Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.06.2012 во всех областях

  1. 40 баллов
  2. 18 баллов
    Конечно, некрасиво смеяться над новичками, но блин, они стоили мне стольких нервов! Оооочень жаль, что нет видюхи ="( К сожалению, прогу тогда еще не установила. Поэтому "краткий" перессказ) Далее много букофф для терпеливых и любителей прозы :D
  3. 15 баллов
    Флоринда Сальветти
  4. 13 баллов
    Вспомнился почему-то садистский стишок из детства: Дедушка в поле гранату нашел. Сунул в карман и к обкому пошел. Дернул чеку и бросил в окно — Дедушка старый, ему все равно… И тут в голове родилось: Мальчик на ящики деньги копил. Целую партию сразу купил. Радостно вскрыл их, а там лишь г**но. :angry: Рандом есть рандом – ему все равно. Только сильно не бейте…. :-$
  5. 12 баллов
    В своем недавнем интервью сценарист студии BioWare Дженифер Хеплер (Jennifer Hepler) сообщила, что "некий" проект переходит на стадию активной разработки. Это означает, что есть полный концепт и основной сюжет, остались написать диалоги и второстепенные сюжетные линии. Учитывая вакансию Хеплер несложно предположить, что речь идет именно о Dragon Age III, который еще официально не анонсирован.
  6. 10 баллов
  7. 8 баллов
    Shellty вы опять? за то что жива? нет, не за это ей просить прощения. А за то, ЧТО НЕ ДАЛА ЗНАТЬ, ЧТО ЖИВА. Запомните это раз и навсегда и не передергивайте слова. А сообщить , что она жива, могла, но нет такой возможности. Да да, у нас во второй части очень важное задание, остановить коллов, но Шепард, тем не менее, бегает и разгребает дела своих спутников, да вы скажите она может отказаться или согласиться, прежде всего миссия, но от их лояльности зависит выживут они в конце или нет. Если Шеп соглашается, она тратит время на них, и коллекционеры от этого быстрее или медленнее колонии не захватывают, сюжет стоит на месте. Ждут, пока Шеп разберется со всеми проблемами товарищей. И могла бы попытаться связаться с Кайденом.Я , например, всех членов команды уважаю, есть те, кто мне не нравится, но мне все равно грустно их терять, все мне важны . И вот когда Шеп бегает по заданиям сопартийцев, она не может найти время Кайдена разыскать? И основная миссия тут не при чем, я выше написала. Могла бы хоть на письмо ответить, дойдет, не дойдет, уже другой вопрос, это я тоже говорила. Она лишь отвечает Андерсону и Призраку "Okey, его не найти" А ведь даже не пытается. И перед суецидкой вздыхает лишь над фото.Но это все, вина не Кайдена и не Шепард, так решили их Создатели. Дальше, разборки на Марсе, вы не думали, что Кайден и Шепард, на Земле, уже не дуются так сильно друг на друга, Кайден на нее не смотрит злобно, не кидается с какими то обвинениями, когда мы первый раз его видим, на Нормандии спокойно с ней беседует, Приветствует дружелюбно при входе на борт. И не было бы расспросов о Цербере на Марсе, если бы этого Цербера и хаска не было там. А Цербер там присутствует и возникают вопросы " Как? Зачем Цербер здесь" На Марсе они не говорят о Горизонте, там не всплывают старые обиды, они говорят о сложившейся ситуации, и эти вопросы нужны, важны и обоснованны. Не было бы хаска Цербера, Кайден вряд ли спросил у Шеп, что там с ней Цербер вытворял. Будь там на Марсе Андерсон, он бы начал задавать подобные вопросы, он уже сомневался раньше, не контролировал ли Шепард Призрак. Ну про Цитадель вообще смысла говорить нечего, Кайден же вообще в любимую целится не должен был, а опустить пистолет и послушно забиться в угол, и пофиг, что он СПЕКТР и обязан защищать Совет, пофиг, что Шепард могла предать всех, работать на Цербер , убить всех советников, предать Кайдена, за такой косяк его бы ,наверное, приговорили к смерти, вот круто то, такую карьеру построил, поверил любимой, а она его предала. Мы, игроки знаем, что Шепард лапушка и не работает на Цербер больше, и Кайден после Марса не сомневается в этом, но на Цитаделе все говорит против Шепард, особенно если есть видео смерти Советника. И после всего этого, на сколько Кайден лоялен, что верит Шепард после ее объяснений. Но люди не ценят это, все должно же происходить быстро, без лишних слов. А зачем тогда вообще все эти взаимоотношения в игре? Если вам не нравится что вам не верят, вы ставите себя под сомнение, вас сразу не слушаются, и т.д. Надо тогда играть в простой шутер с линейным сюжетом. И вот не знаю, на сколько должно быть ранимое сердечко, если из за каких то подозрений вопросов, обвинений, любовь между людьми исчезает. Если человек любит другого человека, он всеми силами старается доказать свою правоту, если другой в нем не уверен из за некоторых обстоятельств,сохранить чувства. Если говорят, что Кайдена любили всем сердцем, а из за его допросов, разлюбили, он стал раздражителем, то получается Шепард никогда по настоящему не любила его. Если бы любила, сохранила бы отношения, доказала, что он не прав, что не верит ей. Всегда есть тяжелые времена в отношениях, но это не значит, что любви конец, ну не могут вопросы, подозрения разрушить настоящую любовь, не могут. Это просто нелепые предлоги, что бы бросить человека, которого никогда не любила,заставить его мучиться, ведь он то любит Шепард по настоящему и всегда будет любить. Вот мне интересно, будет или есть у вас парень муж, не согласиться он с вами, обвинит вас в чем то, обзовет, задаст кучу вопросов, что , сразу развод, конец отношениям? Да ну, я думаю, вы будете доказывать, что не при чем, что все не так и подобное, будете разбираться, почему он так решил. Но если все же развод и прощай любовь, то да случай тяжелый, так же как взять позицию, что он вас обидел. О эти размышления меня навели на мысль, что это Кайден виноват и должен просить прощения за все его подозрения и допросы? а Шепард играет в обиженку? да? ну точно тяжело же так, в жизни, мужик не выдержал бы всех этих капризов и ушел бы, это не Кайден. Подставила себя под подозрения, будь любезна, объясни, а не обижайся, что такие вопросы тебе задают и как могут сомневаться.
  8. 7 баллов
    Ни чего личного, но как только вы к спинному мозгу начнете подключать и головной, игры пойдут на много проще. Если вас заваливают мобы, то, скорее всего, вы допустили где-то грубую ошибку. Типа сами себя загнали в угол, не были достаточно мобильным, слишком кучковались, ну и забыли про биотику: комбинации умений вытянут даже самую деревянную команду, тупо БВ'ами сложить весь пак. В качестве информации для размышления. Колличество мобов в каждый момент времени строго ограничено. Мобы имеют разную скорость перемещения. Используя это можно, либо растянуть пак из мобов, что бы не валили все разом, или наоборот собрать в кучку для подрыва всех разом био/техно взрывами. Чаще всего игроков убивают канибалы/налетчики и им подобные мобы, а не банши/атласы/праймы, хоть они и выглядят страшнее. Последнии без проблем игнорятся и кайтятся. Если вы убиваете баньши, то вновь спавнится банши, если убиваете канибала, то спавнится канибал, кол-во спавна в каждой волне ограничено. Подумайте кто должен быть у вас в приоритете для убийства. Если не сидеть вместе, а, например разделиться по двое, то и в случае убийства одного, напарник его поднимет. Котролировать надо не 8, а весго-лишь 4-х мобов. Первая пара может вырезать мобов, потихоньку отступая, вторая при этом может расчищать пути к отступлению, периодически оттягивая на себя мясо, если уж слишком начинают давить. Иногда, например, при миссии на загрузку данных, есть смысл отойти с объекта, оттянуть мобов в другой край карты и потом уже загружать данные. Если миссия на загрузку на 10-ой волне, то есть смысл вообще выделить снайпера или какого-нить толстозада для оттягивания на себя мобов в другом конце карты на весь период загрузки, периодически забирая у него мобов, что бы не было скучно. Это проще, чем нон-стоп вырезать валящихся отовсюду фантомов/тварей, которые в конце концов вас вырежут, как бы прямо ни стреляли/взрывали. Если сидеть и спинным мозгом отсреливать мобов, золото может показаться трудным. Если попробовать использовать особенности карты, классов, мобов, то золото становиться простым, за исключением редких ситуаций. Бить из всех орудий -- это один из способов пройти карту, да, он самый простой, этакая команда одиночек-охотников за фрагами. И обычно такая тактика работает до волны этак 8-ой, 9-ой, но потом начинают ныть про сложность. Ну это, помоему, уже результат травмы полученной в "детстве", то есть комплекс "белых гетов", где вся тактика -- сиди, стреляй, если что тащи через барьер мобов, а прайма в крайнем случае ракетой. Тактика эта прямая противоположенность остальным тактикам прохождения зотола на других картах. Мобильная, активная команда, контролируящая места спавна мобов, оттаскивающая боссов в позиции, где они не будут мешать убийству миньёнов. Команда работающая как команда, а не как сборище сброда в инвизе, "белые геты" все эти простые вещи отрицает, вещи которые являются залогом веселого, разнообразного и динамичного прохождения золота. Золото даже можно немного усложнить, но боюсь максимум что получится -- это бОльший навал, а не добавление разнообразия в игру. А добавление более мощного оружия привело просто к увеличению тупого вырезания мобов, раньше люди хотя бы умерев раз 20 выходили на форум в поисках что же не так. А последние две недели толпы гетов с кризе на золоте, которые прото долбят и, главное, это срабатывает, минут по 40 на крту тратят, но работает же. Не удивительно, что скоро начнется нытье "почему такое золото сложное? по 40 минут кризой приходиться вырезать..." -- "идите вы, в серебро и там рулите кризой".
  9. 6 баллов
    Немного свежих (надеюсь) артов. Давно не выкладывал - сессия, да и дел накопилось. Интересная тенденция - много артов эротического или около того содержания - видимо у авторов тоже весна Приступим: Пара портретов: Далее - эротика, я предупреждал 16+ 18+ 3D: Пейзаж - одно из тех, чем так привлекателен МЭ1 Ну и на последок - комикс. Я долго сомневался, стоит ли выкладывать, но пусть будет: Перевод:
  10. 6 баллов
    Вам словосочетание "засекреченное досье" о чем-нибудь говорит? Видимо, нет. И тут почему-то повсеместно забывают, что Шепард - не трепетная девица осемнадцати лет, а солдат с многолетней выслугой. Солдат, который ВСЕГДА будет ставить миссию выше личных отношений. В решении проблем сопартийцев смысл есть (многократно озвученный и Призраком, и Джейкобом, и еще бох весть кем) - это требуется для максимально успешного выполнения главного задания. Какой смысл в устраивании сидячих забастовок "дай мне номер Кейдена, а не то!.." под кабинетом Андерсона? Нет его. А что, в данной ситуации (вторжение Жнецов, на минуточку. паника, разрушения, какофония криков умирающих) возможны другие варианты? Кейден должен был встать враспор в проходе, загораживая его собою и голося ПРЕДАТЕЛЬ НЕ ПУЩУ? Или сразу стрелять на поражение? "Я хотела бы впредь не давать объяснений ни тем, ни другим, ни иным. Объяснения сводят к нулю все, что ценно, лишая цены" ©. Если бы предполагаемо любимый человек обвинил меня в поступке, диком и чуждом для меня от слова "вообще", если бы он отказался прислушиваться к моим словам и объяснениям, если бы словесно надавал мне по морде своими обвинениями, обнаруживая полное незнание меня как человека и то, что он может с легкостью от меня отвернуться при первом же удобном случае - то и к черту такие отношения. Видите ли, я считаю, что единственная любовь, которая предполагает жертвенность - это, извините, любовь Иисуса к людям. Во всех остальных случаях жертвовать собой (своими нервами, эмоциями и временем), пытаясь склеить то, что безнадежно разбито, выглядит как идиотизм для меня. Конееечно. "О боже, они превратили его в хаска! <...> Цербер и с тобой такое делал?" в Вашей трактовке, видимо, имеет какой другой смысл, сакральный, лежащий за пределами моего понимания. Я прекрасно Вас поняла. Вы утрировали->я утрировала. Или это дозволенная исключительно Вам привилегия? Шепард ведет себя так, как ведет (там аж ТРИ варианта ответа, представляете?), потому что данная поведенческая линия адекватна для изначально заложенного характера персонажа. Всё. Как-то так:
  11. 6 баллов
  12. 5 баллов
    Что я могу сказать: вам проще. А вот я, сопливое сентиментальное дите, хочу хэппи-энд, целые ретрансляторы, дохлых Жнецов, домик на Раннохе, и отсутствие вагона и двух тележек маразма и ахинеи в финале. Ну, или хотя бы чтобы Шепарду сделали красивую смерть, с прощальными проводами, целыми ретрансляторами и т.д. и т.п. А в том что у нас есть Шепард с видом okay убивается тремя разными способами, после чего уничтоженные ретрансляторы разваливают все галактическое сообщество на отдельно взятые системы. Да еще и при синтезе все превращаются в ходячие батарейки. Никакие объяснения не спасут такой финал от почетного звания "маразм года". Такой финал в МЕ3 так же уместен, как если бы в конце "Дюны" внезапно(!) прилетела Звезда Смерти, и взорвала бы Арракис одним из трех цветов - красным, синим или зеленым.
  13. 5 баллов
    Ну если кому-то нравятся мужчины, которые ноют на протяжении всей серии - любите Аленку. Мне в реальности таких соплей хватило. Оба (и Гаррус и Вега) переживают, но тихо,молча, коря себя за это внутренне. Или Вам, уважаемая, хочется, чтобы каждый диалог они вздымали горе-очи к небу и кричали в порывах пафоса и раскаяния "Что я наделал?! Как я мог допустить?! Нет мне прощенья!". По обоим видно, как они страдают, это слышно в голосе, в интонации, чувствуется в диалогах. Ищущий да обрящет, а когда не хочешь этого видеть, то и напрягаться не придется. Мне тоже не нравятся некоторые персонажи, но я просто не отписываюсь в их темах, наводя там хаос, потому что знаю, что они кому-то нравятся, не мне судить о чужих вкусах.
  14. 5 баллов
    Решил немного тоже хорошего народного арта выложить: Серая посредница Аля Джеймс Бонд Просто имхо классная обойка :give_heart: А это чтобы никого не обидеть в чуйствах :rolleyes:
  15. 5 баллов
    И все-таки зачем эти круги на попе - это загадка хД
  16. 5 баллов
    Броня из МЕ3(четвертую не нашел) есть еще одна(вырезанная)
  17. 5 баллов
    (в тихой истерике сползла под стол, представив картину) Видимо, Виктус у него мнение о том, что делать с флотом, тоже чисто для поржать спрашивал)
  18. 5 баллов
    - Призрак, где Кайден? - А вот ХЗ, со всеми нашими ресурсами мы не смогли пробиться через его закрытое досье. - Андерсон, где Кайден? - Шепард, ну это же ж классифайд, сама понимаешь. - Ладно, фигня война, главное - маневры. Кайден, няшечка моя, я иду тебя искать, и пусть весь мир подождет! Даниссимо! Призрак, Андерсон, Миранда, Джокер, Иди и еще 100500 спартанцев колонистов хором: - Шепард, йоптыр тундыр, у нас тут вообще-то колонии людей похищают! - Ой, да вы что, какие люди? У меня тут Кайден весь от беспокойства извелся! Кстати, ради интереса, как Шепард должна была пробиваться через все это классифайд? Штурмовать приемную Хакетта? Устраивать митинги, пикеты и демонстрации под окнами командования Альянса? Обратиться к ШедоуБрокеру, потратив на него все финансирование Цербера? Да пусть держит на прицеле. Но лично для меня, сидящей за рулем Шепард с парагоном головного мозга, сразу опустившей оружие и впоследствии признававшейся Гаррусу, что все равно не выстрелила бы в Кайдена, слышать о том, как переживал майор, было странно. Возможностью Шепарды не владеют. А не инициативой. А вы правда не замечаете разницы между возможностями человека, которого держат под арестом, и возможностями действующего (и далеко не задрипанного) офицера Альянса? Не не могли. Просто кто-то не посчитал нужным. Ну не нравятся этому кому-то пасторальные коридоры Нормандии. Ему подавай экстрим, Цербер, краснеющего Вегу и Шепард, у которой забот и так хватает. Кстати, кто там говорил, что Вега не должен обращать внимание на разборки вышестоящих офицеров? Точто-точно на этом настаиваете? Окей, давайте рассмотрим варианты ответа Шепард.№1. Правда - Нет, Кайден, я не хаск! - Докажи! - Как? - Не знаю. Fail. №2. Ложь - Нет, Кайден, я не хаск! - Докажи! - Как? - Не знаю. Fail. №3. Правда - Да, Кайден, Цербер со мной что-то сделал. Может быть. А может быть и не сделал. Не знаю. - Ээээ.. ну ладно. Fail. №4. Правда - Да, Кайден, я тайный агент Цербера! (призыв силы лунной клизмы призмы, трансформация в хаска, демонический хохот) - Ой ё... Fail. Больше мне пока в голову не приходит. Энивэй, как это могло помочь заданию, я вот лично ХЗ. Да, к слову, по поводу времени путешествий.
  19. 5 баллов
    1. Правда у сценаристов. На датападе сообщение, что попробует, если получится. Вы правда не видите разницы между свершившимся фактом и вероятностью наступления события? Кроме того - сообщение на датапад это "+" в копилку Кайдена. "+"-ов в копилку Шепа в игре, увы, нет до окончания миссии на Марсе. Инициативой он/она уж точно не владеет. 2. Ок, не 5 минут. Сколько? Полчаса, час, два? Мы же должны точно знать, было у них время на разборки или нет? А может не стоит на этом циклиться и принять позицию сценаристов, что до Марса Шеп с Кайденом пообщаться на тему Цербера не смогли, и успокоиться на этом. 3. Почему получение информации, важной для выполнения текущего задания, нужно отложить до окончания этого задания? Вот это мне уж совсем не ясно. Вы и работу свою так делаете? (Без обид, вопрос чисто риторический) А потом переделываете из-за вновь открывшихся обстоятельств? А вообще, кто-бы что ни говорил, разборки на Марсе приятны моему зрению и слуху. Уж очень мило это происходит. Шеп так трогательно оправдывается, а Кайден в этом момент так, чистая няшка.
  20. 5 баллов
    *тяжело вздыхает* вспоминая Алистера, которого фГГ должна собственными руками подложить к Морриган; Зеврана,радостно несущегося в кусты с Изабеллой; Фенриса,сбегающего прямо из постели Хоук, после первой же ночи; злосчастного Тейна,смиренно ожидающего смерти,несмотря на все свистопляски Шепард и Джейкоба,вдруг обзаведшегося женой и бебиком, вспоминая все это, я иногда склоняюсь к мысли, что разработчики просто ненавидят женщин. Вот и все. В следующей игре от bioware, наученная горьким опытом, я буду оббегать очередного красавчика за километр,чтобы особо не переживать, когда на него внезапно упадет рояль.
  21. 4 балла
    Согласно книгам Дрю Карпишина по вселенной Щиты генерировались специальными устройствами и требовали новые "батарейки" если были израсходованы на защиту от урона, Барьеры же создавались силами самих биотиков. В мультиплеере очень сильно пострадала разница между этими двумя понятиями, хотя в первом МЭ отчетливо помню как тяжело было перегрузкой снять Барьер, а деформацией Щит - там похоже на "книжную правду" было. Кстати, если подробнее вспомнить МЭ 1, например Кайдена Аленко, то у него Щиты как бы предполагались + сверху Барьер еще генерировался, но то была совсем другая игра)))) П.С. Кстать рекомендую эти книги найти на просторах инета и почитать - очень классные. Сам все собираюсь перечитать первые две и ознакомится с третьей, но все пока некогда.
  22. 4 балла
    Обычные игроки это кто? Те кто в пакман, арканоид и тетрис шпилят? Если есть активные 10% которые бучу поднимают, это совсем не означает, что остальные 90% молчат потому что им понравилось...
  23. 4 балла
    Вроде не было. Голосование, которое проводилось игровым порталом IGN закончилось. И конечно с большим отрывом победил Mass Effect 3! (23,71% 15042 голосов) http://www.ign.com/articles/2012/05/28/vote-for-the-greatest-video-game-music
  24. 4 балла
  25. 4 балла
    Не-не-не, подожди, он же был офицером СБЦ. Не думаю, что он настолько крут, что работал там дистанционно И таки да, с юбилеем темы нас! И Гарруса тоже А еще я нашла портрет Вадима, муа-ха-ха! Вадим, если ты сюда заглядываешь, возвращайся к нам скорее!
  26. 4 балла
    Мария, я вам просто поражаюсь. Вы пришли, вся из себя обиженная, высказали свое мнение, ничем, кроме ИМХИ не подкрепленное - вы даже не о фактах пишите, а о своем впечатлении от персонажа. И требуете, чтобы вас переубедили. Вам самой не смешно? О чем вы хотите поспорить? На вкус и цвет все фломастеры разные. У вас свое мнение - да ради бога, у вас его никто не отнимает. Но от нас-то вы чего хотите?
  27. 4 балла
    Там была совсем иная ситуация.Там приказы отдавал Шепард.И он меньше всего хотел,чтобы кто-то с ним остался на корабле.Помните что он сказал Эшли,когда она хотела с ним остаться,"это приказ".Вся команда,безпрекословно выполняла его приказы,потому что верила ему и в него.Никто не хотел его там оставлять,даже Джокер пытался,что-то возразить.Они все его любили и готовы были умереть за него. Они не стали бы слушать ни Андерсона,ни Хаккета(по крайней мере,Лиара,Гаррус,Явик и Тали).Они не состоят на службе альянса,не подчиняются не чьим приказам.Я даже не помню,чтобы Шепард,что-то приказывал этим четверым.Их всех связывало взаимоуважение,взаимовыручка,дружба.Пусть там хоть Тессия у Лиары взорвется через пять минут,или у Гарруса Палавен,у Тали Раннох.Они никогда бы не оставили,своего коммандора и друга,зная,что именно здесь и сейчас,решается судьба всей жизни в галактике.
  28. 4 балла
    Ну, в прошлый цикл флот был изначально един, а также сильнее и технологичнее. И где он теперь? Так что "стенка на стенку" - вариант еще более бредовый, чем использование музыкального инструмента. Специального оружия против жнецов на данный момент нет (я правильно понимаю, что про Горн речь мы не ведем?), чем их закидывать - шапками? тапками? Числом взять не получится, по скорости жнецы выигрывают, убойная сила оружия выше...
  29. 4 балла
    Русские Субтитры на notabenoid. http://notabenoid.com/book/30251''>http://notabenoid.com/book/30251' rel="external nofollow">
  30. 4 балла
  31. 3 балла
    Организация Адептус Терра, занимающаяся поддержкой и обеспечением всего Имперского флота и Имперской гвардии в галактике. В простонародье- модераторская. Принимаются жалобы, предложения, советы, инициативы. С одобрения администрации и пользователей стоящие будут превнесены в раздел.
  32. 3 балла
    Кайден не то чтобы не знает, - он не уверен. Вроде, перед ним та самая Шепард, "которую он любил", но есть доля сомнения, ведь он видел ее так долго, толком не знал, чем она занималась, да и Цербер, опять же, мог "немного" похимичить с ней. Тут смесь разных эмоций. Недоверие кроет типалюбовь, ну и т.д.) Красиво написано, плюсую. х3 Мне тоже иногда кажется, что у Шепард к Кайдену скорее некая эмоциональная привязанность, чем истинная любовь (окей). Прошли через многое, спали вместе, та-да-да. Впрочем, их разговор на Земле дает ясное представление, что они много друг для друга значат.
  33. 3 балла
    Что-то тут стало совсем пусто и уныло, добавлю еще парочку картинок (авось не было). Итак, Тали и Шепард: О чем задумалась? Око Саурона СУЗИ следит за тобой: Ну, и вопрос на засыпку: чем я уже успел навлечь на себя гнев товарищей-талифанов, что меня все так дружно отправили в игнор?
  34. 3 балла
    Мда, начинаю всё больше понимать обескураженность Биоварей. Чего еще ожидать от людей, которые во всей серии Масс Эффекта только ретрансляторы увидели и запомнили. *sigh*
  35. 3 балла
    Красотища..) Ну и от меня парочка:
  36. 3 балла
    Социалка - не показатель. До выхода ДА2 я там была часто, надо будет снова побегать. Зевранофанов там... да не то чтоб мало было... тихо было их... по одной причине - на толерантной социалке в те поры было модно троллить зевранофанов и они были затюканные. А модеры не гоняли троллей взашей, видимо из соображений толерантности. При чем, насколько я понимаю - даже не ради Зеврана, а патамучта надо ж кого-то троллить. (вспоминаюя дядьку Бладсингера и первые -300-400 сраниц этой темы - Бладсингера на тамошних троллей нет)))) ) что до ДА2, Белки и ГГ. (Это было здесь в теме, но утонуло за более чем год постов) Без бага романический скрипт должен работать так: Зев не остался с ГГ на финал - (не важно был ли роман) - зев флиртует с Хоук, спит или с Хоук или с Белой или с обоими. Говорит, что за Белой соскучился.. похоже это действительно так. Вобщем, Зевран как Зевран - лицо ватрушкой - этот вариант из-за бага играет у всех. То, что сожрал баг. вариант ГГ погиб при активном романе (это можно восстановить фанским модом, но работает через раз, поднимали по скрипту) Зев не флиртует От предложений постели отказывается - на вылет Белки с "Стоять. а как же секс?" - култьурно объясняет. что для него потеря слишком свежа, поэтому нет. Что из этого следует - непонятно. то ли фраза "Ни кода ник ого не любил" значит, что стресс из-за смерти ГГ так и не пройдет и он и далее будет ностиься с памятью, то ли что у него потом когда-нибудь появится "механическая" связь чисто ради физики. Но пока парень стрессонул и в своей кровати ни кого не ждет. Вариант третий (рубь дам тому, кто баг поправит) ГГ и Зев вместе. Это на уровне видео выащить не смогли, я слышала только озвучку этого куска и рассказ о скрипте читала. Не флиртует. (Собственно, без флирта замануха от Хок по поводу посители и не запускается) Беле отвечает отказом, радостно уведомляя, что его та какгбе ждут... мотивация - "Мой дорогой Страж может не одобрить" Вот тут в ролике - последние секунды - уточните перевод Это, собственно, все диалоги камео. Моногамная или полигамная пара СС/Зев в итоге вышла - наука ни чего сказать не может, может она и полигамная, но токмо со взаимного одобрения "с кем связаться". (Эге "А наша любовница, гораздо лучше, чем у графа, дорогой" ))))) ) Это совершенно в стиле Зевы - он трехсторонних романов не приемлил еще ДАО, а на просто забавлюшки - ГГ ни когда не сдерживал, а вот сам в кусты завеивался токмо по инциативе ГГ (чтоб он там не трепал языком, а фактически - на троечку он сам не ведется - только если ГГ хочется, чтоб он там поучаствовал). Собственно, это... дядьке на ДА2 за 30... не может же он всю жизнь радостно скакать по виноградникам, собственно. Особенно, припоминая, что в виноградниках честока-то точно водится в этом мире - на кой бес ему этот стресс из-за непонять чего непонять с кем.... Распутничать лучше устоявшемся коллективе.
  37. 3 балла
    Образ не кто не видит?)Природа явно шутит) хД прикольно) Это было наверно)Ну мне понравилась рисовка-)
  38. 3 балла
    Точно.ДА:О - игра проработанная с желанием и талантом. ДА2 ничего бы не потеряла, если бы в ней сохранилось больше от "Начала". По крайней мере, мы бы тут не флудили над очевидным.
  39. 3 балла
    Там помимо выжившего Шепарда еще и выживший экипаж - это дико бредово! Ибо Нормандию на такой скорости на части поломало, а она спокойно так шлепнулась на планету?! Во первых - с такой скоростью ее бы от удара в пыль раздробило, а пыль бы еще на сотню метров в землю ушла! Кинетические барьеры удара бы даже с обычным столкновением не выдержали бы! Вспомните финал второй части, где они едва выдерживают столкновения с обломками, и то не прямого - Нормандия их просто задевает... А тут прям чудеса! Нормандию на такой скорости ломает по частям, барьеры вообще выключиться должны, да еще и удар такой силы лоб в лоб с планетой... Итог: все целые и довольные выпрыгивают из Нормандии, будто с небольшой "тряской" приземлились...
  40. 3 балла
    Я бы вообще хотел обойтись без роялей в мэ3 и уничтожить жнецов непосредственно в бою, но биовары решили иначе. Потеряв на первых минутах вторжения Цитадель, Протеане сразу утратили управление и связь. Также Жнецы узнали месторасположение баз, колоний, да вообще все о протеанах. Так что говорить о единстве и координировании там не приходится. В нашем Цикле Цитадель "сперли" потом, когда расы уже выставили Объединенный Флот. Каждая раса имеет свои особенности под которые Жнецам приходится подстраиваться (с протеанами в этом плане было проще). Численное преимущество, огневая мощь, прочность брони... так рассуждает как компьютер. Однако великие полководцы прошлого доказали что все это не всегда является решающим фактором. Жнецы вовсе не бессмертны. Их можно и нужно убивать. Будет чертовски сложно, но это особенность органика - лезть в безнадежный бой.
  41. 3 балла
    Почитала еще немного тему и, вот почему-то, пришла к выводу, что спорят две группы людей с абсолютно разным мировоззрением, разными базовыми ценностями и т.п. Первая группа допускает, что в отношениях могут быть моменты недоверия, несогласия с действиями/поступками партнера, и для преодоления этого нужен диалог. Причем, диалог не обязательно где-то в укромном уголке, а в тот момент, когда возникла потребность что-то прояснить для себя. Их не задевает то, что партнер может задавать вопросы с целью разобраться в ситуации, понять позицию и мотивы второй стороны. Другая группа, как мне кажется, предпочитает тип отношений, когда один из партнеров ведущий и его мнение и поступки единственно верные. Вторая же его половина не должна в нем сомневаться, принимать на веру все, что посчитает правильным первый, соглашаться во всем, даже, если первый может быть и не совсем прав. Кто должен быть ведущим в паре такого типа, если брать отношения между Шеп и другими возможными ЛИ (да-да, отойдем немного от Кайдена, так как у нас есть пример и такой пары), понятно без объяснений. Все это чисто мое мнение, и оно может не совпадать с мнением кого-то еще.
  42. 3 балла
    ^__^ Ну прелесть же Хотя на последнем автор с фильтрами и переборщил :3
  43. 3 балла
    Это очень странная игра, в которой громадные плюсы соседствуют с досадными минусами. Нельзя сказать, что они между собой уживаются, но плюсов больше и они уверенно побеждают в борьбе за сердце игрока. Тем не менее, иногда даже не верится, что игру делали одни и те же люди - так велика пропасть между отличными и халтурными моментами. Интерактивное кино Во-первых, перед нами игра-кино. И тут соседство больших плюсов и минусов предстает перед игроком во всей красе. Плюсы - это прекрасная режиссура и великолепная атмосфера глобального песца. Минусы - это посредственная графика и анимация. Конечно, найдутся люди, которые скажут: "Графика не играет роли". Не играет, когда речь идет об РПГ старой школы. И очень важна, когда речь идет об интерактивном фильме. Делать игру-кино на старом движке с деревянной анимацией – все равно что снимать "Аватар 2" на Мосфильме. Да, режиссер свое дело знает. Да, к постановке сцен нельзя придраться. Но тем сильнее разрыв между киношной атмосферой и деревянными буратинами-персонажами. Вот мы видим атаку на Землю, с разрушениями и нависшими над ней Жнецами - супер. И тут же Андерсон бежит на бой с грацией железного дровосека. А вот Лиара рассказывает капитану о своих переживаниях - озвучка отличная, актриса старается - но жестикуляция как у Легиона. В общем, нельзя делать интерактивное кино на древнем движке. Диалоги Игру очень украшают диалоги - их стало больше, персонажи начали общаться - наконец-то! Сами сценки поставлены с душой, да и голоса для героев в серии МЕ всегда подбирали безошибочно. Но зачем говорить столько банальностей? Большинство диалогов строится по одной схеме. У парагона: НПС: - Нам конец, я потерял веру. Шепард: - Ну что ты, как можно? Если мы потеряем веру, что же останется? НПС: - Да, это правда... Спасибо. У ренегата: НПС: - Нам конец, я потерял веру. Шепард: - Сдулся, солдат? А ну быстро сопли подбери! НПС: - Да, так и сделаю... Спасибо. Слишком много банальностей, слишком. Я не хочу сказать, что они везде и диалоги плохие. Нет, фирменная фишка серии - короткие меткие фразочки вместо длинных бесед – это все осталось, а количество таких фишек возросло. В диалогах много юмора и метафор, но банальностей надо было сделать поменьше. Еще одно сочетание плюсов и минусов - отношения Шепа с командой. При всех положительных моментах, есть один недосмотр: почему главные герои не общались целых полгода? Встречается Шеп с друзьями или даже возлюбленной/ым - и понятия не имеет, чем те занимаются. Никто никому не пишет, не звонит и не интересуется. ОК, во второй части Шеп был мертв, а в третьей что? Все так любили командора, но почему-то никто даже не написал ему, когда его судили и отстраняли от службы. Даже Гаррус с Лиарой куда-то пропали. Видимо, чтобы Шеп общался с лучшими друзьями, требуется катастрофа вселенского масштаба. Зато персонажи стали гораздо разговорчивее. Пусть самих диалогов с Шепом по-прежнему немного, но герои разгуливают по кораблю, общаются друг с другом, у них свои дела на Цитадели… Да что там, я наконец-то узнала, как они относятся друг к другу! Ну а Шеп в роли сводни – просто прелесть, как и парочки, которые он сводит вместе. Сюжет У главного сюжета тоже есть плюсы и минусы. Война со Жнецами идет нешуточная, и никаких поблажек "нашим" от сценаристов не делается - враг силен, с ним так просто не справиться. И главные квесты повествуют о том, как "наши" продляют агонию, чтобы дать Шепарду шанс. Верное решение, пусть даже драматизма иногда многовато. С другой стороны, в самом начале игры нам подкидывают супер-оружие - не просто оружие, а именно "супер", то есть штамп, а потом сливают финал. Новое оружие против Жнецов – это рояль в кустах, но рояль необходимый. Без этого рояля невозможен даже намек на победу, так что винить сценаристов не за что. Но возникает вопрос: зачем вдаваться в крайности? Почему либо Жнецы "наших" убивают как тараканов, либо «наши» убивают всех Жнецов сразу? Почему нельзя было придумать оружие, с которым можно просто вести войну на равных? Но я еще вернусь к этой мысли, когда напишу про финал... Побочные квесты - опять же смесь плюсов и минусов. И опять плюсов больше и они толще. В квестах, где фигурируют герои из второй части, качество иногда переходит от хорошего к шедевральному. Зато в других квестах - тоска зеленая: высаживаемся, устраиваем бойню, собираем ресурсы, уходим в закат. Не очень понятно, почему для хороших квестов так необходимы старые персонажи и почему без них все должно сводиться к мясу. И напоследок - о КОНЦОВКЕ Так выглядит самый лучший финал серии, с моей точки зрения. Все остальное – тоже моя точка зрения
  44. 3 балла
  45. 3 балла
    Я даже не знаю, как сказать-то. А вам не приходило в голову, что сценаристами так и могло быть задумано? Шепард - не вы. Шепард - не безэмоциональный безвольный болванчик из какого-нибудь Скайрима. Шепард - вполне сформировавшийся персонаж с заданным разработчиками набором целей и базовых ценностей. Нам дают порулить и поуправлять на определенных развилках характера - и только. Если игроку не дают возможности отослать Шепард первым делом искать Кейдена Бесценнейшего, положив отакенный болт на миссию огромной важности, если Шепард нельзя передать Нормандию в распоряжение Альянса сразу после воскрешения, наплевав на здравый смысл, если Шепард при встрече с Кейденом не раскисает и не рыдает у него на плече, одновременно посыпая голову пеплом и истово прося прощения ЗА ТО, ЧТО ЖИВА - ну, значит, это не в характере персонажа. Смиритесь. Любым хэдканонным надстройкам есть разумный предел. И каким образом майорово ШЕПАРД ТЫ ХАСК??? может подсобить в данном случае? Шепард честно скажет: "Да, Кейден, я хаск и все еще работаю на Цербер, прости меня и арестуй!"? Кейден переоденется за углом в трико Супермена и стремительно обезвредит опасную террористку? Каким образом неуверенные расспросы и "но я тебе не доверяю!" могут помочь, кроме шуток? Шепард арестовывают только тогда, когда она хочет быть арестованной, а данный вариант дюже маловероятен, если она по-прежнему с Цербером.
  46. 3 балла
    Он бы упокоился, да шибко нам небезразличен. Судя по количеству тем и холиваров. К тому же разработчики не дают никому успокоиться, подкармливая фанатов опросами. Что-то не верится, что провальный ЕС заставит кого-либо с гневными воплями выбросить свой диск, а у кого-то и коллекционку, в мусорное ведро с пафосным "больше я вам не верю". Смотрю, если сначала ТИ основывалась на событиях МЕ3, то теперь уже идет грубая подгонка всех похожих фактов. "Я иду в лес" - "Ты одурманен!" "мне показалось, будто меня кто-то окликнул" - "ты одурманен" Вечности ради, не оскорбляйтесь. Я нарочно перегнула палку. Но именно к этому и стремится дальнейшее. Но был вопрос: будь ТИ верна, как именно должны люди победить Жнецов? Какой должен быть конец? Какая альтернатива?И это было быстренько замято. Если нет , извиняюсь. Круглосуточно читать форум не могу.
  47. 3 балла
  48. 3 балла
    В плане золотых карт - да. Только вот мне черных карт хочется. а мне они за последний месяц только в обычных спектрах попадаются. После ящиков МЕ3 по другому стал воспринимать слоган рекламы кофе "Черная Карта" - "Черная Карта - будешь счастливым" У ника вобще смешное происхождение - нужно было как-то создать трешевый ящик, вот и взял первое пришедшее в голову, а конкретно имя одной из наших рыбок :laugh: . Потом так привык к нему, что оставил. А Грант на аватарке слегка похож на ту самую рыбку, так что для меня это вдвойне смешно :D
  49. 3 балла
    Хорошо. Значит стоило уменьшить количество миссий на Мако, добавить больше пеших, как в МЕ2. Разнообразить сами миссии на МАКО, добавить какие-нибудь там возможности этому танчику. Ну и вместо бункеров трёх типов, сделать индивидуальные локации для каждого квеста. Но понятно, что это дорого, а результат непредсказуем, а цена ошибки велика. Новый МАКО может тоже не понравиться. Поэтому его отрезали. Но что взамен?Мне кажется, эта нищебродская политика Биовар виновата: если нет однозначного фанатского одобрения - идея отрезается и выкидывается, при этом ничего нового не добавляется, лишь бы не рисковать. Но из-за этого игры становятся пресными.
  50. 3 балла
    Загубили режим охотника... Могу ответить только одним на эти "изменения баланса". анекдот
×
×
  • Создать...