Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.04.2013 во всех областях

  1. 15 баллов
    Первый луч солнца, не спеша выползающего из за горной гряды, спустился по изумрудному склону, густо поросшему лесом, через который тянулась единственная не широкая дорожка, и упал на острый шпиль башни белоснежной крепости. Через несколько минут он, спустившись по стене, заглянул в самое верхнее окно и уже хотел отразиться от полированной поверхности позолоченного секстанта или заиграть всеми цветами радуги в гранях хрустальной чернильницы стоящей на массивном ореховом столе. В это же время смотритель, молодой, конечно по меркам его народа, эльф, собирался протереть пыль с одной из полок и снимал оттуда книги. Фолианты с кожаными корешками, подписанными вязью на многих языках, некоторые из которых были давно забыты, нехотя покидали свои места и немного приоткрывались, вдыхая прохладный воздух библиотеки. Может он не очень рассчитал собственные силы, да и уголок ковра загнулся весьма не кстати, толстенные тома разлетелись по полу подняв жуткий грохот и взметнув в воздух мириады пылинок, пропитанных мудростью веков. - Что ты там опять уронил? - раздалось недовольное ворчание из за дальних полок. - Несколько книг, мастер Тетрас, - начал оправдываться эльф, - я хотел разобраться здесь и... - Эллор, сколько раз тебе говорить, аккуратнее! Некоторые открыть лишний раз боишься, а ты их роняешь и уже не первый раз! - отчитывал ученика обладатель строгого и не молодого голоса, - и если это повториться, следующий станет последним! Отправишься в церковную лавку свечки пересчитывать! Эльф, аккуратно собирал всё и складывал на стол. Иногда он, улыбаясь, поглядывая в сторону, откуда продолжало доноситься недовольное ворчание. - Мастер, - через некоторое время обратился он к наставнику, - тут остался только справочник лекарственных растений и несколько листов. Выпали из какой-то книги, но я уверен, что они были туда просто вложены. - Да... - из за полки вышел гном, в чём-то вроде рясы, расшитой рунами по краю рукавов и воротника, окладистая белоснежная борода его была заправлена за пояс, на котором с одной стороны висели несколько свитков, а с другой перо и чернильница, - Собери и неси сюда, - заинтересованно сказал он, отыскав в собственной всклокоченной шевелюре увеличительное стёклышко. - Хорошо мастер, - Эллор принёс стопку бумаги, положил её на стол и оба хранителя на некоторое время погрузились в изучение находки. - Ты ведь даже не догадываешься, что ты нашёл, мальчик мой, - сказал гном *мальчику*, который вообще-то не сильно отличался от него возрастом, - да и я о нём только слышал... - сделал он небольшую паузу, - Это дневник. Бумага почти рассыпается от старости, наш с тобой долг спасти его. Неси чистую бумагу и чернильницу. - Одну минуту, мастер, - быстро закивал эльф и направился к шкафу. - Работа нам предстоит... не маленькая. Именно тебе библиотека решила раскрыть один из своих секретов, а это многого стоит, - заинтересованно рассматривая бумаги, гном поглаживал рукой бороду, - Эти истлевшие листы, лежащие перед нами - история. Я сам слышал её ещё будучи учеником и теперь расскажу тебе. Случилось это очень давно, в тот год боги наконец подарили деду деда нашего императора, Таррену Велиану, наследника и в столице был объявлены празднования, которых страна не знала уже давно. Этим решили воспользоваться многие. Некоторые давно не видели родных или друзей, магическая академия объявила дополнительный набор студентов, воинов манили обязательные по таким случаям турниры и состязания, посольства соседних государств и просто каждый желающий мог преподнести свой дар в имперскую казну, на улицах бесплатно раздавали хлеб, в тавернах и на базарах было не протолкнуться, ну а тут куда уж без различного рода жуликов. Поговаривали даже, что восточную границу пересёк небольшой караван орков, а в самом городе кто-то видел дроу, но может это лишь слухи, кто теперь разберёт... Информация для игроков. И ещё информация для игроков...
  2. 12 баллов
    Вот оно, лицо героя!!!
  3. 11 баллов
    Новый проект от создателя легендарной серии Resident Evil Синдзи Миками и талантливой команды разработчиков Tango Gameworks, The Evil Within - настоящее воплощение жанра Survival Horror. Мир перевернется с ног на голову, увлекая вас в коварное хитросплетение интриг и непрекращающуюся череду кошмаров. Сможете ли вы разорвать порочный круг? Новейшие технологии освещения и анимации, доступные благодаря движку id Tech 5, окружат вас реалистичными порождениями больной фантазии и заставят испытать по-настоящему животный страх. BRC Video Games Awards 2017: TPS года Жанр: Action, Horror | Платформы: [PC] [PS4] [XOne]Разработчик: Tango Gameworks | Издатель: Bethesda SoftworksДата выхода: 13 октября 2017 Детектив Себастьян Кастелланос потерял все, в том числе свою дочь. Чтобы спасти Лили, он должен спуститься в полные кошмаров глубины STEM.
  4. 11 баллов
    Тоже люблю, когда игры озвучены на русском языке, но только качественно. Я не сильно придирчив, поэтому моя планка качества не так завышена, как у некоторых людей. Прекрасно играю и с русскими субтитрами, наслаждаюсь английским языком (не идеализирую его). Считаю, что для интереса и разностороннего погружения, нужно поиграть на нескольких языках (понял это поиграв ACB на русском, английском и итальянском). Всячески противлюсь тому, чтобы на русской локализации поставили крест, как того требуют некоторые враждебно настроенные сограждане. Знаю, что были не совсем удачные переводы, но это ошибки, а на ошибках учатся. И последние переводы игр убеждают меня в том, что наши локализаторы постоянно улучшают качество своей работы и иногда у них выходит лучше чем у оригинала. Требовать от них, чтобы они делали всегда лучше всех, - мы не имеем права, поскольку оригинал, он есть оригинал. "Копия Моны Лизы, не подлинник Моны Лизы." "Как бы ты не старался повторить шедевр, ты всё равно делаешь копию, поскольку оригинал уже существует и он берётся за основу." - именно это не могут понять некоторые люди, поливающие грязью нашу локализацию за любой огрех и ставящие оригинал всегда в пример поставленного на постамент идеала, хотя и он не всегда отличается превосходной безупречностью. Вывод: Отказываться от локализации нельзя, поскольку наш великий и могучий русский язык тоже должен присутствовать, даже по праву одного из шести официальных языков ООН. А локализаторы хорошо делают свою работу и я верю, что всё будет только улучшаться. Я за мультиязычность игр! Лол. Голоса классные и люди с юмором :D Так бы слушал и слушал их. Особенно понравился момент с "лапочкой переводчиком" Не открою тайну, если скажу, что такие забракованные записи есть у каждой игры и любого фильма на любом языке. Актёры озвучки работают по несколько дублей, как и актёры на съёмочных площадках. PS: И актёры, озвучивающие часто критикуемый DAO, не виноваты в том, что их брак попал в игру из-за криворукости монтажера по звуку. Ах да! Совсем забыл про радио. С удовольствием послушаю очередной выпуск! Поучаствую в дискуссии в чате. Надеюсь, что всё будет культурно и без поливания грязью. Хотя чувствую набегут хейтеры и начнётся помойка.
  5. 11 баллов
    Как работают наши локализаторы, при озвучке игр голоса все-таки классные, даже когда прикалываются :D но Невервинтер плачет :D
  6. 11 баллов
    [quote name=DAO занят кемто другим ' timestamp='1366314876' post='1879283] Ыы) нашла )) Assassin's Creed 3 не менее эпичен))
  7. 10 баллов
    «Искали нечто в сундуке вы, но лишь пропажу обнаружили вы в нем...» Морриган Очевидно, что в странах, в которых английский язык не является национальным, так или иначе приходится говорить о локализации (полном или частичном переводе игры). В нашей стране адептов языка Шекспира и Вордсворта, на самом деле, не так уж и много, поэтому необходимость переводить игры имеется, однако в отношении того, как это делать, мнения постоянно разделяются. На рубеже 90-х и 2000-х особого выбора у игроков не было. Два варианта на ваш выбор: машинный перевод или необходимость «давиться» непонятными английскими словами, второй вариант — перевод текста с ошибками, любительского уровня дубляж от молодых компаний. Порой складывалась ситуация, когда существовало одновременно несколько вариантов перевода (да-да, вы все помните: «ребята, где достать оригинальный Фоллач от Фаргуса?»), причем зачастую, неофициальные версии удостаивались лучших отзывов, нежели их лицензированные альтернативы (Fallout 2, Max Payne, StarCraft). С тех пор выросли объем и сложность игрового контента, игры стали сложнее и глубже — возросла трудность перевода в родную речь оригинального текста и озвучки. Но ведь и время другое, разве нет? Компаний, способных организовать перевод и озвучку, в нашей стране несколько, так почему же все чаще мы слышим критику в адрес практически всех отечественных локализаций? Почему из наших колонок звучат одни и те же «репетуры», так ли хорош Великий Серый Страж Алексей «Дункан» Борзунов и связана ли как-то фраза «roger that» с дивным англосакским именем? Об этом и многом другом мы и поговорим в понедельник, в 20:00 по Москве в эфире Радио Sovereign. Поможет нам в этом эксперт в области русификации видеоигр, создатель Mass Effect 2 Revisited Translation — RT Смотрите наш затравочный ролик, за который мы благодарим Мефру. Ссылка на плеер — под катом новости.
  8. 10 баллов
    Мариэль-ап-Сьюзендаль, полуэльфийка
  9. 10 баллов
    Как то нет... Кстати вот такие же мысли были:
  10. 10 баллов
  11. 9 баллов
    Смихто Кукенквакен огр-весельчак
  12. 9 баллов
    Шисти Мегакрутт, чернокнижник
  13. 9 баллов
    Соло-Платина против кол-в за приличное(как мне кажется) время. Немного о матче: 10 волн пройдено, все 3 ракеты были использованы чтобы закончить 10ю волну. 3 спаса были потрачены на 8-9 волнах. Термопаки по необходимости. Билд 10 волн пройдено, + состояние расходников к началу 11й волны. Итог:
  14. 8 баллов
  15. 8 баллов
    Крис Доллимор, эпилог
  16. 8 баллов
  17. 7 баллов
    Тельйко Луннгренвинк Леторт, сокращенно Пенсток, для друзей Дуду допплер, он же мимик, он же подвойняк, он же векслинг, он же бендяр Безработный
  18. 7 баллов
    Библиотекарь, оранг-утан
  19. 7 баллов
    Букер, с днём рождения тебя! :-) Сегодня тебе исполняется 139 лет!
  20. 7 баллов
  21. 7 баллов
    Как же я мечтал пристрелить эту тварь. Долго пытался.Милые банеры по вигорам: Кстати поймал себя на мысли "Прости, Лара, я полюбил другую":
  22. 7 баллов
    Отличный арт от отличного художника. Знаете, мне кажется теперь это самое популярное платье в Mass Effect =) Миранда в нем чертовски хороша.
  23. 7 баллов
    Batman: Archam Asylym - лучшая локализация в которую я когда либо играл. Актеры играют великолепно - Бэтмэн суров и мрачен, Джокер прикалывается и кривляется вовсю, Харли - пищит, а сам Амадей Аркхэм - грустен и подавлен. Вот пример если кто не видел локализованную версию.
  24. 7 баллов
    Фразочки из поста 4853 никак не хотят меня отпускать :rolleyes: . Из них даже целая юмористическая сценка родилась. - Хм. А какого цвета будет концовка, если я воспользуюсь этой консолью? - поинтересовался коммандер Шепард у Катализатора. - О, ты нашёл секретный бонус. Никакого, игра продолжится. - И? - Этот пульт перемещает Жнецов в другую галактику по выбору пользователя. Всех, одновременно и навсегда. И пусть органики отныне сами разбираются с синтетиками, честное слово, достали уже эти обсуждения концовок!!! - маленький мальчик сорвался на крик, смущенно потупился, поковырял ножкой пол и едва слышно пробормотал, - Извини. - А теперь сообщи мне плохие новости. - Тебя перенесёт вместе со Жнецами. В новой галактике тебе, возможно, опять предстоит вести в бой целые расы. Так что лучше выбери что-нибудь другое. Скажем, симбиоз, а? -Нет, спасибо, - откликнулся Шепард, - жизнь одного человека - не такая уж большая цена по сравнению с судьбой Галактики! Так, что тут у нас? "Пожалуйста, переопределите Галактику". Где тут сортировка по расстоянию? Ага! Что же, я выбираю галактику, которая находится далеко, далеко отсюда... Катализатор посмотрел на исчезающего Шепарда и коварно улыбнулся. Он не сказал, что вместе с командором переместятся все его друзья... *** -...В этот страшный час угроза нависла над всей жизнью в галактике. Мы - или они. Если мы проиграем, все современные расы исчезнут с лица вселенной. Триллионы существ умрут. Поэтому мы не имеем права проиграть! Мы победим.Любой ценой. И если для победы нужно отбросить старые распри - сделаем это! Шепард призвал на помощь все свои парагонско-ренегадские способности - тщетно. С Сареном было легче. Даже с Призраком было легче. Да что там! Совет Цитадели по сравнению с ЭТИМИ - просто образец адекватности. "Ах да, Жнецы". Но они хотя бы не отрицали серьёзность угрозы, когда началось вторжение! Эти же... Шепард тяжело вздохнул и с тоской посмотрел на своих спутников. Да, он понимал, что находится не в Dragon Age 2, но может быть, в такой момент... увы! Самара и Джек понятно - они поддерживают биотические барьеры вокруг Высоких Договаривающихся Сторон. Эшли и Вега держат вход под прицелом. Хм, какие-то агрессивные получаются переговоры. Но эти спутники хотя бы делом заняты! Остальные же... Тали и Лиара застряли у терминала экстранета. Оттуда то и дело доносятся восхищенные охи и ахи. Кварианку больше интересует техника, а азари - история. Да, всё это нужно, но не сейчас же! Гаррус, узнав о характеристиках орудий, немедленно занялся их калибровкой. Касуми уже куда-то смылась с вполне понятными намерениями. Джокер тоже ушел - он поспорил с каким-то капитаном, какой корабль быстрее. Нашли время! В системе ещё сражение на закончено, а они тут меряются. Впрочем, не они одни. Грюнт устроил с одним инопланетянином соревнование по армреслингу. Победитель пока не выявлен. СУЗИ обсуждает с роботом проблемы искусственного интеллекта. Ага. Посредством голосового интерфейса. Как с ЭТИМ можно обсуждать хоть что-то посредством голосового интерфейса - тайна сия велика есть. Второй робот методично достаёт Явика. Интересуется, почему протеанский не входит в число более чем шести миллионов форм коммуникации. Судя по виду протеанина, этот робот вскоре лишится головы. Шепард ещё раз тяжело вздохнул и пристально взглянул на Высокие Договаривающиеся Стороны. Император Палпатин и Принцесса Лейя Органа застыли недвижными статуями. Отбрасывать разногласия и объединятся против угрозы они явно не собирались. С Дартом Вейдером и Люком Скайокером была другая проблема - они капитально погрязли в родственных чувствах и проблемах отцовства. Если бы Тейн был жив! Уж он бы нашел общий язык с непутёвыми родственниками. Шепард вздохнул в третий раз. На недостроенной Звезде Смерти начался новый раунд переговоров. *** Дарт Сидиус пытался понять, как адепты Светлой и Темной стороны могут работать сообща, подчиняясь человеку, вообще не владеющему Силой. Предвестник, уворачиваясь от огня звёздного суперразрушителя "Палач", мрачно думал, что размер имеет значение. Битва при Эндоре подходила к концу.
  25. 6 баллов
    "Слились на 1001 волне через год игры! Во всем виноват одурманенный агент!" (С)
  26. 6 баллов
    C21 во всей этой ситуации есть одно НО. Оригинальная озвучка в 90% случаев лучше локализаций просто потому, что актеров подбирали под персонажей и они работали непосредственно с разработчиком. Я ни в коем случае не против локализаций по регионам, только вот например жители России живут в "Region Lock" зоне, где при наличие русского перевода им в большинстве случаев продают игру, где кроме него нет других вариантов. Если в стратегиях такое прокатит, то например в играх где между персонажами идут эмоции, которые должны передавать актеры - я с вероятностью 99,9% хотел бы слушать их в ориганале.
  27. 6 баллов
    И снова одна.. И снова в красном она: Скриншот не преследует цель обидеть кого-либо или унизить и создан лишь для того, чтобы срубить лайков с Арьи.
  28. 6 баллов
    Долгая ночь Эккарт мужественно не покидал своего места все то время, пока длилась эта вакханалия с легкой руки Криспа, не двинулся он с места и после. И только когда прошло необходимое время, он поднялся, этим самым дав разрешение остальным расходиться. Первый не взглянул на кунари, его голова была занята другим, Амине коротко поклонился, так, будто они были знакомы едва-едва и выйдя за дверь, решительно зашагал к себе. По дороге его внимание привлек патруль, который вместо того, чтобы стоять по стойке смирно, что-то оживленно обсуждал. - В чем дело!? - рыкнул он и стражи во мгновение ока вытянулись и вылупили глаза, делая вид, что так и стояли. Молчание. - Я спрашиваю, в чем дело? - несколько тише, но не менее строго вопросил он, по очереди сверху вниз глядя в глаза каждому их четырех стражников. - Ни в чем, ваше превосходительство. Мы только оценили взыскательный вкус господина посла. - заговорил один из них, но когда Эккарт свирепо к нему развернулся, тот уже, как ни в чем не бывало, смотрел прямо перед собой. - Женщины кажутся ему слишком скучными. - не выдержал и брякнул другой, раздался сдержанный смех. Первому показалось, что еще немного и у него дым из ушей повалит. - Так. Слушайте сюда. - его голос напоминал раскаты далекого грома, обещающего каждому, кто не повинуется, скорую грозу. - Не вашего ума дело, с кем там... короче, пусть ему нравится хоть коза. Это никак не касается наших с ним дел! Если я от вас или от кого-то еще услышу хоть слово на эту тему или посол мне пожалуется, что на него косо смотрят - три дня карцера!! А вам для профилактики два ночных дежурства вне очереди. И передайте это всем, кому будете рассказывать пикантную историю, я же знаю, что в себе не удержите. С этими словами он развернулся и отправился туда, куда шел. **** Первый страж, всем своим весом навалился на стол у себя в кабинете, не обращая внимания на его жалобный скрип. Дверь была заперта на ключ, на столе перед ним валялись пустые бутылки из-под самого крепкого алкоголя, который только нашелся в винном погребе крепости. Он, конечно, обещал Рэму соревнование "кто кого перепьет", но сегодня был не тот день. И не тот повод. Сегодня ночью он предпочитал набираться в одиночестве, на что ему потребовалось внушительное количество времени и совершенно ужасающее количество алкоголя. Однако, постепенно он достигал того эффекта, которого желал. "Архидемоновы маги, поганые малефикары, чтоб вас всех поразила молния.." - это было самое громкое направление мыслей. Вокруг прибавилось поломанной мебели, но в данный момент мощное тело пребывало в состоянии блаженного покоя, осталось лишь довести до того же изнеможения ум. Эккарт сидел неподвижно в единственном уцелевшем кресле и изредка отхлебывал прямо из горла прозрачной бутылки необычной формы. Он был несчастен, да. Но это не имело значения. Если бы только Амина была счастлива с другим, то он бы порадовался за нее! Увы. Что же должна чувствовать женщина, когда ее оставляют ради... Первый с отвращением сплюнул прямо на пол. Хорошо, что запер дверь. Это немножко помогало бороться с искушением пойти и прямо сейчас свернуть шею господину магу. Ах да... еще же дипломатическая неприкосновенность... и договор о поставках зачарованной брони. Первый даже сейчас, в пьяном угаре, хорошо понимал, что подпишет все бумаги. И будет улыбаться этому... Потому что личное не может мешать государственным делам. Он не позволит себе этого. Как не позволял много чего еще. От подобных мыслей стало совсем тошно и Эккарт вновь приложился к бутылке. Может пойти, проведать ее? Спросить, как она себя чувствует? "И растравить еще больше? И показаться пьяной свиньей? Ну уж нет" - И то правда. - это было первое, что он сказал вслух за долгое время. Что ему оставалось? Только продолжать пить. Чем глава Ордена и занялся с невиданным прежде прилежанием. ___________________________________ Казалось бы, ничто не способно было отвлечь внимание стражей от представленного их вниманию кунари, но это оказалось не так. Крисп отмочил такое коленце, за которое раньше Амина бы на него жутко разозлилась, но сейчас это оказалось весьма кстати, потому что теперь все глаза были направлены на демоницу и Ашабан мог вздохнуть спокойно. Скоро Эккарт встал и вышел, кажется, он все еще обижен на нее. Амине было очень больно от этого и очень стыдно, что она не оправдала его доверия. Но... сейчас с этим ничего нельзя было сделать. Опустив глаза, орлесианка встала и тихонько подошла к кунари. - Пойдем отсюда. - тихо проговорила она, стоя к нему спиной.
  29. 6 баллов
    Все зависит от качества на мой взгляд... Когда играла в МЭ1 русская озвучка мне нравилась.... но потом вышел 2... затем 3... и теперь у меня даже мысли не появляется играть в МЭ с русской озвучкой, настолько сухим кажется перевод... Зато вот DAO совсем другая история... Совершенно не воспринимаю оригинал. Только на русском. Там все персонажи воспринимаются лучше... Та же Морриган или Огрен лучше озвучены именно в нашей версии, как мне кажется. В любом случае жду выпуска радио, может успею и послушаю
  30. 5 баллов
    Ничего, что незнающим придется глаза вперивать в нижнюю часть экрана и пропускать то, что происходит на остальной его поверхности? Раньше это не имело значения, но сейчас, когда технологии на таком уровне, что персонажи в играх вполне способны выражать эмоции лицами, без ущерба тоже не обходится. Кроме того, некоторым людям просто хочется слышать в играх родную речь. Если игра куплена за честно заработанные 1000р., я хочу в ней все по высшему разряду, а не то же, что можно получить в результате скачивания русификатора с ZOG. Отказ от озвучки это не решение проблемы, это просто ее подмена другой проблемой. Потому что собственно проблема озвучки не в ее наличии, не в актерах, а, как я уже говорил, в режиссуре. Точнее ее отсутствии. Не воспринимают у нас пока что игры всерьез, потому и не уделяют этой стороне вопроса внимание.
  31. 5 баллов
    Романтика! Возможно, в юные годы нашего героя так и было (:
  32. 5 баллов
    Alma понравилось сообщение, сделанное вами, в МП: АнтиДостижения Corrupted Disciple: "Mission complete."
  33. 5 баллов
    "Какого демона я творю..." Колени предательски подкосились, и Эспер привалилась к холодной стене и съехала вниз. Ледяное прикосновение камня пробирало до костей, слегка промывая затуманенное сознание. Тихонько всхлипнув, она уткнулась лицом в колени. Хотелось ударить что-нибудь. Или, лучше, кого-нибудь. Выпустить из себя смятение, заставить кого-то почувствовать хотя бы часть той боли, которая сейчас рвала на части тело и душу. Влечение к Торнадо не поддавалось почти никакому контролю - ее и без того тянуло к нему, а стоило лишь слегка отпустить себя, и оно вылилось вот в такую безумную выходку под столом. Собственно, только наличие этого самого стола между ними удерживало их обоих от того, чтобы броситься друг на друга, как диким зверям в период гона. Хищники одной породы, дети вольной королевы-Антивы... им никогда не найти лучшего соперника-партнера для себя. Но разве она могла просто отвернуться от человека, который был с ней тогда, когда это было нужнее всего? Поддерживал, заботился, боготворил? От которого у нее был ребенок. Разве она сможет - никогда больше не увидеть сына... а ведь так и будет, если она уйдет... Это было бы слишком жестоко. "Но ты ведь уже поступаешь жестоко. С ними обоими... и с собой" Подняв голову, она поняла, что уже давно плачет. Со злостью стерев слезы рукавом - лишние, ненужные, признаки слабости - она откинулась назад, уперевшись затылком в стену. Холод уже заставлял пробегать по телу мелкую дрожь, но сейчас Эспер хотелось причинить боль хоть кому-нибудь. Хотя бы себе. Пальцы уже немели, и она положила их себе на шею, пытаясь согреться. "Я не хочу выбирать..." Но она знала, что придется. Вопрос был только в том, сколько времени пройдет, пока она решится. И сколько боли она еще причинит им всем.
  34. 5 баллов
    На самом деле, есть игры, в которых локализация выполнена великолепно. Тот же Ведьмак воспринимается только с русской локализацией. Но их не много
  35. 4 балла
    - Хьюстон... - пробормотал эльф, переводя взгляд с Давена на Максимилиана и обратно, - кажется, наши начальники кому-то крупно насолили. Давен, если желаешь, я могу поговорить вместо тебя и применить свои дипломатические навыки... но вряд ли тебе это понравится, - Даларим потер подбородок, думая о том, сколько же жителей Криммора им придется положить еще до выхода каравана из города. Правда, в этом деле была одна неувязочка: "Вор в законе" с его свитой явно был противником посерьезнее, нежели те два полудурка... или полуорка? Жрец никогда не видел разницы.
  36. 4 балла
    Стражники бывают разными. К примеру, шантажистами, политическими манипуляторами, героями простых людей. Амнийцы-стражники были тоже своего рода торговцами, определяющими с первого взгляда, кто перед ними и каковы его финансовые возможности. Поэтому Давен при разговоре с представителями местного закона даже особо не старался показывать готовность к переговорам – не нужно было. Уже подойдя к полуэльфу, стражники знали, в каком русле будет идти разговор: - Ну и суматоху вы создали, господин караванщик, - весьма миролюбивым тоном проговорил один из четырех стражников, по всей видимости, сержант, подойдя к Давену. – Мы с ребятами уже думали вмешаться, но вы и сами прекрасно справились. Уголок рта Давена дернулся в улыбке, но стражу он лишь благодарно кивнул, показав, что благодарен за такую заботу. - Но вы же понимаете, что такое поведение не допустимо… - сделал многозначительный взгляд и легонько кивнул в сторону тел сержант. – Кто-то должен исполнить свой долг… - ...Перед этим прекрасным городом, господин защитник. Я полностью с вами согласен. Надеюсь, этот скромный взнос в казну Криммора поможет привести в порядок город, - Давен с улыбкой протянул стражнику увесистый кожаный кошелек. Его улыбка стала еще шире, когда мужчина с довольным видом взвесил его в руке, но чуть дрогнула после последовавших за этим слов: - Что ж, штраф за загрязнение улиц и поднятие шума в общественном месте вы уплатили сполна. Но что насчет применения таинств… Давен проследил за взглядом стражника, направленным на Кирроса. - Я думаю… что это были хлопушки-пугалки. Ну те, - Давен протянул еще один мешочек с золотом. – Которые продаются в Торговых рядах. Они очень красиво и завораживающе искрятся. Поигрывая уже двумя мешочками, стражник лениво протянул: - А что насчет вон того халфлинга? В наших сводках числится один очень похожий полурослик, разыскиваемый за весьма серьезное преступление. Давен лишь поджал губы, мысленно благодаря Ваукин, что Мирна стоит далеко от него, иначе бы к отдыхающим полуоркам сейчас присоединилась еще кое кто. - Халфлинги все те еще жулики и разбойники. Да и на лица они все похожи, - Давен протянул стражу последний мешочек, мысленно вычитав его содержимое из гонорара Гринберри. Основательно раздобревший страж вновь взвесил золото в руке и дружелюбно улыбнулся похмуревшему полуэльфу. - Приятно иметь дело с такими достойными гражданами. Ну что ж, собирайтесь и счастливой вам дор… Но договорить мужчина не успел. Внезапно распухшие кошельки в его руке лопнули и монеты золотым дождем посыпались на землю. - Что за… - начал было возмущаться сержант, но, приглядевшись, заметил среди валяющихся на земле монет изящной работы метательный ножик. – Кто посмел поднять оружие на представителя закона?! - А не слишком ли хорошо вы о себе думаете, любезнейший страж спокойствия? Удивленные Давен и страж обернулись в сторону говорившего. Неторопливой походкой в их сторону приближались трое. Двое были облачены в темную кожаную броню и вооружены короткими мечами, прикрепленными по бедрам. Шедший же позади них мужчина, лет сорока, был облачен в сливового цвета костюм из атласа. На нем, как на его спутниках, не было закреплено оружие, но в руках он перебрасывал второй такой же метательный нож, который разрезал кошельки. - Я повторю свой вопрос, - мужчина со слугами встал в центре площади, в пяти шагах от Давена и стражника. – Не слишком ли высокого о себе мнения, сержант? На моих глазах вы берете взятку и пропускаете персону, которой не позволено покидать город… Не правда ли, Давен? Полуэльф нервно сглотнул и рефлекторно потер под глазом, вокруг которого всего несколько дней назад красовалась весьма не интеллигентная синева. - Привет… Максимильян. обновление в Персонажах
  37. 4 балла
    Оказался слабок на передок "Баньши". Экстракт не удался.
  38. 4 балла
    Меня по части озвучки занимает один вопрос. Вот ради фильмов-сериалов люди собрались, сделали студии (как минимум две можно слушать спокойно, поскольку знаешь, что не переврут и голоса будут хорошими), и они работают. В "сером" законодательном поле, ну так это спасибо-сами-знаете-кому, не о политике речь. Тем не менее, они есть и как-то работают на радость мне и другим. А с играми, не смотря на то, что как раз там любительская озвучка начиналась, совсем иначе сложилась ситуация. Я рада новой моде "покупать официальные издания", но озвучку-то можно доделать. И, кстати, потом наняться официально к этим же разработчикам. Но этого не происходит. Если издатель не сделал озвучку, то её и не будет. А если локалиазтор/издатель сделал плохую, никто лучше не делает. А сериалы, тем временем, озвучивают. Я была бы рада появлению таких специальных хороших студий, которые бы с любовью и профессионализмом делали такую работу. В нынешней ситуации это был бы выход, поскольку, как бы хорошо ты не знала английский, субтитры отвлекают (да и не везде и всегда есть). Тот же NWN1 был хорошо переведён и озвучен. Просто хорошо, и этого вполне достаточно. Главное оставить людям выбор, как именно играть, и никто в обиде не останется.
  39. 4 балла
    Bethesda анонсировала свой новый проект. Как и предполагалось, это «The Evil Within» (Project Zwei - рабочее название), созданный в сотрудничестве с Синдзи Миками: Трейлер So Slow :happy:
  40. 4 балла
  41. 4 балла
    Заскринить Лиз вне скриптовых сцен - это целое испытание. Вечно норовит отбежать подальше.
  42. 4 балла
    Ночная прогулка малефикаров (18+)
  43. 4 балла
    Кто-то сам своего Гарруса делает.^__^ http://plast.me/plas...bez-krasok.html Так выглядит коллекционная фигурка Гарруса, кстати: Косплей Гарруса. http://rugames-online.ru/?p=1511 Вполне годный, на мой вкус, в отличие от Тали здесь же. 100% было, просто интересно сколько может стоить данный доспех.=\ Тот, кто играл в Старкрафт, помнит шикарный ролик Тайкуса Финдли и его фразу: "Hell, it's about time..." И последнее: даже если выкладывали, я не видел и меня пробрало. Впечатляюще.
  44. 4 балла
    Это уже претензии к разработчикам, что они не обеспечили должных условий для озвучивания их игры. Как я понял, просто тупо кинули текст сценария на английском, наши переводчики его перевели и на озвучку актёрам, а оригинал даже послушать не дали. В оригинальной же разработчики сами участвуют и следят за всеми этапами озвучки. Английский для них ценней, а на русский наплевать, как там будут импровизировать актёры читая бумажки и как потом мы будем слушать. И некачественная локализация это не грехи наших актёров, а плевок в сторону самих разработчиков, поскольку они допустили такое. Их же продукт озвучивают и они должны следить за качеством, чтобы сохранить свой собственный имидж. А они относятся к этому наплевательски: "А что там этим русским, дикарям и так сойдёт. Монтажер напартачил с голосами? Да ладно! Русским и так много. Выпускайте DAO." Хоть я уважаю BioWare, но почему-то такое часто происходит именно с озвучками их игр. Поскольку есть много игр прекрасно озвученных, с интонациями, эмоциями и прочим, но от других разработчиков. Я считаю, что локализовать игру должны сами разработчики, выбирать актёров для каждого персонажа, инструктировать их и т. п. Так вот поступили Blizzard и мы получили шикарно озвученный и до мелочей локализованный StarCraft II.
  45. 4 балла
    - Знаешь, кэп, та твоя идея задержаться в Минратоусе на недельку, была явно плохой, - она говорила, про то время, когда «Охотник» прибыл в Империю из Лломеринга. - Хотя и не для меня. Но чем дольше ты прибываешь на суше, тем больше твои мозги становятся набекрень. Выпрыгнет он, - возмутилась магесса. - А мне потом лечи тебя, чтобы Крисп не сказал, что я условия нашего с ним договора не выполняю! Иоганн кивнул, признавая правоту девушки. Стоило ему задержаться в Минратоусе, как был потоплен «Охотник», как на шею полезли красные пятна со своими проблемами и угрюмые кошки. Вдобавок Иоганн – мелочь конечно – несколько раз не удерживал равновесие из-за выпивки и причины были разные. Включая ссоры с Катариной. Ссоры. Ссоры. Если это продолжается каждый раз в каждый удобный момент то терпению крах. - Я бы попросил тебя передать Криспу, что лечить меня не обязательно, - улыбнулся пират, - или же я выбросился из окна по собственной воли… или воли выпивки. И ты мне всё ещё нравишься, - неожиданно сказал он и на долю минуты он помолчал, - и я хочу быть с тобой рядом. Но я не слепой идиот, которого называют Создателем. Поэтому я не могу упасть перед тобой на коленях, заливаясь слезами и воплями, прося остаться. Спустя время понимаешь, насколько жалок был, и вот наверняка скоро я буду жалеть, что сказал тебе это.
  46. 4 балла
  47. 4 балла
    Хорошая тема, для меня лично актуальная, я к примеру; люблю, играть с русской озвучкой(Когда она нормальная), но есть и исключения тот-же МЕ, где английская озвучка, стала для меня уже не заменимой частью игры. Поэтому послушаю обязательно, думаю буде интересно.
  48. 4 балла
    Хорошая тема для выпуска. Актуальная. В DAO, кстати, перлы ничто по сравнению с тем, что я слышал в Scrapland в озвучке от Акеллы. Некоторые актёры там вообще в открытую матюкались, пытаясь проговорить текст без запинки :D По поводу вопросов в шапке: чем всё-таки всем так не нравится Бонус? Классно же озвучивает, чего только стоит его роль Тридогнайта в Fallout 3, немало харизмы персонажу прибавила.
  49. 4 балла
    А где легендарное Дункановское "подойди, Джори"?)))
  50. 4 балла
    Вечер добрый, мальчишки и девчонки.) Честно говоря, не планировал ничего выкладывать новенького, но уходя с работы ткнул на ссылку и заверте... Приятного вам просмотра. 1) Вооружен и опасен: 2) Подборка артов с турианцами: Как-то в эту тему забегал замечательный парнишка, упорно утверждавший, что Гаррус - паладин.0_о Мысля о турианце-паладине или рыцаре видимо витала не только в его светлой голове: Виктус? Найлус Сарен. Картинка, сделавшая мой вечер. 3) Что-то действительно мало артов с турианками выкладывалось.=\ Надо исправить недоразумение. 4. Гаррус и Шепард 5) Клубнички?...
×
×
  • Создать...