Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.03.2012 во всех областях

  1. 19 баллов
    Концовки Mass Effect 3: BioWare уступает фанатам В ночь с 18 на 19 марта на официальной Facebook-странице серии Mass Effect появилось сообщение, что BioWare не планирует изменять концовку Mass Effect 3. Пост вызвал настолько негативную реакцию фанатского сообщества, что был удален. Более того, BioWare разместила в Facebook опровержение. В этом задушевном тексте, в частности, говорится: «Мы активно и серьезно воспринимаем фидбек, который получаем от игроков, и ничего пока не исключаем. На настоящий момент мы все еще собираем и обрабатываем информацию от вас и еще не приняли решения по поводу просьб изменить концовку. Ваши реакция и мнение для нас имеют первостепенное значение. Мы просим прощения за замешательство, вызванное тем сообщением. Наш приоритет в этой дискуссии — поддержание открытой и продуктивной связи с вами, [о] наши преданные фанаты». В Твиттере все еще интереснее: комьюнити-менеджер BioWare Джессика Меризан написала: «Кто-то допустил оговорку на нашем канале Mass Effect [в Facebook]. Мы все еще собираем фидбек, чтобы создать контент, который будет иметь его [фидбек] в виду. Спс за понимание ». Хорошо еще, что те, кого по ошибке подпускают к информационным каналам BioWare, не называют фанатов Mass Effect «баранами, тупо ……. . …». А то всякое, как вы знаете, бывает. взято отсюда
  2. 18 баллов
  3. 18 баллов
    Видимо, все герои серии ДА в конце будут куда-то уходить. Топографические кретины.
  4. 17 баллов
    Вот же.....Нехорошие люди они... А про концовку истории Хоука в неигровой форме...Вообще кошмар. Короче Что Dragon age что Mass Effect - одинаково зафейлились - не хочу продолжение ни одной из этих серий. Я в шоке на Биовор, что они творят последнее время...
  5. 16 баллов
    Рой Батлер, эпилог.
  6. 15 баллов
  7. 15 баллов
    Мне никогда не понять, как ЕЩЕ нужно завершить историю Хоука. Вам интересно, куда именно он свалил вместе со всем своим наемническим барахлом? Он может свалить в разные стороны - хоть в Ферелден, хоть в Андерфелс. Его могут сопровождать разные дамы и господа, от Фенриса до Изабеллы, в зависимости от романа. Это всем понятно. А что не понятно? Сколько Хоук еще прожил после киркволльских событий? Умер ли он своей смертью или от бандитской пули? Жил ли он в роскоши или побирался на паперти? Какую музыку слушал и какие книги читал? История Хоука действительно закончена. Большинству она не понравилась, кто-то был доволен и хочет еще. Но издатели ориентируются на большинство. Вообще-то, история Стража в "Ориджинсе" тоже была закончена - там даже был эпилог и прощание с друзьями, или похороны, на выбор игрока. Если это не конец, то я даже не знаю... Незаконченной осталась только история Морриган и ее ребенка, но так как она опциональна, ее, скорее всего, и не закончат. А продолжали историю стража по одной простой причине: это был любимый герой целой толпы фанатов, настоящая дойная корова, которая приносила кучу денег. Хоук такой дойной коровой не стал, и поэтому его историю не стали продолжать. А вот за что Биоварам нужно оторвать кривые руки, так это за то, что они ломают УЖЕ ЗАКОНЧЕННЫЕ истории полюбившихся персонажей. Берут и отправляют Стража гулять в неизвестном направлении. Потом берут и отправляют в противоположном направлении Зеврана и Лелиану. Берут и делают из Андерса, который был лучшим другом Стража, нечто невообразимое. И так постоянно. Поэтому не хотелось бы встречать в третьей части старых героев - и Био меньше головоломок над переносом сохранений, и игрокам спокойнее. А то выясним, что Авелин открыла бордель, а Изабелла стала монашкой.
  8. 13 баллов
  9. 13 баллов
    Лучше бы они живого Шепа запилили в конце, чем живые обои
  10. 13 баллов
  11. 13 баллов
    Забавно, что нвый патч они относят в разряд достижений.) Вообще-то достижение, это когда игра не нуждается в патчах.)
  12. 12 баллов
    все будет безобидно мы тут говорили вчера о том,что со стороны Кайдена не хватает поддержки,так вот это меня натолкнуло на такую работу,не судите строго-я только начала и я не супер художник,я просто почувствовала состояние Шепки и представила как бы со стороны выглядела именно эта поддержка,как-то так,в общем "все будет ок" обещаю закончить в ближайшее будущее PS Кайден пока не шибко похож,я буду стараться
  13. 11 баллов
    Спец операция "Голиаф"- прошла успешно http://blog.bioware.com/2012/03/19/operation-goliath-success-2/ Более трех миллионов Брютов было убито в рамках этой операции. Все игроки принявшие участие смогут активировать Commendation Pack 20 марта с 16:00 (Москва). Игроки которые не смогли участвовать в этой акции так-же получают бонусный Victory Pack который дали за превосходный результат операции (убито больше одного миллион Брютов) дата выдачи та- же. Активировать паки надо в течении недели Подробности новой спец операции ожидаются в ближайшие дни
  14. 11 баллов
  15. 10 баллов
    Брент Ноуэлс, ведущий дизайнер Dragon Age: Origins, высказался по поводу концовок МЭ3 Брэнт Ноуэлс, ведущий дизайнер Dragon Age: Origins, и один из ветеранов-разработчиков Bioware (Baldur's Gate, Neverwinter Nights), после ухода из компании, высказал интересную фразу, что "Bioware перестала быть той компанией, которую я знал когда-то". Он рассказал немного о ситуации с МЭ3 в своем блоге, но также и дал несколько комментариев в других постах. Взгляните: (www.brentknowles.com) "Недавно увидел в одном блоге, как автор сказал, что "концовка была шикарной, т.к. ощущение было такое, что это фильм", но я думаю, что здесь есть некоторое недопонимание. Это игра, а не кино. Более того, это ролевая игра. Игроки - неотъемлемая часть игры. Часть процесса понимания и осваивания игры - все это такие же примеры развлечения игроков. По сути, все это действительно так, в отношении игроков, т.к. они активно участвуют в роли главного героя внутри игры" "Опять же, я не могу сказать что-то конкретное про саму концовку, т.к. не играл, но все же скажу, что окончание в триллогии ролевой игры должно (или должно пытаться) включать следующее: 1. Награду за выбор сделанный игроком в течении серии. Весь тот большой вклад, который они принесли в мир, должен быть замечен. Игроки должны почуствовать, что они сделали что-то уникальное для внутриигрового мира. 2. Окончание на позитивной ноте. Это особенно важно для видеоигр. Жизнь полна гов...х моментов, которые происходят постоянно. Когда я трачу сотни часов на игру, я должен уйти с чувством, что я герой." "Когда вы тратите несколько часов на драматичного персонажа, депрессивный фильм или короткий рассказ, или даже новеллу, такое простительно, т.к. и затраченное время меньше. И, вероятно, что пользователь уже знает, что его ждет в конце. Определенные режиссеры снимают соответствующие жанры фильмов. Определенные писатели пишут соответствующие жанры книг. С другой стороны, когда кто-то играет в эпичную ролевую трилогию, он ожидает, что станет в итоге героем и спасет вселенную. Для этого они собственно и играют. Когда реальность не совпадает с ожиданиями, появляется разочарование." Создание иного по стилю окончания может быть художественным/креативным шагом, но я думаю, что это неправильно, особенно касательно игровых трилогий. Можно сделать мрачной вторую часть, если есть желание, но последняя часть всегда должна оканчиваться на высокой ноте." пруф http://blog.brentknowles.com/
  16. 9 баллов
    Подводя итог недельной годовщины Dragon Age II, исполнительный продюсер франчайза Марк Дарра опубликовал обращение к фанатам. В нем он упомянул несколько достижений игры, как то: взятие официальной страницей проекта на Facebook рубежа в 1 миллион «лайков» и выпуск нового патча. Куда больший интерес, тем не менее, вызывают следующие строки: «И, наконец, хоть мы и будем по-прежнему приглядыватьза проблемами, которые могут возникнуть с DA2, и поддерживать игровое сообщество вслучае любых неожиданностей, мы переводим внимание всей команды на следующуюстадию будущего Dragon Age». То есть, проще говоря, больше никаких DLC к Dragon Age II, ни больших, ни маленьких. И, хотя никакого анонса еще не состоялось, намек более чем прозрачен: вселенную Dragon Age не собираются откладывать в долгий ящик. Некоторых фанатов обеспокоило то, что история протагониста Dragon Age II – Хоука – не получила должного завершения. Вот что на это ответил Дарра: «Мы постараемся достойно закончить историю Хоука, но, скореевсего, не в игровой форме. Изначально мы планировали выпустить дополнение, нобыли вынуждены прекратить работу в этом направлении, чтобы сосредоточится натом, над чем работаем сейчас». Хорошо это или плохо – решайте сами. Но факт остается фактом: король умер. Да здравствует король!
  17. 9 баллов
    Алексей Яровой Эпилог
  18. 9 баллов
  19. 9 баллов
    Концепт того, каким должен был быть финал. Не знаю, фейк - не фейк, просто выложу это здесь дабы не затерялось. Нашел на социалке, потому уверенности в его подлинности нету. Проясняет очень много нелогичных моментов МЕ3. P.S. Ах да, самое важное - там нету этого назойливого пацана! Даже упоминания!
  20. 9 баллов
  21. 7 баллов
    Тенденции ЕА позволяют предполагать худшее. Вторую часть делали примерно 2 года, если верить словам разрабов, что DAO была готова за полгода до релиза по большому счёту. С серией МЕ то же самое. ЕА ставит дело на конвейер - у них сроки, планы, бюджеты расписаны. Они заинтересованы в регулярно выходящих блокбастерах, а не в шедеврах индустрии, обласканных всеми фанатами. Так что да, мы не знаем, что именно они делают с DA3. Но лично я предпочитаю теперь уже сохранять на этот счёт пессимистичное отношение, ибо разочарование меньше будет, а в случае успеха - приятная неожиданность. Грустно, но такова реальность.
  22. 7 баллов
    Наткнулась в теме Тейна на социалке:
  23. 7 баллов
    Зато тролли возрадовались, ведь теперь можно не просто троллить, но и демонстрировать себя как бы тонким ценителем ангста, понимающим недоступное...
  24. 7 баллов
    =) Щас биовар решит реабилитироваться и сделают главным героем ДА3 ребенка Морриган) "Слышите ребята, вон видите что с МЕ3 творится? На нас прут танки, что делать, как нам быть? - Валера Ребенок Морриган, пришло твое время!"
  25. 7 баллов
    Прощай Хоук и забери с собой пожалуйста диалоговое колесо
  26. 6 баллов
    Electronic Arts и NVIDIA продолжают своё сотрудничество на тему Mass Effect 3. Если вы являетесь счастливым обладателем Android-планшета или смартфона на базе NVIDIA Tegra, то вы можете украсить свой рабочий стол живыми обоями Mass Effect 3. Для этого просто пройдите в Google Play Store и установите обои на своё устройство. Надеемся, что вам понравится!
  27. 6 баллов
    А я вполне себе представляю,какая могла бы быть их семья. Моя Шеп хоть и крепка на слово,бьет мужиков и спасает галактику,но в душе совсем не солдафонка. В моем "идеальном будущем" это выглядело бы так: Шеп берет на пару месяцев отпуск,чтобы отдохнуть и подлечиться,вскоре возвращается на службу,её повышают в звание. По прежнему командует "Нормандией",решает локальные конфликты,возникающие после всей этой заварушки, участвует в нескольких мощным сражениях. Кайден так же служит на "Нормандии". Спустя несколько лет они женятся (да,да,это неизбежно),Кайден возобновляет обучение отряда биотиков,Шеп становится по статусу и деятельности кем-то вроде Андерсона. Не забываем,что они оба Спектры,так что выйдут на задания вместе еще не раз. Возможно,у них родиться сын.Шеп займется менее опасной работой и будет воспитывать будущего, не менее известного,чем его родители,военного деятеля (естественно,он будет на светлой стороне силы),которым Шепка очень будет гордиться. И все у них будет хорошо) Все очень жизненно и прозаично,без особых каких-то соплей) з.ы. Естественно,я опустила такую вещь,как разрушение ретронсляторов. В идеале,конечно,с ними все в порядке)
  28. 6 баллов
    А как же сцена с татуировкой, и еще одна, где он о кварианцах и Тали говорит (у меня она была после первой встречи с Легионом) Ну почему так в игре нельзя!
  29. 6 баллов
    Вега - ренегат, и мои Шепки ведут себя с ним по-ренегатски). Тогда создается впечатление, что они еще больше подходят друг другу. Это подтверждают его фразы "я знал, что ты поймешь" в клубе, когда он попросил кэпа угостить выпивкой простых солдат. Ну и в разговоре про N7. Мне кажется, у людей создается ощущение, что Джеймс "зеленый" потому, что разрабы сами сделали его олицетворением новичка серии. Он так мило удивлялся всякой фигне, которую видел впервые, и почти всегда бурно реагирует на происходящее. И, кстати, он не всегда легкомысленный. Опять же, когда он делал себе татуху, то сказал Шепке, что если хочет взяться за что-то серьезно, то он не отступится Лучше бы он про роман с ней так сказал, а не мямлил "ну... эээ.. я не .. эээ" xD Конечно, у всех вкусы разные. Я вот Кайдена с МЕ1 люблю именно за его "надежность и бла-бла-бла", но мне ничего не мешает любить и Вегу, полную его противоположность) А вообще, Джимми тоже расстроен, что он не ЛИ и делает такие печальные глазки xD
  30. 6 баллов
    Никто здесь вроде не выкладывал, значит бородатым не считается
  31. 6 баллов
    Коды повседневной одежды
  32. 6 баллов
    Браво, Звёзд! Бра-во! Тебе уже много наговорили, хочу только добавить, что меня ко всему прочему абсолютно заворожили твои персонажи - Близнецы. Хотеть отдельную номинацию на лучшего мастерского персонажа, благо, в этом сезоне они почти в каждой игре. Анархи - великолепный эпилог. Тореадорски красив, анархистски безбашенн. Вообще, Мадлен - баронесса Майами, это из разряда "нарочно не придумаешь")) Обожаю такие вот неслучайные случайности :З Фёрст.. как всегда ©
  33. 6 баллов
    Чертовски мило и грустно одновременно
  34. 6 баллов
    Очередное заявление Бабловаров не вызывает ничего кроме очередного приступа смеха. Ну, убоги же, боже, как они стали убоги.
  35. 6 баллов
    Наконец-то появилось немного свободного времени, по сему случаю решил приложится к такому чужеродному для меня существу - карандашу и блеснуть своим тьфу-тьфу "талантом".
  36. 5 баллов
    Нет уж, давайте поговорим про Горизонт! хД Потому что совершенно внезапно в сцене на Горизонте все-таки есть логика. Если хотите, изложу свою точку зрения, рожденную в споре, если не хотите, то не стесняйтесь сказать, что не хотите Как это ни прискорбно (а прискорбно потому, что узнать это имеют шанс только счастливые обладатели Айпадов), но Кайден пытается связаться с Шепард, о чем можно судить по наделавшей много шуму смске, в которой он говорит, что надеется, что ему разрешат увидеться с ней. Вуоля: и части одной мозаики. Если помните, Удина тут же начинает гнать на Шепард, что она до сих пор с Цербером (самый страшный страх Аленки). Эта сцена - кульминация всего подсюжета, связанного с Цербером, в их взаимоотношениях. Финал ее раскрывает Кайдену глаза, что Шепард всех спасла, и он сам бичует себя за то, что так долго не мог поверить в ее искренность, боясь предательства от нее. Честно говоря, и такой страх предательства для него укладывается в характер. Вспомните письмо: он настолько самозабвенно любит Шепард, что (я уже говорила где-то) у меня не возникает тени сомнений, что погибни она в финале - он съедет с катушек или в лучшем случае навсегда останется один, так никогда и не смирившись с ее гибелью. Его чувства к ней (насколько уж проработана романс-линия) куда глубже и прочнее, чем у того же Тейна хотя бы банально из-за того, что он знает ее дольше. У Тейна, имхо, такая вот "по-аленковски" крепкая связь была с Ирикой. Подытожу: при такой любви к женщине, как вы думаете, что он почувствует, если его худшие кошмары воплотятся в жизнь, и она окажется предательницей? Отчасти, имхо, он по этой причине пытается держаться с ней отстраненно (вспомните это "Don't Kaidan me" на Марсе, когда он со всей "суровостью" пытается добиться от нее ответа на вопрос про сотрудничество с Цербером), он все ждет, готовит себя, что она скажет что-то, что подтвердило бы его страхи, именно в такой момент - когда он почти груб с ней, потому что именно такой он готов к тому, что она уже давно не та, которую он так любил. (омайгош, простите за многобукаф х)) Смотрите все, что выше, и помните, что все это время карьера была для него главным. Он сам говорит, что у него никого не было (с доктором на Цитадели, видать, не заладилось), он вырос в звании, у него досье засекречено да и не каждый день Спектром предлагают стать. Почему бы ему отказываться от такого роста? Ведь это дает новые полномочия, новые возможности, а как мы знаем, Кайден (и опять же Рафаэль сам об этом говорил) изо всех сил хочет поступать правильно, делать мир лучше и так далее. Полномочия Спектра (яркий пример тому - его любимая Шепард) могут сделать очень и очень многое, если наделен ими хороший, стоящий человек. Плюс, он опять же не был уверен, что до сих нужен Шепард, потому что "словами его не убедить", что она вся та же. Как-то так. Прозвучит банально и глупо, но тут принцип "если любишь - отпусти" а не вернется - выследи и убей хД то есть, если он ей не нужен, то зачем он будет бежать за ней как надоедливая собачонка? У него, в конце концов, гордость тоже есть и еще какая :D И потом, он ведь пришел к ней, все-таки задал вопрос - хочет ли она все еще, чтобы он вернулся на Нормандию, после всего, что им довелось пережить, после всего этого недоверия с его стороны, за которое он, как я уже говорила, сам себя корит и ругает. А где? Покажите, если можно Да, с этим согласна, но в этом плане самыми выигрышными для ненасытных геймеров, желающих заромансить своего(ю) ЛИ до смерти были романы в ДАО. Тут можно было и поболтать и поцеловать и послушать Алистеровское yeeeeeessss?
  37. 5 баллов
    Если говорить о наболевшем (тоесть о девочковом романтическом контенте)... Хочу в ли мага. Лучше мк. Симпатичного, но не смазливого. Гетеросексуального! Желательно с темными волосами. Пусть сам проявляет интерес к жгг (и не приходится вытягивать из него признание как на допросе), пусть не жалуется на свою несчастную судьбу (даже если она и правда несчастная, тем более пусть не жалуется). Обладает высоким интеллектом (тоесть хотя бы откровенно не тупит) и чернейшим чувством юмора.) Всё, мой идеал практически готов. И я даже с радостью помогу ему захватить мир.) Особенно мило этот тип смотрелся бы троллящим Каллена.))
  38. 5 баллов
    Вы что не в курсе что земля одна, она круглая, и вертится вокруг себя, и вокруг солнца? =))
  39. 5 баллов
    Спорьте сколько угодно, на любое мнение, даже подкрепленное доводами и опытом, найдется десять троллей, это уже аксиома. А вот если есть что дополнить, и мне и остальным будет полезно и интересно. Правила реса Если вы умерли под перекрестным огнем двух опустошителей (огнеметчиков/праймов/турелей), пятясь задом от банши (атласа/тени гусеницы), не надо кричать оставшимся живым после истечения крови "Какого хрена ты меня не реснул?!" Если вы умерли на другом конце карты от места дислокации команды, так же вставайте сами. Даже если кто-то и подумает к вам побежать, даже если он при этом забеге останется жив, он все равно не успеет. Если это не 1-6 волна и при этом вы не последний, кто оставался в живых, вы видите никто не поднимает до конца таймера "истечения крови", ресайтесь сами. В противном случае спокойно умирайте, такие команды далеко не уходят. Правила размещения Если группа "дебилов" встала не там, где вы привыкли, стойте с группой дебилов, а не там где вы считаете верным. Можете стоять в непосредственной близи прикрывая им зад. Кроме того, что эта группа - ваша команда, она могла уже потестить эту позицию до вас и остаться довольной. Вы можете кучковаться или бегать парами, но если вы видите что кто-то куда-то умчался явно не за патронами, и при этом рядом с вами нет мобов, подстрахуйте… на крайняк ресните. Правила первого кила Неаппетитный вид банши не делает их опаснее опустошителей. Так же как и прайм за укрытием не так страшен как огнеметчик. Так же как и атлас не откатает вас или ваших сопартийцев в асфальт, как фантом. Большой не значит самый опасный. Снимая мелочь вы даете себе место для маневров. Это не про "неудачные" ситуации, когда кто-то попадает в лапы банши (и это может исправить кто угодно, хоть вар чаржануть, хоть штурмовик). Это про то, что пока вы расстреливаете что-то жирное, что-то мелкое расстреливает вас. По поводу банши есть иллюзия, что от ее спелла можно перекатиться. Нельзя от него перекатится, он даже за стенки за вами полетит. Поможет только укрытие или… более глубокая стенка ) Чем пулять Используйте гранаты. Да, за ними надо бегать, да, кажется, что будет случай получше… Используйте их на каждой волне, это лучшее аое. Не изобретайте велосипед, уже все написано и испробовано. Если штурмовая, то сокол, если снайпер, то вдова/черная вдова или богомол, если дробовик, то гетов или игломет… Хотя благодаря разбросу гетов издалека это супер аое по кучке. Адепты и иже с ними лоу лвл (до 12 ур), пытающиеся сократить время отката спеллов, пожалуйста, не изображайте из себя уличного мага, не насилуйте свою группу своим минусовым дамагом, возьмите в руки сокол или дробовик. Поверьте, пользы от вас будет больше, чем от даже секундных откатов ваших спеллов. На кнопке 8 у всех находится запас патронов и гранат. На любой карте есть зоны, из которых до патронов бежать либо неудобно, либо опасно. Еще бывает, что вы очень уютно сидите в укрытии перед дюжиной мобов и бежать куда-то просто не комильфо. Не забывайте об этой спасительной кнопке… Особенно принимая во внимание восполнение гранат. На кнопке 6 у вас, блин, бинты. Тут похоже тоже не бывает третьего варианта: либо вы их исправно используете в критичных ситуациях, либо их накопилось за сотню и вы как последний идиот предпочитаете сдохнуть и отвлечь на свой рес команду. На 5 кнопке у вас оружие судного дня "кобра"... Используйте его, если 2-3 банши, или там кучка праймов или пяток атласов вдруг решили испить чайку в одном месте. Не забывайте о кобре! И последнее. Достали. Выбор сложности игры Да кто же сомневается, что вы хотите прокачать своего очередного чара побыстрее, что вы ппц опытный с ппц пушкой? Но если вы не уважаете других, себя-то хоть уважайте. Идите в жопу со своими 6 уровнями на золоте! Даже на серебре идите в жопу! Или ходите с друзьями.
  40. 5 баллов
    Интересно, а в обсуждении участвуют состоявшиеся мамы? Я вот легко представляю их семьей... В той сценке в страшном сне... легко представить, что она обнимает черноволосого и кучерявого.. Эх, фантазии... Ведь так можно было бы сделать в эпилоге. Аха, я любительница розовых соплей и хэппи-эндов.
  41. 5 баллов
    Воображение нарисовало очередной симс-аддон "The Sims Effect", с персонажами, вариантами бронек и домашним рипером на заднем дворе...
  42. 5 баллов
    Вспомнила тут один из моментов из первой части, который нравится :
  43. 5 баллов
    Ей, наверное, лет под 80 XD То, что человек ветеран/опытный, не делает его "не парой". Особенно для далеко не зеленого бойца вроде Веги. Это просто работает наработанная привычка - партнер должен быть мрачным хранителем печального опыта на душе, иначе не по-биоваровски Это ж нихрена себе сорванец... Люди, если человек веселый и не смотрит глазами умирающего оленя - это не значит, что у него ветер в голове. Он просто не мрачный.
  44. 5 баллов
    Ага, если в финале ДА2 неизвестно, что стало с ГГ, то в МЕ3 неизвестно, что стало со всей Галактикой. Прогресс.
  45. 5 баллов
    У меня складывается впечатление что сценарист во время создания концовки третьей части просто либо устал от самой трилогии, либо тупо плюнул на все со словами: "А фтопку, и так пойдет! Все померли! Конец.". Хотя я сам так ее до конца и не вкурил. Смысл вообще выбора который говорили будет влиять на всю игру? Спасай кроганов, не спасай, конец будет один. Спасай гетов или кварианцев (или объедени), конец будет один. Бери на протяжении с собой хоть какого спутника, конец будет один. Подготавливай галактику в мультиплеере на 100% или забей на нее и оставь на 50%, конец бцдет один. Все сводится к одному. Я проходил по одной ветке, друг мой по другой. На протяжении всей игры я радовался что сделал так или так, он же наоборот жалел что принял неверное решение (хотел после переигрывать), дошли с ним до финала и были такие глаза О_О. Его слова были: "Хорошо что я не стал заного проходить". Конец был один.
  46. 5 баллов
  47. 4 балла
    Поддерживаю. Развили тут как обычно. :mellow: Ну сначала они просто покатались по кровати, а потом начали драться подушками. Кайден победил. Дальше по кружке теплого молока и баиньки.
  48. 4 балла
    Джек Тейн Мордин Рэкс Явик
  49. 4 балла
    Вффот и мы так думали.. Ошиблисссссь..
  50. 4 балла
×
×
  • Создать...