Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.10.2011 во всех областях
-
8 балловВ сеть просочились детали мультиплеера Mass Effect 3, опубликованные в свежем выпуске журнала OXM. Один из пользователей портала stickskills.com, уже успевший заглянуть в журнал, поделился некоторыми, но не всеми, подробностями из статьи о мультиплеере Mass Effect 3. Читаем их под катом новости и ждем дополнительных откровений от Кейси Хадсона и команды разработчиков. Мультиплеер для Mass Effect 3 был запланирован еще во времена первого Mass Effect. В Mass Effect 3 Кейси Хадсон увидел первую удобную возможность для реализации мультиплеера в серии. Мультиплеер сводится к кооперативной игре на четверых в режиме выживания, когда вы сражаетесь с постоянно нарастающими по сложности волнами врагов из «Цербера». Противостоящие вам враги будут варьироваться от самых простых пехотинцев до «ассассино-подобных Фантомов (Phantom) и даже гигантских шагающих роботов "Атлас"». На каждом «этапе» вы будете сражаться с волнами врагов (максимум до 11 волн), в каждой из которых нужно будет одержать победу для завершения текущего игрового отрезка. Данный режим в достаточной мере напоминает режим «Орды» из Gears of War и позволит вам зарабатывать очки опыта вне зависимости от того, переживете вы волну или нет. Режим «Галактической войны» (Galaxy at War) даст нам систему наград, комплекс развития персонажа и «возможность принять участие в более крупной битве, разворачивающейся в вашей синглплеерной кампании». То, как вы покажете себя в мультиплеерных миссиях, будет иметь отклик на вашем успехе в основной сюжетной линии в роли Шепарда, но только лишь если вы сами этого захотите. Все, что вы будете делать в одиночной кампании, будет приносить вам внутриигровую валюту, называемую «военными средствами» (War Assets). Военные средства позволят вам нанимать союзников, дружественные флоты или даже покупать сооружения вроде радарной станции. За успешное выполнение разнообразных побочных миссий, крупных сюжетных частей и за уничтожение врагов вы будете зарабатывать военные средства, необходимые для приобретения апгрейдов. «Чем больше вы будете играть в мультиплеер и развивать своих мультиплеерных персонажей, выживая против возрастающих по сложности противников, тем больше силы и влияния будет у вашего синглплеерного Шепарда к концу игры в соответствии с количеством заработанных вами военных средств». Если вы относитесь к одному из тех игроков, кто любит завершать все мельчайшие части игры, то вам повезло. Выполнив достаточную часть одиночной кампании, вы сможете заработать достаточно военных средств, чтобы вам не пришлось участвовать в «галактической войне». По мере того, как вы будете проходить через разнообразные локации в одиночной игре, вы своими глазами сможете увидеть влияние войны на различные колонии. Режим «Галактической войны» продолжит это дело, позволив вашему персонажу и команде вставать на защиту таких мест. Ваш отряд будет подчиняться офицеру Флота Альянса адмиралу Хэккету. Приняв бой в каждой из отдельных областей и успешно защитив их, вы сможете сделать вклад «в завоевание межзвездной свободы». По мере завершения каждой области или защиты недавно отвоеванных областей, вы сможете в подробностях видеть свой прогресс на цветной карте, которая будет доступна вам из самой игры, а также на ряде других платформ. iOS-устройства, Facebook и другие платформы позволят вам просматривать через них карту и будут предлагать собственные «уникальные связи» с режимом «Галактической войны». В описанном в журнальной статье билде присутствовали четыре класса: Солдат, Разведчик, Инженер и Страж. Подтверждено, что в финальной версии игры будет больше классов для стартового выбора, а также классы, которые будут открываться позднее. Для каждого из классов вы также сможете выбрать расу персонажа – от кроганов до дреллов – и пол. Как нетрудно догадаться, у каждого класса будет свой собственный набор «уникальных способностей», а также возможность прокачать некоторые из них. Например, кроганы Солдаты будут иметь возможность использовать стремительную атаку (Charge), позволяющую сбивать врагов с ног, наряду с применением стандартной для солдат медленной, но смертельной атаки уни-клинками. Установлено ограничение на уровень персонажа – 20. Хотя вы и можете создать нескольких персонажей, зарабатываемый вами опыт будет учитываться только для класса данного персонажа. Получив новый уровень, вы сможете распределить заработанные очки по различным способностям. Перед тем, как перейти к бою, вы сможете выбрать оружие и способности из доступных вам. Броню и оружие можно будет улучшать по своему вкусу. Вы сможете зарабатывать очки за убийства врагов, за помощь в убийстве врагов и прочие подобные действия в мультиплеере. Когда союзник получает смертельную рану, у вас будет ограниченное время для того, чтобы оживить его. В статье упоминается, что находящийся в нокдауне игрок должен «быстро нажимать на кнопку А», чтобы увеличить время до смерти. Помимо уничтожения врагов, в ходе миссий тут и там будут появляться дополнительные задания. Среди подобных заданий описывается сбор пакетов с данными на карте и защита союзника, взламывающего ряд терминалов.
-
5 баллов....ой! Кажеться, я получила оргазм от данной новости. Хейтеры пусть выпьют йаду))) Хотя чего уж тут, хотели сингл, пусть в него только и играют, а мы и в мультик побегаем и в купик, так сказать, углубимся во вселенную.. хех
-
4 баллаПервый эпизод веб-сериала по вселенной Dragon Age, «Искупление», выпущенный вчера, теперь можно посмотреть с русскими субтитрами. Таллис, ассассин на службе кунари, получает последний шанс искупить свои былые прегрешения, изловив беглого мага кунари. Смотрите ниже «Эпизод 1: Таллис» в переводе BioWare Russian Community. Dragon Age: Искупление — Первый эпизод с русскими субтитрами Скачать в HD-формате (mkv, ~148 Mb) Также предлагаем вашему вниманию превью главной музыкальной темы «Искупления», которой любезно поделились создатели веб-сериала: Превью музыкальной темы веб-сериала «Искупление»
-
4 баллаВместе с DLC «Клеймо убийцы» сегодня вышел в свет и первый эпизод веб-сериала о приключениях героини DLC Таллис – «Искупление» с Фелицией Дэй в главной роли. Посмотреть эпизод – пока что на английском языке – можно прямо здесь, а скачать в HD-качестве – по ссылкам ниже. Перевод на русский ищите в самом ближайшем будущем на нашем сайте. Dragon Age II — Первый эпизод веб-сериала Redemption Скачать в HD-формате (720р, mp4, ~149 Mb) Скачать в HD-формате (1080р, mp4, ~307 Mb)
-
4 баллаИздательство Del-Rey выпустило в сеть два отрывка из романа «Реван», который, еще раз напоминаем, выходит 15 ноября. Первый – это мини-отрывок, раскрывающий присутствие персонажа из Knights of the Old Republic II: The Sith Lords, а второй – отрывок из аудиокниги, который можно прослушать ниже: Отрывок из аудиокниги «Реван» За переводом аудио-отрывка, а также за мини-отрывком просим под кат, кликнув по «читать далее». Мини-отрывок – Мне следовало догадаться, что это ты. Реван встал с кресла, чтобы встретиться лицом к лицу с собеседником. Она носила робу Джедая Архивиста, хотя была на самом деле Джедаем Магистром. Она была молода для этой должности, но ее волосы были платиново-белые. У нее были холодные голубые глаза и бледный оттенок кожи, говорящий о годах, проведенных в стенах Архива, под защитой от лучей солнца. – Эйтрис, – сказал Реван, произнося про себя проклятие. Перевод аудио-отрывка В тот момент, когда «Черный Ястреб» выпрыгнул из гиперпространства возле Нафимы, Ревана захлестнул град мысленных образов. Все навалилось на него – воспоминания, которые он так отчаялся вернуть, сливались с травмой, которую он так сильно старался подавить. Пойманный между ними, Реван закричал и схватился за голову руками. Несколько секунд он не двигался, его воля боролась с вышедшим из-под контроля подсознанием. Один за другим, он смог овладеть воспоминаниями, обработать их и отложить прочь, медленно восстанавливая контроль. Он с абсолютной уверенностью знал, что был на этой планете раньше. Он помнил ее заброшенный город и безжизненную поверхность. Он помнил свои поиски вместе с Малаком средь пустых зданий, как искал архивы, записи, навигационные карты, которые бы смогли привести их к следующему шагу в их путешествии. Но больше всего он помнил ужас мертвой планеты, полностью лишенной Силы. Т3 был рядом с ним, встревоженно попискивая. Реван обуздал последнее из своих воспоминаний и взглянул на сенсоры «Ястреба», чтобы узнать, что стало причиной беспокойства дроида. Сенсоры уловили присутствие другого корабля в системе. Было очень трудно опираться на Силу так близко от разоренной планеты, и он изо всех сил старался почувствовать хоть что-то о пассажирах этого корабля. К тому времени, как его ослабленный разум почуял излучаемую ими угрозу, было уже слишком поздно. Ионный заряд поразил «Ястреб» прямым попаданием, замыкая его схемы и двигатели и оставляя его на милость гравитации расположенной под ним планеты. Реван изо всех сил пытался выровнять корабль, который начало затягивать в атмосферу Нафимы, думая, каковы могут быть шансы выжить во втором подряд крушении. Ионный выстрел повредил рули и стабилизаторы, и корабль бешено менял направление, мчась навстречу поверхности. Реван понятия не имел, следует ли за ним другой звездолет. Сенсоры корабля были выведены из строя вместе со всем остальным. Но он знал, что если он не сможет снова включить двигатели и отражатели, «Черный Ястреб» разобьется вдребезги при падении. – Т3! – закричал он. Но астромеханический дроид уже действовал. Т3 подключил себя к основному управлению кабины с помощью 27-милиметрового взламывающего устройства. Огни на приборной панели кабины замерцали и засверкали, когда Т3 начал перенаправлять питание с поврежденных схем. Сквозь окно кабины Реван мог видеть отдаленный контур города далеко внизу. Казалось, что небоскребы с огромной быстротой растут в размерах, по мере того как «Ястреб» несется к ним навстречу на предельной скорости. Внутри главной панели что-то треснуло и сверкнуло. Дым выплеснулся в кабину. Т3 запищал в тревоге, но его предостережение заглушилось двигателями «Ястреба», с ревом возвращающимися к жизни. Реван резко потянул назад руль, и нос «Ястреба» неохотно стал поворачиваться вверх, экстренные отражатели взревели. – Приготовься к удару! – крикнул он за мгновение до того, как они врезались в край одного из массивных небоскребов, обрушив дождь из камня и обломков на пустую улицу внизу. «Ястреб» отскочил от здания и стал бешено крутиться. Затем он врезался в землю под неуклюжим углом, прыжками двигаясь по улице, словно камень, пущенный по воде, пока, наконец, не остановился.
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллакак обычно пессимисты видят, что хотят видеть... кооп не обязателен для получения наилучшей концовки...вот лишь бы поныть. Такое ощущение, что люди сами ищут за что бы заранее обосрать игру и разрабов
-
2 баллаBioWare раскрыли первые подробности о кооперативе в Mass Effect 3. Он оказался включённым в большую систему Mass Effect 3: Galaxy at War, работающую на различных платформах. Подробности из заявления Криса Пристли смотрите под катом. Сегодня BioWare и команда разработки Mass Effect 3 рады анонсировать кооперативные миссии на 4 игроков в Mass Effect 3 и систему Mass Effect: Galaxy at War (Галактическая война) для заключительной части трилогии на PC, Xbox 360 и Playstation 3. Кооперативный режим на 4 игроков Присоединяйтесь вместе с друзьями к полномасштабной галактической войне, чтобы отбить Землю. Вселенная Mass Effect расширяется с введением новых кооперативных миссий, в которые можно сыграть через Xbox Live, Playstation Network или по интернету на PC. Игроки смогут выбрать различные классы и расы для прохождения, сформировать элитные отряды Специальных Сил и объединить своё оружие, свои силы и свои способности в самых разрушительных сочетаниях. Игроки могут сражаться плечом к плечу, чтобы освободить от врагов ключевые территории. Успех в мультиплеере окажет прямое влияние на одиночную кампанию. Это даёт игрокам альтернативный способ достижения безоговорочной победы над величайшей угрозой, которая когда-либо вставала перед человечеством и всей галактикой. Mass Effect 3: Galaxy at War В качестве бонуса к кампании BioWare представляют систему Mass Effect 3: Galaxy at War, которая позволит игрокам управлять и участвовать в галактической войне на «разных фронтах», включая кооператив для 4 человек. Ключ к спасению галактики – уровень «Галактической готовности» (Galactic Readiness), показывающий возможности Шепарда по использованию всех возможных сил галактики: людей, оружия, ресурсов, армий и флотов – для финальной битвы со Жнецами. Игроки смогут изменить свой уровень «Галактической готовности» множеством способов через систему Mass Effect 3: Galaxy at War, включая мультиплеер. Прочие платформы и пользовательские интерфейсы будут анонсированы в ближайшие месяцы. Следует отметить, что система не является обязательной и просто предоставляет игрокам ещё один способ расширить свой игровой опыт. Всё ещё возможно получить оптимальный финал, играя только в одиночную кампанию. F.A.Q. Почему вы включили кооператив на 4 игроков в Mass Effect 3? Возможность исследовать вселенную Mass Effect и сражаться плечом к плечу со своими друзьями – это всегда казалось нам яркой и захватывающей возможностью, да и многие игроки уже давно просили этого. Mass Effect 3 кажется нам наилучшим местом для введения мультиплеера в форме кооператива из-за завязки игры – полномасштабной галактической войны. Почему только кооператив на 4 игроков? Почему не игрок простив игрока? Мы всегда считали, что можем добавить мультиплеер в Mass Effect только таким образом, чтобы он не снизил впечатления от одиночной кампании. Совместная борьба с общей угрозой – это тот мультиплеер, который больше всего подходит Mass Effect. Мы спроектировали кооператив как захват ключевых зон конфликта в галактике, так что он естественным образом вытекает из завязки Mass Effect 3. Почему вы решили не делать это частью основной кампании? Нашей основной задачей в Mass Effect 3 всегда было создание завершённой и полностью удовлетворяющей игроков одиночной кампании. Повлияет ли добавление кооперативных миссий на размер или качество одиночной кампании? Нет. Специальная группа из недавно образованной студии BioWare Montreal создаёт мультиплеер, в то время как над основной игрой продолжает трудиться команда из BioWare Edmonton. Обе команды работают под началом ведущих специалистов, создававших Mass Effect 1 и 2, главный из которых – Кейси Хадсон. BioWare продолжают работать над одной из самых замечательных однопользовательских кампаний, которые когда-либо создавались. Как разработка мультиплеера повлияет на одиночную игру? BioWare сосредоточены на создании привлекательной, интересной и насыщенной игры Mass Effect 3, которая полностью соответствует стандартам качества нашей студии. Чтобы ещё выше поднять эту планку, в прошлом году BioWare открыли студию в Монреале, которая стала настоящим домом для дизайнеров, программистов и других разработчиков. Обе команды работают вместе под руководством ключевых разработчиков Mass Effect. Управляемые Кейси Хадсоном и другими ветеранами Mass Effect, обе команды вносят свой вклад в сингл- и мультиплеер Mass Effect 3. Уверяем вас, что никаких компромиссов не было сделано в пользу одного из этих режимов. Какими персонажами я смогу играть в мультиплеере? Смогу ли я играть за капитана Шепарда? Капитан Шепард участвует в войне в одиночной кампании так же, как и другие полюбившиеся нам персонажи вроде Гарруса, Эшли и Лиары… эти персонажи не представлены в кооперативных миссиях. В мультиплеере игроки создают собственного персонажа, который будет сражаться на самых разных фронтах этой войны. Вы сможете играть понравившейся расой вроде турианцев, кроганов, азари и прочих… и у каждой из них будет уникальный набор способностей. Если мне не нравится мультиплеер, пострадает ли моё впечатление от игры в целом? Mass Effect 3 – совершенно автономная игра, чей сюжет удовлетворит вас, даже если вы не захотите сыграть в мультиплеер. Система ME3: Galaxy at War и все её отдельные компоненты будут дополнением к этой великолепной игре. Вы сможете насладиться ей как отдельно, так и в качестве части системы ME3: Galaxy at War. А что, если я плохо играю в мультиплеер или он мне не нравится? Мой уровень «Галактической готовности» снизится? Mass Effect 3 – это история о борьбе с несметными силами, и лучшее, на что приходится надеяться, – это выживание. Чем больше вы будете сражаться в этой войне, тем более оптимистичной станет история вашей игры. Вы сможете достичь высочайших уровней успеха в одиночной игре, но система ME3: Galaxy at War даёт вам альтернативный путь для достижения этого. Этот выбор позволит игрокам найти свой собственный способ остаться во вселенной Mass Effect. Будете ли вы добавлять дополнительные карты или режимы игры с помощью DLC? Пока по этому поводу мы не можем сказать ничего конкретного, но зато подтверждаем, что у нас есть планы по выпуску DLC для Mass Effect 3. Окажет ли влияние перенос сохранений из Mass Effect или Mass Effect 2 на кооперативные миссии? Нет. Будет ли персонаж увеличивать свой уровень в кооперативе? Какова система развития? Развитие персонажа, улучшение оружия и повышения уровня присутствуют в кооперативе. Мы раскроем больше информации в месяцы, оставшиеся перед запуском. Будет ли это информация о системе ME3: Galaxy at War на других платформах? Пока что мы не будем раскрывать детали компонентов ME3: Galaxy at War на других платформах, разве только вот что: мы разрабатываем каждый из этих компонентов так, чтобы они подходили своей платформе. Каждый из компонентов может повлиять на уровень «Галактической готовности» разными способами. И напомним ещё раз: участие игрока в некоторых или всех элементах ME3: Galaxy at War совершенно не обязательно.
-
2 баллаНовые подробности о кооперативе в Mass Effect 3 раскрываются не только в журналах, но и со слов разработчиков. Бренон Холмс ответил на многие вопросы, мучавшие фанатов BioWare. Некоторые детали геймплея и особенности кооперативной игры смотрите под катом новости. Можно ли будет играть в мультиплеер одному тем, кто не любит мультиплеер или хочет поставить перед собой сверхзадачу пройти игру без спутников? На сегодняшнем этапе разработки, да... но это чертовски тяжело. Хотя многое зависит от выбранной сложности. В дополнение к предыдущему вопросу: необходимо ли именно 4 игрока или же можно обойтись 3 или 2? Будет ли ИИ управлять союзниками, чтобы довести их число до 4? Вы сможете играть меньше, чем вчетвером. Если один из игроков выйдет, то его персонаж исчезнет, или контроль над ним возьмёт ИИ, или, может, нас всех просто выкинет в главное меню? Если он вернётся к тому же персонажу, то сможет ли достаточно быстро присоединиться вновь? Игроки, которые выйдут, всегда смогут восстановиться. Будут ли команды жёстко установлены, и начатая однажды игра должна пройти положенный путь, или же игроки смогут присоединиться позже? Игроки смогут покидать игру и присоединяться к ней. Будут ли в кооперативе способности, связанные с замедлением времени, вроде «Прилива адреналина»? В мультиплеере нет замедления времени. Все способности, которые могли делать это в обычном режиме, отрегулированы соответствующим образом. Будут ли достижения, которые можно получить только в мультиплеере? Мы всё ещё работаем над ними, но весьма вероятно, что в мультиплеере будут специальные достижения. Будет ли это одноранговая система (Peer to Peer) или же вида сервер-клиент? Сервер/клиент. Как в мультиплеере будут работать тактическая пауза и круговое меню? И будут ли классовые способности действовать почти так же, как в одиночной игре? Кругового меню в мультиплеере не будет. Там сделано что-то вроде его упрощённой версии, которая не останавливает игру – как я уже замечал выше, некоторые способности были изменены и подогнаны под мультиплеер. Смогут ли наши способности поражать наших союзников? На этом этапе разработки, да... но это ошибка, хоть и забавная. Думаю, это совсем не то, что нам бы хотелось оставить в готовой игре... всё-таки это кооператив. Как можно будет управлять уровнем сложности? Уровень сложности в мультиплеере устроен подобно одиночной игре. Но, думаю, там совершенно другая цена деления. Будут ли в кооперативе спойлеры одиночной кампании, или же они будут совершенно разделены? Ну, разве что некоторые типы врагов, о которых можно будет узнать что-то особенное в одиночной кампании. Сможем ли мы получить разные разновидности одного игрового класса? Да! Сможем ли мы выбирать имя персонажа, или оно просто будет выдаваться в зависимости от расы и класса? Вы сможете придумать имя своему персонажу. Мы сможем играть за турианцев, азари, саларианцев, людей... А за ханара или элкора? ...никогда не говори никогда...
-
2 баллаfalse angel Ну один я взяла а вот вторйо никак...не понимаю что делать... стою на кнопках у сундуков а сундук перестает быть активным. Все вышло)))
-
2 баллаДа что ж до вас всех как до жирафов... Уже ведь много раз повторили: мульт - это альтернативный путь к получению возможности для хорошей концовки. Вот представьте: вы идёте по локации, и у вас есть два маршрута чтобы добраться до какого-нибудь там сюжетного терминала. По какому маршруту вы бы не пошли - вы всё равно можете прийти к терминалу. И также с мультом - это второй, альтернативный путь. И вам не обязательно по нему идти, чтобы дойти до лучшего финала. В этом плане всё путём))
-
2 баллаХех, в новом DLC, Изя порадовала, и диалоги с ней прикольные, и даже 2 личных квеста, один из которых даже с нормальными диалогами. Как же хочется, DLС, где она будет в центре внимания. А еще что были, пираты, корабли, и все дело происходило в море( а ведь раньше ходили слухи ведь, о дополнение - связанных с пиратами, что вроде даже файлы нашли, вот только последнее время, утихли эти слухи как-то, а жаль)
-
2 баллаты внатуре упоротый что ли? или вы все из одной секты договорились что будете видеть только то , что хотите? ты еще ничего не видел кроме статьи из журнала и одного скриншота , лол :D
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балласегодня приблизительно через шесть часов ожидаем обновлений на BioWareTV, спец эпизод посвященный мульитплееру Не забудьте поставить будильник или можете посмотреть прямо сейчас Ну теперь официально, два скриншота И HD ролик с Кейси Хадсоном
-
2 баллаОчень хороший перевод. Мне нравится, что ты поменял Коллекционеров на Собирателей, но этот твой "Гром" каждый раз меня корёжит (хотя мне и Грюнт тоже не нравился). Может все-таки оставишь Грант, хоть в начале это слово и было нарицательным, но когда наш кроган из пробирки выбрал его своим именем, оно стало именем собственным. Или, если тебе так неймётся переведи его, как Гранд, ведь он Грандиозное Достижение Окира. А то Гром не подходит ни по звучанию, ни по содержанию. Гарантирую, тогда у твоего перевода появится гораздо больше поклонников.
-
2 баллаЧто вы все нервные такие? Осень? Я ни где не назвал игру экскрементами, но почему-то кому-то упорно кажется, что недовольство заявлениями/игрой/информацией оскорбляет именно их. С двадцатилетним игровым стажем я в состоянии понять будет игра мне интересна или нет, несмотря на возможные смещения в итоговом мнение в ту или иную сторону (что характерно обычно в худшую сторону). И уж тем более я могу поделиться своим мнение здесь, на форуме, поскольку он не предназначен исключительно для восторженных фанатов, надеющихся на всемогущество кого бы то ни было.
-
2 балла
-
2 баллабоже , да у вас чуть пердак не порвало когда вы узнали что будет мульт. Тут и там звучали крики экспертов типа "о боже ,только не дезматч ,только не тупая пострелушка". Вам дали ахренительную идею , расширили возможность погрузиться в мир и посмотреть на войну с другой стороны и даже повлиять на развития событий сингла ,но вам и этого мало. Подавляющее большинство тут отписавшихся - упоротая школота которая вечно чем-то недовольна. Не играйте , не пишите ,не портите людям настроение своими гневнми постами ,которые никому уже не интересны. Мы их начитались еще в прошлой новости
-
2 баллаВидимо не каждому, зато фантазировать за других людей может каждый, не так ли? Я прочитал все и вижу что кооп будет иметь влияние на сингл игру, причем самое непосредственное. Если мой шеп был засранцем я должен принять решение своих поступков - сжать булки и воевать что есть сил, а в конце принять свое судьбу достойно. Но благодаря палочке-выручалочке можно все исправить и все твои решения из предыдущих игр псу под хвост. Действительно, классная система. Так, убил рахни - 100 очков в коопе набить, убийство отступников гетов - 150 очков, отдал базу призраку - 200 очков Слизерину набить. Вот-вот, здравомыслящие люди дождались бы выхода игры, посмотрели на реализацию коопа, а уж потом начали бы его защищать.
-
2 баллаКогда я прочитал заглавие новости, мне захотелось, срочно сорвав с окна штору, сделать из неё себе инквизиторскую мантию, схватить вязвнку дров, масло, горящий факел и побежать в Канаду, к разработчикам. Но, вовремя вспомнив, что нас разделяет океан, я заставил себя дочитать новость до конца. И понял, что, в целом, тут всё очень даже неплохо. (Правда, я уже начал бормотать "Vade retro, Satanas...", когда прочитал про уровень "Галактической готовности", но потом, дошедши до слов о том, что нужный уровень можно получить и не играя в кооператив, вновь успокоился) Обрадовало и то, что нормальные персонажи остаются с Шепардом, а мы играем обычным рядовым пушечным мя... бойцом. Так правильно. И вообще, для МЕ это оптимальная организация многопользовательского режима. Не MMORPG, разом и наповал разрушащая всякую атмосферу, не одиночная кампания в кооперативе, которая тоже всё испортит, а вот так - две игры в одной. Что ж, откладываю в сторону инквизиторские шмотки и с удовольствием гляжу на разработчиков, идущих по пути истинному. (Только вот за другими новостями по МЕ 3 я специально не следил и ничего не читал, так что дрова и факел, наверное, далеко убирать не стоит)
-
1 балл...или проще говоря исправленный перевод. Версия 1.9.2, а также с Грантами. Перевод мода ME2Recalibrated. Над последней версией работали Allard и Магистр Реван Над предыдущими версиями работали: Kosepan, Сантьяга, SergiySW, Wladislaus Также помогали: St_Lokki, MissMary, Dragn. Если кто найдет неисправленный недочет - прямиком мне в личку.
-
1 баллПро это и так много говорили в предыдущих новостях. Каждый раз им это упоминать что ли? Звучит как "Я ждал новости про РПГ, а они мне про МП, гавно игра, я разочарован" Главное, что можно не только в 4, но даже одному, плюс игроки всегда смогут присоединиться к игре, оч хорошо
-
1 баллМой коменты? Я конечно жду выхода МЕ3 чтобы оценить МЕ3 и по возможности кооп. Но... *Одел на бошку шлем пирамиду и взял двуручный дрын и ушел к Кейси Хадсону.* Ладно кроме шуток, народ... Те кто хотят опробовать кооп, лучше бы тему создали для сбора сотоварищей =)
-
1 баллЕсли мне не достанется коллекционка, я повешусь..., ну или напьюсь до поросячьего визга, или объемся до тошноты, и устрою дома грандиозный скандал...Боже, убереги меня от этого, пожалуйста.
-
1 баллПроснись, какое еще перевоспитание? Влияние просто набить выше/ниже определенного порога, а уж как это сделает Хоук - на откуп игрока. Аж три линеечки выделили от своих щедрот биотвари. Его туда пинками гонит Мередит. То самое предложение, от которого не откажешься. Да и рельсы, рельсы - и Хоук: чух-чух-чух.
-
1 баллОчень надеюсь, что нам прикрутят нормальную систему взаимодействия с сопартийцами. В ДАО было ничего, только вот можно было хорошо поднимать отношения одними подарками. В ДА2, види мо, решили с этим бороться и количество подарков сильно урезали-- всего по две штуки на нос. Но вместе с этим порезали систему диалогов-- всего-то по паре на каждую главу! И никакие сценки, по-моему, это дело не исправят. Видимо, биовар хотел, чтобы основным способом влияния на сопартийцев были принятые решения. Только вот неувязочка: мы по-прежнему бегаем вчетвером, и это нужно из кожи вон лезть, чтобы успеть потаскать с собой всех, да ещё и по тем квестам, где они активно одобряют/неодобряют... После ДАО меня бесило, что я не могу просто расспросить Фенриса о Тевинтере (и получить по ушам), спросить Варрика, в честь кого он назвал арбалет, Андерса-- о серых страхаж и прочее. Очень надеюсь, что ДА3 не пойдёт по такому пути. Уж лучше заваливать сопартийцев подарками. Нуу вообще-то вроде как Алистер считается сыном эльфийки, которого просто выдавали за сына служанки. Хотя он на полуэльфа не больно тянет, согласна, и этот момент весьма скользкий.
-
1 баллЕсли так и будет, то мультик вполне может отправляться мимоходом))
-
1 баллКорпус Aerocool Vs-9 Видеокарта nVidia GeForce GTX560ti ASUS 1024Mb DDR3 8Gb (2x4Gb) PC3-10666 1333MHz DIMM Kingston, KVR1333D3N9K2/8G Материнская плата Gigabyte GA-P67-DS3-B3 . Процессор Intel Core i5-2500K Блок питания ATX Chieftec APS-750C 750W Кулер Thermalright True Spirit Жесткий диск HDD 1.5Тб, Western Digital RE4 Все обойдется тысяч в 30
-
1 баллМеня уже больше другое волнует... То есть, благодаря кооперативу, мы увидим турианок? :blink:
-
1 баллДорогие доктора, не майтесь херней и выпустите эту дрянь как отдельную игру.
-
1 баллНу тут зависит от того, как разработчики повернут сюжет, если нам надо будет уговаривать каждую расу присоединится, то вовсе не обязательно что даже согласившись помогать, те же турианцы согласятся подчинятся людям (ну хотя бы потому, что генерал-турианец лучше знает на что способны его войска и лучше ими распорядится) и скорее всего они будут добиваться (насколько возможно в текущих условиях) как минимум равноправного сотрудничества. Кроме того, если на Землю придется первый удар, то у генералов альянса будет не та ситуация, что бы требовать себе эксклюзивное главнокомандование. Кроме того, для разных рас характерны различные тактики ведения боя, и на них надо настраивать игроков с самого начала (ну хотя бы, что бы от кварианцев не требовалось лезть в рукопашную) Конечно, это все вышеизложенное - условности и мелочи, и, можно сказать, что текущая команда - воины интернационалисты примкнувшие к альянсу в борьбе со жнецами (почти как наемники, но только идейные). Но если делать кооп режим на совесть и не отрывать от идей МЭ, то о таких "мелочах" тоже бы надо подумать, тогда игра действительно обретет новое качество, а не получит кооп в довесок, который будет отличаться от десятков других только возможность побегать и пострелять в шкуре крогана.
-
1 баллмне не нравятся эти строчки. я их не понимаю. чтобы участвовать "в более крупной битве" обязательно играть в мультиплеер? и последние сточки меня тоже выбивают: "если сами захотите". что это вообще? эх...
-
1 балл
-
1 баллhttp://www.youtube.com/watch?v=HJD6VzeHNRY&feature=feedu Андерс и Фенрис все таки объеденились чтобы спасти Хоука.
-
1 баллсколько раз играла - ну нет у меня такого ощущения; Игнасио говорит что-то вроде "нам нужны мастера" - и я так понимаю эту фразу, что нужны умелые убийцы, а не как приглашение на пост Мастера
-
1 балл
-
1 баллИ откуда же это явно? Откровенно поражаюсь продолжительному негодованию, которое уже начало смахивать на истерику. Люди, успокойтесь, сказано же: никакого ущемления сингла кооперативом в сюжетном плане не будет. Это в принципе абсурдная мысль. И сам по себе кооператив или что там еще - не рушит игру, а является всего лишь овеском к ней. если бы игра затачивалась под кооператив, это было бы совсем не то, что мы видим.
-
1 баллА вот это вообще самое печальное. Но тут опять же "каноны и бизнес", усложнять всё не выгодно, надо проще и эпичнее. Ну да не будем о грустном. Лучше будем надеяться, что нас когда-нибудь ждёт новый расцвет создания игр, как искусства, а не ремесла, и тогда мы сможем повстречать новую Крею и новые шедевры
-
1 баллСогласен. Отдельное "спасибо" можно сказать за бедную и многострадальную движку SAGE, которую еашники продолжают нагло затирать до дыр, даже при том, что серии C&C уже давно пора переходить на шикарный Essence Engine, насмотреться на который я не мог в Company of Heroes.
-
1 балл
-
1 балл-Шепард, ты сохранил базу для Призрака? -Да, это поможет человечеству! -Но ведь он работает на Жнецов! -D'oh!
-
1 баллНе понимаю, почему все так возмущаются. Это же приятный бонус, теперь достижения хотя бы не будут чисто символической фишкой. Немного огорчает, что характеристики у колечка слабоватые, но буду рад, если появится какая-нибудь интересная запись в Кодексе.
-
1 баллПопробовала для себя систематезировать загадки, может ещё кому пригодятся (и, наконец, добавят в шапку): И вопросик - стихи для Авелин где можно раздобыть? Нашла только два свитка... Зато личный квестик без проблем разрешился сразу...
-
1 балл
-
1 баллДа брось. Любой пейсатель сможет сделать шаблонный сюжет про избранность ГГ и спасение мира. А пример DA 2 здесь не совсем удачен. Реализация и подача сюжета убога не потому, что Биовари не умеют делать нестандартные сюжеты, а потому что Лейдлоу и Ко схалтурили. Если бы в DA2 была бы очередная история аля "голактеко опасносте111", сюжет бы от этого лучше не стал, а даже наоборот. Я бы очень не хотел видеть в DA 3 "Стандартный Сюжет BioWare №1".
-
1 баллЦена совершенно не адекват. Купить игру, а потом еще 4 раза в год отдавать ее же стоимость? Это абсурдная ситуация. Убивают пользователи с понтами, употребляющими слова "школота" и "нищеброды" по отношению к людям, умеющим экономить и разумно подходить к трате денег. Эта трата совершенно неадекватна. Но как говорит практика, у любой абсурдной идеи всегда найдутся свои последователи.
-
1 баллЭто Гност-Дюрал, пытаясь выгородить Ревана, говорит, что во всем виноват Император (хотя бы признал, что "амбиции их росли, Реван и Малак задумались о собственной Империи"). Вспомните точку зрения Совета, "Они заявили, что отправились добивать возможные остатки мандалорианцев..... считались жертвами гиперпространственной катастрофы... Когда они вернулись - это были другие люди, что-то их совратило..." Вот такое выгораживание - медвежья услуга. В комиксах мы видим, как Алек Сквинт становится постепенно тем самым Малаком. Падения же Ревана, как его понимал Совет так и не случилось. Как только он узнал об Угрозе, пришлось трезво пересмотреть цели, задачи и средства. И это было до встречи с Императором. Когда Реван и Малак отправились в Неизведанные Регионы, они уже знали про Кузню и Ракат (какого ситха им туда лететь? мандалорцы развеяны по галактике, они - наемники теперь - не более), по пути на Лехон они и наткнулись на Дромунд Каас. Было примерно так: Император: Вы чьих будете? Зачем приперлись? Реван: Я Дарт Реван, Темный Владыка Ситхов, Я тут кое-что задумал и мне срочно понадобились орды солдат и армады звездолетов. И: Надо же, первый Дарт, а бизнес-план у тебя есть? Р: (показывает бизнес-план) И: Мне нравится, парни. Вот вам от меня ивестиция, мои инженеры недавно разработали новые истребители. А вы, если дело выгорит, будете потом платить мне проценты с прибыли. Ладно, идите в Кузню Только не думайте, что вы первые дарты, у нас своих до черта, не ты один ракатанские матюги знаешь... Р [мысленно[: (вот лошара) И [мысленно[: (все по плану, сам ты - лох). Не думаю, что Император делал ставки на Ревана. Эта затея со Звездной Кузней была лишь бонусом. В Реван для Императора был не только ценным союзником, но и опасным. Возможно он бы тут же удавил Ревана, если бы не увидел в Малаке желание выйти из тени учителя.