Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.05.2013 в Сообщения

  1. 14 баллов
  2. 12 баллов
    еще немного экспериментов атлас и рандомы http://www.youtube.com/watch?v=m3F8MSjxyEo&feature=youtu.be 2 штурм http://www.youtube.com/watch?v=56hOUE3f4Yw&feature=youtu.be 2 стража и мститель http://www.youtube.com/watch?v=PmkOMQMzabc&feature=youtu.be
  3. 12 баллов
    Ричи, 15 лет. Готовка, уборка.
  4. 11 баллов
  5. 10 баллов
    Виктор Адамс, бывший хирург-пластик, в общине осуществляет общую врачебную практику.
  6. 10 баллов
    Нашлось применение
  7. 8 баллов
    Минратоус Что творилось в душе у тевинтерского магистра, увидевшего воочию разрушение самого прекрасного города Империи, столицы могущественного государства и собственного дома, не знал никто. Лишь упрямые дорожки слёз, тянувшиеся по щекам, напоминали о пределе терпения этого волевого человека. Хаос, бесчинства и смерть. Зловонные трупы, заполонившие улицы. Убийства и разруха. А ураган, словно им в помощь, сеет страх и панику. Тропический ливень заливает улицы, ветер вырывает с корнем деревья, цунами разбивает прибрежную полосу и атакует крепостные стены, подмывая фундамент. Сады, парки и виноградники сравняло с землёй. Тысячи тел хозяев и рабов, раздавлены обломками строений. Город, как закипающий котёл, где в считанные секунды испаряется всё живое.Стоят лишь башни, как вечные символы могущества. Восстановление займёт годы. Но сейчас беспокоит другое. Важен тот, кто взойдёт на трон Архонта, кто свергнет служителя Создателя и вернётся к тёмным ритуалам древности, тот кто будет ценить смерть больше жизни. Многие дома встанут на его сторону, лишь бы не потерять влияние. Но не староверы. Не хранители Равновесия и истые слуги и рабы Думата. Некроманты призывают отжившее, используя великий дар без уплаты долга. Неизмеримый негативный потенциал меняет реальность. Они не задумываются о будущем, они безумны и расточительны. А значит, власть Дома Некромонгеров положит конец всем староверческим общинам. А значит... Люций остановился. В висках стучит кровь, и сердце бьётся всё быстрей. Поражение решит судьбы многих. Судьбу его семьи и его Дома в первую очередь. Но он не имеет права отдать своих детей на растерзание мертвецам. Думат должен забрать их души раньше... Он прижался спиной к стене подземелья, по которому они спешили в Серебряный Шпиль, переводя дыхания и глотая тяжёлый ком у горла.
  8. 8 баллов
    Часть заключительная Dies Irae* И снова нужно спешить. Некромант желает свершить свою месть, а они должны помешать. Уничтожить его, иначе никогда не избавятся от демонов. Бегрез неразрывно связан с ним, значит… умрут оба. Дорога извивается у подножия гор, дозорные башни освещают путь ночью наравне со звездами и луной, а днем белое солнце. Лошади скачут во весь опор, но в город входить нельзя, слишком мало шансов добраться до корня зла, пробиваясь через толпы мертвецов *** За сутки до прибытия героев к столице побережье моря Нокена накрыл страшный шторм. Такой бури старожилы не помнили за последние пятьдесят лет. Деревья сгибались под напором ветра и выворачивались с корнем, с домов срывало крыши, прекрасные виноградники превращались в бурелом. ] На улицах Минратоуса, под завывания ветра, уворачиваясь от летящей черепицы и волочащихся по мостовым телегам, каретам, звенела сталь и раздавались слова заклинаний. Мертвецы, одержимые жаждой убивать, разрывали каждого, кто попадался на пути и был беззащитен перед их числом, сами тут же падали, придавленные деревьями и отломками фонтанов или взлетали в воздух, влекомые штормовым ветром. Именно в этот день в город вошел величайший некромант за всю историю Империи и день этот назовут "днем гнева". смотреть в большом размере Изменившееся тело мага стало выглядеть под стать его душе. Мрачный выходец из мертвых шагал по улицам, будто не замечая шторма, силой мысли от притягивал к себе защитников города, простых горожан и собственных слуг, а затем швырял их о каменные стены Башен и булыжные мостовые. Его посох тоже преобразился, он высекал снопы искр, а за спиной монстра покачивались перепончатые крылья и путь его лежал во дворец. *** Темнота пещер скрыла их от глаз прислужников обезумевшего магистра, раз или два они наталкивались на поднятые отголосками древней магии трухлявых скелетов, но уничтожали их на ходу и двигались дальше. Винтовая лестница. Подкупольная обитель. Следы боя на стенах и дорогом паркете, заново переложенном всего несколько лет назад. На троне сидел одержимый Бегрезом некромант, огромные черные крылья покоились за спиной, аккуратно сложенные, посох с кроваво-красными камнями в его руках, словно скипетр, а рядом на месте супруги архонта оживленный труп женщины, ее лицо было смутно знакомым, однако смерть не красит никого. Издали она выглядела как раньше, но подойдя ближе, путники ужаснулись - седые волосы, сморщенная в трупных пятнах кожа, выпученные глаза. А поблизости в коконе из магической энергии недвижно с выражением безмерного удивления на лице стоял Партениус, он защитил себя, хотя его лицо и одежда хранили следы жаркой схватки в которой он проиграл, но на долго ли хватит его сил, поддерживать заклинание.. - Вот теперь все так. Почти. - удовлетворенно провозгласил монстр. Его внимание заметно рассеяно, потому что очень трудно одновременно поддерживать жизнь в стольких мертвецах и еще отвлекаться на окружающих. А голос звучал так, словно одновременно говорили двое. Так и было. Два стали теперь одно, а дворец вымер, всюду на стенах пятна крови, но тел нет, знакомый почерк… Этот почерк смог бы узнать рыцарь-командор храмовников, ведь это именно он руководил поимкой магистра, но к сожалению, его тело превратилось в прах в древнем замке. Такие же события произошли двадцать лет назад, еще до Четвертого Мора, в одной из Башен Минратоуса. Все ее жители были умерщвлены. В живых остался лишь один, тот, кто превратил их, своих слуг, друзей и родственников в жутких созданий, повинующихся своей воле. После этого вопиющего случая безумия, магистра Марка Порция Катона с невероятным трудом арестовали и заключили в Ауру Хонорис навсегда. А дом считался вымершим. Однако, пленник освободился и жаждал крови. Ему было плевать, что архонт, упекший его в темницу давно умер, что жители города не виноваты, он хотел мстить. 1.Выходец из мертвых (одержимый гордыней) - босс 1000 ХП, броня 5 (не раскалывается) маг резист 10, защита 0 Многие восставшие владеют магией, но большинство вооружено, заковано в броню и предпочитает пускать в ход воинские навыки. Они уязвимы перед ударами, но быстро восстанавливаются и как правило пользуются телекинезом, дабы притянуть убегающего противника на расстояние удара. Также они способны сражаться сразу с несколькими противниками. Не обездвиживается. Иммунитет к огню. Заклинание "изгнание демона" наносит урон 3d8+10, Хозяин крови наносит урон, но не подчиняет. Оружие 1d13; атака всегда успешна; 3d6+5 - притягивает жертву с любого расстояния Магия 4d6+10; 2d8+5 - огненная буря, наносит урон всем без исключений 2. Королева-мертвец- босс Иммунитет к Энтропии, кроме смертельного проклятия, Хозяин крови наносит урон, но не подчиняет. магия 4d6+10; 2d8+5 х4 500 ХП, броня 0, маг резист 15, защита 10, магия (проклинает врагов и исцеляет босса) 3. Мертвецы-гвардецы - рядовые 10 шт ХП 100, броня 0, защита 10, маг-защита - 5, оружие 1d13; 3d6+10; 2d6+5 Ход 31: День гнева * - "День гнева" - название структурной части канонического реквиема, перевод и смысл вольный.
  9. 7 баллов
    Ребята, камон! Зомби это не так уж жутко, вы же на форуме биовейр, хасками и порождениями тьмы вас не напугать, чем Ходячие страшней? Мы же играли в сеттинг, где в роли мафии были одержимые демонами маги. И если вас мои аргументы не убедили, то вот еще кое-что: зомби в игре играют роль ширмы. В общем, я полон решимости открыть игру в воскресенье вечером (то есть завтра), даже если игроков будет столько, сколько сейчас, но надеюсь, что ситуация всё же изменится.
  10. 7 баллов
    Как я понял что то завязанное на Песне Льда и Пламени:
  11. 6 баллов
    Когда то давно этот род был велик и могуч. Когда то давно этот род канул в забвение. Он был последним его представителем, желтоглазым оборотнем. Он мечтал о возрождении Дома, имя которого было давно вычеркнуто из хроник и памяти живущих задолго до его рождения. Он жил на свете очень долго. Гораздо дольше простого смертного. Магия , такая древняя, что все уже и забыли ее, но тщательно передаваемая в его роду, помогала ему. Сколько невинных душ желтоглазых младенцев было положено на алтарь этой магии? Много, очень много. Они встретились случайно. И он до самой смерти не знал, что она скрылась, унося под сердцем его ребенка. Ребенка, который мог бы многое изменить, став еще одной жертвой. Он умер в Ауре Хонорис лишь немного не дождавшись свою дочь. С ним умерли его надежды и мечты, и древнее знание. А она смотрела на его отрубленную голову и не верила. И не знала, что ее легкомысленная татуировка скрывает под собой знаки оберега. *** Катарина открыла глаза, с удивлением глядя на травинки перед лицом. Внезапно испугавшись, рывком села, оглядываясь вокруг. Видимо усталость взяла свое и девушка просто вырубилась там, где сидела. Увы сон был слишком тяжел и краток, не принеся ни капли облегчения ни телу, ни душе. Уйти прямо сейчас от отряда, просто забрать свои сумки и остаться, когда они поедут дальше. Ее спутники уже собирались в дорогу. Нехотя поднявшись, Катарина спрятала лицо в тени капюшона и устало пошла к фургону, чтобы ехать дальше в Минратоус. Что двигало ею? Не было причины. Ни какие-то возвышенные чувства долга или справедливости, ни простое желание помочь, лишь апатичная покорность происходящему.
  12. 6 баллов
    вы меня пугаете :shok: если так, то срочно перепройти и с человеческой особью замутить
  13. 6 баллов
    Значит ты еще не крафтил альтшлемы.
  14. 6 баллов
  15. 6 баллов
    http://www.youtube.com/watch?v=1c9S40aahbk&feature=youtu.be
  16. 5 баллов
    4A Games поощряет внимательное прохождение игры, желание игрока исследовать мир. Только так можно по-настоящему насладиться миром игры. Каждый второстепенный диалог усиливает атмосферу, делает мир более живым. 4A Games поощряет тех, кто как и я, любит играть неторопливо, просто получая удовольствие от процесса исследования мира, погружения в него. Вот так и нужно играть в такие игры. Не говоря уже о том, что 4A Games тратили время и прилагали усилия для создания всех этих второстепенных вещей, на которые среднестатистический геймер не обратит внимание
  17. 5 баллов
    Пока художники штампуют арты с грудастой Элизабет, кто-то рисует сексуальную Розалинд. Ум и секс - это новый тренд (кажется цитатка из сериала Шерлок). Лютесы в "ЯОЙ-аниме-гарем-цундере-фундере" стайл Мемы из Вконтакте Хочу этот Вигор Букер страшен в гневе. Элизабет теперь несколько часов боится к нему приблизиться. Как правильно решать головоломки с Лютесами Каждому Роберту по Розалинд Розалинд оценивает свой портрет Типичный фанфик по Биошоку. P.S. Gay здесь переводится как "радостный", извращенцы))))
  18. 5 баллов
    May 17Th Hot Topic: Constructive Feedback Vs Hyperbole Кукумис тут одно видео скинул в скайпе, не могу не поделиться))
  19. 5 баллов
  20. 4 балла
    Его бывший дом. Место, где он нашел свое предназначение. Место, где потерял все и получил столько же. Колыбель порока, прибежище высокомерных глупцов, страна великих магов и столь же великих тиранов. Несравнимая в своей красоте и своей греховности. Никогда Пуло не думал, что ему придется видеть ее такой. Сломленной. Заполненной кровью в равной степени невинных и виновных. Минратоус стоял на грани своего уничтожения, и Тайтус понимал, что хочет оторвать голову тому, кто его к этой грани подвел. Несмотря на все, что было. Он обязан этому городу и этой стране. И сегодня он отдаст свой долг. В последний раз. С сочувствием посмотрев на Люциуса, который принял решение отпустить вероломного некроманта и теперь наблюдал самые ужасные последствия этого решения, Пуло ступил следом, намереваясь принести к ответу Марка Порция Катона.
  21. 4 балла
    Я тоже хочу Варрика обратно.
  22. 4 балла
    Ради самой игры) Время поубивать,когда требуется.Один продуманный кекс вон се подруг таким образом ищет к примеру.В общем я играю и ниче плохого в этом не вижу-а ради чего? Да просто так)Ради мира во всём мире
  23. 4 балла
    Наверно, все уже видели, но в тему:
  24. 4 балла
  25. 4 балла
    В магазине Biowarestore появилась возможность сделать предзаказ на реплику импульсной винтовки гетов: http://biowarestore....ca-deposit.html - ручная отделка и покраска; - выполнена из искусственного камня; - диодная подсветка; - длина 33 дюйма (83 см), вес 20 фунтов (9 кг); - ограниченная серия (всего 500 экземпляров). Стоимость реплики составит 750$. Чтобы сделать предзаказ, необходимо сделать предоплату в размере 200$.
  26. 4 балла
  27. 4 балла
    Все началось с Чакрама, продолжилось незавершенными картами и полониевыми патронами, теперь вот мы имеем это: Я связался с их бывшим сотрудником который сделал эту карту в свободное время, она должна была выходить с Расплатой, но пошла он написал "не по тем каналам", в то время как все усиленно работали над Цитаделью. Сказал, попоробовать связаться с Фаньяном (балансёр всея мульта), т.к. у него должны быть готовые файлы карты - 2-й день нет ответа, хоть я и попросил, если он так уж не хочет/не может отвечать отписать просто "да"/"нет"/"соглашение о неразглашении". Но видимо им там абсолютно наплевать на это. Чакрам по статам как пре-нерфленный Сокол, к тому же будучи таким же projectile-стволом менее лагуч офф-хост, крайне хорошо прописана его механика; Полониевые даже со стаком своей ДоТы могут быть отбалансены (я занимаюсь этим сейчас); они не могут зарелизить готовую карту, да даже просто дать файлы, чтобы игроки смогли сделать это самим раз уж им так сложно. BioWare do you even try?
  28. 3 балла
    статистика от Фагнана(или как его там) за последние 3 месяца
  29. 3 балла
    Разработчики заставляют быть лучше Иисуса в ущерб отыгрышу. Мне не понять, почему убить несколько насильников, работорговцев и солдат, сжигающих живых людей на Октябрьской, создателя боевого вируса, настолько плохо, что для меня особое место в аду приготовили разработчики, несмотря на хорошие дела. Скажу кратко: "Такова жизнь без справедливости".
  30. 3 балла
    Да черт с ней с хорошей концовкой, если ради нее придется отказать себе в удовольствии объяснить посредством ножа фашистам - что концлагеря это плохо, бандитам - что нехорошо грабить и насиловать, а красным - что не стоит так обращаться со спасителем метро. Принципы мне не позволяют оставлять таких козлов в живых, что уж тут поделаешь...
  31. 3 балла
    Уточним. Фотограф приходит на торжественную церемонию Межгалактического Совета, где фотографирует Тевон и Лиару. Фото попадает на сайты. На Земле, в далекой России, это изображение печатают в типографии. Его вешает на стену фанат Лиары, который ее вживую никогда не видел. Он вообще не видел азари вживую. И подобных людей/кроганов/турианцев миллиарды. А Лиара с Тевон воздействуют на аналитическую деятельность их мозга, чтобы эти миллиарды не увидели на фото, что на самом деле Тевон и Лиара выглядят иначе. Я все верно поняла? :sorry: А если известные расы повстречают неизвестную - каких-нибудь трехголовых улюлюков - и покажут им фотографию азари? Улюлюки увидят трехголовых красоток? :laugh: :laugh: :laugh: Это очень сильное колдунство.
  32. 3 балла
    Зашел в мульт. Взял, в свое время, любимого Дрелла-Инфильтратора. Попал прямо в игру против Цербера на Золото. В силу приобретенной отрывом от МП раковости, клешнями пытался заставить персонажа перейти в режим спринта путем активации тактического интерфейса. Потом пытался прыгать (на месте). Перепутал Турианца с врагом, выстрелил из Карателя в голову, чтобы наверняка - уже думал извиниться в чате. Потом решил не быть вагоном и вышел от греха подальше. Мде-е-е, поздняк мне уже в МП возвращаться
  33. 3 балла
    Всё никогда предусмотреть невозможно, ни в случае магии, ни в каких-то других случаях. Тедасу придётся смириться, то он живёт на такой вот мине. В каком это месте? Избивают магов за разговоры с посторонними, запирают их в кельях, молчат, видя незаконные усмирения магов за то, что они просто не согласны с командором, молчат, зная, что одному храмовнику нравится издеваться над магами, потом по приказу Мередит убивают и запугивают гражданских... Даже те, кто не занимется всем этим, делают вид, что ничего не видят и так и надо. Кончено, я понимаю, кушать всем хочется, но подобная позиция лично мне противна. Комикс про Глим. Там нет ни одного храмовника, который бы не был замечен в гадких выходках. То, что они вообще могли сделать такое, говорит, что для них жизнь мага-- ничто в принципе. И они же в итоге оказались в фаворе. А это уже скажите спасибо воспитанию, которое она получила в Круге. На пустом месте подобное не вырастит. Да и все угрозы были обращены либо против храмовников, либо против людей, которые на магов начлаи наезжать (да и то она тогда пьяна была). Я не говорю, что она ангел. У неё весьма тяжёлый характер. Но о какой-либо "клинике" говорить рано. При Тенвинтере хроамовников не было, но был порядок. У долицев храмовников нет. У ведьм и шаманов диких племён. У провидиц Ривейна. Так что всё ОК может быть без храмровников. Но тот орден, который существует на момент Века Дракона-- это уже никакой не выход.
  34. 3 балла
    Если ручками в конфигах поковырять то можно и на калькуляторе поиграть. DX9- вполне реально! Правда, во многих местах безбожно тормозит. Но я уже на Октябрьской. .... Наконец-то хоть кого-либо из человеков убью. А то все стелс и стелс. Прикольно, но утомительно, всех '' глушить". P.S. Забавный момен. Дочка ноет: Папа клюет? Папа: Нет доча не клюет. На противоположной стороне в лодке рыбачит рыбак. У него клюнуло, утащило под лодку. Думал всплывет. Нет, утоп. Никто этого даже не заметил. А от этого момента я вообще под стол упал. Артем щелкает туда-сюда рычажком предохранителя на '' Уб...ке" . В итоге, деталь отвалилась . :D Как в поговорке; Дурная голова покоя рукам не дает.
  35. 3 балла
    Я и не надеюсь давно уже))).Я разделяю ряд Ваших выводов и сам,если того не требовал отыгрыш,был на стороне храмовников,ибо маговский дурдом,показанный в ДА2 перешёл всякие границы разумного поведения и не показано никаких противовесов этому(даже поначалу вроде адекватный Орсино слетает с катушек))).Пусть бы подгадал нужный момент хотя бы,чтоб перекинуться...Архитектора тоже бы хотел встретить.P.S.тут надо ещё что-нибудь об Андерсе....Андерс-полный...
  36. 3 балла
    Может быть... Лиарка мне и такой нравится. И когда я начинаю представлять синюю турианку с щупалками на голове, мне становится смешно. ))) Это все их мечты о Лиарке! Ага!
  37. 3 балла
    А я достаю, поднимаю зажигалку и начинаю махать/водить из стороны в сторону когда кто-то играет на гитаре.
  38. 3 балла
    мне кажется, что недостаточны изучены возможности магии крови, т.к. эта школа является запрещенной, поэтому большинство попыток ее заюзать заканчиваются одержимостью. тот же Авернус смог извлечь из нее профиты, ну и на войне все средства хороши. да, опасно, но лучше досконально изучить эту опасность, нежели делать вид, что ее нет и отнекиваться как от нечестивой силы.
  39. 3 балла
    Цербер спер оружие N7. http://www.youtube.com/watch?v=JcuSVLWma8M&list=HL1368802321&feature=mh_lolz супер страж http://www.youtube.com/watch?v=69e744lzkwM&feature=youtu.be ВЧЕРА НА ПЛАТИНЕ 2-ЕМ С ДРУГОМ(он издевался я хохотал) ИЗДЕВАЛИСЬ НАД РАНДОМАМИ (праймы с вулканами,стражи с призраками,и т. д. и т.п.)
  40. 3 балла
    Нет, у нас не зажигают - у нас топят в пруду.
  41. 3 балла
    Стив Галлахер бывший модельер, в Джонсборо занимается починкой одежды
  42. 3 балла
    Эх и почему в игре так сделать незя....
  43. 2 балла
    10 мая команда разработчиков Dragon Age: Inquisition собралась на свой очередной, уже шестой Sprint Review Day — собрание, посвященное окончанию этапа работы над проектом. Мы, восторженные наблюдатели, можем почувствовать себя частью процесса, подглядывая в твиттер — неотъемлемой частью сего действа является непременное освещение происходящего в интернете. Среди «чириканья» о бесплатной выпивке и новых свитерах можно найти крупицы бесценной информации относительно того, что же мы увидим на выставке Е3, во время которой будет официально объявлено о выходе Dragon Age 3. Нам покажут трейлер, но что же в нем будет? Те, кто не боится спойлеров, которых, собственно говоря, не так уж и много, могут заглянуть под кат.
  44. 2 балла
    Если Рекс понял Шепарда и доверился ему с первого раза, то и жив остался. При этом Шепард ни разу не пожалел об этом, как и Рекс ни разу не пожалел, что доверился Шепарду на Вермайре. Что до этих двух К&Э, то сиквелы лишь подчёркивают их неадекватность с едва активной аналитической деятельностью на Цитадели. Быть дважды спасёнными Шепардом на Горизонте и Марсе и трижды не дулом так нелестным словом наставлять на него. Посему: Эшли/Кайден, ты подвёл(а) эту Галактику!
  45. 2 балла
    Еще остались люди, которых интересует честная игра в мультиплеер? Мда. Там делать то и особо нечего, фармить платину.. ради чего?
  46. 2 балла
    Помню, в детстве, мне три года было, подушку подожгла. Щелчком пальцев, да. Правда в них спички были и погорели ещё брови с ресницами, но не суть. А годом позже тем же макаром сожгла тюльку в кухне. Йа опасна? Конечно, я потенциально опасна. Я могла сжечь весь дом. А ещё у меня сосед был, спокойный как удав, я бы даже сказала, он пугал своим спокойствием. Жил себе тихонько, гвоздики молотком забивал, а потом почему-то начал в жену их забивать. Он тоже опасен, уже по факту. Магия - те же спички, молоток или любое другое оружие. "Вредоносным" или "не злым" его (оружие) делает носитель. Каждый человек потенциально опасен и может причинить вред окружающим. А каким оружием он это сделает - магией или топориком - дело десятое. Но мы же себя в клетку не запираем. Только если по факту: преступление - суд - наказание. Чё-то с магами так поступать не получается? Очко ломит от предрассудков и страха, заботливо посеянных церковью в немагических умах. Тут, конечно, можно возразить, что маги - не обычные люди. Обычные люди не становятся одержимыми. Становятся. Только причина их одержимости не в демонах, а в людских пороках типа жажды власти, денег, ревности или просто больной головы. И не фигли разница кто вырежет полгорода - одержимый маг или обычный полудурок. Всё - имхо и не относится к МК. Она сама по себе гадость
  47. 2 балла
    Опять же сделки с демонами не обязательны, если есть человек который может научить. При адекватном отношении МК можно и улучшать, пример тому - Авернус. Её можно не просто вернуть к некому утраченному идеалу, но сделать гораздо совершеннее, без всяких древних богов и демонов, просто развивать как и любую другую прикладную Науку. Сама по себе она не зло и не добро, просто мощный инструмент, пока, преимущественно оружие. Она опасна, как и всё могущественное, что попадает в руки человеку, но не более того.
  48. 2 балла
    Она перспективна, но в нынешнем виде удобна лишь на войне.
  49. 2 балла
    Да вспомните Йована. Для того что бы запихнуть кого-то в Тень ему нужна была кровь. И жертва. То бишь дело не в объёме крови, иначе он бы просто сцедил со всех понемногу, а дело в жертве.
  50. 2 балла
    Electronic Arts приняли решение отказаться от противоречивой системы сетевых пропусков, требовавшей от игроков приобретать или вводить код для получения доступа к онлайн-контенту. О причинах этого решения рассказал вице-президент по корпоративной коммуникации EA, Джефф Браун: «Что тут говорить. Сетевые пропуска появились в 2010 году. Они были способом комплектования и доставки пост-релизного контента и услуг, а также создавали некую разницу для покупающих игру с рук. Система не прижилась. Людям она не понравилась. Игроки говорили нам, что она им не понравилась, и знаете, пройдя этот путь, мы в скором времени собираемся выпустить несколько игр и решили больше не применять сетевые пропуска. Конечно же, мы как и раньше будем поддерживать наши игры после релиза, выпускать новый контент и услуги... но практика предоставления всего этого с помощью сетевых пропусков не была популярной, мы прислушались к людям и больше не будем её использовать». Как эта новая политика отразится на уже вышедших играх, использующих сетевые пропуска, пока не известно. Посмотрим, включена ли Dragon Age III: Inquisition в число «выходящих в скором времени игр без сетевых пропусков». Источник: группа Dragon Age [1 | 2 | 3] VK
×
×
  • Создать...