Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.03.2012 во всех областях

  1. 21 балл
    BioWare пообещали обсудить вызвавший столько споров финал Mass Effect 3, когда больше людей закончат игру. «Мы ценим все ваши отзывы о Mass Effect 3 и хотим, чтобы вы знали, что мы слушаем», - написал на форуме BioWare Social Network координатор сообщества Крис Пристли. «Мы более чем приветствуем здесь активные обсуждения концовки, и наша команда будет просматривать эти обсуждения и по мере возможности отвечать на них. Пожалуйста имейте в виду, что мы хотим дать людям время на то, чтобы испытать игру, поэтому - хотя мы и не можем вдаваться в подробности прямо сейчас - мы сможем ответить на некоторые из ваших вопросов, как только большее число людей завершит игру. Мы понимаем, что идет множество споров по поводу концовки Mass Effect 3, и мы будем более чем рады вступить в здравое обсуждение, когда больше людей смогут испытать игру. Мы слушаем все ваши отзывы». Чуть ранее продюсер серии Mass Effect Кейси Хадсон заявлял, что неоднозначный финал был необходим для того, чтобы заставить людей говорить об игре. Между тем, фанатская акция в поддержку смены финала игры собрала уже более 50 000 долларов от 2300 участников, недовольных концовкой. Кампания под названием Retake Mass Effect призывает жертвовать деньги, чтобы показать BioWare всю серьезность настроя недовольных фанатов. Собранные деньги затем будут перечислены в благотворительный фонд Child's Play.
  2. 19 баллов
    Лента новостей: 15 марта 12.00 Кейси Хадсон объявил, что Bioware специально создали столь противоречивый конец третьей части МЕ. "Он должен запомниться - мы достигли своей цели *trollface* ", сказал Кейси в интервью. Также было объявлено, что конец меняться не будет. 16 марта 19.45 Фанаты трилогии Масс Эффект собрали 50 тысяч долларов на киллера, который расправится с Кейси Хадсоном. 16 марта 20.00 Bioware объявили о выходе патча, исправляющего концовки. :laugh:
  3. 19 баллов
    Ах, так мне оказывается необязательно знать ответы на интересующие меня вопросы? Тогда вам, мои дорогие биовары, необязательно наблюдать мои деньги у вас в кошельке.
  4. 18 баллов
    Но и правда жаль Криса, что он вынужден в одиночку успокаивать общественность :3
  5. 16 баллов
    Вообще создание игр - это бизнес.Чтобы бизнес был успешным, нужно быть честными, заработать хорошую репутацию, извлекать действительно необходимую информацию из пожеланий клиентов. Все это присутствовало у бабловаров, когда вышли ДАО,МЕ1, даже МЕ2.Но вот уже после слияния с ЕА и выходом ДА2 - начались изменения как по мне в худшую сторону. Лживые обещания,почти полное игнорирование критики, погоня за прибылями несмотря ни на что, намеки на халтуру(состряпать по быстрому). Я не считаю это достоинствами. То ли ЕА так развратила разработчиков, то ли они обленились, то ли у них кризис идей - не могу сказать точно, но изменения в худшую сторону налицо. А нельзя ли назвать бездарностями людей, восхваляющих бездарность? Какова причина - отсутствие притязательности, отсутствие фантазии, недостаток интеллекта? Может просто ожирение мозгов?
  6. 16 баллов
    После каждой подобной статьи меня всё больше душит жаба что купил игру.. точнее огрызок от игры который ещё год нужно собирать в единое целое, причём за дополнительные деньги! Нет удовлетворения от продукта.. А потом разработчики жалуются что процветает пиратство на Торрентах, конечно будет процветать! лично я следующую игру Биоваров даже за 1 рубль не куплю, из принцыпа скачаю с торрента, так хоть ничего не потеряю и не будет чуства "лоха" преследовать..
  7. 16 баллов
    Как-то вы резко про "бездарностей". Вы бы не бросались такими словами. В социалке полно умных, интересных и творческих людей. Все было хорошо с серией. Но финал убог и уж даже крупицей гениальности не отдает.
  8. 16 баллов
    Это долларов 50 тысяч. А недовольных всего-то 2352. Из почти двух миллионов купивших игру - жалкие крохи, ей-богу (но самые вонючие, однозначно).
  9. 15 баллов
    О Боже, биовары самая несчастная компания которая разрабатывает игры. Потому что их фанаты, вечно воющая масса, которая готова растерзать своих любимых разработчиков на тряпки за любой проступок. =__=
  10. 14 баллов
    Ой мама дорога! Господи, даруй им терпения! Если они, все таки, захотят запилить финал для всей той толпы плакс, то, Боже, сделай так, чтобы финал был запилен в платный DLC и оставлял выбор между старыми концовками и новыми... Вот тогда я посматрю на тех, кому финал не понравился - готовы ли они до конца пойти и заплатить за розово-сопливый конец трилогии. По поводу недовольных примерно в 50000 человек. Во-первых сколько всего было продано копий игры (на момент старта более 900 тысч кажеться). А сколько сейчас продано? Да, тольпа недовольных - это всего лищь жалкая кроха, которая воняет. Все больше начинаю уважать политику Близзард по отношению к "фанатам". На счет того, что дескать игра не оправдала моих розовых надежд, а разве разрабы лично ВАМ обещали, что они исполнят все ваши пожелания? Да если бы они делали игру как Я хочу, то я бы первый сказал,что игра гавно, таккак я бы превозмог там всех в одно тело. ВСЕГДА будут недовольные, ВСЕГДА. Но пока довольных, которые купили игру и лично их все устроило, будет больше, ни чего не измениться. Коли мы все тут считаем себя умными, то давайте представим ситуацию с другой стороны: представьте себе игру, которая Вам понравилась. Но вдруг появилась группа людей, которым что-то там в игре не понравилось. И вот эти люди взяли и надавили на разработчика и он пошел у них на поваду.В итоге, той группе хорошо, а Вам как-то не очень, веть понравившуюся вам игру перелопатили и даже Вас не спросили. Теперь представьте разработчика, который стоит и думает: кого послушать, групу недовольных или посмотретьна продажи и успокоиться, посколько большинство купивших игру все устраивает.
  11. 13 баллов
    Проблема в том, что нет точки в истории. Все, что мы видим- оно на самом деле происходит, или галлюцинация? Где гарантия того, что нас не индоктринируют? Мальчик говорит, что рояль дал ему новые возможности- это какие? Уничтожение жнецов- это понятно, вариант по дефолту, мы ради этого три игры старались. Ижею контроля уже озвучивал индоктринированный Призрак. Идею синергии уже озвучивал индоктринированный Сарен. Где новое? Почему неиндоктринированный Шепард должен позволять себе принимать решения, на которые совратили его индоктринированных знакомых? Почему у Шепарда не возникло никаких вопросов к своему врагу, на счету которого триллиарды жизней и пыток? Почему он ему безоговорочно поверил? Почему тело Шепарда после красной концовки шевелится в Лондоне? Каким образом Земля уцелела после взрыва Цитадели? Каким образом взрыв Цитадели в ряде случаев ведет к уничтожению земли, а в ряде случаев нет? Каким образом и с какого перепугу на это влияет галактическая готовность? Она что, меняет законы мироздания? Почему уничтожение жнецов ведет к уничтожению синтетиков? Какую связь они имеют с технологиями Жнецов? Если взрыв ретрансляторов портит электронику, то каким образом выживут все наши цивилизации при такой концовке, оставшись без единого прибора? Или мальчик врет? Вот видишь, сколько вопросов. И если ты их не видишь, то это не значит, что все остальные, кроме тебя, неблагодарные нытики. Где, блин, ответы на все вопросы, что обещали нам разработчики? Один только финал их вызывает десятки, я не говорю уже о всей игре. Кто такие риперы? Кто где когда их создал и для чего? Кто их создатели? Кто построил Цитадель? Блин- слов не хватает, только матерные. Сиди, жуй что подано, фиг ли.
  12. 13 баллов
    Ну как обычно, почти всё самое интересное и вкусное повырезали потому что возникли некоторые проблемы. Ну свинство же. Убрать дочерта наверняка интересных диалогов, потому что они подумали что нам знать это необязательно. Козлы. Я негодую.
  13. 12 баллов
    Вы купили игру, потому что вам нравится серия)) В ситуации, когда все можно скачать на торренте - покупка лицензионной версии является практически единственным весомым способом выразить уважение разработчикам. Не знаю, как вы, но я БиоВар уважаю до сих пор. Не смотря на загубленный финал. Первые две игры были шедеврами. И третья тоже (за минусом последних минут, угу). Только из-за этого они не становятся бездарными лохами, ведь так?))) Это по-прежнему та же самая компания, которая подарила нам замечательные игры.
  14. 12 баллов
    вам не обязательно знать ответы на все вопросы вселенной Mass Effect Эта фраза очень раздражает!
  15. 12 баллов
    Азари-археолог на Тучанке. Сзади незаметно подкрался семидесятиметровый молотильщик
  16. 11 баллов
    Игровой журналист Джефф Кийли, известный всем посетителям портала Gametrailers.com, представил свойпроект “The Final Hours of Mass Effect 3” – документальную закулисную историю создания грандиознойнаучно-фантастической трилогии, рассказанную самими ее создателями из студии BioWareв Эдмонтоне. История, включающая в себя более 15 тысяч слов, видео-интервью,викторины на знание вселенной Mass Effect, фотографии из офиса BioWare идругие интерактивные элементы, вышла в свет вчера в виде приложения для iPad, которое можнокупить за $2.99 в магазине Apple AppStore. Версия для РС должна появиться в ближайшие несколько дней.Дополнительную информацию о The Final Hours of Mass Effect3 можно узнать на официальном сайте проекта. А под катом новости можно почитать любопытные отрывки изинтервью с разработчиками относительно Mass Effect 3, которые опубликовал на BioWare Social Network одиниз ее пользователей. Осторожно, под катом присутствуют спойлеры финала MassEffect 3! О задержке игры: В марте 2011 целый ряд разработчиков Mass Effect высказывали сомнения о том, что мы сможем уложиться в обещанную дату релиза и выпустить игру к праздникам... Установили новую дату релиза на март 2012-го. После долгих размышлений миссии с протеанином пришлось убрать из перечня задач. Эти миссии предполагалось закончить позднее как пост-релизный контент. Кейси Хадсон о финальном боссе: Мы сделали в игре финальный бой с Призраком, но он ощущался очень по-игровому. Он не укладывался в рамки нашей тематики. И, на самом деле, разве есть смысл в финальном боссе, сделанном только ради того, чтобы был финальный босс? Помимо этого в статье говорится, что «хотя концепты данной сцены и были созданы, в конце концов от нее отказались, потому что было бы слишком предсказуемым закончить серию огромной битвой с боссом». Кейси Хадсон о том, что будет после Mass Effect 3: Что бы мы не сделали, это будет происходить либо до, либо во время событий Mass Effect 3, не после. Мак Уолтерс о Звездном Ребенке / Жнецах: Первоначально в сцене с Катализатором - звездным ребенком в конце игры - я написал гораздо больше материала в форме диалога-расследования, когда он вам что-то говорит, а затем вы можете задать ряд вопросов и получить на них ответы. Но затем мы с Кейси поговорили и решили ограничить этот диалог «верхним уровнем». Раскрыть вам моменты, которые вам нужно знать, но не вдаваться в детали, которых вам знать не обязательно. Например «Как долго уже они ведут жатву?» Вам не обязательно знать ответы на все вопросы вселенной Mass Effect. Поэтому мы намеренно опустили это. О лице Тали: Мы в конечном счете решили, что она даст вам одну из своих фотографий, но у команды было множество различных картинок и концептов, пока мы не остановились на чем-то одном и сказали: «Ага, это она». Об определении финала игры Бой с боссом Призраком был вырезан, но все равно оставалось еще множество споров. Однажды Уолтерс набросал на листке бумаги некоторые свои мысли о том, какими путями можно завершить игру, и внизу страницы стояла строка: «Масса поводов для размышлений для всех!». На самом деле, окончательные фрагменты диалогов обсуждались до самого конца 2011 года. Сессии записи Мартина Шина для озвучки Призрака, изначально назначенные на август, были отложены до середины ноября, чтобы у сценаристов было больше времени отточить концовку. И даже в ноябре геймплейная команда все еще продолжала экспериментировать с финальной игровой сценой, где игроки бы внезапно теряли управление над движениями Шепарда, попадая под полный контроль Жнецов. (Эту сцену исключили из-за того, что реализация такой игровой механики одновременно с диалоговыми выборами оказалась слишком сложной).
  17. 11 баллов
    В итоге: 1) Протеанина они таки вырезали из игры и продают его как DLC. 2) Финального босса вырезали. 3) Вырезали возможность узнать все ответы интересующие нас. 4) Вырезали по сути весь весь финал и оставили это. У меня одного пропало желание ждать DA 3 и следующу игру по МЕ?
  18. 10 баллов
    Особенно мне нравиться, те кто кричат мы с качали с торрента, но биоваре все равно нам обязана
  19. 10 баллов
    У этой "толпы бездарностей" идей и логики гораздо больше чем у сценаристов :D
  20. 10 баллов
    Может, еще не было (подразумевается синяя концовка):
  21. 9 баллов
    Несмотря на то, что идет лишь вторая неделя с момента запуска Mass Effect 3, люди уже провели в мультиплеерном режиме суммарно 1800 лет времени, заработав в матчах 83 миллиарда игровых кредитов. Эту и другую статистику мультиплеера Mass Effect 3 опубликовали сегодня BioWare: Наибольшей популярностью среди классов пользуется Солдат – его выбирают 18% игроков. Следом за Солдатом идут Штурмовик (17%) и Разведчик (16%). А вот самая популярная раса в игре после людей – это турианцы, ими играют почти 6,5% игроков. Чаще других бои проходят на карте «Опорная база "Белый"» на Новерии – 36% от всех матчей. 33% всех матчей заканчиваются поражением игроков, а на победы на сложности «Золото» приходится менее 1% успешно выдержанных матчей. Самым популярным оружием являются штурмовые винтовки – с ними идут в бой 36% игроков. «Цербер» недосчитался уже 2-х миллионов своих Фантомов, считающихся одними из самых опасных противников.
  22. 9 баллов
    Мое имхо, грустное и неутешительное. Биовары в значительно большей степени зависят от фанатов, чем фанаты зависят от Биовар. Если фанаты обидятся и перейдут на торрент-эдишн, плохо будет только Биовар. Мы-то сэкономим. И не надо говорить, что нам никто ничего не обещал. Посмотрите новости с момента анонса - каких только гор золотых там нет. И все решения учитываются, и на все вопросы ответы находятся, и тд, и тп. Нам обещали ого-го, а получили мы эге-ге. А когда фанаты начинают задавать вопросы, им отвечают: так было задумано, а большего вам и знать не надо. Насчет шантажа биоваров - где шантаж-то? Деньги же в любом случае будут перечислены детям, не зависимо от того, переделают биовары концовку или нет. И напоследок я скажу... расслабьтесь, люди! Это же всего лишь игра. О_о
  23. 9 баллов
  24. 9 баллов
    Сколько-сколько они оговаривали печаль, получившуюся в финале?
  25. 9 баллов
    Оригинальный пост: http://social.biowar...5/index/9999272 (Таким образом, принцип ДА2 в действии: вас кормят последствиями ваших решений на протяжении трех игр во время третьей части, к финалу никакого влияния ваших решения на последствия быть не может) О задержке релиза игры: Кейси о финальном боссе: О лице Тали: О выборе в финале игры: Upd: удаленные сцены: - Лиара и Гаррус бегут позади Шепарда к Каналу. Гаррус падает, и Лиара пытается его поднять. Как только он поднимается, они вдвоем бегут и попадают под удар лазера, что с отчаянием наблюдает Шепард. В финальной версии (которая показана вместе с удаленной сценой) вместо этого показывают мертвые тела двух ваших сопартийцев. Посмотреть здесь:
  26. 8 баллов
    Полной ясности новости по Baldur's Gate не принесли, но теперь ясно, что нас ждет переработанная версия игры. Расширенное издание Baldur's Gate выходит летом 2012 года. Разработкой игры занимается подразделение Beamdog – Overhaul Games. Больше подробностей пока что не сообщается. Обновление: Baldur's Gate: Enhanced Edition и Baldur's Gate II: Enhanced Edition выпустят на переработанном движке Infinity Engine со множеством современных улучшений. В игры будет добавлен «новый оригинальный контент», а среди команды Enhanced Edition есть немало разработчиков, трудившихся еще над первой частью Baldur's Gate.
  27. 8 баллов
    Не знаю, а я считаю это изменой. Кайден думал, что Шепард мертва, отсюда и его реакция. А Шепард очень "тепло" его встречает, типо "О привет, как дела". А кто Шепард, если не предатель? Она нарушила присягу, у нее есть оправдание, конечно. Ко всему прочему Шепард толком ничего не объясняет и на письма не отвечает. Тут уж сценаристы виноваты, что такую сцену сделали невразумительную. Никаких нормальных выяснений отношений и/или объяснений. В отличие от Кайдена для Шепард 2х лет не было, поэтому очень странно выглядит, что она вдруг бросается на одно из предложенных ЛИ. Только был Кайден, которому Шепард чуть ли не в любви признавалась в ME1, а тут уже другие ЛИ. Если Шепард меняет любовников, как перчатки, то есть одно слово, ее характеризующее. На самом деле вся ситуация на Горизонте, будь он неладен, сделана для оправдания измены с новыми ЛИ, вот многие игроки за нее и цепляются. А меня эта сцена не задела, так как понимаю обе стороны.
  28. 8 баллов
  29. 8 баллов
    Следующую игру от BW скачаю с торрента...
  30. 7 баллов
    Ребят есть недовольство концовкой, Есть довольные И те и другие высказывают аргументы в защиту своего мнения. И это Пиар) Именно этим игра и должна запомниться, я считаю что всё идёт по плану БВ и я уверен что всё будет как надо. И я уверен в том что БВ не могли не знать к чему приведёт такая концовка. Поэтому я за то, чтобы люди высказывались против концовки, Но! не Оскорбляли других людей кому она понравилась (и те в свою очередь понимающе относились к оппонентам), Разработчиков и Игру Которая на мой взгляд вышла отличной.
  31. 7 баллов
  32. 7 баллов
    *запасся попкорном и увлеченно следит за очередной троллинг-темой*
  33. 7 баллов
    Больше никаких покупок игр от Биоваре. Были куплены ME1, DA1, DAO, ME2, DA2 и вот куплена ME3. DLC - принципиально не покупались. Гавнецом начало попахивать еще с DA2 - безобразной во всех отношениях игрой со всеми ее упрощениями, копипастом локаций и т.д. Думал - в ME3 такого не увижу, что разработчики поняли, на какие грабли они наступили с DA2. Но, увы, теперь только скачивание с торрента, прохождение очередного "шедевра" от Биоваре, и только потом на основании своей личной оценки - принятие решения о том, купить ее или нет. Никаких моих денег за кота в мешке. Доверия больше нет.
  34. 7 баллов
    Концовка веет тупым "эффективным менеджером", а никак не талантом. Собственно, это ещё одна причина не платить более за сингловые игры. А тем более игры от пивоваров. Как тут выше уже сказали, своим окончанием разработчики уже потеряли значительное количество клиентов, которые не купят dlc и новые игры этой студии. Так что не важно, что они хотели, на что рассчитывали, но получат они лишь снижение своих прибылей. Былинный отказ.
  35. 7 баллов
    Джеймс, кстати, не с такой уж легкой судьбой у нас. Вырос с дядей, мама умерла, а отца он членом семьи не считает. В принципе, ничего особенного, таких полно в наше время (и это очень печально), но все же... Если его сделают ЛИ, то роман будет чем-то похож на роман Хоук/Изабелла, а я их обожаю) Не по характеру он тру суровый мужик, а по внешности, имхо) А эта его задиристая "подростковость" мне нравится, я тоже люблю такой типаж) Я опять в шоке. У меня в повторном прохождении диалога про новое тело СУЗИ и созерцания прелестей фемШеп снова не было. Я к нему сразу после ролика побежала, а потом еще несколько раз возвращалась. Печаль Омг, в кого меня превратили Вега+ФШ)) Я теперь не играю, а за красивыми кадрами гоняюсь )) Еще один момент поймала :happy_tired: кликабельно.. типа)
  36. 6 баллов
    В том то и дело, со смертью Шепа почти все смирились, но все хотели Великую концовку Великой игре! А получили.... вытянутое лицо возле экрана монитора с вопросами, а что это было??? По моему даже мой Шеп когда шел стрелять трубы сделал лицо с выражением " Что за бред"
  37. 6 баллов
  38. 6 баллов
    Нытики негодуют и пишут оскорбления. Печаль, печаль... Как это жизненно, можно всю жизнь быть хорошим, но стоит сделать что то не так и это хорошее обнуляется, и тебе уже хотят заехать сапогом по морде. Кейси Хадсон, держись дружище.
  39. 6 баллов
    Короче, мы все слишком хорошо думали О Биовор.. какие теории заговоров... Что они очень тонко научились троллить... Все оказалось куда проще и банальней - они просто идиоты. Если вот сейчас вылезет Хадсон и начнет задвигать про гениальность концовки....
  40. 6 баллов
  41. 6 баллов
    В который раз фанатов имеют во всех смыслах. Только начинаешь задумываться над тем, что игры становятся чем-то большим чем простое пиксельное развлекалово на котором рубят бабос, как издатели и разрабы с радостью возвращают тебя в реальность. Это мило с их стороны.
  42. 6 баллов
    Не надоедает же вам нести одну и ту же околесицу. [сарказм mode on] В первой части все сводилось к решению убивать совет или нет, во второй части все сводилось к сохранению либо уничтожению базы собирателей. О господи, нас всех обманули и плюнули в душу таким выбором без выбора!!! [сарказм mode off]. Игра изначально предоставляла некоторую нелинейность, но в итоге все шло по определенному неизменному сценарию, иначе нельзя сохранить цельность повествования. Если бы в игре присутствовала та пресловутая полная "свобода выбора" и "нелинейность", игра бы развалилась еще на второй части. Почему считается, что итогом и точкой схода всех решений должна была стать именно концовка игры (а точнее последние 10-20 минут), вся третья часть является этой точкой. Посмотрите сколько разных вариантов, сколько разных "конфигураций" каждой ситуации в игре может быть учитывая предыдущие решения. Просто задумайтесь какая работа проделана. Но вы как маленькие дети продолжаете ныть о том, что вас лишили чего-то в концовке, что в сущности ничего бы не поменяло. Жнецов не удалось бы победить обычными способами: огромным флотом, мощными пушками, отчаянными тактическими ходами, уже пытались много раз до этого, и, как видно, ничего не вышло. Те изменения которые привнес в этот цикл Шепард (объединение всех народов галактики, мир между синтетиками и органиками и т.д.) и позволили создать горн, позволили сломать устоявшуюся, жестокую но эффективную систему "очистки" галактики от порочной и неизбежной борьбы, чтобы имела возможность расцвести новая еще неразвившаяся жизнь. Ведь без Шепарда, возможно, никто бы и не узнал о сущности гетов и сложной борьбе в их обществе, никто бы их не остановил и в итоге не объединил примирив с органиками. И жнецы оказались бы правы нанося превентивный удар в виде жатвы, ведь они наблюдали повторение этого сценария много раз, и кто знает сколько именно раз это повторялось. Кто-то сравнил жнецов с ветеринаром усыпляющим хворую скотину, зная, что иначе ей никак не помочь. Пожалуй сравнение не самое плохое. Ведь понятно, что когда-то нынешние жнецы были теми кто населял эту галактику и столкнувшись с опустошающим но неизбежным конфликтом органики и синтетики не нашли лучшего решения, чем у них было до сего момента. Но в этот раз слишком многое изменилось, чтобы просто все стереть и начать заново по старой, проверенной, но переставшей быть единственным решением, схеме. Шепарду, как и катализатору предоставилась возможность все направить по совершенно новому пути. Постараюсь подвести итог и выдать суть. Все решения принимаемые в игре всегда были в некотором роде искусственными, и лишь немного прикрывали линейность сюжета в целом. И это совсем неплохо, ведь прикрывается это мастерски. Только почему-то довольно много людей этого не хотят или замечать или признавать, питая странные иллюзии на этот счет. А теперь, окончательно запутавшись в своих иллюзиях, винят во всем создателей игры. Разработчики со своей задачей справились, на мой скромный взгляд, блестяще, подарив нам одну из самых захватывающих и увлекательных вселенных в истории компьютерных игр и научной фантастики. Всем спасибо. з.ы. Чтобы помидоры мордой не ловить, удалюсь.
  43. 5 баллов
    Из этой истории можно сделать вывод: что иногда бывает очень плохо переусердствовать в оригинальности и переоценить свои способности и возможности. Часто самое простое и прямолинейное, но хорошо сделанное, оказывается в разы лучше, все того, что пытаются сделать до ужаса оригинальным, неожиданным и, ну не знаю, "артхаусным", например. И вообще создается ощущение, что трилогию они закончили для себя, а не для нас.
  44. 5 баллов
    Люди, я не хочу выставлять себя истиной в последней инстанции, но у меня 20-летний опыт игры в игры Наверное это что-то да значит. МЭ3- это первая игра, в которой я включился в дискуссию на стороне против разработчиков. Обычно я за них, либо такие дискуссии игнорирую. Я видел десятки концовок, и ни одна из них не производила такого впечатления как концовка в сабже. Обычно я был более-менее доволен, либо было пофиг (где концовки нужны чисто формально, чтоб подвести итог, который пофиг) Масс Эффект- это первая вселенная, которая меня затянула максимально глубоко, и первая же, которая так далеко выплюнула меня на берег Хотите верьте, хотите нет. Еще раз повторяю- мне не нужен хэппи энд, но для столь тщательно проработанной вселенной нужна соответствующая концовка. А ее нет
  45. 5 баллов
    Что лишь подтверждает, что тролли везде и всегда готовы троллить.
  46. 5 баллов
    Не смешите. Это раньше биовары были гениальны. НВН, БГ, ДА, МЕ. После начали сливаться в унылое коммерческое и дурнопахнущее. ДА2 и МЕ3 тому доказательства. Причем в МЕ3 слили только финал. Дайте людям вменяемый бюджет и сделаю игру. Причем хорошую. А слепо кричать про, то какие биовары молодцы это не дело... Факт остается фактом. Две игры уже слили.
  47. 5 баллов
  48. 5 баллов
    когда я в игре это видела, у меня возникло ощущение, что Джеймс когда говорил про СУЗИ, просто забыл про Шепку. А потом подумал - блин, она же тоже женщина (посмотрел на грудь, чтобы убедиться :happy:)! обидится еще. И добавил про "even more distracted"
  49. 5 баллов
    Ещё пара удаленных сцен И еще описание врагов в мультиплеере Так же похоже что поступила новая партия коллекционных изданий ME3 или кто то отменил свой заказ. Те кто не успел предзаказать могут купить сейчас http://www.ozon.ru/context/detail/id/7313385/?item=7313318
  50. 5 баллов
    Именно что непонятная, потому что концовку, в отличие от игры, писал сапожник. Сапожник может и хотел что-то сказать, но так как русским языком владеет только матерно, донести свою мысль до Шепарда (и до играющей публики) не смог. Разбираем по пунктам. И ради бога- пусть эти три варианта концовки останутся в игре, для наивных индоктринантов. Все, что я хотел бы- это один дополнительный вариант. Послать мальчика подальше. Вернуться на землю, к своему экипажу. И продолжать эту безнадежную войну до полного посинения в перспективе. Если уж не со щитом- то на щите. А тем временем, погибая, оставить завещание потомкам. Не такое, как сделали протеане- фиг поймешь, а нормальное, легко расшифроваимое, с обилием информации, с наводками на местонахождение в виде наскальных рисунков... Чтоб следующая цивилизация была готова к встрече- и не с помощью какой-то безнадежной вундервафли непонятного назначения, а крутого ствола, который рипера будет в состоянии прошить насквозь. Ну а мы... ну и что, что погибнем? Пока мы вместе, боремся, любим, грустим, радуемся- несмотря ни на что. Мы пока живы, ну а как будем помирать- это будет другая история.
×
×
  • Создать...