Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.06.2013 во всех областях

  1. 31 балл
    Нельзя взять и не спросить о концовках, поэтому: Что вы думаете о финале трилогии Mass Effect? Считаете ли, что он достойно завершил серию? Как вы считаете, каково будущее вселенной Mass Effect?
  2. 25 баллов
    На нашем сайте стартует новый проект, в рамках которого пользователи смогут задать свои вопросы интересным людям, так или иначе связанным с любимыми играми: разработчикам, авторам, актерам озвучки и т.п. Правила игры таковы: в течение недели вы задаете любые вопросы, из которых мы, с помощью лайков, выбираем примерно 10 самых интересных, переводим на английский язык и отправляем адресатам. Ответы будут публиковаться на нашем сайте. Попробуем? Итак, первый герой нашей рубрики - Рафаэль Сбарж, актер, подаривший нам голоса Карта Онасси из Star Wars: Knights of the Old Republic и Кайдена Аленко из трилогии Mass Effect. Рафаэль Сбарж родился 12 февраля 1964 года в Нью-Йорке, в театральной семье: его мать была художником по костюмам, а отец - художником, сценаристом и постановщиком. Родители назвали сына в честь великого итальянского художника эпохи Возрождения. Сам Рафаэль начал свою карьеру в пять лет в сериале Sesame Street. Сейчас он - востребованный актер, с богатым послужным списком, но Кайден Аленко - один из любимых его персонажей. Кроме этого, несмотря на жгучую латиноамериканскую внешность героя, сам актер имеет русские корни, и поэтому ему вдвойне интересно будет пообщаться с фанатами из России. Ждем ваших вопросов. Для желающих блеснуть английским, предупреждаю, что не все тут владеют иностранными языками, и поэтому оценка вопроса может оказаться затруднительна.
  3. 23 балла
    Ну-с... :rolleyes: Насколько тесно Вы вжились в роль своего персонажа (Кайден Аленко) и, в связи с этим, случались ли с Вами какие-то комичные ситуации в жизни?
  4. 19 баллов
    Let's try... Какие из черт характера Вашего персонажа (Кайден Аленко) наиболее близки Вам? А какие вызывают отторжение? Как считаете, Кайден смог бы стать Спасителем Галактики, как Шепард? Если да, то кого из членов команды вы бы взяли на борт перед решающим сражением?
  5. 19 баллов
    В чем была основная трудность в работе с виртуальным персонажем? А самое приятное?
  6. 17 баллов
    Как известно, все следующие игры BioWare будут построены на движке Frostbite 3 от DICE, но это не все. Если верить словам генерального менеджера по разработке Аарона Флинна, что работа, проделанная над RPG системой Dragon Age: Inquisition, будет использована в следующей Mass Effect, можно надеяться, что будущие игры от BioWare будут более однородными в плане RPG составляющей. Mass Effect и Dragon Age всегда сильно отличались на механическом уровне: Mass Effect была «легкой» RPG — она скрывала цифры далеко за кадром, Dragon Age же наоборот — выдвигала их на передний план, предлагая опыт Baldur’s Gate и хардкорных RPG прошлого. Так что если BioWare использует наработки RPG систем Dragon Age: Inquisition как модель для новой Mass Effect, нас ждет немало изменений — мы увидим более вовлекающую RPG о космосе, но возможно потеряем ту самую изюминку, делающую Mass Effect Mass Effeсt’ом Также на вопрос, будет ли новая Mass Effect иметь открытый мир, Флинн ответил: «Это возможно»
  7. 16 баллов
  8. 15 баллов
    Ура ура, Рафаэля очень уважаю и люблю, спасибо за возможность! Ладно, вот мои вопросы: 1) При озвучивании Кайдана вспоминали ли Вы своих старых героев - например, Карта Онаси? Привнесли ли какие-то их черты в Кайдана или в плане озвучки это была работа абсолютно обособленная? 2) Насколько трудно было работать с другими актерами - например, с Дженнифер? Их работа помогала выделить какие-то черты Вашего персонажа, обогатить его? 3) Является ли Кайдан Вашим любим героем, которого Вы озвучили, был ли персонаж трудным? 4) Как актёру, сценаристы и режиссеры позволяли внести что-то от себя в героя или работа была чётко ограничена какими-то рамками?
  9. 15 баллов
    Интересно, насколько быстро до петросянов в этом топике придет мысль, что в ДАИ будет ослабленная ролевая по типу Ме2, Ме3, которую можно безболезненно перенести в Ме4.
  10. 14 баллов
    Чему вы научились, как актер, от Кайдена. И что личного взял от вас этот персонаж?
  11. 12 баллов
    Нео Зорроу и Вильгельмина-Дженевьевра фон Зевс
  12. 12 баллов
    Наверняка в процессе работы над озвучкой возникали забавные ситуации. Не поделитесь ли какой-нибудь из них?
  13. 12 баллов
    Не вижу ничего страшного, что Bioware таки смогли создать собственную и универсальную для своих игр ролевую систему. Они пользовались настольной системой D&D и, на мой взгляд, успешно адаптировали её для Neverwinter Nights и KotOR, сделав их при этом разными. То, что система для DAI будет применена и для МЕ4 (или как там она будет называться), всё равно потребует индивидуального подхода разработчиками к каждой игре. Так как специфика такова, что МЕ всё-таки шутер с сочетанием умений, где слишком превалирует фактор игрока, производящего самостоятельное прицеливание, а не персонажа, у которого успех действий зависит от развитости способностей и умений. В то время как DA изначально строится на "автобое", где, к великой радости, исключены "диабловские" закликивания. Если и в МЕ4, и в DAI будет найдена золотая середина, благодаря которой не только лишь ловкость игрока за клавой и мышкой будет играть решающую роль, но и развитие талантов персонажа, то от этого будет лучше обеим играм, хотя в DAO и DAII это уже было реализовано. Однако для меня важнейшим является само определение RPG, где важнейшую роль играет отыгрыш роли персонажем, вариативность выбора и т.д. Сейчас многими RPG воспринимается как игра с системой прокачки, но это не верное определение жанра. Тем не менее, МЕ с самого начала именно такой - шутер с элементами RPG прокачки, но с RPG составляющей в плане приключений персонажа, что отличает эту игру от просто шутеров с "коридорным" сюжетом. Я буду несказанно рад, если серия продолжит именно такую традицию.
  14. 12 баллов
    Интересно будет ли Рафаэль и дальше сотрудничать с биоварами, услышим ли мы его голос в будущих их играх.
  15. 11 баллов
    Чё ж ты моему Шепарду в первом Массэффекте "не дал" ?!
  16. 10 баллов
    ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ ЛС С РОЛЬЮ - ВЫ МИРНЫЙ. ПОКА ЧТО. Пролог Персонажи ИНФОРМАЦИЯ ПО РОЛЯМ ОЧЕРЕДНОСТЬ ХОДОВ И ПРАВИЛА ПО ВРЕМЕНИ В ИГРЕ УЧАСТВУЮТ ПОСЛЕДНЯЯ СВОДКА ГОЛОСОВАНИЯ
  17. 10 баллов
    И так, друзья мои, шапка обновлена видеозаписи опубликованы! Голосование будет открыто завтра. Приятного просмотра! А это оригинальные видеозаписи без музыки (или с музыкой авторов) и прочего оформления.
  18. 10 баллов
    1. Сложна ли озвучка персонажа в эмоциональном плане? Хотелось ли в каких-то моментах заплакать/рассмеяться, как-нибудь отреагировать? 2. Было ли такое, что Вам не нравились реплики озвучиваемого персонажа? 3. Очень многие люди, слыша свой голос со стороны, не узнают его, так как слышат себя немного по-другому. В связи с этим: когда Вы играете в игру, где принимали участие в озвучке, Вы узнаёте свой голос, удивляетесь ему?
  19. 9 баллов
    На мой взгляд, одни из самых трогательных и романтичных диалогов в МЭ, это диалоги Мисс Шеп и Кайдена..И простите меня фанаты других романтичных линий в сюжете. С волнением следила за развитием отношений Гг и Кайденом. Какую сцену Вам сложнее всего было сыграть/ озвучить ? Ps У Вас потрясающий, необыкновенный голос!!!!Спасибо за душу, которую Вы вдохнули в Кайдена
  20. 9 баллов
    Вот у меня всегда улыбку вызывали такие заявления. Когда мы делали ММОРПГ, мы спрашивали у комьюнити - что они хотят увидеть, за кого хотели бы играть, какие супервозможности желали бы иметь, должен ли мир быть разрушаемым и так далее, вот ни разу такой тезис не прозвучал, напротив: "Вот, они у нас спрашивают, учитывают наши желания, значит им не всё равно". Возможно, комьюнити Био действительно уже избаловано вниманием со стороны разработчика. Запомните: если разработчик задает такие вопросы - это не значит, что у него нет плана или что ТЗ он пишет на коленке в туалете. Это значит то, что значит: он хочет понять настроения толпы и то, что ей интересно сейчас. Потому что делать то, что было интересно пять лет назад - это огромный шаг назад и предсказуемый провал. К тому же, разработчик подразумевает, что они берут новый движок и хочет понять, какие реализации возможностей движка игроки хотят в игре видеть. Иногда банан - это просто банан. Честное слово, складывается впечатление иногда, будто люди сами не знают, чего уже хотят. Не общаешься с комьюнити - ты плохой, делаешь что-то втихаря, тебе не интересны игроки, ты всё делаешь по-своему, не считаясь с мнением поклонников. Общаешься с комьюнити - ты опять плохой, у тебя нет своих идей, ты не знаешь, что тебе делать и тэ дэ и тэ пэ. Приоткрою небольшой секрет, со сценарной точки зрения: когда сценарист/игровой писатель задаёт вопросы своему комьюнити, это обыкновенно означает, что у него уже есть план сюжета в голове и он сопоставил его с возможностями геймплея, поэтому он уже может учитывать мнения публики и анализировать, встанут ли какие-то желания в сюжет или они туда не подойдут. Сценарист/создатель вселенной не задает таких вопросов, когда у него ничего не готово.
  21. 9 баллов
    Исходил моря и океане, бывал на острове Буяне, перевозил груз для одного богатого купца. Удача и попутный ветер сопутствовали ему. Проходил невредимым сквозь, штормы. Последняя время неудачи настигали его с завидным постоянством, чудом спасся, когда волна чуть не скинула его в пучину морскую, но не отпустил он штурвал, а вывел корабль из бури. Рано было радоваться, угодили они в штиль после бури. Месяц дрейфовали. Кончались припасы и вода с ромом. Никак морской владыка смиловался над ними. Часть товара упало за борт, а остальной испорчен. Не горевал капитан, то была дань морскому владыке. Верных людей он ценил больше, чем золото и товар. Быстрое течение увлекло бриг и смогли доплыть до ближайшего поселения. Это оказалось большое и богатое село. Была повреждена грот-мечта и часть парусов изорванных на ней. Нашлись умельцы плотники в селе за горсть золотых починили мачту. Были куплены припасы, матросы заканчивали заготовку сушенного и вяленого мяса. А капитан, оставив следить за последними приготовлениями первого помощника, молодого исполнительного парня не разу подвел его, однажды спас его "красавицу" и команду. Штурмана волной сбросило за борт. Он в последний момент с повернул, избежали столкновения с прибрежными скалами. Двухмачтовый бриг "Неуловимая" был спасен от упокоения на дне морском: Отправился в таверну, дабы закупить бочки с брагой и водкой, тем самым завершить последнее приготовления к отплытию утром, заодно пропустить по кружке местной браги на удачу и отблагодарить владыку морского. Капитан был мужчина средних лет. Длинные волосы темного-серого цвета, но не столько, чтобы увязывать в хвост. Зрачки серого цвета, чуть прикрытые веками глазами, что создавалось обманчивое впечатление, что ему мешает яркий свет или зрение подводит его. Жидкие брови, выгоревшее на солнце. Жизнь дышало и играла при взгляде на него. Губы плотно сжаты, но когда он искренне радовался, то смеялся и радовался души, ясная улыбка не сходила с его лица. Едва заметный шрам проходил через правую щеку до уголка рта. Он был невысокого роста метр и около семьдесят сантиметров. Крепкого телосложения, накаченные плечи, руки, грудь. Еще будучи подростком подрабатывал в порту, следил за грузами и иногда помогал рабочим, дабы успеть в срок. Попутно обучался у крупного торговца одним из помощником. Ходил на его кораблях, следя за товаром и исполнения условии сделки. Торговец, зная страсть и мечту молодого парня к морским путешествиям, оставил свой лучший бриг ему и золота подъемными в завещаний. Не чурался он женского пола. Обаятелен по-своему, весел в хороший компании и начитан. Взгляд выдавал в нём сурового человека, но в глубине души он был мягче и добрее к своим людям. В остальном, был тверд в своих убеждениях, шел только на оправданный риск, но мера риска менялось в зависимости от отношения к цели. Был тверд и не терпел халатности и безответственности в жизни. Отмечал в таверне починку корабля, как прибежал к нему юнга и сообщил, что странные пассажиры хотят нанять корабль для путешествия, а первые помощник пустил их пока на корабль. С неохотой прервал он свое занятие, дело ждало. Отправился быстром шагом за юнгой на корабль.
  22. 9 баллов
    И зачем, спрашивается? Давайте клепать одинаковые игры, сваливая научную фантастику и фэнтези в кучу. Я люблю Mass Effect за то, что он такой, как есть, за это же люблю и Dragon Age. Мухи - отдельно, котлеты - отдельно. А делать одно и то же, меняя пейзажики за окном... они маются дурью.
  23. 9 баллов
  24. 8 баллов
  25. 8 баллов
    Амелия Синклэр и Элисон Грос. Эпилог
  26. 8 баллов
    Кайден стал бы такой лапочкой, если бы его озвучивал кто-нибудь другой? Какую странную музыку любите? Как вам Трой Бейкер? Приходят ли угрозы от фанаток?
  27. 7 баллов
    Какие недостатки характера персонажа пришлось принять и простить ему, чтобы его сыграть?
  28. 7 баллов
    Ждем прежде всего описание ролевки ДАИ которую никто еще не видел, но зато все знают. На основе анализа ролевки Ме 2 и Да 2. Щас начнут расписывать что упростят, до какой степени упростят. И куда же без знаменитых "Не буду покупать игры Био", "А вот в БГ было иначе" и т.д.
  29. 7 баллов
  30. 6 баллов
    Как вы относитесь к фанарту, посвященному озвученным вами персонажам? Есть ли какие-то работы, которые вам особенно запомнились?
  31. 6 баллов
    Bioware приветствует в процессе озвучки импровизацию? Вы что больше предпочитаете? Кого-нибудь еще хотелось бы озвучить из Вселенной Mass Effect? Почему? Не хотели бы Вы вступить к нам на www.bioware.ru?
  32. 6 баллов
    Архидемон в шоке - избранный для борьбы с ним Серый страж с изощрённой "рациональностью" вырезает всё, что он сам хотел вырезать. Ящерка в печали, ящерка чувствует, что ему с его мором здесь делать нечего. Люди сами себя уничтожат. Ради лишнего жирка
  33. 6 баллов
    Какое отношение у вас к видео-играм и собственно к их озвучиванию? Есть ли любимые персонажи?
  34. 6 баллов
    Я уже представил себе МЕ4 как обязательный предмет, заменивший ряд потерявших актуальность дисциплин. На выходе из учебных заведений выдающиеся светила науки с математическим складом ума и эксперты в теории полей эффекта массы, тёмной энергии, магии, ксено-медицине, ксено-биологии, ксено-сексологии, сдавшие нормативы ГТО по обороне Цитадели, Ферелдена и получившие почётную грамоту выдающегося дипломата-примирителя.
  35. 6 баллов
    Какого было признаваться в любви мужчине? Проявляются ли русские корни в связи с актерской профессией? Dostoevsky or Pushkin? Mikhalkov or Tarkovskiy? Do you like vodka? Кого выбрал / выбрал бы на Вермайре?
  36. 6 баллов
    Что-то много они говорят про МЕ, а про ДАИ наоборот замолчали. Хотя вторая выйдет куда раньше, чем первая. Мне это не нравится.)
  37. 6 баллов
    Dragon Age: The Rise of Wolf Wolf Age: Origins Wolf Age 2 Wolf Age: Lycanthropy Wolf Age: The Rise of Rabbit Rabbit Age....
  38. 6 баллов
    Нострадамус плакал. Нострадамус осознал, что великие предсказатели БРК выносят его в номинации "Самая баянистая какаха".
  39. 6 баллов
    Дик Рекарт. Часть 1. До. Часть вторая. После.
  40. 5 баллов
    Будете ли вы продолжать интервью с коллегами по BioWare как это было, например, с Дженифер Хейл в вашем аудиоблоге? Поступали ли вам предложения о работе от BioWare в новых проектах?
  41. 5 баллов
    Вечерние посиделки. Хоть деревня то рыбацкая, на берегу моря стоящая, и отличалась от привычных мавке деревень Царства, да только молодежь везде одинакова. Как опустилось солнышко в море бескрайнее, как зажглись на темном небе глазки-звездочки, так собрались деревенские молодцы да девицы нарядные на берегу морском, в укромной бухточке, от деревни поодаль находящейся. Разожгли костер веселый, заиграли гусли, да рожки, потянулся хоровод длинный. Пришла и мавка, как обещалася. Привела с собой подружек. Хоть и нет такого разнотравья на берегу морском, но Забаве труда не составило найти цветы самые красивые, да сплести из них венки пышные и себе и Милавне с Василисой. Когда подошли они к костру, как раз гусляр песню завел новую Ти казала в понеділок Підем разом по барвінок. Я прийшов тебе нема, Підманула, підвела. Подхватила ее мавка голосом звонким. Ладно поют они с гусляром, а остальные подпевают. А сама мавка пританцовывает — рученьки в боки уперла, ножкой притопывает, плечиками поводит. Ах, хороша!
  42. 5 баллов
    Хотелось бы вам озвучить не второстепенного, а главного героя в следующих проектах студии?
  43. 5 баллов
    Кикиморка без споров отдала зуб Волку, все равно она еще не придумала, что с ними делать. Убрав остальные сокровища в кармашек, она вдруг вспомнила про сидящего там Квака. Обиженный невниманием лягушенок сидел надутый, но за пряник (ну ладно, за полпряника) простил свои обиды и протянул Маруське берестяную грамотку от дедушки Лешего. Так и сяк вертела кикиморка послание, а читать-то не умеет! Протянула тогда бересту Милавне: - На! Почерк у деда больно уж непонятный, никак не разберу что он тут написал! А у самой глазенки хитрые-хитрые.
  44. 5 баллов
    Учитывая любой возрастной рейтинг игр из серий DA и МЕ - школьники кагбэ и не должны в нее играть. Кстати, хорошая же защитная система - не голыми сиськами и насилием детишек отпугивать, а сложными задачами =D Или, если хочешь играть - хватай учебники по алгебре, физике, геометрии и химии, и вперед. Впрочем, с таким условием даже я бы с удовольствием вспомнила школьную программу)
  45. 5 баллов
    Пусть бы лучше какие-нибудь интересные фишки придумали, которых не было в других играх. Или взяли эти фишки из абсолютно не тех жанров и органично вписали бы в игру Да даже из каких-нибудь симс2 взять полоску энергии и обязать персонажа раза два в день минимум жрать. А еда на дороге не валяется. И вот у игрока дилемма - купить еды на неделю или новую пушку? Или вспомнить такую жесть как "Голод" из "Маски предателя", когда при прокладывании маршрута из локации в локацию приходилось учитывать факт, не сдохнешь ли ты по дороге. В том же массыфекте это можно обыграть, как агрессивное влияние какой-нибудь планеты, где без периодических прививок, допустим, раз в неделю игрового времени, ГГ быстро протянет ножки. Можно даже взять такую банальщину, как смену дня и ночи. Прилетел сдавать квест, а в локации ночь и нужный непись давно ушел спать, а вовсе не ждет тебя, как манны небесной. В моем понимании, вот она - тру-хардкорность игры, а вовсен е жирные боссы с овер100500-линейкой здоровья. :dry: .
  46. 5 баллов
    Если следующая игра из вселенной Mass Effect совместит в себе открытый мир, хорошо наполненный сюжет и нелинейность квестов, то это будит новое слово в жанре. Возможно они сделают то, что не смога беседка. Совместят открытый мир с отличным сюжетом и рпг состовляющей. Ждем новых новостей по игре.
  47. 5 баллов
    С 18 по 25 июня на нашем сайте можно задать вопрос для Рафаэля Сбаржа, актера, озвучившего Kайдена Аленко!!!
  48. 5 баллов
    музыку к трейлеру написал Jay Vincent. Но это не означает что он будет композитором игры, он же писал музыку к некоторым трейлерам для DA2 и ME3 http://jayvincentmusic.com/
  49. 5 баллов
    Биография от человека без фантазии или "Опять за свое".
  50. 5 баллов
    Фарфоровая девочка
×
×
  • Создать...