Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.07.2012 во всех областях

  1. 17 баллов
    Новый выпуск Mass Effect: Родина (Homeworlds) совсем недавно появился на прилавках, а команда M-TD уже готова представить вам перевод комикса. Третий выпуск «Родины» раскрывает нам историю Архангела. Слово сценаристу Гарруса Джону Домброу: «В 2011 году, когда кипела работа над Mass Effect 3, по милости неких игровых божеств создание сюжетной линии турианца было поручено мне. Разумеется, я был безумно рад возможности довести его историю до логического завершения, и всё же меня не покидало чувство, что это ещё не конец. Именно это и делает Гарруса таким замечательным персонажем. Во время перестрелок нам хочется услышать его спокойный и уверенный голос, а в моменты затишья — узнать о нём что-нибудь новенькое. Поэтому, когда Мак Уолтерс предложил мне поработать над комиксом, целиком посвящённым нашему любимому турианцу, я не мог не согласиться. Разве Гарруса Вакариана может быть много?» Благодарим за выпуск на русском языке команду M-TD: перевод Delta13, оформление -v-. Скачать комикс можно по этой ссылке.
  2. 12 баллов
    "Ваш страх разбудит их" ©
  3. 11 баллов
    очередные крупицы информации, из твиттера Марк Дарра в обращении к Майку Лейдлоу: http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20100721040626/dragonage/images/8/80/ThedasMap.jpg На картинке изображены The Silent Plains (Молчаливые равнины)- место где прошел последний бой первого Мора, против Архидемона Первого Мора — Думата.
  4. 10 баллов
    Всем огромное спасибо, особенно новичкам) *впадает в ностальгию* Я когда первый раз записалась на игру, мне кто-то написал Welcome to the club, а еще кто-то Welcome to the jungle. Со всей ответственностью заявляю: первое было мило, второе - честно Эльхант, ты отличный мастер и просто сам по себе отличный) И это была самая мозговыносящая игра на моей памяти!) Пожиратели, я вас обожаю) Чудесная игра! *ржет* Нажмив, в моем списке игроков, вызывающих у меня неизбывную паранойю, ты сегодня снова поднялся с четвертого на почетное первое место, где, похоже, теперь останешься навсегда))) Гранатик, Лина, I am so sorry QQ Вы были ужасно подозрительные (правда, вот убей, не знаю почему). Ицик и Карен тоже. Кошмар, в общем, какие все были подозрительные, кроме мафов) *о себе, много* Поздравьте меня с юбилеем, 10 игр и ни разу не сливали *пляшет и бьет в бубен* Всем огромное спасибо за мою непоруганную статистику. И я приношу извинения за асоциальные речи Камна, но все равно это был очень веселый маньяк)) Брутальный зайчик просто, а не обычная томная няшка) И прожил 6 дней. И вообще маньяк - шикарная роль. Я столько о ней мечтала Сплошное удовольствие от игры и никакой ответственности. Всем рекомендую) Кхм. Подводит итоги десяти игр. Я три раза была шерифом, и каждый раз было хотя бы одно голосование, где я старательно защищала босса. Доктором я боссов лечу. Маньяком - попадаю в ходы мафов... Если вдруг в какой-нибудь игре мафы начнут убивать своих, можно будет с уверенностью говорить о том, что мне досталась роль босса)))
  5. 8 баллов
    Я тут подумал... Мафы: Мирные: Процесс поиска активов: Всем спасибо за игру).
  6. 7 баллов
    Всем спасибо за игру! Мирные такие мирные. хД А шерифы так вообще отожгли. Рейф, мы уже думали, что он у нас в личке прописался. То по нашим целям бьет. То мою схему полулжемафов раскроет. хД На работе так вообще ни о чем, кроме мафии думать не мог. Стоко косяков натворил... А еще больше не натворил. Лучше этой мафии у меня еще не было. Всем еще раз спасибо! Отдельное спасибо Шепарду, которого я так удачно встретил. Без него меня бы тут не было. Ох меня понесло Еще отдельное спасибо Эльханту за терпение (что не послал меня, дурака, на три буквы) и главное за тему по моей любимой игре.
  7. 6 баллов
    (Вспоминая героев других игр) Люди, с кем вы вообще спорите и о чем? Что это за глупейшая претензия к игре - "ее ГГ - супергерой"? Да взгляните на другие игры! Во всех играх (без исключения!) - ГГ - супергерой, только из-за того, что за ним стоит Игрок с волшебными клавишами "Сейв-лоад". В легендарной БГ - герой - сын Баала, может это делает БГ "плохой игрой"?! Господи, какой бредовый спор! Некоторые уже не знают как на ДАО наехать, так такую чушь городят, что рука к лицу приростает в вечном фейспалме!
  8. 6 баллов
    Блин одно и тоже, одно и тоже. Такое ощущение что у них закончились идеи. Вот про Вегу было интересно. А Тали и Гаррус как то сухо и вообще ниочём. Всё что было в комиксе мы и так знаем. Рисовка плохая, но у Тали было ещё хуже. Так что тут терпимо. Понравилась часть разве что про палавен, ибо это что-то новое. Ну и ляпы как уже говорили. Броня из МЕ2 в МЕ1 не смотриться. Я более чем уверен что следующий комикс про бАгиню будет рисован гораздо лучше и история будет гораздо интерснее и детальнее. Ну и ждём в конце 4-го комикса надпись "продолжение следует в Mass Effect 3..."
  9. 6 баллов
    Только у нас и только сейчас эксклюзивные уроки стрип-пластики от заслуженных тренеров - Фантомов: Уроки капоэйры от гуру - контейнер лучшая защита от баньши: Штурмовики делают разминку перед боем - наклоны вперед, перелеты через мебель: Также со скидкой 50% уроки фитнеса от Мстителей, щит для упражнений прилагается бесплатно:
  10. 6 баллов
    Косплей Азари Миранда Цербер Кварианки Лиара
  11. 5 баллов
    4 фаталити на перовой волне, последнее от твари. Такого провала у нас я не помню.
  12. 5 баллов
    А теперь почему СС супергерой. С мором сражались целые взводы СС, нашего архи не смог убить даже Риордан, зато какой-то желторотый страж который всего год в рядах ордена сделал это попутно: решить проблему с проклятьем длившуюся 300 лет, спустился на глубинные тропы куда не заходит даже ЛЕГИОН МЕРТВЫХ. Он нашел Совершенную считавшуюся пропавшей уже 2 года. Он нашел легендарную наковальнуювместе с каридрином (прошу прощения не помню как его зовут). Он нашел остатки богини которую искали самые великие умы в истории тедаса. Он отправился прямо в тень без подготовки, разрушил контроль, спас своих товарищей, вычистил башню и убил одного из самых сильных магов круга, причем храмовники даже не пытались помочь. Он завершил гражданскую войну и создал армию способную противостоять самому МОРУ и это все за один, ОДИН!!! год. Не надо говорить что такое уже делали. Каленхад не в два рыла объединил ферелден. Гораэл не один убил архидемона, а с поддержкой целой армии стражей и т.д. Это не субъективное мнение а факты, остальной спор не имеет смысла так как если вы подражатели то будете доказывать что это каждый может. Андрасте завела "дружбу" с вождем варварсих племен из ферелдена, она ничего сама не сделала. Страж же сделал такое всего с помощью 4х бумажек. Это еще один пример его необыкновенности.
  13. 5 баллов
    наткнулась на такие гифки xD
  14. 5 баллов
    Ход Часового Суд Смотрителей Ход Пожирателей Ход Пугала Ход Рейфа
  15. 4 балла
  16. 4 балла
  17. 4 балла
    Ваш аватар мешает мне смотреть видео.
  18. 4 балла
  19. 4 балла
    Да уж куда еще работать то - через инвиз секут, по две ракеты из однозарядной установки шмаляют (ну мож и неоднозярядной, но ствол то один, а они по две ракеты за раз отстреливают), ракеты пролетают через метровые стены. Вот бы Прайму доработать турель, чтобы он всегда за спину игрокам ее забрасывал, вот было бы нечто :D А вообще пора вводить "Летуна" как в Mass Effect 2, пусть он по периметру карты летает и оттуда гадит, вот была бы потеха, даже на Леднике он мог бы держать например комнату эвакуации и игрокам пришлось бы его оттуда выбивать. Эх ностальгия... Или например 11 волна, заканчиваются мобы ты ждешь эвакуации, а тут появляется Летун и начинает вас расстреливать.
  20. 4 балла
    Все зависит от количества записавшихся игроков. Самая длинная игра, если не ошибаюсь (а если ошибаюсь, Хронист меня поправит) длилась восемь дней. Но там было 20+ игроков. Все просто. Больше игроков - можно ввести более сложные роли активов (а то и третью сторону), дольше будет идти игра. А вообще, и за четыре дня можно сделать эпик, так что не в днях счастье))
  21. 4 балла
    Старые знакомые. Мы все их помним, не так ли?
  22. 3 балла
    Жанр: ужасы, триллер, детектив Год выпуска: 2012 Страна: США, Франция Режиссёр: Майкл Дж. Бассетт Бюджет: $20 000 000 Премьера в РФ: 25 октября 2012 В ролях: Шон Бин, Аделаида Клеменс, Кит Харингтон, Кэрри-Энн Мосс, Малкольм МакДауэлл Описание: Главная героиня второй части — 18-летняя девушка Хизер Мэйсон, терзаемая кошмарами из-за исчезновения отца. Расследование приводит её в Сайлент Хилл. Видео:
  23. 3 балла
    Итак, 14 команда, мы поздравляем вас с победой. Конечно наша группа не уверена, что все сложилось бы так, как сложилось, не кинь нас четвертый игрок в последний момент. Однако что произошло, то произошло. Думаю, вы заслужили эту победу ничуть не меньше, чем мы. Вы были отличными соперниками и показали хорошую игру. От своего имени и имени своих игроков, поздравляю вас с обретением бронзовых наград, и желаю удачи в дальнейших мультиплеерных делах! Надеюсь, вы не расстанетесь друг с другом после турнира, и когда-нибудь мы сможем вновь схлестнуться в бою. )))
  24. 3 балла
    В JE были Монахи Духа. История DA2 интересна, помимо прочего, акцентированием внимания на протагонисте. Т.е. DAO делает упор на Мор и на мир, на Тедас, в целом. Через тысячу лет история стража станет легендой (или циклом легенд - по одной за каждое деяние при сборе войск). Но, как и сама игра, эти легенды не будут рассказывать нам, что за человек был страж. Точнее рассказ идет, но игра не на этом делает ударение. Все же главное здесь - как остановили Мор. История Хоука уже три года спустя выглядит как "Хоук бежал из Ферелдена, и со своими союзниками бежал в Киркволл, чтобы низвергнуть власть Церкви и поднять бунт магов". Думаю, через поколения именно эта версия и дойдет до читателей. Но что за человек был Хоук? Что им двигало? Кто его окружал? Игра сосредотачивается на этом. И в этом плане, она великолепна.
  25. 3 балла
    Мне Кайден в этом плане напоминает игры Obsidian. Многие пишут о каких-то нереальных багах, а у меня обычно 1-2 штуки бывает. Немного юмора и романтики. Немного о грустном.
  26. 3 балла
    С точки зрения ролеплея это же настоящая драма: 5 верных товарищей жертвуют своими жизнями ради высшей цели, дабы ГГ смог спаси всех и вся + неожиданный хэппи энд где они перерождаются голыми смыв с себя всю кровь и грехи. Воздалось так сказать)
  27. 3 балла
    Не представляю даже, как Био организуют открытый мир. Открытый мир хорош в песочницах, где можно забить на мейнквест, а в линейных РПГ... Если в ДА3 не будет такого унылого гемплея, как в ДА2 (убей овер 300 мобов, найди и принеси рваные штаны/труп нуждающемуся), если будут свободные диалоги с сопартийцами - уже плюс. До уровня ДАО игра не дотянет, но может, хоть не будет такой пресной и задолбывающей, как ДА2.
  28. 3 балла
    Для меня не столь важно где будут происходить события игры, главное чтобы на этих землях мы увидели больше чем один город)
  29. 3 балла
    Хоть бы дали в Тевинтере побывать. И в Неварре xD
  30. 3 балла
    Годы воздержания и не такое вытворяют, после того как жниперы им тормоза подрезали.
  31. 3 балла
    Ого. Вот дают эльфы, такого я от них не ожидала. Правильно, пусть люди своей кровью "сами справятся" и спасут мир, в котором нам в своем "восстановленном государстве" потом жить :dry: Одно дело ото всех изолироваться, потому что тебе по твоей природе рядом с короткоживущими пребывать опасно, но совсем другое - отсидеться во время Мора за чужой счет.
  32. 3 балла
    Имхо, ничего прекрасней я еще не слышала.
  33. 3 балла
    Иначе говоря, в основе твоих якобы объективных оценок лежит субъективная нелюбовь Ты прям как на преподаватель по ноавейшей литературе: он искренне не понимал, как можно не любить Сорокина, Толстую и прочих-- ведь они говорят новое слово в литературе, а всё остальное так банально! И тебе понравилась такая игра? У тебя своеобразный вкус. ) Задачи, которые ставят перед СС, не лёгкие, однако они не тянут на подвиги избранного героя. Право выбрать короля гномов нам передают Бранка либо Кардин, на собрании земель герой ничего не смог бы без Эамона, найти прах-- без исследований Дженетиви. С демонами в круге храмовники вполне могут справиться-- не зря Грегор запрашивает право уничтожения из Денерима, после получения которого храмовники, собственно, и пойдут резать в башне всё, что движется. Не будни, нет. Чрезвычайная ситуация, но ничего из ряда вон выходящего. Я о другом. О том, что можно вначале работать на одного, затем перебежать к другому и так далее. Не бог весть что, но в ДА2 нам и такой возможности не дали. Из квестов без драк мне запомнилась Дагна, контрабанда лириума, Каммен с Гейной и так далее. Хотя тебе, возможно, и было скучно-- пошёт туда, поболтал с тем, вернулся, снова поболтал... Никаких толп мобов, нудятина. Хотя каждый этот квест можно было разрешить несколькими способами, и эти способны иногда даже на эпилог влияли. На меня скорее он произвёл впечатление аванюриста до мозга костей. После того, как он получает особняк он не делает даже попыток заняться какой-то законной деятельностью, завести бизнес, знакомства в числе дворян и так далее. Так и продолжает работать наёмником.
  34. 3 балла
    Бедный атлас, десантировало прямо в текстуры :'( Что это за магия цифр 1 2 8 ? Ну и немножко не прикол, но вот он разрывной снаряд опустошителя. Хотел артефакт заснять, да получил ракету в лицо ©
  35. 3 балла
    Итак, всем огромное спасибо за игру и за то, что приняли) Это не просто игра, это - мой первый опыт в "Мафии BRC". Теперь я знаю, что представляет из себя эта загадочная игра, и, на самом деле, очень доволен. Все игроки - молодцы. У вас у всех талант. Играть было не просто интересно, это было ещё и сложно. Но сложно - в хорошем смысле. Теперь я понимаю, почему игру называли "психологическим экспериментом". Хочу извиниться за историю с "я - мирный". Вышло некрасиво, постараюсь в следующий раз себя сдерживать. Всем удачи! Надеюсь всех увидеть на следующей игре, на которую обязательно запишусь.
  36. 3 балла
    *улыбается* А я была уверена, что Tеnshi - мафия. ) Прахов и Стиг хорошо блефуют. >_> А Монкьюрэй хорошо выглядит подозрительным. ) Но к делу. ) Мне понравилось. :happy: Спасибо всем за игру. Мастеру, конечно, отдельное спасибо. ) И Кое-кому, кто меня позвал. <_<
  37. 3 балла
    Отдельную благодарность хотелось бы выразить Камну, Максу и Доктору, надеюсь теперь ты осознала как нехорошо тыкать пальцами в незнакомых девушек? =))
  38. 3 балла
    Какие интересные вещи можно узнать в таких неожиданных местах. Не видела здесь вроде бы? М+М, поэтому тем, кто не приемлет, можно воздержаться.) Уж очень красиво и похоже парень рисует, арты по МЕ просто чудесные *_* Ну и автор: http://dunechampion.deviantart.com/
  39. 3 балла
    Вот так выглядела картинка от первого лица моего товарища по команде крогана штурмовика, который сначала носился по карте быстрее чем тень с адреналиновым модулем раза в 3, потом все стало выглядеть так: кроган в варп прыжке через ретранслятор вобщем)
  40. 2 балла
    Перевод: "Мой друг не мог играть в DA. Через три минуты игрового времени игра ему приедалась и он переставал играть. Потом мой друг поиграл в МЕ и Ведьмака. За это время мой друг отвлёкся от DA и смог играть в неё без проблем. Более того, мой друг играл настолько без проблем, что решил этим со мной поделится. Я стал избегать своего друга. Потом мой друг наконец прошёл DA и перестал делится. Поэтому я советую перед DA играть в открытый мир, который представляет из себя Скайрим, чтобы не допустить возможности пресыщения DA после трёх минут игрового времени." © Prometey2102 :rolleyes:
  41. 2 балла
    Я от души поздравляю всех участников турнира, болельщиков, организатора турнира, который подарил мне месяц незабываемого недосыпа :D Хочу поблагодарить отдельно свою команду за замечательную игру и сказать, что в этом турнире я не проиграл.. не получив первого места, я приобрел друзей!)
  42. 2 балла
    Нажмите крестик на панельке статусов, сверните панельку и не мучайтесь. А остальные юзеры пусть получают от подобных статусов свою порцию лулзов)))
  43. 2 балла
    На всех игроков кортезов не хватает. Оттуда задержки.
  44. 2 балла
    да скука смертная была бы, лучше бы уж 3 минуты. а то будто водитель челнока пока чай попьёт в какой-нибудь далёкой закусочной, а потом за солдатами полетит :D
  45. 2 балла
    Вчера был на эмоциях, лёг спать и только вспомнил, что забыл xD Эльхант, хочу поблагодарить ещё лично тебя за просто суперский сеттинг, прикольные описания, забавные картинки в "итогах", вообще за то, что был мастером этой замечательной игры) Появилось огромное желание поиграть в Космических Рейнджеров (жаль, что возможности нет), теперь все эти гуманоиды почти как родными стали) Уже скучаю по игре, если честно. так хоть было занятие на целый день, а теперь опять сижу без дела. Даже не представляю, как вы, ребята, так быстро привыкаете к новому сеттингу. Вот я к одному привыкну и долго отойти не могу) Теперь не знаю, как буду в другом сеттинге играть, всё равно буду вспоминать эту игру, мою самую первую) Хорошо, что меня уговорили, эх, дурак я был, давно надо было записаться. В общем, жду следующей игры. Надеюсь увидеть её до Сентября Больше игровых дней не надо, а если и надо, то один-два. Очень сложно будет, хотя, отвечаю только за себя) Тут как получиться, можно ведь и за 3-4 дня выиграть) Я бы предложил почаще проводить игры, как я понял, у них промежуток чуть меньше месяца, а дни разные. Можно, например, задать определенную переодичность - каждые две-три недели. Но понимаю, что так не всем удобно. В общем, как мастеру удобно - пусть так и делает игру. Даже не думай. Ты будешь там участвовать) А, ещё вопрос: когда будем (если будем) писать эпилог? Готако, как насчёт написать совместный (в смысле эпилоги разные, но события одни и те же) эпилог? В общем, в личке обсудим. Пиши когда удобно, я пока подумаю)
  46. 2 балла
    Тем не менее эти задроты умудряются знать историю мира и игровой лор на пять с плюсом и всегда смогут ответить на вопрос, что за памятник Утеру, кто такой главный босс Смертокрыл и почему Чумные Земли Лордерона называются Чумными. Не считая просто тонны переводов игрового лора на всевозможные языки усилиями одного лишь комьюнити. Чего не скажешь о многих игроках ТоРа, которые даже не в курсе - "чо за Ревана идем мочить поцоны?". Задротам срать на сюжет в любой игре. ТоР - не исключение. Но так как помимо массэфектового колеса и тонны озвучки в нем ничего примечательного нет - с точки зрения ММО игра примитивна и на 80% состоит из гринда похлеще, чем в Айоне или ВоВе (в последнем за счет полной переработки квестов в 2010ом и полном фазировании мира гринда больше нет). Потому что на коробке написано ММОRPG?))) Абсолютно не соглашусь. Вариаций концовок масса. Больше десятка - это уж точно. И, в отличие от того, что было раньше, они теперь реально учитывают прорву переменных. Ну да. Игрок, который благодаря фазированию реально меняет облик мира, значит, не герой, а игрок в ТоРе, который вообще ни на что не влияет - это герой?)) Ps. Если что, ТоР как синглплеер фейлом не считаю. Сама сорвала свои три с половиной месяца фана там. ТоР как ММОРПГ - время покажет его фейловость или нефейловость.
  47. 2 балла
    Тот факт, что к ТЬФУ приложил руку Сам Самыч - это не спасение, а проклятие. Что касается создания Альянса, то в новелизации "Мести Ситхов" написано, что Бейл Органа уже тогда собирался реализовывать некий проект, который займет 20 лет. Втянул в это дело Мон Мотму, а Падме сказала, что ей деталей лучше не знать, а когда Палпатин провозгласил себя Императором, Амидала благословила Органу втихаря реализовывать этот проект, но публично склониться перед победителем. Новелизации эпизодов по каноничности равнозначны самим фильмам, так что ТЬФУ спокойно стоит в тенёчке. Кстати, еще одно порождение Сам Самыча - 5 сезон ВК поведает нам о зарождении повстанцев, что в свою очередь может плюнуть и на ТЬФУ. Простите, а разве до ТЬФУ не было известно о Кореллианском Договоре? Сие событие упоминается еще в Трилогии Трауна. Кое-что о ранней деятельности повстанцев было в трилогии Энн Криспин о Хане Соло. Насколько я слышал, там положение Альянса было крайне хлипкое, людей не хватало, как и кораблей. А в ТЬФУ 2 у Альянса вдруг откуда ни возьмись появляются ресурсы для полномасштабного нападения на имперский клонирующий центр на Камино, охраняемый звездными разрушителями.По Кеноби. Есть два факта. Оба раза он не добил противника. В случае с Вейдером в итоге вышло пучком, в случае с Крайтом - очень погано. Его можно понять, простить, поддержать, обвинить. Но свой след в галактике он оставил. Его действия и бездействия создали эхо. И не всегда эхо было исцеляющим.
  48. 2 балла
    Куда больше огорчает потеря раходников из-за вылета или тупого слива на 2-3 волне из-за рандомов.
  49. 2 балла
    Более подробно касательно нового контента и плюшек можно почитать тут. А то в этой новости не очень детально расписано.
  50. 2 балла
    Garrus_Vakarian Установка Флага: В графе "Флаг" вводим нужный id. Нажимаем кнопку "Получить" затем ставим галочку на пункт "Установлен" и жмем кнопку "Установить". Для удаления флага действуем так же, но снимаем галочку с пункта "Установлен". Картинка: Save Editor перестал обновляться, поэтому дополнил и перевел вкладки. Установка: скопировать содержимое архива в каталог Save Editor'а. Ну, вот и все... всем ПОКА!!!!! ME3. Save Editor. Полный русификатор.rar ME3. Save Editor. Полный русификатор.rar
×
×
  • Создать...