Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.06.2012 во всех областях

  1. 14 баллов
    BioWare любезно оставили в последних дополнениях к Mass Effect 3 немало деталей. Начиная с сюжетного дополнения, и заканчивая снаряжением для мультиплеера. При этом понять, как в Extended Cut оказались файлы из мультиплеера, непросто: кооперативной игрой и приключениями Шепарда занимаются разные подразделения. Закрыв глаза на такую несостыковку, мы все же решили представить вам найденную информацию. Арсенал будущего – «забытые» детали мультиплеера
  2. 10 баллов
    Когда воин в опасности что будет делать разбойник
  3. 10 баллов
    Умопомрачительная игра! Крышесносящая во всех смыслах)) Спасибо всем! Осидиус - великолепный дебют! "Все к лучшему в этом лучшем из миров"(с), пусть даже и не все так, как нам хочется - проклятие развеяно, влюбленные помирились... Если мне и есть чего желать - так это чтоб Розу кто взял на воспитание.) И, да - помянем скромного тапера, он старался, чтобы вы не скучали ))
  4. 9 баллов
    Планы BioWare на Comic-Con 2012 (12-15 июля) http://www.comic-con...12_prog_thu.php 12 июля 13 июля 14 июля Legendary Pictures будет присутствовать на выставке со своим фильмом Pacific Rim, про Mass Effect от них пока никаких упоминаний
  5. 9 баллов
    Тулли Акланд (координатор коммьюнити Bioware) пишет в твиттер: Только что взглянул на то, что мы приготовили для вас в ближайшие месяцы. Увлекательно! https://twitter.com/...998080224235520
  6. 8 баллов
    C 12 по 15 июля в Сан-Диего проходит ежегодная выставка Comic-Con. От BioWare и их партнеров нас ждет информация об аниме, комиксах и DLC для Mass Effect 3. Если вы помните, то в прошлом году была презентация по фильму Mass Effect. Надеемся, за прошедшее время дело у Кейси Хадсона и Марка Протосевича сдвинулось с мертвой точки, хотя в расписании выставки фильма нет. 13 июля, 2:30–3:30 МСК Предварительный просмотр от FUNimation: Mass Effect Paragon Lost и следующее аниме – Эксклюзивный взгляд на Mass Effect Paragon Lost и следующее аниме от FUNimation 13 июля, 9:00–10:00 МСК Racebending.com: Создание пространства для разнообразных персонажей и образов – Разработчики и художники создают запоминающихся персонажей из недостаточно представленных групп. Эксперты из разных областей обсудят свое творчество и то, как фанаты поддерживают их. От BioWare заявлен Дэвид Гейдер. 14 июля, 21:30–22:30 МСК Dark Horse: Bioware – Dark Horse и Bioware собрались вместе, чтобы представить фанатам эксклюзивные новости о Dragon Age и постоянно расширяющейся вселенной Mass Effect. Участвуют Дэвид Гейдер, Сильвия Фекетекути, Дерек Уотс и Крис Пристли. 15 июля, 4:00–5:00 МСК Mass Effect: Прошлое, настоящее и будущее – Разработчики Mass Effect предлагают взглянуть на увлекательное развитие игровой серии. Майкл Гэмбл (продюсер), Corey Gaspur (главный дизайнер боев), Пэрриш Лей (ведущий аниматор кинематографических сцен), Сильвия Фекетекути (сценарист), Крис Хеплер (сценарист), Джессика Меризан (менеджер сообщества) и Крис Пристли (специалист сообщества) обсудят историю серии, любимых персонажей, мультиплеер и намеки на будущее DLC.
  7. 8 баллов
    А, ну теперь понятно, почему Extendet Cut весил 2 гига. Половину занимали ролики, реплики, слайды и т.д. , а оставшуюся половину - "случайно оставленные" части новых DLC.
  8. 8 баллов
    Конечно забудем. Вот вычеркнем из памяти Сарена, Бенезию, Аманду Кенсон, Шиалу, Призрака, Кай Лена, Тану Синоптис и сразу же забудем. Не вопрос. Да, забыл вычеркнуть из памяти все статьи об одурманивании из Кодекса. Причем, из всех частей. Вычеркнуть пора, не так ли? P.S. Или, может, Вам, для разнообразия, все-таки поиграть в МЕ1? Вдумчиво и спокойно. Желательно, на самом легком уровне сложности, чтобы убиение мобов не захламляло Ваше восприятие происходящего действа? С вдумчивым чтением диалогов? Все там ясно. И ясно предельно. Условно говоря "Предтечи" столкнулись с проблемой восставших ИИ, победить которых сами не могли. Как кварианцы с гетами. В итоге - создали "Конструкт", наделенный функциями одурманивания, для решения проблемы самого конфликта. Конструкт ее и решил. Создал первого жнеца из своих создателей, которые "сопротивлялись, но выхода не было". И учинил циклы. Читайте, что в игре пишут. И делайте выводы, анализируйте...
  9. 8 баллов
    Так, биовары, ничего не знаю, у меня такой синтез :rolleyes:
  10. 8 баллов
    Хы-хы... команда за 5 секунд до отлёта расслабилась ))) Ещё на тему Атласов, гуляющих где хотят и как хотят. Игрок просто с брутальным ником. Наверное и сам такой же брутальный... ... и он же спустя 2 секунды после предыдущего скрина )))
  11. 8 баллов
  12. 8 баллов
    Все-таки я согласна с Meshulik: Руки майора смело конкурируют с Задницей за первое место среди его внешних достоинств *_* А еще иду я сейчас на кассу в магазине, а там целая стойка шоколада "Аленка". Стоит ли говорить о том, что на ум мгновенно пришло вот это А парни за мной никак не могли понять, чем может стойка с шоколадками заставить улыбаться до ушей хД
  13. 8 баллов
    а вот что думает Гугл-переводчик по поводу концовки "Отказ" как точно показывает свое мнение о DLC
  14. 6 баллов
    ДЛК. К БГ. Да что, блин, не так с этим миром?
  15. 6 баллов
  16. 6 баллов
    Кайденовские эмоции. Автор, как всегда, nhaneh. Неплохо так.)
  17. 6 баллов
    Перепост в тематическом треде, Модераторы, пожалуйста не баньте за повторное сообщение. Привет народ, немного офтопа: сегодня на соушал один из пользователей создал тему I want a Jack/Miranda DLC, неожиданно тред прикрепили, это, вероятно, говорит о том, что Bioware хочет знать наше мнение по этому вопросу. Автор темы предлагает ввести в игру Джек и Миранду как временных партийцев для нового или старого контента и закончить их романс линию. Как мы знаем, в EC ЛИ из второй части не получили даже сцены у Нормандии перед лучем и мемориальной стеной, поэтому, если у вас зарегистрирована копия игры на форуме, отпишите что -нибудь типа "That's a great idea!" или "Agreed" пожалуйста. Также, если у вас есть твиттер, можно написать что-нибудь и туда, например Джессике Меризан, Майку Гэмблу, Кейси, Маку Уолтерсу, Патрику Викису или просто на твитеер МЕ. Перепосты также приветствуются. Действовать надо сейчас. Пишите в ФБ, на форум, дайте им понять, что старые сопартийцы и новый контент - это хорошая идея! Также прошу у тех, кто романсил других членов команды: поддержите нас пожалуйста! Напишите одну строчку на форум, твиттер или фб это будет просто неоценимая помощь, быть может, занимаясь нашими ЛИ Биовар обратят внимание на то, что для многих это серьезный аспект игры и добавят больше контента другим романтическим линиям! Спасибо!
  18. 6 баллов
  19. 6 баллов
    Однозначно, для меня - красная концовка! Никаких синих, зелёных и жёлтых! Только за одно это... И в моей концовке - Шепка будет жить!
  20. 6 баллов
    *размечтавшись и раскатав губу на километр* А может и там, и там. Ну типа нас же подготовили к эпичному маго-церковному конфликту, а Орлей и Тевинтер церковный и мажеский центры.
  21. 6 баллов
    Да есть, даже когда Шепард подбегает у лучу, от Предвестника (перед тем как он в него пальнет) через утробных голос слышно "Serve us!", что значит "Служи нам!", но я бы не рассматривал это как новый намек, скорей как новый троллинг Bioware...
  22. 6 баллов
    И только меня волнует, что я так и не увидела выступление Taylor`s birds band? =_= ... .. . И вдруг мне захотелось тоже кое-что написать.
  23. 6 баллов
    Хах, ну вобщем вот что получилось на ночь глядя. Не исключаю ошибок, т.к. игра у меня на английском, и я не помню локализованый перевод умений. Так что правьте если надо, знатоки :D Насколько я понимаю - тема постоянно обновляется.
  24. 6 баллов
    Как-то уже было, но выложу снова, ибо очень нравится этот арт)) :wub:
  25. 5 баллов
    Новый мини-комикс от Сильвии:
  26. 5 баллов
  27. 5 баллов
    ТИ будет жить до тех пор, пока его не сделают или не опровергнут. Ни того, ни другого сделано не было. Биовары грамотно умеют управлять массовым сознанием, тролли еще те) ТИ в конечном итоге либо будет каноном, либо просто 5-й (6,7...99-й) концовкой. Деньги на этом сделать можно, так почему бы и нет? P.S. до сих пор доставляет тот факт, что при выходе первого ролика, когда "убивают" мальчика на Кодиаке, почти каждый комментил как он отомстит за него при выходе игры и т.д.) А как все повернулось: теперь каждый хочет придушить его собственными руками)
  28. 5 баллов
    Не знаю можно ли сюда комиксы выкладывать, и, на всякий случай, предупреждаю - под спойлером много картинок. Меня всегда удивляла спокойная реакция ЛИ на решение Хоуков сражаться с Аришоком. И ладно, если это мХоук. А вот тут несправедливость исправлена, показана, вполне себе эмоциональная реакция. жХоук и Андерс. Мариан Хоук, Изабелла Дальше могут быть повторы, не помню, что из этого здесь уже было, а что нет. Демон гнева Флемет Мабари Шейла Рисунки на футболки А эти работы, по-моему, просто прекрасны. Возможно уже и были, но очень уж они хороши. Алистер Дункан
  29. 5 баллов
    Эпик, говоришь. Сделал, естественно, я :3
  30. 5 баллов
    Ну я тоже не в курсе, что вообще произошло и почему. Но, раз уж пошло откровение о вживании в роль и все такое, то поделюсь своими впечатлениями. Я всегда пишу короткие биографии, так как заранее рассчитываю, что мой персонаж долго не проживет. Если он проживет пару дней, то будет смысл раскрыть его немного подробнее. Для себя и для других игроков. Но создавать полную картину еще до начала игры я не хочу. Такой вот у меня подход. И признаюсь честно, что в связи с различными проблемами, сомневалась, что смогу вообще поиграть. А когда меня при первом голосовании едва не убили, то я уже сдалась. Подумала, что завтра последний день игры будет. Но в переписке с мастерами по поводу моей роли Птиц сказал, чтобы я постаралась выжить. И я постаралась) Завертелась, закрутилась, как-то выжила. Но было много случайностей. Случайно меня не убили, случайно угадала кого нужно лечить, сплошные случайности)) Хоть и не так часто играю, но даже не вспомню своих погибших персонажей. Лаура Стоун была. Жанна Шварц. Кто еще? Ах да, Светлана! Мафией быть сложно)) Конечно, жалко их. Но это игра. Точнее игры, которые закончились. Кто-то выжил, кто-то не очень. Анне и Эрике Фогель повезло) Как и кикиморке с Кристинкой. Сижу и думаю, не забыла ли я кого-то из своих персонажей. И забыла ведь! Была еще одна, в игре про Париж. Даже не помню, как ее звали. Хотя она выжила вроде... Ой, совсем забыла! Спасибо вам всем за игру!
  31. 5 баллов
    Осторожно. Присутствуют спойлеры.
  32. 4 балла
    Дата выхода: 28 августа 2012 года Размер: 1.6GB Цена: 800 BW Points | 800 MS Points | $9.99 PSN Купить на BioWare Social Network Описание Официальный трейлер Изображения FAQ Интересные цитаты( thx tyoma) Исходные материалы на русском и английском. В основном обрывки диалогов. Leviathan.zip Сюжетные спойлеры без соответствующего тэга удаляются и караются. Равно как и обсуждение концовок. Leviathan.zip
  33. 4 балла
    Да ни на что они не намекают, это какой-то КМ неосторожно проспойлерил саму концовку. Не вешают табличку, куда-то улетают, возможно, что Шепарда искать. Все это мы видели своими глазами (или читали у других о красной концовке). Впрочем, не удивлюсь, если из этой новости раздуют ТИ second generation, "там зацепки", "они сами говорили", "Credo Shepard etiam vivere", "я уверен, у него остановилась кровь на такой-то секунде! я это видел!", и так далее По части додумывания что в случае с ТИ, что с этой "новостью", игроки уже доказали свое мастерство. Одну меня не удивляет то, что в уничтожении не сделали хеппи-энда, а только дали надежду на? Ведь в таком случае пришлось бы продлевать одну из концовок, существенно увеличивая ее значимость по отношению к другим. При таком раскладе выбор в концовках будет зациклен на Шепарде и желании игроков увидеть еще одну трогательную встречу капитана с командой и ЛИ, а не на будущем галактики.
  34. 4 балла
  35. 4 балла
    Неужели действительно все это было не понятно до расширенных концовок, что они стали таким откровением? Новый материал мне понравился, но нового и окрывающего глаза на истину я в нем не нашел. Ужос.
  36. 4 балла
    А значит это, что они пофиксят проблему, когда в эпилоге при отсутствие романа нам не показывают слайд с Мири.Красивый арт.
  37. 4 балла
    Тоже на девианте немного покапался. Лиара: Следующий арт автор подписал так: Regarding those little blue children... Ну и как же без эротики. :-$ Очень милый арт. Строго 18+ Update: Добавил еще пару артов.
  38. 4 балла
    Изабела и Хоук.
  39. 4 балла
    Нашел шикарные анимированные аватары: Жаль нет с мШепом... Ну и скриншот:
  40. 4 балла
    Девичник Синтез
  41. 4 балла
    Обними за меня свою больную фантазию. Она мне нравится. Идеи отличные. Только вот одна ма-а-аленькая загвоздка - у меня практически нет возможности для их реализации. :с Ибо сижу с еле пыхтящего ноута у черта на куличиках с единственно работающим CS3.) И максимально, на что я способна с имеющимся возможностями, это: Но поделать с Кайденом что-то хочется, аж руки трясутся. :с Он же весь такой соблазняющий, на каждом кадре с ним как бы говорит, "Давай, не сопротивляйся! Я хочу, чтобы ты фотошопировала меня! Отфотошопируй меня полностью!" наркомания.
  42. 4 балла
    Люблю читать эту тему, хотя пишу в ней редко Используя свои скудные навыки работы в гмоде, попытался намутить что то подобное. Сначала хотел сделать целое видео, но пока ограничился гифкой
  43. 4 балла
    туриан сиамские близнецы
  44. 4 балла
    Окай. Раз все такие скромные, начну. И - да, слова в духе "Этонепаможет!" идут лесом. Поможет всё. Аргументированно доказать любовь к персонажу - тоже. Спешл фо оппозиция: я не буду пока с вами больше спорить (пока не появятся какие-то новые темы, а то толчемся по кругу), всё мое мнение высказано ниже. Моя хвалебная ода Кайдану (или почему я его так люблю). Ахем, это посложнее, чем рецензировать саму игру, как я это делала в Рецензиях, но попробуем. Итак, Кайдан. Не буду особо распространяться о его прошлом - это вы можете сами прочитать в кодексе и диалоговых файлах (если влом таскать его везде с собой). Основные тезисы о персонаже: Кайдан является одним из лучших биотиков человеческой расы, что прямо указывается в досье, а также на протяжении игры (при условии, что Кайдан не был уничтожен на Вермайре). Ценность его для партии в первой части достаточно высокая: владение электроникой и взломом позволяет не тратить лишние очки на собственного персонажа, а дополнительная специализация в лице медицины делает его удобным спутником при игре выше нормального уровня сложности. С точки зрения ролеплея, его навыки также отражаются на игре: иногда он дает интересные советы по части медицины (что особенно удобно на Феросе, когда колонисты ведут себя неадекватно - он высказывает ценные замечания на предмет их психической активности). Также владение техникой редко упоминается при прохождении побочных квестов, связанных с этим видом деятельности, что позволяет раскрыть персонажа в несколько большей степени, чем если бы он постоянно находился на Нормандии. О том, насколько полезным биотиком он является, упоминать лишний раз смысла нет - конечно, биотические способности азари выглядят несколько более самобытно, но это естественно, учитывая особенности данной расы. В третьей части ценность Кайдана как биотика преуменьшается, однако он по-прежнему полезен в ситуациях, когда необходимо что-то взломать или разминировать. Я всегда играю за класс Infiltrator (Разведчик), а потому при отсутствующих у меня биотических способностях Кайдан весьма полезный спутник - также он позволяет мне не вкачивать взлом и электронику, что позволяет сконцентрироваться на более полезных для протагониста навыках, а вышеописанные способности экономят омнигель и медигель соответственно. Кайдан является единственным (кроме биполярной Лиары) ЛИ для женщины-Шепард в первой части трилогии, за счет чего количество диалогов с ним для фемШепард увеличено, а некоторые стандартные фразы немного изменены (например, можно услышать несколько неуклюжую попытку флирта на Цитадели и на Нормандии). Конечно, это отчасти создает впечатление, что Кайдан искусственно навязан фемШепард, однако с Эшли ситуация абсолютно идентична. Так как я принципиально за разнополые отношения (даже, ввиду того, что Лиара не имеет половой принадлежности, внешне она выглядит именно как девушка), а также за чистоту хьюманской расы, мой выбор очевиден. Внешность Кайдана нередко вызывает предмет для шуток - в основном за счет стойкой ассоциации прически этого героя со сценическим образом Элвиса Пресли, а также за счет несколько неординарной структуры лица. В третьей части это было изменено - но не столь кардинально, как в случае с Эшли, так что персонаж не выглядит сильно изменившимся, скорее просто повзрослевшим (что подчеркивается легкой сединой на висках). Нередко причиной отказа от этого ЛИ является именно внешность, однако в конкретном случае оценка его внешнего вида является сугубо индивидуальной. Лично я нахожу внешность Кайдана в первой части достаточно забавной, но не слишком привлекательной - в третьей части за счет редизайна я нахожу его крайне привлекательным персонажем. С точки зрения сюжета, персонаж неплохо прогрессирует из части в части - но, как и в случае с Эшли, он оказывается "слит" в МЕ2 на Горизонте. Чем вызван такой отказ от персонажа - мы теперь уже вряд ли узнаем: возможно, на то были серьезные причины, а, возможно, выкидывание персонажа из второй части было вызвано каким-либо пустяком. Однако, в третьей части персонаж снова попадает в команду и за счет взаимодействий с ним становится очевидно, что он вырос не только внешне, но и внутренне. Если в первой части это достаточно робкий романтик (фраза про романтика взята из оригинальных диалогов МЕ1 - прим.), то в третьей Аленко вырастает в звании, показывает себя на поприще наставника и становится более напористым и в чем-то дерзким, что заметно в сцене на Марсе. Тем не менее, если после Марса продолжать развивать отношения с персонажем, он одарит фемШепард немалой долей забавных, оптимистичных фраз, не связанных с общей войной. Кто-то видит в этом минус, однако лично я вижу в этом плюс: иногда от драмы, происходящей на экране, хочется ненадолго отвлечься. Тезисно разобрали, теперь приступаю к более глубокой и субъективной оценке персонажа. Итак, почему я выбираю Кайдана Аленко в качестве ЛИ (имеется в виду вся трилогия, а не только первая или третья часть): Как уже мною было сказано выше, Кайдан, помимо Лиары - это единственный выбор для фемШеп и если в первой части этот выбор был для меня очевиден, то в третьей части, за счет добавленных диалогов с другими сопартийцами, это стало уже не столь очевидно. Тем не менее, я хранила верность этому ЛИ на протяжении всей трилогии (что было вознаграждено некоторыми добавочными фразами в диалогах, как и в случае с Эш) в первую очередь за то, что он *расистские там-тамы!* человек. С точки зрения банальной биологии, для продолжения рода он подходил мне лучше всего - и хотя было понятно, что об этом не может быть речи в условиях сурового сюжета МЕ, тем не менее, инстинкты никуда не денешь. А если отыгрываешь персонажа не как Мэри-Сью, а как именно персонажа, не отождествленного с игроком (это трудно, но в принципе реально), то у персонажа тоже могут быть надежды. Сразу понадобится оговориться, чтобы не обидеть чувства тех, кто выбирал других персонажей в качестве ЛИ (в частности, Джейкоба Тэйлора, который также является представителем человеческой расы). Я бесспорно долго раздумывала во второй части по поводу Гарруса и Тэйна (мистер Прайз мне не мил по причине того, что я не очень люблю персонажей с такой внешностью и складом характера, что, впрочем, не делает его плохим другом, а напротив). Однако после первой части Гарруса мне было трудно воспринимать иначе, как лучшего друга - а я придерживаюсь мнения, что подчас лучший друг намного уместнее и лучше, чем любовник. Отказать Гаррусу было трудно, но, даже не питая надежд на третью часть тогда, я решила остаться верной своим идеалам. Тэйн Криос, бесспорно, очень интересный персонаж, но мне показалось неуместным подбивать клинья к умирающему гуманоиду, потерявшему жену. Конечно, он вызывал симпатию и сочувствие, однако сочувствие всегда является для меня некоторым ограждающим от глубоких отношений параметром: я, да и мой убежденный ренегат, не можем долго быть с теми, кто вызывает, пусть и неосознанно, жалость. Все женские ЛИ были отклонены по причине того, что я не вижу ничего привлекательного в однополых отношениях, хотя бы с эстетической стороны вопроса (это касательно Лиары, которая, формально, не является женщиной - однако технически да). К тому же, стоит пояснить, что во второй части я находила вообще любые отношения глубже дружеских неуместными: достаточно быстрый темп игры (в отличие от первой части), в чем-то более жесткий и, эм, суицидальный (по крайней мере, мне было неизвестно в первое прохождение, что за Омега-4-риле) не настраивал на это абсолютно. А вот побольше лучших друзей, тем более - сослуживцев из первой части - было очень и очень кстати, плюс после письма Кайдана я пересмотрела свое отношение к сцене на Горизонте (хотя, бесспорно, я была очень зла в тот момент). Но даже злость не позволила мне изменить персонажу: я сочла, что хранение верности даже в условиях глубокой ссоры показывает моего персонажа с лучшей стороны, а вот поиск тепла в другой стороне из-за того, что отшили, мне показался неуместным. Отступим немного от ксенофобской темы. Кайдан также привлек меня своей многофункциональностью: биотик, техник, медик. Ну, допустим, техник я и сама хоть куда, но биотика в первое же прохождение меня сначала немного напугала, а потом очаровала. Лиара появилась не сразу, а при использовании Рексом биотика выглядела грубой, убийственной силой - это не похоже на то, как биотику использует Кайдан. Поначалу я не отнеслась серьезно к этому персонажу и решила, что не буду его брать с собой совсем (он был слабым и быстрее всех погибал на поле боя - по крайней мере, в первую половину игры на нормальном уровне сложности). Но когда он начал использовать биотику в потасовке на Цитадели, я очень сильно удивилась тому, как это вообще визуально происходит (осознание того, что это еще и чертовски полезно, дошло до меня уже позже). То-есть как бы на контрасте, да? На корабле это был смешной тихоня (которого я про себя успела наречь погонялом Робкий Клоун), а в бою это было что-то невообразимое - когда он впервые засиял глубоким синим цветом, у меня отпала челюсть. Впоследствии таскание персонажа с собой на миссии показало мне, что Рекс - это прекрасно, Лиара - тоже, но всё-таки не особо накаченный парень, который всех швыряет, меня покорил. Ну и да - мелкие фишки типа потирания переносицы напоминали о том, что подчас он испытывает жуткие мигрени (по себе знаю, что это такое), но стоически их переносит. Внешность. Тададам, самое больное место в обсуждении Кайдана, наверное (не считая Горизонта, но я разобрала его выше). Как я писала выше, внешность сначала вызвала у меня стойкое "бугага" и в чем-то мне казался противным роман с этим персонажем. Пришлось цеплять на все миссии ему ведро на голову - так он смотрелся намного круче. Но потом я как-то привыкла, хотя внешность Карта Онаси мне нравилась намного больше, не буду это скрывать. А с этой привычкой пришла другая привычка - очарование достаточно необычным внешним видом. И если в первые две части я всё же поскрипывала зубами на эту невообразимую прическу, то в третьей части у меня захватило дух редизайном персонажа. Правда, редизайн Эшли мне тоже очень сильно понравился (помню, многим нет, когда только опубликовали этот анонс до выхода МЕ3). В общем, в третьей части вопрос о том, кого романсить с точки зрения внешности, тоже не стоял. Меня, бесспорно, очаровывают покоцанные мандибулы Гарруса, Вегу я бы тоже заромансила в другое прохождение, если бы было можно, ну а мой любимчик Джокер меня отшил. На фоне всей этой лабуды Кайдан, который внезапно начал таскать на себе космические латы, как будто кричал "Я таскаю эту хрень, пусть она и тяжелая, чтобы ты могла обратить внимание, какой я стал накачанный". Правда, перекаченность персонажа в третьей части, опять же, мне показалась излишней. Уже есть качок - Вега, его комплекция прекрасна, а голый Кайдан со своим, эм, обновленным торсом всё-таки несколько обескураживает лично меня. Мне нравилась показная хрупкость персонажа в первой части и я жалею, что ее убрали. Впрочем, во всем есть свои плюсы. Касательно характера. Тут уже просто сплошной субъективизм: я люблю персонажей, которые особо не выеживаются, а потом возьмут и начнут всех убивать. Прям вот прелестно. Еще в первой части мне понравилось, как Кайдан особо не кичится своей биотичностью (разве что в разговорах о Вирнусе и Гагарине, но это другое - Тали тоже преимущественно говорит о себе и флоте, а не Шепард), но при этом умудряется быть смертоносным и многогранным (с точки зрения специализаций) персонажем. В третьей части он уже не является таким уж универсалом (буду честна сама с собой: связка Гаррус-Вега выносит всё живое), а его биотическую харизму затмевает всё-таки Джек. Но здесь проступают уже другие черты, связанные с повышением в звании и Спектром: это ставит персонажа на одну планку с фемШеп, в отличие от первой части. И это мне нравится. Также радуют комментарии как специалиста, которые Кайдан отпускает и в первой, и в третьей части - это заставляет напомнить, что он не просто "любовничек", но всё-таки боец, который в некоторых вещах разбирается намного лучше моей фемШепард (если играть адептом, эта разница всё-таки несколько стирается, но я, как говорила ранее, играю разведчегом). Касательно этой извечной темы о "нытье": лично я не заметила особого нытья, хотя, бесспорно, сцена на Горизонте еще долго заставляла бурлить мою ренегатскую кровь. Пожалуй, в первое прохождение я бы прострелила ему колено, будь у меня такое прерывание. Но полностью заскриптованная и прямая как рельсы сценка в МЕ2 не позволяет отчебучивать такие штуки - и, возможно, к лучшему, потому что потом я пришла к выводу, что на его месте поступила бы идентично, с легкими лишь изменениями. Несмотря на ренегадистость, моя фемШепард - это верный солдат Альянса, который может понять мотивы бывших сослуживцев. В третьей части я боялась, что разборки на эту тему будут длиться всю игру, но то, что они ограничились Марсом, меня приятно удивило - как и приятно удивили "отступные" Кайдана и его извинения. Начиная с больницы и до конца игры у меня нет претензий к персонажу: я не могу вспомнить ни одного обличающего или агрессивного диалога. Наконец, нечто такое общее, что невозможно описать словами. Гаррус и остальные для меня - это мои лучшие, верные друзья, которые никогда меня не покинут. На то они и друзья, в общем-то. Но смотреть как на друга на Аленко я не могу. Уж очень с ним проработанный и естественный роман получается в сумме (робкая влюбленность -> "семейные разборки" и недопонимание -> счастливое воссоединение: в общем и целом, это классическая схема глубоких отношений мужчины и женщины). На романы в МЕ2 я смотрю скорее как на отношения от безысходности, как на попытку найти тепло хоть где-нибудь, так как диалоговых опций не так уж и много, а приставания фемШепард к мужчинам на Normandy SR2 выглядят грубым навязыванием своего общества. Но это, опять же, в моих глазах - вернее говоря, это то, как я вижу своего персонажа. Естественно, у всех Шепарды разные и, возможно, у других романы с иными персонажами как раз выглядели более естественно, чем роман с Кайданом. Винить их за это - глупо: несмотря на ограниченность выбора (всё-таки это КИ, а не реальная жизнь), все наши Шепарды слишком разные по характерам, предпочтениям, специализации. Пора подвести итог этой бессмысленной воде, которую всё равно никто не прочитает и вряд ли воспримет как один большой аргумент "Почему Кайдан няшка мой ЛИ". Выбор данного персонажа с точки зрения романа, не его бойцовских качеств, сугубо индивидуален и во многом складывается из наших предпочтений, которые уже, в свою очередь, складываются из нашего жизненного опыта, наших вкусов, нашего воспитания etc. Лично я всегда стремлюсь выбирать надежных персонажей, в которых я не буду сомневаться и от которых встречаю интерес в свою сторону. С этой точки зрения, идеальный персонаж для меня - Кайдан, а уж тем более с учетом его редизайна в МЕ3, где из него сделали эдакого "я-выгляжу-очень-уверенно" мужчину. Примерно такие типажи обычно используются в любовных американских комедиях, а масс-культ всё-таки никуда не делся и в какой-то мере на всех на нас влияет. На меня, как особу впечатлительную, в немалой степени, признаюсь. Однако, если отбросить эту лирику, для приятного романа мне также всегда нужен персонаж, которого я буду уважать как специалиста. Гаррус для меня получился эдаким "братом по снайперке" - мой коллега, мой лучший друг, моя родимая душа. Кайдан, как существо биотическое - и, следственно, не слишком предсказуемое, вызывает уважение, а уж тем более после ознакомления с тем, что приходится терпеть биотикам с L2 и всё такое прочее. Конечно, сцена на Горизонте портит впечатление и многие бы справедливо спросили у меня: "Ну и где здесь надежность". Но будем честными: во-первых, ситуация всё-таки не стандартная (когда твой парень солдат, а ты террорист - поднимите руки, с кем это случалось), во-вторых, все мы знаем, что сценаристам было нужно тупо слить персонажа. Возможно, если бы Кайдану подарили ДЛЦ в духе Серого Посредника, мы бы так и не плевались. Так или иначе, цели сценаристов мы никогда не узнаем - и я давно бросила это дело, ведь они реабилитировали Кайдана в моих глазах в третьей части, а это намного важнее. Потому, если обобщить всё перечисленное, Кайдан для меня: - Специалист, которого я очень уважаю и немного побаиваюсь (что добавляет определенной остроты); - Товарищ по Альянсу; - Не слишком предсказуемый мужчина, который то нарычит (Марс), то подстебёт (small talk на Нормандии), то проявит мягкость (кафе) и так далее. Само собой, все эти вещи можно вывернуть наизнанку и назвать их плохими и вообще всячески нехорошими, но для меня это - плюсы. Предсказуемые персонажи, которые всегда при встрече обнимут-расцелуют, не ломаются, всегда рядом и не выкидывают всякие штуки, мне наскучили еще в ДАО (по этой причине, будете смеяться, я предпочитала Алистера - да, казалось бы, тот еще буратина в плане поведения, но по крайней мере не тащит "на массаж" и его намерения не читаются прям на морде лица). Таких персонажей я с радостью увижу в качестве Друзей. - Внешность. Игнорируя мои бугагашеньки по поводу МЕ1 (ну всё-таки графика там уже не молодая, будем честными), в МЕ3 для меня такая внешность - идеальна. - Любовная сцена в МЕ3 для меня является наилучшей (на втором месте - сцена с Лиарой). В ней поровну поделено юмора, нежности, страсти, утешения. Кажется, я привела достаточно аргументов, чтобы было понятно, за что я так люблю Кайдана. Ну а кому это кажется неубедительным - извините, я пишу не о вас, а о себе.
  45. 3 балла
    Обожемой. Целый день грузил эти скриншоты. Х_х Их там где-то 500. Может кому ещё нужны?
  46. 3 балла
    Или вселенский дурак. Странная вообще позиция - предавать того, с кем едва ли не всю игру прошел, того, кто в боях вытаскивал команду и прикрывал задницу ГГ. Мерзко и отвратно. Я уже не говорю, насколько отвратителен сам факт отдать "собственность" рабовладельцу-выродку. Дебил такой Хоук, а не герой!
  47. 3 балла
    О, в МЕ3 столько моментов "подумайте сами", что хочется апплодировать. Это приятно. И что же было на "самом деле" мы врядли узнаем. И это прекрасно. У каждого может быть своя точка зрения. И каждая точка зрения может быть верной.
  48. 3 балла
  49. 3 балла
    Этот костюм и вправду больше идет Миранде, чем Еве Кор.
  50. 3 балла
    Полностью с Вами согласна, если честно, я до последнего не верила, что мне понравится EС, ибо я с трудом представляла, как разработчики выкрутятся, ибо мне казалось,что они загубили центральную идею вселенной масс эффект. Но когда я увидела все концовки, я со 100% уверенностью заявляю, что Биовари лучше и не могли закончить историю о Шепарде. Разработчики донесли до нас идею, что на войне всегда приходится чем-то жертвовать...ни в одной из 4 концовок нет полностью счастливого конца...Будь то Уничтожение, или Управление, или тот же Синтез...Честно, если бы история масс эффект закончилась банальным хеппи-эндом, я думаю, многие бы через некоторое время забыли б её. Биовари сделали величайшую игру, она цепляет своей трагичностью, своим вроде бы хорошим, но таким грустным концом.. Из всего своего игрового опыта я еще не встречала игру, которая настолько бы могла меня впечатлить и ввести в состояние грусти и даже депрессии (я не впечатлительный человек). Спасибо Биоварям за такой подарок. Масс Эффект 3 - достойное завершение трилогии!
×
×
  • Создать...