Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.10.2012 во всех областях
-
21 баллBioWare объявляют о выходе нового бесплатного мультиплеерного расширения — Mass Effect 3: Retaliation («Возмездие»), которое должно стать самым большим дополнением многопользовательской игры на сегодняшний день. Коллекционеры возвращаются, становясь новыми врагами для мультиплеерных матчей. Приготовьтесь к встрече с Преторианцами, Отпрысками, Солдатами и Капитанами. С полей сражений также приходят сообщения о том, что «Цербер» включил в свои ряды Драгунов, а Геты начали применять новые разновидности дронов. Чтобы ответить новой угрозе к союзным войскам присоединяется целый ряд новых бойцов — например, турианские Солдат Опустошитель (Havoc Soldier) и Разведчик Призрак (Ghost Infiltrator). Для ведения боевых действий предлагаются шесть новых карт, в числе которых называются базы «Дух», «Кинжал» и «Гигант», каждая со своими опасностями и ловушками. Также на остальных картах будут добавлены различные опасности: кислоты, молнии, расплавленные металлы, песчаные и снежные бури, нападения роев. Коллекционеры также принесут с собой свое смертоносное оружие: штурмовую винтовку, пистолет пулемет и снайперскую винтовку, которые можно будет разблокировать в мультиплеере. Также будут добавлены новые типы патронов: Explosive rounds (Взрывные патроны) Phasic Rounds (Фазовые патроны) Drill Rounds (Сверлящие патроны) И новое снаряжение: Medi-Gel Transmitter (Передатчик панацелина) Armored Compartments (Бронированные отделения) Responer Loadout (Набор поддержки) Survivor Loadout (Набор выживания) Assault Loadout (Набор атаки) Помимо новых персонажей, карт, оружия и противников, DLC «Возмездие» добавит новый элемент соперничества среди игроков в мультиплеере Mass Effect 3. В игру будет добавлена новая система названием “Challenges”. Выполняя мультиплеерные задания и подвиги, теперь можно будет получать титулы и баннеры, которыми можно будет покрасоваться в игре. Выход DLC «Возмездие» намечен на 9 октября.
-
16 балловЧемпионат «Осенний призыв» по мультиплееру Mass Effect 3 при поддержке Electronic Arts Russia завершен. На протяжении пяти этапов мы следили за тем, как команды сражались за звание Чемпиона, преодолевая различные ограничения и подстраиваясь под новые условия каждую неделю. Этот месяц подарил нам массу зрелищных игр и позитивных эмоций, познакомив нас с множеством отличных игроков. Команды сражались отлично, но победитель в каждой Лиге может быть только один. Итак, давайте познакомимся с нашими Чемпионами: Лига Серебра — Команда #14 S.B.A. Лига Золота — Команда #02 Interstellar Лига Платины — Команда #01 Just Team Каждый из участников команд-победителей получит призовой «Комплект снабжения N7» от Electronic Arts Russia. В комплект включены следующие призы: 1600 Bioware Points Книга «Mass Effect: Обман» издательства «Азбука» Коврик для мыши Mass Effect 3
-
13 балловВместе с анонсом нового мультиплеерного DLC Mass Effect 3: Retaliation («Возмездие») BioWare выпустили и трейлер дополнения. Посмотреть на грядущую угрозу Коллекционеров можно в этом видео: Посмотреть видео Скачать А ниже представлены несколько скриншотов «Возмездия», демонстрирующие некоторые новые возможности, которые добавит в Mass Effect 3 этот DLC:
-
11 балловили как счас я вычитал Волус-адепт: сингулярность высасывает со счета врага все деньги при помощи центробежной силы. Волус-инженер: Воспламеняет кредитные карточки врага, тем самым вводя его в стазис, умением заморозка - замораживает счет врага в банке, если в этот момент враг в стазисе от сгоревших кредиток - он получает дополнительный урон. Волус-страж: Денежный щит дает защиту от любой степени рэкета, в т.ч. с использованием оружия. Волус-штурмовик: Моментально добирается до ваших карманов, при прокаченном умении может за раз подрезать сразу у нескольких врагов.
-
10 балловОгромное спасибо организаторам турнира за прошедшее мероприятие и огромнейшее спасибо за призы! Успехов в проведении дальнейших турниров! А недовольным снобам спасибо за недовольство, так как оно заставляет ценить то, что есть и становиться лучше, а не такими, как Вы!
-
9 балловЯ не знаю было или нет. Если заглянуть в "сетевой лист" на социалке, то можно заметить, что оружие, получаемое по эвентам, теперь в разделе "Очень редкое", значит его можно выбивать и по обычным спектровским ящикам. Так же в раздел "редкое" добавлена Винтовка Коллекционеров. Обновлено. Всё вернулось на свои места. Снова надо будет выбивать оружие по эвентам. Винтовка Коллекционеров по прежнему в "Редком".
-
8 баллов
-
8 балловПреданным фанатам вселенной Mass Effect самое время разбивать свои копилки. Потому что стал доступен предзаказ... Сие чудо высотой в 18.5 дюймов можно забронировать уже сейчас, внеся депозит 100 у.е. Приблизительная дата выхода - июнь 2013
-
8 балловЭто DLC подтверждает ТИ. Шепарда убедили, что он грохнул Базу Коллекционеров, а на самом деле ничего такого...
-
7 балловВо-первых, при чем тут Ваши плашки? Я решил переговорить с ЕА Russia о поддержке нашего чемпионата и был очень рад, когда они согласились и пошли мне на встречу. Или по Вашему лучше дарить людям картинки для форума вместо реальных призов, где логика? Во-вторых, я лично и думаю мои коллеги организаторы благодарны Xzander'у, Merc'у и Missis Taylor - за помощь с новостями и темами на форуме. Но по мимо этого были и отдельные моменты, которые не решились бы без администрации данного форума. В-третьих, Вам никто не мешает качать с торрентов или любых других ресурсов, но держите свое право при себе, т.к. вы своим сообщением призываете людей к пиратству. А мы за лицензионный контент. И наконец в-четвертых, с прошлого турнира ни капли не слизано, Вы даже проанализировать не можете насколько это два совершенно разных мероприятия. И одно с другим сравнивать считаю бредом. И уважаемый Dxarg-Log, Вы можете и дальше протестовать и негодовать в немой форме.
-
7 балловЗа предыдущий турнир не раз лично я благодарил Саанга и тех, кто ему помогал. Но Чемпионат ничего не слизывал, всё, начиная от правил, заканчивая системой подсчёта баллов - нововведённая задумка. Команды подбирались иначе, правила каждного матча различались, система наблюдения за матчами была иной, организаторы напрямую общались с участниками во время игры и поступали по ситуации, решая техпроблемы, нарушения и т.п. Была введена система проверки расходных материалов, бонусные задания, дающие дополнительную возможность заработать баллы и разделение по уровням сложности. Всё это нововведния. Я не думаю, что всё это - дешёвая показуха. И напишу от всех организаторов, мы пять выходных, вместо того, чтобы заниматься своими делами в реале, целый рабочий день мониторили все игры, занимались подсчётами, обработками видео, и внесением на форум свежих новостей, не говоря уже о многочисленных таблицах, созданных для зрителей и команд, для их удобства. И мне досадно читать такое...
-
7 баллов1600 поинтов это два крупных длц типо Левиафана (а в перспективе и к другим играм студии). А сливать поинты на какие-то ящики, по меньшей мере глупо.
-
6 балловСтатус: завершающая стадия. Эпилоги. Эта история началась в городе Бриннлоу, что у подножия Белого Пика, который славился своими ярмарками испокон веков, в по весеннему холодный день. Дыхание Мора было здесь не так заметно, как в знаменитом Айсли после битвы с архидемоном, но все равно бросалось в глаза. Местные жители вовсю старались восстановить нормальный уклад жизни, и надо сказать, многое сделали за этот год. На небольшой площади когда-то шла оживленная торговля, но пока она пустовала. Окна многих домов были заколочены. Весна еще не успела раскрасить своими красками голую черную землю. С утра сегодня шел моросящий дождик, но к обеду он закончился и город окутал туман. Ближе к вечеру, однако, неприятная морось продолжилась . Таверна «Пьяный Архидемон» располагалась как раз неподалеку от площади. Это было одноэтажное деревянное здание с двускатной крышей и треснутой вывеской, на которой, кроме названия, был вырезан ящер, изрыгающий пламя, долженствующий символизировать самого предводителя порождений, но с задачей явно не справляющийся. Внутри хаотично располагались грубо сколоченные столы и стулья, половицы громко стонали, если на них наступить не в том месте. Два небольших окна с какими-то тряпками, повешенными на манер штор с трудом пропускали нужное количество света, поэтому и днем здесь горели свечи. За стойкой распоряжалась приятная женщина лет тридцати на вид, со светло-рыжими волосами, в которых едва заметно серебрились седые волоски. Сага о кубике И снова о кубике Обновлено Ходы Биографии
-
6 балловОлег, да, ЕА Russia - молодцы! Мне было приятно знать, что они решили так поощрить победителей во всех лигах. Пусть серебрянные бои не такие жестокие, как платиновые, но люди старались, демонстрировали подчас предел своих возможностей. Это стоит хорошего приза. Лично я благодарен ЕА и рад за команды! Виталик, здорово, что у Вас есть то, что входит в набор победителя. Моё личное мнение, не как организатора, а как зрителя, ЕА этими призами показали, что ценят победы и победителей. Dxarg-Log Скачивать с торрента - это пропаганда использования нелегального софта. Не очень хорошая идея, писать об этом. И я не совсем понял, что значит: "Турнир проводился на BRC - почему на BRC никаких призов не выдали"? Вообще-то, всю работу по открытию форумных тем по чемпионату, техподдержке, рекламе, новостях - проводили модераторы и администраторы BRC. EA Russia активно сотрудничали с администрацией сайта и делали они всё вместе. Если честно, я не совсем понимаю причин негодования, прописанного в Вашем посте. Почему столько презрения и негатива?
-
6 баллов
-
6 балловКриди - человек 47 лет, наёмник по призванию и воин с мечом наперевес. Оружие: одноручный меч, круглый щит и кинжал. Одежда: доспехи из стали. Биография: Характер: На данный момент Криди полон пугающими сомнениями. Вся его жизнь состояла из одинаковых партий: найти работу, выполнить работу, получить деньги, еда/ночлег/простые удовольствия, и не забывать оглядываться. Проблемы он привык решать с помощью удара меча - плашмя, сразу и без лишних разговоров. К обдумыванию плана убийства или допроса он подходил крайне отвественно, продумывая различные варианты, действия противника. Никаких импровизаций по ходу дела - выполнить задачу и исчезнуть. Но сейчас... Сейчас весь этот план жизни трещит по швам. Осознав, что он не просто помогает честолюбивому Хью Уэббу продвигаться вперёд и получает с этого свою долю, а что он помогает кому-то другому, тайному и решительному, осуществлять свои ужасные и жестокие желания, Криди остановился. Размеренная жизнь замерла и стала ожидала развязки, только в голове, словно удары молота, больно гремели мысли о былых деяниях. Что бы он ни делал, где бы ни был - различные картины прошлого не давали покоя. Саундтрек:
-
6 балловНет, тут заклинание не такое, чтобы его можно было применять незаметно для цели. Я ж говорю-- цель должна быть неподвижна, герой должен касаться её лба, цель, как правило, сопротивляется. Заклинание для допросов, для гуманистов, кто не любит себе руки марать пытками. Думаю, в мир игры оно бы вписалось, типа как запасной вариант вытягивания информации. Заодно бы и показало, что магия крови-- это не только зарезанные рабы и контроль тел, но помогает искать такие вот... бескровые выходы из положения. Для меня они важны прежде всего как то, что создаёт иллюзию свободного общения и реальности происходящего. Ну и, конечно, важно то, как они раскрывают персонажа. Вот, кстати, описание заклинания (перевод мой):
-
6 балловСравнение романтических веток с симулятором, прошу прощения, писающих человечков уже начинает не веселить, а утомлять и раздражать. Говорим начистоту? Хорошо. Назовите какую-нибудь особенность игр Bioware, которая запомнилась игрокам, кроме проработанных персонажей, романтических линий и диалогового колеса. (Про нехватку ресурсов деликатно умолчу. Последний пункт также комментировать не буду, про него говорить нечего, все понятно). Так уж случилось, что это особенность игр этой фирмы. В тот же Mass Effect 3 многие играли не ради того чтобы "спасти галактику", а ради того чтобы узнать судьбу полюбившихся героев. Диалоги, общение с персонажами - все это нравится игрокам. А то вы предлагаете называется бытовухой. Щелкни чтобы заставить поцеловать, обнять, слушая при этом "Бла-бла-бла. Бла! Бла?", причем в прямом смысле. Избаловали игроков хорошими персонажами и романтическими ветками, от которых сердце подпрыгивает? Так будьте пожалуйста добры не бить кулаком (плохо прописанными персонажами и романтическими ветками в полтора диалога и постельную сцену) в улыбающееся тебе лицо (фанатов, надеющихся на продолжение традиции). Я понимаю желание других игроков усилить такие аспекты, как ролевая и боевая система, дизайн локаций. Но не понимаю их неприязнь и, не побоюсь этого слова, неуважение к другим игрокам, тем, кто хочет чтобы этот аспект игры был, если не на высоком, то хотя-бы на сносном уровне. Спасибо за внимание, ухожу в тень.
-
6 балловНет, всё-таки Био молодцы. Нереальные молодцы. Мне просто необходимо было написать это отдельным постом, потому что они АЧЕШУЕННЫЕ и они нас очень любят, это видно.
-
6 баллов
-
5 балловНа этой неделе в балансе мультиплеера Mass Effect 3 произошли следующие изменения: Дробовик AT-12 «Грабитель» теперь доступен как Редкое оружие Предметы снаряжения Уменьшены бонусы от Уплотненных боеприпасов до максимума в 10%, вместо 12% Для следующих предметов максимальные прежде бонусы в 10% теперь составляют 12%: — Набор берсерка — Набор оперативника — Набор коммандос — Набор бойца — Набор эксперта — Набор осажденного — Улучшение диверсанта — Улучшение бойца — Улучшение пехотинца — Щит «Джаггернаут» — Боевой усилитель биотики — Омни-конденсаторы Способность «Ударная волна» Ранг 3: бонус силы увеличен с 20% до 25% Дробовик «Гнев» Увеличен урон с [102,3—127,8] до [117,6—147,0] Дробовик «Крестоносец» Увеличен урон с [573,4—716,75] до [630,7—788,4] Штурмовая винтовка «Аргус» Увеличен урон с [131,8—164,8] до [164,8—206,0] Снайперская винтовка «Черная вдова» Увеличен урон с [514,1—642,6] до [591,2—739,0] Архив предыдущих изменений вы можете найти здесь.
-
5 балловАхахах. Прошлый турнир был настолько убог, что большее количество игроков посчитало, что лучше в нём не участвовать. Было достаточно того, что его организатор плохо знает игру, к тому же забаненный за читы. О каком слизывании или ещё чем-то можно в принципе говорить. О да, никчёмные и ненужные виртуальные картинки, гораздо лучше реальных призов. Браво. Более глупого поста я тут ещё не видел.
-
5 балловПусть попробуют Не всё так просто как кажется и не факт что в следующий раз призы будут одинаковые. :rolleyes:
-
5 балловЭ.. Где об этом сказано? Андерс лишь говорил, что МК можно научиться "только посмотрев в глаза демону". Научиться-- а для того чтобы использовать, не обязательно к этому демону обращаться (правда, отпустит ли тебя этот демон, после того, как ему в глазки посмотришь-- тот ещё вопрос...). И то есть несколько опровержений того, что маг крови учится этому только от демонов: 1) Йован научился МК без помощи демонов. Поскольку он планировался как сопартиец, он как раз и мог научить героя МК-- то есть демоны опять не при делах. 2) Мы в ДАА учимся МК по книжке, без помощи демона. 3) В правилах настолки ничего не сказано об участии демонов в МК, тогда как при описании духовного целителя сказано, что источником его сил являются добрые духи Тени. Более того-- чтобы перейти в режим целителя, маг должен отправить свою душу в Тень и найти там духа, и так каждый раз, когда хочет творить заклинания духовного целителя. Про МК же там русским языком сказано, что ему можно обучиться по книжке. Обычной, не-магической книжке.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловУбрать из игры ЛИ или упростить его, в угоду сюжету (штампованому, как же иначе) или ролевой системе (уже сформированной двумя играми)? Даже сказать то нечего...а, нет, вот это: МУХАХАХАХ!!! О чем вы, люди? Персонажи единственное по настоящему сильно место BW. Им надо наоборот выгрызать ресурсы отовсюду на этот аспект.
-
5 балловМы играли в классную игру Мы подготавливали почву для событий в МЕ3. Мы развивались как лидер и зарабатывали репутацию. Мы отсрочили появление Жнецов. Мы предотвратили появление человеческого Жнеца и, хоть нам не рассказали нафиг он вообще был надо, можно предположить, что он мог стать козырной картой в войсках Жнецов, авангардом, который бы понимал людей (Шеппи) и играл на наших слабостях. В итоге - победил. Ну как-то так.
-
5 баллов:-) Это наверняка Уберволусы родственники Биотического Бога! :-)
-
5 балловНовый враг в лице коллекционеров и копченых хасков это хорошо. Попробую угадать, засветившийся в ролике Жнец будет прилетать к шапочному разбору на 11 волне и фаталить всеиспепеляющими лучами добра по площади с целью отжать те 10% к денюжке что полагаются за личную эвакуацию, вот тогда его точно возненавидят ибо он посягнул на святое.
-
5 баллов
-
5 балловВ дополнение ко всему, в новом дополнении появятся испытания и звания с эмблемками. Прям как в Калл оф Дюти и баттле.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаДата выхода: 9 октября 2012 года Размер: 436.34MB Цена: БЕСПЛАТНО Загрузить с BioWare Social Network Описание Официальный трейлер Изображения Нововведения
-
4 балла
-
4 баллаПоздним вечером дверь таверны, скрипнув, отворилась и на пороге нерешительно застыла закутанная в плащ фигура с низко надвинутым капюшоном. В руке незнакомец держал лук эльфийской работы со снятой тетивой. Обычно в столь позднее время таверна пустовала: местные завсегдатаи расходились по домам, а немногочисленные в это время года путники по своим комнатам, но сегодня многие задержались, пережидая зарядивший с утра нудный дождик. Куда как лучше провести еще немного времени у теплого очага за кружечкой эля и беседой, чем брести под дождем к опостылевшей супруге. Впрочем, судя по луже, моментально натекшей с плаща незнакомца, дождь прекращать не собирался. - Ох, ты, батюшки! - всплеснула руками трактирщица*. - Да что ж вы в дверях-то застыли! Скорее проходите к огню, да снимайте пла... Она осеклась, потому что в этот момент фигура откинула капюшон плаща и шагнула внутрь таверны. Дверь со стуком захлопнулась. Никто не заметил серую тень, мелькнувшую за ее спиной, всеобщее внимание было приковано к миловидному личику вошедшей девушки - ибо незнакомец неожиданно оказался девушкой, да еще и эльфийкой, необыкновенно высокой для своей расы и пола. На ее лице не отражалось ни тени смущения или колебания, спокойно и уверенно (по крайней мере, так это выглядело со стороны) эльфийка направилась прямо к хозяйке. - Могу я греться ночь? - спросила девушка на ломаном всеобщем. У нее был приятный низкий голос с легким акцентом. "Да кто ж это такая?" - лихорадочно размышляла трактирщица. - "Держится слишком уверенно для городского эльфа, но если она долийка, тогда почему нет татуировок? Да и не похоже, что у такой есть деньги..." - Ты можешь заплатить? - напрямик спросила она. Раньше, чем девушка открыла рот, ее бесцеремонно облапал Дориан, местный возчик и, по совместительству, главный бонвиван городка. - Тебя согреть, красотка? - вкрадчиво обратился он к эльфийке. Никто не успел даже вздохнуть, как девушка одним неуловимым движением выскользнула из его рук, а сам Дориан оказался распростерт на грязном полу таверны и на его груди грозно скалил зубы огромный волк. Шерсть на его холке стояла дыбом, а челюсти громко щелкали у самого лица замершего в испуге возчика. - Люпус, отпусти! Скомандовал негромкий спокойный голос. Волк, ворча, отошел в сторону и сел у ног эльфийки. Повернувшись к хозяйке, девушка как ни в чем не бывало продолжила прерванный разговор. - Этого хватит? - она распахнула плащ и сняла с пояса большого зайца. Трактирщица машинально взяла тушку, с тоской провожая взглядом последнего завсегдатая, спешившего покинуть заведение. - Я не причинять беспокойство. - Эльфийка правильно истолковала колебания хозяйки. - А твой... зверь? - Он уходить. - улыбнулась девушка. Трактирщица растерянно захлопала глазами, разглядывая полупустую таверну, из которой моментально исчезли все завсегдатаи, оставив только несколько случайных путников. И никаких следов волка. - Тогда можешь остаться. Она была незлой женщиной. Выгонять кого-то, пусть даже эльфа, ночью под проливной дождь - нет, такое было ей явно не по душе. - Можешь спать здесь. - Трактирщица показала девушке лавку перед очагом. Потом, поколебавшись немного, принесла ей большой ломоть хлеба с куском козьего сыра. Эльфийка, поблагодарив, с жадностью набросилась на еду. "Ишь, оголодала-то как, словно несколько дней не ела " - подумала трактирщица, не подозревая, что так оно и есть. - А как зовут-то тебя, милая? - поинтересовалась она. - Элайя. *
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаСпециально для Naruko -) Список классов взят из файлов сегодняшнего патча: Turian Havoc Soldier Turian Saboteur Vanguard Turian Ghost Infiltrator Asari Valkyrie Asari Huntress Quarian Marksman Volus Engineer Volus Adept Volus Mercenary Volus Protector Drell Assassin Geth Trooper Krogan Shaman Batarian Slasher Batarian Brawler Vorcha Hunter
-
4 балла
-
4 баллаХоть бы пафосные фразы Предвестника не ограничились только мультиплеером. Даешь assuming control в одиночной кампании!
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаКоллекцоинеры вернулись http://social.bioware.com/forum/1/topic/343/index/14346449 С 9 октября в мультиплеере ME3 16 New Multiplayer kits including: Krogan Shaman Adept Asari Huntress Infiltrator Turian Havoc Soldier Batarian Brawler Vanguard and more 6 maps with new environmental hazards and traps including: Firebase Ghost Firebase Dagger Firebase Giant Three new weapons Collector Assault Rifle Collector Sniper Rifle Collector SMG Three new Ammo types Explosive rounds Phasic Rounds Drill Rounds Five new Gear Items Medi-Gel Transmitter Armored Compartments Responer Loadout Survivor Loadout Assault Loadout
-
3 баллаЛично мне нравится Натаниэль абсолютно всем - отличное сочетание мужественности, голоса, внешности, суровости, здравомыслия и в тоже время он не скучен, его диалоги интересно читать. Вот у него-то как раз дух настоящего мужчины и бойца. А про СС что-то забыли- кажется он там будет единсвенным нормальным мужчиной.