Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.08.2013 в Сообщения

  1. 33 балла
    Один из сотрудников BioWare Джонатан Перри опубликовал два очень милых скриншота Dragon Age: Inquisition. На первом вы можете увидеть маленького дракона, а на втором нага (эти существа нечто среднее между свиньей и кроликом). Милашки, не правда?
  2. 22 балла
    DA:I - Watchers I am completely, unashamedly in love with adventure stories. If they happen to include traveling the world to uncover the secrets of ancient civilizations? Even better.
  3. 18 баллов
    Еще один арт от Matt Rhodes - DA:I War Horse Источник - http://mattrhodesart.tumblr.com/post/59484457162/da-i-war-horse#notes
  4. 12 баллов
    Извиняюсь, если было, но я просто не мог не выложить это сюда)
  5. 11 баллов
    Jonathan Perry Here's another screenshot of something we've been working on in Dragon Age: Inquisition. pic.twitter.com/DurvgKgP6Z And that's just a baby dragon. Trust me, they get much, much bigger.
  6. 9 баллов
    Участь орка действительна была незавидной. Но такова участь нелюди в мире и её не изменишь. Да и надо ли? Освободившиеся орки могут поставить людей на своё прежнее место. Но этот орк, Куат или как там его, хорошо исполнял свои обязанности. Примчался так быстро, как только мог. - Может, кто-то из присутствующих пожелает купить его? Лука не желал. На что ему орк? Своих хватает в борделе.... Тем более, что этот явно для более высоких целей предназначен. Достаточно сообразителен, опять же.... Но Джулия ван Хопмф так повернула свою фразу, что не купить орка означало показаться бессердечным. Равнодушным. Лука прокашлялся, открыл было рот, но тут же закрыл его, обдумывая следующее действие. Деньги есть, но опять же - открытие сети магазинов с Штальбурге, этот.... бордель.... Всему нужны деньги. - Сколько? - не слишком дружелюбно - так как поторопился и не успел подобрать интонацию - спросил Лука. Он глядел на орка сщурившись, а затем надел очки с лёгким вздохом. Но Агнезе опередила его. Лука сдержал смешок - наверное, орк предпочтёт стать собственностью короны, чем быть в услужении у такой дамы.... Наверное, он у неё манекеном будет. Представив Куата во всём розовом и с сумочкой, Лука не удержался от улыбки, но тут же оборвал сам себя - такие мысли чётко читаются во взгляде.
  7. 9 баллов
    Для меня - да. Мужественная, сильная женщина, с правильными чертами лица. Сигурни Уивер напоминает. Или "красивыми" могут считаться только гламурные дурочки с накрашенными губками?
  8. 9 баллов
    Убогий дракон. Во-первых, слишком няшный. В ДАО дракончики хоть как-то да пугали. Но это связано с редизайном драконов - они терь больше на тиранозавров похожи. Малой на скрине больше на мелкую ящерицу смахивает. А где крылышки? Самец типа? А еще что у него с хвостом на втором скрине - что за безобразие. Алсо хвост - "ломанный", чето хваленый ФБ3 не блещет. Наг и то страшнее =)
  9. 9 баллов
    Рискну перевести интервью. Кое-что я не смог разобрать. Интервьюер: Вы, ребята, считаете что ваша игра с открытым миром? Марк Дарра: Я думаю, вопрос об открытом мире - странный, потому что в итоге у нас будут разные регионы. Там есть карта мира. Вы должны будете двигаться с восточного Ферелдена до западного Орлея, а это большой кусок земли размером в миллионы квадратных миль пространства. Я думаю, это значит, что у нас будет не тот открытый мир, каким его считают некоторые. Но я думаю, что каждая зона, которую мы создаём, определённо, больше всего, что мы создавали до этого. Майк Лейдлоу: В начале разработки пространства были больше. Первичный дизайн был таким с самого первого дня. Основной опыт, который получат мои геймеры, содержит кампания. Основная сюжетная линия предстаёт перед вами в виде череды испытаний, а эти испытания полны исследований: нужно выйти наружу, отправляться в путешествие, и типа, становиться сильнее, наращивать влияние. Кит Уорнер: Возможно, главное в геймплее - это, когда геймер исследует мир по мере развития и пытается набрать достаточно мощи. Мы так же очень внимательно следили за отзывами о предыдущих играх, и больше всего я работаю над попыткой преподнести ощущение интереса в ислледовании мира. Геймер будет всегда находить что-нибудь новое. Это, вероятно, было более ограничено нашими движками в прошлом, так что теперь у нас есть намного большие пространства для исследований, и больше сюрпризов, на которые геймер может отвлечься. Майк Лейдлоу: Конечно, от нас требуется быть очень убедительными в том чтобы концетрировать внимание на истории, поднимать серьёзные темы, сохранять сильные мотивы. Так что вы не чувствуете, что вас принуждают что-то делать. Но там есть абсолютно элементарная и примитивная радость: забираетесь на холм и видите то, чего не ожидали. Вот, где более свободный дизайн предстаёт во всей красе, как бы позволяя вам находить и прятать что-нибудь, а ещё прикольные небольшие визуальные истории и так далее. Это то, что, должны признать, геймер может никогда не увидеть и будет совершенно спокоен насчёт этого, как и мы. Кит Уорнер: Одна из вещей, которыми я занят, это попытка проанализировать некоторые игровые тестовые данные связанные с этим. Так что мы можем наблюдать, что переживают геймеры в определённый момент. Можно увидеть, где люди остаются на главном пути, в двадцати или тридцати сессиях. И мы пытаемся выяснить, как подтолкнуть их, чтобы они исследовали мир чуть-чуть больше. Мы смотрим кооперативные боевые данные. Есть проблемы, когда люди всегда умирают в конкретных точках, с помощью которых мы можем узнать, почему это происходит, может бой слишком тяжёлый. Мы может узнать с чем именно они взаимодействуют во всех точках уровня. Тогда мы рады размерам пространства. Подразумевается, что зоны исследований будут ислледованы более одного раза. Это не так, что мол "я сходил туда один раз и всё". Геймер может вернуться туда, где всё ещё останется высокоуровневый контент в зонах, куда можно вернуться позже. Марк Дарра: Я бы сказал, что наш мир во многом схож с тем что вы видели в серии Baldur`s gate. С зонами, которые существовали, в том смысле, что это пространства, которые вы проходите, но на них произошла и своя собственная история. Привнести кое-что из основ - это действительно, хорошо. Майк Лейдлоу: Если спрашивать: "Почему не целостный открытый мир?", то в этом вопросе много подводных камней. Ну знаете, когда вы подразумеваете конкрентый тип игры, или два или три разных типа игр. И все они очень хороши, но не обязательно играются с такой же страстью, как игрались прошлые игры Bioware. Так что мне нужно не попасть в ловушку из противоречивых мнений и хотеть сделать игру в которой люди смогут понять, что сюжет на первом месте. Я думаю, настоящий открытый мир привлекает в любой форме. И это само по себе сильно, но эта сила влечёт за собой жертвы, такие, как сильно заскриптованные, высококонцентрированные истории, что делает ни одну из них не подходящей. Ни одна из них не подходит, вот в чём суть. Всё дело в том, как мы хотим это предоставить. И по моему, наша команда желает предоставить историю разом, которая увлечёт вас в неизведанные места, в противоположность кампании, которая говорит: "Нет, топай куда угодно, когда захочешь". Интервьюер: Думаете, это задача, которой вы хотели бы заниматься в ближайшем будущем? Майк Лейдлоу: Не знаю. Я не соглашусь, что это та задача, которой нужно заниматься в dragon age. Я думаю, знаете, когда вы делаете серию игр, вам нужно найти то, что работает в этой серии игр. Вам нужно взращивать фанатов, которые привяжутся к вам, и страстно хотеть этого. И вы не должны быть с ними противоречивы. Те игры могут быть очень интригующими. Вы можете пропасть на 70, 80 170 часов в играх серии Elder scrolls и это невероятно. У нас тоже есть, ну вы понимаете, надежды на Dragon age, в которой на первом месте история, фокусирующаяся на выборах, между которыми вы разрываетесь. Знаете, типа: "Что же случится, если я сделаю такой вот выбор?". Сильный упор на сюжет помогает нам достичь этого. Так что, игра никогда не была вне канона, но я хочу остаться верен тому, что делает Dragon age Dragon age. Пусть всё работает сообща, а история развивается дальше.
  10. 8 баллов
    Создатель, какая связь между конкуренцией и лошадиными хвостами?! :shok: Неужели вы всерьез считаете, что какой бы замечательной не была игра, она может провалиться из-за лошадиных хвостов?! :swoon:
  11. 7 баллов
    Причиной грохота оказался орк. Сперва Лука вздрогнул - ему показалось, что это один из его орков, но нет, обознался.... Орк тут же запросил встречу с мэтром Миллером и в ту же секунду от него просто разить начало неприятностями. Лука не мог понять, с чего вдруг началось непонятное волнение, зародившееся в нём. И интуиция не подвела Лукаса - нападение разбойников! Надо же! Хах, а он-то уши развесил.... Сумма от двух до пяти миллионов просто так не даётся. Глядя на бурную реакцию фрау ван дер Вогельвейдер, Лука постучал тростью о пол - чтобы самому не стать объятым эмоциями. А какие эмоции были в нём? Его обокрали? Нет, так себя Лука не чувствовал. Оскорбили? Тоже нет. Втянули в нечто.... опасное? Что-то в этом духе, верно. Ага! Вот оно что. Лука - торговец и он никогда не вкладывал деньги в сомнительное предприятие. И поэтому он ощущал себя некомфортно - не хотелось быть связанным со всей этой историей. Если бы Луке предложили покинуть помещение, то вряд ли бы он отказался.... "Простите, господа, но отыскивать пропавшее сокровище - не моё дело. Сообщите, когда пропажа найдётся". Но уходить, конечно же, было нельзя. Они связаны теперь, как он сам точно подметил. - Что же нам теперь делать? - дрожащим от волнения голосом спросила фрау окружающих, но лицо ее было обращено с герру Лукасу, который казался ей единственным столпом спокойствия и благоразумия в этой комнате. Лука поймал взгляд Джулии, но с ответом спешить не стал. Орк начал рассказывать более подробно о случившемся нападении, и лицо Луки омрачилось. Желания оставаться в этой истории становилось всё меньше и меньше. Может ли он что-то сделать? Мысли Луки были прерваны скрипкой Ханса. Торговец с приятным удивлением продолжал смотреть на музыканта, даже когда тот кончил играть коротенькую мелодию. Орк начал шептать что-то Сестре, Джулия прохаживаться по комнате, ну а Лука налил себе ещё вина. Итак. Итак. Итак. Итак, они наследники, наследство украли. С них взятки гладки - это понимает абсолютно каждый. А значит, раз никто не будет подозревать их в нападении. Хоть один плюс! Дальше.... А вот дальше случилось приблизительно то, о чём подумал Лука - правосудие начало действовать. Зашёл жандарм в комнату и после приветствия и знакомства произнёс: - Мэтр Бертен, я полагаю, что вы понимаете наше состояние. Однако, я не представляю, чем мы сможем помочь следствию. Разрешите трудность, проясните эту тайну, ибо я уверен, что все мы хотим найти преступников, - двояко закончил фразу Лукас. "Да, миллионы - это не шутки. Конечно, все хотят найти преступников! Только причины различаются"
  12. 7 баллов
    Слишком мультяшно, на мой вкус. Надеюсь, не финалка.
  13. 7 баллов
    Мне кажется мы стали забывать, как должен выглядеть настоящий нага
  14. 6 баллов
    Барабан был немаленький даже по человеческим меркам, а уж халфлингу показался так и вовсе огромным. Мирна задумчиво осмотрела его, что-то недовольно пробормотала себе под нос и, видимо, решившись, вскарабкалась на барабан. Полурослица для пробы качнулась с пятки на носок - инструмент отозвался легкой вибрацией. Мирна, убедившись, что творение юного гения не похоронит ее под обломками, подняла ногу и топнула сильнее. Барабан издал тихое ровное гудение. Окончательно заинтересовавшись, полурослица подпрыгнула и выбила твердыми мохнатыми пятками череду звуков погромче. Произведенный эффект так понравился Мирне, что она подтянула сползающие штаны и, придерживая на боку ножны, взялась за дело всерьез. Барабан взорвался оглушительной дробью, подсознательно наводящей на мысли о неведомых племенах с оригинальными кулинарными пристрастиями. Задремавшая на крыше ворона всполошилась, взмахнула крыльями, с возмущенным мявканьем метнулась прочь дворовая кошка. Мирна блаженствовала, не замечая ничего вокруг.
  15. 6 баллов
    *__* Процесс создания: http://ngfiona.com/grey-warden-munny/
  16. 6 баллов
    "Час от часу не легче." - вздохнула Джулия. Герр Ханс не сообщил никаких подробностей,а она ТАК на него рассчитывала.. Да еще пришел жандарм, будь он неладен. Фрау присела в реверансе, когда ее представили и продолжала слушать. То, что все они влипли как минимум на допросы до конца дня и придется объяснять, почему их включили в завещание, было ясно, как день. Как именно она будет объяснять все это, было тайной покрытой мраком. В самом деле, что скажут представители власти, вздумай она сообщить им, что получила милионное состояние за то, что одолжила вилку?!
  17. 6 баллов
    Frostbite делает свое дело, картинка просто супер!
  18. 6 баллов
    Далее события разворачивались стремительно. За окном, а затем и в прихожей нотариуса раздался ужасный грохот. В комнату ворвался огромный зеленокожий, впрочем, для орка он не был таким уж огромный, но был выше остальных присутствующих головы на три. "Благословен Властелин" - застряло в горле, потому что известия, которые принес этот вестник оказались, мягко говоря... печальными. Мимолетное чувство облегчения от пропажи алмазов быстро сменилось возмущением. Как же так? Они тут уже поделили шкуру, как выяснилось, еще живого медведя, а он возьми и удери в лес! Каков прохвост! Ян ватными руками налил в стоящий на столе стакан воды из графина и протянул его орку. Взгляд "маленькой девочки" приобрел необычную взрослость. - Как это понимать, герр Миллер? - она приподняла бровь и в ее голосе прозвучал металл, контрастирующий с почти детским личиком. - Я... я не знаю... Нотариус изменился в лице и стал как-то сразу меньше. Джулия порадовалась, что это не она сейчас покрывается пОтом перед представительницей одной из сильнейших силовых структур в Империи. Впрочем, возможно, все они так же станут препарированными экземплярами и все ради поиска бесценного клада. - Что же нам теперь делать? - дрожащим от волнения голосом спросила фрау окружающих, но лицо ее было обращено с герру Лукасу, который казался ей единственным столпом спокойствия и благоразумия в этой комнате. Кажется, приключение уже точно началось.
  19. 6 баллов
    Если вы ещё не спите, то эта гифка вас взбодрит. Если день ваш начался - придаст позитива. Арт, нарисованный по мотивам комикса "Те, кто говорят". Тамассран, Изабелла и груз на сердце пиратки, который тянет её в пучину отчаяния: Суровый корешок. Зовётся "Аришок": Говорила ему старушка: "Не буди во мне зверя, милок!". Не послушал - ну и сам себе глупый буратино: Просто все пытаются оторвать от Защитника кусочек его фирменной алой ткани. Карвер не исключение: Даже порождения тьмы не любят, когда у них на людях растут ветвистые рога: Ночь - подруга воров и прочих ловкачей. Стоит ли удивляться, что они, не приглашённые, проникли и в эту подборку? ) Добавим каплю эпика. Полюбившиеся и не очень ГГ всей серии: И тёплый семейный портрет для тех из вас, кто собирается отдохнуть после трудового дня:
  20. 6 баллов
    Обновление на хабе Bioware's Vision For The Future Of RPGs - Features - www.GameInformer.com
  21. 6 баллов
    Очередной арт от Мэтта Родса, также представленный на официальном сайте игры, но в высоком разрешении. DA:I - Cave
  22. 6 баллов
  23. 5 баллов
    Журнал Gameinformer опубликовал свежее интервью с разработчиками Dragon Age: Inquisiton. В видео рассказывается о мире и регионах, которые игроки смогут увидеть в игре, а также что хорошего привнесет открытый мир в концепт проекта. В дополнению к этому в видео можно лицезреть кусочки преальфа геймплея.
  24. 5 баллов
    Джерард Броадрик Возраст: 26 Биография Внешность Дары Имущество
  25. 5 баллов
  26. 5 баллов
    Ша, у любителей Морриган будет их 100% любимица Нечего еще и в Кассандру её имплантировать.
  27. 5 баллов
    Беспорочная,орк,жандармский следователь, потерянный клад, кровавая баня под Кенном, выраставшие цены на колбасу . День с самого начала вообще не заладился. "Миллионы стоит один лишь жалкий камешек,а сколько их всего?" От мысли, что деньги за которые можно спонсировать еще одну войну Йозефу поплохело, а как наследники то обрадуются! Право, я не дерзну как-либо причинять неудобство Ее Всесилию, Его его Могуществу и Ее Светлости, Беспорочной.. "Может у парня есть голова на плечах" Если Ее всесилию и Его Могуществу будет угодно - я распоряжусь прислать жандарма к ним, как только будут новости. -Уверен, Его Могущество ,дабы не мешать следствию , побудет тут столько сколько угодно вам , дорогой Поль . - Герр Миллер, а кто еще знал про этот документ и , в особенности, про путь конвоя?
  28. 5 баллов
    Моя хотеть такое групповое фото. Побег
  29. 5 баллов
    - Пей. Только говори потом членораздельно. - Ты! Ты! - она задыхалась от ярости. - О! Поведение одной из присутствующих дам оказалось весьма эмоциональным, впрочем причину сего наёмник сознавал в полной мере и порадовался тому, что она сразу же отошла, не заставив его расшаркиваться и подыскивать правильное обращение для извинений. Залпом опустошив стакан и получив эту коротенькую передышку, столь необходимую, чтобы привести в порядок мысли орк аккуратно поставил тару на стол и начал рассказывать. - Меня зовут Куат, я один из рабов герра Вогеля. Сегодня утром я и ещё четверо, два орка и два гнома, выехали ему навстречу из города. Мы должны были сменить часть охраны и проводить его сюда, к вам. В назначенное время в условленном месте они не появились. Мы прождали ещё минут сорок и с орками двинулись навстречу по тракту. Гномы остались ждать в придорожной таверне, около Песчаных Отвалов, на случай если кто-то всё же появиться. Через некоторое время мы нашли то, что осталось от конвоя. Осталось мало. За развилкой на Либлин, чуть до неё её, если в Кённен ехать. Орки, не чета мне, - подняв над собой руку ещё на пол метра он показал рост, - дюжие громилы и наёмники. Человек пятнадцать было. Все мертвы. Похоже на засаду, их ножами что-ли били. Или короткими мечами. Одного будто на вилы насадили, но я сильно сомневаюсь, скорее трезубец. Не верю, что они не смогли убить ни одного нападавшего, наверное те тела с собой унесли. Карета перевёрнута, даже лошадей убили. Дверь вырвали, с петлями. Внутри пусто. Осмотрелись быстро, да и не следопыты мы. Может что и найдётся. А потом бегом обратно. Своих забрали, да в город, как говорил, я к вам, а ребята к жандармам. Они им там тоже самое расскажут, можете сверить, - глядя беспорочную сестру, которой в основном и повествовал, покивал воин, - так спешили, что может лошадь загнал, жалко скотину будет...
  30. 5 баллов
    Картинки не в правильном порядке Ведь сначала наг ничего не подозревает, а потом РАЗ! И ухмыляющаяся морда дракона.
  31. 5 баллов
    Какими заслугами/достижениями в своей жизни вы больше всего гордитесь?
  32. 5 баллов
    Такое впечатление, что большинство, за которое тут смело и не этично голосит один человек, ждёт новую игру только ради того, чтобы увидеть там своих старых ГГ, а потом громко брызгать слюной "что эти биоовцы сделали с моим стражем". И эти все "выкину игру, если они убют моего стража!"... детство в попе. А задаться вопросом за каким фигом там страж сдался, видимо, ЧСВ не позволяет. Ладно бы Хоука хотели узреть, он и компания наворотили делов, которые нужно разгрести. Но СС, вокруг которых, к слову, игра вовсе не крутится, сыграли свою роль, снискали славу и ушли на пенсию. К ДАИ они - не пришей кобыле хвост, и незачем их за уши притягивать. Максимум на что тянет - упоминание вскользь каким-нибудь неписем и писулька в кодексе. По мне так гораздо важнее не старьё в новой игре ради фана, а новое ради интереса. Хорошо сказано. Всё же события ДА охватывают кучу стран и немалый временной промежуток. Ниточек, связывающих все части хватает, но это отнюдь не стражи или хоуки. К красным нитям я бы ещё Сэндала добавила. Это голубоглазое создание завораживает своей загадочностью.
  33. 5 баллов
    Я думала, что ДА:О мы полюбили за его вселенную в целом, не только за СС. Я не хочу обмусоливать концовки МЕ3 и ДА2. У каждого свое мнение относительно этих игр и спорить по этому поводу нет смысла. А под "делать, что раньше" я подразумевала тот же ДА:О. Фанаты не стояли за плечом у сценаристов и не печатали километровые тирады на тему: "Я хочу здесь видеть персонажа x! А геев больше видеть не хочу! И мне, пожалуйста, красивых персонажей! И неважно, что у них будет никакой характер! И верните мне главного героя из прошлой части! А то, что у меня будет новый гг меня совершенно не волнует!" Просто хочется донести смысл того, что это новая игра, в которой будут новые герои. Да, будут отголоски или последствия решений наших предыдущих персонажей, без этого никуда. Но переносить целый ворох персонажей это лишняя трата ресурсов. Я хочу, чтобы у меня было три отдельных истории с разными героями, связанных какими-то общими событиями, но не более того. Красная нить для меня - Флемет. Она служит связующей этой серии побольше, нежели Хоук и СС вместе взятые.
  34. 5 баллов
    Так, как вы все ленивые задницы бабуина, вот вам растянутая простынка Всем спасибо, было клёво.
  35. 5 баллов
  36. 5 баллов
    Сегодняшняя подборка обещает быть особенной, поскольку понравилась она даже мне. А такое бывает редко, поверьте. Не буду же я выкладывать для вас качественные арты. Пф! Репутацию поганца следует поддерживать. ))
  37. 4 балла
    Я кажется понял, почему игре ставили низкие оценки: игра довольно тяжелая, частенько падаешь, за напарниками нужен глаз да глаз, просто пострелять и посидеть за укрытием, не получится, надо юзать умения и свой и напарников, враги чем дальше проходишь игру тем они становятся все круче и круче, постоянно надо думать и причем быстро, и то что игра довольно сложная мне к примеру; очень нравится. А так-как сейчас в основном все игры довольно легкий, и много кнопок в них нажимать не надо, а тут реально сложная игра получилась, вот и не понравилось это многим, и в результате низкие оценки. P.S. Это чисто мое мнение, и на истину в последней инстанции оно не претендует.
  38. 4 балла
    От владельца борделя эта фраза...
  39. 4 балла
    У Нэшнл новое видео: Топовый комментарий: "Director:we need to creat new clip The National: we tired Director: there's potato gun, Bouncy castle and many beers in it The National: hhhooooohhhhooo"
  40. 4 балла
  41. 4 балла
    Утро Фэйбо мало чем отличалось от утра Маркуса. Давно перевалило за полдень, когда косарь открыл глаза. Он приподнял голову с подушки и не сдержал судорожного вздоха: в щеку будто ткнули раскалённой кочергой. Перекатившись на спину, косарь какое-то время тупо пялился в потолок, пережидая приступ боли. И чем он только думал, прошагав путь от кладбища до таверны бок о бок со жрецом? Теперь Даларима надо было искать. Либо обратиться к.. Воин скосил глаза на пол. В углу, кое-как закутавшись в пару походных одеял, в обнимку с косой, встрече с которой обрадовался как старому другу, мирно сопел Харт. Ну либо пройдёт само, не перелом. *** Агнешка, хихикая, подпихнула подружку к двери и ткнула пальчиком. Странный клиент заявился в прачечную, как к себе домой. Облапил всех работниц, которые попались по дороге, словил подзатыльников с видом, как будто ничего приятнее в жизни не случалось, и затребовал четыре ведра воды, да похолоднее - как будто в Нашкеле с этим могла возникнуть заминка. Теперь три ведра валялись пустыми на заднем дворе, а сам клиент, раздетый по пояс, сидел тут же в обнимку с последним, странно вывернув шею, будто полоская в воде щёку. Хихикая уже вдвоём, девушки спрятались за дверью, да так и взвизгнули, когда через полминутки - не больше - из-за двери высунулась мокрая лохматая голова и весело рявкнула. - А если укушу? Насладившись эффектом и демонстративно прочистив слегка оглохшее ухо пальцем, Фэйбо сунул шпионкам в руки вёдра, щёлкнул по курносым носам и, стуча зубами, поднялся обратно к себе. Харт дрых, будто снова под зельем. Накрыв полуорка плащом с головой - на всякий случай, косарь оделся и спустился в обеденный зал.
  42. 4 балла
    хехе, до него как раз сразу дошло суть вопроса. Это он просто на тебя стрелочки перевел, как он и любит. Поэтому спустя несколько секунд уже и сам спрашивает "А тебе вот доводилось лизать кувалду на морозе". Т.е. он спрашивает тебя, был ли у тебя самого секас. Я думал, это для всех очевидно уже было. Алистер вообще здоровски написан, но тут принято его почему-то считать глупым и недалеким, как я заметил.
  43. 4 балла
    Да все нарма-а-а-ально!! Не надрывайся ты так =)))Все началось с того, что меня возмутил хвост дракоши в форме сердельки =) А в соседней теме вон негодуют, смотря на лошадиный... Даже финансовый провал предвещают =))))))
  44. 4 балла
    Ну и прекрасно. В МЭ2 с Авелин игроков прокатили, пришлось мХоуку с горя уйти к Андерсу. А была бы Авелин в ЛИ, она бы всех остальных быстро за пояс заткнула.
  45. 4 балла
    Да, для каждой расы и пола героя по актеру озвучки. Куда еще деньги спустить не жалко?)
  46. 4 балла
  47. 4 балла
    Мне уже после всех споров по этому вопросу хочется, чтоб про Хоука и СС вспомнили разве что в кодексе и диалогах. Столько бурления из-за двух персонажей, которые в общем-то уже отжили свое.
  48. 4 балла
    Да лаааадно!Там мимими в диалогах довольно часто проскакивает, не надо тут. И отужинать в ресторанчике можно, и в каюте наедине пообщаться. Это тебе не Морриган пару амулетиков задарить - и в шатер :3
  49. 4 балла
  50. 4 балла
    Итак, пол-игры (в который раз) позади, и Себастьян практически причислен к славному семейству Хоук. Некоторые пугаются излишней требовательности принца и его застенчивости - но не все так страшно, как можно было бы представить. (Осторожно, много картинок!)
×
×
  • Создать...