Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.12.2012 во всех областях

  1. 21 балл
    УЧАСТНИК ЗАБАНЕН ЗА СОЗДАНИЕ БОТОВ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ. РАБОТА СНЯТА. "Неизбежный выбор" На Нормандии Саманта Трейнор сообщает нам, что Гаррус хочет с нами встретиться. Мы поднимаемся в каюту капитана и через интерком приглашаем Гарруса. Уже через минуту Гарус оказывается перед нами, и хоть он старался не подавать вида, но было видно, что он взволнован и чем-то сильно обеспокоен. - Что случилось, Гаррус? - Я получил сообщение от сестры. - С ней всё в порядке? - Не знаю, сообщение было короткое и сказано что это касается отца и что она собирается отправиться на его поиски. Она одна не справится и может погибнуть, мне нужно лететь на Палавен. - Летим вместе. Палавен был весь в огне, шли ожесточенные бои, и было трудно найти место для приземления. До дома сестры пришлось пробиваться боем, улицы были заполонены хасками. Дом сестры был хорошо забаррикадирован и защищен. Когда мы расчистили площадь перед домом, Гаррус подал сигнал рукой и ворота открылись. Навстречу к нам вышла красивая турианка с большой снайперской винтовкой на плече. Ее приятная внешность и яркая одежда не вписывались в окружающую обстановку разрушенных зданий, серых баррикад из кусков металла, трупов хаск и турианцев. Гаррус подбежал и обнял турианку. Взял ее за руку и подвел к нам: - Знакомься, Шепард, это моя сестра - Солана. - Это большая честь для меня командор. Гаррус много рассказывал о Вас, – сказала сестра и приветственно кивнула. - И мне очень приятно увидеть Вас воочию, Солана. Солана показала видеозапись сообщения от отца, где он говорит, что обнаружил на Палавене большую группу Коллекционеров. На заднем плане в видеозаписи за спиной отца появился Коллекционер, который стал превращаться в Предвестника и связь прервалась. Шепард и Гаррус встревожено переглянулись. Гаррус узнал место, откуда отец выходил на связь, это было не очень далеко и мы решили немедленно вернуться к челноку, чтобы отправиться туда. Солана передернула затвор винтовки и решительно направилась вперед. Шепард взглянул(а) на Гарруса, но он даже не стал возражать, а только пожал плечами. Втроем они быстро добрались до челнока, убивая встречавшихся врагов. Солана показала себя отличным бойцом и не уступающим в меткости самому Гаррусу. Благодаря мастерству пилотирования Кортеза, они без особых проблем долетели до пункта назначения. На месте не обнаружили ни одной живой души, так же как и мертвой, и им стало ясно - всех забрали Коллекционеры. Вокруг были следы борьбы и сильный погром. Среди обломков Солана нашла карту, на которой была красным помечена область севернее у подножья горы и снизу подписано «КОРАБЛЬ». Гаррус по почерку, понял, что это карта отца и помеченная область является нашей целью. По дороге туда встретились несколько Коллекционеров, которых Солана раньше всех увидела и перебила. На подступах к месту назначения количество врагов сильно увеличилось, и пробиваться через них становилось всё труднее и труднее. Ситуация осложнялась появлениями Предвестников. Когда подошли к подножью гор, то увидели между двух больших скал корабль Коллекционеров. Пробравшись внутрь корабля, они столкнулись с еще большим количеством врагов, бои шли непрерывно, что сильно замедляло их движение вперед. Лишь изредка выдавалась возможность перевести дух и залечить раны. Когда пал последний Коллекционер, они оказались в большом отсеке корабля с огромным количеством капсул, в которых находились турианцы. Большинство капсул уже были с переработанной биомассой. Они втроем разбежались в разные стороны, стали быстро освобождать еще живых турианцев и искать отца. Солана увидела капсулу с отцом и крикнула: «Папа!». Гаррус и Солана побежали к нему. Раздался шум и рядом с ними оказался Генерал Коллекционеров, который слету ударил по Гаррусу. Гаррус отлетел далеко и упал без сознания. Повернувшись к Солане, Генерал резко прыгнул и повалил ее на землю. Он прижимал ее своими короткими лапами, а в одной держал пистолет, направленный на нее, которым он мог выстрелить в любую секунду. Солана вытянула руку в сторону, пытаясь дотянуться до капсулы с отцом, которая начала активироваться. Шепард мог(ла) одним точным выстрелом убить Генерала Коллекционеров и спасти Солану или же разбить капсулу, чтобы спасти отца. Ему(ей) нужно было сделать нелегкий выбор… P.S. Эту историю можно использовать сразу после появления Гарруса на Нормандии и до спасения Палавена кроганами. В кодексе упоминается, что при атаке на Палавен участвовали Коллекционеры. Еще как вариант можно добавить: если в Mass Effect 2 мы выполнили задание на лояльность Гарруса, то в концовке он приходит в себя и спасает сестру или отца (в зависимости от нашего выбора) и они оба остаются живы. По окончании миссии отец и(или) сестра отказываются улетать с Палавена, чтобы остаться сражаться за родную планету.
  2. 12 баллов
    Evil forever by SkeeNLangly Tragedy 3 by SkeeNLangly UPD. Evil forever 2 by SkeeNLangly
  3. 8 баллов
  4. 8 баллов
    Слушайте, ну это уже вообще, ни в какие ворота. Как насчет того, чтобы прежде всего учесть мнение самих игроков, а не мимопроходящих зрителей? Я еще раз повторю: причины, по которой информация подается дозировано - я понимаю. Но как игрок, который столкнулся с некоторыми сложностями в игре, я выразила пожелание внести большую ясность. Мастер ее и так внес, просто: Не поняли, потому что из голых итогов, без тех. информации, догадаться о появлении третьей силы весьма проблематично, тем более, что получилось наложение ходов, так что возникновение путаницы и непонимания - закономерный итог. А вот поиски виноватых, да еще и в таком ключе - это куда более печально, чем чисто технический вопрос который решается за пару минут - обновлением шапки и отдельным пояснением Мастера. Давайте, во первых, не делать из мухи слона, все проблемы решаемые, во вторых - с большим пониманием относиться друг к другу, в третьих и главных - открыть тему)).
  5. 8 баллов
    Шепард годами воевал со Жнецами, чтобы в финале послушно выбрать одно из трех желаний повелителя Жнецов. Это действительно казус. А то, что этот казус произошел в финале знаменитой и эпичной космической трилогии, делает его еще казуснее. "Награда" более чем заслужена. "Привет, Фродо, я Саурон. Короче, я не такой плохой, как ты обо мне думал, но объяснять некогда. И раз уж ты таки добрался до Ородруина, вот тебе мой фирменный светофор. Рекомендую выбрать зеленый, но другие цвета меня также вполне устроят". "Здравствуй, Скайуокер. Я - император Палпатин, и в честь нашей встречи моя императорская персона приготовила для тебя выбор. Давай-давай, выбирай. Здесь мои правила, сынок". Я думаю, что Толкину или Лукасу подобные "гениальные ходы" даже в голову не приходили. А Кейси пришли. Теперь ему еще долго будут вспоминать слив героя в финале. P.S. Сама игра мне нравится, в клубе хейтеров не состою.
  6. 7 баллов
    Суд Мирных Ход Ассассинов Ход Тамплиеров Ход Человека в Капюшоне Сводка Голосования
  7. 7 баллов
    Хочу поделиться своей находкой. Наткнулась в игре на компаньона более продвинутого в плане общения, чем все другие, которые мне до него попадались. Дальше под катом - кому не интересно, можно смело пропустить
  8. 7 баллов
    А зачем изначально надо было делать эти концовки? Сделали б нормальное уничтожение Жнецов. В зависимости от завершенности Горна (ну задания сюжетные) он либо только Жнецов задевал, либо всё испепелял.
  9. 6 баллов
    А мне вчера показалось, что у врага стало очень много инженеров на Золоте -_- Иногда по 4 штуки рядком ходят. Прямо встреча выпускников политеха какая-то.
  10. 6 баллов
    У меня вопрос. О предназначении "не-чатов". Мне на него уже отвечали, но совсем-совсем другое. Авторам именно этих строк - отдельное спасибо за хорошее настроение. *перечитывает шапку "Не-чата", потом еще раз цитаты в собственном сообщении* Да уж... Предлагаю закрыть данную тему, все не имеющие никакого отношения к реплики перенести в личку или в любое другое место, где они хоть кому-нибудь покажутся уместными или хотя бы интересными, и дать Мастеру и игрокам спокойно закончить игру. У меня... просто слов нет, чтобы прокомментировать текущую ситуацию. Предложение Буксы - я за.
  11. 6 баллов
    Дорогие пользователи! У нас произошла чистка тех, кто плохо себя вёл и получил много предупреждений. Такие чистки будут производиться периодически. Однако, в этот раз не всё прошло гладко, и мы приносим извинения за то, что в этот список попали те пользователи, которые по тем или иным причинам получали предупреждения ранее, но теперь исправились. Ввиду этой накладки никаких санкций к тем, кто заводил вторые аккаунты применяться не будет, но мы просим вас вернуться к использованию своих старых аккаунтов. Если вы были забанены и не нашли себя в списке разбаненных, значит, ваше поведение переполнило чашу терпения администрации форума, и мы вас здесь больше видеть не хотим. В данном случае мы руководствовались не личным отношением отдельно взятых админов, а объективным мнением всего модераторского состава. Спасибо за терпение. Список разбаненных: Если кто-то из списка не может зайти на форум, просьба через кого-то из знакомых, почту или скайп обратиться к администратору Missis Taylor (контакты в профиле). Я, как бы мне ни хотелось, не богиня, и могла где-то ошибиться.
  12. 6 баллов
    Капитан намекает, что СВТОР типичная фри ту плей игра, которая КАК БЭ бесплатная, но на деле вынуждает донатить. Там такие ограничения для нищебродов типо меня, что играть почти невозможно и чтобы играть было комфортно, нужно донатить. А сюжет, графика или любая другая чисто игровая характеристика никак не может оправдывать донатный фри ту плей. Собственно 99% игр с фри ту плей системой, это донатное дерьмо. И к сожалению с каждым годом этот "тренд" все более популярен у разработчиков игр. Как бы через 4--5 лет проекты ААА класса не исчезли. Лично мне гораздо больше нравится заплатить ЕДИНОРАЗОВО за игру, пусть даже много, а потом не платить. Но поскольку "пипл хавает", скоро все игры будут сплошь СВТОРЫ, Аллоды, Варфейсы да прочие Ворлд ов Танкс.
  13. 6 баллов
  14. 6 баллов
    Одна из самых популярных цитат март\апрель 2012, а на дворе почти 2013.
  15. 5 баллов
    В сегодняшней порции откровений Дэвида Гейдера — ведущего сценариста BioWare в области Dragon Age — речь пойдет о персонажах и о том, как они создаются. О том, как «Принц-бастард» и «Ведьма из дебрей» превратились в Алистера и Морриган, о том, как родилась Шейл и, что немаловажно, во сколько обходится студии каждый спутник нашего героя — читайте в переводе нашего пользователя Cmdr. Obvious Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 1 Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 2 Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 3 Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 4
  16. 5 баллов
    "BRS". Как известно, во время войны могут проходить настолько безумные события, что мозг наверняка откажется верить в них. Цирк. Сюрреализм. Шепарду на терминал приходит сообщение от командования Альянса о некой исследовательской станции, находящейся на планете, покрытой джунглями. Из-за сильных магнитных бурь, Шепарду придется спуститься на небольшом специальном секретном транспортном шаттле, а Нормандию оставить на орбите. Внизу его встретит лагерь солдат Альянса и местный командир выдаст указания: разобраться с тем, кто убил 20 инспекторов Альянса, посланных на расследование. Путешествие пройдет на катере через все виды безумия, вызванные изоляцией и войной. Также будет бомбардировка станции "Цербера" под "Полет валькирий". Когда Шепард доберется на Biological Research Station, он встретит полковника Рея, который устроил свое маленькое государство без войны и с безумием. Выяснится, что он из-за своего безумия убил инспекторов. Шепард остается на станции на ночь и в эту самую ночь убивает полковника. Он садиться на катер и у него стоит выбор: взорвать станцию, или нет. Потом он просыпается в каюте на Нормандии. Был ли это сон? Было ли все достаточно безумно, чтобы не верить в это?
  17. 5 баллов
    Спасибо за четвертую часть интервью. Я наконец-то реально понял, почему некоторые DLC, в частности, сопартийцев вроде Заида, Себастьяна или Явика, выпускают в один день с основным контентом при этом именно как DLC. Это сделано, чтобы покрыть проклятый бюджет слов. Достаточно большой блок вопросов и претензий отпал сам собой.
  18. 5 баллов
    Зов Древних Богов
  19. 5 баллов
  20. 5 баллов
    Глядя на лицо и улыбку данного чела, ненароком начинаешь нервничать за Да3 еще больше...
  21. 4 балла
    Жанр:фэнтези, боевик, приключения Год выпуска: 2013 Страна: США Режиссёр: Сэм Рэйми Бюджет: $200 000 000 Премьера в РФ: 7 марта 2013 В ролях: Джеймс Франко, Мила Кунис, Рейчел Вайс, Мишель Уильямс, Брюс Кэмпбелл Описание: Когда ураган забрасывает циркового фокусника Оскара Диггса из пыльного Канзаса в волшебную страну Оз, склонный к мошенничеству циркач полагает, что он поймал удачу за хвост — ведь с помощью своих трюков он с легкостью может добыть в новых землях и славу и богатство. Однако его ждёт встреча с тремя чародейками, Теодорой, Эванорой и Глендой, которые сомневаются в том, тот ли это великий волшебник, появления которого ждали легковерные жители страны Оз. Волей-неволей, пришелец оказывается втянутым в противостояние эпического масштаба, и ему приходится использовать весь свой «магический» арсенал, с добавлением толики настоящего волшебства. В ситуации выбора между Добром и Злом, Оскару Диггсу предстоит не только стать Великим и Ужасным Волшебником из Страны Оз, но и немного измениться к лучшему. Видео:
  22. 4 балла
    "Чистка", о господи, СЛАВА КПСС!
  23. 4 балла
    У сестры сейчас отжиг был. Играет она, как и я, под собственную подборку музыки в плеере. Играла сейчас против гетов. С дез.патронами (это важно). И тут у неё трек заиграл, что-то из области хэви-металла. Причем, припев у этого трека жёсткий, там музыканты начинают просто Адово рвать гитары. И вот в момент, как начался припев, она стреляет в гета... дез. патронами... и тот начинает самозабвенно биться в конвульсиях точно под такт рвущихся гитар. Такие вот суровые геты-металлисты. )))))))
  24. 4 балла
  25. 4 балла
    Читая БРК, выясняется, что БФ3 оказывается не торт, а какой-то мультиплеер в МЕ3, который сугубо довесок к игре, оказывается еще и ТОП. Окей. DLC для мульта бесплатные, потому что мульт скучный и играет в него МАЛО людей. Среди этого малого кол-ва людей есть донатеры(на Западе особенно популярно), которые покупают паки за очки БВ. Именно с таких лолов БВ срубают денежку. А бесплатные DLC нужны для поддержания хоть какого-то мало мальски интереса к МП. Если бы DLC для мульта, куда входило 2-3 карты и 2-3 ствола еще и деньги стоили, я бы не покупал их) Ну и да, пока относительно популярен мульт, не забывают и про СИНГЛ. А DLC для сингла стоят ОЧЕНЬ недешево. Омега и вовсе как полноценная игра почти. Поэтому БВ на мульте навариваются очень даже. P.s. По теме. Аколит нерфанули и теперь я не могу его использовать. Печаль.
  26. 4 балла
    For Irune! Let's get paid. Losing pressure! Contract fulfilled. PAYDAY! Да, это наглый флуд. И ВЫ МЕНЯ НЕ ОСТАНОВИТЕ!
  27. 4 балла
    Да... Вот еще: snake9718: I cried like a little baby and fuck you Bioware for ending the series like this! Благодарность фэнов к тем, кто умеет их растрогать до слез, не знает границ разумного.
  28. 4 балла
    Эпилог Амина и Люций. Заключительная часть.
  29. 4 балла
    Ну Ванга-то очевидна и бесспорна. Точнее, очевиден и бесспорен: Трикс, http://www.bioware.ru/forum/user/33963/.
  30. 4 балла
    Тоже, что ли, отметиться =) Origin: Dark_Violetta Сложность: любая, но желательно, где побольше денег дают и адреналином обеспечивают под завязку) Время: вечером, 20-22 по Мск, иногда раньше и дольше. Микрофон есть. Предпочитаю скайп, т.к. внутриигровой чат у меня глючит. Предостережение: играю как днище, часто забываю докупить панацелина, во время игры матерюсь, охаю, ахаю, ем и рассуждаю на отвлечённые темы
  31. 4 балла
    DLC Gravizapa Во время очередного прохода через ретранслятор, Шепард загадочным образом оказывается в системе Кин-Дза-Дза, на планете Плюк. После жесткой посадки, он встречает двух бродячих артистов - пацака Би и чатланина Уэфа. Он просит их помочь выбраться ему с этой планеты, на что артисты отвечают, что в этом ему может некий артефакт "Гравицапа", позволяющий двигать пепелац (местный аналог фрегата Альянса) сквозь подпространство. О местонахождении артефакта известно загадочному Скрипачу, однако его уже давно не видели. Шепард и два его новых напарника отправляются на поиски Скрипача. По пути их атакуют местные стражники - эцелопы, артистов приговаривают к пожизненному эциху с гвоздями, Шепард же попадает под следствие по обвинению в "кю". В изоляторе Шепард встречает таинственного инженера с планеты Советский Союз по имени дядя Вова. Дядя Вова утверждает, что знает как выбраться из изолятора и найти Скрипача. Для этого он предлагает Шепарду воспользоваться его умениями и сымитировать драку, во время которой ему удастся выкрасть броню N7, в одном из отделений которых, находится серная спичка. Как утверждает дядя Вова, КэЦэ (спичка) имеет статус самой твердой валюты в местной экономической системе. После удачной кражи брони, Шепард и дядя Вова подкупают охранников и проникают в кабинет начальника эцелопов. Здесь им предстоит вступить в бой с самим верховным господином ПэЖэ - начальником эцелопов, а так же когортой его штурмовиков, вооруженных транклюкаторами - мощным лучевым оружием. Шепард одолевает эцелопов и ПэЖэ, забирает транклюкатор и облачается в броню самого ПэЖэ - малиновые штаны, которые, как утверждает дядя Вова, помогут проникнуть им в Цитадель Плюка (где находится загадочный Скрипач и тот самый артефакт - Гравицапа) поскольку обладают чудесным биотическим свойством - вызывают прилив обожания и уважения среди обычных людей и эцелопов. Дядя Вова говорит, что малиновые штаны сконструированы по принципу "КУ-эффекта" - силы, на работе которой основаны все технологии системы Кин-Дза-Дза. По дороге к Цитадели, Шепард организует массовое восстание пацаков, вынужденных подчиняться господствующему классу угнетателей - чатланам. Пробившись в Командный Центр Цитадели, Шепард и дядя Вова обнаруживают там загадочного Скрипача, который сообщает им тентуру Земли и вручает гравицапу. В этот момент дядя Вова неожиданно стреляет из транклюкатора в Скрипача со словами: "Скрипач не нужен". Он отбирает у Шепарда гравицапу и говорит, что все это время использовал коммандера лишь для того, чтобы получив гравицапу, убить его и отправиться на его родную планету, где, как он понял, массово производят КэЦэ. Он хочет стать сказочно богатым, похитив все КэЦэ Земли. Прокачанный парагон или ренегат Шепард может убедить дядю Вову сдаться. В этом случае инженер отдает Шепарду транклюкатор, Гравицапу приносит извинения и обещает "вернуться к своей жене Люське". Шепард становится свидетелем победы пацаков над чатланами и, воспользовавшись Гравицапой, отправляется в свою систему, спасать галактику от Жнецов. Награды за выполнение DLC: - малиновые штаны (+20% к скорости восстановления умений; +50 к очкам Героя или Отступника) - мощная винтовка Транклюкатор Полученные военные ресурсы: - эскадрилья пепелацев класса "Гадюшник с колесиками" - 250 единиц - Гравицапа (таинственный артефакт чатлан) - 50 единиц В DLC присутствуют: - с возможностями прерывания или - нелинейное прохождение с использованием - от мастеров жанра
  32. 4 балла
    Согласна. В том, что ДА2 получилась средненькой, виноваты не сценаристы, а дизайнеры, те, кто занимался гемплеем, и те, кто заставил сделать игру в сжатые сроки.
  33. 4 балла
    Mass Effect 3 попал в десятку главных разочарований игровой индустрии в 2012 году (по версии wired.com) Игровая индустрия продолжает меняться, как и игры, в которые мы играем. Каждый год становится всё богаче на громкие события и яркие игры, и лишь немногие разработчики способны ориентироваться в настолько динамичных условиях. Но даже если они успевают адаптироваться под веяния рынка, на их пути все ещё встречаются препятствия — что не может не влиять и на игроков. В этом году редакцию Wired разочаровали не просто плохие игры, а потенциально крутые идеи, сведенные на нет недостаточным качеством реализации, сомнительными выборами издателей или слабым стартом недостаточно доработанного продукта, если речь о новом игровом железе. И Mass Effect 3 попал в этом списке на почетное 7 место: Финал Mass Effect 3 разочаровывает. Были ли в истории игр финалы, вызывавшие столько споров и ненависти, как концовка Mass Effect 3? После трех продолжительных кампаний игроки не понимали, чем и почему закончилась игра, оставаясь с чувством того, что все их моральные выборы были бессмысленны, а надежды на героическую положительную концовку — беспочвенны. В ответ на критику BioWare выпустили скачиваемый эпилог с дополнительными сценами. Но этого было слишком мало, а выход состоялся слишком поздно. Сотни часов на протяжении пяти лет мы принимали решения, от которых зависела судьба Галактики. Однако последние минуты Mass Effect предлагали лишь несколько вариантов развития событий, которые совершенно не зависели от всего того, что мы делали ранее. Под катом — список других «номинантов»
  34. 4 балла
    Не, немного неправильная формулировка, правильней - разочарование в концовке, а не в игре. Сама игра очень даже хороша, завлекает и завораживает. Если просто выбросить из памяти последние двадцать минут игры и придумать что-то своё, как многие и сделали, то можно считать прохождение вполне достойным для такой успешной трилогии.
  35. 4 балла
    Тайна Горна На засекреченной частоте, Шепард получает сообщение от некоего Рэнделла Эзно о секретной археологической экспедиции Цербера на отдаленной необитаемой планете. Предмет их изысканий – информация о проекте “Горн”. Понимая, что любые сведения о супер-оружии Альянса в войне со Жнецами может быть крайне полезна, командор просто не может проигнорировать эту передачу. Однако, мало что может укрыться от бдительного ока Призрака. Чтобы проконтролировать процесс раскопок, а так же помешать Шепарду в любых его начинаниях, глава Цербера отправляет своего самого грозного убийцу. - Рэндалл Эзно и Кай Ленг в качестве временных спутников - Исследуйте заброшенные лаборатории неизвестной цивилизации, сражайтесь с невиданными доселе врагами - Обратите против Цербера новейшие оружие и броню, разработанные ими на базе технологий сгинувшей цивилизации - Узнайте тайну Горна и его истинное предназначение Сюжет: По засекреченному каналу, Шепард получает сообщение от бывшего Церберовского оперативника Рэндалла Эзно о том, что на отдаленной необитаемой планете Призрак проводит археологические раскопки древних руин цивилизации, существовавших много циклов до протеан. Предмет изысканий Цербера – информация о проекте “Горн”. Горн – единственное оружие в войне против Жнецов, а потому командор просто не может проигнорировать эту передачу. Отправляясь вместе с отрядом по указанным координатам, Шепард находит лагерь Цербера, в котором уже кипит бой. Ударные отряды Цербера атакованы дронами неизвестного происхождения. Прорываясь к центральному компьютеру через старых и новых противников, Шепард встречает своего старого знакомого – Кай Ленга – посланного специально, чтобы остановить Шепарда. Следует короткий поединок, в ходе которого один из снарядов случайно задевает энергетический узел. Последовавший взрыв увлекает Шепарда в руины, расположенные прямо под лагерем Цербера, разделяя его с отрядом. Оказавшись в руинах, Шепард и Ленг собираются уже продолжить выяснять отношения, однако, их прерывают неожиданно появившиеся охранные дроны. Чтобы выжить, непримиримым врагам приходится объединиться. Шепард и Ленг вместе прорываются через толпы охранных дронов, исследуя руины древнего лабораторного комплекса. Именно так, работающих бок о бок, их и находит Рэндалл Эзно, что сеет в его душе сомнение и заставляет задать себе вопрос: “а действительно ли Шепард покинул Цербер или все это хорошо сыгранный спектакль?”. Именно в такой атмосфере полного недоверия, командору Альянса, бывшему разведчику Цербера и лучшему убийце Призрака, предстоит найти ответы касательно того, что такое Горн? А главное, в чем его истинное предназначение? По мере приближения развязки, отношения между солдатами N7 накалится до предела, что в конечном итоге выльется в еще одно смертельное противостояние, в ходе которого Рэндэллу Эзно нужно будет сделать окончательный выбор, кем он хочет быть: Щитом или Мечом человечества? Примечание: DLC становится доступным только после отражения атаки Цербера на Цитадель. Именно действия командора Шепарда в ходе выполнения задания, определят дальнейшую судьбу Рэндалла Эзно – присоединится он к Альянсу, вернется в Цербер или же сгинет на краю галактики.
  36. 4 балла
    DLC Тёмная Энергия/Dark Energy «Свободно выбирать свой путь, своё будущее, что может быть прекрасней» Описание: Древние технологии спрятанные в тёмных глубинах космоса или всё же намного ближе чем мы могли бы подумать... Настолько мощные, что смогут существенно повлиять на исход войны. Коммандер Шепард в компании батарианца-учёного Хадека'Дефара и одного из своих сопартийцев отправляются на Илос надеясь найти больше информации об этих технологиях в секретных архивах протеан. Сюжет:
  37. 3 балла
    - _ - Sweet dreams, Garrus. Сфоткала Гарруса, пока он спал. Люблю его.
  38. 3 балла
    Отсутствие доказательства—не доказательство отсутствия, вообще-то. Неизвестно, что чувствует Шепи насчет завода и батариан. Зато известно, что в любом случае Шепи страдает от гибели спутников, как в ME, так и в ME2. Так что различий в этом смысле между парагоном и ренегатом и не было никогда (и не должно быть, я бы сказал, Шепард всегда остается собой, вне зависимости от поступков). В ME3 тема просто сильнее раскрыта. Типа, вот:
  39. 3 балла
    При этом скучная внешность и скучные фразы и интонации - для баланса походу Ср. с офигенно-сексуальным проговариванием Тени: "We're clear!" или деловито-быстрым Сокрушительницы: "Copy that!". Я не умею играть Тенью, но обожаю слушать ее ))
  40. 3 балла
    Ага. Как кто-то уже рассказывал: "У тебя "ловушка" упала, иди подыми."
  41. 3 балла
    Рандомы в игре почти всегда источник дополнительного веселья. Умиляют те, кто проявляет фантазию в изобретении ников. Меня иногда просят сопартийцы что-то сказать рандомам. А как это сделать, если ник прочесть трудно, а произнести невозможно (да и времени много займет)? Парочка примеров. Однажды в фойе появился игрок с цифрами вместо ника. Один из команды выдал:"О! Телефончик...Может, позвонить?" Персонаж у рандома был "Человек женщина инженер". Я сказала:"Вперед, но учти, что это может быть не женщина, не инженер и даже не человек". "Ну не ворка же!" - был ответ. В игре "телефончик" молчал, часто падал. Оно и понятно: судя по рейтингу N7 это был зелёный новичок в игре. Наш любитель позвонить вылетел на какой-то волне, а вернувшись спросил (забыл, видимо): "Почему у этого типа так мало очков? У меня за одну волну больше." "Телефончик? Да он же нубик - боится, падает. Есть возможность, я поднимаю, нет - он лежит". Как-то собрались на платину, но не нашли 4-го игрока. Решили пустить рандома. Первый сбежал, завидев платину, второй остался. Ник у него был "i_hate_FREELOADERS!" (я_ненавижу_ХАЛЯВЩИКОВ). Естественно, между собой звали его Фрилоадер (то бишь Халявщик). Играли на Призраке. Двое слева от ЛЗ, я справа. Халявщик сидел за ящиком на ЛЗ и боялся. А я бегала справа налево (с моей стороны мобов было меньше, я другим помогала). У меня был железобетонный перс - турианец-страж с 4-й циклонкой. Проходя ящики, я заодно ресала Фрилоадера. Других это стало раздражать. "Забей на него! Пусть лежит." Ладно...Полежав до конца волны разок, рандом стал всё-таки бегать за мной, укрывалься в домике справа и отстреливать мобов из ПИ. Когда он случайно упал (опять у ЛЗ), развед мне сказал (весьма непоследовательно): "Подними его, пожалуйста! Он хоть и Халявщик, а урон приличный наносит..." Пришлось мне о нем заботиться и дальше. А мне что? Меня убить нельзя, разве зафаталить...К стати, игру прошли до конца и без особого напряга.
  42. 3 балла
  43. 3 балла
    Фам фаталь 2012 – за количество фаталити и время, которое игрок пролежал бесполезным трупиком. Всегда мечтала быть роковой женщиной и вот, наконец, моя мечта имеет все шансы сбыться))) Но я, действительно не понимаю, почему Баньши всегда оказываются за моей спиной в самый неподходящий момент и тут же начинает ненажиматься пятёрка!
  44. 3 балла
    Давайте, все такие разборки момопроходящихчемтонедовольных устраивать в другом месте. Создадим отдельную тему - ''фекалеметание'' и, ради Бога, упражняйтесь там! Мне вот, не смотря на все оплошности, игра нравится! И я хочу в нее играть! Те, кто не записался, по каким причинам, пускай не портят игру другим.
  45. 3 балла
    Отец 2012 - Не признаю чужих авторитетов). Пророк 2012 - 0Nick2001 - (0Nick2001)взят из топа ру задротов Н7, Udi_BRC - (Udi) себя не похвалишь, ни кто не похвалит, Pastafrolla - (Pastafrolla) из топа и френд листа, Lavvbringer - (Prime Abstergo) френд листа, Ouly3300 - (Ouly3300) ФЛ, Gosha190 - (Gosha190) ФЛ, Lexa409 - (не нашел) ФЛ, Samedi_N7 - (Samedi) ФЛ, Andreas_BRC - (Smarty) ФЛ, iviScoffee - (iviSkoffe) ФЛ, PashaVasilievich- (ZaCon45) ФЛ, Devourer42 - (Motorrunner) ФЛ, Xo3auH_Mopra - (SPIRT_VASH_DRUG) ФЛ, Lisa_Pups- (не нашел) ФЛ, N7-General - (не нашел) ФЛ, GFrosted,- (TEXHuK) ФЛ. WhiteStorm_BRC - (dftm1) косяк вышел не того вставил, ох уж эти разные ники в ори и на форуме. Любимчик 2012 - Gosha190 - (Gosha190) ФЛ. Магнат 2012 - Udi_BRC - (Udi) себя не похвалишь, ни кто не похвалит. () Фам фаталь 2012 – Самый яркий пример - это Bloody(какие-то цифры на конце были), с 18 уровнем Н7. Нет слов для описания, только имоции). Кривые клешни 2012 - ivan9192. Без обид). Нахал 2012 - Я наверно, просто забываю про эти мелочи в игре). Садюга 2012 - Позже попробую выложить, удалил скрины игровые.
  46. 3 балла
    Meh. Нечего на плохой ноте долго сидеть.
  47. 3 балла
    Хо-хо... чёт, я не удивилась. В любом случае Финита ля Комедия =P Мангуст - няша. Всем остальным ремня по жопе
  48. 3 балла
    Есть люди которые уже играли в игру и которые со 100% гарантией говорят что она УГ. Haters gonna hate.
  49. 3 балла
    Закрыто. Идите в НЦ. Там вам самое место.
  50. 3 балла
    *укоризненно треплет Джунай за ушко* Почему всегда такие двойные стандарты? Ну нехорошо, нехорошо.
×
×
  • Создать...