длцшек. Хочется _еще_ плюшек - будьте готовы к тому, что за них придется платить ) В чем проблема-то? Вас же не удивляет, что автомобиль в базовой комплектации приходится дополнительно оснащать финтифлюшками на свой выбор? За деньги.
  38. 2 балла
    Милая ЖАндерс Наверное, это надо в юмор Лито и Андерс ЖХоук и Андерс ЖАндерс)) Морри
  39. 2 балла
    Все начался срач на тему "Биовары лентяи и халтурщика" Вы хотя бы модель Калаша для Fallout 3 сделайте, а потом хнычте, что биовары там х..рнёй страдают. Прям вообще понос пошел из-за одной то игры, которая очень даже ничего для 1.5 года разработки ИМХО блин
  40. 2 балла
    Отрицательный результат получается тогда, когда разработчики ленятся и почивают на лаврах и не прилагают амбиции для создания сиквела, а делают что-то предсказуемое и ожидаемое Товарищ Зещук вкратце пояснил причину халтуры в DA 2. Хотя, чего уж там, амбиций то у них выше крыши.
  41. 2 балла
    В конце игры при последней битве у них лицо становится дефолтным,без бровей и макияжа сероватого оттенка и волосы адско белые,но потом проходит. Обожаю лицо своего освновного Хоука все время смешные мордочки делает)) Даже в таком моменте такая милая моська Фейспалм)
  42. 2 балла
    И в чём же заключается их способность к адаптации? В том, что они прогибаются под людей, принимают их ценности и культуру? Это называется ассимиляцией, и при таком раскладе через несколько поколений городских эльфов не будет вообще.
  43. 1 балл
    Интересно, я один здесь считаю что нужна либо полная локализация, либо вообще никакой?
  44. 1 балл
    А четвертый настучит, что тот-то и тот-то готовят заговор, пара публичных казней таких идиотов и все желания отпадут. Кроме того для заговора нужны значительные финансовые возможности и связи, думаете почему тевинтерские маги быстро вернули власть? Они были наследники знатных родов, и роды были не в восторге от попыток шантажа. Пишу это, чтобы вы оценили управление в кругах. Первый раз право уничтожения применили через сто лет после основания круга (из-за мятежа). После этого была длинная череда из прав уничтожения каждые 36 лет. Из этого следует два возможных вывода: 1) Либо качество обучения в кругах крайне низкое 2) Либо церковь (цензура) управляет кругами Да? И что же они делают? Большинство людей ничего не знает о том, что творится в круге, зато слушает пропаганду какие маги гады и т.п и т.д Текст из кодекса о отступниках, там написано, что церковь сделала все, чтобы магов вне круга считали малефикарами. Другая запись в кодексе, в этой написано что те кто готовится к побегу часто стараются изучить магию крови, чтобы повысить шансы. подробнее, и еще я убийство детей оправдать не могу
  45. 1 балл
    Бред не надо нести. Совершенно разные игры, совершенно разный упор на определенные элементы.
  46. 1 балл
    ох, боюсь, что сейчас вы накидаете еще сотню, но не вставить свои пять копеек не могу. Тут выше мечталось о бессонных ночах с Андерсом? Позвольте не поверить , милые девушки, что Андерс способен не дать уснуть. Если только от досады. Потому что, если к существенной женственности его лица и манер приплюсовать еще и недостаток гормонов в голосе ( высоковат), то вряд от Андерса можно ожидать сексуальных чудес. Не удивительно, что первым у него был таки Карл.
  47. 1 балл
    Kyuss - родоначальники таки. Из хороших Radio Moscow, Kamchatka (ну тему ты видел), Blowback, Spiritual Beggars, King Hobo, The Company Band (Нил Фэллон из Clutch). Ещё могу посоветовать Lionize, там какой-то регги-стоунер) http://www.youtube.com/watch?v=9QbyWaWi-fc
  48. 1 балл
    Яркий пример динамичной и продуманной игры на данный момент (это моё мнение) является Ведьмак 2,вот там действительно разработчики не только улучшили боёвку сделав её более динамичной,но и введя интересные решения которые позволили игре заиграть новыми красками (но правда тоже были небольшие недочёты но они блекнут на фоне того что преобрела игра),вот это показывает что время всё же играет очень большую роль (ну и конечно же творческий запал,ведь Ведьмака 2 делали 3 года) при поизводстве RPG высокого класса! (А ведь парни из сд-проджект не имели за собой такой финансовой поддержки как у биоваров!)
  49. 1 балл
    Что же, предложу Вам сложившийся у меня взгляд на государственное устройство - "телосложение" - Ферелдена. Итак, перед нами общество "Первой волны", где источником существования явлются земледелие и занятия, непосредственно с ним связанные (главным образом среди них выделяются ремёсла - кузнечное дело, ткачество, зодчество и иные). Тот, кто распределяет средства существования (пищу, одежду, жилища и прочие) и подтверждает их имущественную принадлежность перед третьими лицами, тот может устанавливать разные правила, главным поводом применять которые будет желание выжить (иметь доступ к "кормушке"). Соответственно, власть в таком обществе принадлежит землевладельцам, которые удерживают свою землю силой, то есть могут отстоять свою "кормушку". Итак, кто есть кто в Ферелдене: 1. "Отбросы" - не имеют своей земли, не могут или не хотят работать, не имеют покровителя. Либо влачат жалкое существование на чужое подаяние (нищие, беженцы, сироты и другие), либо являются различного рода преступниками, то есть выживают, отчуждая предметы чужого полезного труда, но слишком слабы, чтобы захватить землю. "Убогие" могут улучшить своё положение, найдя покровителя (Церковь, публичный дом, да кого угодно), а "преступники" - таки став серьёзными и уважаемыми людьми (на службе у землевладельцев, или реже - землевладельцами), но это всё явления нечастные. Если же преставитель "отбросов" вдруг начинает работать, то он само собой повышает своё положение на ступеньку выше, но это тоже не так легко. 2. "Простой люд" - не имеют своей земли, работают на землевладельца или единолично, или в составе общины. Они производят больше, чем потребляют, причём некоторая часть произведённых ими на земле господина ценностей безвозмеждно отчуждается землевладельцем в их пользу (присваивается). Простой человек чей хлеб ест, того и песенку поёт (или даже в постель того и ложится, если надо): из-за боязни потерять "кормушку" (землевладелец выставит), попасть в разряд "отбросов", лишившись защиты перед "преступниками", простой человек находится под властью своего землевладельца (при общинном укладе ещё и под влиянием соседей). Большая часть населения Ферелдена - простые люди. 3. "Служивые" - не имеют своей земли, работают на землевладельца по своему желанию, получая соответствующее вознаграждение. Они не производят средств существования, единсвенная их задача - увеличивать "дееспособность" землевладельца либо по отстаиванию земли (воины, разведка и прочее), либо по управлению хозяйством (распорядители, управляющие, счетоводы, сборщики налогов, законники и прочие), либо по внешним связям (послы, делопроизводители и прочие), либо по понтам и увеселениям (шуты, повара и прочие). Величина прослойки служащих зависит от богатства землевладельца, его собственных способностей. "Служивые" существуют за счёт средств, отчуждённых землевладельцем у простых людей, то есть в большинстве случаев являются обстоятельством, уменьшающим доходность земель. Власть землевладельца в их отношении значительно меньшая, чем над простыми людьми. 4. "Самозанятые" - имеют источник существования (обычно какое-то ремесло), но земли не имеют, работают только на себя; могут быть как единичными людьми, так и сообществами. Это вольные рыцари и маги, кузецы, торговцы, гадатели, зодчие и прочие. Это очень немногочисленная прослойка, их постоянно пытаются "подмять" под себя землевладельцы, поэтому чаще всего они странствуют, подчиняясь правилам той земли, где сейчас пребывают, лишь в некоторой мере. Сообщества же "самозанятых" образуют целые сословия, по значению не уступающие некоторым землевладельцам (самое значительное такое сообщество в Ферелдене - Круг Магов). На большинство самозанятых никто не работает, но при отдельных единицах или сообществах могут появиться "служивые" (например, охранники каравана, нанятые торговцем). Чтобы перейти на ступень "выше", самозанятые должны овладеть собственной землёй. 5. "Землевладельцы" - имеют землю, не работают в собственном смысле этого слова, другие работают на него, он наращивает свою "дееспособность", "силу". Более слабый землевладелец является подчинённым (вассалом) более сильного. Более сильный в случае неподчинения слабого отбирает у него и "кормушку", и жизнь (последнее - по усмотрению). Таким образом, выстраивается "вертикаль власти". Банн владеет какой-то землёй, Эрл - значительной землёй, Тейрн может иметь и (или) имеет в подчинении Баннов или Эрлов, а Король повелевает всеми ими без разбора, да и людом на их землях. По ходу дела, Тейрн и Король могут позволить себе не иметь непосредственных владений (доменов), а содержать большое число "служивых" (воинов, сборщиков налогов и прочих) на повышенную дань с подчинённых землевладельцев, что Король и делает, хотя до событий игры он имел в непосредственном владении Денерим, но потом, видимо, ему надоело самому возюкаться с людишками. В "Пробуждении" произоло историческое событие - Орден Серых Стражей стал землевладельцем, получив от Короля земли Амарантайна как эрлинг, но с правами тейрна (в починении Оредна оказались банны), то есть сравнялся с Церковью в своём влиянии в Ферелдене. В Ферелдене есть 2 основных вида поселений ("органов" Ферелдена) - селения и города. Селение - это земля, где "простой народ" в целом занимается земледелием, а город - земля, где тот же народ в целом ремеслинничает, обслуживая своими мотыгами, одеждой и прочим барахлом селян посредством торговли. Городов гораздо меньше, чем селений, и в них действует товарное производство, благодаря чему они живут богаче, чем селения, так как торговый обмен неравноценен, а селения нуждаются в мотыгах; владыки городов в целом влиятельнее сельских. В Ферелдене действует Собрание Земель - ежегодное сборище землевладельцев, позволяющее Королю отслеживать верность вассалов и тешить их самолюбие. При слабом Короле или междуцарствии, Собрание Земель приобретает некоторую действительную власть.
  50. 1 балл
    Да,меня и SR2 вполне устраивает.Только в капитанской каюте как то неуютно...Ковёр бы на стену повесить... :-D
×
×
  • Создать...