Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.10.2012 во всех областях
-
24 баллаНовый скриншотик Омеги LQ. Похоже, с прошедшего Комик кона. Вероятный спойлер upd.1 Кеп намекает, что это всего-лишь блик от солнца, создавший неверное восприятие. upd.2 Следом за кепом Майк тоже подтвердил.
-
18 балловИтоги пятого дня: Голосование Братства: Ход Отступников: Ход Стражей: Ход Смотрителя: Бреннер, чувствующий, что уж когда-когда, а завтра это точно может закончиться, посмотрел на Квотербека, сидящего в инвалидном кресле без движения и с каждой минутой становящегося похожим на труп все больше и больше. Он поманил Денниса к себе, и тот наклонился. - Дэн... прекрати. Еще не поздно вернуться... оставить все как есть. Время уже близко к разрыву. Не усугубляй ситуацию, не уничтожай Поток окончательно... Оно не стоит того. Пожалуйста, - попросил он тихим голосом, каким умирающие в своей постели люди просят о стакане воды. Бреннер, зажмурившись на несколько секунд, отрицательно покачал головой. - Я не могу, Том. Прости. Судьба мира важнее одного человека - и его видения ситуации. Томас посмотрел на Денниса разочарованным взглядом. До самого конца он думал, что все еще можно исправить, что ничего страшного не произойдет... Какая ошибка. - Как иронично, Дэн... Ты уже стал тем... кого... ненавидишь, - в последний раз прохрипел Том и откинулся в кресле, потеряв сознание. Потеря Переменной, последней надежды Квотербека, вогнала его в самую настоящую кому. Теперь он отличался от мертвого лишь наличием одного слабого вдоха и несколькими ударами сердца в минуту. Помрачневший Бреннер медленно достал пульт и уже в который раз нажал на красную кнопку. Пора была сваливать с поверхности Красной Планеты... *** ...но в ночной клуб? С вампирами? Быть того не может - подумал бы каждый в данной ситуации, но вывеска "Butterfly" и явно нечеловеческого вида существа, пьющие нечто красное и густое из стаканов, говорили об обратном. Что за чертовщина здесь творилась?! А время неумолимо уходило, отсчитывая последние ходы... Сводка голосования:
-
16 балловВсем спасибо за игру. Было приятно вернуться после долгого перерыва, тем более я не мог пропустить этот сеттинг. Огромное спасибо Хануке за сеттинг, он великолепен. Отдельно хочется поблагодарить Алексу за прекрасное оформление. Спасибо Маркусу, было приятно поиграть в одной команде, хоть и недолго. В общем болею за своих, но удачи пожелаю всем, пусть победит самый хитрый. Mongoose out.
-
11 балловПрошедшая на прошлой неделе выставкаNew York Comic Con 2012, порадовала нас известиями о том, что трилогия комиксовDragon Age будет завершенавесной 2013 года с выходом заключительной части «Until we Sleep» («Пока мыспим»,) центральной фигурой которой будет Варрик. В эксклюзивном интервью, данном ведущим сценаристом серии Dragon Age Дэвидом Гейдером порталу newsarama, один из создателей комикса рассказывает о том, кого,где, и что ожидать в серии, а также о том, почему Изабела, Алистер и Варрик так хорошо сработались. Читайте перевод интервью, выполненный Naruko, по ссылке ниже. Дэвид Гейдер о комиксе «Пока мы спим»
-
11 балловНу вот и закончился земной путь Пинки Пай, крутившей роман с бибисишным Мерлином, попутно перемещаясь туда-сюда на машине времени.. О.о Мы ничего не курили, мы - мафия-брк. Я люблю вас всех. Моим прелестным напарницам в погонах Хорошо посидели ^_^
-
11 баллов
-
9 баллов
-
8 баллов
-
8 балловС фронтов мультиплеера. Про НИХ. Хэй, дайте им шанс! Еще про НИХ. Суть геймплея: Про фаталити: Обновленная карта Призрак:
-
7 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов*довольно цокает языком* Хорошо висит… Теперь к главному) Это было… необычно. Наверно, из-за длительного перерыва. И смерть в мире 16 игры это просто ирония судьбы для меня)) Но мне все понравилось) Хотелось бы поблагодарить всех за игру, особенно моих коллег-отступников; Тину, Птица и Тэйлор, которые вытащили меня поиграть из длительного загула)); ну и, конечно, мааааастера, который создал этот прекрасный сеттинг и с которым мне всегда приятно и легко работать) Ну, ты, Хом, знаешь, что мне не хватит слов, и, кстати, оставшиеся льготы я оставлю до следующий игры, учти :3 Но хотелось бы так же перед всеми извиниться. Мне очень стыдно за то, что у меня не получилось уделить Мафии больше время. Увы, реал взял свое в этот раз) Ну а так, всем удачи)
-
7 балловСпасибо за игру) Приношу извинения за свою вынужденную невнятность и... мне жаль, что так вышло, я была абсолютно искренна :rolleyes:
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 балловПока деньги и счёт за игру общий, говорить о каких то своих фрагах вообще смысла нет. Хотя конечно на бронзе ещё в принципе можно потягаться на тему кто более крутой дамагер и где чьи нычки. На платине такого вопроса не стоит - там надо просто делать фраги и чем быстрее, тем лучше. Там нет времени смотреть как снайпер красиво выцеливает врага или как батарианец долго замахивается.
-
6 баллов
-
5 балловE1esar предельно четко сформулировал все это раньше: проблема с Логейном в том, что он крайне избирательно подходит к своим убеждениям. Есть "Мне не нравится продавать эльфов в рабство" и есть "мне не нравится сотрудничать с Орлеем" - но при этом: "эльфов все равно продадим на благо Ферелдена, однако никаких рукопожатий с Орлеем". Так может вести себя только очень недалекий "спаситель страны". Ты или спасай, наплевав на свои антиорлесианские заморочки, - или уступи теплое местечко кому-то другому. И потому лично меня это возвращает к тезису на одной из прошлый страниц: феерический идиот и параноик.
-
5 балловВсю ночь Альтисима мучили кошмары, но под утро Тень преподнесла ему приятный сон, который на несколько минут вернул Альта на годы назад, в те времена, когда ему было только семнадцать. Он разговаривал со своим отцом, всё было так реально, но сон расплылся, и вернулась реальность. Быстро встав с кровати и умывшись, Альт оделся в свою костюм и амуницию. Казалось, что сон он сразу забыл, но это было обманчивое впечатление. Встреча с отцом, пусть и во сне, пробудила ностальгию по давней, прошлой жизни, которую было уже не вернуть. Уже светало, скоро нужно было выдвигаться. Альт покинул таверну совсем необычным способом – выпрыгнув в окно, а затем отправился к особняку Викензо, где в конюшне находились лошади для путешествия. Выбрав себе наиболее крепкого гнедого коня, он надел ему конскую упряжь и сразу оседлал. Почувствовав на себе седока, соскучившийся по бегу конь, довольно встал на дыбы и, прыгнув, поскакал вперёд. Первым пунктом назначения была гильдия Воронов, там он собрал походную сумку с провиантом, лекарствами и прочими нужными для путешествия вещами. Ещё он прихватил с собой арбалет, на всякий случай. Медленной трусцой проехав по центральным улицам Антивы, Альт выехал за главные ворота. Выйдя на дорогу, вдоль реки Селени, он натянул поводья и повёл коня шагом. Насчёт остальных членов группы он не сомневался, знал, что они его скоро нагонят.
-
5 баллов
-
5 балловЗа своих не скажу а вот такие враги будут точно! Остальная кунсткамера под катом: Полюбому БВ откатит этому парню и сделает длсы в игру - идеи то кончаются!
-
5 балловОбновленная таблица характеристик врагов для всех уровней сложности, включая нововведенную фракцию Коллекционеров, а также других врагов из последнего DLC.
-
5 балловЗамок д'Юрфэ определенно магический. Иначе я не знаю, как еще объяснить, почему светлые активы в нем постоянно стреляют в совершенно честного и мирного, но оченьподозрительного меня)) Всем спасибо за игру)
-
4 балла
-
4 балла:give_heart: Неважно,было,или нет.Мне все равно нравится... Особенно последний хорош :happy:
-
4 баллаДа вся ДА2 одно сплошное такое. ГГ постоянно несет чушь, лишь иногда удаётся методом сэйв/лоад подобрать речь, которая бы более-менее соответствовала тому, что мне хочется чтобы гг сказал. Но далеко не всегда это вообще возможно. Что бы гг ни делал, становится только хуже и хуже. Все победы либо незначительны на общем фоне, либо ведут к ещё худьшим последствиям. А самое поганое, что избежать этих последствий нельзя, потому что все эти якобы добровольные действия гг на самом деле сюжетные. Думаю, не я одна переигрывала с первого акта в надежде, что Грейс всё-таки не убьёт Траска. Напрасный труд и полное бессилие. И так всю игру. Я не представляю кому такое может нравиться. Гг вроде бы присутствует при важных событиях, при решающих событиях, когда одно верное слово или один метко брошенный нож могли бы изменить историю. И он ничего не делает. Тупо стоит или болтает что-то невразумительное. И только потом с видом асенизатора берёт в руки меч/кинжал/посох и начинает разгребать то, что без него наворотили. Чего могло бы не случиться, если бы гг не тупил. Если бы разрабы не сделали его таким тупым.
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаШли годы. Я снова и снова проходила МЕ, я вновь и вновь воевала с редактором. Он всегда побеждал меня, но горечь поражения заставляла меня искать новые пути для победы. И вот, в один прекрасный день, я создала Шепард, которая просто чудо как хороша (ну, для меня). Я всегда представляла ее именно такой. Она пройдет все DLC, не упустит ни одного квеста и увидит новый финал.
-
3 балла- "Крепкой" в том плане, что меня особо даже не осбуждали, насколько я помню, и уж точно против меня не голосовали. Пинки вспыхнула. - То есть как это - "не обсуждали?".. Как это "не обсуждали"?! КАК ЭТО "НЕ ОБСУЖДАЛИ" и "НЕ ОБСУЖДАЛИ" ?! То что на голосование выбросили Акса и Рассела, не означает, что ты был в белом!
-
3 баллаИграл на бронзе в рамках выполнения "одиночного совершенства", третья волна, задание: there're key enemy personal in this area...we've marked a target, you know what to do. И это...ХАСКИ :laugh: :laugh: :laugh:
-
3 баллаОружие DLC «Groundside Resistance» (DLC «Наземное Сопротивление») Оружие добавляется в магазин: bioui.ini > sfxgamecontent > sfxguidata > store > Любой магазин > storeitemarray Гарпунное орудие "Ки-Шок" (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_GUN02.SFXWeapon_Sniperrifle_Batarian_GUN02",BaseCost=25000) Штурмовая винтовка "Молотобоец" (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_GUN02.SFXWeapon_AssaultRifle_Krogan_GUN02",BaseCost=20000) Штурмовая винтовка N7 "Тайфун" (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_GUN02.SFXWeapon_AssaultRifle_LMG_GUN02",BaseCost=20000) Дробовик N7 "Пиранья" (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_GUN02.SFXWeapon_Shotgun_Assault_GUN02",BaseCost=15000) Дробовик "Яд" (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_GUN02.SFXWeapon_Shotgun_Salarian",BaseCost=15000) Пистолет "Аколит" (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_GUN02.SFXWeapon_Pistol_Asari_GUN02",BaseCost=5000) Пистолет "Палач" (от "Кровавой стаи") (ItemType=TYPE_WEAPON,ItemClassName="SFXGameContentDLC_CON_GUN02.SFXWeapon_Pistol_Bloodpack",BaseCost=5000) P.S. DLC можно найти если загуглить: DLC_CON_GUN02. Удачи)
-
3 баллаНет. Это просто человек, который выбрал не те средства и натворил глупостей. Эти глупости погубили тысячи людей и поставили страну на грань гибели. А благородные мотивы и душевные терзания были у многих преступников государственного масштаба, что не освобождает их от ответственности.
-
3 баллаТо, что притязаний не оставил - понятно, но не доказывает, что вот те, именно те подкрепления, что шли в Мор, обязательно бы поставили любимый Ферелден раком. Это даже не доказывает, что в тот момент Орлей хотел чего-то подобного. Наконец, Алистер говорит не "Орлей хочет войны", а "многие в Орлее хотят войны" - подразумевается, что далеко не все из шишек. ЕМНИП, там даже есть ремарка о том, что императрица сдерживает ястребов.
-
3 баллаа кто вчера подорвал хаска, когда я пробегая мимо него кричал: НЕ СТРЕЛЯЙТЕ!!! а потом взрыв и.. гомерический смех стрелявшего.
-
3 баллаЯ тоже наконец-таки получил баннер, который хотел) + к тому я получил своё первое редкое оружие 10 уровня)) Это для меня уже достижение))
-
3 баллаИ, наконец, я сделал это! Фурия с ШВК, Призрак, Жнецы, Золото. Норматив N7 сдан *_*
-
3 баллаПолудохлый стреляет идентично здоровому, поэтому легче лишные боевые единицы отстрелить и заняться здоровыми/боссами.
-
3 балла
-
3 баллаКто же напишет правду. Все белые и пушистые, тащат на своём горбу рандомов, выполняют задания в одиночку, оживляют вечно умирающих рандомов, не воруют фраги (добивают уже почти мертвых врагов, хотя там ясно, что помощь не нужна).
-
3 баллаУмение играть в ME3MP строится совсем не на "личных достижениях"... это КООПЕРАТИВ, работа с командой. Кто-то возмутится - "а ведь Оживление командное действие". Увы, так лишь кажется... это ни разу не красит собравшихся как "команду". Склоняюсь к тому, что причина кика кроется в игровом поведении))
-
3 балла
-
3 баллаИгрой доволен. Из плюсов: -Больше тактики -КРАСИВАЯ БАЗА, да, даже так. -Добавили возможность не искушать себя и не задрачивать c/л - лютый вин. -Последняя сложность ну ОООЧЕНЬ сложная. -Выбор разных миссий на карте, например абструкт. -Красивая графа! -Маленький отряд приносит тактику, и даже маленькие ошибки могут привести к лютому фейлу - пример, смерть одного заставляет паниковать сразу 2их человек, а на начальном этапе это 50% отряда,или разбегутся, или начнут палить друг в друга, отсюда происходит смерть 1-2 сквадмейтов и впоследствии оставшийся юнит стремительно погибает в мучениях. -Специализация. -Пропали 9-10 значные числа из графы Бюджет, нельзя продавать произведённое барахло. Из минусов: -Маленький отряд. Пропало ощущение трешака, когда бойцы массово умирают от чего и кого попало, когда в тебя летят гранаты и падает тьма бойцов, когда парни паникуют и лупят в своих. -НЕ НАПАДАЮТ НА БАЗЫ, тот ещё треш, когда после месяца успешной игры к тебе прилетают на "супермене" сектоиды, даже имея в наличии пару лазерных вероятность победы стремилась к 0 -Коридорные уровни -Враги не ходят(((( Раньше открыть ту же дверь - занятие достойное смертника, теперь же - однокнопочное занятие с чаем в левой руке. Ну и в добавок, пару ходов просто ходишь в пустую, пока не спалишь врага, атмосфера пропала. -Броня гарантирует выживаемость человека, в первом уфо даже в скафандре можно было спокойно упасть с 1го выстрела, треш опять таки пропал -Дизайн крисалида -Дружественный огонь, оно и понятно, зачем убрали, в такие ошибки могут стоить проигрыша. Из споров: -Тактики реально больше, в первом уфо примерно всё выглядело так : высаживаемся у УФО,кидаем дым, самые меткие парни остаются около Рейнджера, самое мясо идёт в бой, при необходимости кидая свет. При входе в дверь, конечно были свои замуты, но в общем всё было довольно банально, изредко приходилось заниматься перекидыванием гранат. Становилось совсем скучно, когда на первом же терроре ловишь сектоида лидера и изучаешь пси лаб, дальше игра превращается в однокнопочное закликивание контроля. -Инвентарь. Опять таки, кроме винтовок оружия в первой части стоящего реально больше нет, тонна бесполезного барахла - которое ещё жутко бесит сортировать каждый раз. -ИИ. Вот не понимаю людей, которые грешат на ИИ, если человек действительно ценит в играх ИИ, то почему он не играет в те же шахматы с компом, шахматный ИИ гарантированно самый сложный. Значит не ради ИИ играет. Брехло проклятое. -Исследования: исследований чуть меньше, чем в оригинале, ничего страшного в этом не вижу. -Легкость игры. Оно и понятно. Не вышло что-то - включил с/л, ну и чё тут будет сложного тогда, негодую. Можете не лукавить, что вы такие отцы и прошли игру на импоссиболе с утюгом не напрягая ни одной извилины. -Не похоже на оригинал!!!: в оригинал можно зайти и поиграть в любой момент, разумеется если от него ещё не тошнит.
-
3 баллаПолностью поддерживаю Олега. Именно поэтому I Турнир BRC мне понравился больше. Нужно делать отборочные матчи, если желающих будет много, одну лигу на Золоте и три призовых места. Стримы в разное время обязательно, а не на выходных скопом. Боюсь только, что организаторы Чемпионата не пойдут на это, и дело не в том, плохи или хороши эти идеи. Дело в том, что это просто не их идеи, а идеи организатора I Турнир BRC. ArtanisNor, извините, но вас слишком много. Вы, вероятнее всего, преследуете свои интересы. Попроситесь в организаторы прямо, если туда хотите.
-
3 баллаСкорее уж Убить Билла: дамочка врубается в плотные слои врагов, фонтаны кровишшши до третьего этажа, части тел, разлетающиеся в разные стороны... и смерть и ад со всех сторон - это будет больше похоже на Арию в гневе.
-
3 баллаНаверное, убил их. :mellow: И пытал, и хотел убить представителя СС из других стран. О, ну и объявил предателями и убийцами короля. А так ничего такого прям уж и против.
-
3 баллаСколько людей - столько и мнений. "В споре рождается истина" + "Истина в вине" = Истина рождается в пьяном споре, так?! Теория "Вся власть Советам! Вся власть народам!" уже себя показала во всей красе. В ХХ веке мы это уже проходили. Когда организуют все - то будет анархия, будут обсуждения, доказывание своего мнения, перетягивание одеяла на себя и все, конечная пустота. Предлагать идеи могут все, а вот реализовывать - только те, у кого есть реальное желание что-либо сделать, время и средства, что бы реализовать желаемое. Всегда должен быть кто-то, кто будет принимать ответственные решения, так как даже в глухой деревне, где все общее, если староста-голова. Всегда должен быть Король Лич организационный комитет. Хотя бы для того, что бы недовольные не били морды случайным, ни в чем неповинным гражданам, а смачно плевали в портрет на стене. Так что, звиняйте, никакой демократии в данном вопросе быть не может. Не с кем играть?! Полгода в одиночестве?! Мучаешься от осознания собственной ненужности?! А надо просто призывать людей к организации собственных команд. Я много слышу о том, что: "Ой, список друзей большой, а играть не с кем!" Это чья забота?! Почему у нас получилось создать SBA без особого труда?! Совершенно незнакомые люди решили просто поиграть вместе. И каждый раз мы собираемся в рк и крайне редко в свою компанию подключаем случайного человека. Скажу банальность, но "команда" - это не просто слово! Это нечто большее. А началось все с предложения: "Тебе надоело играть с рандомами?! А давай создадим команду?!" Вот и пошло... Рк, название, логотип и даже уже своя собственная история. ))) Составлять реестр игроков - не совсем правильно. Так как ротация будет очень большой. Сегодня кто-то играет, а завтра уже забил на кооп. Сегодня у человека все хорошо, а завтра, не дай Бог, что-то случилось. Команды должны собираться сами. И они должны быть мотивированы не только каким-либо турнирным призом. Они должны быть мотивированы отличными взаимоотношениями, приятным времяпрепровождением и радостью общения. А теперь по поводу турнира. Если не сложно, я прошу огласить тех, кто 100% будет в организаторах будущего турнира, что бы уже сейчас точно знать, хотя бы несколько имен, с кем обсуждать возможные детали и предложения. Что бы знать, на какие ресурсы можно рассчитывать. Потому что готовиться к будущему надо уже сейчас. На самом-то деле не так много вариантов.
-
3 балла