Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.05.2013 во всех областях

  1. 13 баллов
    Бой насмерть(тест) http://www.youtube.com/watch?v=B_ZgQeAZLr8&feature=youtu.be
  2. 11 баллов
    Вам предстоит сыграть роль обычного человека с неуёмными амбициями и посредственным самоконтролем. Радужные мечты будут сбываться самым бездарным образом. Этим людям вцелом не везёт, а в конце всё и вовсе взорвётся вспышкой зависти, жестокости и взаимных обвинений. Пострадает репутация, будет обретён болезненный опыт, кто-то, возможно, даже расстанется с жизнью. И если вам действительно повезёт, то вы вернётесь к тому, с чего начали. Сеттинг: Ход игры: Запись Выбор шаблона Завязка Акт I Встряска Акт II Последствия Эпилог / Некролог Так что разыскиваются шесть смелых повстанцев согласных с требованиями, которые не ливнут по середине процесса. Давайте играть? Участники в порядке ходов: Moonway sumochka Hanuka Dmitry Shepard Корин Elshe Связь игроков: Moonway <Члены команды - Пилоты соперники / Предмет - Оружие - Стазис пушка> sumochka < Религия - Праведники ненавидящие друг друга / Предметы - Наряды - Лохмотья запачканные кровью> Hanuka <Война-"Ты предал и убил моего отца!" / Желание - быть почитаемым - и прощенным чего бы это не значило > Dmitry Shepard <Семья-Родитель и ребенок, если андроид считается ребенком / Желание - сбежать - и начать все сначала> Корин <Товарищи - Матерый коспический ветеран и зеленый новичок / Желание - Искупления - за руки по локти в крови > Elshe <Преступление-Космический пират и конкурирующий контрабандист / Локация - Тюремные камеры - К6 Карцер > Moonway (круг замкнут) Список декораций: Ну и конечно все вопросы оставляйте тут, попробую ответить)
  3. 11 баллов
    Ну вооот) Теперь я со спокойной совестью, поблагодарив всех и попросив прощение за всё, могу отправить Криспа на заслуженный отдых. Огромное спасибо всем игрокам. За эти (в совокупности) почти пол года мы создали неповторимый собственный мир, где наши герои и мы вместе с ними радовались и грустили, любили и ссорились, умирали и воскресали. Некоторые "шкурки" настолько прикипели, что отодрать трудно.) Отдельное спасибо: Джулии, Танатосу за интригующий сюжет и замечательные мастер-посты. Ширре и Неврару - за боевую систему, которая таки прижилась и будет дополняться и развиваться, я надеюсь. И просто всем участникам "Смутных времён" и "Реквиема". Народ, вы очешуенные!) Настоящие приключенцы, писатели, психологи, фантасты и немного аферисты.) И просто, замечательные люди, с которыми приятно общаться, несмотря на разногласия в ролеплее и мировоззрениях.) Знаю, была и валерьянка и слёзы, и ссоры в личке, и напряжение в отношениях. Но всё это роли. Игра, которая доставила нам настоящее удовольствие. Добавила адреналина и сдружила. Я, как автор, и Крисп, как герой, этой эпопеи просим у всех прощение, если кого мы достали. А такие есть. Амина прости!! Я по-прежнему люблю тебя! Крисп. Джулия, прости. Это только роль. Фокс. (Очень было трудно отыграть любовь на два фронта. И, как и в жизни, не получилось. Нельзя разделить любовь. Она принадлежит лишь одному. По крайней мере, мы с Люцием сдались. Не вышло). А я, как игрок, надеюсь, что в следующих играх ещё не раз отыграю и гадов и ангелов. Очень надеюсь.) До следующих встреч.
  4. 10 баллов
    Гаррус - доцент калибровочных наук: О, Богиня! Сможешь одновременно танцевать и говорить?
  5. 8 баллов
  6. 7 баллов
    Сейчас вы увидите семисекундный отрывок из презентации игры, в котором авторы успеют солгать дважды. Титр next-gen engine, как мы установили на прошлой неделе, не соответствует действительности. Затем следует пример продвинутого искусственного интеллекта: игрок пугает стайки рыб, которые уплывают от него. Ниже можете посмотреть, в какой еще игре используется схожая технология: -vg247
  7. 7 баллов
    Ребят, тут у меня появилась идея запилить ФРПГ, немного необычную, поскольку по плану она больше напоминает Игросказ в ней формально нет мастера, поскольку игроки могут делать, что захотят в принципе, ну я в свою очередь буду только модерировать происходящее. Также модель позволит играть в нее очень медленно, то есть думаю даже если вы уже подписались на что-то мы сможем договориться с мастером. Сеттинг, который захотите вы, модулей много, для любителей настолок могу сказать, что я пытаюсь перелопатить Фиаско для ФРПГ.
  8. 6 баллов
    Слоупок на связи Бард Федор Портрет Биография Умения Песня
  9. 5 баллов
    После выпуска прошлой осенью «улучшенного издания» бессмертной классики BioWare, Baldur’s Gate, студия Beamdog объявила о готовности заняться аналогичным переизданием и второй части — Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn. Однако после этого никаких особых комментариев о ходе работ от Beamdog не поступало. До недавнего времени, когда портал Shacknews.com поинтересовался у главы студии Трента Остера, как же идут дела с Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition. На что Трент ответил: «Мы в поте лица трудимся над BG2:EE, и работа продвигается хорошо. Фил (наш ведущий дизайнер) сказал мне, что там уже более 350 000 слов нового контента». Остер сообщил, что все эти сотни тысяч слов относятся к квестам и сюжету как в самой Shadows of Amn, так и в аддоне Throne of Bhaal, который войдет в состав Enhanced Edition для РС/Мас-версий. Владельцам же iPad’ов и Android-устройств придется покупать Throne of Bhaal дополнительно в виде DLC. Также, говоря о DLC, Остер отметил, что выпуск дополнений для BG2 будет для Beamdog приоритетным по сравнению с возможными DLC для BG1. Он заявил, что в том, что касается DLC, у них «есть планы, но ничего еще не готово». Точная дата выхода Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition пока все также остается необъявленной. Известно лишь, что релиз запланирован на 2013 год.
  10. 5 баллов
    Суть в том, что не количество решает, а таки качество. Кто мне скажет, что 013 (15 человек с натягом, а ведь это старый-добрый второй сезон) была чем-то хуже остальных игр - за игровой стол рядом больше не сяду.
  11. 5 баллов
  12. 5 баллов
    С японской озвучкой, да.
  13. 5 баллов
    DragonAge Sims Не смогла пройти мимо вот этого. Карвер такой Карвер, ну Авелин и Изабелла - подружайки, наверное ему кости моют. Вот отсюда http://pixel-trade.l...com/755912.html А вот и Андерс И Натаниэль И на закуску, душка Каллен Это всё того же автора. http://xel-squirgle-...adopt%20a%20sim On_TRUE Я, как и Изабела, подстолом Такая фея-горничная.
  14. 5 баллов
    Кучка бургов снова попыталась забрать рекорды по Дуо и Соло прохождениям. Мы все расставили на места. Новый рекорд по Соло [17:18]: Новый рекорд по Дуо [10:20]:
  15. 4 балла
  16. 4 балла
    Подставь на место "Тевинтера" Орлей-- ничего не изменится. "Антиву" и замени "силу" на "деньги"-- тоже. Ферелден... В принципе, то же самое. Разница в нюансах: в Орлее режут друг друга за власть не-маги, и режут, думая о высоких материях вроде чести и веры; в Ферелдене-- думая о высоких материях вроде свободы, патриотизма и исторической справедливости; в Антиве просто хотят получить 300%ную прибыль. Так что уроды абсолютно все, только каждый по-своему. И что плохого в Тевинтере и его Кругах? Да, рабов там режут. Но не в промышленных масштабах-- эти времена давно прошли. Да и тогда это делалось ради науки (которая жестока сама по себе и часто требует жертв) и в войнах (которые сопровождаются жертвами всегда). То есть ничего инфернального Тевинтер не делает: везде и во всех государствах низы общества были бесправным ресурсом, который при случае шёл в расход, и не важно, приносили ли их в жерву ради чего-то, гнали на войну, или обирали до нитки, чтобы скопить на новое платье господину. Это самый обычный сволочизм власть имущих, и неважно, маги эти власть имущие, или не маги. Но при этом тевинтерцы развили магическую науку, заложили основы Круга Магов (правда, только теоретически), и до сих пор личности с необычными способностями, как Фейнриэль, могут найти приют только в Тевинтере.
  17. 4 балла
    Окей, девочки и мальчики, тогда я повторяю правила, чтобы не напортачить. Тогда организацию начну на днях, для первого раза возьмем на борт пятерых, поскольку - это вписывается в классическую вариацию игры, а дальше как пойдет) Ну и плюс мне надо будет подогнать правила под форумный формат, что ведет за собой показатель рандомности мира, но не бойтесь кое-какой выбор останется. Так что ждите подробностей скоро)
  18. 4 балла
    Издевательство над БГ, продолжается.
  19. 4 балла
    Эпилог. Люциус Крисп. Окончание...
  20. 4 балла
    Может быть, с точки зрения канона и хронологии оно и так. Но то, что сделали с КотОРом и тем более с КотОРом 2 ради ММО, не поддаётся цензурному описанию. Ломать то, что хорошо стояло, украшало пейзаж и простояло бы ещё столько же... Тут особый склад ума нужен. Как у ребёнка, который в состоянии разобрать будильник, а вот понять, какая деталька за что отвечает и как это всё собрать обратно - не очень.
  21. 4 балла
    Отходим на 73 см влево от монитора, включаем правую чакру и рефлексируем. Почему меня так беспокоит гейство Кайдена, если у меня даже романа с ним нет? А если есть, то кто тут гей? Я Гей? Нееет. И романа нет. Тогда почему меня так беспокоит гейство Кайдена? И так по кругу, пока истина не озарит. Только не забудьте отверстия изолентой залепить. А то вдруг нематериальная субстанция голубого Кайдена подло воспользуется вашим выходом в астрал и лишит девственности.
  22. 4 балла
  23. 4 балла
    Сегодня смотрел феерическое шоу "Виолетта пытается достать датакрон". Не хватало только музыки из "Шоу Бенни Хилла". =)) Жаль, что скриншоты не передают и сотой доли этого действа.
  24. 4 балла
    Пролог. Изложил как смог, прошу простить за ошибки. Спойлеры, возможны.
  25. 4 балла
    Бард и Потрошитель Эпилог душа стебётся - разум скорбит
  26. 4 балла
    Троллинг Кнопка "Жалоба" Радуга
  27. 4 балла
    Любители рыбок. И косплей для ценителей.
  28. 4 балла
    1. Этот спор - навсегда. Или пока вы не определитесь, что такое "шлюха". Сколько партнеров нужно сменить, чтобы быть шлюхой? 100? 500? У Изабеллы их было много - Себастьяну она сказала, что у нее заранее оплачен годовой абонемент в бордель. 2. Вообще, для меня она шлюха. Я не знаю что это такое, говорю скорее интуитивно. И тут возникает вопрос: ну и что? Она кого-то насилует? Откусывает партнерам головы после секса? От ее приставаний нельзя отказаться? С каких пор беспорядочные половые связи считаются преступлением? Есть персонажи, за плечами которых - настоящие преступления, и очень даже весомые. В общем-то, такие преступления и у самой Изабеллы есть, просто они почему-то меркнут перед ужасным злодеянием под названием "распутность". 3. Хорошо. Предположим, в третьей части мне выдадут компаньона по имени Родион, который убил 100500 бабушек топором по три рубля за штуку. Он может быть интересным героем? Может (а может и не быть). Предположим, он мне интересен и я его повсюду с собой таскаю - люблю я этого персонажа, души в нем не чаю. Но нужно ли мне оправдывать его преступления? У него, конечно, есть смягчающие обстоятельства, и я могу на 700 страницах доказывать, что на самом деле он замечательный. У него просто детство было тяжелое. Плохие книжки подсунули. Он был рабом. Храмовники довели. Воспитали так. Главный герой просто должен быстрее взять Зеврана Родиона в отряд, хотя тот пытался убить бабушку главного героя. Это логичный поступок рационального протагониста. Главный герой обязан помочь Изабелле Родиону с пропавшей реликвией. Родион хороший, он не шлюха и не убийца. Примерно такие аргументы я вижу в темах про многих персонажей - любимцев выгораживают изо всех сил. Но ведь любимый персонаж - не значит хороший человек. Я, например, считаю Винн в 100 раз добрее и правильнее Изабеллы. Да в 100 000, если хотите. Тем не менее, хорошая Винн стояла у меня в лагере, а плохую Изабеллу я с собой таскала на все квесты. Да, она шлюха и обманщица - не спорю ни разу. Если в третьей части мне выдадут киллера, террориста и убивца детишек, который вызовет море эмоций и заставит подумать - я возьму его партию и поставлю сценаристу 5+ за работу. Если мне выдадут добренького святого, который во всем прав и просто лапочка, но скучен до безразличия - я оставлю его в замке и поставлю сценаристу 1-. Персонаж в художественном произведении может быть плохим, жестоким, добрым, великодушным, тупым, гениальным, хитрым, честным и так далее. Главное - чтобы он не был скучным.
  29. 4 балла
    Как выглядели бы страницы героев в соц.сети. Аттеншн! Очень длинная склейка.
  30. 3 балла
    Новая серия уикендов двойного опыта будет запущена в Star Wars: The Old Republic в конце июня. Об этом сообщил старший продюсер BioWare Austin Брюс Маклин на официальном сайте игры. Всего уикендов будет три, начиная с 22 июня и заканчивая 7 июля. Последний уикенд будет удлинненным в честь 4 июля — Дня независимости США. Также Маклин рассказал о планах по обновлению игры на лето 2013-го. Уже 11 июня будет запущено игровое обновление 2.2, которое привнесет в игру следующие нововведения: Кошмарный режим Terror From Beyond. Брюс заявляет, что этот режим точно не для слабонервных и обещает новое снаряжение, которое будет использовать новую систему внешнего вида оружия и брони, которая называется ‘Scrolling UVs’. Новые бонусы гильдий. В настоящее время игроки в гильдиях получают 5%-й бонус опыта, но теперь каждые 5 активных игроков в гильдии будут добавлять еще по 1% к опыту и репутации, вплоть до максимального бонуса в 10% к тому и другому. Крафтеры теперь смогут создавать Underworld снаряжение. Появится объединенный канал чата для флота каждой фракции, что поможет облегчить поиск групп. 9 июля будет запущено обновление 2.2.2, которое добавит кошмарный режим к Scum and Villainy, наряду с новыми механикам и уникальным лутом. С 23 июля на 2 недели в игру вновь вернется ивент Relics of the Gree Event. Ивент также будет промасштабирован до 55 уровня. На 6 августа запланирован запуск игрового обновления 2.3, которое, по словам Маклина, станет самым масштабным со времен 2.0. В него войдут новые Флэшпоинты, Daily Area, Recurring Event, а также значительные улучшения в графике. Это далеко не полный перечень нововведений, и дополнительные подробности будут появляться ближе к дате запуска. Маклин также обмолвился, что значительных улучшений PvP можно ждать не раньше игрового обновления 2.4.
  31. 3 балла
    Не было же? Художница рисует мою несбыточную dreamteam
  32. 3 балла
    Jin-Roh Собственно, это мой второй опыт просмотра полнометражек мира японской анимации. Достаточно необычная картина. В самом начале зрителю преподносят довольно суровую картину жизни современной Японии. Атмосфера в обществе накалена, идёт постоянная борьба террористической группировки, которая, судя по всему, фанатеет от сказки про красную шапочку и таинственной организацией призванной бороться с неугодными террористами. По предыстории явно, что этому способствовала бомбёжка америкосов. Собственно от теории к делу. 1.Техническая сторона вопроса. Перво наперво хотелось бы отметить высокое качество задних пейзажей в данной картине. Так уж повелось, что мне интересны именно задники. Японцы как то уж больно хорошо умеют преподносить окружающий мир зрителю. Дело даже не в столько во внимании к мельчайшим деталям, но также в способности передачи атмосферы. Многие пейзажи напоминали мне картину апокалипсиса, но не в привычном свете. Создавалось ощущение, что общество гниёт, медленно, но верно уничтожает само себя Однако, анимация самих персонажей меня впечатлила мало, конечно, черты лица прорисованы хорошо,однако,создавалось впечатление некой "деревянности" в движениях. 2.Сюжетная сторона вопроса. В самом начале сюжет показался мне довольно банальным, я то и дело пытался угадать, что же в итоге будет. За главного героя картины я тут же принял девочку несущую "пирожки" от "бабушки". Было полной неожиданностью, когда вместо того чтобы сдаться "Церберу" она дернула за чеку. В сцене со взрывом мы и знакомимся с нашим героем. Этаким Терминатором, хотя на самом деле он Волчара. Первая треть картины радовала меня своей насыщенностью: кровь, перестрелки, брутальный бойцы в нанокостюмах. К сожалению следующая треть картины мне сначала не понравилась, в виду отсутствия "ЕКШЕНА". Частые сцены с галлюцинациями, обыгрывающие сцену из сказки о "Красной шапочки " казались мне абсолютно непонятными. Там была смерть. Только в конце более менее стало понятно, отчего у него были такие глюки. Собственно концовка мне понравилась. Для меня стало нетипично действие главного героя. Я ожидал, что Волк отпусти Красную шапочку. Вот она, сцена, когда он стоит и смотрит, как красная шапочка уходит, или же волк благородно съедает себя сам. Однако, следуя канону сказки, волк показал зубы, тем самым дав понять, что зверь не может стать человеком. 3.Персонажи. Волк Достаточно молчаливый субъект, который печётся о гибели той самой террористки. Ходит себе, переживает, влюбляется. Кажется достаточно хорошим малым, этакий голливудский полицейский, который не смог спасти заложника и гнобит себя за это. Однако, первое впечатление о нём оказалось обманчиво.Под конец видения можно с лёгкостью трактовать как борьбу зверя и человека, в которой, в итоге, человек проигрывает. Он с лёгкостью продолжает убивать людей, в том числе, самых близких. Видимо, в какой-то момент он поставил долг превыше всего, или, возможно, он просто ассоциировал себя с волком, который находится в волчьей стае. С волками жить по волчьи выть. P.S. мне запомнилась ГОРКА МУТАНТ, которая в высоту как 4 ВЗРОСЛЫХ ЖЕНЩИНЫ, я конечно понимаю, азиаты невысокий народец, но горка всё равно какая-то огромная
  33. 3 балла
  34. 3 балла
    Эпичный косплей Источник
  35. 3 балла
    Ну, сейчас много народу точно не набежит - просто потому что сессии/практики, а потом лето и море. Набегать будут к осени. Ну и это ИМХО - любые эмоции сразу после игры - это не столько эмоции игрока, сколько эмоции его чара. Поэтому просто стоит не обращать на них внимание. Человек еще частично образе - пусть выходит. Это не снобизм. Просто игра жесткая и на вылет, а играть без эмоций - невкусно. Поэтому такие моменты, ИМХО надо просто пропускать и переступать, приняв за установку, что выход из образа - это выход из образа и ничего больше. Не будет погружения в образ - не будет интересного кино по имени Мафия-БРС.
  36. 3 балла
  37. 3 балла
    Ария -стиляга: Sexy -Tali: Атлас: Доктор Чаквас: Гаррус-Шеп: Касуми: Явик:
  38. 3 балла
  39. 3 балла
    Я, конечно, извиняюсь за то, что встреваю в ваш междоусобчик, в ваш раздел (да и желания особого нету это писать), но я не могу не поблагодарить уважаемую Миссис Тейлор за то, что открыла мне глаза и показала где находятся успешные и адекватные люди, а также, в какую помойную яму отправляются (и там находятся) отбросы общества.И, кстати: Почаще слушайте советы этого пользователя. Умные вещи говорит.
  40. 3 балла
    Милавна. Берегиня. Лик. Биография Песня
  41. 3 балла
  42. 3 балла
    Юный Джокер такой Сет Гриновский Играть с Искусственным Интеллектом - не лучший способ обеспечить себе победу в видеоигре Обиженный Гаррус - это как котэ только эпичнее Но высшая степень эпика - это доктор Чаквас - Единственный Человек, С Которым Пил(а) Шепард
  43. 2 балла
    Причём тут графа? О_о Им старый движок помешал дизайн оригинальный сделать вместо идентичных лесочков? Нарисовать зелёную травку и понатыкать деревьев любой первоклассник может. Да и даже если бы это всё было красивым, оно не отменило бы того, что туева хуча локаций представляют собой большие пустые пространства с унылым рубиловом и редкими встречами а ля "пойди туда не знаю куда убей того не знаю кого и принеси то не знаю что". Что напарники хороши только парочкой занятных фраз, что при повышении уровне мне достаточно тыкнуть в одну кнопочку, что ИИ идиотичен до предела. Ладно, фиг с ними, с битвами, тут я даже могу согласиться с тем, что всегда лучше поставить на паузу и отдать приказы, но мне их ещё и по коридорам каждого по отдельности водить чтобы в стены не тыкались? Есть неплохой сюжет, есть вариативность. Но мне этого почему-то мало. В рпг много составляющих. Тот же Фолл меня гораздо сильнее затянул. Там я вообще оторваться не могла, что от первого, что от второго. А БГ у меня кучу времени в свёрнутом состоянии.
  44. 2 балла
    А некоторые,рандомы - говняшки.Не смог удержаться))Je suis désolé pour mon français.
  45. 2 балла
    Чтобы с рандомами не влетать на полной скорости в ж бездну одиночества и безысходности,надо:1.играть на комфортной сложности,2.играть с друзьями,или другом,3.если п.2 отсутствует,играть на комфортной карте,против комфортного врага,4.если хочется платины неизвестно/неизвестно с рандомами,то потом не надо говорить,что все днины,хоть это и действительно так. С другом играем платину н/н,потому что мы можем друг на друга расчитывать.Один играю на белой,великане и др.относительно фармерских картах(только не Рио),и ни за что против коллекционеров,и поэтому всё обычно проходит хорошо.
  46. 2 балла
    Чтобы работали ловушками, ясен пень. На Рио есть коробочка, где они добровольно сидят. Пока мобы на них агрятся, очень удобно убивать.
  47. 2 балла
    Ну да, появиться и сказать, что не все так гладко, а потом уйти с накеком, что кто-то должен что-то с этим сделать, но не ты - это очень продуктивно с твоей стороны и показывает большую заинтересованность в проекте. В общем, мы вышли за пределеы закрытого раздела несколько дней назад. Движение идет, проект живет и умирать точно не собирается. Предлагаю смотреть, что будет дальше и воздержаться от таких комментарией, если нет чего сказать по существу.
  48. 2 балла
    Это аргумент в пользу чего, по твоему?
  49. 2 балла
    Ну вот превью от AndrewRyan Mass Age Зевран, Фенрис Мерриль
  50. 2 балла
    Тентакли - таки шевелятся!!!
×
×
  • Создать...