Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.11.2012 во всех областях

  1. 25 баллов
    Выпущенный вчера DLC «Омега» стал самым крупным набором скачиваемого контента для Mass Effect 3 на сегодняшний день. На полное прохождение «Омеги» требуется приблизительно 4 часа, что весьма много для одного DLC, однако, изначально такой продолжительности не планировалось. О том, как же так вышло, поведал продюсер BioWare Montreal Фабрис Кондоминас. Разговаривая с представителем портала Polygon.com, Кондоминас сказал, что команда разработчиков «Омеги» могла самостоятельно решать, насколько полно они хотят рассказать историю Арии и станции Омега в этом дополнении. По его словам, никому в руководстве BioWare не нужно было доказывать необходимость увеличение объема контента по мере роста проекта — все решения разработчиков получали заведомое одобрение. «Мы получали множество писем с просьбами больше рассказать об Арии и Омеге, и мы на довольно раннем этапе решили сделать это личной историей Арии и станции. Но получившийся в итоге размер не являлся нашей изначальной целью, — сказал Кондоминас. — Спустя примерно 1/3 часть времени, ушедшего на разработку, мы первый раз провели проверку сценария и поняли, что нам нужно добавить сильные моральные решения по ходу игры, не оглядываясь на то, насколько длинной в итоге она получится». Получившуюся продолжительность DLC Кондоминас объясняет предоставленной разработчикам свободой. «Подобное вовсе не является всеобщей тенденций в индустрии, — говорит он. — Иметь такую свободу — настоящая роскошь». Несмотря на полную творческую свободу, у команды все же были ограничения, но технического плана — размер DLC на Xbox 360 не может превышать 2GB. «Омега» вышла вчера для Xbox 360 и PC по цене 1200 MS/BioWare Points или ~$15.
  2. 25 баллов
    Итак, удалось выкроить на работе пару часов на Омегу. Прохождение заняло около трёх часов, но на деле там контента часа на полтора-два, не больше. Я до сих пор пребываю в некоторой прострации от увиденного, потому, считаю, могу наконец написать некоторого рода тезисный обзор того, во что я поиграл. С уважением, Виндвальд.
  3. 22 балла
    Эта иксбокс тормозит всех своими ущербными "максимум 2 гига".
  4. 18 баллов
    Кратко об Омеге:
  5. 16 баллов
    Ругаются в основном те, кто зарабатывает, и привык за свои деньги получать качественный товар. А здесь всё то же самое... Застревающие лестницы, телепортящиеся по карте враги, косяки в характеристиках новых обвесов... Даже в роликах внутри игры персонажи иногда "прокручиваются" - смотрят в одну сторону, и моментально уже в противоположную. В нескольких местах Ария в ящиках застревала - "входит" до половины и всё, ни вперед, ни назад. После ролика с появлением Найрин они с Арией "обняли вечность" - влипли друг в друга, игра повисла, пришлось спасаться ресетом. И мне интересно - где они нашли 4 часа??? Или это из расчета прохождения игры только с ПП "Сюрикен" без использования умений???
  6. 15 баллов
    Cure, я тебя очень уважаю, но всё-таки посмею с тобой не согласиться. Коридорность можно сделать и интересной, и занимательной, и холодящей - нужное подчеркнуть. И таки да, среди них незабвенный "коридорник" с очень интересными решениями по части заполнения коридорных локаций и их подачи игроку Проблема же конкретного DLC в том, что здесь коридоры - это просто коридоры. "Иногда, дочка, банан - это просто банан", перефразируя бородатый анекдот про Фрейда. Всё это можно было подать намного интереснее. Мне даже миссии на сопровождение в мульте делать интереснее, чем два часа подряд стрелять во все стороны просто ради стрельбы и ощущать свою неприкаянность, когда все персы на экране общаются между собой, забыв про меня, игрока. Я не утрировала, когда писала про сигареты в своей рецензии - за 20 первых минут этого дополнения я скурила две сигареты и сделала себе чашку кофе, потому что это "бла бла бла бум бах бла бла бла он плохой - а ты? - а я хороший - а, ну ок" во мне явно не нуждалось. Скриншоты выше, приведенные мною - это пример игр, состоящих из одних коридоров. И всё же там авторы как-то умудрились все локации сделать незабываемыми и интересными, при учете того, что не все из представленных мною даже RPG. Коридоры можно сделать интересно, локации можно сделать насыщенными, мини-квесты могут заставить игрока чуть поломать голову, а лифты и лестницы - не единственный способ перемещения на гигантской космической станции. Есть еще, например, невесомость - вспоминаем KOTOR2, Перагус, момент в космосе, который наверняка мало кого оставил равнодушным (а ведь Перагус копипастой будет почище, чем Омега) - ну или то же из KOTOR1: Одно "но": это стоит дороже. Это затратнее, чем контент Омеги. Это требует фантазии, а локации в данном DLC вряд ли чертил человек, который обладал временем для её вымещения. Потому имеем то, что имеем. Буду ли я это оправдывать, имея на руках шикарные коридорные игры? Нет, не буду. Потому что я знаю - бывает намного лучше, с намного меньшими ресурсами и не настолько бесстыже, чтобы требовать за это 1200 пойнтов (скряга ли я? Да, потому что я играю не только в игры от Био и могла бы потратить эти несчастные 450 рупий на что-то более достойное). Итог? Я, преданный фанат "концовок-о-которых-нельзя-говорить-вслух" и абсолютно всех DLC к МЕ3 и МЕ2 (исключая бронетрусы), следующее DLC сначала пройду на ютьюбе. Не будь у меня принципов - сказала бы, что "сначала пройду на пиратке". Но так как я с принципами, то что есть, то есть. Повлияет ли это как-то на что-то? Нет, в контексте одного человека - нет. Но я читаю мнения и вижу, что людям не нравится то же, что и мне. В контексте многих людей - может повлиять. В заключение тирады скажу следующее. Люди, недовольные этим DLC - в основном те, кому по душе пришелся Левиафан. Фанаты серии. Я не думаю, что уместно было бы сказать, что они зажрались или что им всё плохо. Уместно сказать, что это DLC выполнено посредственно на фоне других творений Био. Хуже, чем DLC к Dragon Age II. А вот как отдельно - да, бодренько, вполне. Но всё же, это не значит, что оно не нравится нытикам (видела в соседних темах такие обвинения - мол, де, те, кому не понравилось, просто жмоты и нытики, за себя мне пофиг в целом), это значит, что значит. Абсолютно. Этические проблемы, присутствовавшие в миссии Мордина, были намного более разнообразными и в чём-то даже более животрепещущими, нежели "моральный выбор" двух баб и возможность замочить или не замочить мужика, которого мы видим живьем минуту от силы. Таки да, "кишнообразный" Мордин был заполнен. Это означает, что локации были заполнены определенными уместными факторами: здесь - парочка мародеров, здесь - семья, не желающая бежать, здесь - кагал врагов, здесь - клиника, здесь - аудиозапись погибшего, которого насильно заточили, здесь - батарианец, который меняет свое мнение о людей, если поможешь ему. И т.п. и т.д. Не было там такого, что по десять минут ныкаешься по сплошным лестницам (в одной сцене их количество было пять! Пять лестниц подряд!), а вокруг ничерта нет. Только стены и трубы. То же самое - о миссии с Архангелом. В одной сцене прорыва к нему эпичности в три раза больше, чем в сцене, где парочку цивилов застреливают стоящие на ступенях клуба церберовцы. А всё почему?.. А всё потому, что во всём этом есть вовлечение игрока. Мы можем повлиять на работоспособность летуна, мы можем пообщаться с представителями разных "стай" и узнать их мнение - в Омеге игроку отведена роль наблюдателя, причем безмолвного: пока две тётки рвут друг друга словесно, Шепард истуканом стоит и смотрит на это всё. Возможно, моя проблема в том, что я не фанат Арии. Мне плевать на Арию. В чём-то я отношусь к ней снисходительно, потому что в моих глазах это просто выросшая девочка. Вероятно, именно поэтому никакого кайфа смотреть легкое кинцо мне не доставило. Больше кайфа в "кишкообразных" Мордине и Гаррусе, где я хоть на что-то влияю, где есть персонажи, которые достойны восхищения (даже в такой клоаке, как Омега). Где есть какой-то смысл в том, что я делаю. У меня нет розовых очков, понимаешь. У меня есть осознание того, что вместо потраченных трёх часов на какую-то мутотень, в течение которой я могу только бегать и стрелять, а остальное происходит без меня, я могла потратить на действительно интересный коридорный шутер. Наверное, мой игровой опыт - это враг мой, который мешает восторженно восхищаться тем, что "это же мас эфект!". С искренним уважением к тебе, Кьюр, просто высказываю своё мнение. Если чем-то задела - заранее извиняюсь очень сильно.
  7. 15 баллов
    читаю коменты и диву даюсь, а не зажрались ли вы други? вас послушаешь и вывод сам напрашивается, вы за 1200 поинтов ждали дополнение сопоставимое с основной частью игры, не жирно вам будет? и да, серый посредник это не показатель для остальных дополнений, да оно получилось шикарным, но не стоит сравнивать с ним дополнения из текущей игры. Я готов предположить что оно должно было быть больше, но ввиду ограничений его могли просто урезать убрав некоторые катсцены и диалоги. Не нам судить стоило оно своих денег или нет, мы его не разрабатывали и не знаем какой бюджет был на него заложен и сколько они потратили денег на его создание. и еще один момент, зарплату хорошую любите? вот и за их труд нужно тоже платить, рассуждаете так как будто они работают за спасибо и питаются одной благодарностью фанатов.
  8. 13 баллов
    Смешно, что претензии как всегда у тех, у кого всегда претензии. Зачем вы отвечаете на это, люди?
  9. 13 баллов
    А что меняется, если проходить самому? Может быть, добавляются еще 3 часа с новыми роликами и расширенной сюжетной веткой? Или появляется целая система с интересными квестами?
  10. 13 баллов
    Эх, прошло время больших аддонов на дисках. Могли ведь все сюжетные допы в него сразу включить, и связать их с основной игрой получше. Но, политика бизнеса... Извиняюсь за в некоторой мере оффтоп.
  11. 12 баллов
  12. 11 баллов
  13. 11 баллов
    Мне вообще кажется, что тема должна называться:"«Омега» стала DLC случайно"
  14. 10 баллов
    Кто-то просто тестировал наличие багов на новой Азари. Пати дополнил Майкл "Каннибал" Джексон.
  15. 9 баллов
    Дата выхода: 27 ноября 2012 года Размер: 2GB Цена: 1200 BW Points | 1200 MS Points | $14.99 PSN Купить на BioWare Social Network Описание: Официальный трейлер: Изображения: FAQ: Рецензии от пользователей BRC: Вырезанные из оригинальной игры фразы Арии: Сюжетные спойлеры без соответствующего тэга удаляются и караются. Равно как и обсуждение концовок.
  16. 9 баллов
  17. 8 баллов
    Здравствуйте, друзья. Рады вас приветствовать на новом проекте Свободной Территории и Цитадели - Radio Sovereign. Смысл заключается в том, что раз в неделю мы будем выходить в эфир и обсуждать насущные проблемы. Ну и кто хочет попасть в эфир - пишите в личку и готовьте свою тему для обсуждения. Все протестим и т.д. Ваши предложения, критику и просто отзывы пишите в комменты. Twitch: И да, для того, чтобы вы смогли писать в чате - нужно зарегистрироваться. Записи Coop-прохождений Dead Space 3 вместе с leet.Smithy и Мангуст: Прохождение 1: Прохождение 2: Плейлист пилотного выпуска радио: Записи выпусков радио:
  18. 8 баллов
    Парочка новых скриншотов. Странно, что никто не выложил до сих пор -)
  19. 8 баллов
    Отличное комбат- DLC с небольшими техническими огрехами. За всё прохождение был 1 баг (уж не знаю, как вы умудрились нахватать других). Ария шикарна, собственно даже очень. Но настоящее сокровище - сама Омега. Виды станции, её коридоры - выполнено великолепно. По дизайну лучшее DLC. Даже лучше Посредника. Найрин тоже приятно порадовало, чего я не ожидал. Из минусов - ляпы с музыкой и некоторая недоработанность и завышенная цена - 800 BPS было бы ОК. В остальном же все ваши претензии - субъективны. DLC именно комбат и именно "возвращение", а не что то новое. Если оценивать, то 7.5\10. Ах да, все плюшки в виде новых "локи", адьютантов и бабо-турианцев маст би ин мультиплеер.
  20. 8 баллов
    Омега - отличное DLC. Прекрасные виды омеги, мелкие детали типа инфо плакатов, 4 большие полные миссии, хорошая, разная атмосфера, уровни просто великолепно выполнены. Кое-где есть небольшие недоработки, порой нет музыки в нужных местах, эмбиента, иногда затянутые паузы в повествовании, не очень эмоциональный финал, но в целом все хорошо. DLC понравилось, буду проходить ренегатом.
  21. 8 баллов
    все DLC это самостоятельный контент- не выходящий за рамки самого себя так всегда было, и пусть так и остается если DLC будет на что-то влиять в основной игре- то это будет уже вырезанный контент, и Био на это не пойдут DLC- должно служить дополнением к сюжету, а не управлять им. © Андрасте
  22. 7 баллов
    Найрин Кандрос / Nyreen Kandros Раса: турианка Пол: женский Деятельность: лидер группы наемников «Коготь» Найрин Кандрос – турианский предводитель группы наемников «Коготь» на станции Омега. В отличие от предыдущего лидера, Найрин обладает четкими моральными ориентирами и обширной военной подготовкой. Данные черты позволили ей превратить группировку «Коготь» из бандитского формирования в высоко дисциплинированный отряд, целью которого является защита гражданских, проживающих на станции.
  23. 7 баллов
  24. 7 баллов
    Дополнение не стоит своих денег, пожалел, что приобрел. Стрельба и еще раз стрельба, грустно, ни коллекционеров, ни предвестника, ничего толкового. Следующие, вероятно не менее унылые будут.
  25. 6 баллов
    Магия - это законы существования мира. Поэтому для мира ДА изучение магии - это наука (изучение законов, по которым живет мир). Католическая церковь в Европе тоже когда-то была монополистом. Но, во-первых, сама подорвала свой авторитет, во-вторых, появились прогрессивные силы, для которых догматы католической церкви стали оковами. И вот, сюрпрайз! Реформация. Или прятаться от церковнослужителей. А я тоже лет десять не заходила ни в одну церковь, и вот что я могу сказать. Религия - это такое же сугубо личное дело человека, как его пристрастия в кинематографе, или любовь/нелюбовь к шоколадным конфетам. Мне, в общем, все равно, пока это не мешает мне жить. Ну, вот, наконец-то. Никто вообще-то и не призывает вырезать сестер до последней. Идти против церкви имелось в виду, грозя церкви насилием, требовать от нее уступок. Акция Андерса разовая, но это, в том числе, террор в самом общем его понимание - провоцирование страха у противоположной стороны. Хм... А давайте еще вспомним отношение католической (да и не только ее) церкви к рабству черного населения Африки, инквизицию и ведовские процессы в протестантских культах. Э, простите мою иронию, но глаза у нее странным образом открылись только после взрыва. Странная связь, вы не находите? В действиях ВЖ нельзя видеть только акт доброй воли, она пошла на уступки тогда, когда поняла, что положение серьезно и для самой церкви тоже. Что события в Киркволле были резонансными. Если для того, чтобы церковь обратила свой взор на то, что делают ее руки, надо подпалить ей пятки, то она какая-то ну очень слепая и слегка слабоумная организация. Здрасьте приехали. По-вашему, человек это такая машинка. У одной программка нормальная, у другой программка с изъянчиком. Один раз и сразу верит, другой раз! и сразу не верит. Вообще-то к одной или другой религии человека ведет долгий путь, это называется словосочетанием "духовный поиск". От Андрастианства не торкнуло, пошел в Кун, где все понятно и у каждого человека своя цель. Взять например эльфов, которые переходят в Кун, в Андрастианских странах эльф - кусок грязи, которого каждый желающий может обидеть и ничего ему за это не будет, а в Куне, у него есть место, предназначение, уверенность в завтра. Ну какая-то уверенность. Даже если я начну изучать ядерную физику, я не смогу участвовать в процессе расщепления ядра. Он происходит без моей воли. Как бы. (Хотя, что я говорю, я уже ее изучала в общем курсе физики). Речь идет об объективных законах существования мира, который магический. Практика доступна избранным, теория - всем. Вам уже привели в пример гномку Дагну, которая пошла изучать магию не имея способностей по своей природе. От остального мира требуется только нормально принять их существование. Мир соседствует с порождениями тьмы, подвергается угрозе вторжения, но добровольно дать меньшинству возможность жить нормальной жизнью, с удовлетворением всех потребностей человеческого существа, в том числе - на безопасность, комфортное окружение, возможность иметь потомство - это такой невероятный кошмар, просто немыслимые требования. От остального мира не требуют ни вешать их себе на шею, не любить очень сильно. Просто признать для них права. Закон прост. Если это нужно для выживания, и если насчет этого нельзя договориться, это можно взять силой. Никаких хитростей.
  26. 6 баллов
    27 ноября 2012 На этой неделе доступны две новые Опасные карты – ОБ «Ледник» и ОБ «Реактор» Доступна новая Редкая (золотая) карта с разведчиком АдептомАзари-Охотницей Испытания: Азари-Охотница добавлена в Испытание "Совершенство коммандос" Максимальная "емкость" спаспакетов увеличена до 6 единиц на матч в связи с успешным завершением операции "Капер"
  27. 5 баллов
    Новое интро BG. Выглядит весьма неплохо.
  28. 5 баллов
    Прошла только что. Эмоции...на высоте. Не считая мелких глюков и багов процесса, анимации и звука, придраться, собственно, не к чему. По порядку: 1) Персонажи. Найрин прописана восхитительно. Невзирая на краткость отведённого ей эфирного времени, образ получился цельным. Олег вызвал уважение. Сдался с достоинством. Да и вообще, в сцене с реактором хотелось обнять и расцеловать его голограмму, ибо истину глаголил же мужик. Жаль, не читала про него комиксы, т.к. не знаю, где они вообще есть на русском. Ария всё такая же пафосная дурында, всю игру хотелось пристрелить её к чёртовой матери. Вместо того, чтобы демонстрировать холодность, расчётливость и сдержанность, полагающиеся её возрасту, она вела себя как трудный подросток, которого родители не отпустили на школьную дискотеку. Декларируемого кодексом и другими персонажами ума я в ней не заметила. Видимо, она променяла его лет 300 назад на тёплый диван в клубе и латексные штанишки. 2) Локации. Да, это всё та же "Омега". Правда, я тщётно силилась опознать в локациях что-нибудь знакомое. Но с толку сбивали знакомые названия магазинов, растыканные в незнакомых местах. Немного удивил завод по переработке нулевого элемента. Вроде бы где-то говорилось, что все полезные ископаемые в коре астероида были давно выработаны? 3) Потасовки. Ну, это вообще самая моя нелюбимая часть любой игры Но бои как бои. Никакой тупости врагов, о которой плакался рецензент в шапке темы, я не заметила, хотя играла на самой лёгкой сложности. Супостаты гонялись за мною всей толпой, норовили окружить, а один раз даже убили до смерти, когда я отключала бомбу. Какой-то пакостник тихонько подкрался сзади и здравствуй, экран загрузки. Да и напарников моих они пару раз положили. (Хотелось бы лично пожать руку тому штурмовику, который укокошил у меня Арию :3). Не знаю, тупили ли напарники, я на них редко внимание вообще обращаю. Запомнилось только то, что как только мне нужен был уберчитерский биотич.залп мадам Т'Лоак, у неё вечно перезаряжались умения. -_- Но в целом, бои динамичные получились. Хотя, если бы их было раза в 2-3 поменьше, я бы только обрадовалась) Адъютанты - няшки синеглазые. Поначалу думала, что будет что-то страшное, но они такие смешные в прыжке пузом навыкат, руки-ноги врастопырку, что я их уже почти люблю за симпатичный внешний вид) Правда, я ожидала, что трупы церберовцев вдруг начнут за моей спиной перерождаться в этих чудиков и начнётся хоррорятина в стиле "Рассвета мертвецов"... Окончательный вердикт: Хорошее, годное дополнение. Не шедевр, но и не шлак. Что бы я хотела добавить: 1) Возможность вернутья потом на "Омегу", потусить в клубе, прошвырнуться по магазинчикам. Ради чего мы вообще отбивали эту станцию, если не ради танцев, бесплатной выпивки и стриптизёрш? 2) Чтобы Ария убрала свой синюшный зад из "Чистилища" и не портила тамошнюю праздничную атмосферу своим кислым видом =) У неё теперь есть её клуб, зачем давить диван в чужом? 3) Найрин в сопартийцы! Они бы с Гаррусом наверняка нашли, о чём поговорить. Да и в бою полезна. 4) Побольше для Шепард/а возможностей вставлять своё веское "фи" в ходе сюжета. Хотя...красноречивое молчание моей штурмовички почему-то вызывало у меня стойкое ощущение, что она хочет обфейспалмится каждые минут 15, и только крепкий шлем брони "Терминус" спасает её лоб от синяков и шишек. 5) Больше Петровского. В том числе и после дополнения. Достойный же мужик! И характер интересный, жаль, что не особо раскрыт.
  29. 5 баллов
    А Земля как же? 6 по-настоящему уникальных персонажей,три красивые карты,новое отличное оружие и моды на него.
  30. 5 баллов
    Это тоже кстати проблема последнего длц. У коллекторов (впрочем, и бомберы и драгуны тоже этим больны) очень мало звуков. Те же крабики летают быстро и практически бесшумно, и это реально оборачивается сюрпризом периодически. О присутствии бомбера тоже узнаешь только когда весь экран начинает мигать гранатами, а о драгуне - когда товарищ по команде неожиданно огревает тебя хлыстами по спине. Я немного утрирую, но проблема со звуком у новых персов действительно есть.
  31. 5 баллов
    Самое крупный тир, собранный в одном DLC. Таким макаром перейду на пиратку -_-. Уже и так вложил в МЕ3 почти 2500 рублей, а кайфа так и не получил.
  32. 5 баллов
    По сравнению с Левиафаном конкретно сакс. Там нам раскрыли важную сюжетную деталь и показали нечто очень древнее и энигматичное. Помню, прям горел желанием поскорее добраться до финала и узнать, кто же виновник событий ДЛЦ. А тут? Пф-ф-ф! "Пришел. Увидел. Победил." Я вообще не впечатлен. Трололо, что выложил дезинфу на пастбин, и тот круче придумал сюжет дополнения. Что же мы получили? Резиновый пафос, пострелушки, пострелушки и еще пострелушки. Никаких внезапных ходов. Собственно, только дизайном ДЛЦ и порадовало. В плане сюжета вообще ни о чем. Так что я поставлю не больше, чем 5,5/10
  33. 5 баллов
    просто говоря про то что игры нынче через чур казуальные- обвиняют разработчиков, хотя на самом деле это игрок настолько отупел что уже "играет" на ютубе
  34. 5 баллов
    Это ты правильно сказал, сингл после мульта воспринимается словно пол мозга удалили и вот вот слюни потекут... Я лично в синг играя, всем неторопливо головы отстреливаю =) Про само дополнение могу сказать (прошел гет половину): Из минусов: - баги анимации в кат сценах - неудовлетворительное музыкальное сопровождение в некоторых сценах Собственно из минусов все. Из плюсов: - интересный сюжет - сочная, свежая, приятная картинка омеги и персонажей - новые враги - неподражаемая Ария в спутниках - очередное расширение вселенной МЕ В общем и целом брать стоит, нытиков слушать не нет, нытики просто неудачники которые пытаются так компенсировать проблемы в жизни. Биоварам очередное спасибо за приятные часы за любимой игрой. Ждем очередные ДЛЦ и МЕ4.
  35. 5 баллов
    объективное мнение "игрока" ""прошедшего"" игру на ютуб
  36. 5 баллов
    "Вытянуть одного мага из Круга"-- одно дело, "добиться послаблений для всех магов"-- другое. Напомню, когда Амелл/Сурана пытаются торговаться-- "Мы архидемона завалили, дайте неназвисимость ферелденскому кругу!" -- Церковь посылает их в компании с королём (или королевой) лесом вдоль забора. Храмовников воспитывают в духе нетерпимости к магам и всячески поклреплояют недружелюбное отношение. Так что основание для ПУ даже в случае самого вменчемого рыцаря-командора может быть "маги забрали себе слишком много воли". А человека, лояльного магам, на эту должность просто не назначат. А здесь его нет. Здесь есть Церковь, которая боится упустить власть, которая выпестовала орден вооружённых, невменяемых, фанатичных наркоманов. И такая Церковь понимает разговор только на языкек взрывов. Как хорошо продемонстрирвоала нам Эльтина. И почему снижение прессинга на магов должно привести к возникновению второго Тевинтера? Рассуждаете как Фенрис, ей-богу...
  37. 5 баллов
    В регулярной армии альянса да, это было бы не логично. Бойцов альянса делят на классы для удобства и подбора тренеровок. Однако не думаю что в свои годы обучения, подойдя к снайперской винтовке Тейн сказал бы: "неееее, это не для меня, я же биотик, нет такого класса в армии альянса..."
  38. 5 баллов
    меня вот это вырубило
  39. 5 баллов
    Поздней, в пути Прошло время. Дорога успокаивала и стирала все "не так" из головы. Ночью, на одном из очередных привалов, Каэди лежал, укрывшись шкурой, в фургоне. Рядом спала Эльяра. Дорога, все-таки, создавала определенные неудобства, отнимая минуты тепла и заменяя из дорожными хлопотами и условностями... Ему было что вспомнить Воспоминания Торнадо о свадьбе, 16+
  40. 4 балла
    Летом 1850 года несколько жителей поселения Энитаун объединились банду "Черные Ястребы" и повадились грабить корованы с виски. Над жителями Энитауна нависла угроза умереть от жажды. Индеец, чье племя некогда проживало на этой земле, готов был убивать за огненную воду. Чем, собственно, и занялся. Индеец стрелял в бандитов, бандиты в индейца... Закономерным результатом стало стремительное сокращение численности мирного населения. За поиски негодяев взялся шериф, пока в Энитауне еще есть кого спасать, а пастор молится о благополучии поселения и проверяет револьверы. ВНИМАНИЕ!!! Роли Очередность ходов Правила по времени В игре участвуют NajMiV Elshe ковбой Букса Черный Ястреб aiTarget ковбой tenshi NearBird Черный Ястреб Gella Старый Конь
  41. 4 балла
  42. 4 балла
    Приглашаю всех желающих не только скоротать время перед стартом следующей большой игры, но и обкатать пару дилижансов и экспериментальную механику "На Очень Диком Западе".
  43. 4 балла
    Люди - неблагодарные твари. На глазах у изумленной публики Серый Страж - маг убил Архидемона, и как тут с освобождением одного круга? А никак. Ульдред просил-умолял на военном совете активнее использовать магов во время боя. Так, чтобы их заметили. Но опять фигу-фигу вам, а не подвиги. В Церкви тоже не дураки сидят, они знают когда надо пресекать такие поползновения. Ну, и, наконец, участие магов в походах против Кунари. Явно наградой было не их освобождение. Право призыва у Серых Стражей - уникальное право, которое им дается из-за того, что ничего важнее, чем борьба с Мором нет. Но с каким скрипом храмовники разрешают воспользоваться этим правом для ГФ и Андерса. Приходится напоминать им о приоритетах. Это раз. Два. Неужели, для того, чтобы заслужить право нормально жить, нужно вывернуться наизнанку? Нужно разбиться в лепешку, а прочие еще посмотрят насколько верной оказалась изнанка, тонкая лепешка, и стоит ли вообще что-то затевать при таком подходе. Достаточно ли послужили, понимаешь. Все эти разовые случаи - капля в море. Они, в общем, и не делают погоды. Служение только ради служения - это рабство. Человек должен получать за свой труд а) материальное вознаграждение; б) социальное одобрение. И второе поважнее даже, чем первое. Без этого труд не имеет смысла и только развратит тех, кто пользуется его плодами. Трудиться наудачу, так, что твой труд может одарят благодарностью, а, может и нет - бессмысленно. А с социальным одобрением у магов сразу будут проблемы. Пропаганда просто так не проходит. Нужна активная поддержка извне, такая, которая поможет людям правильно поставить акценты. Иногда люди бессмысленный с их точки зрения альтруизм оценивают как слабость. Ситуация с Андерсом уникальна. С одной стороны его мотивацией была Справедливость. С другой стороны, людям, которым он помогал, он был незаменим настолько, что их награда была наивысшей - они были готовы рисковать ради него жизнью. Нет гарантий что другие люди будут столь же щедры на благодарность. Путь зарекомендовать себя как ценную общественную единицу не плох, но вот, такой, основанный на одной слепой надежде, что когда-нибудь кто-нибудь проникнется твоими проблемами - это безнадежный путь. Но главная проблема в том, что для человека свобода и неприкосновенность не интересна, если он ее сможет получить только через пятьдесят лет. Человек может вытерпеть многое ради своего будущего и своих потомков, но у магов нет даже потомков. Идеалы - свобода и достоинство, они не интересны только как абстрактные величины. Ну, право слово, сколько раз говорили. Маги - это разрозненная группа людей, разного пола. разного возраста, объединенная одним принципом - наличием дара. У них может быть разное происхождение, разные устремления, но их сгоняют в одну кучу, видя в них какою-то организованную общность, коей они не являются. Маги - это не только мужчины и женщины "призывного возраста". Это те же старухи и старики, это дети и подростки. У них и не должно быть никакого духа, в нормальных условиях. Храмовники - это религиозный орден с армейской дисциплиной, в члены которого отбирают людей со схожими взглядами, среди которых приветствуется подозрительное отношение к магии, фанатичная вера в церковные догматы. Наличие/отсутствие дисциплины и общей идеологии и дает такую пропасть между этими группами. И если первую настолько припекло, что она смогла объединиться, то это значит... положение было очень и очень нестабильным.
  44. 4 балла
    Мне понравилась. Принципиальная, высокоморальная и внешне даже по-своему симпатичная. Сочувствие вызывает лишь её непонятная симпатия к Арии. :blink: Если бы можно было спустить в шлюз Арию, то во главе "Омеги" Найрин смотрелась бы очень органично.
  45. 4 балла
    Без своих пяти копеек нельзя? Человек задал вопрос, ему на это ответили, но обязательно найдется какой-нибудь осел со своими остроумными комментариями.
  46. 4 балла
    Начнем с самого начала. Доблестный Джон Шепард всместе с Арией Т'Лоак освобождают станцию Омега от ненавистных орд Цербера. Опс. Что-то не получается у меня. Правильне, скорее всего будет так: капитан боевого корабля "Нормандия", в период боевых действий, не поставив командование в известность совершает самовольную отлучку вместе с криминальным авторитетом для того, что бы вернуть ему, "авторитету", его сферу влияния. При чем авторитет сразу же указывает капитану на его место в качестве банального "бычка" которого будут использовать "втемную", на что Шепард сразу же соглашается. С этого момента мы получаем два часа псевдободрого РПГ-эшного рубилова с набившими оскомину заданиями по нажатию кнопок и минимальной сюжетной составяющей, но с красивыми и масштабными декорациями.
  47. 4 балла
    Для меня это самой скучное DLC во всей трилогии ME. Т.к. мне было все равно кто выживет, а кто умрет я отыгрывал "пофигиста" Шепарда и не использовал парагонские и ренегатские прерывания. Пока галактика воюет со Жнецами одна королева "бензоколонки" пытается ее себе вернуть, а другая "королева" хочет дать свободу жителям этой бензоколонки, ну не бред а? И ради чего это DLC? Если только ради истории Омеги, то эта история уныла и без интриги. Хоть бы пафос был бы, какой никакой, но и тут как-то тускло, речь "вождя" (Арии) как речь Ленина с броневика не впечатлила. В общем, итог получился как-то сам собой: Хотя мне все равно если честно т.к. разницы для себя я не увижу =)
  48. 4 балла
    Вряд ли это причина того, что "Омега" вышла полной фигнёй... Парии - улучшенная версия твари - ничего особенного... Обидно за то, что ещё на стадии концептов у них был другие способности и иной подход к делу, а также тот факт, что они должны были быть включены ещё в оригинальную версию игры.
  49. 4 балла
    Меня недавно убивало: в чат через "шшш-пшшш" раздавалось смутное, но очень настойчивое: "Кроган! Юз ю кобра, ****" И чем дольше затупал кроган, тем реже в предложении звучало "Юз" и "Кобра", и всё чаще - Х) Пы.Сы. И на всякий случай, эт не я была кроганом. Я тогда вообще была батаром-молодцом
  50. 4 балла
×
×
  • Создать...