Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.11.2011 во всех областях

  1. 12 баллов
    В этот раз я буду немногословен. Спасибо всем за игру) Отдельное - Эмилу Блажеку, их история должна была окончиться трагически, и все к этому шло. Гайер прожила короткую, но красивую жизнь в этой игре и умерла также красиво. Красиво, хоть и очень цинично)) Мирным победы желать не буду, пускай победит сильнейший.
  2. 11 баллов
    Ай. Хочется выразить особую благодарность Тин, за то, что так долго меня терпела. Эх... Не тот чуток грохнул.
  3. 9 баллов
    всем спасибо. процитирую императора Августа: "Я надеюсь, что достойно отыграл трагедию жизни"
  4. 9 баллов
    ИТОГИ ПЯТОГО ДНЯ: Выбор сотрудников: Ход Белого Мага: Ход Инквизитора: Ход семьи д'Юрфэ: Ход Чернокнижников: Ход Радикала: Ход эзотериков: Ещё одна потеря: Сводка голосования:
  5. 8 баллов
    Вот тебе и проблемы с интернетом...)) Всем спасибо за игру, было отлично) Удачи мирным)
  6. 6 баллов
    Минувшей ночью в сети Xbox LIVE произошла непреднамеренная утечка одного из ранних билдов Mass Effect 3 – пользователи, подписавшиеся на бета-тестирование обновлений дашборда Xbox 360 по ошибке получили билд Mass Effect 3, предназначавшийся для внутреннего бета-тестирования. В данном бета-билде были замечены любопытные игровые режимы, которые называются здесь “action mode”, “story mode” и “RPG mode” («боевой режим», «сюжетный режим» и «RPG режим»). Очевидно, что это рабочие названия, но что же они означают? Уровни сложности? Некие тренировочные миссии? По поводу данных геймплейных режимов продюсер серии Mass Effect Джесси Хьюстон сделал следующее заявление на форумах Социальной сети BioWare: «Мы хотели бы особо подчеркнуть, что данные игровые особенности все еще находятся на ранних стадиях разработки и будет в значительной степени дорабатываться и совершенствоваться. Эти режимы разработаны для того, чтобы дать игрокам еще более тонкую степень контроля над игровым опытом, чем ранее. Будь то игрок, считающий бой сложным, но желающий пережить захватывающую историю, либо игрок, который хочет сосредоточиться на действии и бое, либо фанаты, жаждущие богатой, сюжетной RPG в стиле Mass Effect, которую они успели полюбить, – Mass Effect 3 будет поддерживать все эти возможности. Мы поделимся дополнительной информацией в грядущие дни!»
  7. 6 баллов
    В первый день – слонялся без дела и предавался унынию. Второй день предавался унынию, напился и снял с себя всякую ответственность за нашу общую, между прочим, судьбу. В третий, решающий день, когда мы могли бы оставить Чернокнижника без главаря и сохранить эзотерика – своим голосом (вопрос в том – из каких соображений?) спас Шрейдер! Вчера – наверняка опять предавался унынию? Играл на гитаре? Играешь – здорово. Но в зал ты не явился и не озвучил ни одной версии происходящего. - Я в первый день в отличии от тебя, кровавый палач, пытался что-то найти. Какие-нибудь улики, чтобы не казнить понапрасну, я унывал,а ты ни черта не делала и тихо мычала против неугодных. Второй день я предавался унынию по невинно упокоенной жертве, и проголосовал против тебя, в отличии от тебя, кровавая мясницкая стерва. Шрейдер я спас потому что я ее любил. Известно такое слово тебе а ?, КАК ты любила своего Мачо, мне напомнить ? Или он тебя просто.......... В зал я не явился потому, что меня не было дома делать тут было нечего. Теперь достаточно ? Моя очередь ! Почему ты голосуешь против меня, что за етитский бред про "клубитьтся", что вы делали с этой проклятой ведьмой Мартинесом, почему именно тебя пилила Шрейдер, запланированная комбинация, не ? Хоть зашмыгайся носом, но тебя выпотрошат как только отделаются от меня, если ты человек, пораскинь мозгами. Если нет - то тогда просто промычи против меня и все, и не неси весь этот бред ибо когда ты узнаешь, кем я оказался это будет очень удивительно. А я голосую против себя. И пошли вы к черту, убийцы гнусные и мерзкие. Если и мне суждено здесь подохнуть, то я лучше приму смерть, чем стану сотрудничать с теми, для кого спасение своей шкуры с самого начала было превыше всего.
  8. 4 балла
    Коул приготовил для себе иную участь, ежели быть казненным. Когда наступит эта минута, меньше чем через два часа, он вденет головю в петлю и задыхаясь проклянет в последнюю минуту тех, кто был так слеп, что не слушал его с самого начал обвинял и приговорил. Веревка была повешена, Грегори сидел в кресле, тихо насвистывая какую-то мелодию. Меньше чем через два часа, последние оставшиеся в живых, эти жалкие и напуганные досмерти мирные, (коли такие еще остались), возопят о том, какими они были глупцами и наконец прозреют. Впрочем, Грегори было на это плевать. "Лиз я иду, - он повторял снова и снова, радостно улыбаясь. - Еще чуть-чуть, еще немного". Он не позволит этим несчастным вести себя к этому мерзкому обрыву, не позволит унижать себя перед смертью. Лучше так, все равно, Грег грешен ровно настолько, чтобы никогда не покинуть пределы этого чертового замка. Он желал мести, он просил радикала или чернокнижника отомтстить за него. От прежнего Грегори Коула не осталось и следа. После того как он прослушал диктофонную запись Элизабет все для него перестало существовать, кроме этого голоса и желания выбраться. "Ненавижу, ненавижу, ненавижу !" Кстати, последнее, о чем подумал Коул: как БЫСТРО И ЛЕГКО некоторые люди забывают свои слова и обещания
  9. 4 балла
    Девушка некоторое время наблюдала за присутствующими. - Мнение своё я не поменяла. По крайней мере мисс Гайер я уже говорила, что считаю, что поведение Коула было вызвано не только личной привязанностью к мисс Шрейдер. «К тому же, у Выбравших свет был повод проверить Коула. И что-то резких отрицаний насчёт его кандидатуры я не услышала. Ёлки, ещё раз ёлки. Они-то могут думать и по-другому. Солдана, ёлки, не могу понять её. И Шрейдер, и Блексад указывали на неё во время одного из голосований, но что если она выбравшая свет? Но в таком случае, он бы не сказала что… Нет. Этого я твёрдо пока знать не могу. Эзотерики или белый маг уже могли проверить её статус, но коль ничего не предприняли по-этому поводу, то значит мне ещё нужно хорошенько подумать, прежде чем тыкнуть в неё пальцем. Ещё меня тревожит Миа Хаггард. Своим стремлением делать всё как все.»
  10. 4 балла
    В воцарившейся после пламенной речи Грега тишине мягкие почти неслышные шаги прозвучали громко и отчётливо. Оливер Даффс встал перед Грегом Коулом, его мрачный взгляд не предвещал ничего хорошего, рука крепко сжимала лепреконью трость точно посередине, тяжёлый металлический набалдашник чуть подрагивал. - Когда уж ты заткнёшься, твою мать?! - прошипел Олли, - Ты задолбал здесь всех и вся своим непрекращающимся нытьём, когда ты уже, млять, поймёшь, что утренник кончился?! Здесь люди дохнут. Ежедневно. Пачками. И от того, что мы будем сидеть по углам, рассказывая, какие мы все, твою дивизию, хорошие, медленнее дохнуть они не станут. Святой нашёлся, да? - голос стал громче, - Святой??! - зазвучал в полную силу, зазвенел от сдерживаемого напряжения, - Так давай! ДАВАЙ, ГРЕГ КОУЛ! ПРЫГАЙ, ТВОЮ МАТЬ! Иди к этому долбанному обрыву и прыгай сам, не заставляй нас тратить на тебя ещё один день!
  11. 3 балла
    – Что случилось Олли? Тебе что пришлось отбиваться от этой ведьмы? Им теперь мало нападать по ночам? Когда один из слоников остановился и заговорил с ним, Оливер решил, что, быть может, пора уже и самому разбежавшись со скалы от греха подальше. "Только не раньше музыканта, пожалуйста" - шепнул внутренний голосок, почему-то удивительно похожий на голос Рейчел-с-двуручником. Согласно кивнув, Даффс открыл глаза и обнаружил, что становиться героем всё-таки рано. - Что-то в этом роде, - улыбнулся он и наконец отставил трость в сторонку, - во всяком случае сегодня мы вероятно узнаем, ведьма это была, чернокнижник или просто, - парень ухмыльнулся, - ну, знаешь, паладин. А что ты думаешь о Коуле?
  12. 3 балла
    Ты самый упертый человек =))) Слепой бы уже видел =) Я тебе уже по слогам показываю где ты уходишь от ответа, а ты все о своем =) В общем капитуляция засчитана Я спросил где в моем посте что то сказано про эпик сюжет и где связь в том что в да2 на мой взгляд плохая реализация и опять же откуда то взявшийся эпик сюжета дао, на это ты ответить не можешь, раз не можешь, диалог окончен.
  13. 3 балла
    Рейчел зашла в зал опустилась на первый попавшийся свободный стул и с мрачной решимостью произнесла: - Я вам доверяю, Престон. Вы назвали имя, я же сегодня назову другое из своего списка – Оксана Перлова. А сегодня ночью – посмотрим, куда нас все это приведет.
  14. 3 балла
    Ну, значится, что... Значится, если в том видео бета-версии я слышала настоящий голос Веги, то... безобразно понравился! В самый раз: в меру брутальный, в меру нормальный. На аленкоСбаржа не похож ни разу звучанием, и это вселяет надежды. Да и знакомое что-то в голосе. Но кто все-таки?
  15. 3 балла
  16. 3 балла
    "Мирно текла деловая беседа, Пахло ромашками с луга... Два людоеда в процессе обеда Дружески съели друг друга." (с)
  17. 2 балла
    Наглое вранье Ага, мой пост № 5895 от 03.11.11 Твой пост, т.е. ответ № 5896 от 04.11.11 Ещё раз специально для тебя: Я пишу что уныло реализована история да2, ты отвечаешь что эпик сюжет дао реализован не лучше, где в моем посте было упоминание что то про эпик ? =) Ты настолько сел в лужу и так стараешься выбраться что уже смешно выглядишь=)
  18. 2 балла
    Новый внешний вид Эшли, это почти оговорка по Фрейду, только в переложении на работу художников. Этот подход олицетворяет стремление БВ усидеть на как можно большем количестве стульев, привлечь самую широкую аудиторию и т.п. Не совсем. Меган Рид(роскошь) + Фарида Малик(функциональность) + шанхайские проститутки(разврат) = новая Эшли. Итого, погнавшись за всем, они получили нирыбунимясо, что-то странное и аморфное: длинная прическа, какие-то непонятные хрени на плечиках, перчаточки, декольтированный жакет, плавно переходящий в миниюбку, брюки, которые ближе к бедрам переходят в колготки, танкетки, и все это великолепие сделано из какого-то водолазного материала. На наркотиках какой тяжести сидел художник, придумавший все это, я даже затрудняюсь сказать.
  19. 2 балла
    А что хорошего, если под конец игры даедры валят всех окромя героя с трех-четырех ударов? И это я переключился на самый легкий, стараясь спасти хоть кого-то. Вроде даже чернокожий Меч выжил. В первом случае хоть прокачаться можно, а во втором что делать?
  20. 2 балла
    Ну наверное, труд разработчиков стоит отметить. Они тоже не за идею работают. Для меня этот момент оказался решающим. Вас могу "утешить" мультиплеером, для которого нужна лицензия. Хотя, народные умельцы и тут найдут лазейки. "Торрент - первый шаг к социализму"?))
  21. 2 балла
    Рейчел кивнула Престону, котрый выглядел с утра пораньше откровенно паршиво - половина лица опухла, рука была забинтована, да и вцелом начальник АХО, хоть и без метлы и валенок, но вылядел так, словно зазевавшегося дворника сбил грузовик. Солдана воздержалась от вопросов и комментариев, зато быстро сунула ему под нос второй лист: Чернокнижники: Шрейдер – Главная Рон Фишер – наш темный фокусник Подмастерье- ??? Ищем среди голосов против Блэксада, но в моих глазах они все одинаково подозрительны. Одни – слишком внимательны, другие – слишком уж незаметные: Эд Браун Вин Дизель Миа Хаггард Престон Шерил Уилсон Коул Я бы все же присмотрелась к двум последним.
  22. 2 балла
    Его за это нужно не обвинять, а хвалить. Толкин связал свою историю с неким артефактом и в ходе истории раскрыл все его тайны. Это свидетельство его профессионализма и понимания законов, по которым строится сюжет. Арда тут совершенно не при чем - истории могут быть в рамках одной вселенной или одного цикла, но главные детали сюжета должны объясняться и раскрываться. Ну представьте себе детектив Агаты Кристи, в котором убийцу нашли, а расследование всех деталей преступления осталось в зачаточном состоянии. И объяснение: все эти детали вы узнаете когда-нибудь, может быть, как-нибудь - цикл еще не завершен, и в другой истории мы объясним главные подробности прошлой истории. Или представьте, что мушкетеры зачем-то там перевозили подвески, но зачем и что это за подвески, Дюма не рассказал. А что такого? - он еще напишет книги про мушкетеров... когда-нибудь, может быть. И возможно, в них он все и объяснит. За такую халтуру авторы достойны тухлых помидоров. Основная деталь сюжета - это не второстепенный персонаж, чью историю можно спокойно продолжить в другой игре. Это фундамент конкретной истории, и он должен быть прочным. А не таким, что "какие-то гномы, жившие когда-то давно, что-то там сделали из чистого лириума, потом эта хрень сводила с ума спутников героя, а в конце ее часть внезапно попала в руки антагониста и почему-то дала ему сверхчеловеческие способности. А почему часть дает сверхспособности, а весь идол нет, мы не скажем - нам просто нужно сделать эпичное финальное месиво и нужно хоть как-то объяснить, откуда у тетки-храмовницы взялась длинная-предлинная красная полоска над головой". Но объяснение мало кого удовлетворило, даже вот комикс сделали:
  23. 2 балла
    Фразы которые говорит джокер наполнены цинизмом и скептицизмом, это показывает его характер и отношение к людям и происходящему. Когда он произнёс "я ненавижу этого парня" это не значит, что он его ненавидит по настоящиму, просто эта фраза, есть суть Джокера и отлично показывает его характер. Гандон же грубое слово и обычно им называют людей, к которым испытывают все негативные эмоции. В этой сцене негативных эмоций не было, значит и слово это употребили не по назначению. Оправдание, что это армия не катит, выругаться и разговаривать матом разные вещи. Я уже говорил, что не надо обобщать и говорить за всех, вы не филолог и не культуролог, и не надо делать выводы за всех. к сожалению модераторы удалили мой пост в самом начале, из за не особо цензурного примера, я в нём писал, что мат должен использоваться уместно, а не через каждое слово, в МЭ ЗИ такое было. Плоха не цензура, а замещение понятий, я против цензуры, как оружия против истины, как в глобальном так и в локальном смысле. Ваше сообщение ещё раз подтверждает мои слова Мат должен быть там, где он должен быть, плохо, что люди считают наоборот
  24. 2 балла
    На счет мата могу привести простой пример: посматрите трейлер фильма в официальной переозвучки и с переводом гоблина! Конечно во втором случае нецензурных слов многовато, но если взять отдельные фразы то они выглядят гораздо ярче, жизненнее. Ведь в экстремальной ситуации человек не гнушается крепким словцом (это для тех кто требует уменьшение каузальности в играх). Конечно я не говорю о мате через каждое слово в играх и фильмах, такое проявление чувств в разговоре действительно не красиво и да же более того отвратительно, но сдобрить нецензурном словом предложение, выделив какую либо вещь в нем, это действительно здорово! ( вот только надо научиться правильно сдабривать, а то получится настоящая лажа))
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    Ну и по теме: ME подходит к эпической развязке, со стороны Bioware логично было бы обновить линейку проектов чем-то абсолютно новым. Так что есть основания ждать чего-то интригующего. Набираемся терпения)
  27. 2 балла
    Кстати обещали полноценный экран города прикрутить
  28. 2 балла
    Я не понял, такая же книжка будет в коллекционке или другая?
  29. 2 балла
  30. 2 балла
  31. 2 балла
    Пхах)) Кому привычней? Алкашам в подвалах? Мне привычней слышать, когда люди разговаривают нормально, используя всё богатство русского языка, к слову наличие мата не делает русский язык богаче, к сожалению если убрать весь мат из речи таких вот людей (которым ближе слышать "вот гандон"), то останется всего пару слов никак не связанных по смыслу, и они в магазине даже булку хлеба не смогут попросить. Что касается фразы джокера, то он не оскорблял никого, видимо сценаристы входят в число вышеупомянутых мною людей, и делали перевод от балды и передать смысл фразы они не смогли У вас может и не употребляются, только не надо говорить за всех. Во всех армиях служил что ле? Солдат а не быдло агент, который без мата два слова связать не может. В толк никак не возьму, или здесь так много школоты, которые считают курение показателем, или наша нация настолько деградировала, что показателем качества перевода считает наличие мата, который разнообразит диалоги?!?! Это что за бредятина?!?! Откройте словарь Дали и поразите свой мозг огромным количеством слов, которые могут заменить мат. Однажды ходил в театр, и в одной сцене мужик открывал бутылку водки и пил с горла, так вот в этой сцене люди болдьше аплодировали и улюлюкали, чем в конце спектакля, когда упал занавес. И если мат приятнее слышать, чем нормальную речь, то ... добавить нечего. поэтому и не сделают локализацию
  32. 2 балла
    Радикал! Официально заявляю, что ты - нехороший человек. Так мои планы по персонажу и игре еще никто не обламывал. Но за красивую и подходящую смерть - отдельное спасибо. С меня плюсик. Варлоки, ведьмы и радикалы! Вы в полной заднице, но тем не менее - удачи вам. Состригите побольше фрагов.
  33. 2 балла
    АнДем - Полночный гость Стук в окно негромкий Разбудил ото сна, Но никого, никого вокруг. Страх: звук одинокий Повторился опять. Будь проклят этот звук! Но кто б ни был ты, убирайся прочь! Смерти лёд в глазах твоих пронзил меня. Лишь слабый свет тусклой свечи может мне помочь, Мрак злой разогнать, изгнать тебя. Но только ночь откроет тайну: Не мертво то, что в вечности живет. Как свеча сгорает, Погибнет время и смерть умрет. Что ж, совсем немного Остается мне ждать Рассвета луч, вестника зари. Но могильный холод Шепчет злые слова: «Скорее отвори!» Но кто б ни был ты, убирайся прочь! Смерти лёд в глазах твоих пронзил меня. Лишь слабый свет тусклой свечи может мне помочь, Мрак злой разогнать, изгнать тебя. Но только ночь откроет тайну: Не мертво то, что в вечности живет. Как свеча сгорает, Погибнет время и смерть умрет. Но только ночь откроет тайну: Не мертво то, что в вечности живет. Как свеча сгорает, Погибнет время и смерть умрет. Гость ты мой незваный, Но в поздний час – Вновь слышу голос твой. Как напоминание, Что среди нас Живет народ ночной.
  34. 2 балла
    Что же ты упертый такой, давай по слогам, я пишу что Р Е А Л И З А Ц И Я да2 плохая, ты зачем то мне пишешь про эпичность дао, где я писал что, да2 ужасна из за отсутствия эпичности? так кто ещё врет? Если быть вкратце, начнем с того что система прошло 7 лет, реализовано ужасна, за 7 псевдо лет, город не меняется, за исключением, были кунари, нету кунари, был хоук бомж, стал хоук богач. Если мне говорят что прошло 7 лет, а за эти 7 лет мне показали 2 диалога с товарищами, у меня это вызывает недоумение. Опять же нету разницы прошел год, прошли 3 года, прошли ещё 3 года. У меня создается впечатление что разработчики создали очень ограниченную и сжатую песочницу, в которой отсутствует цель,мотив, где нас только ведут за ручку. Где один и тот же канализационный люк, в один момент используется как тайное логово, в другой момент этот же люк вообще не кому не известен, а в третьим случае, он просто есть и там все гуляют. Нужен был злодей? Мередит, почему она злодей? А хрен его знает, вот есть идол сведший её с ума и все. Что за идол, как он к ней попал, откуда этот идол, почему она стала полубогом, а бартранд лишь головой об стену бился. Постоянные толпы материализующихся врагов, вместо того чтобы придумать что да они реально прыгнули с крыши, пришли из за тыла, их просто материализуют огромными толпами. И это выглядит не как битва, драка, это выглядит как мясо. И вот все эти вещи, и сотня других мелочей, создают дырки в реализации, от которых мне и видится реализация да2 ужасна. И это вовсе не потому что там нету эпика спасения мира.
  35. 2 балла
  36. 1 балл
    Alicе, жестоко... За побег - отправлять в рабство? Такова была идея ролика? Как там говориться, "обиженная девушка опаснее атомной войны?" А Фенрису пришлось испытать это на собственной шкурке... Брр...
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Вы господамусы какой-то херней занимаетесь. Есть кодекс и в нем все изложено: Факты: 1. Командование единое. 2. Морпехи - подразделение флота, а не другой род войск как в современных США. 3. Морпехи сохранили свою систему званий, как дань традиций. 4. Согласно кодексу, звание Аленко выше Шепарда.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    -Можно? – Рейч протянула руку и взяла альбомный лист с рисунком и карандаш. – Концепция передана верно, - проговорила она с какой-то невеселой улыбкой: Беатриса де-Юрфе, последний Чернокнижник и радикал. Поймаем кого-то из них сегодня – одной смертью ночью меньше. Если благодаря Инквизитору, - «или радикалу, - добавила мысленно Рейч», - избавимся от двоих – день действительно будет добрым. А так же – ночь. Солдана подхватила карандаш и быстро написала в столбик: Семья де-Юрфе: Бланка – Бергер ( в первый день – против Джун, второй – Кэллаган, третий – Шрейдер) Маргарита – Мартинес ( в первый день - Престон, второй – Кэллаган, третий – Шрейдер) Жанна – Блэкстад (Джун, Коул, Шрейдер). Беатриса- ?? Рейчел торопливо писала, комментируя свои слова: - Если исходим из того, что Ведьмы в третий день стремились любой ценой избавиться от известной им Чернокнижницы – Беатрису надо искать среди голосовавших против Шрейдер. Беатриса мало чем рисковала – затеряться среди десяти одинаковых голосов не так сложно. Так давай и посмотрем на голоса против Элизабет: Оксана Перлова (Первый день – Джун, второй – против себя. Очень смышленая лисичка. Очень. Внимательная и с хорошим чутьем. Вот только почему так вяло вела себя в первый день? Да и во все последующие – как-то так… невнятно. ) Шарлотта Гайер (сначала – Джун, потом – против себя. В первый день все догадки по Сатурну отмела сразу, и… больше особо себя не проявляла. Но как и Оксана – безусловно внимаетльно и пристально следит за событиями) Барбара Смит ( первый день – джун Арчер, второй – против себя. В разгадывании подсказки принимала активное участие, и если не ошибаюсь, версию с человеком-загадкой выдвинула именно она) Оливер Даффс ( Престон, Блэксад – причем голосовал рано, вторым (!!). Постоянно на виду и это его в моих глазах немного обеляет) Йоко ( Арчер, Блэксад. Та же история, что и с Оливером, но голосование против Блэксада во второй день, когда ее голос уже ничего не решал… ) Рейчел сама еще раз взглянула на список: Многовато подозреваемых. И сузить их круг может только Белый Маг. Или наш выбор. - Что сама думаешь, коллега?
  41. 1 балл
    Остаётся лишь надеяться, что Биовари не захотят снова "взять всё лучшее из своих игр" и не сделают шутер про геев. Впрочем, даже в этом случае есть чем утешиться. ТОР от меня в любом случае не уйдёт
  42. 1 балл
    Вот стоит потерять связь с Интернетом, а тут такое
  43. 1 балл
    Эшли просто ужасна=( Дизайнеру надо руки вырвать и на кол посадить за такой редизайн. В очередной раз убеждаюсь, что в биовар по настоящему творческих личностей не осталось.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Мат должен быть к месту. Для примера - Fallout 3. Пост ядерный мир, нищета, голод и деградация человечества, зато все персонажи в нашей локализации говорят чуть не литературным языком 18 века. Это маразм. Для страны где нет цензуры, где легкое порно показывают по общественному телевидению в 12 часов дня, это маразм! Перевод от Гоблина нам не нужен, но мармеладно - карамельный перевод тоже. Я не знаю, может и существуют люди, которым кувалда на ногу упадет и они скажут "Ой", но я таких не встречал
  46. 1 балл
    Предрелизная Программа Гильдий, запущенная BioWare в марте текущего года и давшая возможность игрокам создать собственные гильдии для готовящейся к выходу MMORPG The Old Republic, вступила в свою завершающую стадию. Полтора месяца назад началась вторая фаза Программы Гильдий, позволявшая устанавливать дружественные или враждебные связи между гильдиями, а сейчас разработчики объявляют о запуске первой части третей фазы – фазы Размещения (Deployment). На данной фазе все уже созданные гильдии, которые удовлетворяют требованиям, начнут переноситься в саму игру. Единственное на сегодняшний день требование для этого – наличие в гильдии не менее четырех участников, предзаказавших игру и погасивших свой код предзаказа в Центре Погашения Кодов на сайте swtor.com. Также для облегчения определения того, удовлетворяет ли гильдия требованиям для переноса в игру, на мини-сайты гильдий был добавлен специальный индикатор, показывающий сколько участников гильдии уже предзаказали игру и погасили код. Чтобы узнать больше о Предрелизной Программе Гильдий и ее фазах мы подготовили перевод «Наиболее часто задаваемых вопросов по Гильдиям». Найти его можно по ссылке ниже: FAQ по системе гильдий
  47. 1 балл
    Я хочу захватывающую детективную историю про копов с ноткой мистики, мрачноватым юмором и запоминающемся персонажами. Эх, это осуществимо для био?
  48. 1 балл
    +1 Diablo3 проголосовал бы, но уж перегорело как-то 10 лет ждать игру...
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Фамильный щит и меч Хайевера. Никогда ни на что не променял.
×
×
  • Создать...