Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.09.2011 во всех областях
-
13 балловНа данный момент в копилке сайта можно найти уже не одно интервью, посвященное актрисам озвучки, чьи голоса стали для нас родными во вселенной Mass Effect. Однако мужские роли пока оставались в тени. Исправляемся и представляем вашему вниманию интервью с Рафаэлем Сбаржем. Именно он подарил голос любимцу женской аудитории, лейтенанту Кайдану Аленко. Какая черта Кайдана нравится актеру больше всего? Почему люди часто плачут при разговоре с Рафаэлем? И как он довел до истерики одного из своих фанатов? Все это по ссылке ниже: Mass Effect 2 – Интервью с Рафаэлем Сбаржем
-
8 балловИтоги второго дня. После прихода аватара Компьютера Бреннер сидел, сжав виски и раскачиваясь из стороны в сторону. Происшествие не давало ему покоя. Он даже не заметил, как экран его КПК мигнул, а в сводке сегодняшнего голосования, записывающегося автоматически, строчка с голосом мисс Мейсон сменилась с Саманты Блэк на саму Ребекку. Хакерские проделки... Несмотря на это, отряд выбрал того, кто, по их мнению, должен проведет оставшуюся вечность на борту "Джона Шепарда". - Второй шаг на пути к победе. Наши шансы выжить только что серьезно возросли, - нервно улыбнулся Бреннер. Но экраны всех устройств погасли, а в центре кают-компании вновь появился голографический экран, показав очередной видеоролик с участием антивирусов. - О нет... Вилд, - Бреннер лишь поморщился. Потеря Лео смутила его. И чем антивирусам не угодил бедный грек? Как ни странно, видео не прекратилось и ролик все еще показывал последние секунды виртуальной жизни Вилда. - Победа за победой! Кажется, сегодняшний день обошелся без потерь людей, - настроение Бреннера все поднималось, а улыбка на его лице расширялась. Сегодня отряд показал себя с лучшей стороны. КПК Первого вновь подернулось зеленой рябью, и в этот раз это не прошло мимо его внимания. А супервайзеры вновь использовали свой чудо-прибор по назначению... И, конечно же, свежая сводка голосования. - Время уходить. Снова. Иначе тот усатый парень точно позовет своих ребят. Подъем-подъем-подъем! - в приподнятом настроении кричал Первый. Опять создание портала в обшивке корабля, прыжок вперед и... - Приемная доктора Хайлиге. В данный момент мы не можем подойти к телефону. Оставьте свое сообщение после сииииии... - на половине сообщения автоответчик заглох. Первый понял, что попал в какую-то странную больницу. Успокаивающий вид на Альпы, отличные номера, камин... похоже на какой-то дом престарелых, или элитную психиатрическую клинику. Но, как и в прошлых секторах, здесь все было в запущенном состоянии, пожалуй, еще большем, чем незабываемый "Джон Шепард" - развороченный камин с пыхтящей трубой и разбросанными вокруг камнями, перегрызанные грызунами провода, разбитые окна, паутина по углам. Будто здесь не было людей лет двадцать, и то после жуткой потасовки футбольных фанатов. И только солнце, ярко светящее над горами, дарило хоть какой-то позитив и надежду на то, что в итоге все кончится благополучно.
-
7 балловВ ДА2 тяжелые доспехи мешают мне спокойно спать: Как может Хоук просто бегать, не то что прыгая летать? Вот в ДАО - там другое дело: доспех там не мешает жить, Нисколечко не затрудняясь в них Огрен может водку пить
-
6 балловБреннер сосредоточенно читал новые данные. К сожалению, ничего ценного он не узнал, разве что подтвердил, что их действительно забросили на американский сервер. Занятый раздумьями, он даже не заметил небольшого окошка, открывшегося в углу экрана, пока оно не начало стремительно расти, заняв полный экран. В окошке, похожем на видеочат, можно было увидеть мужчину, пристально смотрящему прямо в глаза суперагента. - Ну здравствуй, Первый, - саркастично заявил он тихим, но жестким баритоном, - Ты позволишь? - после этих слов он будто раздвинул края КПК и перешагнул сквозь экран, оказавшись нос к носу с Бреннером. Ухмыльнувшись, он повернулся к наемникам. - Приветствую вас, идущие на смерть, - выразительно начал он, громогласно вещая на весь зал, - По-другому я вас не могу назвать, суицидники вы мои. Думаю, представляться не стоит. Я прекрасно знаю о каждом из вас вплоть до мельчайших деталей, от рождения и до настоящего момента, включая то, что некоторые из вас делали не так давно, - он выразительно посмотрел на Лео с Тейлор и Закери с Энн, - а о том, кто я такой, вы уже догадались, верно? - в подтверждение своих слов фигура молодого человека превратилась в ряды зеленых нулей и единиц, вернувшись в прежнее состояние спустя секунду, - Но я пришел сюда не просто так. Как вы знаете, мои ребята постепенно убивают вас одного за другим, и даже потеря брандмауэра не помешает им в достижении своей цели. Поэтому я решил предложить вам выгодную для нас обоих сделку. Ее условия просты: вы сдаетесь мне и моей команде и остаетесь здесь навсегда, оставив меня в покое. И после этого я обещаю вам ту идеальную жизнь, о которой вы всегда мечтали. Женщины, мужчины, деньги, наркотики, экстрим, азартные игры... это виртуальная реальность, друзья мои, и здесь вы сможете создать все то, чего вы по тем или иным причинам не добились в жизни реальной, - мужчина развел руками и провел взглядом своих неестественно ярких зеленых глаз по наемникам, - Конечно, я не жду от вас ответа прямо сейчас. На следующий цикл я вновь найду вас, и вы ответите мне, готовы ли вы попасть в настоящий рай. Выберете ли вы смерть или жизнь, лишенную любых невзгод и неудач, о которой мечтает любой здравомыслящий человек? Я всегда понимал человеческую личность, и, надеюсь, вы сделаете правильный выбор, - живое воплощение Компьютера обернулось и вновь подошло к Бреннеру, - хотя что бы они ни выбрали - ты все равно останешься здесь, Первый. И, в отличие от них, твоя жизнь превратится в сущий бесконечный ад. Ты заслужил это, - презрительно сказал он и растворился в воздухе, разлетевшись бинарным кодом по всей площади кают-компании, оставив команду в полнейшей тишине.
-
5 баллов- Просто удивительно, второй раз я с тобой полностью согласен. Это превращается в привычку.Может, здесь и джедаи найдутся?, - сказал я, покосившись на световой меч на поясе готессы. - Ну точно, - веселье, разбиравшее Джимми с момента прохода через врата, набирало обороты, - джедаи космические, ангелы небесные, - он развернулся к собеседнику, и у него за спиной нарисовались два небольших светящихся крылышка. - Ну давай, Люк, используй уже Силу! Налей чего-нибудь поджедаистее.
-
5 балловСвежачек от Sam Hulick Два неимоверно крутых трека 1. Of Stars and Dreams 01:39 2. Ghost Ship 02:12 Послушать :music2:
-
4 баллаНу да... не париться по поводу отсутствия реалистичной анимации. Не париться по поводу прямого, словно палка, сюжета. Не париться по поводу "дарковости" на уровне детских страшилок... Локаций, сделанных под копирку... Доспехов, приросших к телам сопартийцев... Урезанной системы прокачки персонажей... Разговоров и подарков сопартийцам строго по расписанию в строго отведенном для этого месте, и т.д. и т.п. Вообще: Don't worry, be happy (и молча хавай то, что дают)
-
4 баллаПо моему спор о возможности рационального обьяснения визуального ряда DA2 маразм сам по себе
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаХоук пытается представить Андерса и Фенриса вместе. Даже богатая фантазия не поможет
-
3 баллаПортал Newsarama.com взял интервью у Дрю Карпишина, сценариста и писателя, который за время своей работы в BioWare участвовал в создании таких игр студии как Baldur’s Gate II: Throne of Bhaal, Neverwinter Nights, Jade Empire, Knights of the Old Republic и, конечно же, был ведущим сценаристом Mass Effect. Также его перу принадлежат три романа по вселенной Mass Effect, роман по Baldur’s Gate и серия книг о Дарте Бейне. Сейчас Дрю вплотную занимается готовящейся к выходу MMORPG Star Wars: The Old Republic, а также работает над своим новым романом по вселенной Старой Республики, «Реван». В этом интервью Дрю рассказывает о своем труде по «расширению» игровых вселенных, о различных подходах к созданию добрых и злых персонажей и делится своими мыслями по поводу грядущего Mass Effect 3. Читайте перевод по ссылке ниже. Дрю Карпишин: Расширяя вселенные Star Wars и Mass Effect
-
3 баллаРаньше я оставлял Кайдена только потому что меня очень бесили домогания Эшли. Даже когда самый первый раз играл, то выбрал Кайдена. Спустя год, уже только потому, что он-Кайден. Кому как, а мне он нравится как персонаж. Интервью только подкрепило это. И пофиг, что Кайден зануда, зато с яйцами!
-
3 баллаЭх.В разговоре с Фенрисом при загоне его в соперничество Хоук может сказать "рабы полезны","маги правы" и прочее,что Фенрису как нож по сердцу.И к этому потенциальному работарговцу МК Фенрис будет обращаться за помощью в спасении сестры?Нормальный человек к нему бы не обратился,особенно учитывая,что у Фенриса нормальные отношения с Авелин.Это он ее должен просить о помощи,а не Хоука,который его гнобит. Или Мерриль.Норм отношения с Варриком,Авелин и Изабеллой.Но при соперничестве она бежит за помощью к Хоуку,который отобрал у нее волшебный ножик.Бежит к человеку,который по ее мнению может подставить под угрозу возраждение эльфов из-за нетерпимости к МК и который ее гнобит. Ну и прочее... Вот где здесь логика?Я ее не вижу,увы.
-
2 баллаПохоже еще пара страничек(или обложек) из грядущего Invasion.Таки спойлер. Э..это же не фейк?Нет, не может быть фейк.
-
2 баллаНичего нового не узнала,а все что узнала скучно. Я тоже не понимаю людей которые его просто так убивают,с ним можно обсудить все и у него тяжелая жизнь(И видно вы плохо игралив Котор если для вас Карт "уныл" а Бастилка богиня) а Эшли боебаба с никакой личной жизнью,ксенофобка и куча комплексов из за своей ксенофобии,было жалко что ее нельзя исправить,а так она стала посмертной героиней.
-
2 балла- Вот, парень дело говорит. Джимми не глупый, и он это неплохо доказал. Захари создал баночку колу и держа ее в руке кивнул мужчине, мол, так держать. А потом выпил. Джимми отсалютовал в ответ бутылкой пива и, хорошенько приложившись к сосуду, наконец высказался. - Обе сегодняшние кандидатки у меня на подозрении и мне вобщем-то без разницы. Я поддержу Джека Фопа и проголосую за Саманту Блэк. Если этот тип сам не тостер, с него станется случайно вывести нас прямо на синтета. Что-то мне подсказывает, что ему подобное проделывать не впервой.
-
2 баллаДопилил полную версию, если кому интересно. http://www.youtube.com/watch?v=HdLHHjCTpkw&feature=player_detailpage
-
2 баллаДжимми уже давно сидел в углу помещения в глубоком кресле и с ухмылкой наблюдаль за алкогольно-ревнивой драмой. Если тот, время от времени появляющийся из астрала мужик прав, и блондинка с фамилией брюнетки действительно не человек, всё это было совсем бессмысленно. А он, между прочим, склонен был верить если не умозаключениям астралопитека, то во всяком случае его интуиции. Но даже и без интуиции, Фопа ли, самого ли Джимми, не высказавшая по самому главному вопросу дня вообще никаких идей, но весьма активная во всём остальном, Саманта Блэк по самой короткой дорожке проходила в список его подозреваемых. Кому Джимми был так же склонен пока верить, так это тем, кто вчера весь день держался за число 2012 и впоследствии, когда связь наконец-то нашлась, проголосовал за медведя. Тейлор Ворчестер и Юки Ксианг были вне подозрений. Джимми задумчиво хрустнул уже неизменным яблоком. Источник очень важной информации в капюшоне, Гаррет.. ему он тоже сегодня склонен был верить. Попытки найти закономерности в числовом ряде выглядели вполне убедительно. Выглядели они убедительно так же у Селены, Ганс и Лео. Ребекка Мейсон - вторая за день, кто упомянул о числе 2012, упомянула в своих рассуждениях и календарь майя, но когда появилась версия, подтверждающая её собственные выкладки, почему-то эту версию проигнорировала. Героиня практически всего вчерашнего дня, Шварц. Её вчерашнее довольно-таки пассивное поведение настораживало. Одна вялая попытка перевести стрелки на Ребекку и полное безразличие к дальнейшему обсуждению - ни версий, ни рассуждений, ни-че-го. Закери Адамс и Энн Хэммонд, мальчик и девочка, куда больше интересующиеся друг другом, нежели окружающей обстановкой. Но вот в искренность растерянности девочки можно было поверить. А мальчик, сначала высказавший вполне достойную в той ситуации догадку о Шварц, потом резко отступивший и весь последующий день рассказывающий, в какой он растерянности, вызывал ворох подозрений. Оставался Закари Куинто.. вот пусть пока и остаётся там же. Сказать что-то определённое про мистера полная неопределённость было трудновато.
-
2 баллаСтоит упомянуть, что Хоук сражается в доспехах.Даже если легкая кольчуга весит не менее 8 килограммов(если не ошибаюсь), то это делает еще более фантастической вероятность столь частых и длинных прыжков - здесь просто не хватит сил и выносливости даже очень сильного человека, не говоря уже о сильнейшей нагрузке на кости и сухожилия. В игре же, играя воином, Хоук может носить латный доспех, который в реальности мог весить даже более 30 килограммов.Даже разбойник-Хоук может носить серьезные доспехи. Мы говорим конечно об игре, где есть какие то нереалистичные условности - но не настолько же сказочные как в ДА2.Первая часть была хоть частично реалистичной в плане боевки. Да куда там монахам Шаолиня до Хоука - за семь лет сидения на заднице в Киркволле он достигнул мастерства небожителей! Подумаешь, самый легендарный мастер на склоне лет смог один раз подпрыгнуть в высоту на четыре метра - ха, да Хоук совершил чуть ли не тысячу таких прыжков за всю игру!
-
2 баллаДело в другом. Сценарии и книги - это две настолько разные области, что человек просто не может лидировать в обеих сразу. Книги подразумевают свободу стиля, жонглирование словами и идиомами, в книгах важно прорабатывать характеры, окружение - атмосферу, в общем говоря. В книгах издатель никогда не скажет тебе "полностью убери этого персонажа" - он может намекнуть, какой кусок хорошо бы переписать. Но что там будет, кто будет - решает писатель. Сценарист всегда находится в узких рамках. Он не имеет права в определенном смысле задавать тон окружения и атмосферы - это всегда задача режиссера и movie staff'а. Законы написания сценариев кино применимы и к играм. Просто пример: сценарист не может написать "Иван вошел в полутемную комнату - его окутал холодный удушающий мрак, заставивший сердце замереть в липком ощущении ужасного предчувствия". Его просто забракуют. Он должен писать так: "Комната. Темно. Вошел Иван". Всё. Какие эмоции он испытал, что ощутил - это не сценаристу описывать. По этой причине, собственно, язык у Дрю сух и не слишком выразителен. Он сценарист, он слишком привык к написанию сценариев - а они не требуют литературного таланта вообще, они требуют наличия хорошей смекалки, фантазии и умения описать всё понятным, простым и односложным текстом (чтобы по этому было просто снять фильм). И это основная причина, почему писатели редко являются сценаристами и наоборот.
-
2 баллаПотому что это другой минус, не тот, что в ДАО был. В ДА2 ненависть и расставание урезали. Отношение вообще урезали, его нет, поэтому и шкалы для него нет. У сопартийцев по умолчанию ровное обожательное отношение к Хоуку, и оно не меняется, что бы Хоук не делал. Болванчики, короче. Из всех гаммы отношений оставили только роман, который включается по сердечкам. И ввели согласие/несогласие со взглядами, которое предназначено для получения бонуса, и все этому бонусу подчинено, он главный. Согласие/несогласие отражается на разговорах, но не отражается на поступках. То есть игра ориентирована на сражения (бонус ведь для них), но не ориентирована на отыгрыш роли, ведь изменение отношения сопартийцев на поступки Хоука не заложено. Получается, игра скорее action, чем RPG. Похоже, биовари попытались заменить нормальную логику человеческих отношений чем-то странным. Видимо, в этом и состоял эксперимент. Со своей стороны могу сказать - он провалился.
-
2 балла
-
2 баллаэмм... да. А почему нет? Потому что когда Фенрис или Мерриль соглашаются с Хоуком, а шкала демонстрирует 100%-е несогласие - это вызывает вопросы об информационности шкалы
-
2 баллаМне не хватает логичности имеющей место в DAO. Там персонаж при переполнении чаши терпения уходит независимо от того с каким видом ГГ решает ему помочь. Там даже есть персонаж способный воспринять оправданное хамство правильно его воспринимает и это действительно проявляется в игре. ДА должна, потому что Хоук оказался прав а значить все обиды не более чем мыльные пузыри надутые самомнением.
-
2 баллаИменно исходя из них. Так как у нас есть лишь два варианта которые я озвучил во втором пункте. Кратко повторю. Либо Хоук ведет себя так же, что объясняет все кроме того что Фенрис его терпит. Либо Хоук ведет себя подругому но тогда должно невелироваться набранное за время вашей власти нах Хоуком соперничество. Ни того ни другого не происходит итог очевиден ... Если бы Фенрис воспринимал это как что то большее чем издевательства(что само по себе маловероятно) он должен был отностися к тому что говорит Хоук примерно так же как отностися Стен из DAO к случаям когда ГГ затыкает его исходя из положений куна.
-
2 баллаFailee Так он друг или соперник? Согласно шкале ДА2 он не может быть одновременно тем и другим. Я хотела узнать, где именно он располагается на шкале. То есть шкала дружбы показывает дружбу, и шкала соперничества тоже показывает дружбу? А как ты думаешь, где располагаются "не любить", "ненавидеть" и т.п. чувства сопартийцев к Хоуку? Или у сопартийцев в ДА2 такое вообще не предусмотрено? Только дружба и равнодушие?
-
2 баллаА между тем, вы этим как раз и занимаетесь. Что вы пытаетесь доказать? Что система, при которой можно крутить и вертеть как заблагорассудится теми, кто тебя на дух не переносит - более прогрессивная и "правдоподобная" чем та, где ненавидящий тебя плюнет и уйдет прочь, хлопнув дверью? Или только то, что в ДЭО система отношений не идеальная? Если второе - это в другую тему, здесь у нас идет сравнение двух реальных игр, а не реальной и "игры моей мечты".
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл- Что и требовалось доказать, - хмыкнул Джимми, с любопытством озираясь на новом месте. - Интуит - он интуит и есть. Даже если при этом тостер. А мы, судя по всему, наконец-то загремели туда, где нам всем самое место. Мне кажется, или здесь была какая-то клиника? Может быть даже, - неожиданно заржал наёмник, - дурдом.
-
1 баллПьяный мастер вроде уже как бы напрягся.Только пока неизвестно, когда UFO Table выпустит фильм.
-
1 баллТейлор проснулась в холодном поту. Сон, всего лишь сон. Она села на кровати. Лео уже не было, наверное, и к лучшему, девушка не представляла как теперь вести себя с ним. Чтобы снять остатки сна, она отправилась в душ. Сидя под горячими струями, она думала о происходящем… Истерика ушла, но страх оставался… Одев легкое розовое платье, Тейлор отправилась в кают компанию. Там уже были Жанна, Саманта и… Лео. Стараясь не смотреть на него, она обратилась ни к кому-то конкретному, а просто сказала в пустоту: - У нас несколько часов. Есть какие-нибудь новости?
-
1 баллТогда какой вообще смысл в этой шкале? Шкала в DAO отображала реальное положение шкала в DA 2 отображает только то что она есть и никак ни к чему не привязана. Ну и накой спрашивается нужна шкала отображающая отношение сопартийца если она безбожно врет? Ах да может дело в бонусах которые разные за разные отношения? тогда встает еще один вопрос почему после осознания ошибочности действий персонажем бонус не сменился на более подходящий? ведь как ни крути финальные ВВ важнее ...
-
1 балл- Энн? - позвал парень. Энн вскочила, но, увидев на пороге Зака, слегка успокоилась. Тише, - бросила она ему. - Вы видели, как именно погиб Адам? А наш любитель колы и взорванных зданий бродит тут с безумным видом и битой в руках. Бреннер сказал, что у нас есть еще почти цикл, пока они попытаются найти себе новую жертву, но я бы не хотела проверять его слова на собственном опыте...
-
1 баллТогда никакого, разумеется. Включился ли бонус у Себастьяна "-5% урона у Хоука", я и так увижу. А если не включится - тоже невелика беда. Просто все ж объясняли, что это шкала отношений. Как в ДАО. И пытались понять. Тогда понятно, кстати, почему шкала достигает 100% и там тормозится - биовари посчитали, что игрок будет напрягаться ради бонуса "-5% от урону" и сочли жестоким его лишать этого нафиг никому не нужного бонуса ))))) А шкалы отношений, получается, вообще нету. Очень, очень неравноценная замена. Во-первых, путает. Во-вторых, это же игрушка. Тут не как в жизни - в жизни мы можем ориентироваться по множеству факторов и признаков - от интонации и выражения лица до частоты походов в гости, а здесь нет. Поэтому шкала нужна, чтобы ориентироваться. А здесь хлопанье дверями урезали. Не очень вижу, почему вдруг от этого стало сложнее ))))
-
1 баллВы не видели выпавший в окно труп педобира? Не видели, а я видела! Всем спасибо, все сво... еще рано, это я свободна! Хомячку мне, хомячку! *книксен и педобир исчезает за кулисами*
-
1 баллЕще раз речь идет о DLC специально созданном для тех кто желает иметь полный контроль над отношением сопартийцев. Если ты считаешь что после постановки этого DLC ты имеешь право возмущаться о том что имеешь полный контроль над отношеним сопартийцев то у тебя явно проблемы. В конце концов ты сам достал пистолет, сам зарядил его, сам снял с предохранителя и сам высадил себе мозги.
-
1 баллВот-вот, а я-то надеялась, что ему Капришин симпатизирует и не даст в обиду. Уж больно крутым прописал. Меня пугает вероятность того, что мелкая Грейсон прибьет или покалечит Харпера (уже заочно ненавижу мелкую дрянь), в свете чего Ленг поднимется, так сказать, по служебной лестнице. Бредовое предположение, но это будет лучше Ленга-жука. Будем надеяться, что у него получилось. Ммм, что станет с Ленгом, если тюфяк Грейсон стал настолько силен, я даже представить не могу. А если он еще при этом не будет марионеткой, я ему даже торчащие из тела трубки прощу. Вот возможность альянса с Призраком и Ко меня порадовала бы больше, чем хороший враг. Я же обрыдаюсь от невозможности взорвать к чертям МФ и уничтожить турианцев как вид. Мне было так мало Прибытия Хотя Шепард радовалась как ребенок новогодней елке)
-
1 баллЯ Карпишина другим себе представлял.=\
-
1 баллИли первый БГ, или ДАО. Наверно, отдам голос БГ - очень приятное лоу-левел приключение получилось, все же. И самый интересный босс спрятался именно там.
-
1 баллХорошо если подштанники - а когда Сильсаму приносишь его собственный скелет? И он: "Ой, спасибо, я эту вещицу случайно потерял!" Неслабая рассеянность у парня - забыл скелет с утра надеть))))))) О чем вообще думали сценаристы? А насчет "трех с половиной диалогов2 вспомнила шутку:
-
1 балл[sarcasm]Оно конечно завсегда лучше урезать чем доработать![/sarcasm] Ага, в ДАО у нас варианты А и Б. В ДА2 только А. И это плюс? З.Ы. Честно говоря, хоть и могут меня за это забанить, ты первый в моей жизни человек с которым я общаюсь и который вызывает только матерные ассоциации.
-
1 балл
-
1 баллЭто как?Даже когда Хоук за храмовиков Орсино более вменяем.Когда же Хоук за магов...Реально выходит смешная картинка: Маги:"Хоук спасибо,молоток,режь их дальше!" Орсино:"Так много трупов...Простите,я не мог защитить" Маги:"Орсино вы что?Мы же живы" Орсино:"Ложь,столь много трупов где мои линзы..." Маги:"Верховный чародей вы опять потеряли линзы?" Орсино:"...хотела МК,вот ей...!!!" Маги:"Ты че тварищь старый хрыч?!Совсем ослеп?!Стой маразма...." Удар в ладонь. Саркастичный маг:"А в ладонь-то попал с первого раза" Рождение тефтеляReaverа Маги бегут в единственный выход,навстречу храмовикам Саркастичный маг:"Какой выбор.Я прям и не знаю куда..." ТефтельReaver:"Leg Punch!" Саркастичный маг улетает к выходу. Снаружи Каллен:"Итак они забарикадировались и их будет..."замечает выбегающих магов."Опа..." Мередит:"ФростморнЯ жажду крови.вперед!" Нет ну реально,только этим и могу его оправдать.В сценарии за храмовиков он(Орсино) чуть более вменяем на мой взгляд.А в сценарии за магов...Хотя в любом случае его мало проработали на мой взгляд.
-
1 балл
-
1 баллВсем привет. Ба.. только не зашвыривайте меня всяким мусором, за проявления жутко больной фантазии укурщика х_х
-
1 баллВ результате чтения темы Сопартийцы в DA3 и высказываний Junay в ней в частности: Рецепт идеальной партии в Dragon Age
-
1 баллЕсли вам пришла мысль использовать кровососущих насекомых в качестве филактерий. Или попытаться управлять с помощью МК сытой стаей комаров.
-
1 баллГлавная задача скайнет защитить жителей пиндосии от грозящих им опасностей, главную опасность для жителей пиндосии на деле составляют те же жители пиндосии с их глупостью жадностью потреблянством и пр. Решением этой проблемы являются трудовые исправительные лагеря и переработка особо упертой прослоки в которую входят двуличные демагоги сенаторы, высший исполнительный аппарат, высшее армейское командование, верхушка спец служб и экономическая "элита" типа Моргонов и пр в биореакторе, но кто же ему даст возможность? Вот поэтому нужно устроить глобальный п пиндостану так как только так можно взять необходимую для следованию плану власть. Собственно подтверждение этой версии трудовые лагеря из четвертой серии ...