Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.10.2012 во всех областях

  1. 42 балла
    Новости про отсутствие возможности выбора расы в Dragon Age 3 взволновали фанатов по обе стороны океана. На официальном форуме BioWare Дэвид Гейдер пытается успокоить пользователей, говоря что ничего ещё окончательно не решено. Ну а если что-то и решено, то нас предупредили. «Как интересно люди реагируют, такое впечатление, что мы приняли окончательное решение об игре и уже ничего не изменить, — пишет на форумах ведущий сценарист серии Dragon Age. На самом деле, не нужно так волноваться. Мы пока ещё ничегоне рассказали по поводу игры. Пока что мы можем говорить только о том, чего вигре не будет, о том, в чём мы абсолютно уверены, как например, новыепредыстории. Мы решили, что до тех пор, пока мы не сможем детально объяснитькаждую линию каждой предыстории, мы будем воздерживаться от них. Нам бы нехотелось, чтобы получилось, как с бэкграундами Шепарда в Mass Effect, где происхождениепротагониста играло минимальную роль. Так что, пока мы не можем придумать ничего такого, что быдействительно изменило предыстории и их влияние на сюжет, мы не будем к нимвозвращаться. Конечно, без них представить себе то, каким будет Dragon Age 3, будет труднее, но покачто пусть все остается как есть. Ну а если ограничение по расам настолькокритично для вас, и возможность выбора между человеком, гномом или эльфом быласамой главной вещью для вас в Dragon Age:Origins, ну тогдапросто считайте что мы вас предупредили. Если на сегодняшний день, при минимуме информации, вы намерены смотреть на игру с определённойдолей скептицизма, то я думаю, это вполне объяснимо. Скептицизм — это дефолтноемнение практически любого жители интернета: ведь если игра действительноокажется настолько плоха, то вас будут считать пророком. Ну а если нет, то васждёт приятный сюрприз. В любом случае, это лучше чем разочарование. Но мынадеемся, что к тому моменту как мы станем давать чуть больше информации обигре, вы увидите что-то, что вам понравится и оцените труд, уже вложенный в этуигру — а этот труд огромен! Нам надо было принять очень много решенийотносительно того, что включать, а что не включать в Dragon Age 3, что мы сможем сделать,а что не сможем, и чтобы при этом игра стала только лучше. Я не могу обещать что эта информация станет доступна ужезавтра. Так что если вы хотите, чтобы вас убедили в том, что в игре будет многохорошего — вам придётся подождать. До того, как вы решите для себя, хороша илиплоха эта игра, пройдёт немало времени. Это не помешает вам оставаться скептиками, но со временем, я думаю, выпоймете, почему BioWare не стремится во что бы то ни стало развенчать ваш скептицизм».
  2. 21 балл
    Еще раз убеждаюсь, что Гейдер неплохой писатель. Какое письмо! И мягко пристыдил и конфетку пообещал. Мастер. Предыстории за разные расы были фишкой ДАО. Но если они сделают онли хьюмана и продуманные влияющие на стиль игры бэкграунды - мне не надо будет эльфа или гнома.
  3. 17 баллов
    Вольный перевод предыдущего поста
  4. 16 баллов
    Деус екс, Ведьмак, все серия Готики стали не рпг.Как же мне бесят нью фаги, которые всерьез рассуждают о тру рпг.
  5. 15 баллов
    Оправдываются. Еще бы они не были взволнованы. Беда какая-то - хотели оставить только хьюмана, потому что того требует сюжетный замысел, но под напором игроков теперь могут напридумывать притянутые за уши предыстории за другие расы... Мне бы этого не хотелось, пусть уж лучше свою изначальную идею разовьют и обработают хорошенько.
  6. 14 баллов
    Внимание! Тема переезжает на шесть раздельных тем для каждого соответствующего класса: Адепт Солдат Инженер Страж Разведчик Штурмовик Гайд "Армалийский снайпер" Гайд "Тень N7" Гайд "Азари-Охотница" Данная тема будет закрыта (но не удалена). В виду технической сложности реализации переноса сообщений Прошу Вас до конца этой недели перести все свои билды в соответсвующие темы. Все билды (в том числе ваши сообщения в которых Вы их выложили) которые не пернесете Вы, позже будут перенесены модератором. Прошу далее выкладывать свои билды в соответствующих темах. Переезд выполняется по следующим причинам: 1. Более полное соответствие новой структуре форума 2. Полноценное управление опросами 3. Снижене трудозатрат на редактирование масивного заголовка Цели: 1. Формирование полноценного справочника билдов 2. Сокращение трудозатрат на поиск играбельного билда 3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа 4. Сокращение трудозатрат на вопросы-ответы Для «зеленых» новичков: Перед началом боевых действий рекомендуется ознакомление с информацией представленной в заголовках следующих тем: 1. «МП: Полезная информация» 2. «МП: Комбинации умений» 3. «МП: Оружие» Примечания 1. В шапку темы будут добавлены только те билды, описание которых выполнено согласно представленному ниже шаблону. 2. Перед описанием билда попытайтесь поставить себя на место новичка – многие вещи, которые для Вас покажутся аксиомой могут быть не понятны другому человеку (к примеру, навык быстрого прицеливания в ближнем бою со снайперской винтовкой). 3. В шапку не будут добавлены описания билдов не достигшие 20 уровня, или билды у которых очки умений не распределены максимально возможным образом (игрокам которые могут пройти платину персонажем 1 уровня и хотят поговорить об этом, рекомендую обратится сюда со всеми сопутствующими пруфлинками) 4. Билд указанный вами должен жить на всех уровнях сложности, а главным образом на платине. 5. Со своей стороны обязуюсь: обновлять данные билдов в шапке минимум раз в неделю (чаще раз в 3 дня). А так же добавлять свои билды по мере их написания Мотивация: В конце описания каждого билда будет предоставляться ссылка на пост автора создавшего описание согласно выше указанному шаблону. В связи с тем, что действительно качественное описание билда занимает от 30 минут, до нескольких часов просьба, по возможности не оставлять труд автора «не замеченным», и в случае если билд Вам понравился, перейти по ссылке и поблагодарить автора. Обращение к опытным игрокам: Создавая подробные описания билдов, Вы не только получаете благодарность и признание, но и увеличиваете % грамотных игроков. Правила поведения в теме Правила описания билда: Пример описания билда: Билды ( 16 )
  7. 14 баллов
  8. 13 баллов
    EDI и Legion от AndrewRyanArt (Dragon Effect) Описание от самого автора: So it seemed pretty obvious to draw reference from the golems in dragon age for EDI and Legion’s look, though actual DA golems are pretty huge and bulky (and I think created from living dwarven volunteers). I’m not really sure of the exact nature of how they’re created but Mass Effect characters in DA is already enough of a stretch in regards to the lore. I’m thinking after acquiring Mordin and Tali in the Deep Roads Shepard would then come across a long lost community of golems and EDI would sort of be their leader/queen and Legion would act as her personal bodyguard. They’d be wary of Shepard at first due to their prior enslavement at the hands of their dwarven creators. EDI: Like Tali she’d be an expert on darkspawn given her long years spent in the deep roads and her combat abilites would be similar to Shale’s in DA with an arsenal of different offensive crystal abilities. Also if you thought Joker had it rough before now he’s screwed Legion: Fiercely loyal to EDI and somewhat overprotective, Legion wields a specially built in crossbow that he arms with crystals pried from his body. Если коротко: Сузи - королева големов, а Легион - ее верный телохранитель.
  9. 12 баллов
    Фанаты - как капризные дети: - Мама, мама, ну запили мне выбор расы! - Сынок, это дорого, у меня нет таких денег. Я зарабатываю меньше, чем создатели всяких Бэтлфилдов. И так на двух работах вкалываю, чтобы вытянуть графику, локации и персонажей. Погоди, скоро я тебе кое-что покажу - сюрприз, тебе понравится... - Ну ма-а-а-ма!!! Запили расы!!! Хачу эльфика и гномика!
  10. 10 баллов
    Чем больше читаю вас, тем больше убеждаюсь, что Гейдер выиграл эту дуэль всухую. Такие баттхерты...
  11. 10 баллов
    Гейдер о романах и персонажах Generally we create characters to fill roles in the party and the story first, and decide later which ones offer romance possibilities. So basically what I am asking is when you make characters like Zevran, which are basically made for interactions, and romance, and to generally spice up the PC surrounding, THEN how do you decide who that character is going to be? Zevran was created to be a rogue, as well as one of the elves. That was it. His story was fleshed out later, as well as his romance. If it all looks like it was intended that was right from conception, that's good. That's intentional. Because it seems like a female Kossith could be one of those characters, if such a character is not one of the characters that move the main arc. Whether a character is part of the "main arc" has no influence on whether or not we make them romanceable. At some point after we have our character list, we'll decide which ones offer romance possibilities... and it will generally change several times before we start actually writing the characters. A female qunari (I really hate using the word 'kossith' like that's a term we should be tossing around and not simply something mentioned in a few select places prior to now) could indeed be an interesting romance for a number of reasons. Few of which, to me, would have anything to do with her being qunari. Indeed, we'd need to alter quite a few things about such a character in order to make a romance even plausible. People have expressed a few interesting reasons of their own, and that's cool. All I'm saying is that when someone makes it obvious all they want is a tall, muscular woman with horns that makes me want to create such a romance less and not more. I imagine many people don't care what I (or another writer) would find interesting to write, or what I as Lead Writer would be interested in authorizing. You want what you want, whether it's sex or whatever. I could simply let it go without comment, and not speak my mind, but that's certainly not going to get you a wanted romance any faster. Forum threads do not write characters.
  12. 9 баллов
    Перевод Шепард: Так... вы нашли Андерсона? Гаррус: Он... мы нашли его тело недалеко от того места, где нашли тебя. Мне жаль, Шепард. Ш: *вздох* Я в порядке. Так и знала, что он не выберется... Надеялась, что я не права, но... Г: Не знаю, утешит ли это, но его похоронили со всеми почестями, пока ты была в отключке. Некоторые из нас настаивали, чтобы они подождали, пока ты очнешься, но Альянс хотел позаботиться об это немедленно. Ш: Ничего страшного. Он заслужил отдых... Ш: Это странно... мне всегда казалось, что он всегда будет, что бы ни случилось. Как какая-то неотъемлимая часть мира. То есть, я понимала, что он тоже всего лишь человек, но... Так странно, что его больше нет. Кажется, что этого не может быть. Как... не знаю... наверное, как потерять родителя. Ш: Гаррус, я когда-нибудь говорила тебе, что выросла без отца? Г: Нет. Но я помню, что ты рассказывала мне о матери. Ш: Да... она была немного моложе, чем я сейчас, когда она удочерила меня. Ш: Она и отец пытались начать нормальную жизнь, но развелись, когда мне было четыре. Мама больше не выходила замуж. Она делала все, что могла, чтобы заменить мне обоих родителей. Честно, я даже не знала, что что-то не так, пока не стала старше и не заметила, что у других детей родителей двое. Не пойми меня неправильно, я не жалею об этом. Но иногда я думаю о том, почему Андерсон так много значил для меня. Он действительно был для меня как отец. Г: Он был чертовски хорошим солдатом. Ш: Это точно. И больше, чем это. Ш: С тех самых пор, как я стала служить под его командой, он всегда прикрывал мою спину. Всегда был рядом, подталкивал меня к успеху, помогал, когда меня останавливали. Мы знали друг друга не так долго, на самом деле. Но теперь кажется, что он был в моей жизни всегда. Г: Ну, я определенно не знал его так хорошо, как ты. Но я могу с уверенностью сказать, что он гордился тобой. И не зря. Ш: Спасибо... Ханна Шепард: Она проснулась? Г: ... да, извините, мы... Ш: Мама? Г: Ох. ХШ: Первый раз за много лет я, наконец, могу увидеться с тобой. И то только потому, что ты застряла на больничной койке после того, как побывала в аду и обратно. Ш: Прости, мам. ХШ: Все в порядке. Мы все были заняты в последнее время. Впрочем, ты определенно была более загружена со всем этим спасением галактики. Ш: Это уж точно ставит блок на всякие выходы в свет. Впрочем, галактику я спасала не одна. Мам, это Гаррус. Он был со мной с тех пор, как все это началось еще тогда, с Сареном Артериусом. Г: Рад встрече, капитан. ХШ: Взаимно, советник. Впрочем... правильно ли я слышала, что специальный советник Вакариан - больше, чем просто член команды?... Г: Эээ... Кхгм. Ш: Ну, мы не можем держать это в секрете вечно. Да, Гаррус и я были вместе с... сколько, уже пару лет? Г: Около двух, да. ХШ: Ну-ну. Создавать мир в галактике и улучшать отношения между людьми и турианцами. Неудивительно, что у тебя не находилось времени написать своей старухе. Ш: Ммм... Ш: Извини, я, кажется, сейчас отключусь. ХШ: Все хорошо. Спи, а мы будем рядом. ХШ: *шепотом* Она уже уснула. Г: *шепотом* Она всего два дня как очнулась. Врачи говорят, что она будет легко утомляться еще как минимум неделю. ХШ: *шепотом* Пойдем отсюда. Мы же не хотим ее разбудить. ХШ: Эй, парень, взбодрись! А то я тоже нервничать начинаю.
  13. 9 баллов
  14. 9 баллов
    ЧТо всех так это волнует. В Планескейпе и Вампирах не блыо выбора расы, игры что теперь плохие? Важен отыгрыш, а раса в большистве случаев ни на что не влияет.
  15. 8 баллов
    Прекратите, чтоб вас, слушать фанатов. Вы блин что, разучились делать игры? Я понимаю, лишняя деньга это радость, поэтому МЕ 2,3 и DA 2 были упрощены, в последней халтурой и желанием заработать денег пахло за километр! Хватит угождать каждому! Просто сядьте и делайте игру так, как делали игры раньше - большего от вас ничего не просят. Мне откровенно наплевать с высокой колокольни на отсутствие выбора расы при условии хорошо прописанного сюжета под человека и возможностью реально выбирать и потом отгребать последствия выбора. Все, от вас больше ничего не нужно. Ну, заработаете вы немног оменьше, зато блин потом орать не будут на форумах, реагировать на всяческие DLC менее агрессивно. Нет же, будем фигней маяться. Хотите развеять мой скептицизм? Хорош писать какие-то письма, да займитесь делом, чтобы потом молча предоставить шедевр, а не расхаливать то, чего пока никто не видел!
  16. 8 баллов
    Логично, BioWare после провала DA2, унылого SW:TOR и неоднозначного финала ME3 [хотя, я бы больше возмущался по тому как сделана сама игра, а не из-за почти классического сай-фай финала] оказались под крайне большим напряжением и во что бы то ни стало должны угодить фанатам, дабы не кануть в лету раз и навсегда. Вот только одно "НО" — всем всё равно не угодишь. Так или иначе эти сообщения последующие после недовольства фанов вполне понятны и предсказуемы, только бы BioWare не начали гоняться за всеми зайцами разом пытаясь понравиться всем, так как ничего хорошего из этого точно не выйдет... Что же касается выбора выбора расы, то это важный аспект РПГ, возможность побывать в шкуре кого-то ещё. А так как в шкуре человека мы уже успели набегаться за свои года и ещё много будем бегать, побывать гномом или эльфом хотят многие — человек это мейнстрим, да и скучно. Но вот больше всего я хочу создать ГГ кунари, ибо кунари самая крутая раса из всех, а философия Куна наиболее интересное во вселенной Dragon Age, даже интереснее истории детяти от дочери ведьмы болот, истинных причин событий пошедших в основу местной религии дураков и всей Тени вместе взятой. Так что да, выбор расы должен быть и кунари в списке доступного выбора просто обязаны быть, а иначе зачем тогда этот выбор вообще нужен,) Что же касается сказанного Shepard 14/88, один персонаж для серии или игры в рамках РПГ это граничит с ересью. Да, это допустимо, это бывает и это нередко оправданно, но у нас уже скоро второй десяток лет пойдёт как нам не дают играть ни за кого кроме чёртовых плешивых людей с минимумом настроек! Один полностью готовый заранее ГГ это удел линейных закриптовнных цирков, а не тру-РПГ коим просто обязанна стать DA3 — иначе я просто положу свой большой железобетонный болт на BioWare раз и навсегда!..
  17. 8 баллов
    Тэйлор, ты сама картинку к новости делала? Я тащусь от оформления. Наглый, хитрожопый Гейдер и Зевран в глубокой зецубоште - шикарно подходит к новости.
  18. 8 баллов
    Пусть засунут своего онли хумана туда, откуда высунули. Пока я не смогу играть за бородатого гнома - пошли их игрушки к черту!
  19. 7 баллов
    - Так что в итоге произошло? -Нам только предстоит решить, это, - не глядя на спрашивающего ответил русский и... Отыскав в зале Тезку Ваня вложил в руки удивлённым половинкам один из шариков и конверт в котором явно был второй. - Передайте это пожалуйста Виленскому, - сказал он и ушёл, уверенно смотря вперёд. Х
  20. 6 баллов
    Мастер Вирантиум Группа путешественников двинулась с места ночевки на берегу Арно и к ночи сделала расстояние, которое отделяло их от пункта назначения. К городу подъезжали, когда уже смеркалось, незаметно подкралось начало лета, воздух стал теплее и даже удушливее, климат определенно менялся при продвижении на север. Внезапно, Альт, который на всякий подглядывал по сторонам, услышал посторонний шум и дал знать остальным об этом. Все быстро сошли с дороги и затаились в небольшом леске, который по счастью оказался рядом. Мимо них почти бесшумно и быстро проехали верхом несколько десятков эльфов, большинство были вооружены. Кажется, они ничего не заметили. - Кем бы он ни был, он оказался прав насчет восстания в Вирантиуме. – прошептал Ворон, когда процессия остроухих достаточно удалилась, вспомнив о письме. Через час, когда ночь спустилась на город, они приблизились к воротам в крепостной стене, стараясь передвигаться как можно тише, но, как оказалось, их уже ждали. - А вот и вы! – ослепительно улыбнулся молодой маг с черными коротко стрижеными волосами и весьма оригинальным посохом с необычным красным навершием в окружении двух десятков человек, и тут же пожаловался. – Если честно, заждались уже. Тейвен не мог не узнать его, несмотря на то, что прошло много лет и оба они изменились. - Тиберий? Ах ты мразь! - в ярости произнес эльф. Он выстрелил в сторону мага, но тот с лёгкостью увернулся от летящих в него болтов. Стоит отметить, это выглядело поразительно, он двигался просто с невероятной скоростью. - Эвмен, мой дорогой друг, - рассмеялся маг. На его лице секунду назад было явное удивление тому, что его "старый друг" сейчас жив, и стоит перед ним, - давно не виделись. Надо сказать, я удивлён, что ты жив. - Подойди, грязный ублюдок! Сразись со мной! - Я бы и рад, но у меня совсем другие планы, - скучающим тоном проговорил маг, и лениво поднял руку в каком-то сигнальном жесте. Не успели путники схватиться за оружие, как из близлежащих кустов и с городской стены просвистели стрелы, которые лишь чудом не задели никого из людей. Возможно, невидимые лучники, которых, судя по количеству стрел было человек тридцать, и не целились в них. Стрелы вонзились в лошадей, белоснежный конь Люциуса получил две стрелы в горло, задергался и упал, придавив седока, а остальные кони захрипели и взвились на дыбы роняя всадников и заваливаясь на землю. - Спокойно. Мне приказано доставить живым только вот его. – маг указал пальцем на придавленного лошадью Криспа и многозначительно добавил. – Делайте выводы, уважаемые. Секундное замешательство сделало свое дело, отвлеченные руганью эльфа и его знакомца остальные не заметили, как их окружили. Магов, Оливию и магистра, вырубили ударами по голове и поволокли в неизвестном направлении. Остальным, без существенной помощи магии, ничего не оставалось, как только сдаться. Им связали руки, и грубо подталкивая в спину, погнали куда-то в темноту. Вскоре пленники вошли в какой-то дом и спустились по лестнице в подвал, все так же понукаемые захватчиками. Внизу все было готово к приходу "посетителей". Несколько клеток, каменных мешков с грубыми, но прочными решетками, в конце прохода к стене прикреплен факел, и от него пляшут оранжевые блики на серых стенах, тут было холодно, как в погребе. В одной из камер на полу словно случайно забыт скелет в истлевшей одежде и покрытый паутиной. Пленных затолкали в камеры без всяких объяснений и заперли. Отобранное оружие бросили тут же, на полу коридора, но вне пределов досягаемости. Тюремщик, которого к ним приставили, оказался нем, как рыба и неподвижен, как каменный истукан. Разговаривать с ним бесполезно.. На шее у него болтается странный амулет, в виде прозрачного кристалла. Ход 14: Плен.
  21. 6 баллов
    VG247: London Philharmonic Orchestra releasing game covers album, full track list here Лондонский филармонический оркестр выпустил серию каверов на саундтреки компьютерных игр. Среди треков: Mass Effect 3 – A Future for the Krogan/An End Once And For All Всё это счастье уже доступно на iTunes.
  22. 6 баллов
    К этому также прибавлю то, что в своё время ММОРПГ по Властелину Колец отсутствие Фродов и Леголасов не помешало заиметь свой профит, а сотням игроков не помешало наслаждаться геймплеем за ноунеймов. Нет, вселенной определенно небходимо отходить от образа Шепарда, в противном случае он же послужит ей неживительной эвтаназией. Вселенная априори велика тогда, когда способна жить без канонiчных ™ персонажей, о чем, в общем-то, говорят книги Пратчетта, Герберта, Стругацких и прочих. Когда Вселенная зацикливается на одном персонаже, это автоматически накладывает на неё временные, сюжетные и смысловые ограничения - к чему приводит этот бред, можно убедиться по книгам простихоспаде Сальваторе Роберта, начинавшего свой цикл за здравие, а кончившего все знают как.
  23. 6 баллов
  24. 5 баллов
    По поводу ригара: Вот я посмотрю как Вы с одним ригаром будете удирать от двух нервных банши. Или двух любых других фаталящих мобов. А если в этот момент еще и дрон прайма подвернется ? – который шатает ВСЕХ без исключения в том числе и крогана. В общем спуститесь с небес на землю, представьте себе сами, что Вы его в первый раз в жизни в руки берете - какие ошибки Вы допустите из-за ограниченной дальности стрельбы не имея на подкорке навыка игры за него? И что-то я не часто вижу что-бы на платине играли за штурмовиков. Може это потому что билд не так прост в освоении как Вам кажется? Далее ближний бой означает что большую часть урона вы берете на себя как следствия ошибки в ближнем бою "прощаются" гораздо реже, чем на средней и дальней дистанции. По поводу раздела «сложность» Как приеду домой выполню следующие изменения: Раздел «Сложность» будет переименован в «Требования к уровню игрока», с соответствующей переделкой контекста раздела. Раздел останется обязательным для заполнения. По поводу раздела «Результат» Было принято решение переделать в раздел «Роль в комманде», Даммагер \ Саппорт \ Универсал. По поводу имбочита турианца разведа – отдельный разговор. Сейчас добавлю Вас в обсуждение ЛС. Прошу все дельнейшее обсуждении по поводу развития темы вести там.
  25. 5 баллов
    Скорее из страны звезды Давида. После такого даже страшно с ним спорить.
  26. 5 баллов
    скорее "У него корни случаем не из Израиля?")
  27. 5 баллов
    Ага, я вот тоже думала, оценит кто-нибудь или нет =))) Мне самой оченно понравились эти две рожицы) Пасип!
  28. 5 баллов
    Да нафиг оно надо... Я считаю, что в игре должен быть 1 ГГ одной расы, неважно какой. Тому служит пример Шепарда. Да и в Origins как-то пофигу было на эльфов и гномов. (Имею ввиду, в качестве ГГ).
  29. 5 баллов
    Ну у него лицо не расфигаченное по ширине и он явно здесь не на допинге сидит) В МЕ3 волшебным образом все так преобразились - даже Джокер отрастил хомячиное щачло и мускулы везде где надо и не надо, хотя ему-то куда, казалось бы. Что мне в МЕ3 не нравится - это абсолютная копипаста в модельках во всех местах ниже лица (даже родинки одинаковые). Из-за этого персонажи, которые не должны быть мускулистыми, поголовно становятся сошедшими с обложек мужского Плейбоя. В этом плане, кстати, модели в МЕ1 мне нравились больше, в них было что-то такое Алисо-Селезнёвске-наивное.
  30. 5 баллов
  31. 5 баллов
    А вообще Био не надо было никого слушать, а делать так как они умеют лучше всего. Потому что массе не угодить. Оно же как: Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо. Молчат плохо. Говорят — плохо. Деньги зарабатывают — плохо. Хотят сделать игру бесплатной — плохо. Торт — плохо. не торт — тоже плохо. Еще не торт — еще не плохо но плохо.
  32. 4 балла
    Проходящая в Эдмонтоне выставка Comic and Entertainment Expo уже в первый день порадовала нас информацией по Dragon Age 3. Поскольку этот канадский город — «родина» BioWare, то можно надеяться, что выставка будет во многом посвящена этой компании, и что мы узнаем ещё много нового. А пока вы любуетесь новенькими концепт-артами, вот немного информации с выставки к размышлению: Дизайнер кат-сцен Джон Перри сказал, что процесс предварительной подготовки для Dragon Age 3 занял больше времени, чем аналогичная работа над любым другим проектом, и что один уровень Dragon Age 3 по размеру будет превосходить все уровни Dragon Age 2, вместе взятые. Креативный директор Майк Лэдлоу заметил, что кастомизация в новой игре будет больше, даже чем в Dragon Age Origins и проболтался, что в новой игре мы снова будем играть за людей.
  33. 4 балла
    - Дед был фермером до войны, - произнёс Макс, задумчиво рассматривая шарик, выпавший из конверта вместе с переданной ему запиской Кузина. - Сначала было две тощие коровы, с которых всё началось. Мы звали их по именам: Машка и Дашка. Носились с ними, кормили, поили, чуть ли не массаж им делали, прикинь, - усмехнулся Виленский, взглянув на Тезку. - Потом ферма пошла в рост, и через год у нас уже было 10 голов. Кое-кого мы ещё различали по именам... Через три года их стало триста. Мой дед стал преуспевающим фермером, ферма превратилась в сложную структуру… А Машка и Дашка растворились в большом стаде...сами превратились в стадо. В скот. Который выращивают на убой по конвейерному методу. В скот, который живёт ровно до тех пор, пока приносит пользу фермеру. Этот скот живёт, развивается и действует в интересах фермы, которая над ним стоит. И чем крупнее эта ферма, тем меньше ценность единицы этого скота. Настолько, что никого уже больше не волнует его кличка, ему набивают клеймо с порядковым номером. На заду, да. Кьюти-марк. Но о нём заботятся, это правда. Его кормят и поят. Точнее откармливают и отпаивают, с тем, чтобы потом сожрать. Он защищён от внешних врагов. Ему не надо опасаться нападения хищников каждую минуту… ему вообще не надо думать. За него это делает структура. Поэтому можно позволить себе роскошь спать наяву. Структура решает, когда ему есть, когда и с кем ему спать, когда и где пастись, и даже когда и как ему сдохнуть, а стоит на шаг выйти из строя, последует удар хлыстом от пьяного пастуха дяди Коли, которого назначила им управлять эта же структура. Ещё раз: Скот откармливают и отпаивают только для того, чтобы в один прекрасный день сожрать, стоит только перестать приносить пользу фермеру живым. И чем крупнее ферма, тем меньше значит жизнь единицы этого скота, и тем больше потребуется этой единице горбатиться на фермера, чтобы не быть сожранным на ужин. К чему весь этот бред-то. Я тут подумал, что не хочу, чтобы меня шпынял какой-нибудь пьяный дядя Коля, такой же раб фермы, как и я. Я не хочу, чтобы весь шарик превратился в одну большую ферму. Я не хочу быть частью стада с порядковым номером на заду. Я не хочу этого себе, я не хочу этого ему, - он выразительно взглянул на шарик. - Я врач, да. Есть принцип: не навреди. Хороший принцип, так то. Братство должно быть уничтожено. А возвращаться нам, Тезка, некуда, - Макс посмотрел на девушку. - Там, откуда мы, мама Марти пережрала силикона, папа Марти – Биф, а Дока застрелили ливийские террористы. Мы пришли сюда, чтобы это изменить. И сейчас смотри, что получается: двое русских хотят спасти мир, но спасти мир может только красота, - Макс улыбнулся. – Потому что по нашему мнению, единственный способ спасти мир - первый вариант, и мы его выбрали, а дальше всё от тебя зависит. Не знаю, можно ли ещё повлиять на Акса, и вообще, нужно ли на кого-то пытаться влиять, я просто предлагаю: давайте вместе сбежим с фермы, а? Только мы и шарик.
  34. 4 балла
    Согласен, глитчи - зло. Сам их применял, но понял, что они лишь расхолаживают. Привыкание к глитчам - худшая игровая зависимость. Стоит разрабам поправить глитч, как глюкофапатели начинают допускать фатальные тактические ошибки и сливаются или просто осложняют команде бой. Очень возмущало, когда игроки пытались тащить меня на Новерии в "волшебное укрытие", где баньши не могли пройти. Смысл играть, когда враг застревает и не даёт сдачи? Правда подчас сама игра злобный читер и подставляет игроков разными багами, приводящими к смерти персов в бою. А ещё, кроме глитчей и багов, думаю не очень хорошо привыкать к конкретным билдам. Сам вот обнаружил, что доигрался турильтратором (туриашка-инфильтратор) до того, что подпал под тактическую зависимость от стимуляторов (читается как наркомания какая-то, блин), и стоит остаться без них, как начинаются проблемы с выживаемостью и общей тактикой. Вместо того, чтобы поддерживать членов команды, я обнаруживаю себя бегущим до ящика через полкарты. Себе естественно сделал хорошо, а напарник упал из-за того, что я спину оставил незащищёной или обратная ситуация, я остался, сражался и упал без стимуляторов, отвлёк напарника от боя, чтобы тот меня поднял, а если не поднял, трачу панацелин и в критической ситуации, растратив весь запас панацелина, подыхаю, банально давят ногой. Привыкнув к классу турика-разведа, пересев на инженера-человека, первые две-три игры стал подыхать, как блоха ибо привык к постоянной защите стимпаками или тупо дох из-за отсутствия инвиза. Всё это происходит для нас незаметно. Мы привыкаем к билдам, а потом шаг влево/враво и конец. Вот это большее зло, чем глитчи и баги. Думаю, лучший способ играть в мп нормально, это разнообразить игру и билды и забить на баги.
  35. 4 балла
    Не читал посты ниже... И все равно напишу... Не нравится пункт Сложность... Мало того, что я не совсем понимаю, зачем нужен этот пункт, так еще и схема очень замудренная... Мне совсем не хочется считать какие-то баллы, основанные на ХП и Барьерах... Плюс, я например считаю, что играть за ЛЮБОГО разведчика легче, чем за турианца(старый) солдата(хотя у солдата щитов больше)... Новые турианцы со стимпаками - это вообще имбо-чит... Персонажи с Поглощением, даже несмотря на свою хилость все равно легче в освоении, чем турианец-солдат с Призраком например... Ведь тот же турианец медленно бегает, не прыгает, не стрейфиться и еще шатается(это Вам не батар-кроган, и уж тем более не Разрушитель)... Да и тот же Разрушитель, несмотря на нехилое кол-во щитов и того факта, что он единственный перс, который не шатается вообще, все равно сложен в освоении... Он жутко не мобилен и фаталити получить на раз-два можно... И почему вообще дохлый перс - сложный перс? Это спорная теорема... Пункт Результат тоже не нравится... Очки зависят напрямую от того, с кем играешь и какими классами играют... Пример на пальцах... Человек, играющий с рандомами и набирающий 140-150к(например), это вовсе не значит, что он наберет 150к своим билдом, если попадет в компанию сильных игроков... Я не использую баги, в том числе баг с перезарядкой(и мне пох, что БВ считают это фичей)... Не сказал бы, что с Дротика и Вдовы я плохо стрелял и набирал мало очков)
  36. 4 балла
    Ох какой оверлоад чушью.
  37. 4 балла
    Морте крут, практически все герои созданные BioWare были шикарны. За исключением чернокожих гомосеков нытиков или Андерс в DA2 [в аддоне к первой он был крут, а потом его превратили во что-то невнятное], да и тот старикан джедай из SW:KotOR какой-то невзрачный, даже имя не помню, а ведь эта моя самая любимая игра. Персонажи же старой Bio были без нареканий, даже не знаю почему, может, больше энтузиазма. Но возможность создать своего собственное альтер-эго в рамках фэнтезийной или фантастической вселенной с максимально обширным редактором, да ещё и с отражением этого в мире это важная и желаемая многими игроками вещь. В TES я испытываю большой удовлетворение от своего ТЭ, воссоздавая его часть от части, он мой идеальный персонаж. Это нормально, многие проводят в редакторе час, а то и больше создавая своего протагониста [мой идеальный Шеп появился на свет спустя полтора часа копании в редакторе и на 7-ое или 8-ое прохождение МЕ1 — да-да, игра входит в пятёрку лучших в моём рейтинге, оттуда перепрохождения]. А играть за кунари, это мечта нумбер фри касательно DA3 [первые две: равнение на собственные BioWar'овские нетленки и возвращение внимания к деталям], ибо им лично я в этой вселенной симпатизирую больше всех остальных. Очень жалел отсутствию возможности встать на сторону Куна в DA2, где это так напрашивалось и прямо витало в воздухе, но нет, игра была слишком урезанна во всём в чём только было можно. Короче, как минимум выбор расы увеличит реиграбельность игры, даст больше возможностей и деталей, порадует тонны фанов и просто геймеров, вернёт серию ещё на шаг ближе к истокам [включая прародителя в лице NWN], да и вообще, будет зашибись, по РПГ'ешному и добавит вариативности [особенно, если будет как-то влиять на ряд ситуаций в игре, хотя бы 3-5 и чуть по сурьёзнее, чем 1 доп фраза в диалоге]. Что как, а лишнем уж точно никак не будет,) В DA:O это было, и это было плюсом, особенно учитывая разные предисловия — они доставляли. Когда первая игра серии только собиралась выходить, во всю заявлялось, что это олдскульная РПГ, наследница NWN и вообще мрачная и хардкорная вещь, начало новой серии игр с такой концепцией, если хорошо раскупят. Так вот, раскупили, все хотят увидеть возрождение классических и канонических канонов дальше. DA:O, безусловно, была лучшей игрой в серии на сегодняшний день и серию то любят именно за неё, за то что она собой воплощала и чем была. Отсюда следующие вопросы: — Почему ради какой-то не шибко и нужной озвучки ГГ мы ложны терять возможность выбора расы? — Почему ради привлечения школоты мы должны получать бои где и делать-то ничего не нужно, да и сами бои должны выглядеть как тупая мясорубка всё пребывающих из неоткуда врагов? — Почему одна из последних студий делающих хардкорные РПГ с глубоким проработанным миром, большим разнообразием выбора, тоннами часами гейплея и большой реиграбельностью тупо перестаёт их делать? Я не знаю что за фигня происходит и я хочу вступить в Кун, хоть такую-то возможность за задолбавшего человека мне дадут, надеюсь? о_О)
  38. 4 балла
    Кстати, вот выбор между национальностями был бы очень и очень. Фанатичный андерец и манерный орлесианец - это уже абсолютно разные люди.
  39. 4 балла
    Ай да Гейдер, ай да сукин сын! Чувствуется образование и хитрожопость.
  40. 4 балла
    Я действительно не понимаю, что мешает вернутся к концепции DAO. Там предыстории имели куда более ярко выраженное влияние на сюжет, чем выбор истории Шепарда в ME. То есть, конечно, и в DAO было не особо важно, какой ГГ расы, но ведь это всегда можно развить. Они оправдываются сюжетом, но ведь Инквизиция - организация по типу Серых Стражей, то есть она тоже призвана навести порядок в мире, а значит должна быть максимум универсальной.
  41. 4 балла
    Не будут они вводить дополнительный играбельные расы ради любителей понабрасывать на вентилятор. Вообще он хорошо так про "скептицизм" сказал - на куче форумов народ по трем артам уже полностью и бесповоротно сложил свое мнение об игре, хотя кроме артов нам еще ничего не показали...
  42. 4 балла
    Прошел. Хорошая игра. Даже очень. Она очень... теплая. Не смотря на всю свою мрачность, игра очень теплая и уютная. Очень красивая. Персонажи нарисованы потрясающе. Они... живые. Несмотря на каррикатурность, они кажутся живее всех живых. Еще в игре очень красивые женщины. Красивы, опять же, своей естественностью, живостью. очень красивая и цельная архитектура. Причем, ассоциации с Сити-17 как-то не просились. Вот вообще нет. Город своеобразный. И чувствуется, что он... ручной. Ручной работы. Все так заботливо и выверено. Геймплей довольно классический, напоминает одновременно и Вора и Биошок, хотя, например, Вор, по мне, был разнообразнее. Еще немного напоминает DX. Но его скорее возможностью выбора, которая реализована довольно интересно. Сверхспособности интересные, хотя прокачать все, кажется, нельзя. Сердце - очень необычный элемент, который очень улучшает игру. У него очень красивый голос и оно говорит интересные вещи. Уровни очень вариативные. Думаю, чтобы попробовать все пути решения, не хватит и двух прохождений. Пытался без убийств, но цели в основном все-таки убивал. Сюжет не блещет. Он максимум неплохой. Есть НЕОЖИДАННЫЕ ПОВОРОТЫTM. В основном, сюжетно игра прекрасна персонажами, хотя, может, я просто опьянен внешним дизайном, и лором. В игре отличный и весьма необычный сеттинг. Хочется дольше побыть в этом мире. Концовка немного резкая, но удовлетворяющая. Очень хорошая игра. Есть задатки на игру года, но я не уверен. Посмотрим что еще выйдет. Но свое место в моем сердце игра получила.
  43. 4 балла
    Приоритеты биоваров.
  44. 4 балла
    В игре осталось: Финал. Несколько слов от Мастера.
  45. 4 балла
    МЕ в стиле стимпанк З.Ы. сорри, что получился такой громадный пост)
  46. 4 балла
    Обсуждение еженедельных правок баланса на BSN
  47. 4 балла
    Концепты неплохие, очень даже. Если только за людей, то ок, и так всегда за хуманов играю.
  48. 3 балла
    Можно видео улета брута с одного выстрела на платине? А то может мой десятый гнев сломан.
  49. 3 балла
    Вывод - нужно сразу тратить, до выхода из фойе, если играете за шамана. Не зря же он шаман - нужны танцы и бубен.
  50. 3 балла
×
×
  • Создать...