Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.08.2012 во всех областях
-
12 балловBioWare официально объявили, что новый синглплеерный DLC для Mass Effect 3 “Leviathan” («Левиафан») выйдет 28 августа на всех трех платформах — PC, Xbox 360 и Playstation 3 (в Европе на PS3 DLC станет доступен на день позже, 29 августа). Пока же, в ожидании возможности вновь заняться спасением галактики в роли коммандера Шепарда, можно украсить свой рабочий стол или мобильное устройство новыми обоями по мотивам «Левиафана»:
-
11 баллов
-
10 баллов"Что-то в Саду стало чрезвычайно тихо и скучно", - подумал Тони и решил взбодрить обитателей Сада. Он скрылся в глубине зарослей и отсутствовал два часа. А когда вернулся, за ним шла процессия из приглашенных на время насекомых. Часть из них тащила с собой прозрачные капли, следом шествовали сверчки, а за ними летели светлячки. Тони остановился в середине небольшой полянки и быстро раздал указания. Прозрачные капли были падью - сладкие съедобные шарики, которые берутся от растений и тли. Их разместили в середине полянки, положив на зеленые аккуратно вырезанные листки. Сверчки образовали оркестр, а светлячки осветили уже погрузившуюся в сумерки поляну дивным светом. - Дорогие жители Сада! - сделал объявление Антонио. - Предлагаю вам устроить Садовую вечеринку, чтобы многие обитатели смогли лучше друг с другом познакомиться или просто приятно провести время. Угощайтесь падью и приглашайте друг друга на танец под романтичное сияние светлячков. "Надеюсь, что наш оркестр не поредеет", - беспокоился клоп. Вдруг кому-то захочется больше, чем простое сахарное лакомство. После его слов, сверчки затянули красивую мелодию, пробуждая поляну ото сна и дремоты. Интуитивно Тони чувствовал, что эта вечеринка просто необходима. Внутренний голос шептал, что она станет последним светлым событием Сада. Или же он ошибается?
-
9 баллов:D Бронзовой лиги нет? "Если ты просто фуфел и боишься серьезных испытаний, этот болотник для тебя. Покажи свое владение есть перед монитором во время отсидки за укрытием, грандиозно расстреливай роевиков и хасков с самого смертоносного оружия, какое у тебя есть. Будь расслабленным, будь в Бронзовой Лиге, и войди в ее историю как...просто войди."
-
9 балловСЛУХ: Несколько дней назад пользователь опубликовал на официальном форуме несколько скриншотов маркетингового опроса для следующей игры Dragon Age, и нашлись ещё люди, которые «тоже его проходили». Целью опроса было выявить «привлекательность» определённых аспектов сюжетной канвы и биографий персонажей-спутников, а также геймплейные предпочтения отвечающего. То есть, там содержалась информация о сюжете и описания героев. Сюжет: Спутники: Кроме того, «участники опроса» определяли, что им важнее — «хороший рпг», «хороший экшен», «хороший сюжет» или «интересные спутники». Также они голосовали за название следующей Dragon Age. Из вариантов: Dragon Age: The Breach (Разрыв/Разлом), Dragon Age: Exarch (Экзарх - титул главы отдельного церковного округа), Dragon Age: Inquisition (Инквизиция), Dragon Age: Inquisitor (Инквизитор) и Dragon Age: Apocrypha (Апокрифы - писания и книги не причисленные к каноническим текстам).
-
8 баллов- Стоооой! - завопил "лист", поспешно пятясь от края. От этого внезапного окрика Матильда подскочила как ужаленная, «лист» оказавшийся вовсе не листом загарцевал под ногами и инстинкты самосохранения мгновенно возобладали над всеми намерениями Мэтти. Она молниеносно свернулась в спираль, подставляя опасности защищенную хитином спинку. По воле обстоятельств, случилось так, что именно в этот момент дернулся и палочник, в результате чего его голова оказалась украшена импровизированным черным тюрбаном. К сожалению, этот экзотический головной убор лишил насекомое не тоько обзора , но и равновесия, и палочник, вместе с зажмурившейся многоножкой спикировали вниз. Матильда, испытав таки вожделенное ощущение свободного падения, второй раз за последнюю секунду поддалась инстинкту самосохранения и, обмирая от ужаса, все-таки ослабила хватку. Перед глазами все кружилось, а земля приближалась с невообразимой скоростью. - assuming direct control Принимаю управление! – взвизгнула Матильда и потянула штурвал (которым, судя по всему оказались усики палочника) на себя. Палочник заложил крутой вираж и вместо тверди земной перед глазами многоножки возникла ветка, украшенная муаровым цветком и почти волшебным мягким светом. При еще более близком рассмотрении, а именно при прямом столкновении, цветок оказался бабочком. «Судя по всему – хвостоносец,» - подумала Мэтти лихорадочно пытаясь справиться с управлением и отплевываясь от того самого хвоста, частичного залепившего ей обзор и рот. Пассажиров у палочника явно прибавилось. В качестве габаритных огней теперь еще выступал и светляк.
-
7 балловЖанр: комедия Год выпуска: 2012 Страна: США, Великобритания Режиссёр: Мартин МакДона Премьера в РФ: 8 ноября 2012 В ролях: Колин Фаррелл, Сэм Рокуэлл, Вуди Харрельсон, Кристофер Уокен,Том Уэйтс, Эбби Корниш, Ольга Куриленко Описание: Непутевый писатель потерял вдохновение и никак не может справиться с новым сценарием. Волей случая он оказывается втянутым в похищение собаки, затеянное его эксцентричными дружками. Выясняется, что украденное животное - любимый пёс главного местного гангстера, которому ничего не стоит в два счета вычислить и уничтожить оболтусов. Видео:
-
7 балловЛенти была слишком миролюбива, чтобы проклинать все на свете. Но тянуть за усики явно не стоило, ибо только-только собравшаяся развернуть крылья и затормозить Лентитьюд сразу потеряла это намерение, вместо этого меланхолично созерцая открывшийся вид. Ту его часть, которая не была закрыта прохладной многоножкой. Однако, слава хлорофилу, пассажирка бросила усики. Вместо этого в несчастную Ленти прилетело еще что-то радужное, но от этого не менее закрывающее обзор. "Только бы никого не сломать, только бы никого не сломать, только бы никого не сломать", - повторяла она про себя как мантру, осознав, что открыть крылья нифига не получится из-за того, что на них сидит толпа народу. - Надеюсь, ветер ко мне благосклонен, - тихо пробормотала Ленти, растопыривая лапки и наклоняя брюшко так, чтобы изобразить небольшой планер. - Всем держаться! Пытаюсь идти на посадку! И, нет, мои усики - не штурвал! Перестаньте их дергать!
-
7 балловВасино победное наступление быстро сдулось при виде Скорпионши. Он снова припал к земле и даже частично закопался. Юни не была мстительной. При виде пошедшего на попятный противника, она быстро сменила гнев на милость и спрятала оружие. - Я подозрева... тьфу, тьфу, - сказал Мух, выплёвывая набившиеся в хоботок шарики, - ... подозреваю вас несколько в другом. Вы пока и сами не знаете насколько вы опасны для нашего общества. Я видел в доме двуногих в квадратном ящике таких вот невинных на первый взгляд оживших мертвецов. Которые подкравшись мирно сзади накидываются и поедают живых существ. А давеча, вы умирали. А теперь, живее всех ползучих. - Да, зачем вы притворялись мертвым? - поинтересовалась Юни. Перед ее внутренним взором мелькнула странная картинка. А вдруг Даня прав и перед ними действительно оживший мертвец? Юни попятилась. Немного.
-
6 балловЛенти свесилась с края листа еще немного, терзаясь сомнениями. Бабочкам-то хорошо. Они легко взмахнули своими нежными крылышками и полетели. А палочник? А что палочник... Все, никуда он не денется. И присутствие скорпиона и паука только усугубляло дилемму. Хотя паутина длинной Ленти не особо страшна, но что взбредет скорпиону в голову... Или скорпионше? Неожиданно послышалось шебуршание множества легких ножек. Ленти настороженно прислушалась и замерла на месте, не впадая в каталепсию. Пока не впадая. Но на спинке легкой щекоткой отозвался извивающийся шаг, вполне целенаправленно направляющийся к голове. Ленти еле успела закрыть глаза, чтобы одна из многочисленных ног не попала в глаз. Палочник настороженно замерла. Многоножка раскачалась, примериваясь... Прыгнуть? Даже медленная Ленти сообразила что к чему. - Стоооой! - завопил "лист", поспешно пятясь от края.
-
6 балловЛивень, который начался в тот самый день, когда ее солнце и звезды, ее возлюбленный Ахилл ушел за хлебом, все никак не утихал. Эти три бесконечных дня провела Матильда в своем жилище, вслушиваясь в шум дождя, в пустой и глупой надежде, что Он вернется, что вот сейчас, Он войдет, расскажет о каком-нибудь смешном и нелепом происшествии, что задержало его в дороге, они вместе посмеются над глупыми сороконожечьими страхами и не смотря на разбушевавшуюся стихию, в их маленьком и уютном убежище будет тепло, уютно и спокойно. Может быть, он попал под газонокосилку? Может черная, злая птица острым клювом терзала ахиллесову пяту, пока отважный и храбрый улитк пытался спрятаться в своей раковине? Может быть он, раненый и одинокий, лежит где-нибудь на берегу распухшего от дождя, бурлящего мутными пузырями ручья и зовет ее, Мэтти, на помощь? Матильда даже пару раз порывалась выскочить из своего убежища и едва не бросалась на поиски, но густая завеса воды, стекающей с круглого свода тыквы, заперла многоножку в доме надежнее любых решеток. Очередной день сменялся ночью, и разверзшиеся небесные хляби размыли все ее мечты и чаяния, а выглянувшее наконец-то из-за туч солнце высушило все надежды на скорую и радостную всетречу. Пора было прекратить этот отчаянный самообман и признать горькую правду: Ахилл ее бросил. Оставалось только одно . Топиться сразу после обрушившегося на сад наводнения было… странно. Поэтому Матильда, вяло перебирая всеми своими 68 парами ног и апатично понурив голову, отправилась на поиски самого высокого дерева в их самом прекрасном Саду. Дерево ( может и не самое высокое, но по большей части Матильде Роуз Монтгомери было уже все равно) нашлось быстро. Медленно и неумолимо многоножка принялась карабкаться по стволу вверх, процесс этот был долог и весьма утомителен, ибо несмотря на большое количество ног, ее род никогда не отличался скоростями. Несколько выбившись из сил, но не растеряв ни толики упорства, Матильда наконец добралась до кроны: на стволе красовался первый зеленый, очерченный красивой рыжеватой каймой лист, критически осмотрев который ( и прикинув расстояние до земли), Матильда сочла его вполне подходящим трамплином. Многоножка осторожно перебралась на зеленый пласт, пружинисто покачнулась пару раз, дабы закончить маневр эффектным прыжком в вечность, и…
-
6 баллов
-
6 балловДорогие бойцы N7! Покорнейше вас прошу перестать залезать на балки опорной точки "Гидра" и использовать МОЮ телепортацию на точку высадки. Я уже устала бегать от Тварей, да и... нечестно. Всегда ваша Фурия. __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ Многоуважаемая Тень! Прошу вас покорнейше вынуть свой мономолекулярный меч из моего технического отсека под нуль-ядром, оставленный вами мне на память на базе "Белой". Друзья из Цербера смеются надо мной, предлагают познакомиться с неизвестным мне пилотом по имени Кортез... Это невыносимо! Связанный с вами навеки Атлас.
-
6 балловНе встретилось мне информации по названиям командам и гербам, они нужны? Появилось пожелание, чтобы собралась команда одних девушек! Если такое произойдет, поддержку и фан гарантирую))
-
6 балловЗайти в игру и выйти - бесценно. Для всего остального есть Master Card...
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 балловДавно хочу высказаться на тему "интересного сюжета в DAO". Ведь сюжет в играх для меня - главное (хотя во втором "Ведьмаке" неприятный геймплей качественно испортил неплохой, в принципе, сюжет). Решил высказать свои мысли о сюжетах DAO и DA2. Итак, Dragon Age: Origins. Судя по обложке игры, нам приддстоит в очередной раз спасать мир. Ну что же, само по себе "спасение мира" - это не хорошо и не плохо. Идея предысторий хороша необычайно. Да, конечно, в самой игре нам не так уж часто напоминают, что мы - эльф, гном, дворянин, маг (недостающее вписать). Но по сравнению с NWN2 - прогресс колоссальный. Там, если не ошибаюсь, у дроу было четыре-пять специфических реплик на всю игру. У других рас и того меньше. Опять же - шесть разных приддысторий с разным сюжетом. Да, в конце-концов наш герой всё равно окажется серым стражем. Да, кое-где мотивация изрядно хромает (отважная Кусландша осталась бы умирать вместе с родителями, а трусливая и лояльная магичка зубами бы вгрызлась в безопасную и уютную Башню Круга). Но предыстории всё равно хороши, и хороши весьма. Остагар. Понятно, что битву не выиграть - иначе и игры бы не было. Да и Кайлан нарывается. Контуры будущего поражения вырисовываются после военного совета и улыбки Логэйна. А ещё в Остагаре появляется вопрос, на который нам не дают ответа - "А зачем вообще нужны Серые Стражи?" Что в них такого особенного? Более того, подобный вопрос даже не ставится. И это печалит несказанно. Например, Ночной Дозор у Мартина организуется по территориальному признаку. В Орден джедаев принимают тех, кто чувствует Великую Силу. Монахи Духа служат Водному Дракону. Создается впечатление (ошибочное), что СС - просто ещё один Таинственный Орден.С Древней Историей. Ролик битвы при Остагаре достоин отдельной оды. Видимо, я читал слишком много исторических романов (например, Валентин Иванов - «Повести древних лет», «Русь Изначальная» - рекомендую). Да и «Хроники Сиалы» Пехова лили воду на ту же мельницу. Орду порождений тьмы надо встречать копьями! Плотный строй, несколько рядов. А ролик «За Ферелден!!!» вызывает единственную эмоцию – «Не верю!». Ладно, проехали. Интересный сюжет начинает разворачиваться: порождения тьмы в Башне Ишала, полёт на Флемет, разговор с Морриган, разговор с Флемет. Героя пинками мотивируют на борьбу с Мором. А как с ним бороться? Собрать армию. В следующий раз к основному сюжету мы возвращаемся на военном совете в замке Редклифф. Аккурат перед самым концом игры. Между этими промежутками Мора в игре нет. Совсем. Ну не считать же Мором кучки порождений тьмы, нападающие на караваны? Если бы караваны грабили не порождения тьмы, а некие разбойники – ничего бы не изменилось. Если же быть более внимательным и рыть сильно вглубь, то к Пятому Мору можно отнести: панику в Лотеринге и его уничтожение (ладно, принимается), праздношатающегося архидемона в Боннамаре (хотя ему пора быть на поверхности), слухи об уничтожении Западных Холмов (знать бы, где они находятся). Ещё следы Мора есть? Может возникнуть вопрос – а как же иначе? Раз все говорят, что это Мор – значит, Мор и есть. Но подобное «иначе» можно встретить в Neverwinter Nights 2: армия Короля Теней наступает с юга на север, в родной деревушке ГГ нельзя находится без защитных заклинаний, крепости и города уничтожаются один за другим, в самом Невервинтаре паника (реальная паника!), что делать – непонятно (действительно непонятно, ибо Король Теней и его приспешники бессмертны, а мудрая Зджаев предлагает ждать и надеяться на «авось»). Другой хороший пример – Mass Effect 3. Планеты пылают, расы идут на переработку, планы рушатся, соратники погибают один за другим (мне было страшно брать Тали на Раннох, Лиару на Тессию и СУЗИ на базу «Цербера»). Что делать и можно ли тут сделать хоть что-нибудь – опять-таки, непонятно. А в DAO… Неудивительно, что пьяницы в Киркволее сомневаются, был ли это настоящий Мор. В замке Редклифф сюжет делает нехилый фортель и становится с головы на ноги. Становится понятно, зачем нужны серые стражи и почему тут болтается Морриган. Увы, этот сюжетный поворот не смог спасти положение. По крайней мере, для меня. Может быть, потому, что я словил несколько спойлеров (сюжет зануден, но что будет в конце – интересно). А может, потому, что к этому повороту нет никаких приддпосылок. Поясняю. Недавно я прошел Jade Empire. При этом я заранее знал о личности главзлодея. Но насколько же приятная интрига! Рассказ Прославленного Стратега о чудесном спасении, совет «никогда не забывать основ», конспирологические встречи в Стоянке Тяна, редкие указания на «брешь в защите». Смерть нашего героя от руки мастера Ли кажется неожиданной - но полностью соответствующей логике событий. Равно как и оживление. А вот бодрое напутствие Риордана «Завтра мы умрём» - неожиданным и не вполне логичным. От посторонних – понятно, но от своих зачем секретить? Ладно, поворот сюжета всё равно интересный. Смерть замаячила перед героем во всей своей окончательности. Выбор невелик. Либо архидемона убьёт Риордан – но «Наставник Главного Героя» является смертельно опасной профессией. Либо послать на смерть друга – но это неэтично. Либо… Что там у нас с Тёмной Сделкой? Насколько она Темная? Логика событий подсказывает – выжить могут все, но цена окажется слишком высокой. И это действительно так. Ребёнок с душой древнего бога – это не шутки! Он перевернет мир! Или не перевернёт. Или станет Избранным. Или не станет. Или зальёт Тедас кровью. Или прославится в веках своими благородными подвигами. Или обретёт невиданное могущество. Или останется безвестным. Или… Или. Фактически Морриган предлагает устроить в Тедасе колоссальный научный эксперимент. Результат неизвестен. Ну какая же это темная сделка? Ведь любопытно же, что получится в итоге! Таким образом, в куцем сюжете «Борьба с Мором» есть один сюжетный поворот. С моральным выбором, в котором есть идеальное решение без негативных последствий. По крайней мере, без очевидных негативных последствий. Это хорошо и приятно, это радует, это подогревает интерес к следующей игре серии. Но для оценки «отлично» этого маловато. Ладно. В конце-концов, в DAO есть ещё одна мощная сюжетная ветка – политическая борьба в Ферелдене. Начинается она прекрасно: Логэйн, Теган, Анора. «Миледи, он рискует начать гражданскую войну!» Продолжение тоже хорошо: Зевран, глухая тоска Логэйна. Параллельно Бодан даёт всё новые и новые сплетни о бушующей в Ферелдене гражданской войне. И вот – наконец-то! – Эамон здоров, армии собраны, пора смещать Логэйна. И тут наступает полный когнитивный диссонанс: оказывается, Собрание Земель поддерживает Логэйна! Ещё вчера банны не хотели кланяться новоявленном регенту – а сегодня большинство на его стороне. Вот как хочешь, так и понимай. Само Собрание Земель тоже производит странное впечатление. Во-первых, сама дискуссия с Логэйном состоит всего из двух фраз. Во-вторых, победу можно одержать очень легко. Но даже не это главное – здесь не видно никакой связи между затраченными усилиями и победой. Все банны сливаются в безликую толпу. Понять, почему тот или иной аристократ поддерживает именно нас, а не Логэйна, сложно. Но разве может быть иначе? И вновь напомню о замечательной игре Neverwinter Nights 2. В нём героя судят по подложному обвинению. Подложное-то подложное, но отвести его ой как непросто! Надо тщательно собрать все улики (и не факт, что соберёшь все, если напортачил в первой главе). Судебный процесс зависит от влияния на наших соратников, от разговоров со свидетелями. В ходе суда обнародуются все наши действительные и мнимые прегрешения. В конце-концов обвинительница вызывает в качестве свидетеля нас самих. А дальше следует долгий-долгий диалог, из которого до самого конца непонятно – мы победили? Проиграли? Провести диалог можно по-разному: дипломатия, запугивание, откровенный обман, вдохновение барда. А ещё можно скинуть процесс на адвоката или потребовать немедленно вынести приговор! На фоне всего великолепия Собрание Земель выглядит бледно. К счастью, вариантов развития событий на СЗ много. К сожалению, Риордан выглядит слегка… странно. Почему бы ему не взять за локоток двух серых стражей, не отвести в сторонку и не поинтересоваться – а что им вообще известно об убийстве архидемона? Конечно, этими двумя ветками сюжет DAO не исчерпывается – тут есть мощные побочные линии. Из них Орзаммар и Глубинные Тропы заслуживают пятерки с плюсом. Остальные же… Да, хорошо. Да, во многом неожиданно. Да, есть моральный выбор. Нет. он совершенно не сложный. Он элементарный. Уничтожить эльфов или оборотней? Зачем, если можно снять проклятие! Убить Коннора или принести в жертву Изольду? Зачем, если можно смотаться в Башню Круга! Выбрать магов или храмовников? Даже если пустить дело на самотёк, Грегор всё равно не станет убивать магов. Ну какое же это «тёмное фэнтези?» Пара слов про «Пробуждение». Тут есть то, чего не наблюдалось в основной игре – загадка. Тайна разумных порождений тьмы. Она появляется почти в самом начале и сопровождает нас почти до самого конца. После каждой главы ролики подогревают к ней интерес. Разгадка тоже присутствует, и очень неожиданная. Моральный выбор тоже наличествует, и на сей раз непростой. Эх, если бы «Начало» было бы такой же конфеткой… Теперь о Dragon Age 2. Создаётся впечатление, что в этой игре главный сюжет отсутствует. Полностью. Отчасти это верно – просто здесь три главных сюжета. Это: 1) Экспедиция на Глубинные тропы, заброшенный тейг, лириумный идол и лириумный меч; 2) кунари, том Кослуна и судьба семейства Марлоу Думара; 3) конфликт магов и храмовников в специфических условиях киркволльского дурдома. А уж дополнительных сюжетных веток – куча. Тут и воскрешение Флемет, и опыты Квентина, и сны Фейнриэля. DLC «Наследие» и «Клеймо убийцы» тоже вышли отличными. У каждого сопартийца – своя квестовая линейка. А что касается качества этих квестов, сравните два ухаживания – Огрена в DAO и Авелин в DA2. Какое реализовано лучше? И сопартийцы вовсе не бессмертные. Можно избавиться от любого (кроме Варрика), причем от некоторых – несколькими способами. В частности, при прохождении «за храмовников» можно оставить при себе только Варрика и Авелин! Но вернёмся к главным квестам. Где-то на форуме я читал, что разработчики сожалеют о недоработанности первой линии. Но, на мой взгляд, там всё логично, все акценты расставлены в начале первого акта. Если Хоуки не разбогатеют и не обретут хоть какое-нибудь влияние – Бетани (или самого ГГ) поймают храмовники. Вариант «сбежать из Киркволла», к сожалению, не рассматривается. Ведь он требует опции «аккуратно стукнуть Лиандру по голове чем-то тяжелым, запихнуть в мешок и бежать непонятно куда». При этом для экспедиции на ГТ требуется 50 золотых. Незначительная мелочь для Героя Ферелдена, огромная сумма для будущего Защитника. Почувствуйте разницу! Кроме того, мотив «забота о семье» - редкость в РПГ. Обычно в них герой – без роду и племени, с умершими во младенчестве родителями, воспитанный трагически погибшим Наставником. Глубокая амнезия также не исключена. (Некоторые приддыстории DAO – приятное исключение из этого правила) При этом в первой ветке присутствует очень хорошая вариативность. В Лотеринге может погибнуть Бетани, а может – Карвер, Бетани может стать серым стражем, магом Круга или погибнуть на глубинных тропах, Карвер тоже может вступить в орден серых стражей, а может – в орден храмовников. Ну и гибель на глубинных тропах тоже не исключена. При этом решение судьбы брата/сестры зависит не от пары реплик, не от прокаченного убеждения, не от очков героя и отступника, а от гораздо более тонких факторов. Не взяли Андерса? Забудьте о Серых Стражах. Если при этом вы не прислушались к совету Лиандры – заказывайте панихиду. Но если вы внимательно слушали диалоги Кассандры и Варрика, если вы оставили Бетани и Карвера дома – то итог тоже будет невесёлым. Кунарийский сюжет начинается в первой главе. Мы знакомимся с Аришоком – весьма харизматичным персонажем. Его взгляды на общественное устройство непривычны – но что-то притягательное в них есть. Во второй главе Аришок и Маролу Думар тонут в болоте интриг и взаимной ненависти и подозрительности. Конфликт культур пылает во всей своей красе, а Петрис работает главным кочегаром.. Аришоку не нужна война, наместник отчаянно её боится. Но все его отчаянные усилия только приближают конфликт. «Никто не хотел войны. Война была неизбежна». И здесь вариативность на высоте. Во-первых, в отряд можно даже не брать Изабеллу, прошляпить её в «Висельнике». И всё – мы никогда не узнаем про том Кослуна, не поймём, что этим кунари здесь надо. Во-вторых, если влияния на пиратку не хватит – она может смыться с концами. И придется кунари возвращаться домой несолоно хлебавши и без убитого на поединке Аришока. Или они могут вовсе не вернуться, если Фенрис не обмолвится про возможность поединка. В-третьих, даже если в Изабелле проснётся совесть – возможны разные варианты. Хоук может не отпустить кунари. Он может проявить благородство и сразиться в поединке с Аришоком, намотав десять километров по тронному залу. Наконец, никто не запрещает ему решить дело мирно, дипломатично, без всякого кровопролития! Правда, Изабеллу придётся отдать рогатым великаном, но это ведь сущие мелочи! Но для кунари эти мелочи станут роковыми – Изабелла сбежит по дороге, прихватив с собой драгоценную книгу. Ах да, прибавьте возможность стать базалиданом. Мелочь, а приятно, и Таллис об этом вспомнит! Если это не вариативность – я не знаю, что можно назвать вариативностью. Итак, победа. Литавры, фанфары, летающие чепчики. Многие игры в такой торжественный момент ставят жирную точку. А вот в DA2 нам показали – что происходит после победы. Итак, третья сюжетная ветка (которая тоже начинается в первой главе, если не в прологе). Навязшие в зубах «маги vs храмовники». Но стоит заметить, что «навязли» они уже после DA2. Нет, в DAO тоже был конфликт магов и храмовников. Но если встать на сторону магов… всё вернётся к статус-кво. Тот же Круг, те же Истязания, те же игры Ирвинга и Грегора. Но ведь хочется-то иного! Хочется ввести какую-нибудь более гуманную и эффективную систему, где магов будут учить, а не калечить, где маги смогут принести пользу обществу, а не сидеть в резервациях, где убийство с помощью магии крови будет караться по всей строгости закона – как и убийство с помощью ножа и топора. Но чтобы ввести новую систему – надо разрушить старую. Конфликт магов и храмовников в DA2 рассмотрен со всех возможных и нескольких невозможных сторон. Тут и саирбаз кунари, и одержимые храмовники, и парнишка-сновидец с неопределённой расовой принадлежностью. Тут аристократы, восставшие против произвола храмовников, тут храмовники, вошедшие в заговор с магами, тут маги, распускающие слухи о своих занятиях магией крови – ведь это так модно! Тут ни одно доброе дело не останется безнаказанным (ах, Грейс, ты умеешь быть благодарной!). В третьей главе ситуация отчетливо катится под откос. Приддчувствие катастрофы просто витает в воздухе. Эльтина ещё может как-то исправить ситуацию, перевести падение в управляемый режим – но тут на сцене появляется Андерс… Признайтесь – такого бенефиса вы не ожидали! Да, вариативности в третьей главе не хватает. Да, её явно делали второпях. Да, поступок Орсино при игре «за магов» является странным (хотя объяснимым). Но результат, с моей точки зрения, роскошен. Во-первых, всплывает лириумный идол, связывая давний поход на глубинные тропы со случившейся катастрофой. Во-вторых, Круги магов восстали, храмовники вышли из подчинения, Церковь – на грани развала. По-моему, отличная завязка для третьей части! Дополнение Почему, что бы Хоук ни делал, всё будет идти плохо, очень плохо, плохо как только возможно. И даже ещё хуже. Сперва - небольшое лирическое отступление. Есть такая книжная серия - "Песнь льда и пламени" Мартина. Известная, популярная, многими любимая. С неоднозначными героями и крутыми сюжетными поворотами. И вот уже на протяжении пяти книг на Вестерос, как из ящика Пандоры, валятся беды. Смута в столице. Гражданская война. Обезлюдевшие, разрушенные области. неадекватная королева на троне. Набеги пиратов. Новый виток гражданской войны. А зима - близко. Зима уже на пороге. И будет она долгой, очень долгой. А есть во многих местах - нечего. Ничего не поделаешь, тёмное фэнтези. И есть в этой серии такой персонаж - Эддард Старк. Честный, благородный, мужественный. "Нравственный камертон эпохи" (С) Под его руководством на Север пришли мир и процветание. И даже в пятой книге, через несколько лет после своей смерти, он всё ещё правит Севером. Русе Болтон кривится и морщится - но он вынужден женить своего отпрыска на "Арье Старк" именно в Винтерфелле. Горные кланы идут через метель и пургу на Винтерфелл - чтобы спасти дочку Неда. Но в первой книге его вытянули не на своё место - в столицу. И там человек, любимый и подданными, и читателями, начал опустошительную гражданскую войну. Нет, ядовитые семена этой войны были посеяны давно, и совсем не им. Нет, он не хотел узурпировать власть. Нет, он не допустил бесчестных поступков, он всё делал в полном соответствии с законом. Но с какого-то момента каждый его шаг толкал страну к пропасти. В какой-то момент всё зависело от Неда Старка. Он не пошел на сделку с совестью - и всё пошло вразнос. Вернёмся к нашим драгонам эйджам. На момент окончания DAO в Тедасе царит тишь, гладь и божья благодать. Нет, конфликтов полно: эльфы-люди, маги-храмовники, кунари-остальной Тедас, орлесианская церковь - тевинтерская церковь и т.д. Но эти конфликты тянутся уже не одну сотню лет и ещё столько же могут тянуться. Никакого формажора нет, Жнецы на голову не падают. Моры, правда, иногда случаются. Но эта напасть привычная, как с ней бороться - известно. С Пятым вообще за год справились силами одного Ферелдена и окрестностей. Но делать рпг про жизнь фермеров и скотоводов как-то странно. Надо, чтобы конфликты вышли из скрытой фазы. Чтобы статичная картинка начала стремительно изменяться. Но вдруг, с бухты-барахты это не сделаешь. Если бы при анонсе второй части объявили бы, что Круги магов восстали, все, поголовно - я бы удивился. Сильно. Сотни лет не восставали - а теперь восстали? С чего бы это? Вот разработчики и решили показать - с чего. Как Тедас из состояние "мир, дружба, жевачка" переходит в состояние "война всех со всеми". Да, если герой находится в Киркволле - значит, это для чего-то нужно. Это нужно для того, чтобы погрузить Тедас в войну. И да, именно Хоук делает эту войну из потенциально возможной практически неизбежной. Благодаря ему лириумный идол попадает в руки Мередит. Он спасает Киркволл - но не успевает спасти ни Марлоу Думара, ни его сына. Власть в городе начинает переходить к Мередит. Это нравится не всем - но Хоук приддотвращает заговор против рыцаря-коммандора. Ситуация катастрофическая, но что-то можно ещё предпринять... И тут соратник Хоука решает наковырять немного селитры... И никто в этой катастрофе не виноват. Кроме Мередит. И идола. И Андерса. И паутины обстоятельств, которая позволила Хоуку свели их воедино. Эддарду Старку не следовало становиться Десницей, но Роберт и Кейтилин его уоговорили. Хоуку не следовало приезжать в Киркволл, но Лиандра и Флемет его уговорили.
-
5 балловОт: <kailengislove@asari.azure.com> Кому: Валентин Петрович <salarian07@blackwidow.srksh> Дорогой Валентин Петрович, Я твой вдова прицел биоразрез шатал. С уважением, КайЛенг wannabe Штурмовик N7.
-
5 балловФернандо уже думал подыскивать себе местечко для сна, когда услышал пение сверчков, доносившееся из самого сердца Сада - оттуда, где никаких сверчков отродясь не водилось. С любопытством, роднящим бабочек и кошек, он направился на звуки.. и замер в воздухе, трепеща крылышками, потрясённый открывшимся зрелищем. Зрелищем, достойным Королевы.. Фернандо опустился рядом с итальянцем, как раз закончившим свою открывающую вечеринку речь. - Синьор Клоппини.. вы не поверите, но у меня нет слов! То, что вы сделали.. Жаль только, мало кто сможет оценить это великолепие, - Фернандо, только что жадно и восторженно озиравшийся, сник и погрустнел, - в наши дни и поговорить-то толком не с кем, не то что.. насладиться чем-то эстетически достойным. Все только о богатых кормом местах, кладках-выводках, убежищах, самцах-самках.. Как вам среди всей этой серости пришла в голову мысль устроить такую.. инсталляцию? В ожидании ответа, хвостоносец светски, маленькими глотками приложился к пади.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловУВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА, А ТАК ЖЕ ГОСТИ НАШЕГО САЙТА!!! СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС ОРГКОМИТЕТ ВЫПУСТИЛ ПРОМО-РОЛИКИ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ ТРИ ЛИГИ ЧЕМПИОНАТА "ОСЕННИЙ ПРИЗЫВ". ЛИГА СЕРЕБРА ЛИГА ЗОЛОТА ЛИГА ПЛАТИНЫ ПРОВЕДИТЕ С НАМИ ИНТЕРЕСНЫЕ ЧАСЫ ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЯ! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!
-
5 баллов
-
5 балловВ общем, мне было нечего делать. Поэтому немного артов для всех за мой счёт! Конечно, здесь как всегда велика вероятность боянов, но в крайнем случае вы просто ещё раз сможете насладиться красотой фанатского творчества. И если мне удастся хоть чуть-чуть поднять ваше настроение, то значит всё это было не зря))) Ну вот собственно всё))) Надеюсь, что вы приятно провели время
-
4 баллаЕсли вы не получили ЛС с ролью, вы - мирный садовый гражданин Персонажи Описание активных ролей Информация Последняя сводка голосования Выборы НаместникаИтоги Четвертого Дня Обнаружены уликиИтоги Пятого Дня Итоги Первого ДняИтоги Шестого Дня Итоги Второго ДняИтоги Седьмого Дня Итоги Третьего ДняФинал
-
4 балла..хотя мои крылья сильны и легки, а тело стройно и невесомо, - как раз договорил Фернандо, когда его стройное и невесомое тело было самым беспардонным образом.. похищено. "Рано или поздно это должно было произойти. Я очень красив, а в наше время сексуальной распущенности..", додумать эту жутковатую и одновременно лестную мысль он не успел, так как обнаружил, что был похищен не один. "Светляк! Зачем им светляк? Или.. он меня отвлекал!! Вот в чём всё дело.. Он усыплял мою бдительность разговорами о совести! Какое низкое коварство!" - Какое низкое коварство! - прокричал Фернандо светляку, пытаясь высвободить крыло, на котором что-то повисло, и не свалиться с несущейся куда-то воздушной патформы. - Значит, голода ты не испытываешь, ну-ну! Другим, значит, свечку держишь, ирод!
-
4 баллаДа все нормально я прочитал) Приходит игрок, весьма среднего уровня... И пишет бредятину... В стиле " все оружие имба в правильных руках"... При это аргументов у него нет... Сам он руками не обладает и не может продемонстрировать класс с Катаной за солдата, например... В итоге идут 2 железных аргумента: 1) Инфа 100%(ты опрос проводил чтолэ?) 2) ИМХО Приставка ИМХО позволяет писать любой бред... В стиле " Катана лучше, чем Пиранья на Платине", потом добавляется ИМХО и вуаля... Для начала познай хотя бы базовые принципы игры... Чтобы кидаться такими громкими заявлениями..
-
4 балла
-
4 баллаВ комиксоидном стиле ДА2 жесть не возможна в принципе. Ну не пробивает на слезу сцена гибели матери, потому что перед этим мы полчаса крошили вражин, прыгая, как кузнечики и танцуя вокруг шеста. Не вяжется анимешная боевка, кривая лицевая анимация, ржачныйй редизайн и стерильно-пустое окружение с суровыми реалиями средневековья. Кого как, а меня ДА2 постоянно пробивала на смех. Тут не до трагизЪма.
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаПравила чемпионата "Осенний призыв"-2012 Чемпионат закончен. Награждение победителей. Организаторы чемпионата: Flamko, Wegstor, -W.R.A.I.T.H-, Nexus, Lex Luter
-
3 баллаБлин! Блин блин блиииииииииииииииииииииииин!
-
3 балла- Развезло? - в глазах Фернандо отразилась светлячковая фантасмагория, а сам он попятился от Клоппини. - Вы принимаете мою искренность за пьяный бред? О, простите.. Напрасно я позволил себе заговорить о горькой доле художника! Вижу, вы всего лишь хотели мило повеселить местный народ, и тут я.. со своими терзаниями.. - горечи в словах хвостоносца было достаточно, чтобы потравить половину участников вечеринки. - Не смею вас более отвлекать от гостей, синьор Клоппини. Этот вечер прекрасен, благодарю вас за то, что был приглашен, - закончил Фернандо уже ледяным официальным тоном и резко вспорхнув, удалился на низкую ветку в тени. Страдать, конечно же. - Эх, Фернандо! Фернандо! - огорченно вздохнул Тони, смотря вслед улетающему соседу. - Ох, уж мне эти иностранцы! Наверное, я никогда не пойму их менталитета. А уж иностранцев со сложной душевной конструкцией... - Клоп махнул лапкой и взял еще одну каплю пади.
-
3 балла
-
3 баллаИзвиняюсь за оффтопец, но уж очень красивые и интересные арты. Малайзийский художник, скрывающийся за нелепым псевдонимом theDURRRRIAN, сперва представил, чтобы было бы, если бы Мстители стали персонажами темного фэнтези, а потом это все невероятно круто зарисовал.
-
3 балла
-
3 балла... и они влияли на дальнейшее прохождение (на диалоги с нпс, сопартийцами, открывали-закрывали определенные доп. квесты)
-
3 баллаОтправитель: Призрак Получатель: Джон Шепард Шепард. Недавно я узнал о том, что на фронт заступили свежеобученные по образу и подобию "псов аида" отряды N7. Очень похвально то, что Альянс наконец озаботлися привидением своих бойцов в боеготовность. Но меня настораживает такое бездарное копирование моих разработок. Неужели адмирал Хэкетт считает, что выдать "Мстителям" монохромные клинки - это хорошая идея? Командер, рекомендую познакомить ваше командование с мисс Гото, чтобы она объяснила им, как должен выглядеть воин-тень. Объясните нынешним теням, что клинки им выдают не для боя, а для совершения харакири. Если же Альянс намерен внедрить проект "Фантом", то пусть берут кого-нибудь покрепче. PS. Шепард, к сожалению после того, как вы поступили с базой Коллекционеров очень опрометчиво, я не обладаю ресурсами снабжать вас самым лучшим инвентарем, но могу дать совет обратиться на черные рынки, где обязательно найдется несколько разработок "Цербера". --------------------------- Отправитель: разведплатформа гетов "Дивизион" Получатель: нет данных Должен доложить, что разведчиков гетов пускают на фронт в незаконченном состоянии. Проводка частично оголена. В охотничьем режиме очертание местности размыто, рецепторы перегорают, меня быстро убивают. Прошу перевести меня в полноценную солдатскую платформу, надоело прятаться и бегать. Я хочу прочный корпус и мощные щиты. PS. Если кому позарез нужны контактные мины, обращайтесь.
-
3 баллаСпециализации вобще отдельная тема. В ДАО их было очень интересно добывать, но сами они были куцыми обрубками. В ДА2 тупость, что были изначльно, но хоть являлись настоящими ветками. А самое смешное, что совмещение лучшего их обеих частей всё равно будет...хренью. Получив спец. воин остается воином. Маг - магом. И тд. Было бы интереснее, если бы вместе с ними менялись и особенности персонажа. Например БМ учился бы носить среднюю броню и приемы ближнего боя. Воин- храмовник нуждался в лириуме, но становился суровее. Разбойник дуэлянт плохо бы пользовался луком, но умело кинжалами. И тд.
-
3 балла
-
3 баллаА самое забавное, когда подбираются 4 профика, проходят всю игру практически не падая ни разу, и на 11 волне все тааак увлекаются сдерживанием противника, чтобы на точке эвакуации не зажимали, что все 4 не следят за временем. В итоге не улетает никто )))
-
3 баллаБо'ольшая часть была, да и выглядит отвратно. Фотошоп со сТраховски лучше
-
3 баллаВина Шепард на Горизонте :-$ 1. Непредставление информации о себе любимой и двух прошедших годах в приемлемой для восприятия форме человеком, который не имеет ни малейшего понятия о происходящем. Ибо выданное "Цербер-Лазарь-Воскрешение-Коллекционеры" ни фига к таковой информации ни относится. 2. Практически полное отсутствие интереса к судьбе друга/любимого и к тому, как он прожил эти 2 года. 3. Совершенно дурацкое приглашение присоединиться к команде. А Кайден всего-то одну фразу бросил, не подумав. И где справедливость?
-
3 баллаВсе,игра погибла.Такими темпами ME4 будет f2p
-
3 балла